- Звонок за счет собеседника в Мегафоне
- Описание услуги
- Как воспользоваться звонком за счет собеседника?
- В каком случае услуга будет недоступна?
- Управление услугой
- “Черный” список
- “Белый” список
- Нюансы и ограничения
- Мегафон и его услуга «Звонок за счёт друга»
- Антимошенник
- Правила сообщества
- Мегафон такой мегафон
- Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Звонок за счет собеседника в Мегафоне
Наверняка, многие сталкивались с ситуациями, когда нужно было сделать срочный звонок, а денег на балансе не было, при этом отсутствовала возможность его быстро пополнить. Специально для таких случаев сотовые операторы разрабатывают опции, позволяющие любому клиенту совершать звонки даже при отрицательном балансе.
- Описание услуги
- Как воспользоваться звонком за счет собеседника?
- В каком случае услуга будет недоступна?
- Управление услугой
- “Черный” список
- “Белый” список
- Нюансы и ограничения
Описание услуги
Компания Мегафон предлагает своим абонентам сразу несколько специальных сервисов, позволяющих всегда оставаться на связи с определенными людьми при нулевом счете. Самый востребованный из них — «Звонок за счёт друга». С помощью данной услуги любой владелец СИМ-карты Мегафона может позвонить родственнику или близкому другу при отсутствии средств на телефоне, а деньги за оплату разговора спишут со счета абонента, которому этот звонок был адресован.
Как воспользоваться звонком за счет собеседника?
Подключить «Звонок за счёт друга» можно совершенно бесплатно и очень просто. Для этого нужно ввести в начале номера, на который нужно дозвониться (перед цифрой 8) простую комбинацию – 000 и нажать кнопку вызова.
Владелец номера после взятия трубки будет оповещен автоинформатором, что такой-то человек хочет сделать звонок за его счет. Для подтверждения согласия на оплату входящего вызова абоненту нужно будет нажать клавишу «1», после чего он соединится с собеседником. Если же владелец номера не захочет оплачивать соединение, ему достаточно просто отменить вызов.
При этом лицо, согласившееся оплатить таким способом телефонный разговор, должно знать, что стоимость минуты соединения в рамках услуги «Звонок за счет друга» составляет 3 рубля, вне зависимости от действующего тарифного плана. Поэтому, если абоненту услуги сотовой связи предоставляются на более выгодных условиях, то разумнее будет сбросить входящий вызов и перезвонить самому.
В каком случае услуга будет недоступна?
Следует знать, что данная опция доступна только внутри сети МегаФона – сделать такой вызов клиентам других сотовых операторов России (МТС, Билайн) нельзя. Кроме того, «Звонок за счет друга» можно сделать, находясь лишь в домашнем регионе, т. е. выехав, например, из Москвы в Хабаровск, воспользоваться услугой будет невозможно.
Не доступна опция и в сетевом роуминге даже внутри России. После того, как будет пересечена граница домашнего региона, позвонить за счет другого человека не получится.
Управление услугой
Опция считается базовой для любого тарифного плана Мегафона. Соответственно подключать специально ее не нужно. Если же позвонить таким способом почему-то не удается, можно проверить статус услуги с помощью специальных сервисов:
- Зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте Мегафона, нужно посетить вкладку управления услугами и найти соответствующую опцию. Если она почему-то неактивно, следует нажать кнопку подключения.
- При неработающей опции можно позвонить на короткий номер 0500, дождаться ответа оператора и объяснить ему проблему. Он сможет проконсультировать абонента или напрямую включить «Звонок за счет друга», если он был деактивирован. При этом владельцу СИМ-карты Мегафона нужно будет продиктовать номер и серию паспорта для подтверждения своей личности.
- По старинке можно посетить ближайший салон Мегафона, в котором консультанты смогут проверить статус услуги и, при необходимости, подключить ее.
«Звонок за счет друга» подключается бесплатно. Списание средств будет происходить со счета абонента, которому производится звонок. Если же клиент хочет деактивировать опцию, сделать это можно методами, приведенными выше.
“Черный” список
При желании абоненты «Мегафона» могут настроить запрет подобных звонков. Для этого создается «черный» список телефонных номеров, вызовы с которых не могут быть произведены за счет пользователя.
Услуга бесплатна и проста. Если нужно полностью запретить оплату входящих звонков от любых абонентов, достаточно отправить на короткий номер 5084 СМС с символом «+». После этого позвонить за счет владельца СИМ-карты не сможет никто.
Если же требуется поставить запрет на определенный номер, в СМС после символа «+» указывают телефон того абонента, от которого не хотят получать подобных вызовов.
“Белый” список
При необходимости можно составить список тех, от кого пользователь хочет получать входящие вызовы за его счет без дополнительного подтверждения.
Для этого на номер 5084 отправляют СМС со словом «ДА» и номером абонента, от которого «Звонок за счет друга» будет проходить без подтверждения.
Нюансы и ограничения
В роуминге, в отличие от звонка за счет другого человека, принять входящий вызов за свой счет можно, но только от пользователей из «белого» списка. Абоненты, не внесенные в него, воспользоваться услугой не смогут.
При этом, пользователь, принимающий звонок, будет дополнительно оплачивать роуминг в соответствии со своим тарифом.
«Звонок за счет друга» не может быть сделан на прямые городские номера с кодом 495. Абонент просто не увидит входящего вызова.
Источник
Мегафон и его услуга «Звонок за счёт друга»
Приветствую, обычно я тут выкладываю другое, но сейчас просто горит. Суть: занимаюсь своими делами, приходят 3 СМС от номера +79256775333 (я не знаю кто это):
После чего я звоню по номеру 0525 и начинаю слушать сообщения, оставленные +79256775333. В них девчушка-робот радостно сообщает мне, что товарищ +79256775333 хочет позвонить за мой счет, если что-то там то нажмите то-то то-то и тишина. после чего я просто кладу трубку (НЕ НАЖИМАЮ НИКАКИХ КНОПОК, только положить трубку). И мне приходит новая СМС:
Я немного опешил от таких событий и начал чат с поддержкой Мегафона:
После чего произошел очередной выкидон меня из личного кабинета, и я забил (это было раза 4 за время этого «конструктивного диалога»). Собственно вопрос, а что это было? Мегафон может просто списать деньги, если я прослушаю голосовую почту?
Антимошенник
3.1K постов 29.8K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и «работников СНИЛС»
* «нигерийские письма» и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.
Иван, продиктуй свой номере please, мне по межгороду надо позвонить)
Я так же недавно пытался добиться от Мегафона «КАК вы без моего согласия и даже без оповещения (ну СМС например) тупо взяли и подключили платную услугу Гудок?
Как начинаешь жестко отсекать их бредятину типа «Вы можете отключить в личном кабинете!»
(Да я понимаю что могу отключить — объясните как вы платные услуги без меня мне подключаете?) — то чат с поддержкой резко прерывался.
Так ни хрена и не добился от них!
Да все опсосы одинаково охуели. Мне уже надоело нормально что то объяснять
Как бы списали не за голосовую почту.
Ещё бесят постоянно появляющиеся всплывающие окна.
Поход в офис со словами «Вы не хорошие люди с латентной нетрадиционной сексуальной ориентацией, отключите мне это» Узнаешь, что это не они, а мифические партнёры, на которых они повлиять не могут, но могут заблокировать это.
А через месяца 3-4 всё по новой.
Ого, Мегафон опять кого-то наебал, никогда такого не было и вот опять.
Насколько я помню, прослушивание автоответчика платное. А звонок на него абоненту было бесплатно. Переадресация по сути, просто не на номер, а на голосовой ящик.
у меня было так! Писал им, ругался. Дали номер как отключить эту лубуду от мегафона. Хочу от них уходить: по последнее время три обмана с их стороны. Минус 800р.
вы как вчера родились, мегафон пиздит деньги регулярно и по разному.
Диалог похож на : — Ты дебил? -Мне потанцевать нельзя?
Хорошо, что мегафон берут аутистов на работу, плохо что в техподдержку.
Повезло,что ещё кто общался с тобой в чате мегафона.. часа 2 просидел, с постоянными выбросами из чата, так ничего и не ответили..
Порой, у девочек call-центра проблемы с семантическим анализом запросов похуже, чем у голосового помощника «Елены» =)
Как меня бесят эти менеджеры-роботы. Ощущение, что там ctrl+C и ctrl+V, которыми они пуляют свои ответы. Ты им как человеку пишешь, а в ответ механическую х**ню.
со мной произошла ещё более эпичная хуйня. Был в Крыму, сделал один звонок по работе, списались деньги так, что ушел не много в минус. Звоню в суппорт по федеральному номеру мегафона ( ну там 8800. и т д). После ожидания ответа оператора( где то 50 мин), выясняю стоимость звонка в роуминге (это было 30.08.18), матерясь вешаю трубку. и что вы думаете?! чуть позже захожу в личный кабинет, там -700 р прибавилось к не большому минусу , который был уже. Заказываю детализацию (благо вифи в отеле был). Оказывается списали 700р за звонок в суппорт мегафона длительностью 50 мин. С пометкой роуминг Бангладеш.
Итог: жалобу рассматривали 6 дней, потом вернули деньги. Все 6 дней без связи, включая обратную дорогу домой из крыма за рулем.
Причем в Мегафон перешел недавно из МТС , после кидалова меня там на 11 тыр.
Не,я всё понимаю,что прослушивание голосовой почты платно, но тут сняли то за звонок за счёт парня. И,суки, несут чушь! Чёт дикая хуета какая-то. Напиши в роскомнадзор, роспотрепнадзор и ещё када-нить. Пусть их хоть как-нить выебет.
Тупые люди. Тупая техподдержка. «Ни как» блин пишет. Она походу вообще не понимает, ЧТО у неё спрашивают.
С меня Мудафон снимал 3 рубля в сутки за автоответчик,который по умолчанию подключает Айфон с 11 iOs,так мне пояснили операторы..Я им сказал,что подам в ЗПП на производителя Яблока(хотя у меня 10ios) т.к. своего согласия не давал на это и автоответчик в 21 век атавизм. Может мне еще факс подключат. Развод не удался и мне вернули сумму в два раза больше.
Вот только что позвонили из Мегафона и подтвердили, что это был технический сбой, вернули аж 12 рублей (хотя я думал 6 пропало). так что вот так, но я все равно отключил «бесплатную» услугу «Кто звонил+».
В таких конторах и в таких случаях от службы поддержки не стоит надеятся на помощь. Там сидят обычные ребята, которых «накажут» если вдруг, они каким-то образом выставят компанию в плохом свете, даже если бы они действительно хотели помочь, или признать что это партак со стороны компании, регламент им просто не позволит. Так что смело сожно считать что руководство гавно))
я уже начинаю уставать от этих нытиков, поменяй оператора уже
Переходи на Yota
Хз может было тут уже такое мнение. мне кажется то, что смс о звонке за твой счет пришло сразу после звонка в голосовую — совпадение и звонок в 0525 не при чем. А услугу звонка за твой счет тебе подключили без согласия. Кажется, это уже стало нормой.
А зачем вообще общаться с ними в чате? Ведь можно бесплатно позвонить в поддержку. Да дозвониться иногда сложно и долго, зато в разговоре всё проще объяснить.
Это еще что, вот когда ты уедешь за границу и не дай боже не возьмёшь трубку и тебе оставят голосовое сообщение, ты заплатишь за каждую секунду записанную на почту. Прдеставь что звонит тебе робот и минут на 5 надиктовывает голосовое сообщение. Да здраствует славный Мегафон, чтоб он. ну выпоняли.
Знакомый финансист из мегфона, там они деньги просто так списывают, кризис у них, единственные у кого не списывают это юрики, у физиков на фоновом режиме списывают, если вам ещё сообщения приходят то вам повезло, а так.
там даже отображение инфы о вашем балансе в основном неправильное, \
к примеру у вас на счету показывает 5 руб , а на реале 4.85
Что это было? Это был виртуальный помощник. Там же напейсано. Что ты хочешь от тупой железяки?
ох уж этот их блядский личный кабинет, приложение либо лагнутое либо отключают тебя когда ты заебал, половина сообщений не показывается
По моему опыту могу сказать, что такие чаты помогают чуть реже, чем никогда. Лучше писать жалобу, если на сайте есть форма обратной связи. Если нет, то найти бланк в интернете, заполнить, расписаться и, либо нести в офис продаж, либо сканировать и слать им на почту. После таких действий они начинают двигаться жопами. Возврат денег гарантирован. А если повезёт, то и внятную причину косяка назовут.
в этой стране сложно делать бизнес по честному. или ты, или тебя. а с моим характером ток меня( наеби ближнего — девиз реальности(
Ну что Вы, в самом деле, всё ведь понятно — они просто охуели. Вот и всё. )
у меня на мегафоне было точно так же, щас на теле2 3 года, вроде тьфу-тьфу все хорошо
Прослушивание голосовой почты платное. Видимо списание было за это.
Любопытство к добру не приводит.
На Yote такой фигни нет
так то за счёт абонента можно позвонить только самому абоненту за счёт которого звонят. имел место наверное просто сбой, а ты обделался на ровном месте
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
«Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88 Режим работы с 8 до 22.» Зашибись. Позвонил на всякий случай — робот сообщил, что звоните завтра, все спят.
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Думаю, как можно получить доступ к СМС: удаленный контроль телефона (маловероятно, потому как я пользовался Timviewer и Quicksupport ранее и там такой квест надо сделать пользователю чтобы получить доступ к телефону) или. IP-телефония от Мегафон — eMotions. Это относительно удобное приложение для разговоров и получения СМС в чужой стране через интернет, т.е. входящий звонок (и СМС, кроме банковских) сервер Мегафона переадресует не на твою сим, а через интернет на приложение в телефоне или ПК или на настроенный IP-телефон.
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Источник