- Вызов с использованием звука устройства Zoom
- Что значит «Вызов с использованием звука устройства»?
- Как включить звук, если появляется сообщение в Zoom
- Видео-инструкция
- Что значит «Вызов с использованием звука устройства» в Zoom
- Детальная информация
- Дополнение
- Как в Zoom включить звук в настройках телефона
- Как подключить микрофон на смартфоне в Zoom
- Способ 1: Через настройки
- Способ 2: Во время трансляции
- Способ 3: Управление звуком участников
- Как настроить звук на компьютере
- Шаг 1: В личном кабинете
- Шаг 2: При проведении конференции
- Возможные проблемы со звуком в Zoom
- Не слышно собеседника
- Не работает микрофон
- Настройка параметров компьютера
Вызов с использованием звука устройства Zoom
В дни пандемии и всеобщего карантина, когда миллионы людей оказались заперты в своих домах, на первое место выходят сетевые сервисы, обеспечивающие взаимодействие людей онлайн. Один из самых популярных вариантов такого плана – сервис для создания видеоконференций «Zoom», позволяющий связать воедино тысячи людей по всему миру. При создании конференций многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда звук отсутствует, пользователя также никто не слышит. А на экране в Zoom периодически мигает сообщение « Вызов с использованием звука устройства ». Что это за сообщение? Расскажем в нашем материале.
Что значит «Вызов с использованием звука устройства»?
Функционал сервиса Zoom предоставляет две основные возможности работы со звуком при осуществлении входа в конференцию:
Способы входа: | Пояснение: |
---|---|
Вход с использованием звука вашего устройства (Device Audio). | В этом случае работа с конференцией осуществляется через динамик и микрофон вашего компьютера или мобильного телефона. |
«Немой» вход, когда доступ к динамику и микрофону устройства не предоставлен сервису со стороны пользователя . | В этом случае пользователь просто входит в конференцию, но обычно ничего не слышит, и его также не слышат. Это вызвано тем, что пользователь не предоставил сервису доступ к аудиоустройствам (микрофону и динамику) его телефона или ПК. |
Обычно при входе в конференцию система запросит у вас доступ к аудиоустройствам вашего мобильного телефона, предложив тапнуть по фразе «Вызов с использованием звука устройства» (« Call via Device Audio »). Если пользователь проигнорирует данную надпись, или попросту нажмёт не туда, тогда доступ к аудиоустройствам ПК (телефона) для приложения Zoom не будет предоставлен. В этом случае пользователь ничего не будет слышать, а сообщение на экране телефона будет то появляться, то исчезать.
Как включить звук, если появляется сообщение в Zoom
Если при входе в конференцию Зум вы обнаружили, что звук как таковой отсутствует (о чём сигнализирует отсутствие слева иконки с изображением динамика), то это значит, что вам понадобится задействовать звук вашего телефона для работы сервиса Zoom.
Процедура включения звука в Zoom при осуществлении вызова состоит в следующем:
- Войдите в конференцию, использовав уникальный цифровой идентификатор и пароль;
- При необходимости предоставьте приложению разрешение на запись аудио;
- Нажмите на кнопку « Включить мой микрофон » (иконка с зачёркнутым микрофоном), расположенную внизу слева;
Нажмите на кнопку с изображением микрофона внизу слева
Нажмите на появившееся сообщение «Вызов с использованием звука устройства»
При этом сообщение по поводу звука устройства в Zoom нас беспокоить больше не будет.
Если же звук и далее отсутствует, рекомендуем выполнить переподключение к конференции, для чего понадобится покинуть конференцию, а затем войти в неё вновь. Если же данный шаг не помог, рекомендуем полностью переустановить ваше мобильное приложение «Zoom», предварительно удалив прежнюю версию с мобильного телефона.
Видео-инструкция
В приведённом ниже видео детально показано, как устранить проблему с появлением сообщения «Вызов с использованием звука устройства» в приложении Zoom, с перечислением шагов, которые понадобится для этого осуществить.
Источник
Что значит «Вызов с использованием звука устройства» в Zoom
Платформа Зум устроена очень удобно для участия в конференциях. Но в некоторых моментах она не слишком понятная для пользователя. Так что у людей время от времени появляются вопросы. Например, при входе в конференцию появляется странное сообщение: «Вызов с использованием звука устройства» Zoom. Но о чем же оно говорит? Узнаете из нашей статьи.
Детальная информация
Это уведомление выглядит следующим образом:
Появляется оно в мобильном приложении, как только вы подключаетесь к видеоконференции (реже – когда запускаете свою). Суть в том, что по умолчанию вы не будете слышать других участников, а они вас. Нужно войти в аудиоканал. Для этого просто тапните по данному сообщению.
Оно может пропасть, в таком случае сначала нажмите на «Подключить звук» в левом нижнем углу экрана.
В результате уведомление пропадет, а вам будет слышна речь других пользователей.
Без этого действия никакого звука не будет, но вы сможете видеть происходящее во встрече, например, демонстрацию экрана и т. д.
Дополнение
Данное сообщение появляется каждый раз при подключении к онлайн-беседе, что может сильно напрягать. Но при желании его можно отключить. А делается это следующим образом:
- Откройте мобильное приложение Зум.
- Перейдите ко вкладке «Настройки» с помощью нижней панели инструментов.
- Тапните на пункт «Конференция».
- На новой странице нажмите на «Автоматическое подключение к аудиоконференции».
- Включите режим «Использовать Интернет».
- Закройте настройки приложения.
В программе на компьютере эта возможность тоже присутствует. Чтобы добраться до нее, сначала откройте страницу параметров. Сделать это можно тремя способами:
- Если у вас операционная система Windows и вы не вошли в аккаунт Зум, то откройте системный трей, щелкните правой клавишей мышки по характерной иконке и нажмите на отмеченный пункт:
- Если у вас операционная система Mac OS или Linux и вы не вошли в аккаунт Зум, то сначала подключитесь к любой конференции, наведите курсор мыши на рабочую область программы и кликните по выделенным кнопкам:
- А если вы уже авторизованы в учетной записи, то откройте главное окно программы, кликните на свою аватарку в правом верхнем углу и выберите пункт с «шестеренкой».
Далее, проследуйте ко вкладке «Звук». И здесь активируйте опцию «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера…».В конце закройте страницу настроек.
Теперь при добавлении в интернет-встречу это сообщение больше появляться не будет. Вы сразу же будете слышать других участников, а они вас – только при включенном звуке микрофона.
Источник
Как в Zoom включить звук в настройках телефона
Коммуникация в видеоконференции станет доступна в том случае, если включить звук в Zoom. Пользователи смогут слышать друг друга только после подключения и настройки микрофона, динамика. Для этого необходимо разобраться в параметрах самой платформы и используемого для связи устройства.
Как подключить микрофон на смартфоне в Zoom
После установки приложения на смартфон автоматически предлагается настроить звук в Zoom независимо от используемой операционной системы – Android и IOS. Платформа запрашивает доступ к камере и микрофону. Кликните «Разрешить», чтобы выводить и вводить аудио на устройстве.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Способ 1: Через настройки
Прежде чем приступить к конференции, необходимо настроить звук через базовые настройки Zoom на телефоне:
- Откройте Зоом и войдите в личную учетную запись с помощью электронной почты и пароля.
- Перейдите через нижнюю панель в раздел «Настройки».
- Кликните на пункт «Конференции».
- Нажмите на вкладку «Автоматическое подключение к аудиоконференции», установите галочку на «Использовать Интернет» – «Готово».
- Переместите при необходимости влево ползунок на параметре «Всегда выключать звук моего микрофона» – при входе в конференцию Zoom звук будет автоматически включаться.
Если подключение к конференции осуществляется без авторизации, на главной странице в правом верхнем углу найдите иконку в виде шестеренки, выберите «Конференции» – здесь аналогичным образом можно подключить звук в Zoom.
Способ 2: Во время трансляции
Включать и отключать микрофон в Zoom можно также во время конференции:
- Перейдите в раздел «Конференция» через нижнюю панель и запустите новый видеочат по соответствующей ссылке.
- Кликните на экран, чтобы увидеть панель управления.
- Нажмите на иконку в левом нижнем углу. Значок окрасится в красный цвет – микрофон выключен, белым – включен.
- Выберите пункт «Подробнее» – «Настройки конференции». Также при необходимости отключите опцию «Выключать звук при входе».
При запуске Zoom с Android необходимо выполнить вызов с использованием звука устройства.
Отключить или активировать звук в Zoom во время видеочата можно также на соседнем экране. Пролистайте главную страницу конференции вправо – в центре экрана будет расположена кнопка, позволяющая управлять микрофоном.
Способ 3: Управление звуком участников
Организатору видеозвонка в Zoom доступно также выключать и включать звук других участников. Для этого необходимо:
- перейти через нижнюю панель в раздел «Участники»;
- кликнуть на ник нужного пользователя;
- выбрать во всплывающем окне «Выключить/включить звук аудиоустройства».
Для изменения параметров звука всех участников трансляции внизу экрана также есть две ссылки, позволяющие моментально остановить или возобновить воспроизведение аудио.
Как настроить звук на компьютере
Настроить звук в Zoom конференции на компьютере также можно до начала и во время конференции. Параметры платформы на десктопном устройстве аналогичны смартфону.
Шаг 1: В личном кабинете
Для настройки звука на компьютере необходимо сделать следующее:
- запустить Зоом на ПК и войти в личный кабинет;
- найти в правом верхнем углу иконку шестерёнки;
- переключиться на вкладку «Звук»;
- выбрать источник вывода и ввода аудио – кликнуть «Проверить».
При правильной работе микрофона и динамика будет воспроизведено тестовое аудио.
В этом разделе, ниже указанных параметров, и во вкладке «Расширенные» можно, найти дополнительные звуковые настройки.
Шаг 2: При проведении конференции
Если звук вашего микрофона на десктопном устройстве отключен во время конференции Zoom, наведите мышкой на окно видеочата и кликните на крайнюю левую иконку в нижней панели. Альтернативный вариант – зажать пробел во время разговора. Этот способ действует только при активации соответствующей опции в настройках.
Здесь же можно перейти к основным параметрам микрофона и динамика – нажмите на стрелку рядом с «Выключить/включить звук».
Возможные проблемы со звуком в Zoom
Наиболее распространенными проблемами в Zoom со звуком являются:
- не слышно собеседников, каких-либо звуков в конференции;
- не работает микрофон;
- плохое качество воспроизведения;
- платформа не видит микрофон/динамики.
В первую очередь необходимо проверить исправность устройств вывода и ввода звука, базовые настройки сервиса, описанные в пунктах выше. Причиной также может стать необходимость обновления драйверов или слабое сетевое подключение.
Чтобы решить проблему с качеством звука, убедитесь, что в настройках отключена опция «Использовать звук оригинала».
Не слышно собеседника
Если не слышно собеседников во время конференции, проверьте обозначение иконки в левом верхнем углу на экране видеочата. Значок не должен быть перечеркнут – в таком случае отключаются динамики. Также перейдите во вкладку «Участники» и убедитесь, что доступ к микрофону для других участников включен.
Не работает микрофон
Если на смартфоне не работает микрофон, перейдите в настройки устройства и найдите в перечне загруженных приложений Zoom. Переведите ползунок параметра «Микрофон» в активное состояние. Повторно войдите на платформу и попробуйте включить звук. В противном случае рекомендуется проверить работоспособность телефона, например, через диктофон.
Звук может также пропадать при входе в конференцию, если организатор отключил микрофон для других пользователей.
Настройка параметров компьютера
В случаях когда не работает микрофон или не слышно других пользователей в Зоом на компьютере, перейдите в системные параметры устройства – «Звук».
Прокрутите страницу вниз до пункта «Параметры устройства и громкости приложений». Рядом с Zoom Meetings выберите способы вывода и ввода звука.
При необходимости во вкладке «Звук» кликните на ссылку «Устранение неполадок» в соответствующем блоке, исходя из возникшей проблемы.
Подключение звука в Zoom со смартфона или компьютера обычно не составляет проблем. Нужные параметры всегда доступны для пользователя даже после запуска видеочата. Если базовые настройки микрофона и динамика не помогают решить проблему, проверьте исправность устройства.
Источник