- История бренда Moschino
- Художник одежды Франко Москино: вехи биографии
- «Долой моду, давайте наряжаться!»
- Moschino сегодня
- Коллоборации Moschino
- Бренд Love Moschino и некоторые факты о его возникновении
- Некоторые факты об основателе бренда
- История становления бренда
- Love Moschino — одно из популярных направлений марки
- Где купить модные изделия
- Новинки Love Moschino
- Распродажи и скидки
История бренда Moschino
«Стоп модной системе!» – призывал Франко Москино, один из самых эксцентричных модельеров современности. Парадокс в том, что его детище – известный миру бренд Moschino – стал неотъемлемым ярким элементом fashion-системы. А творческая биография Франко – это важная страница модной истории нашего времени.
Художник одежды Франко Москино: вехи биографии
Родина будущего модельера – под Миланом, в Абьятеграссо. Там, в итальянском городке с мелодичным названием появился на свет 27 февраля 1950 года будущий кутюрье-провокатор. По одним данным, родительский бизнес был связан с чугунолитейным делом, по другим – с текстильной фабрикой. Доподлинно известно, что интерес к искусству и моде Франко проявлял с детства, мечтал посвятить себя живописи. Впоследствии он связал два явления – моду и свой художественный талант – воедино. Многие вещи его бренда можно считать художественными полотнами.
Художником Франко стал и даже успел прославиться как иллюстратор. Окончив Академию изящных искусств в 60-х, Франко выбрал всё же карьеру модельера. В 1971 году он стал художником-оформителем Дома Версаче. Шесть лет бесценного опыта помогли Франко Москино не только научиться ориентироваться в мире моды, но и предугадывать её тенденции.
После Версаче Франко сотрудничает с Домом Моды CADETTE. Эта веха жизни стала судьбоносной. Кроме возможности осуществления его собственных идей в коллекции меховых новинок, Франко обретает единомышленницу Розеллу Джардини. Она станет ассистентом, партнером и продолжателем дела Москино после его смерти. А пока, к началу 80-х у модельера зреют идеи создания собственного бренда. В 1983 году они воплотятся: будет открыта фирма Moonshadow и создан торговый знак Moschino Couture.
Коллекции мастера будут ироничными, кичливыми, комичными, абсурдными, но дико популярными. «Большого Смутьяна» (такое прозвище заработал себе Франко), не будет это смущать. Ещё бы: по его собственному сравнению картины и вещи гардероба почти одно и то же. Разницу Франко видел лишь в том, что картину не наденешь на человека. Стиль кутюрье можно определить как провокационную классику: строгий пиджак он украсить булавками или бутылками, женские наряды – плюшевыми игрушками. Так Москино противостоял культу высокой моды и утверждал: «Модно то, что вам нравится – не будьте жертвами моды».
Франко ушёл из жизни в 1994 году, оставив свою модную империю на своего креативного директора Розеллу Джардини.
«Долой моду, давайте наряжаться!»
1983 – год создания бренда. Основатель модного имени в начале сосредоточился на женской casual-одежде, в частности на дениме. Затем коллекции пополняются вечерними туалетами, обувью и бельевой линией.
1986 год Франко уделяет мужскому гардеробу и парфюму. В 1988 году разрабатывается линейка доступной модной одежды Cheap and Chic.
1988 год запомнился миланцам открытием бутика Франко Москино. Необычный дизайн магазина, эпатирующие витрины сразу привлекли внимание приверженцев моды. Первая представленная там коллекция удивила стёганой юбкой из джинсы, на кромке которой расположилась пластмассовые элементы декора в виде глазуньи-яичницы. Бутылочные пробки нашли себе место на стёганом жакете, а на дизайн такого аксессуара как серьги, Франко Москино вдохновили штепсельные розетки.
Творчество Франко как модельера отличает от остальных сюрреалистичный подход. Многие модные летописцы, да и современники модельера проводили параллели между стилями работы Франко и великого кутюрье Эльзы Скиапарелли. Эта женщина вошла в историю как «Шокирующая Эльза». Её видение моды и приёмы создания коллекций повлияли на философию Франко Москино. Он будто насмехался над культом высокого подиума.
Так, 1989 год Франко Москино увековечил в истории бренда коллекцией, где дамские пальто были скроены из плюшевых шкурок игрушечных медвежат. Более изысканно пошутил Москино над гениальной Коко. Он сшил костюм с аллюзией на Chanel, но вместо пуговиц прикрепил прищепки из золота. Эти эпатажные выходки только расширяли армию фанатов бренда. Бутик Москино в прямом смысле осаждали, чтоб приобрести вещь-оригинал. А мастер шутил дальше, но шутил со смыслом. В этом и был секрет успеха бренда.
Иронию «Большой Смутьян» выражал не только в дизайне вещей. Известен курьёз, когда на большом модном показе Франко высмеял редакторов: на их местах он расставил коробки, издающие мычание. С намёком, что на большее критики моды не способны. При всём этом Франко обладал невероятно доброжелательным характером. Видно поэтому и шутки его, и режущие ухо маститых кутюрье слоганы рекламных компаний воспринимались без обиды.
После 1994 года управление брендом возглавляет Розелла Джардини. Она смогла сохранить компанию и людей, которые работали с ней при Франко.
В 1995 году утвердился выпуск именных солнцезащитных очков.
Начало 2000-х: в одежду Moschino начали наряжаться маленькие модники –запущено детское направление.
Сейчас на счету Moschino сотни выгодных контрактов: дизайн звёздных сценических нарядов (Мадонна, Кайли Миноуг), разработка спортивных костюмов, в т.ч. для Олимпиады в Турине 2006-го года. У бренда, помимо яркой истории, есть своя верная аудитория, философия и стиль.
Moschino сегодня
Бренд включает три основные линии: традиционные The Moschino (от основания компании), Moschino Cheap&Chic (с 1988 года) и самая молодая, заменившая в 2008 году серию Jeans, линия Love Moschino. Вещи из коллекций по-прежнему сочетают классику и эпатаж, эклектичны по стилю.
С 2010 года компания владеет собственным отелем «Maison Moschino». Это детище Розеллы Джардини некогда было старинной железнодорожной станцией, а сейчас великолепная гостиница в неоклассическом стиле.
Последователи Франко Москино, видимо, унаследовали его страсть к искусству. Иначе чем объяснить выпущенную в 2010 году мебельную коллекцию в честь Сальвадора Дали? Полотно художника «Мягкая конструкция с вареными бобами» вдохновило на создание предметов, которые, по сути, сами стали арт-объектами и лотами аукциона Pierre Berge & Associes.
Ещё 2010 год запомнился ярким культурно-историческим событием в истории Moschino. В Москве на протяжении месяца проходила выставочная ретроспектива Moschino inside. Она олицетворяла креативно-созидательный мир Moschino. Розелла презентовала копии всех коллекций Mодного дома, инсталляции-макеты брендовых салонов и их витрин. Подобное мероприятие провела Розелла и в Милане, в 2013 году, где демонстрировали экспонаты, созданные при Франко Москино.
С 2013 года главным креативщиком назначен американец Скотт Джереми, обладающий склонностью к авантюре и эпатажу не меньше самого основателя бренда. В 2015 году Скотт Джереми утвердил фирменную атрибутику линии Love Moschino: флаг США в самом центре логотипа-сердца и бело-чёрная графика. По мнению команды бренда, он – модельер, умеющий свежо и актуально интерпретировать идеи и традиции Модного Дома.
Коллоборации Moschino
2007-й год: В союзе с Max Safety Fashion бренд выпустил серию мотоциклетных шлемов Moschino Helmets для 65-ой Международной Миланской выставки мототехники EICMA.
2009-й год: Вокалистка Пикси Лотт разработала с Moschino серию футболок-топов. Вещи этой лимитированной коллекции были выполнены в сером цвете и декорированы принтами в виде строк песен Пикси. Стоили 85 £. Стать обладателем эксклюзива можно было только через сайт Moschino. Деньги с продажи коллекции предназначались для фонда благотворительности, в поддержку страдающих от синдрома Пертеса.
2011-й год: С фирмой фирмой Kartell, что специализируется на пластиковой мебели, создана оригинальную коллекцию-капсула балеток из пластика.
2015-й год: Barbie и Moschino разработали лук для самой востребованной куклы
2016-й год: появилась Coca-Cola Light Loves Moschino. Три вида дизайна баночек любимой газировки вышли в ограниченной серии: «коровья шкура», сердца на нежно-розовом фоне, «тест-таблица на качество зрения».
Главный рынок Moschino – итальянский, это 33% всех продаж бренда. 25% –остальная Европа, а на 3-м месте Америка с 5-ю процентами.
Из линий бренда популярна у молодёжи серия Love Moschino. Коллекции всесезонной одежды и аксессуаров для всех бросают вызов всем стандартам. Рисованные крупными принтами ремешки выглядят натуралистично, узоры на одежде оригинальны, ароматы экстравагантны. Дом Moschino поддерживает современные технологии продаж, и приобрести оригинал несложно в режиме онлайн.
Источник
Бренд Love Moschino и некоторые факты о его возникновении
Москино Франко — известный кутюрье в Италии, который создал свой собственный бренд в 80-х годах. Родился в 1950 году в городе Аббьятеграссов, что расположен вблизи от Милана, известного модного центра, всего в 25 километрах к юго-западу.
Некоторые факты об основателе бренда
Детство Франко прошло на фабрике по изготовлению одежды, которая принадлежала его семье. Именно там и зародилась его любовь к моде и искусству. Хотя изначально он мечтал стать художником, но потом просто начал воплощать свои картины в жизнь на своих моделях.
Его стиль славился ироничностью, озорством, провокационностью в соединении с классикой. Основатель бренда сравнивал картины с одеждой: разница только в том, что одежду надеваешь на человека. “Большой смутьян” — это одно из прозвищ Москино Франко в мире моды, он прославился бунтарскими и демократичными взглядами. Он мог позволить посмеяться на классикой Шанель, украшая пиджаки булавками, бутылками или другой мелочью, но при этом всегда отдавал должное ее творчеству.
История становления бренда
Основное призвание Москино Франко — художественное, он прославился как талантливый иллюстратор. Но в 60-х годах он являлся учеником Академии изящных искусств и вскоре стал модельером.
Шесть лет (с 1971 г. до 1977 г.) Москино Франко работал в Доме Версаче на должности художника-иллюстратора. И этот опыт стал бесценным для него.
После Версаче сотрудничество с модными итальянскими домами не закончилось, и параллельно он создавал собственные коллекции (участвовал в создании новинок в одежде из мехов модного дома CADETTE в 70-х годах, там он познакомился с Джардини Росселлой, что вскоре стала его партнером по творчеству). Это тоже дало толчок для создания собственной марки в будущем.
Москино Франко в 1983 году регистрирует свою собственную торговую марку — Moschino (Москино). И уже в следующем году выпускает свою первую коллекцию, которая становится широко известной.
На женскую одежду кутюрье смотрит под другим углом. Его линия женской одежды, обуви и аксессуаров “CHEAP&CHIC” пользовалась популярностью не один год благодаря своей легкости, шикарности и доступности.
Love Moschino — одно из популярных направлений марки
Эта линия создана для молодых людей, которые любят быть в центре внимания. И о Love Moschino слышал каждый. Одежда отличается яркими цветами, необычными надписями, удобством покроя. Изначально линию назвали Moschino Jeans, но со временем изделия завоевали большую популярность, и модное направление переименовали в Love Moschino. Одежду шили для всех сезонов, и сегодня эта марка пользуется большой популярностью. Не отстают по признанию среди покупателей и относящиеся к линии Love Moschino сумки и аксессуары.
Они славятся не только ярким, оригинальным дизайном, но и своей изящностью в сочетании с классикой. А джинсы Love Moschino — это только высококачественный материал, качество и удобство. Ассортимент достаточно разнообразный. Love Moschino — одежда, которая как будто бросает вызов стандартам. К примеру, вместо небольших ремней на обуви и узоров на платьях применяются огромные принты.
Дом Моды славится этими идеями и в наше время. Практически ничего не поменялось, одежда и аксессуары становятся все более востребоваными среди покупателей, ведь это Love Moschino. Сумки, аксессуары, одежда и ароматы — эксклюзивная линия для молодых, уверенных в себе и экстравагантных людей.
Где купить модные изделия
Современные интернет-технологии позволяют приобрести модное изделие любой всемирно известной марки, и Love Moschino — не исключение. Покупки в онлайн-режиме доступны каждому. Тем более что вещи этой марки пользуются популярностью и среди знаменитостей, — к примеру, Ума Турман и Мадонна не раз были замечены в одежде от Moschino.
Свитер, толстовка, платье, майка или рюкзак Moschino Love — все неповторимо. Они подходят на каждый день и делают все ярче вокруг себя. В каталогах многих магазинов этот бренд всегда представлен.
Новинки Love Moschino
В 2013 году директором отдела по креативу Модного Дома Moschino стал Скотт Джереми — известный дизайнер из Америки, который славится своим эпатажем. Приход лиц с новыми идеями значительно повлиял на преображение и усовершенствование бренда. Осенне-зимнюю коллекцию 2014-2015 успели примерить Anna Dello Russo (директор Vogue в Японии) и известная звезда шоу-бизнеса и певица Katy Perry. Скотт Джереми напомнил миру о Moschino и усиленно работает над развитием Love Moschino как дочерней линией. Его новая усовершенствованная коллекция 2015 имеет свои фирменные атрибуты: флаг Америки в самом середине Moschino-сердца, а также появилась черно-белая графика в сочетании с клетками.
Для зрителей лично сам Джереми одевает одежду с надписью Moschino на своей майке или пиджаке, чем только подчеркивает преданность бренду и своей работе. Новая коллекция пополнилась 12 вещами и аксессуарами. Особенно отличаются предлагаемые Love Moschino сумки (новинки). Они уникальны по стилю и дизайну. Найти можно на любой вкус и цвет: ежедневные варианты, клатчи для особых случаев и много другого. Коллекции сумок украшены оригинальными украшениями в виде стразов, цепочек, рисунков, мехов и т. д. Каждая женщина или девушка с сумкой от этого бренда будет выглядеть стильно, великолепно и неповторимо.
Сейчас торговая марка Moschino выпускает три основные линии: Love Moschino, Moschino Cheap & Chic и Moschino Main Line. Каждая из них отличается индивидуальным стилем, аксессуарами, взглядами на классику.
Распродажи и скидки
Ни для кого не секрет, что брендовые вещи хорошего качества можно купить по выгодным ценам. Многие магазины в интернете предлагают скидки от 50% и даже до 90% на коллекции Moschino. Особенно линия для молодых и перспективных людей — Love Moschino. Она является одной из самых востребованных. К примеру, средняя цена сумочки от Moschino — около 1000$. Скидка в этом случае позволяет съекономить значительную сумму.
Приобрести эксклюзивные, брендовые изделия по акционным ценам можно в любое время года. Выразить себя с помощью одежды и при этом подчеркнуть эксклюзивность с Love Moschino удастся каждому.
Источник