Знак аллатра что это значит

Как размещать знак АллатРа

После большого количества проведённых экспериментов стало наглядно видно позитивное воздействие знака АллатРа. И мы хотим рассказать о специфике его размещения.

Вначале немного расскажем о самих знаках.

Знак АллатРа чёрный на белом фоне активизирует (усиливает) позитив в человеке, а белый знак АллатРа на чёрном фоне нейтрализует стороннее негативное (магическое) воздействие на сознание человека.

Знак может помочь человеку, но это не отменяет того, что он должен сам контролировать свои мысли и эмоциональные состояния. Знак ослабляет внешнее негативное воздействие, но не может убрать тот негатив, который проявляет сам человек.

Знак АллатРа работает по принципу фонаря и, следовательно, чем больше знак и чем лучше он освещён, тем больше площадь его воздействия.

Знаки с использованием других цветов не являются рабочими, так как важна контрастность чёрного и белого цветов.

Два разных типа знака нельзя размещать вместе! Это потребительское отношение людей подталкивает их к тому, чтоб использовать два знака одновременно. Желание человека получить всё и сразу без прикладывания собственных усилий, чтобы и позитив был, и негатив отсутствовал. Работа знака основана на праве выбора человека. Если человек находится в негативе (сам его выбрал), то чёрный на белом фоне знак будет к нему нейтральным. Знак этого типа будет усиливать тот позитив, который уже есть в человеке. Если мы говорим о негативном воздействии, то белый знак на чёрном фоне будет работать тогда, когда сам человек не хочет вкладывать внимание в негатив, а ему его навязывают извне. Поэтому очень многое зависит от самого человека. Лучше всего в комнате размещать знак одного типа. Чтобы знак АллатРа ночью оставался рабочим, его нужно подсвечивать любым источником света.

Читайте также:  Лайбочка что это значит

Давайте рассмотрим, каким должен быть знак АллатРа, чтоб он оставался рабочим.

Знак должен быть двухмерным, то есть нанесённым на плоскость. Трёхмерное изображение не работает, в том числе статуэтки и скульптуры. Они являются всего лишь символами.

Также важным моментом является то, что в контуре изображения знака не должно быть разрывов. В круге и полумесяце не должно быть никаких изображений.

Кто заинтересовался и хочет понаблюдать за воздействием знака АллатРа или самостоятельно провести эксперименты, можете скачать его на сайте Добро в действии в разделе Дорожный эксперимент.

Источник

Как размещать знак АЛЛАТРА

После большого количества проведённых экспериментов стало наглядно видно позитивное воздействие знака АллатРа. И мы хотим рассказать о специфике его размещения.

Вначале немного расскажем о самих знаках.

Знак АллатРа чёрный на белом фоне активизирует (усиливает) позитив в человеке, а белый знак АллатРа на чёрном фоне нейтрализует стороннее негативное (магическое) воздействие на сознание человека.

Знак может помочь человеку, но это не отменяет того, что он должен сам контролировать свои мысли и эмоциональные состояния. Знак ослабляет внешнее негативное воздействие, но не может убрать тот негатив, который проявляет сам человек.

Знак АллатРа работает по принципу фонаря и, следовательно, чем больше знак и чем лучше он освещён, тем больше площадь его воздействия.

Знаки с использованием других цветов не являются рабочими, так как важна контрастность чёрного и белого цветов.

Два разных типа знака нельзя размещать вместе! Это потребительское отношение людей подталкивает их к тому, чтоб использовать два знака одновременно. Желание человека получить всё и сразу без прикладывания собственных усилий, чтобы и позитив был, и негатив отсутствовал. Работа знака основана на праве выбора человека. Если человек находится в негативе (сам его выбрал), то чёрный на белом фоне знак будет к нему нейтральным. Знак этого типа будет усиливать тот позитив, который уже есть в человеке. Если мы говорим о негативном воздействии, то белый знак на чёрном фоне будет работать тогда, когда сам человек не хочет вкладывать внимание в негатив, а ему его навязывают извне. Поэтому очень многое зависит от самого человека. Лучше всего в комнате размещать знак одного типа. Чтобы знак АллатРа ночью оставался рабочим, его нужно подсвечивать любым источником света.

Давайте рассмотрим, каким должен быть знак АллатРа, чтоб он оставался рабочим.

Знак должен быть двухмерным, то есть нанесённым на плоскость. Трёхмерное изображение не работает, в том числе статуэтки и скульптуры. Они являются всего лишь символами.

Также важным моментом является то, что в контуре изображения знака не должно быть разрывов. В круге и полумесяце не должно быть никаких изображений.

Кто заинтересовался и хочет понаблюдать за воздействием знака АллатРа или самостоятельно провести эксперименты, можете скачать его на сайте Добро в действии в разделе Дорожный эксперимент.

Источник

Древнейший знак – АллатРа. Суть. Значение. Символизм. ЕДИНОЕ ЗЕРНО

Древний Египет, Полинезия, Африка… Гёбекли-Тепе – цивилизация до 12 тысяч лет назад. Язык Маори в Новой Зеландии… Связь каждой эпохи и с каждой культурой прослеживается на протяжении тысячелетий. Безусловный язык, который все знали – это язык символов и знаков. Археологи встречают одинаковые знаки повсюду в мире на протяжении всей истории – начиная от 20-ти тысячелетней давности вплоть до сегодняшних дней. Такие символы как Аллат, и фигурки, у которых руки подняты вверх в символическом жесте «полумесяца» – и это весьма существенно, что обе руки в таком положении – находят повсеместно.

«В этом отношении я бы обратил особое внимание современного человечества на знак — «АллатРа». Его изначальное изображение – пустой круг, который окаймлен полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака – «АллатРа» говорит о качестве его силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал всё), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра – божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат.»

– Ригден Джаппо (из энциклопедии «АллатРа»)

Комментарии ученых, археологов, руководителей институтов, различных специалистов в сферах своей профессиональной деятельности проливают дополнительный свет на суть происходящих сегодня событий – возрождение духовно-нравственного вектора развития человечества. Крупномасштабный социально-исследовательский проект «Единое зерно» вдохновил огромное количество людей по всему миру: проведены культурологические исследования, взяты многочисленные интервью, записаны соцопросы, а самое главное – произошло подтверждение непреложной истины, о которой, в той или иной мере, знают все – что Бог един и что знание о едином зерне было общедоступным достоянием человечества.

Подробнее – смотрите во фрагменте уникального документального фильма «Единое зерно», инициированного и проведенного участниками-волонтерами международного общественного движения «АллатРа» в свободное от основной работы время — «Древнейший знак – АллатРа. Суть. Значение. Символизм».

Источник

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование.

В свете последних событий, связанных с обеспокоенностью отдельными индивидуумами появлением на улицах славянских городов диковинного знака — круга и полумесяца (под ним), хотелось бы все-таки провести аналитическое исследование на предмет рассмотрения природы этого феномена, откуда берет корни и какую информационную нагрузку в себе несет. К слову, желание подробнее разобраться у нас вызревало давно, но, понимая нелегкость задачи, ведь более-менее серьезное исследование подразумевает под собой, в первую очередь, сбор и анализ информации, занимающий порой изрядно времени, все как-то откладывалось.

Прежде всего, не лишним будет указать, и многие наверное заметили, что любое государственное, общественное, религиозное, коммерческое, военное и т.п. движение или предприятие начинается именно с символа, определяющего, для начала, его узнаваемость в социуме. Понятие «узнаваемость» предназначено для не сведущих общественных масс, тогда как люди знания, закладывающие под или иные мероприятия знаки, хорошо понимают, под символами и знаками скрывается невидимая глазу информационная и энергетическая нагрузка, оказывающая влияние на психическую природу человека. Как вы также наверное заметили, знаки и символы бывают разными, например, у христианства — вариации креста, у ислама — полумесяц, фашистская Германия «взяла» левостороннюю свастику (закрученную против часовой стрелки), Советский Союз, Китай, Евросоюз, США и многие другие используют в государственной символике звезду, даже денежная американская валюта доллар исполнена немалого количества скрытой символики, которая для нас с вами, обыкновенных потребителей, полная загадка. Применение в финансовых и коммерческих организациях логотипов — сюжет из той же пьесы.

Как бы там ни было, но знаки — это информация, и они оказывают влияние. В свою очередь, грубо обобщая, влияние может быть лишь двухвекторным, — либо в сторону духовности — «по часовой стрелке», позитивное, либо в сторону материи — «против», негативное, подробнее о природе знаков читайте в книге «АллатРа», потому что пересказывать или трактовать от ума Источник Знаний преступное и наказуемой, тем более в идею данной статьи не закладывалось. Её цель, собрать материал и провести некоторые очевидные напрашивающиеся выводы. В частности, в данной работе я приведу неопровержимые доказательства того, что знак круг и полумесяц (под ним), который называется «АллатРа» — один из самых известных и популярных в истории человечества. Критикам предоставляю право оспаривать предоставленную информацию в блоке комментирования.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • в разных культурах мира,
  • география и хронология,
  • артефакты,
  • описание и значение знака,
  • наука,
  • итоги голосования,
  • выводы.

ЗНАК АЛЛАТРА ВО ВСЕХ КУЛЬТУРАХ МИРА

ГЕОГРАФИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ЗНАКА АЛЛАТРА:

Карта составлена на основе выше приведенного списка найденных материалов:

Знак в чистом виде, либо символ были найдены в на территориях следующих современных государств: Египет, Монголия, Китай, Непал, Индия, Беларусь, Россия, Украина, Турция, Иран, Ирак, Туркменистан, Вьетнам, Эфиопия, Судан, Греция, Франция, Италия, Саудовская Аравия, Мексика, Япония и т.д.

Судя по карте, отображающей наличие знака или его символического отголоска в традиции народов и культур, на сегодняшний день мной не найден он был лишь на территориях Северной и Южной Америки (за исключением Мексики), а также на австралийском и основной территории африканского континентах. Однако это не означает, что знака АллатРа там нет, возможно, я недостаточно хорошо искал. А в остальном, мне кажется, такое положение должно впечатлить. Это говорит еще о том, что если допустить отождествление знака АллатРа с Исконными Знаниями о природе человека, то в древние времена на Земле таки-жили более развитые цивилизации, нежели мы, и не утерянные, не уничтоженные следы их все-таки остались где в найденных артефактах, а где в культурных традициях народов мира.

А еще это может служить добрым подтверждением словам Ригдена Джаппо, озвученным в программах «Серебряная нить» о том, что когда-то люди действительно жили в Зототом Веке, с окончательной утратой знаний, утратившие и мир, благополучие и суть.

АРТЕФАКТЫ:

Приведенная далее карта отображает лишь малую часть найденных коллективом компании «АллатРа ТВ» артефактов, я общался с ними по этому поводу, благодаря чему пришел к мнению, что собранная воедино «энтузиастами» база со знаком уже слишком велика и объемна, и сортировка её, а главное грамотная выкладка в интернете задача не непростая. Может в ближайшем будущем кто-нибудь займется этим, как никак факты — самое «неудобное» для архонтской версии истории.

Для более детального рассмотрения и изучения, предлагаю скачать карту в увеличенном размере.

Далее можно привести несколько найденных в интернете тематических фото-коллажей:

К разделу артефактов можно отнести также изображения из книги «АллатРа», с пояснениями.

ОПИСАНИЕ ЗНАКА, ИСТОЧНИК КНИГА «АЛЛАТРА»:

страница 472

Ригден: В этом отношении я бы обратил особое внимание современного человечества на знак — «АллатРа» . Его изначальное изображение — пустой круг, который снизу окаймлён полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака — «АллатРа» говорит о качестве его силы . Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал всё), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра — божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвящённых в духовные Знания наименование этого исконного знака — «АллатРа» как обозначение созидательной силы Того, Кто создал всё . Кстати, в древности эти сведения о священном Первичном звуке люди относили к сакральным знаниям о мироустройстве Вселенной в контексте сведений о человеке, как сложном и нестабильном в выборе субъекте этого мира. А вот у современных людей звук Ра в лучшем случае ассоциируется исключительно с мифами Древнего Египта о боге Ра.

Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет . Но всё-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы . То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека. А если в человеке доминирует Животное начало, то этот знак остаётся по отношению к нему нейтральным. Негативного человека, как правило, подпитывают совершенно другие знаки, работающие на активацию материального, Животного начала. Знак «АллатРа» больше всего проявляет своё воздействие (созидательную духовную силу) в группе людей, которые в каждом дне действительно работают над собой, объединяют свои усилия в совместных духовных практиках (молитвах, медитациях и так далее).

Я уже рассказывал, что круг является символом Души , а также одним из символов проявления духовного Существа из мира Бога. А символический знак полумесяца рожками вверх — символом человека, который духовно освободился ещё при жизни . Знак «АллатРа» также использовался в качестве обозначения того, кто пришёл из духовного мира (иного, высшего) в этот материальный мир, обновляя утраченные исконные Знания.

Знак «АллатРа» и его составляющие .

Хочу обратить особое внимание на то, что знак «АллатРа» является рабочим (чистым) именно в таком виде, то есть пустой круг над пустым полумесяцем с рожками вверх . Если в круге или полумесяце размещались какие-либо изображения или условные обозначения, то знак переставал быть рабочим (чистым) и становился всего лишь информативным символом, как любая книга, в которой читаешь общие сведения. Почему знак переставал быть рабочим в этом случае? Здесь чистая физика. Просто при заполнении чем-либо, каким-либо изображением Пустоты знака нарушаются, скажем так, квантовые взаимодействия знака с миром. А именно, знак с заполненным кругом или полумесяцем, взаимодействуя с другими измерениями из своего второго измерения, при переходе через эзоосмос будет уже восприниматься в других измерениях (в том числе и в трёхмерном) не более чем несущей информацию картинкой — символом.

Анастасия: Пожалуй, также надо отметить, что рабочий знак «АллатРа» — один из самых сильных знаков , он часто использовался людьми, идущими по духовному пути. И что самое интересное, от него нельзя получить силу, если Личность не находится в позиции Наблюдателя от Духовного начала, в отличие, например, от знака звезды.

Ригден: Знак «АллатРа» работает в измерениях выше шестого и это ставит его в ряд с теми немногими уникальными рабочими знаками, доступными для человека в этом миру… Так что знак «АллатРа» — это действительно сильный знак, который позволяет накопить и преумножить в себе силы Аллата, той силы, которая исходит от самого Бога и направляется непосредственно на созидание, то есть воплощение Его плана . Почему в сакральном смысле этот знак и считается воплощением силы Бога через Аллат.

Анастасия: «АллатРа» и в качестве рабочего знака, и в качестве символа с заполненным кругом и дополнительными обозначениями, указывающими на конкретные Знания, использовался в разные времена у различных народов в качестве тайнописи о духовных практиках или Учениях. Примеры тому можно найти, ознакомившись с соответствующими археологическими артефактами, памятниками искусства, письменности тех же древних культур Индии (Хараппской цивилизации), Трипольской цивилизации, Шумерской цивилизации, Древнего Египта, самобытными культурами древних народов Сибири и так далее. Эти символы археологи находят в наскальных надписях, на древних оттисках, стелах, глиняных табличках, амулетах, ритуальной посуде, одежде, в росписи древних «святилищ».

Знак «АллатРа» и его символы в культурах Древней Европы, Азии, Африки:

1). археологические находки с изображениями «солнечной ладьи с кругом» (это символ «АллатРа», так как полумесяц изображён с дополнительными элементами) на фрагментах ритуальной посуды Трипольской цивилизации (Украина; Восточная Европа);

2). глиняная квадратная пластинка с изображением дома, увенчанного знаком «АллатРа» (энеолитическая культура Балкано-Дунайского региона; из находок возле города Пловдива, Болгария);

3). рабочий знак «АллатРа» в Минойской культуре (II тыс. до н.э.; остров Крит);

4). изображение символа «АллатРа» в древнеегипетских священных сюжетах в виде священной «солнечной ладьи» (Аллата) и бога Ра (в одном случае с соколиной головой, увенчанной пустым диском, в другом случае в виде самого пустого диска, являвшегося одним из изображений Ра);

5). символы «АллатРа» на артефактах:

а) культуры Хаджилар (V тыс. до н.э.);
б). Апеннинской культуры (II тыс. до н.э.);
в) культуры народов Римской империи (200 г. н.э.);

6). знак «АллатРа» в символе общесемитского божества Баал, почитавшегося в Финикии, Палестине, Сирии;

7) знак «АллатРа» на фрагменте подвески нагрудного украшения, найденного в гробнице (усыпальнице) фараона Тутанхамона; на фрагменте изображение Уаджет («Око Ра» или «Глаз Гора») на солнечной ладье бога Ра (конец II тыс. до н. э.; Древний Египет);

8). фрагмент фриза из Мариба (V–IV вв. до н. э.; южная часть Аравийского полуострова) — диск Венеры (Астар) над серпом Луны;

9). символ «АллатРа» в оттисках ассирийской и аккадской печатей;

10). центральная стела с освобождением; знак «АллатРа» на стеле позднего бронзового века, найденной среди руин древнего ханаанского храма бога Луны при раскопках в городе Хацор (Верхняя Галилея; ныне север Израиля);

11). традиционное изображение древнеегипетской богини Неба, Любви — Хатхор (по первоначальным легендам дочь Ра) на каменных барельефах священных храмов Древнего Египта с символом «АллатРа» на голове;

12). сюжет на блюде с изображением королевской охоты эпохи Сасанидов (VII в. н.э.; Персия);

13). пример изображения «АллатРа» в качестве символа (с заполненным кругом) — символическое графическое изображение (янтра) верхней чакры «Сахасрара» («Тысячелепестковый лотос»), расположенной на макушке головы; используется в медитативных практиках в индуизме, буддизме и других школах Индии.

Ригден: Это просто говорит о том, что во все времена были люди, владеющие сакральными Знаниями об изначальных рабочих знаках.

Анастасия: Причём чётко прослеживается, где ставили символ «АллатРа», а где именно рабочий знак.

Ригден: Кстати, о символах… Были разные символы на основе интерпретации знака «АллатРа». Одни из них обозначали дополнительные пояснения, которые понимали посвящённые в эти Знания люди, другие символы — вариации от людей, которые пытались усилить и так сильное или дополнительно акцентировать внимание на каких-то значимых моментах. Примерами таких символов на основе знака «АллатРа» являются полумесяц рожками вверх, над которым стоит либо круг с изображённым внутри него крестом, либо звезда, либо символическое изображение лица и так далее.

1) символ из персидской культуры (VI в. до н.э.);
2) символ из шумерской культуры (III тыс. до н.э.);
3) ассирийский атрибут бога Солнца Ашшура и шумеро-аккадского божества Луны — Сина.

Люди, не имеющие истинного представления о значении этих символов, связывали их с Солнцем или Луной, рассматривали просто как атрибут того или иного божества. А для людей, обладающих Знанием, эти символы были словно подсказка, открытое послание из прошлого от тех, кто наносил данную символику. Например, взять символ полумесяца рожками вверх, над которым малый круг вписан в большой, а в малом круге стоит крест с пустым центром-кругом. Это являлось символическим изображением духовного Учения, привнесённого в этот мир Существом из духовного мира (символ последнего знак «АллатРа»). Малый круг, заключённый в большой, символизирует людей, объединённых этим Учением (круг последователей). Равносторонний крест — символ человека, а вот пустой круг в центре креста в данном случае (в сочетании с общим символом) указывает не просто на Личность. Это свидетельствует о Человеке, достигшем благодаря этому Учению духовного освобождения (слияния Личности с Душой), однако оставшегося помогать другим людям, идущим по духовному пути.

Анастасия: Да, это действительно настоящий духовный подвиг — достичь духовного освобождения, но иметь мужество остаться здесь, в этом грубом материальном мире, дабы служить Проводником сил Аллата… Есть ещё один интересный момент, связанный с указанными символами. Символ «АллатРа» был атрибутом, как правило, женских богинь . Из наиболее известных, например, знак богини Аль-Лат («Мать Богов»), почитавшейся у древних арабов в доисламские времена. Тогда над её символическим изображением размещали полумесяц рожками вверх, обозначающий связь с духовным миром, и круг (который люди интерпретировали как лунный символ). Бывало, что сам полумесяц рисовали с солнечными лучами как символ динамики, движения в духовном направлении.

Ригден: Неудивительно, что с символом «АллатРа» связывали именно женских богинь. Дело в том, что за всю историю человечества такими духовными Проводниками становились пока что только женщины, возможно потому, что у них есть материнский инстинкт в смысле духовной заботы и Любви к людям. Хотя Проводниками могут стать как женщины, так и мужчины. Просто мужчины, как только достигали духовного освобождения и им открывались высшие сферы, очень быстро покидали этот материальный мир, как говорится, без задержки и сопереживания о судьбах людей, оставшихся здесь.

Анастасия: . Часто полумесяц, как вы упомянули, рисовали со звездой вместо круга. Но звезда могла быть и пятиконечной, и семиконечной, и восьмиконечной, которая изображалась либо как геометрическая фигура с остроконечными выступами, либо просто лучами, отходящими от центра.

Ригден: По сути, звезда над полумесяцем — это усиление сильного — Аллат в Аллате . Однако такие обозначения используются ещё и в качестве дополнительных указаний на одну из сил Аллата. Разнолучевые звёзды также издревле имеют свои особенности в трактовке их символики. Семиконечная звезда является символом седьмого измерения. Восьмиконечная звезда является символом того же ромба (куба, поставленного на один из углов, как символа трансформации человека в духовное существо, выхода в духовный мир). А вот пятиконечная звезда является рабочим знаком, связанным с силами Аллата (проявляющимися на уровне пятого измерения), и относится к группе позитивно работающих знаков. Но в таких тонкостях разбираются разве что люди, которые работают со знаками в невидимом мире.

Знак пятиконечной звезды активирует в человеке (на подсознательном уровне) чувство справедливости, надежды на будущее, а также способствует объединению людей. Но, к сожалению, эти уникальные качества данного знака зачастую использовали, да и продолжают использовать в своих целях люди, служащие Животному разуму. Это, конечно, слабая сила по сравнению со знаком «АллатРа», но тем не менее при её массовом использовании она даёт свой результат, связанный с определённым влиянием на людей и изменением событий в трёхмерном мире. В случае с пятиконечной звездой, как её ни верти, хоть вершиной вверх, хоть вершиной вниз, это всё равно будет знак одной из созидательных сил Аллата. Вопрос только в том, на что расходуется, точнее, куда перенаправляется эта дополнительная сила людьми, её получившими. (книга «АллатРа», страница 485)

Это были строки из книги «АллатРа», такое вот эпохальное значение имеет знак круг и полумесяц «рожками» вверх. Но давайте вернемся в реальность, ведь сознание некоторых из нас наверняка начало возмущаться и протестовать, оспаривая написанное, неужели это правда? У каждого индивидуального сознания, нужно заметить, припасен свой багаж опыта и знаний, отталкиваясь от которых, оно подчас блокирует доступ той или иной внешней информации. Уж слишком часто за последние десятилетия мы оказывались обманутыми, поэтому многим необходимы более серьезные доказательства. И ведь фактически, что мы имеем? Артефакты с одной стороны неспоримы, однако для скептика малонеубедительны, — да, знак был популярным, но почему, и что конкретней обозначает? Неужели силу самого Бога?! Теория из вышеупомянутой книги кажется невероятной в силу нашей потребительской зашоренности. Что у нас еще имеется в запасе? Несколько занятный научных наблюдений, которые тоже можно назвать случайными, однако все-таки упомянем их.

НАУЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Эмбриогенез человеческого глаза .

Ученые, поддерживающие теорию АллатРа, недавно заметили следующее, в процессе роста и развития физического тела глаз формируется постепенно. О самом процессе формирования органа зрения можно прочесть в любом справочнике по анатомии. Более всего обращает на себя внимание схожесть внешнего вида формирующегося глазного яблока с древним знаком АллатРа:

Эмбриогенез глазного яблока :

А – закладка глазного яблока у месячного зародыша: 1 – эктодерма; 2 –глазной пузырек; 3, 4 – двустенный глазной бокал; 5 – мезенхима; 6 – глазной стебель

Б – глазное яблоко у двухмесячного зародыша: 1– роговица; 2 – хрусталик; 3 – зачаток век; 4 – закладка сетчатки; 5 – пигментный слой сетчатки; 6 –мезенхима.

Строение глаза человека в период формирования эмбриона: 6 недель и 20 недель.

Проявление знака АллатРа в фолликуле яичника и сперматозоиде .

Также ученые заметили, на заключительных стадиях развития доминантный фолликул и сперматозоид в своей структуре содержат древний знак АллатРа, в следствие чего, они прили к выводу, что это показывает связь между двухмерным и трёхмерным измерениями. Кроме того, что в основе всех процессов трёхмерного мира лежат знаки.

Этапы развития доминантного фолликула

Процесс формирования спермия из первичной половой клетки.

Строение сперматозоида, (подробнее здесь).

И наконец, знак «АллатРа» найден в структуре электрона!

Пространственное расположение условных центров фантомных частичек По в спиралевидной структуре ЭЛЕКТРОНА соответствует точкам, через которые можно провести симметричные дуги и круг, в результате чего образуется рисунок, очень похожий на рабочий знак АллатРа. Подробнее читаем здесь.

На мой взгляд, странные совпадения.

ГОЛОСОВАНИЕ:

Как один из практических примеров, далее можно привести результаты следующего голосования. Когда-то по инициативе одного моего знакомого в социальной сети был опубликован блок голосования, с сылкой на мой сайт, где предлагалось ответить на вопрос » Что вы испытываете, глядя на знак? «. На момент написания этой статьи, результаты выглядели таким образом:

Голосование не пиарилось, поэтому «провисело» в группе достаточно долго, приблизительно около года. Судя по итогам, подавляющее большинство проголосовавших — а это почти 9 из 10! — почувствовали исходящее от знака АллатРа позитивное влияние. Понимаю, это также можно расценить как субъективный показатель, который в наше время легко накручивается с помощью доступных сервисов. Однако, смею вас заверить, никто этим не занимался, потому что не было смысла. Тем не менее, объективности ради, я решил выложить на этой страничке программный код и поглядеть, изменятся ли результаты голосования и насколько.

Под занавес, что еще можно рассмотреть в качестве доказательной базы? Наверное, сугубо индивидуальный подход. В книге сказано, знак усиливает в человеке «положительное» и является полностью нейтральным для того, кто находится в негативном эмоциональном состоянии. Любой желающий может это проверить на собственном опыте:

ЭКСПЕРИМЕНТ С ИЗМЕНЕНИЕМ СТРУКТУРЫ ВОДЫ:

На страницах www.rgdn.info был выложен замечательный эксперимент по изменению кристаллической структуры воды.

Вот фотограции кристаллов воды:

ВЫВОДЫ:

Дабы все-таки претендовать на повышенную долю объективности в своих итоговых заключениях, мы постараемся оставаться беспристрастными, отчего выводы могут показаться несколько суховатыми.

  • Судя по приведенным историческим артефактам, а их — уйма (!), знак АллатРа был известен людям задолго до рождества Христова;
  • Судя по приведенным историческим артефактам, знак имел популярность у древних народов и культур;
  • Судя по географии нахождения данного знака, а она весьма и весьма широка, можно сделать логический вывод, что когда-то на Земле проживали более духовно развитые цивилизации, потомки которых, в следствие неизвестных нам причин, утеряли знания;
  • Судя по приведенным фотоматериалам, на сегодняшний день знак круг и полумесяц с «рожками» вверх под ним, остался как отголосок в символике различных религиозных традициях и народных культур. Например, в христианстве это образы Девы Марии, Богородицы, в буддизме — на вершинах священных ступ, главные символы ислама — полумесяц и иногда над ним звезда (аллат в аллате, читайте выше трактовку из книги), в индийской сакральности — священный знак «ОМ», и так далее;
  • Спустя века, а может и тысячелетия, этот знак был «реанимирован» с выходом книги «АллатРа» в июле 2013 года, символично, что именно в день летнего солнцестояния 22 июня;
  • Ученые нашли этот знак в строениях глазного яблока, доминантного фолликула и сперматозоида;
  • Также он был замечен в строении электрона (!);
  • Судя по тому, что за довольно короткий промежуток времени (неполных 3 года), произошло такое широкое и естественное распространение знака посредством интернета, причем без ярко выраженного вмешательства финансовых потоков, становится ясно, знак активно набирает популярность и среди современников;
  • Результаты голосования показали, что опрашиваемые испытывают в абсолютном большинстве (9 из 10) — исходящую от него положительное силу, позитивное воздействие , и это пункт каждый желающий может проверить «на себе»;
  • Несмотря на все это, четких и логических доказательств того, что он обозначает » силу, исходящую от Того, Кто создал всё «, или точнее, от самого Бога — лично у меня нет. хотя, если разобраться, и в принципе быть не может (я всего лишь обыкновенный человек, относительно недавно вступивший на духовный путь);
  • И последнее, самое убедительное, из личных наблюдений:

Окружив свою жизнь этим знаком, не могу не признать, что изменения, произошедшие с тех пор, в плане личностного развития, огромны. Нет смысла их описывать здесь, добавлю лишь, что «я» до выхода книги и «я» после — два совершенно разных человека, и лучшего доказательства, лично для меня попросту не существует. Можно без конца пытаться верить посторонним, кажущимся авторитетными, мнениям и, в конечном итоге, в очередной раз обманываться, обманываться и обманываться. А можно взять и проверить, — на собственном опыте, чтобы не верить — а знать. Вера и знание — понятия разные. Когда-то я сделал выбор в пользу «знания», а не «веры», и сегодня, глядя на проросшие позитивные жизненные всходы, могу с уверенностью заявлять об определенных вещах, ибо убедился в них. Знак АллатРа действительно очень благостно воздействует на тонкоэнергетическую природу человека, он прекрасный помощник тем, кто держит курс на истинно духовное развитие, на преображение своего внутреннего мира и раскрытие истинного потенциала. Можно много говорить об этом, однако разговор — всего лишь личный опыт, который для читателя останется на рубежах веры. Следующий шаг — к знанию, и каждый делает его самостоятельно.

Это шаг к настоящей свободе, и лишь шагнувший сможет её постичь.

Источник

Оцените статью