Значок втб что значит

Полет души. Как ВТБ и Interbrand создали логотип многоразового использования

В ходе ребрендинга Внешторгбанк столкнулся с проблемой. С одной стороны, новый логотип должен сохранить признаки, уже знакомые миллионам клиентов. С другой — объединить добрый десяток разнородных новых активов. Автор статьи: Дмитрий Фролов.

Клиент: ВТБ.

Бренд: ВТБ.

Креатив: Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Арт-директор: Эдвин Шмидхайни.

Бриф: В течение последних нескольких лет Внешторгбанк активно занимался развитием новых для себя видов бизнеса и приобретением активов, причем не только в России, но и за рубежом. Образовавшаяся банковская группа стала представлять собой, по сути, набор разобщенных брендов — ни визуальной, ни эмоциональной связи между «дочками» и материнской компанией не существовало. До поры до времени это не беспокоило Внешторгбанк, однако, формируя планы по экспансии на рынки ряда европейских стран и страны СНГ, руководство ВТБ ощутило дисбаланс. Отсутствие четкого позиционирования, выраженного в том числе и визуально — в корпоративном знаке и стиле компании, могло серьезно затормозить развитие бизнеса.

Юлия Литвинская, начальник отдела рекламы ВТБ: Основными атрибутами нового бренда, разработанного по нашему заказу компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, стали надежность, российское происхождение, открытость. Эти ценности и должен был в первую очередь отразить новый корпоративный стиль. К тому же изменилось и название, теперь вместо длинного и непроизносимого на европейских языках слова «Внешторгбанк» появилась аббревиатура ВТБ (или VTB для зарубежных подразделений группы). Проведенные исследования показали, что она не встречается ни в одном из европейских языков. Отсутствовали и крупные компании с таким названием, поле оказалось свободным. Поэтому во всех вариантах корпоративного знака аббревиатура сохранена.

Читайте также:  Гаер подражает соловью что значит

В новом знаке важно было не только отразить новые качества бренда, но и сохранить индивидуальность, базирующуюся на наследии старого бренда. Для этого требовалось сохранить узнаваемость фирменного знака Внешторгбанка («крыло»), шрифтового начертания логотипа и гамму цветов ВТБ. Задачу осложняло и то, что в группу ВТБ входят компании, предоставляющие как банковские, так и страховые услуги, работающие не только в России, но и за рубежом, как на корпоративном, так и розничном рынках. Разные клиенты, страны, услуги, а корпоративный знак и стиль один. Первую попытку мы сделали еще до того, как обратились к консультантам.

Вариант № 1:

Юлия Литвинская, ВТБ: Мы сделали акцент на символе — «крыле». Сам квадрат точно передавал ключевые характеристики банковского бренда — стабильность и надежность. Но удовлетворения от работы не было. В шрифтовом начертании логотипа залипали буквы. Вкупе с общей «стесненной» композицией знака это не давало ощущения легкости и свободы, то есть не отражало одну из базовых ценностей. Работу над логотипом продолжили специалисты Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Вариант № 2 (три версии):

Ирина Соловьева, руководитель российского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux AG: В представленном нам варианте никак не была отражена динамика, с которой банковская группа развивалась в последнее время, «крыло» не летело… Мы разработали три основных направления развития концепции дизайна, которые включали в себя несколько вариантов фирменного знака и других основных элементов фирменного стиля.

Мы старались максимально бережно относиться к существующей символике — ведь надо было обеспечить преемственность. В двух из наших вариантов был сохранен квадрат как символ надежности.

Динамику знаку мы придали за счет смещения «крыла» относительно базового названия. Чтобы сделать «крыло» более четким, мы порекомендовали исключить четвертую горизонтальную черту, но эта идея отклика не нашла.

В последнем, третьем направлении мы попробовали все-таки отказаться от квадрата, посчитав, что сама аббревиатура ВТБ создает достаточную устойчивость.

Юлия Литвинская, ВТБ: Знак, содержащий квадрат, по-прежнему, оставался коммуникационно «тяжелым». Кроме того, появившаяся в результате графическая система (два квадрата: один — указывает на принадлежность к группе, другой — идентифицирует компанию) уже не обладала самым главным качеством — уникальностью. Была и другая проблема — надо было предусмотреть возможность создания на базе основного логотипа корпоративных знаков суббрендов для подразделений с родственной компетенцией. Дополнительные надписи только усугубили бы ситуацию. Тем не менее два из представленных вариантов (2а и 2в) обладали, на наш взгляд, достаточно высоким потенциалом, их следовало принять за основу и доработать.

Финальный вариант:

Ирина Соловьева, Interbrand: Мы взяли за основу третью концепцию (2в) и тем самым окончательно исключили квадрат, задававший «крылу» определенные рамки. Все-таки в какой цвет ни крась, но бюрократический «квадрат» сковывает полет крыла.

Другим препятствием, создававшим «преграду для полета», были… сами буквы названия — ВТБ. «Крыло» фактически упиралось в них. Для того чтобы обойти преграду, мы переставили «крыло» на другую (левую) сторону. Если пойти по более простому пути и изменить направление полета (не справа налево, а слева направо), то это существенно уменьшило бы узнаваемость знака, его преемственность. Для заказчика это требование было крайне важно, поэтому такой путь был недопустим. Это решение имело и еще одно преимущество. Русский, равно как и все европейские языки, предполагает чтение слева направо. Поэтому в освободившееся справа от названия место стало возможным поместить дополнительные надписи. Это весьма полезно для образования логотипов суббрендов на базе разработанного общего корпоративного знака.

Кроме того, мы внесли небольшие, почти незаметные, но важные изменения в начертание «крыла». Была уменьшена толщина горизонтальных перепонок и сделан более острым угол наконечника. Одновременно боковые поверхности стрелы сделаны не прямыми, а чуть-чуть округлыми. Все эти изменения придали «крылу» больше динамики. В ходе работы над знаком появилась еще одна идея, ставшая ключевой, — это горизонт, отражающий широкую географию и интернациональную компетенцию группы. Горизонт стал привязкой для выбора месторасположения корпоративного знака, разделяя пространство по горизонтали и определяя визуальное решение пространства.

Юлия Литвинская, ВТБ: Мы не просто избавились от квадрата, который задавал определенные рамки для «крыла». Мы принципиально изменили положение символа относительно логотипа. На наш взгляд, такое композиционное решение создало дополнительное ощущение полета, легкости. При этом знак в целом не потерял своих основных достоинств — силы и мощи. Приподнятый символ перестал быть просто декоративным элементом и придал новому знаку стремление вперед.

Цвет знака претерпел совсем незначительные изменения. Однако линейка корпоративных цветов была расширена как в части основных, так и дополнительных цветов. Они будут использоваться при создании ключевых элементов дизайна, в графиках, диаграммах и так далее. В гамму цветов входит и красный цвет для идентификации услуг для частных клиентов и малого бизнеса. На базе этого варианта материнского знака построена система знаков для всех уровней архитектуры бренда.

Источник

Как расшифровывается название ВТБ 24

Группа финансовых компаний ВТБ работает на финансовом рынке РФ уже достаточно давно. Это не просто организация, но один из самых крупных финансовых институтов. Не только деятельность учреждения, но также его название вызывает серьезный интерес у пользователей. В данной статье можно найти ответ на вопрос, что такое и как расшифровывается ВТБ 24.

ВТБ расшифровка аббревиатуры

Учреждение по сумме основного уставного капиталовложения занимает одно из высоких мест в современном банковском рейтинге. По размеру присутствующих в распоряжении чистых активов банк находится сразу после известного Сбербанка.

Задачей организации является обслуживание финансовых институтов, коммерческих организаций, а также физических лиц. Основное название компании расшифровывается, как Внешний торговый банк, то есть ВнешТоргБанк (ВТБ). Данное название было принято не сразу. Основанием тому стала история возникновения и развития организации.

Создана она была в 1990 году одновременными усилиями официального Госбанка и организации Министерства финансов. Изначально это было стандартное акционерное общество, предназначенное для проведения валютных и рублевых операций, связанных с международными переводами. Последующее развитие компании осуществлялось следующими этапами:

  • 1998 году – открытие ОАО, где акционером был ЦБ, распоряжающийся более 98% акций.
  • Начало 2002 года – основной пакет ценных акций был автоматически передан Министерству государственного имущества России.
  • 2006-2007 год – собственниками акций стало практически 120 тысяч граждан. После этого организация приобрела особый общественный статус ПАО. Примерно в это время ВнешТоргБанка был изменен на ВТБ.

Сейчас государство принимает прямое участие в работе данного финансового учреждения. Группа компаний относится к категории системообразующих в подобной структуре стандартных кредитных учреждений России.

Банк ВТБ ПАО расшифровка

ПАО в аббревиатуре финансового учреждения, как уже упоминалось выше, правильно расшифровывается, как Паевое Акционерное Общество. Собственниками акций данной организации являются граждане страны. Высокий уровень популярности ценных бумаг основан на надежности банка, а также на том, что учреждение полностью регулируется государством и на оказании огромного количества сопутствующих услуг.

Современная группа ВТБ представляется пользователям стандартными кредитными структурами, но иными организациями. Среди них можно выделить следующие подразделения:

  1. Страховые организации.
  2. Нерегулируемый государством пенсионный фонд.
  3. Фирма по оформлению лизинга.
  4. Организация по эффективному управлению недвижимостью и ее выгодной реализацией.
  5. Руководящий холдинг Капитал – осуществляет управление инвестициями.
  6. Официальный процессинг.

Также в структуру входят многочисленные финансовые компании – Факторинг, специальный Долговой центр, а также Пенсионный административный центр.

ВТБ 24 расшифровка названия

Привычная комбинация буквенных значений в ВТБ расшифровка имеет три основных варианта допустимых расшифровок:

  • ВнешТоргБанк.
  • Внешний Торговый Банк.
  • Банк Внешней Торговли.

Дочерняя компания ВТБ 24 для обывателей является звучным и привычным названием. Цифра 24, приставленная к основным буквенным значениям, показывает, что организация открыта 24 часа в сутки и все это время исполняет потребности клиентов.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

На основании этого, простое название, составленное из пяти цифровых и буквенных показателей, получило ассоциацию с современным институтом финансов. Работа учреждения изначально нацелена на партнерство с розничными клиентами в течении не только рабочего времени, но даже ночью. В деятельности нет никаких перерывов и тем более выходных.

Ситуация с изучением значения популярна тем, что ее вариант стал достаточно известным среди современных граждан и многочисленных предприятий.

ВТБ как расшифровывается — это многих интересующий вопрос. Очень компания быстро удалила из общего сознания пользователей сокращение – ВшенТоргБанк, оно ни в каких бумагах не упоминается. Узаконенное примерно 10 лет назад решение от руководителей относительно использования более упрощенного и сокращенного обозначения, получило серьезный отклик не только у сотрудников финансового учреждения, но также клиентов.

Преимущества сотрудничества с банком

ВТБ 24 достаточно эффективно работает с частными лицами и разными представителями коммерческих организаций. Пользователи имеют возможность в любое время выполнить следующие манипуляции:

  1. Открытие депозитных счетов;
  2. Выгодное кредитование лиц – оформление ипотеки, займы наличными, получение автокредитов;
  3. Официальное открытие счетов для ИП, их ведение и обслуживание;
  4. Выпуск и оформление карт;
  5. Реализация зарплатных ежемесячных программ;
  6. Принятие участие в схемах современных займах по более выгодным, льготным условиям;
  7. Желающие могут пользоваться удобными услугами банкинга, а также интернет-офиса;
  8. Осуществляется реализация персональных страховых и пенсионных выгодных проектов;
  9. Предоставляется возможность осуществлять брокерскую профессиональную и выгодную деятельность.

На основании всего сказанного выше можно сделать вывод, что описываемая финансовая организация характеризуется большим количеством преимуществ и заложенного потенциала. Количество постоянных клиентов у организации становится все выше.

Заключение

Расшифровка аббревиатуры ВТБ не заключает ничего сложного. Это организация, которая характеризуется, как ВнешТоргБанк, осуществляющая свою работу в круглосуточном режиме. В дневное время операции совершаются в отделениях организации, все остальное время решением вопросов занимается профессиональный колл-центр. Это позволяет понять, почему название состоит из цифровой комбинации 24. Сложности с тем, как расшифровать название, после ознакомления с основными принципами деятельности организации, не возникнет.

Источник

ВТБ обновил интернет-банк ВТБ Онлайн

ВТБ запустил новый интернет-банк ВТБ Онлайн. Команда обновила его дизайн и архитектуру, а также добавила новые иллюстрации, анимацию и 25 новых функций.

Совершенно новый дизайн

Дизайн интернет-банка полностью изменился — он стал более простым и понятным. Команда обновила визуальную составляющую: иллюстрации стали более яркими и информативными, появились новые иконки и значки для карточек продуктов.

Удобный UX/UI

Навигация по интернет-банку стала более удобной. Находясь на любой странице, вы сможете видеть в меню слева все доступные средства, а также список своих счетов, карт и других продуктов.

Все операции теперь можно совершить еще быстрее — больше не придется долго искать нужный раздел. Так, у клиентов будет быстрый доступ с главной страницы к истории операций, шаблонам и обмену валют. Изменились разделы в верхнем меню: теперь туда вынесены все самые популярные операции среди пользователей интернет-банка — платежи и переводы, история, справки, продукты и услуги.

Намного быстрее и надежнее

Войти в интернет-банк можно еще быстрее: пользователям не придется долго ждать, пока загрузятся все продукты и сервисы — они сразу увидят главный экран с последними сохраненными данными и смогут начать работу в интернет-банке. Переход между страницами стал более плавным, в пределах одной секунды.

Балансы по картам и счетам стали обновляться мгновенно после переводов, платежей и других операций. Также у пользователей будет круглосуточный доступ к интернет-банку: они смогут посмотреть свои балансы по картам и счетам даже во время технических работ.

Вход по QR-коду

Вход в интернет-банк был значительно упрощен: клиентам больше не нужно запоминать логин и пароль от интернет-банка — они смогут зайти по QR-коду. Для этого нужно отсканировать QR-код через обновленное мобильное приложение ВТБ Онлайн (версии 15.0 и выше). Также стал доступен вход и по номеру телефона.

Еще больше функций

В новом интернет-банке появилось более 25 новых функций:

  • штрафы ГИБДД с фотографией и местом нарушения;
  • пакетная оплата счетов: если на оплату поступит несколько счетов, достаточно выбрать нужные и оплатить их все вместе за один раз;
  • настройка лимитов: теперь можно установить индивидуальные лимиты на все продукты и типы операций;
  • цели для накоплений, чтобы накопить на квартиру, автомобиль или любую другую мечту;
  • переводы более чем в 100 стран на карты Visa, Mastercard и UnionPay. Деньги зачисляются на счет мгновенно;
  • обновленный раздел «Бонусы»: теперь по новой Мультикарте клиенты будут видеть свой баланс на бонусном счете, сколько бонусов поступит за месяц и их историю начисления.

Доступность для незрячих клиентов

Новым интернет-банком смогут пользоваться незрячие пользователи. У них получится самостоятельно пройти регистрацию и вход, а также полноценно совершать большинство переводов и платежей. Скоро будут доработаны и другие операции.

Адаптивность

Клиенты смогут пользоваться новым интернет-банком не только с компьютеров или ноутбуков. Для тех пользователей, которые не хотят или не могут скачать приложение, команда начала адаптировать интернет-банк под смартфоны и планшеты — уже проработана страница входа и главная. В 2021 году планируется сделать адаптированным весь интерфейс под планшеты и мобильные браузеры.

Источник

Оцените статью