- Получение направления в детский сад
- Заявление отправлено, чего ждать дальше?
- Как проверить номер очереди?
- От чего зависит номер очереди?
- Почему иногда номер растет, а не уменьшается?
- Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
- Как понять, что очередь подошла?
- А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
- Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
- Заявление через ГУ на постановку на учет не подтверждено
- Заявление через ГУ на постановку на учет не подтверждено
- Портал госуслуг. Получение водительского удостоверения.
- Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
- Как посмотреть статус заявления на госуслугах
- Что означают статусы заявлений на Госуслугах — таблица
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Как проверить номер очереди?
Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.
От чего зависит номер очереди?
Номер очереди зависит от:
- даты подачи заявления;
- количества заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление, а также преимущественное;
- количества заявителей, отозвавших заявление.
Почему иногда номер растет, а не уменьшается?
Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.
Изменения в очереди происходят автоматически.
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
- «Заявитель согласен с предложением ИОГВ»;
- «Заявитель не согласен с предложением ИОГВ».
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
- направление;
- оригиналы документов, приложенных при подаче заявления.
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Источник
Заявление через ГУ на постановку на учет не подтверждено
Вопросы и ответы на госуслугах
В: «Есть оплаченная квитанция за оформление ВУ, но услуга не получена. Как использовать эту квитанцию в счёт оплаты по новому заявлению»
О: «Оплата на портале Госуслуг проводится по Уникальному идентификатору начисления (УИН). На каждое новое заявление ведомство выставляет квитанцию на оплату с новым УИН. Поэтому оплату по предыдущему заявлению ведомство обычно не учитывает.
Если вы всё же хотите использовать квитанцию об оплате госпошлины по предыдущему заявлению, в счет оплаты нового заявления, то решение по такому вопросу принимает ведомство, указанное в квитанции на оплату.
Как мы рекомендуем поступить
Оплатите госпошлину по новому заявлению. Когда придёте в инспекцию за ВУ, подайте заявление о возврате госпошлины, оплаченной по предыдущему заявлению.»
открыл сейчас какое-то своё старое заявление хронология:
1. Ваше заявление № . на услугу . в МВД России успешно сформировано 28.04.2018 12:59.
2. По вашему заявлению требуется оплата — 28 апреля, 13:02
3. оплата через сайт ГУ — 28 апреля, 13-31
4. (письмо от 29 апреля, 4:01) Ваш платёж от 28.04.2018 на сумму . руб проведен.
5. запись на сайте ГУ: Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена 29.05.2018, 04:56:04
впрочем не буду настаивать у меня ситуаций подобных твоей (записался, оплатил, отменил, опять записался) не было.
я и не пытался прийти в ГИБДД без оплаты.
Платил после регистрации заявки, на всякий случай распечатывал квиток (и это было весьма полезно), приходил в отделение и всё получалось
при этом в заявке ставил галочку «оплата на сайте со скидкой». А рядом была другая галочка, с оплатой без скидки.
из соображений логики предположу, что если ты в новом заявлении выбрал «оплатить на сайте» и не оплатил, то можешь не приходить.
что делать с твоим первым платежом и как его вернуть — я не знаю.
Есть ли возможность зачесть его как оплату нового — тоже.
думаю, что даже если ты дозвонишься в ГАИ (что наврятли, т.к. понедельник), то это вопрос не к ним. А в поддержке ГУ.
возможно описан где-то в ФАК-е, если таковой есть
Источник
Заявление через ГУ на постановку на учет не подтверждено
Вопросы и ответы на госуслугах
В: «Есть оплаченная квитанция за оформление ВУ, но услуга не получена. Как использовать эту квитанцию в счёт оплаты по новому заявлению»
О: «Оплата на портале Госуслуг проводится по Уникальному идентификатору начисления (УИН). На каждое новое заявление ведомство выставляет квитанцию на оплату с новым УИН. Поэтому оплату по предыдущему заявлению ведомство обычно не учитывает.
Если вы всё же хотите использовать квитанцию об оплате госпошлины по предыдущему заявлению, в счет оплаты нового заявления, то решение по такому вопросу принимает ведомство, указанное в квитанции на оплату.
Как мы рекомендуем поступить
Оплатите госпошлину по новому заявлению. Когда придёте в инспекцию за ВУ, подайте заявление о возврате госпошлины, оплаченной по предыдущему заявлению.»
открыл сейчас какое-то своё старое заявление хронология:
1. Ваше заявление № . на услугу . в МВД России успешно сформировано 28.04.2018 12:59.
2. По вашему заявлению требуется оплата — 28 апреля, 13:02
3. оплата через сайт ГУ — 28 апреля, 13-31
4. (письмо от 29 апреля, 4:01) Ваш платёж от 28.04.2018 на сумму . руб проведен.
5. запись на сайте ГУ: Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена 29.05.2018, 04:56:04
впрочем не буду настаивать у меня ситуаций подобных твоей (записался, оплатил, отменил, опять записался) не было.
я и не пытался прийти в ГИБДД без оплаты.
Платил после регистрации заявки, на всякий случай распечатывал квиток (и это было весьма полезно), приходил в отделение и всё получалось
при этом в заявке ставил галочку «оплата на сайте со скидкой». А рядом была другая галочка, с оплатой без скидки.
из соображений логики предположу, что если ты в новом заявлении выбрал «оплатить на сайте» и не оплатил, то можешь не приходить.
что делать с твоим первым платежом и как его вернуть — я не знаю.
Есть ли возможность зачесть его как оплату нового — тоже.
думаю, что даже если ты дозвонишься в ГАИ (что наврятли, т.к. понедельник), то это вопрос не к ним. А в поддержке ГУ.
возможно описан где-то в ФАК-е, если таковой есть
Источник
Портал госуслуг. Получение водительского удостоверения.
Движимый духом первооткрывателя 🙂 решил проверить как отрабатывает ГИБДД заявки с портала госуслуг.
Зашел на портал госуслуг, набрал в поиске «водительское удостоверение». Вывалилось несколько вариантов из которых выбрал «Получение водительского удостоверения». Последовательно прошел шаги, заполнив заявление на получение.
На последнем этапе из предложенного списка выбрал место получения прав и указал время. Произошел небольшой казус при завершении последнего шага: кнопка завершения оформления заявки не нажималась. Возможно, что-то не полностью заполнил, но никаких сообщений об ошибке на сей счет не было. Не исключен банальный глюк с JavaScript, который должен вызываться при нажатии на кнопку. В конце-концов нажал Ctrl-R, чтобы обновить страницу. После этого заявка сохранилась со статусом «Отказ».
Кликнув на ошибочное заявление увидел под ним кнопку «Использовать это заявление как шаблон».
Воспользовавшись этим щедрым предложением быстро пробежался по всем шагам, т.к. практически все поля уже были заполнены. На этот раз кнопка завершения сработала исправно и заявка создалась успешно, о чем свидетельствовал «зеленый» статус в разделе «Мои заявки».
Не смотря на то, что в настройках портала госуслуг стояли галки возле извещений о изменении статуса заявки по e-mail и SMS, не получил ни того ни другого. Однако зайдя за день до обозначенной при оформлении заявки даты на портал госуслуг («Личный кабинет» -> «Мои заявки») увидел, что текст статуса изменился: « Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена «.
Не надеясь на госуслуги, по приходу в ГИБДД в терминале получил квиток в «электронную» очередь. На мой взгляд, процесс постановки в очередь в ГИБДД можно слегка оптимизировать. Терминалы установлены внутри здания ГИБДД, соответственно, доступ к ним открывается только в 8.00 с открытием, хотя толпа к тому моменту уже собирается немалая, а в здание заходят при принципу кто просочиться первым, т.е. подошедший последним легко может стать первым при заходе в здание. Хотя логичнее было бы применить принцип «кто раньше встал, того и тапки». 🙂 И организовать это несложно.
Снаружи ГИБДД стоят несколько терминалов для оплаты услуг. Стоит вынести один из терминалов выдающих квитки для «электронной очереди», чтобы к ним был доступ страждущих до открытия ГИБДД. Это позволило бы без лишней суматохи и нервотрепки занимать очередь по мере прихода людей к открытию.
Что касается внутренней экипировки «электронной очереди», неплохо было бы помимо телевизора на котором отображается соответствие номера очереди и окна, повесить над окнами светодиодное табло с номерами вызываемых. Телевизор не видно с некоторых углов зала ожидания, стоило его хотя-бы продублировать в другом углу помещения. Аудио оповещение исправляет ситуацию, но все-же. Хотя, это не критично. В целом, все достойно организовано.
По счастью, в случае регистрации заявки на портале госуслуг талончик в «электронную очередь» не понадобился. Практически в назначенное время меня вызвали по громкой связи к определенному окну. Затем пара минут, чтобы сдать документы, через несколько минут опять вызвали в другой кабинет, чтобы сфотографироваться, поставить роспись в правах, заламинировать и отдать. В общем, процесс взаимодействия с порталом госуслуг налажен на достойном уровне. Пожалуй, можно поставить 5-ку, все прошло очень быстро.
Хотя сейчас организовать обслуживание пользователей с портала госуслуг относительно несложно, поскольку таковых относительно немного. Если же таких технически «продвинутых» будет больше, то все будет сложнее, т.к. помимо основной очереди образуется параллельная с портала госуслуг. Поэтому процесс нужно изменить. Для этого достаточно сделать интеграцию портала госуслуг с терминалом выдающим номера для «электронной очереди». Т.е. оформил заявку на портале, сразу получил номер очереди, а когда программа «электронной очереди» распределяет номера, она должна «вклинить» человека в очередь в определенное время. Кстати, этот вариант позволит устранить и нервотрепку для приходящих, поскольку до момента, пока меня не вызвали было не понятно, знают о моей заявке на портале госуслуг в ГИБДД или нет. Если бы был присвоен номер в электронной очереди, было бы гораздо спокойнее.
Ну и из мелочи. На самом портале госуслуг в разделе оформления отсутствует вариант электронной оплаты. Можно лишь распечатать счет на оплату в банке. Понятно, что для оплаты сейчас имеется немало способов (интернет-банки, терминалы оплаты и пр.), но было-бы логично при продаже услуги обеспечить максимально удобный (законченный) сервис, сразу получить подтверждение об оплате и чтобы в ГИБДД об этом факте также было известно, дабы исключить печать чека, поскольку «сломал принтер, спас дерево» :-).
Источник
Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
Когда мы обращаемся за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые.
Если вам нужна консультация юриста, звоните в бесплатную юридическую консультацию: 8 (800) 511-38-54 (звонок с номеров любых российских операторов — бесплатный).
Как посмотреть статус заявления на госуслугах
Чтобы посмотреть, в каком статусе в данный момент находится заявление на портале Госуслуг:
- авторизуйтесь на портале;
- перейдите в раздел « Мои заявления »;
- выберите заявление и нажмите на «История».
Статусы и комментарии к заявлениям, которые здесь отображаются, предоставляются ведомством, оказывающим услугу.
Что означают статусы заявлений на Госуслугах — таблица
ЛьготОтвет подготовил удобную таблицу, в которой указаны наименования статусов заявлений на портале Госуслуг и их расшифровка.
- Когда заявление находится в первых пяти статусах , указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
- При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
- При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.
После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус « Услуга оказана ».
Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на « Отказано в предоставлении услуги », а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказа. Что делать в случае, если, по вашему мнению, в назначении выплат отказали неправомерно, можно читать в этой статье: Отказ по пособиям с 3 до 7 лет, что делать и можно ли оспорить?
Напомним, что с 1 апреля 2021 года действуют новые правила назначения пособий на детей от 3 до 7 лет, поэтому эти публикации могут вам пригодиться: ↓
Если вам нужна консультация юриста, звоните в бесплатную юридическую консультацию: 8 (800) 511-38-54 (звонок с номеров любых российских операторов — бесплатный).
Не забудьте подписаться на канал ЛьготОтвет , чтобы всегда быть в курсе важных новостей, получать разъяснения по мерам социальной поддержки и не искать нас долго в ленте.
Источник