- Что значит Товар зарезервирован на Авито?
- Службы доставки Авито
- Каким образом работает Avito доставка
- Что значит статус «Товар зарезервирован»?
- Списывание средств за доставку на Авито
- Отслеживание зарезервированных товаров на Avito
- Резервирование товаров в 1С: Управление торговлей
- Способы резервирования товара в 1С
- В форме заказа покупателю
- В форме документа «Резервирование товаров»
- В форме документа «Корректировка заказа покупателя»
- Как зарезервировать товар, если наименований на складе недостаточно?
- Снятие товара с резерва в 1С
- В документе «Реализация товаров и услуг»
- В документах «Требование-накладная» и «Перемещение товаров»
- Отчеты по резервированию товаров в 1С: УТ
- Ведомость по товарам на складах
- Оборачиваемость товаров на складах
- Остатки и доступность товаров
- Контроль оформления документов товародвижения
- Товарный календарь
Что значит Товар зарезервирован на Авито?
У каждого онлайн магазина свои правила и уникальные функции, которыми пользуются посетители. При это не всем понятны алгоритмы работы. Например, что же значит надпись: «Товар зарезервирован» на сервисе Авито. Об этом и о других особенностях работы онлайн-сервиса мы поговорим подробнее далее в статье.
Службы доставки Авито
Каждый знаком с таким популярным российским онлайн сервисом как Avito . На нём можно продать любую вещь, которая вам больше не нужна. И совсем не важно её товарный вид, срок службы и прочие параметры. Если есть предложение, будет и спрос. Не так давно магазин обзавёлся собственной службой доставки. Этот сервис так и называется « Службы доставки Авито ».
С его помощью продавцы могут быстрее реализовывать свои товары. Это значит, что лот со значком доставки привлекает больше внимания для иногородних клиентов.
Каким образом работает Avito доставка
Реализована доставка в магазине Авито достаточно просто. После того, как продавец включил услугу в своё объявление, покупатель выбирает его и оформляет покупку.
В этот момент и продавцу, и покупателю на сайте в личном кабинете приходит уведомление о сделке и о том, что товар зарезервирован. Доставку оплачивает покупатель.
Но у продавца на Авито появляются некие обязательства. Он должен упаковать и отнести свой товар в указанную точку отправки. Адрес и прочую информацию можно найти в сообщениях на сайте.
Когда покупатель оформит заявку на приобретение товара, его владельцу нужно посетить отделение Avito. Это значит, что здесь нужно предъявить свой паспорт и код, который также придёт в сообщении. Магазин рекомендует сразу подбирать упаковку для хрупких вещей. Вы можете воспользоваться услугами упаковки на пункте доставке. Также следует сфотографировать состояние зарезервированного товара до отправки, чтобы вы смогли решить спорные ситуации в случае порчи или утери вашего товара.
Доставка работает практически для всех регионов России. Более подробную информацию можно получить на сайте Avito.ru. Также при оформлении покупки товара на страницах сайта можно узнать, распространяется ли на ваш город данная услуга. Нажмите на интерактивную карту.
Что значит статус «Товар зарезервирован»?
При поиске объявлений на Авито часто можно увидеть, что товар уже зарезервирован. Что это значит, для многих остаётся загадкой. Данное уведомление говорит посетителям о том, что товар уже оформлен на покупку кем-то, заявка на его доставку подана. И он не доступен для покупки. На этот вопрос уже ответили консультанты магазина на страницах официальной группы ВКонтакте.
Если продавец или покупатель на Авито не завершат сделку (кто-то из них откажется или не выполнит условия), вместо этого статуса появится всем привычная кнопка « Купить ».
Списывание средств за доставку на Авито
Как уже было сказано, покупатель сам оплачивает доставку . При оформлении заявки на покупку в форме отображается уже сумма, в которой учтена доставка и цена.
Оплата производится при помощи банковской карты. Но банк не снимает, а резервирует деньги для платежа. Средства не будут переведены до тех пор, пока покупатель не получит товар и нажмёт на кнопку « Товар получен » в приложении или на официальном сайте Авито.
В тот же момент торговцу приходит уведомление о том, что деньги переведены на его счёт и он может их вывести. При разных ситуациях средства могут задержаться на несколько дней. Например, при спорных ситуациях. При невыполнении одного из обязательных пунктов сделки (товар не получен, не отправлен и т.д.) деньги не переводятся, и сделка аннулируется. Стоит учитывать, что некоторые товары отправлять доставкой нельзя.
Прежде всего те, которые запрещены для свободного использования, распространения законом РФ:
- Наркотические средства, огнестрельное оружие, электрошокеры, медицинские препараты (по рецептам);
- Животные, деньги любой страны, старинные монеты, ценные бумаги, чеки и прочие документы, имеющие какую-либо юридическую ценность;
- Продукты питания, предметы и объекты, которые могут вызывать токсичную, вредную реакцию;
- Документы, которые могут удостоверять чью-либо личность;
- Порнографические материалы, объекты интеллектуальной собственности и некоторые художественные ценности.
С исчерпывающим списком вы также можете ознакомиться на страницах магазина Авито. А также уточнить возможность отправки в технической поддержке по номеру 8 800 600 00 01 . Звонить можно с 8:00 до 20:00 с телефона, который привязан к вашему аккаунту.
Отслеживание зарезервированных товаров на Avito
Каждый товар, заказанный на Avito, можно отследить. Для этого вам понадобится код, который вы получили от продавца.
А также один из следующих сервисов:
- Почта России;
- Boxberry;
- DPD.
На одном из них нужно ввести код в поисковую строку для отслеживания. Тут же вы получите данные о местонахождении вашей покупки. Это очень удобно, так как можно рассчитать примерное время прибытия посылки в ваш город. Пока товар будет находиться в пути, на сайте исчезнет кнопка « Купить ». Это будет значить, что ваш товар зарезервирован на сайте Авито. А когда вы подтвердите покупку, лот исчезнет со страниц магазина.
Источник
Резервирование товаров в 1С: Управление торговлей
Все компании, занимающиеся торговлей, сталкиваются с необходимостью резервирования наименования по заказу покупателя. Резерв может использоваться как для позиций, находящихся на складе фирмы, так и для наименований, которые ожидаются в ближайших поставках и находятся в пути.
Механизм резервирования номенклатуры в 1С: УТ прост и удобен. Пользователи могут поставить резерв товара для конкретного клиента, провести отгрузку зарезервированных наименований, а также снять резерв с позиций при необходимости. В обзоре рассмотрим, как работает схема резерва товарных позиций в программе 1С 8.3: Управление торговлей.
Способы резервирования товара в 1С
Для того чтобы зарезервировать наименования, приобретённые покупателем, пользователь может воспользоваться несколькими способами.
В форме заказа покупателю
В первую очередь, необходимо проверить остатки номенклатуры на складе. Для этого перейдём в раздел «Склады и доставка» – «Отчеты по складу» и формируем аналитическую ведомость «Остатки и доступность товаров».
Для того чтобы упростить работу, пользователь может установить фильтр по названию нужного наименования, кликнув на кнопку «Настройки» в форме отчета.
Создадим документ «Заказ клиента». Видим, что в 1С доступно два статуса заказа покупателя «К выполнению» и «На согласовании». Первый используется, если заказ точно подтвержден, второй – в случае, если покупатель может внести какие-либо изменения (например, по срокам доставки, количеству наименований и др.).
После того как заказ покупателя создан, зарегистрируем на его основании счет на оплату. Сделать это можно прямо из формы заказа, кликнув на опцию «Создать на основании». После проведения документа вы сможете как отправить счет по электронной почте, так и распечатать его.
Как только покупатель внесет полную (частичную) оплату за заказ или предоставит определенные гарантии, можно переходить к резерву наименования. Обратите внимание: не имеет значения, какой статус присвоен документу «На согласовании» или «К выполнению».
Для того чтоб зарезервировать определенное количество товара, откроем форму заказа клиенту, выберем опцию «Обеспечение» – «Заполнить обеспечение».
В открывшейся форме отметьте галочкой чек-бокс «Резервировать на складе» и нажмите кнопку «Заполнить». Все данные будут перенесены автоматически.
Для того чтобы убедиться в том, что нужные позиции зарезервированы на складе, повторно сформируем отчет «Остатки и доступность товаров». Видно, что на текущую дату на складе доступно 25 наименований «Спортивная куртка красная», 25 из которых зарезервированы на складе.
Обратите внимание: для того чтобы отгрузить заказ, необходимо изменить статус в форме заказа. Выберите статус «К выполнению», после чего нажмите на кнопку «Обеспечение» – «Заполнить обеспечение» – «Отгрузить».
Повторно сформируем отчет «Остатки и доступность товаров». Видим, что зарезервированная позиция находится на отгрузке, однако фактически на складе до сих пор числится 25 наименований.
Далее создадим документы по отгрузке заказа покупателю. Перейдем в раздел «Заказы», выберем нужный и создадим на его основании документ «Реализация товаров и услуг».
Открывшаяся форма будет заполнена автоматически. Нажмите на кнопку «Провести», а затем сформируйте счет-фактуру (для организаций, работающих о общей системе налогообложения).
Документы по отгрузке можно как распечатать, так и отправить заказчику в программе через 1С–ЭДО.
Следующий шаг – выписка ордера на отгрузку заказа. Перейдите в раздел «Склад и доставка» – Ордерный склад» – «Отгрузка».
На новой странице появится область «Отгрузка товаров со склада».
На вкладке «Заказ» выберите заказ клиента, после чего нажмите на вкладку «Создать ордера». В открывшемся диалоговом окне выберите «По выделенным распоряжениям» и нажмите кнопку «ОК».
Если все шаги выполнены верно, в нижней части рабочей области будет сформирован ордер на отгрузку. Документ также будет доступен в разделе «Склад и доставка» – «Расходные ордера на товары».
Проведите документ, перейдите в раздел «Склад» и повторно сформируйте отчёт «Остатки и доступность товаров». Видим, что зарезервированное наименование в документе больше не отражается.
В форме документа «Резервирование товаров»
Зарезервировать нужные наименования можно, используя отдельный документ «Резервирование товаров». Форму можно создать как на основании выбранного заказа покупателю,
В открывшейся форме документа необходимо выбрать заказ покупателя, наименование товарной позиции и количество, которое необходимо зарезервировать. Не забудьте указать склад. Для того чтобы установить резерв, кликните на опцию «Записать и провести».
В форме документа «Корректировка заказа покупателя»
Многие пользователи 1С используют форму «Корректировка заказа покупателя» для того, чтобы внести изменения в заказ (например, если необходимо удалить определенные позиции, уменьшить или увеличить количество).
Создать форму можно на основании заказа покупателя. В открывшейся форме измените данные, выберите склад и нажмите на кнопку «Записать и провести».
Как зарезервировать товар, если наименований на складе недостаточно?
Рассмотрим второй случай – покупатель сделал заказ 30 шт. наименования «Спортивная куртка белая»». На складе компании нет достаточного количества номенклатуры. В нашем примере покупатель делает заказ на 30 шт. наименования «Спортивная куртка белая», фактическое наличие на ордерном складе – 25 шт.
В данном случае необходимо не только зарезервировать позицию, имеющуюся в наличии, но и наименования, которые поступят на склад в ближайшей поставке.
Создадим новый заказ клиента, заполним поле «Товары», «Количество», «Покупатель», присвоим документу статус «На согласовании». Кликнем по полю «Действия» на вкладке «Товары» два раза.
В новом окне «Выбор действия» выберем пункт «К обеспечению». Также мы видим, что фактически на складе доступно 25 шт. В графе «Подобрано» укажем необходимое количество позиций (в нашем случае – 30). Для того чтобы это сделать, кликните на синюю стрелку напротив поля «Резервировать на складе».
После нажатия на кнопку «ОК» 1С: УТ автоматически поставит резерв в табличной части формы «Заказ клиента».
Для того чтобы убедиться в том, что нужная номенклатура зарезервирована, перейдем в раздел «Склад» – «Отчеты по складу» – «Остатки и доступность товаров».
В ближайшей поставке на ордерный склад поступит 5 наименований «Спортивная куртка белая». Повторно сформируем документ «Остатки и доступность товаров». Видим, что фактический остаток увеличился.
Теперь необходимо зарезервировать поступившую номенклатуру. Перейдем в созданный ранее «Заказ клиента», обратимся к вкладке «Товары», кликнем на кнопку «Обеспечение» – «Состояние обеспечения».
На новой странице будет открыто диалоговое окно «Состояние обеспечения заказов». Видим, что в программе появилась возможность зарезервировать недостающее наименование.
Нажмем на кнопку «Резервировать» – наименования из обеспечения будут перенесены в резерв автоматически.
Повторно сформируем отчет «Остатки и доступность товаров». Видим, что 30 шт. наименования «Спортивная куртка белая» в резерве.
Для того чтобы отгрузить заказ, создадим документ «Реализация товаров и услуг», а затем «Счет-фактура» и «Расходный ордер».
Снятие товара с резерва в 1С
В документе «Реализация товаров и услуг»
Для отгрузки номенклатуры покупателю в программе 1С: УТ используется документ «Реализация товаров и услуг». Сформировать форму можно вручную, обратившись к разделу «Продажи» или создать ее из документа «Заказ покупателя».
Если определенные наименования зарезервированы по заказу клиента, в момент реализации резерв следует снять. На вкладке «Товары» выберем пункт «Из резерва». Обращайте внимание на правильность ввода данных при ручном заполнении наименований – резервирование не может быть отменено, что приведет к тому, что номенклатура останется неиспользованной.
В документах «Требование-накладная» и «Перемещение товаров»
Если компания перемещает позиции между своими подразделениями или складами, снять резерв можно в форме документов «Требование-накладная» или «Перемещение товаров». Обратите внимание, что для проведения каждой из форм необходимо заполнить поле «Документ резерва».
Кроме того, снять резерв номенклатуры в 1С: УТ можно и другими способами:
- В документе «Списание товаров» (при условии, что все табличные данные заполнены).
- В форме «Расходный ордер на товары», когда контрагент получает наименования в соответствии со сделанным заказом.
- В документах «Корректировка внутреннего заказа», «Корректировка заказа покупателя» (если фактическое количество номенклатуры меньше требуемого).
Отчеты по резервированию товаров в 1С: УТ
Ведомость по товарам на складах
Отчет «Ведомость по товарам на складах» позволяет оценить движение номенклатуры в количественном выражении. Данные можно получить как по компании в целом, так и по конкретному складу. Пользователи могут задать любой временной промежуток.
Сформировать документ можно, обратившись к разделу «Склады» – «Отчеты по складу».
Оборачиваемость товаров на складах
Аналитический отчет позволяет узнать, на каких складах зафиксирована низкая оборачиваемость номенклатурных позиций. Пользователи смогут получить информацию об уровне запаса интересующих наименований и уточнить остатки номенклатуры на выбранную дату.
Остатки и доступность товаров
Форма «Остатки и доступность товаров» предназначена для контроля состояния запасов на складах компании. Сформировав отчетный документ, можно узнать, какие количество наименований отгружается (в обособлении или в резерве), какими заказами зарезервированы наименования.
Контроль оформления документов товародвижения
Документ предназначен для контроля корректности оформления документов движения позиций в учете. В отчете представлена информация обо всех незаверенных операциях, сделках, по которым зарегистрированы различия между остатками номенклатурных позиций в финансовом и оперативном учете.
Товарный календарь
Документ «Товарный календарь» используется для оценки будущего состояния склада с учетом текущих остатков, запланированных отгрузок и поступлений. Для того чтобы сформировать форму, пользователю необходимо указать дату, на которую необходимо просмотреть план.
Звоните нашим специалистам и мы поможем настроить вам все необходимые отчёты по резервированию в 1С:УТ.
Источник