Запросить доступ у абонента теле2 что это значит

Доступные способы подключения второго номера

Не все абоненты знают, зачем человеку «Второй номер» Теле2 и что может значить привязка нового цифрового значения. Данная опция актуальна для активных пользователей и бизнесменов, которые иногда нуждаются в дополнительном канале связи. Раньше для таких нужд приобреталась вторая сим-карта Теле2, а теперь можно привязать новые цифры к основной карте.

Особенности, стоимость и функциональные возможности услуги

Чтобы на Теле2 привязать номер к уже существующему, не придется приобретать новую сим-карту. Достаточно активировать услугу, которая добавит вторичную виртуальную линию. Подробное описание подписки:

  1. Услуга доступна для всех абонентов компании Теле2, вне зависимости от длительности сотрудничества.
  2. Опция не активируется, если на счету пользователя недостаточно средств для списания абонентской платы или баланс ушел в минус.
  3. Два номера на одной сим-карте Теле2 позволяют общаться сразу по двум каналам. Вторичная линия применяется только для входящих звонков и SMS-сообщений. Другой функционал недоступен.
  4. Клиенту предоставляются цифры, которые находятся у оператора в свободном доступе. Если потом абонент деактивирует виртуальный канал, вернуть этот номер уже не получится.
  5. Если на лицевом счете образовалась задолженность или баланс стал нулевым, вторичный номер временно блокируется.
Читайте также:  Что значит когда девушка говорит парню что он милый

Услуга действует на всей территории России. Если пользователь покидает пределы страны, то добавочный канал не всегда работает корректно. Включение опции разрешено на любом тарифном плане. Подписку нельзя оформлять абонентам, которые уже пользуются услугами «Городской номер», «Wi-Fi-звонки» или технологией «VoLTE». Стоимость дополнительного номера оператора Теле2:

  • абонплата — 50 рублей;
  • первичное включение — 0 рублей;
  • повторная активация — 50 рублей.

Ежемесячная оплата может быть выше, все зависит от тарифа, которым пользуется абонент. Уточнить информацию следует в любом офисе продаж провайдера или по бесплатному номеру сервисного центра 611.

Подключение и деактивация услуги

Теле2 предоставляет второй номер на одной сим-карте только после завершения процедуры включения. Если пользователь посетит любое отделение оператора в своем городе, то привязку допномера или его удаление проведут сотрудники связи. Управление опцией доступно в дистанционном режиме: через службу клиентской поддержки, веб-приложение или в личном кабинете.

Запрос

Быстро добавить или выключить допномер легко с помощью смс-запроса.

  1. Для активации вводится комбинация — *872*1# .
  2. Для удаления дополнительной линии предусмотрена команда — *872*0# .
  3. Чтобы узнать, есть ли 2 линия у абонента, нужно ввести запрос — *872# .

После отправки команды пользователь получит смс-уведомление с информацией о наличии вторичной линии, успешной активации или деактивации опции.

Приложение

Активация через мобильное приложение «Мой Теле2»:

  1. Скачать сервис с App Store для iOS, с Google Pay для android и установить на мобильное устройство.
  2. Активировать профиль и зайти на главную страницу.
  3. Выбрать вкладку «Все».
  4. Кликнуть на пункт «Действия с номером».
  5. Найти нужную позицию и нажать клавишу «Отключить».

Деактивация проводится аналогичным способом.

Официальный сайт

Включить виртуальный номер на телефоне провайдера Теле2 легко по инструкции:

  1. Зайти на tele2.ru.
  2. Для входа в веб-кабинет ввести цифровое значение сим-карты. На смартфон придет смс-оповещение со случайным кодом. Он вводится в систему. Автоматический пароль потом можно поменять.
  3. После регистрации на портале выбрать раздел «Мобильная связь».
  4. Кликнуть на вкладку «Управление связью», потом «Действия».
  5. Найти нужную опцию и «Подключить».

Отключение проводится во вкладке «Тарифы и услуги».

Добавление виртуального допномера проводится через сервисы Теле2, с помощью сотрудников компании или через код *872*1# . Для снятия доплинии предусмотрен запрос *872*0# . Управление доступно в любой этап отчетного периода с удержанием средств за текущий месяц.

Источник

(Не актуально, починили) Заметка. Как Теле2 делится доступом к личному кабинету новых абонентов

Если вы новый абонент Теле2, то есть вероятность того, что сотовый оператор без вашего согласия не только поделился вашими персональными данными с кем-то еще, но и передал возможность управлять вашим «личным кабинетом» третьим лицам.

Не нужно никаких хакерских атак, сложных взломов и т.п. — все несколько банальнее.


Источник: кадр из рекламы Теле2 и кот c Я.Плакал

Постараюсь описать несколько подробнее, чтобы (возможно) не упустить важные детали.
Год-два назад у меня было 2 SIM-карты Теле2: Воронеж и Москва, причем воронежская карта была привязана к московскому номеру через «Личный кабинет». Стоит отметить, что привязка номера в мобильном приложении Android работала поначалу очень плохо — при очередном обновлении приложения привязанные номера пропадали, но потом вроде «починили».

Спустя некоторое время было решено отказаться от использования воронежского номера — просто прекратил платить (там осталась какая-то небольшая сумма).

Московский номер Теле2 у меня резервный и пользуюсь я им нечасто, тем более в приложение заходить перестал.

Тут как-то ради интереса зашел в «Личный кабинет» и смотрю, на воронежском номере появились какие-то услуги — платный интернет за 8 рублей в день и денег на счету 60 рублей. Ну думаю: «Что ж такое творят?», — и быстрее отключил данную опцию. Ради любопытства заказал подробный отчет по номеру и по нему уже понял, что номер передали другом человеку, а вот «отвязать» в «Личном кабинете» Теле2 как-то забыл. По факту мне также стала доступна информация о новом абоненте: ФИО, адрес проживания (адрес доставки корреспонденции) и естественно номер телефона.

Связался со службой поддержки оператора — обрисовал ситуацию и попросил исправить. Радостный оператор службы поддержки уведомил, что решат вопрос через 3 дня, перечислил бонус 100 рублей (видимо за найденный баг 🙂 ) и оставил номер тикета. Прошел месяц — ничего не исправлено и никто повторно со мной не связывался.

Как видно, повторить процедуру захвата управления чужим номером Теле2 несложно, главное уметь ждать :). Так что не удивляйтесь, если ваш телефон начал активно делиться гигабайтами с незнакомыми номерами без вашего ведома.

PS В 18:50 MSK пришла SMS-ка «Доступ к личному кабинету для номера 7952ххххххх прекращен». Хабр работает (до этого целый месяц ждал), но вот досада — доступ из приложения к чужому кабинету также продолжает работать, несмотря на SMS 🙂 Доступа через браузер не стало.

PPS Спустя пару недель после выхода статьи доступ через приложение закрыли.

Источник

Что Такое Предоставить Доступ к Моему Номеру Теле2

и далее в зависимости от юридического уровня образования на точке может быть снова цирк типа «я твоя не опнимать нужно личное присутствие абонента и его кал-моча-и рожа для фотосессии

Доступ к Номеру Уже Предоставлен Или Ожидает Подтверждения Теле2 Где Искать

1. Номер действительно оформлен на мою жену, хотя и с небольшой опечаткой в паспортных данных (возможно, умышленно, но не факт). При последующем обращении в салон это было исправлено.

  • Как Подтвердить Управление Номером Теле2 Запрос|как Подтвердить Свой Номер Телефона Теле2

Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Помогите советом

Все бы так оперативно работали Отлично, подумал я и решил прогуляться до салона мегафона, в котором писал заявление на перенос номера. Не помогло, восстановить симку не представляется возможным, так как номер уже не принадлежит мегафону. Приплыли.

  • абонплата — 50 рублей;
  • первичное включение — 0 рублей;
  • повторная активация — 50 рублей.

Доступ к Номеру Уже Предоставлен Или Ожидает Подтверждения Теле2 Где Искать

Включить виртуальный номер на телефоне провайдера Теле2 легко по инструкции:

Доступные способы подключения второго номера

Не все абоненты знают, зачем человеку «Второй номер» Теле2 и что может значить привязка нового цифрового значения. Данная опция актуальна для активных пользователей и бизнесменов, которые иногда нуждаются в дополнительном канале связи. Раньше для таких нужд приобреталась вторая сим-карта Теле2, а теперь можно привязать новые цифры к основной карте. Приложение

  1. Для активации вводится комбинация — *872*1# .
  2. Для удаления дополнительной линии предусмотрена команда — *872*0# .
  3. Чтобы узнать, есть ли 2 линия у абонента, нужно ввести запрос — *872# .

Запрос

Официальный сайт После отправки команды пользователь получит смс-уведомление с информацией о наличии вторичной линии, успешной активации или деактивации опции. Она позволяет абоненту мобильного оператора получить всю информацию по входящим и исходящим вызовам, смс, мобильному интернету и тарификации серверов. Отчет можно получить через личный кабинет или в офисе оператора.

Доступ к Номеру Уже Предоставлен Или Ожидает Подтверждения Теле2 Где Искать

В онлайн каталоги композиции сгруппированы по различным критериям, а специальная поисковая система ускоряет поиск любимой песни. Каталог постоянно пополняется. Приложение полностью адаптировано для платформ IOS и Андроид.

Номер чека лучше сохранить до момента перевода денег на счет мобильного оператора.

Меню личного кабинета

Детализация счета Чтоб получить детализацию через личный кабинет выполняют следующее:

Источник

Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования

Иногда абоненту необходим еще один телефон для рабочих звонков или других целей, но дополнительную SIM он не желает покупать или не сможет установить в свой смартфон. Для решения такой проблемы можно воспользоваться услугой «Второй номер» Теле2.

Описание услуги

При активации услуги к основной сим-карте клиенту подключается любой дополнительный свободный номер. Его можно задействовать только для приема входящих вызовов или сообщений, иные операции недоступны.

Если абонент отключает опцию, а затем подключает повторно, ему выдается новый номер. Предыдущий восстановить невозможно.

При недостатке средств на счете для списания абонентской платы или если оказание услуг связи абоненту временно приостановлено, опция «Второй номер» также будет недоступна.

Опция несовместима с технологией «VoLTE» и не подключается к услугам «Городской номер» и «Wi-Fi звонки».

Подключение и отключение

Активировать опцию на кнопочном телефоне или без доступа к Интернету можно с помощью USSD-запроса. Другие возможные варианты – использование мобильного приложения или Личного кабинета в браузере на ПК.

Подключение бесплатное. Абонентская плата в месяц зависит от тарифного плана. Если списание средств посуточное, она составляет 2 рубля в сутки. В остальных случаях — 50 рублей ежемесячно.

USSD-команда

Управление опцией происходит с помощью следующих команд:

  • *872*1# — подключение;
  • *872*0# — отключение;
  • *872# — проверка статуса.

После выполнения запроса на экране появляется уведомление об успешном завершении действия.

Через приложение

Чтобы в приложении Теле2 добавить второй номер, необходимо:

  1. Загрузить программу.
  2. Кликнуть «Услуги».
  3. Перейти во вкладку «Все».
  4. Выбрать «Действия с номером».
  5. Кликнуть на интересующую опцию.
  6. «Подключить».

Появится окно, в котором нужно подтвердить выполнение операции.

Через Личный кабинет

В Теле2 добавить дополнительный номер к сим-карте можно в Личном кабинете на сайте. Инструкция:

  1. Открыть сайт tele2.ru
  2. Кликнуть «Войти в кабинет» в верхней части экрана.
  3. Авторизоваться, указав телефон и пароль или пройти регистрацию.
  4. Навести курсор на кнопку «Мобильная связь» и выбрать в выпадающем списке «Управление связью».
  5. Перейти в раздел «Действия».
  6. Напротив интересующей опции нажать «Подключить».
  7. Подтвердить действие.

Еще один способ подключиться из Личного Кабинета:

  1. Авторизоваться, навести курсор на кнопку «Мой Tele2» в верхней части экрана, выбрать в выпадающем меню «Услуги».
  2. Нажать «Все услуги».
  3. Перейти в категорию «Действия».
  4. Кликнуть «Подключить» в нужной строке.
  5. Подтвердить выполнение операции.

Нажав на кнопку «Об услуге», можно познакомиться с ее описанием, стоимостью и условиями использования.

Опция позволяет абоненту подключить дополнительный номер к сим-карте для рабочих звонков или иных нужд. На него можно принимать входящие звонки или сообщения, другие действия недоступны. Стоимость – 50 рублей в месяц или 2 рубля в сутки, активировать ее можно USSD-командой, в Личном кабинете или в мобильном приложении.

Определитель скрытых номеров от Теле2: подробная информация об услуге

Антиопределитель номера Теле2: подробная информация

Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги

Правила, стоимость и подключение услуги «Еще» от Теле2

Источник

Оцените статью