- Тема: Почему потеет турбина?
- Почему потеет турбина?
- Запотевание турбины
- #1 Guest_Партизан_*
- #2 Udaff
- #3 Guest_Партизан_*
- #4 Guest_aders81_*
- #5 Udaff
- #6 Guest_DenisZzz_*
- #7 Mart
- #8 Семьянин
- #9 Guest_Вахтер_*
- #10 denKii
- #11 larssun
- #12 Roman32
- #13 свандр
- #14 denKii
- #15 larssun
- #16 denKii
- #17 свандр
- #18 denKii
- #19 свандр
- #20 Roman32
Тема: Почему потеет турбина?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Почему потеет турбина?
Довно меня мучит потеющая турбина (первый раз обратил внимание на 30тыс) — 3 раза писал в заказ наряд 2м разным ОД — блеют про забитый воздушный фильтр, говорят, что так и должно быть, затем подтягивают хомуты, но результат такой:
(блестящие капли это вода — накапало с капота, когда открывал, турбина именно «потеет»).
Сейчас 60тыс тоже самое.
Это так действительно должно быть?
И откуда ноги ростут у данного явления?
Я на фотке не разглядел чо там именно потеет, но у меня вроде как тоже потеет, но тока не водой, а маслом. Легкий эдакий жидковатый налет масла с пылью. Зафоткал, выложу на сле неделе, а тощас уже домой надо когти рвать
Это масло попадает в турбину через патрубок вентиляции картера, а если у вас не заглушен ЕГР то во впускном коллекторе уже думаю присутствует миллиметра три, четыре чёрной каки из смеси масла и копоти
Как то это не правильно, я ужо 100тыров пролетел но такого потения нет, егр не глушил, мучай о/д пусть смотрят, может просто с турбиной не порядок, а так будут говорить что всё в порядке турбинка то денег стоит и не малых.
У меня тоже так было — сочится из-под патрубка. В мануале на Д22 есть запись на этот счет, что при излишках моторного масла может быть такая хрень и чтоб не путали с выходом из строя турбины. А официалы всегда заливают по максимуму и выше. При глушении егр слой сажи в трубке был мм 4 при пробеге 20 ткм.
Такая же фигня была, заметил ещё где-то на 10000-х. Лечится или сажанием патрубка на герметик, или выведением патрубка вентиляции картера на улицу. Я сделал по второму варианту, пробег уже больше сотни, тьфутьфутьфу, всё нормально. Успокойтесь — это точно не турбина.
Да, и уровень масла тоже не мешает проверять, излишек его — не айс, точно будет выкидывать.
Последний раз редактировалось Goga44; 07.10.2011 в 21:50 .
Снять патрубок, промыть уайт-спиритом, промыть посадочное место на турбокомпрессоре, поставить патрубок обратно и затянуть хомут. Потом снаружи отмыть корпус компрессора и кататься дальше.
Источник
Запотевание турбины
#1 Guest_Партизан_*
#2 Udaff
- Д/р: 23-01-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Игорь
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Петроград
Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 — 9:00
#3 Guest_Партизан_*
Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 — 11:46
#4 Guest_aders81_*
#5 Udaff
- Д/р: 23-01-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Игорь
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Петроград
#6 Guest_DenisZzz_*
#7 Mart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Югра
в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))
итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))
пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.
#8 Семьянин
- Д/р: 15-08-1977
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Мурманск
в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))
итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))
пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.
#9 Guest_Вахтер_*
#10 denKii
- Д/р: 01-09-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Денис
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
друзья, нужен совет!
двигатель 2.0 tdi 140 сил.
течет масло с турбины — поехал на диагностику.
сказали, что это из за того что плохо вентилируется какая то там система, связанная с турбиной и причина во впускном коллекторе. мол надо менять.
кто нить сталкивался с подобным?
#11 larssun
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
течет масло с турбины — поехал на диагностику.
что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?
#12 Roman32
- Д/р: 15-08-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Роман
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Брянск
#13 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
течет масло с турбины — поехал на диагностику.
Почитай эту и аналогичные темы про турбину. Правильно larssun , написал — сможет не все так страшно.
#14 denKii
- Д/р: 01-09-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Денис
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?
турбина вся в масле.
уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.
#15 larssun
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
турбина вся в масле.
уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.
Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?
#16 denKii
- Д/р: 01-09-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Денис
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?
снаружи и по патрубку интеркуллера течет.
что внутри — я не видел.
по поводу люфта — без съема турбины мастера вроде бы не нашли его
#17 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?
К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.
#18 denKii
- Д/р: 01-09-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Денис
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Москва
Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?
К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.
просто не приятно, когда что то вытекает из авто. это же не уаз все таки.
у меня вопрос то в другом был — есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?
#19 свандр
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Кубань
снаружи и по патрубку интеркуллера течет.
Воздушный коллектор чистил когда-нибудь?
Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит.
#20 Roman32
- Д/р: 15-08-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Роман
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Брянск
Источник