Запотевание турбины что это значит

Тема: Почему потеет турбина?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Почему потеет турбина?

Довно меня мучит потеющая турбина (первый раз обратил внимание на 30тыс) — 3 раза писал в заказ наряд 2м разным ОД — блеют про забитый воздушный фильтр, говорят, что так и должно быть, затем подтягивают хомуты, но результат такой:


(блестящие капли это вода — накапало с капота, когда открывал, турбина именно «потеет»).

Сейчас 60тыс тоже самое.

Это так действительно должно быть?
И откуда ноги ростут у данного явления?

Я на фотке не разглядел чо там именно потеет, но у меня вроде как тоже потеет, но тока не водой, а маслом. Легкий эдакий жидковатый налет масла с пылью. Зафоткал, выложу на сле неделе, а тощас уже домой надо когти рвать

Это масло попадает в турбину через патрубок вентиляции картера, а если у вас не заглушен ЕГР то во впускном коллекторе уже думаю присутствует миллиметра три, четыре чёрной каки из смеси масла и копоти

Как то это не правильно, я ужо 100тыров пролетел но такого потения нет, егр не глушил, мучай о/д пусть смотрят, может просто с турбиной не порядок, а так будут говорить что всё в порядке турбинка то денег стоит и не малых.

У меня тоже так было — сочится из-под патрубка. В мануале на Д22 есть запись на этот счет, что при излишках моторного масла может быть такая хрень и чтоб не путали с выходом из строя турбины. А официалы всегда заливают по максимуму и выше. При глушении егр слой сажи в трубке был мм 4 при пробеге 20 ткм.

Такая же фигня была, заметил ещё где-то на 10000-х. Лечится или сажанием патрубка на герметик, или выведением патрубка вентиляции картера на улицу. Я сделал по второму варианту, пробег уже больше сотни, тьфутьфутьфу, всё нормально. Успокойтесь — это точно не турбина. Да, и уровень масла тоже не мешает проверять, излишек его — не айс, точно будет выкидывать.

Последний раз редактировалось Goga44; 07.10.2011 в 21:50 .

Снять патрубок, промыть уайт-спиритом, промыть посадочное место на турбокомпрессоре, поставить патрубок обратно и затянуть хомут. Потом снаружи отмыть корпус компрессора и кататься дальше.

Источник

Запотевание турбины

#1 Guest_Партизан_*

#2 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 — 9:00

    #3 Guest_Партизан_*

    Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 — 11:46

    #4 Guest_aders81_*

    #5 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    #6 Guest_DenisZzz_*

    #7 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

    #8 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

    #9 Guest_Вахтер_*

    #10 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    друзья, нужен совет!

    двигатель 2.0 tdi 140 сил.

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    сказали, что это из за того что плохо вентилируется какая то там система, связанная с турбиной и причина во впускном коллекторе. мол надо менять.

    кто нить сталкивался с подобным?

    #11 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

    #12 Roman32

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 601 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    Почитай эту и аналогичные темы про турбину. Правильно larssun , написал — сможет не все так страшно.

    #14 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

    турбина вся в масле.

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

    #15 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    турбина вся в масле.

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

    #16 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    что внутри — я не видел.

    по поводу люфта — без съема турбины мастера вроде бы не нашли его

    #17 свандр

  • Администраторы
  • 6 601 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

    #18 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

    просто не приятно, когда что то вытекает из авто. это же не уаз все таки.

    у меня вопрос то в другом был — есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?

    #19 свандр

  • Администраторы
  • 6 601 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    Воздушный коллектор чистил когда-нибудь?

    Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит.

    #20 Roman32

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск

    Источник

    Читайте также:  Вдм при беременности что это значит
    Оцените статью