- Вопросы и ответы для представителей и покупателей AVON
- Вопрос: Как зарегистрироваться в Эйвон?
- Вопрос: Я хочу приобретать продукцию для себя, регистрация обязательна?
- Вопрос: Что такое компьютерный номер? Зачем он нужен?
- Вопрос: Сколько стоит зарегистрироваться в Эйвон?
- Вопрос: Кто такой представитель и что он делает?
- Вопрос: Мне интересно предложение стать представителем, но я не смогу размещать заказы каждый каталог. Можно изредка заказывать? И ещё, сумма имеет значение?
- Вопрос: Что такое рекламная кампания Эйвон? Сколько она длится?
- Вопрос: А есть ли дополнительные преимущества для представителей?
- Вопрос: Из чего будет состоять мой доход, если я стану представителем?
- Вопрос: А если клиент отказался от продукции или прислали брак, что мне делать?
- Вопрос: Какой срок исполнения заказа, оплачивать сразу?
- Вопрос: Где я могу оплатить продукцию AVON?
- Вопрос: Оплатила заказ Эйвон, а баланс в личном кабинете не меняется. В чем причина?
- Вопрос: Что будет, если заказ в Эйвон вообще не оплачивать? Какие последствия?
- Вопрос: В течение скольких дней нужно оплатить заказ в AVON?
- Вопрос: Кто такой координатор и кто может им стать?
- Вопрос: Сколько стоит каталог Эйвон?
- Как восстановить компьютерный номер?
- Как отменить заказ Эйвон?
- Общая информация для представителей AVON: регистрация в Avon, получение заказа Avon, оплата заказов, возврат продукции
- ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК
- ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКСНЕТ
- ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ QIWI
- ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ДЕЛЬТАПЕЙ (DeltaPay)
- ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ КАМПЕЙ (Comepay)
- Стань Представителем
- Зарегистрируйся прямо сейчас и присоединись к команде AVON!
- Подпишитесь на обновления сайта
- И получайте уведомления об основных новинках и акциях AVON
- Спасибо
Вопросы и ответы для представителей и покупателей AVON
Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы покупателей и представителей продукции Эйвон. Если вы не нашли нужную информацию на этой странице, напишите комментарий. Я обязательно отвечу на все вопросы, связанные с работой в AVON.
Вопрос: Как зарегистрироваться в Эйвон?
Ответ: Просто заполните анкету на сайте и уже через час вам придет номер и пароль на ваш телефон и электронную почту. Следом придет письмо с информацией и лучшими предложениями каталога. С вами свяжется координатор, ответит на все вопросы, поможет оформить первый заказ.
Вопрос: Я хочу приобретать продукцию для себя, регистрация обязательна?
Ответ: Да, вам нужно иметь номер прямого покупателя, а для этого необходима регистрация. Чтобы заказать для себя со скидкой зарегистрируйтесь здесь.
Вопрос: Что такое компьютерный номер? Зачем он нужен?
Ответ: При регистрации в компании AVON каждому покупателю присваивается индивидуальный номер, за которым закрепляются все паспортные и контактные данные. Этот номер используется для идентификации вас во внутренней системе продаж: резервирование товара, оплата продукции, возвраты и т.д. Подробнее смотрите тут.
Вопрос: Сколько стоит зарегистрироваться в Эйвон?
Ответ: Регистрация в компании бесплатная. При покупке свыше 1 200 руб. доставка продукции дешевле, подробнее здесь. Плюс вы получаете дополнительный приз и скидку 30% по действующему каталогу AVON.
Вопрос: Кто такой представитель и что он делает?
Ответ: Представитель – это сотрудник Эйвон, который покупает косметику и парфюмерию без посредников. Компания AVON предлагает для консультантов особые условия сотрудничества. Подробнее смотрите здесь.
Вопрос: Мне интересно предложение стать представителем, но я не смогу размещать заказы каждый каталог. Можно изредка заказывать? И ещё, сумма имеет значение?
Ответ: Изредка заказывать – это ваше право. Совершайте покупки по мере того, как вам понравятся предложения в каталоге, но обязательно раз в полгода, иначе ваш номер будет заблокирован. Сумма может быть любой, но выгоднее делать заказы от 1 200 руб. Тогда и доставка будет стоить по минимуму, и скидка выше.
Вопрос: Что такое рекламная кампания Эйвон? Сколько она длится?
Ответ: Рекламная кампания – это период действия каталога AVON. В год компания выпускает 17 журналов длительностью 3 недели. Сроки действия кампаний можно посмотреть здесь.
Вопрос: А есть ли дополнительные преимущества для представителей?
Ответ: Преимуществ очень много. Это подарок новому представителю за 1-й заказ, программа «Легкий старт» и «Эйвон клуб». За каждый заказ вы получаете дополнительные призы. Плюс ваша скидка по заказу превращается в баллы, а на баллы вы заказываете подарки. Подробнее о клубе Умных покупок читайте здесь.
Вопрос: Из чего будет состоять мой доход, если я стану представителем?
Ответ: Доход будет напрямую зависеть от суммы вашей покупки. Постоянно действуют скидки от 15 до 31%. Имея номер представителя, вы получаете доступ к распродажам и специальным программам, где скидки бывают до 85%. О шкале накопительной шкале скидок смотрите здесь.
Вопрос: А если клиент отказался от продукции или прислали брак, что мне делать?
Ответ: Если клиент отказался от продукции, вы можете предложить товар другим своим клиентам со скидкой или вернуть совершенно бесплатно. А если пришел брак, то вы делаете возврат продукции по почте: оформляете замену на качественный товар или ставите отметку о возврате стоимости.
Вопрос: Какой срок исполнения заказа, оплачивать сразу?
Ответ: Заказы уходят и приходят строго по графику. Срок исполнения – одна неделя. Вы получаете товар на почте по предъявлению паспорта, оплата осуществляется в течение 5 дней после прибытия посылки. Вы можете выбрать вариант оплаты при получении.
Вопрос: Где я могу оплатить продукцию AVON?
Ответ: Варианты оплаты разнообразны. Оплатить заказ можно в любом банке, на почте России, через терминалы самообслуживания, магазины «Евросеть». Подробнее смотрите в этой статье.
Вопрос: Оплатила заказ Эйвон, а баланс в личном кабинете не меняется. В чем причина?
Ответ: Вы оплатили заказ AVON, а баланс в Личном кабинете не меняется? Переживать не нужно – нужно подождать.
Во-первых, виртуальные деньги порой поступают в течение 2 часов, а баланс поменяется не раньше, чем через пять рабочих дней. Примерно через календарную неделю, когда будут зачислены реальные средства.
Во-вторых, вам должно прийти смс-сообщение от компании Эйвон о поступлении средств. Обязательно проверьте наличие операции оплаты в Личном кабинете AVON (в разделе «Моя страница»). В пункте «Баланс» есть информация о подтверждении прохождения оплаты данного заказа. Если все три пункта в наличии, то можно быть уверенным, что у вас все в порядке.
В-третьих, если вы все равно переживаете, позвоните на контактный номер компании AVON (это московский городской телефон, звонок по России будет платным) – 8-495-792-36-00. Или обратитесь бесплатно через интернет по Skype – avon.representative.
И главное! Всегда сохраняйте чеки об оплате AVON, через какой бы канал вы его ни оплачивали.
Вопрос: Что будет, если заказ в Эйвон вообще не оплачивать? Какие последствия?
Ответ: Надеюсь, что вы не всерьез задумались о том, что будет, если не оплатить заказ продукции от Эйвон вообще.
Расскажу по порядку:
Если средства за выданный заказ не пришли в Эйвон в течение 5 дней после его получения, то каждый день будет начисляться штраф в размере 0,3% от суммы этого заказа. В дальнейшем вы сможете покупать только по 100% предоплате.
Если вы и дальше не планируете платить деньги компании, вас включат в «Черный список». Вы не сможете больше никогда получить статус «Представителя AVON».
Ваш долг передадут в коллекторское агентство, которое будет заниматься вами вплотную.
Лучше поберегите свои нервы и не делайте глупостей.
Вопрос: В течение скольких дней нужно оплатить заказ в AVON?
Ответ: Зарегистрировавшись представителем, вы получаете подробную информацию о способах и сроках оплаты заказов в AVON. Но если вы забыли, в течение скольких дней нужно заплатить за покупку продукции в Эйвон, то напомню.
Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после его получения на почте. Это примерно 7 календарных дней с учетом субботы и воскресенья.
Вопрос: Кто такой координатор и кто может им стать?
Ответ: Стать координатором может любой представитель достигший 18-ти летнего возраста.
Координатор (Бизнес-партнер)– это опытный сотрудник компании Эйвон. Он ведет набор представителей, обучает и помогает на первом этапе оформлять заказы. Если вы станете координатором, то тоже будете помогать своим представителям. За это будете получать в качестве дохода процент с продаж вашей группы. Бонус для координаторов 125 000 рублей + программы поощрения и подарки каждый квартал. Работа через интернет -подробнее здесь.
Вопрос: Сколько стоит каталог Эйвон?
Ответ: Цена каталогов AVON для представителей, координаторов и менеджеров зависит от количества. Чем больше заказываете, тем меньше стоимость. Цена на журналы в 2021 году: 1 — 45 р; 3 шт. — 99 руб; 5 шт.-150 руб; 10 шт. — 270 руб; 15 — 360 руб; 25 — 550 руб.
Как восстановить компьютерный номер?
Если вы пропустили более 13 каталогов или не размещали заказы более 8 месяцев, вам необходимо восстановить свой личный кабинет- подробнее здесь.
Как отменить заказ Эйвон?
Вы решили сделать изменения или отменить заказ до или после отправки, для отмены вам нужно войти в вайбер бот со своим компьютерным номером. Подробнее здесь.
Источник
Общая информация для представителей AVON: регистрация в Avon, получение заказа Avon, оплата заказов, возврат продукции
- Бесплатная линия для членов Президентского Клуба 8 800 700 7008
- Skype для Представителей avon.representative
- Инструкция по установке программы Skype находится на Представительской странице на сайте в разделе «Скачать» — «Общая информация».
Регистрация в AVON
1. Как стать Представителем/ Координатором?
Необходимо заполнить и отправить регистрационную форму с сайта компании:
2. Я уже Представитель AVON и хочу размещать заказы через интернет. Что для этого нужно сделать?
В первую очередь, Вам нужно получить доступ к Вашей персональной странице на сайте. Для этого на нашем официальном сайте www.avon.ru переходите в раздел «Раздел для Представителя », затем переходите по ссылке «Перейти на сайт для представителя», кликаете. Для начала, Вам надо получить пароль по ссылке « как изменить пароль » . Дальше с этим паролем входите в личную страницу и разместить интернет-заказ.
Мы подготовили для Вас короткий видеоролик с отправкой заказа, рекомендуем посмотреть: http://youtu.be/UQAyPp-Eox8
3. Как изменить пароль для входа на свою личную страницу на сайте?
В окошко «Авторизованный вход» вносите Ваш компьютерный номер, нажимаете «Забыли пароль» и ниже «Нажмите здесь», затем «Продолжить». Система переводит Вас на страницу изменения пароля. Ещё раз вводите Ваш компьютерный номер, Ваш адрес электронной почты, который указывали при регистрации на сайте, и нажимаете «Обновить пароль». Новый пароль будет выслан Вам на почту в течение нескольких минут. Лучше его не перепечатывать, а скопировать и вставить. Перед вводом нового пароля обязательно обновите страницу на сайте.
Если возникли какие-либо сложности, подготовьте Ваши паспортные данные и обратитесь на горячую линию по работе с Представителями.
4. Я потеряла свой компьютерный номер/(или пароль от сайта для Представителей www.avon.ru). Как его можно узнать?
Если Вы забыли свой компьютерный номер или пароль от сайта www.avon.ru, то позвоните на Справочную линию для Представителей. Не забудьте подготовить паспортные данные.
5. Как перейти в группу другого Координатора?
По желанию Представителя смена Координатора невозможна.
6. Могу ли я пропускать кампании?
Можете. Ваш компьютерный номер закрепляется за Вами в течение 12 кампаний с момента последнего заказа. По истечении 13 кампании Вы можете зарегистрироваться в Эйвон заново.
7. Можно ли делать заказы по каталогу, который еще не начал действовать?
Нет, заказы можно делать только по действующему каталогу. Действующий каталог Вы можете увидеть в разделе Каталог онлайн .
8. Как отказаться от допоставки непришедшего в данном заказе товара с кодом «5»?
Для снятия продукции с резерва позвоните в Отдел по работе с Покупателями. Обратите внимание, что на сумму снятой с резерва продукции будет уменьшена База для расчета скидки Вашего следующего заказа.
9. У меня изменились личные данные. Как максимально быстро (в электронном виде, формат pdf) известить Компанию AVON об этом?
Для изменения в компьютерной базе Ваших персональных данных нужно прислать заявление Вашему Координатору (в произвольной форме) с просьбой о внесении изменений. Телефон, емейл и доставку можно менять самостоятельно.
1. Как изменить свой e-mail, номер телефона, имя на сайте?
На Вашей личной странице на сайте нужно перейти в раздел «Моя страница» — «Профиль», заполнить необходимые поля, и нажать «Отправить изменения», после чего Ваши новые данные будут сохранены.
2. Если Представитель поменял паспорт
Необходимо выслать Вашему координаторы новые данные паспорта
3. Если у Представителя изменился адрес прописки.
Необходимо выслать Вашему координаторы новые данные паспорта
4. Если у Представителя изменился адрес проживания.
Необходимо выслать Вашему координаторы новые данные паспорта
5. Как изменить пункт выдачи?
Вы можете изменить пункт выдачи заказа на 4 шаге заказа
6. Как назначение доверенное лицо на сайте?
На последнем Шаге перед отправкой интернет-заказа необходимо перейти по ссылке «Нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо». Откроется форма, в которую нужно внести ФИО, e-mail и паспортные данные доверенного лица.
На получение конкретного заказа, размещенного на сайте, можно назначить одно доверенное лицо и каждый раз его можно менять, а при назначении одного и того же доверенного лица на получение заказов каждый раз требуется ввод его персональных данных, т.к. их сохранение на сайте не предусмотрено.
Данные доверенного лица будут отражены в Листах доставки вместе с данными Представителя Эйвон, у которого также остается возможность получения своего заказа. Для получения заказа Представителя доверенному лицу понадобится предъявление своего гражданского паспорта на пункте выдачи.
Возможно получить заказ AVON по доверенности в том случае, если Вы не указали доверенное лицо, а заказ уже отправлен. Заверяется доверенность одним из способов: нотариально ( может быть указан срок действия), в паспортном столе по месту проживания, по месту работы с печатью организации и подписями руководителя и главного бухгалтера
В компании существует система возвратов, по правилам которой, Представитель Эйвон может сделать возврат продукции в течение трех месяцев со дня счет-фактуры. К возврату подлежит практически любая продукция при условии сохранения товарного вида.
каталоги, печатная продукция, пакеты-сюрпризы, специальные предложения интернет-заказа и товары из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов» – возврат только по браку, пакеты-сюрпризы возвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался. В противном случае за подарок будет выставлен счет.
Если при покупке товара к нему прилагался бесплатный или со скидкой по специальному предложению подарок, то, возвращая этот товар, представитель обязательно должен вернуть и подарок.
Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.
Где и когда можно сдать возврат:
посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел
водителю при домашней доставке
отделы по приему возвратов в AVON Нижнем Новгороде (ул.Гордеевская, д.7)
Для оформления возврата заполняется специальная форма. Её можно скачать на сайте либо заказать по коду 00106 (стоимость — 3 рубля). Если скачиваете, то в двух экземплярах. Заполняете оба. После отправки возврата один остается на руках, как подтверждение, второй высылается вместе с продукцией в компанию.
Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно. Если отправляете по браку, в форме либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак.
Стандартный срок списания возврата 28 календарных дней. Замена приходит с очередным заказом после списания, при условии, если продукция есть на складе, и вы поставили в форме возврата соответствующую пометку.
Возможно, отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.
При сдаче возврата водителю при домашней доставке: водитель должен разборчиво написать на Форме возврата свою фамилию (не подпись) и дату получения возврата. Представитель лично вкладывает первый экземпляр формы в пакет с возвратом, запечатывает при водителе и отдает. Представитель должен также расписаться за возврат в отрывном корешке Адресного ярлыка заказа.
Представитель может сдать водителю возврат только на свой компьютерный номер.
Если в течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета не списана, необходимо выслать в компанию заявление и копии следующих документов:
почтовый чек или квитанция
Документы надо выслать в запечатанном конверте в Центр Контактов или по факсу 363-06-22.
При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.
После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя – только теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа.
Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.
Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента».
Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей.
Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.
Если в заказе обнаружено недовложение
Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.
В этом случае,Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа
Если Представитель получил, пустую упаковку без продукции
При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.
Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.
Если в заказе обнаружена пересортица
При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.
До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.
В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.
Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата. Форму возврата или заявление следует прислать в Группу по обработке заказов обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, 21.
Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности.
В форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.
Если продукция вычеркнута из документов заказа(сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).
Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.
Если заказ не успели забрать заказ с почты
Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.
Если заказ не получен по причине брак коробки.
В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы за Вами не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка со следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.
Отказ от зарезервированной продукции
Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.
Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.
Что такое двойной кредит?
Компания Avon предоставляет два вида кредитов – кредит на один заказ – единичный кредит, который выдается всем Представителям на первые три заказа, с момента заключения Договора. Начиная с размещения четвертого заказа, Представителю AVON предоставляется кредит на два заказа – Двойной кредит. Т.е. Представитель может разместить очередной заказ без оплаты предыдущего.
Что такое лимит кредита и от чего он зависит?
устанавливается в рублях и определяется по сумме счета-фактуры.
Лимит кредита (сумма, предоставляемая компанией в кредит на 1 заказ) устанавливается в зависимости от количества сделанных и своевременно оплаченных Представителем заказов (Кредитной истории).
Подробную информацию о своем кредите Представитель может посмотреть на сайте, на своей странице (Моя страница > Баланс) или в документах к заказу.
Каким образом и в течение какого времени можно оплатить заказ?
Согласно Договору купли-продажи, покупатель обязуется оплатить заказ не позднее чем через 5 дней с момента его получения.
В случае несвоевременной оплаты начисляются пени в размере 0,15% от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, начиная с 6-го рабочего дня после получения Покупателем продукции Avon, но не более 50% от общей суммы задолженности.
Правила и способы оплаты полученных заказов:
Компания предлагает на выбор несколько способов оплаты полученного заказа:
через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк»)
через Почту России
через терминалы оплаты сети «Элекснет» и другие
через салоны связи МТС
В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК
В комплект документов входит бланк квитанции для оплаты в Сбербанке. Бланк квитанции содержит всю необходимую для оплаты информацию (банковские реквизиты, Ф.И.О., компьютерный номер, номер счета-фактуры). Перед оплатой ТП достаточно внести только сумму и дату платежа.
Важно! При оплате через Сбербанк комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы.
Размер комиссии составляет:
— 1% для Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Перми и Пермской области
II. Оплата банковскими картами
Для оплаты заказа, ТП может использовать свою кредитную/дебетовую карту.
Сервис доступен для держателей карт MasterCard, Visa, VisaElectron, Maestro
Для того чтобы правильно оплатить заказ, следуйте инструкции на банкомате.
Обратите, пожалуйста, внимание: № Договора — это компьютерный номер Представителя! Необходимо вводить только цифры!
Комиссия в терминалах Сбербанка составляет 1,8%.
Если Вы выбираете оплату с помощью мобильного телефона, для подключения сервиса «Мобильный банк» Вам необходимо обратиться в любое отделение Сбербанка РФ. При осуществлении платежа с помощью мобильного телефона комиссия за перечисление платежа также взимается от суммы платежа и составляет 1,8%.
Сервис «Мобильный банк» доступен только держателям пластиковых карт Сбербанка РФ (MasterCard, Visa, VisaElectron, Maestro)
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКСНЕТ
Оплата через терминалы сети «Элекснет» производится без использования бланков квитанций, т.е. наличными деньгами.
Терминалы доступны и имеют удлиненный рабочий день или работают круглосуточно.
Адреса терминалов «Элекснет» в Вашем городе Вы можете найти на сайте Представителя (www.avon.ru) или на сайте Компании «Элекснет».
при оплате через «Элекснет» комиссия за осуществление платежа взимается от принятой терминалом суммы
размер комиссии составляет 1,7% от суммы платежа
терминал принимает только суммы, кратные 10, и не выдает сдачу
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ QIWI
Для совершения платежа необходимо сделать 5 простых шагов:
Найти ближайший терминал.
Выбрать на мониторе в разделе «ОПЛАТА УСЛУГ» кнопку «ДРУГИЕ»
Выбрать кнопку «AVON», ввести свой компьютерный номер Представителя.
(Если у ТП компьютерный номер начинаются с префиксом R), префикс R вводить не нужно, только цифры.
П ри оплате Координаторского или Менеджерского заказа необходимо ввести букву С или М вначале компьютерного номера .
Внести необходимую сумму в купюроприемник терминала. Проверьте все данные для оплаты: компьютерный номер, внесенную сумму, комиссию и сумму к зачислению на счет.
Нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ» и получить квитанцию о денежном зачислении .
размер комиссии составляет 1,72% от суммы каждого платежа.
Для Координаторов, чьи номера содержат 4 цифры, оплата через Qiwi невозможна.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ КИБЕРПЛАТ
С каждого платежа наших Представитея, Координатора, Менеджера будет удерживаться комиссия, не превышающая 1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Минимальный размер платежа (сумма к оплате) в киосках приема денежных средств устанавливается владельцем, и она может быть различной.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ДЕЛЬТАПЕЙ (DeltaPay)
Помимо терминальной сети приема моментальных платежей в крупных торговых домах и супермаркетах, Вы можете произвести оплату в сетях — Агентах платежной системы «DeltaPay».
Такими Агентами являются: сеть салонов «Евросеть», сеть магазинов «М-Видео» и «Эльдорадо».
С каждого платежа наших Представителей, Координаторов, Менеджеров будет удерживаться комиссия, не превышающая 1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Краткая инструкция по оплате через терминалы:
ШАГ 1. Найти ближайший, удобный для Вас терминал, через
который осуществляется прием платежей в Avon.
ШАГ 2. Войти в группу ДРУГОЕ.
ШАГ 3. В группе ДРУГОЕ выбрать Avon.
ШАГ 4. Ввести компьютерный номер Представителя.
ШАГ 5. Проверить правильность введенных данных.
ШАГ 6. Произвести оплату.
ШАГ 6. Взять чек и сохранить его до появления Ваших денег на балансе счета в Avon.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ КАМПЕЙ (Comepay)
С платежей через терминалы Кампэй будет удерживаться комиссия в размере 1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Краткая инструкция по оплате через терминалы Кампэй:
ШАГ 1. Найдите ближайший, удобный для Вас терминал Кампэй
ШАГ 2. Найдите логотип «AVON» среди поставщиков услуг на экране терминала в Подразделе «Косметика» Раздела «Другие услуги»
ШАГ 3. Ввести номер лицевого счета
ШАГ 4. Осуществите оплату через терминал
ШАГ 5. Возьмите чек и сохраните его до появления Ваших денег на балансе счета в Avon.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ОФИСЫ МТС
С платежей через кассы салонов Розничной сети МТС будет удерживаться комиссия в размере 0,7% (ноль целых, семь десятых процента).
Краткая инструкция по оплате через кассы салонов Розничной сети МТС:
ШАГ 1. Найдите ближайший, удобный для Вас офис МТС
ШАГ 2. Подойдите на кассу
ШАГ 3. Назовите номер лицевого счета
ШАГ 4. Осуществите оплату через кассу
ШАГ 5. Платеж через кассу приходит через 3 минуты
ШАГ 6. Возьмите чек и сохраните его до появления Ваших денег на балансе счета в Avon.
Прием платежей через Почту России
Прием платежей через Почту России осуществляется в большинстве областей.
Почтовые отделения берут 1,65% + НДС комиссии почты, но не менее чем 25 руб. за один перевод.
ВАЖНО! При оплате заказа через терминалы и салоны связи МТС, электронное потверждение об оплате поступает в компанию в течение нескольких часов и является основанием для того, чтобы пропустили заказ, а сами деньги по факту зачисляются на счет в течение нескольких дней (в срок до 9 дней).
Регистрация представителей на AVONMap
Стань Представителем
Зарегистрируйся прямо сейчас и присоединись к команде AVON!
После регистрации с Вами свяжутся в течение 24-х часов
Подпишитесь на обновления сайта
И получайте уведомления об основных новинках и акциях AVON
Гарантируем отсутствие спама и возможность отменить подписку
Спасибо
Мы получили ваши данные и скоро с вами свяжемся
Но для того, что бы мы могли завершить процесс регистрации, нужны дополнительные данные
Хотите оставить их сейчас? Это удобнее, чем диктовать их по телефону.
Источник