Залинковать что это значит

Внутренняя перелинковка сайта

Перелинковка (линковка) сайта – один из самых распространенных и эффективных инструментов внутренней оптимизации, который представляет собой размещение ссылок с одной страницы на другую в пределах одного сайта с целью передачи статического веса.

С точки зрения поисковых машин, отсутствует разница между внутренней и внешней ссылкой на сайт, они точно также передают вес и влияют на позиции в выдачи. Если внутренняя перелинковка выполнена грамотно, то она позволяет не только значительно ускорить процесс продвижения сайта, но и существенно снизить затраты на покупку внешних ссылок.

Схемы перелинковки сайта

Существует множество различных схем перелинковки страниц, которые используются оптимизаторами в своей работе. Выбор схемы зависит от нескольких факторов: типа сайта (визитка, интернет-магазин и т.п.); количество страниц на сайте; структуры сайта (навигация, наличие подкаталогов и т.д.) и др. Рассмотрим пример линковки для типичного сайта, имеющего 3 уровня вложенности страниц:

Перелинковка под высокочастотные запросы

Для продвижения самых высокочастотных (ВЧ) запросов обычно выбирается главная страница, т.к. она, при прочих равных условиях, обладает максимальным статическим весом. Также не стоит забывать, что максимальное количество естественных ссылок пользователи ставит в виде http://www.site.ru/.

Читайте также:  Что значит стучать пальцы

Для передачи максимального веса на главную страницу сайта лучшего всего использовать следующий вид перелинковки:

Перелинковка под среднечастотные запросы

Среднечастотные (СЧ) запросы рекомендуется продвигать на страницах второго уровня вложенности (основные разделы каталогов).

Схема перелинковки, позволяющая передать максимум статического веса, имеет вид:

Перелинковка под низкочастотные запросы

Для продвижения низкочастотных (НЧ) запросов обычно выбирают статьи, которые расположены на третьем уровне вложенности сайта (статьи, описание товаров и т.п.). Если правильно написанные тексты усилить грамотной перелинковкой статей, то рост позиций произойдет без дополнительной покупки ссылок.

Наиболее оптимальная схема перелинковки статей для продвижения НЧ запросов имеет вид:

Источник

Линкануть

Линкануть – происходит от английского слова link, что переводится как ссылка или указатель. Что такое линкануть? Это отправить куда-нибудь определённую ссылку.

Термин употребляется в двух значениях.

1. Ссылка на сайт или какой-то интернет-ресурс. Например, сидя в RaidCall, вы можете попросить скинуть вам ссылку на гайд или форум. Тогда человек скопируют её с адресной строки браузера и отправит в чат RC. При нажатии вы сразу выйдете на нужный сайт. Также для вставки можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+V.

2. Линк предмета, части игровой экипировки и так далее. Когда вы собираетесь продать какой-то предмет в игре, то прежде вам необходимо показать его покупателю. Когда торгуете через аукцион, то все свойства и характеристики видны, но за выставление на аук берется комиссия, потому продавать напрямую выгоднее. Передавать для демонстрации вещь потенциальному покупателю не только долго, но и опасно – вам могут не заплатить. Вот тут на помощь и приходит линкование предмета в чат.

В разных проектах способы отличаются, однако наиболее распространенный – зажать клавишу Shift и левой кнопкой мыши щелкнуть по вещи, что находится у вас в рюкзаке. В чате появится название, возможно окрашенное в цвет, характеризующий качество (например, синие наручи). Если другой человек наведет мышь на него или кликнет по ссылке, то перед ним появится табличка, где прописаны все статы этой вещи.

Кидать ссылки можно не только на части экипировки, но и на многие другие предметы:

  • питомцев и маунтов;
  • зелья и еду;
  • расходники;
  • стили одежды;
  • личный чат;
  • координаты определенного места.

В последнем случае вы делаете примерно то же, что и с содержимым вашего рюкзака или склада, только предварительно открываете карту мира и потом кликаете в нужную точку.

Линкануть в игре можно почти все, даже профессии и навыки. Но мобов, боссов или персонажей обычно нельзя. Во-первых, параметров очень много, а во-вторых, внутреннее содержание (распределение статов, их значения и так далее) – личное дело каждого и почти тайна.

Источник

Значение слова «линковать»

линкова́ть

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: возмужание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «линковать&raquo

  • На человеческих фон-неймановских машинах пришлось бы линковать, дополнительные точки входа указывать, и вообще, я даже не знаю, что делать – слишком уж отдалённая аналогия.

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «линковать&raquo

На человеческих фон-неймановских машинах пришлось бы линковать, дополнительные точки входа указывать, и вообще, я даже не знаю, что делать – слишком уж отдалённая аналогия.

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Залинковал броню за 9 экзов

Хорошо,тогда расскажи мне одно,почему же мы не наблюдаем на рынке колоссального количества переизбытка той или иной валюты?Тех или иных вещей,тех или иных карт?
Судя по всему,шансов достать ценные карты,учитывая синтез и награды с картами,должны были бы возрасти,как и различного рода ценные шестилинки.

Хорошо,тогда расскажи мне одно,почему же мы не наблюдаем на рынке колоссального количества переизбытка той или иной валюты?Тех или иных вещей,тех или иных карт?
Судя по всему,шансов достать ценные карты,учитывая синтез и награды с картами,должны были бы возрасти,как и различного рода ценные шестилинки.

Здесь нет речи о том,что карма или божья сущность влияет на дроп.

Может что-то влияет,может что-то не влияет,я не могу с уверенностью отрицать или принимать это. Однако,раз уж ты считаешь иначе,то я могу посоветовать тебе играть в игровые автоматы,гораздо профитнее,нежели фармить валютку в пое.

И что знаит не стало в 2 раза больше? Где,кроме нексуса,ты можешь выбить 6-линк,не скрафтить,а именно выбить? Да нигде.

Так же я могу скупить эти карточки и открыть хх, это же ничем не говорит, что мне упал хх верно? Разговор шел лишь о том, что у генератора случаются парадоксальные подозрительные случае рандома, буд-то в определенный момент его клинит.

так ты приведи примеры. Не гемблинг гадалок в минус (там надо быть контуженым, чтобы надеяться уйти в плюс с карточек на 5 карренси)

Здесь нет речи о том,что карма или божья сущность влияет на дроп.

Может что-то влияет,может что-то не влияет,я не могу с уверенностью отрицать или принимать это. Однако,раз уж ты считаешь иначе,то я могу посоветовать тебе играть в игровые автоматы,гораздо профитнее,нежели фармить валютку в пое.

И что знаит не стало в 2 раза больше? Где,кроме нексуса,ты можешь выбить 6-линк,не скрафтить,а именно выбить? Да нигде.

Ни разу не дропал 6 линк в нексусе, дропал несколько раз на картах.
С уник сундука оружейника довольно часто падает 6л, так как там сокеты залинкованы.
Корапт 6линки падают по кд. Лаба, ваал винды в храме и на картах с пророчества, с сокровищницы азири и с ваал сайд локаций. Выбить корапт шестилинк никогда не было проблемой.
Ну и на прошлых лигах я покупал 6л луки и крафтил, цена на этой лиге на них не изменилась.

Ну если — «что-то влияет,может что-то не влияет,я не могу с уверенностью отрицать или принимать это», зачем придумывать себе какие то лишние штуки, если без них система будет работать точно также? Это странно.

Ни разу не дропал 6 линк в нексусе, дропал несколько раз на картах.
С уник сундука оружейника довольно часто падает 6л, так как там сокеты залинкованы.
Корапт 6линки падают по кд. Лаба, ваал винды в храме и на картах с пророчества, с сокровищницы азири и с ваал сайд локаций. Выбить корапт шестилинк никогда не было проблемой.
Ну и на прошлых лигах я покупал 6л луки и крафтил, цена на этой лиге на них не изменилась.

Ну если — «что-то влияет,может что-то не влияет,я не могу с уверенностью отрицать или принимать это», зачем придумывать себе какие то лишние штуки, если без них система будет работать точно также? Это странно.

Хорошо,речь идет не о рарных 6 линках,а об очень ценной награде с уникальным дропом,где содержится 1 уникальный 6 линк. Коррапт 6-линки в этой лиге,мне вообще не дропались или дропались,только столь незначительное количество,что я даже вспомнить не могу,хотя тот же нексус выдает коррапт шмотки,но почему то увы. Раз уж на то пошло и первый фьюз не влияет на последующий,то зачем придумывать велосипед и бегать хай-тир левел карты,если на первом тире ты все также можешь дропать себе экзальты? Причем увеличив количество проходов в несколько раз и одевшись в мф,так ведь?

Ни разу не дропал 6 линк в нексусе, дропал несколько раз на картах.
С уник сундука оружейника довольно часто падает 6л, так как там сокеты залинкованы.
Корапт 6линки падают по кд. Лаба, ваал винды в храме и на картах с пророчества, с сокровищницы азири и с ваал сайд локаций. Выбить корапт шестилинк никогда не было проблемой.
Ну и на прошлых лигах я покупал 6л луки и крафтил, цена на этой лиге на них не изменилась.

Ну если — «что-то влияет,может что-то не влияет,я не могу с уверенностью отрицать или принимать это», зачем придумывать себе какие то лишние штуки, если без них система будет работать точно также? Это странно.

Хорошо,речь идет не о рарных 6 линках,а об очень ценной награде с уникальным дропом,где содержится 1 уникальный 6 линк. Коррапт 6-линки в этой лиге,мне вообще не дропались или дропались,только столь незначительное количество,что я даже вспомнить не могу,хотя тот же нексус выдает коррапт шмотки,но почему то увы. Раз уж на то пошло и первый фьюз не влияет на последующий,то зачем придумывать велосипед и бегать хай-тир левел карты,если на первом тире ты все также можешь дропать себе экзальты? Причем увеличив количество проходов в несколько раз и одевшись в мф,так ведь?

Источник

Линковка в Linux

Table of Contents

1 Ссылки

2 Линковка

Линковка это процесс компоновки различных кусков кода и данных вместе, в результате чего получается один исполняемый файл. Линковка может быть выполнена во время компиляции, во время загрузки (загрузчиком) и также во время исполнения (исполняемой программой). Раньше (конец 40-х) линковка выполнялась вручную, сейчас мы имеем программы линковщики (linkers), которые дают возможность динамической линковки разделяемых библиотек (shared libraries).

3 Основы

Пусть у нас есть два файла с кодом a.c и b.c. Чтобы скомпилировать эти два файла при помощи GCC, мы вызываем следующий код

Это вызывает следующую последовательность:

Запустить препроцессор на файле a.c и сохранить результат в промежуточный файл a.i

Запустить компилятор на a.i и сгенерировать ассемблерный код в a.s

Запустить ассемблер на a.s и сгенерировать объектный файл a.o

Работа линковщика состоит в том, чтобы получить на вход сгенерированные объектные файлы a.o и b.o и сгенерировать из них финальный исполняемый файл a.out

После этого мы можем запустить наш бинарный файл ./a.out. Оболочка командной строки вызовет функцию загрузчика, которая скопирует код и данные из исполняемого файла a.out в память, затем передаст управление в начало программы. Функция загрузчик называется execve, она загружает код и данные исполняемых объектных файлов в память, затем запускает их выполнение, прыгая на первую инструкцию.

4 Линковщики и Загрузчики

Линковщики (linkers) и загрузчики (loaders) выполняют концептуально разные, но в целом похожие задачи:

  • Загрузка программ. Копирование образа программы с жёсткого диска в RAM. В некоторых случаях загрузка программы (loading) также может включать выделение дисковой памяти или отображение виртульного адресного пространства на дисковое пространство.
  • Релокация (relocation). Компиляторы и ассемблеры генерируют объектный код для каждого входного модуля программы с началом адресации в нуле. Релокация — это процесс изменения адреса загрузки различных частей программы во время объединения всех секций одного типа в одну секцию. Секции кода и данных таким образом будут указывать на корректные адреса в рантайме.
  • Symbol Resolution. Программы имеют внутри себя множество подпрограмм; указание одной подпрограммы на другую подпрограмму происходит через символьные таблицы. Работа линковщика — подменять указания на символ подпрограммы на указание адреса расположения подпрограммы, изменяя объектный код.

В итоге, получается что загрузчик выполняет загрузку программ; линковщик выполняет symbol resolution; оба выполняют релокацию.

5 Объектные файлы

  • Перемещаемый объектный файл (relocatable object file) — содержит бинарный код и данные в форме, которая может быть скомпонована с другими перемещаемыми объектными файлами во время компиляции. В итоге получаем исполняемый объектный файл, скомпонованный из перемещаемых объектный файлов.
  • Исполняемый объектный файл (executable object file) — содержат бинарный код и данные в форме, которая может быть напрямую загружена в память и выполнена.
  • Разделяемый объектный файл (shared object file) — специальный тип перемещаемого объектного файла, который может быть загружен в память и слинкован динамически либо во время загрузки в память, либо во время выполнения.

Компиляторы и ассемблеры генерируют перемещаемые объектные файлы (а так же разделяемые объектные файлы). Линковщики компонуют эти объектные файлы вместе и генерируют исполняемые объектные файлы.

6 ELF

Объектные файлы разнятся в разных ОС. Первые UNIX системы использовали формат a.out. Ранние System V использовали формат COFF (common object file format). Windows NT использует разновидность формата COFF, называемую PE (portable executable); IBM использует собственный формат IBM 360. Современные UNIX системы, такие как Linux и Solaris используют формат UNIX ELF (executable and linking format).

6.1 Заголовки Elf

7 Символы и адресация символов

Каждый перемещаемый объектный файл содержит таблицу символов связанные символы. В контексте линковщика представлены следующие виды символов:

  • Глобальные символы объявленые на уровне модуля — могут быть адресованы из других модулей.Все не-статические и глобальные переменные попадают в эту категорию.
  • Глобальные символы адресованные в коде, но объевленные где-то вне. Все функции и переменные с модификатором extern попадают в эту категорию.
  • Локальные символы объявленные и адресованные исключительно во входном модуле. Все статические функции и статические переменные попадают в эту категорию.

Линковщик разрещает адресацию символов путём соотношения каждой ссылки на символ только к одному определению символу из таблицы символов.

8 Линковка статических библиотек

  • На каждый следующий входной аргумент линковщик определяет передаётся ли объектный файл или архив. Если это перемещаемый объектный файл, то линковщик добавляет его в набор O, обновляет наборы U и D и переходит к следующему входному аргументу
  • Если входной аргумент архив, линковщик сканирует список членов модулей, входящих в архив, чтобы отыскать любые неразрешённые символы, находящиеся в наборе U. Если такие символы находятся, то они добавляются в список O и обновляется список U. Список D дополняется символами, найденными в архиве.
  • Когда все входные аргументы пройдены, но если набор U не пуст, то линковщик сообщает об ошибке линковки и завершает свою работу. Иначе, если набор U пуст, линковщик компонует и релоцирует объектные файлы из набора O и генерирует финальный исполняемый файл.

9 Релокация

После того как линковщик разрешил адресацию всех символов, каждый адресация символа ссылается ровно на одно определение символа. В этот момент линковщик запускает процесс релокации, состоящий из двух шагов:

  1. Релокация секций и определения символов. Линковщик объединяет все секции одного типа в новую секцию. К примеру, линковщик объединяет все секции .data всех входных перемещаемых объектов в новую секцию .data результирующего исполняемого файла. Похожий процесс происходит для секции .code. Затем линковщик указывает текущий адрес памяти для этой сгенерированной секции. Так для каждой секции и символа. После завершения этого шага каждая инструкция и глобальная переменная в прогармме будет иметь уникальный адрес в момент загрузки.
  2. Релокация адресации символов внутри секций. На этом шаге линковщик изменяет адресации на символы в коде и секциях данных так, чтобы они указывали на корректный уникальный адрес в момент загрузки.

Ассемблер при релокации создаёт секции .relo.text и .relo.data, в которых содержится информация как разрешить адресацию (адрес для обращения к символу). ELF содержит в секциях релокации следующие данные:

  • Смещение (offset). Для перемещаемых файлов значение смещения это смещение в байтах от начала секции до получившегося после релокации адреса.
  • Символ (symbol). Индекс символа в символьной таблице.
  • Тип (type). Тип релокации.

10 Динамическая линковка: разделяемые библиотеки

Статические библиотеки, описанные выше, имеют существенный недостаток. Например, возьмём стандартные функции printf и scanf. Они используются почти что в каждой программе. Пусть на системе запущено 50-100 процессов, каждый процесс содержит свою копию исполняемого кода printf и scanf — это существенный объём затраченной памяти. Разделяемые библиотеки в свою очередь направлены на исправление этого недостатка статических библиотек. Разделяемые библиотеки это объектные модули, которые могут быть загружены в память в момент исполнения программы и после слинкованы с программой. Разделяемые библиотеки (shared libraries) называют так же разделяемые объекты (shared objects). На большинстве систем UNIX они именуются с суффиксом .so; на системах HP-UX — с суфиксом .sl; на системах Microsoft они называются DLL. Чтобы собрать разделяемый объектный файл, компилятор надо вызывать со специальным флагом

Эта команда сообщает компилятору, что надо сгенерировать разделяемую библиотеку libfoo.so, собранную из объектный файлов a.o и b.o. Флаг -fPIC сообщает компилятору, что надо сгенерировать адресо-независимый код (position independent code — PIC). Теперь представим что объектный модуль bar.o зависит от a.o и b.o. В этом случае мы компилируем его так:

Эта команда создаёт исполняемый файл a.out, который будет линковаться с libfoo.so в момент загрузки. Здесь a.out не содержит в себе объектный модулей a.o и b.o, которые были бы включены в него, если бы мы использовали статическую линковку. Исполняемый файл просто содержит некоторую информацию о релокации и таблицу символов, которые позволяют адресоваться к коду и данным в libfoo.so и эта адресация будет разрешена в процессе исполнения (runtime). Таким образом, a.out это не совсем исполняемый файл, который имеет зависимость от libfoo.so. Исполняемый файл содержит секцию .interp, где содержится имя динамического линковщика (который сам является разделяемым объектом в системах Linux — ld-linux.so). Таким образом, когда исполняемый файл загружается в память, загрузчик передаёт управление динамическому линковщику. Динамический линковщик содержит некоторый код, который отображает пространство адресов динамических библиотек на пространство адресов испольняемой программы.

  1. Происходит релокация кода и данных из libfoo.so в область памяти
  2. Происходит релокация адресации в a.out на символы объявленные в libfoo.so.

В конце работы динамический линковщик передаёт контроль исполняемой программе. С этого момента местоположение разделяемого объекта зафиксировано в памяти.

11 Загрузка разделяемой библиотеки из приложения

Разделяемая библиотека может быть загружена из приложения в любой момент выполнения. Приложение может обратиться к динамическому линковщику с просьбой загрузить и прилинковать динамическую библиотеку. Linux, Solaris и другие системы поддерживают различниые функции, которые могут быть использованы для динамической загрузки разделяемых объектов. В Linux это системные вызовы dlopen, dlsym, dlclose, используемые для загрузки разделяемого объекта, поиска символа в разделяемом объекте и для закрытия разделяемого объекта.

Источник

Оцените статью