- Что значит «хейтить» в интернет-сленге?
- Значение слова «хейтить»
- Примеры использования термина
- Кто такие «хейтеры»
- Сфера деятельности хейтеров
- Хейтить
- Авторы – критики всего и вся
- Комментаторы – тролли и завистники
- Примеры
- Что такое «хейт» и как правильно реагировать на хейтеров
- Что такое хейт
- Кто может стать хейтером
- Как противостоять нападкам хейтеров
- 1 Оцените содержание комментария
- 2 Успокойтесь и понаблюдайте за своей реакцией
- 3 Ответьте без споров
- Как избежать появления хейтеров
Что значит «хейтить» в интернет-сленге?
Интернет – это отдельный мир со своими законами и отдельным языком, который стремительно входит в реальную жизнь. Если вы активный пользователь и постоянно играете в онлайн-игры, сидите на форумах, переписываетесь в чатах, зарегистрированы в социальных сетях, то не раз приходилось сталкиваться с термином «хейтить» и «захейтить». Это новые слова, которые активно вошли во всемирную сеть. И чтобы быть готовым ко всему и не быстро найти общий язык с активными пользователями стоит узнать, что значит хейтить.
Значение слова «хейтить»
Многие не знают что такое хейтить в интернете, и в каких ситуациях уместно использовать этот метод общения. Оно произошло от английского слова hate, которое означает ненависть. Оно отражает негатив по отношению к кому-нибудь поводу, действию. Хейтить – это комментарии унижающие честь оппонентов.
Чтобы понять, что означает хейтить, стоит рассмотреть несколько примеров его использования:
- Блогер Алекс залил на Ютьюб ролики, пошли дружно их хейтить;
- Хватит уже меня хейтить, я только сказал, что я не люблю играть в онлайн-игры;
- Я не маленький и не подросток, чтобы троллить и хейтить, это не для меня.
Примеры использования термина
Активно хейтить предпочитают:
- На форумах.
- На личных страницах блогеров.
- В обсуждениях (новостей, событий).
- В комментариях (в социальных сетях, на ютьюбе).
Особенностью является тот факт, что завистников нельзя напугать ответственностью, так как сообщения часто анонимные. Подобный человек – дебаггер, он находит ошибку или неточность в действиях, после чего начинается критика.
А вот тех, кто позволяет себе хейтить называют хейтерами. Они могут писать комментариями или выкладывать определенный негативный контент.
Кто такие «хейтеры»
Термин «хейтер» также произошло от английского «hater», оно означает – ненавистник. Если дословно, то это недоброжелатель, завистник, склочник, враг, тот, кто испытывает злобу, негатив по отношению к другому.
Хейтер – это юзер, деятельность которого связана с неприязнью, завистью. Изначально данные пользователи проявляли активность в музыкальной области. Хатерами являлись типов, которые ненавидели успех, популярность известность представителей разных музыкальных культур – репа, хип-хопа, рока, поп и другие субкультуры.
В дальнейший период хейтерство перешло на футбол. Сейчас же оно встречается в разных областях, но и наибольшей популярностью пользуются в интернете. Хейтеры пишут разные негативные комментарии к роликам модных ютьюберов, на страницах блогеров.
Сфера деятельности хейтеров
Хейтеры – ненавидят вещи и людей, они посещают блоги, социальные сети, обливают грязью объектов ненависти, высмеивают каждый недостаток, провоцируют отрицательное отношение к нему со стороны других оппонентов. Они начинают спорить, устраивают срач в чатах, постят негативные комментарии, подвергают сомнению любые слова объекта, переворачивают их, выставляют в виде лжи.
Они стараются захейтить ненавистного собеседника, а иногда даже записывают слова оппонента. В дальнейшем они могут использовать их в качестве аргумента, подлавливают в противоречии. Эти люди стараются подловить врагов на противоречиях, они искажают точку зрения, пишут клевету. Бывает, что хейтеры пишут разные петиции, требуют снять с проката определенные фильмы, делают разные негативные вещи, которые могут наносить вред на определенную индустрию.
В качестве жертв хейтеров зачастую оказываются:
- Известные и начинающие музыканты;
- Комментаторы, ведущие передач;
- Ютьюберы, блогеры;
- Спортсмены, которые смогли добиться успехов;
- Владельцы сетевых порталов;
- Разработчики определенных продуктов.
Источник
Хейтить
Хейтить – происходит от английского слова hate и переводится как ненависть. Что значит хейтить? Буквально это означает активное высказывание негодования по какому-либо поводу. Людей с такой моделью поведения называют хейтерами.
Хейтеры бывают двух типов – авторы и комментаторы. Авторы (блогеры) открыто критикуют что-то в своих видео или статьях. Зайдите на YouTube или другой видеохостинг, посмотрите несколько обзоров любой игры и почитайте ленту отзывов. Либо сам блогер будет выражать негативное отношение и критиковать геймплей, либо комментаторы будут высказываться плохо о его творчестве.
Авторы – критики всего и вся
Многие видеоблогеры сделали хейт своим сценическим образом, главной фишкой. Они набирают популярность, критикуя и поливая грязью других людей. Хейт также является и обязательным атрибутом игровых блогеров – они описывают недостатки и баги, высмеивают разработчиков и подают материал необъективно.
В принципе такая модель поведения и не должна быть объективной. В тех случаях, когда хейтеру просто нечего сказать, он начинает «высасывать из пальца», выдумывать и приукрашивать имеющиеся недостатки, которые никто, кроме него, не замечает.
Таким образом, чтобы плохо оценивать что-то, совсем необязательно чтобы это что-то было плохим – здесь важно только личное мнение одного популярного человека. Он высказывает негативное отношение, а зритель решает сам: согласиться или не согласиться с его мнением.
Комментаторы – тролли и завистники
Любимое занятие комментаторов – хейтить в игре, в чате и на форуме. Они выражают негативную оценку происходящему, критикуют автора статьи или видео, указывают на недоработки или попросту его оскорбляют. Это своеобразная форма самовыражения и попытка получить хоть какую-то популярность.
Популярность хейтеров растёт, они привлекают аудиторию противоречивым, а зачастую и злобным поведением, противопоставляя себя обществу. Такой подход привлекает зрителей и даёт материал для обсуждения.
Но постоянное такое поведение утомляет. Злых и раздражённых комментаторов банят в чатах и на форумах, а авторы могут переборщить и потерять аудиторию за один день.
Примеры
«Поиграв с новой пушкой, мои сокланы дружно принялись хейтить её ттх»
«Блогер Разор – самый известный хейтер в Warface»
Источник
Что такое «хейт» и как правильно реагировать на хейтеров
Достигнув онлайн-популярности, ждите критики. Рассказываем о способах борьбы с хейтерами на YouTube.
Из статьи вы узнаете:
- что такое хейт;
- кого называют хейтером;
- как отвечать хейтерам правильно;
- можно ли избежать хейтерских нападок.
В интернете любой рискует столкнуться с негативными комментариями. Реакция бывает разной. Можно злиться, игнорировать, спорить. Читайте о правильном общении с хейтерами.
Что такое хейт
Слово «хейтер» английского происхождения. Hater означает «ненавистник» (глагол to hate — ненавидеть). Интернет-хейтерами называют людей, ненавидящих чужое творчество и деятельность. Они всевозможными способами показывают свое презрительное отношение.
YouTube-хейтерство проявляется негативными комментариями или дизлайками под видео. От обычной негативной реакции хейт отличает необъективность, оскорбительный тон. Хейтер пишет обидные комментарии, намеренно провоцирует автора, пытается инициировать ссору. Большое количество хейтеров на канале чревато блокировкой YouTube-аккаунта. Поэтому против хейтеров нужно бороться.
Кто может стать хейтером
Причины ненависти хейтеров различны: личная неприязнь, неприятие чужого успеха, плохое настроение. Чаще всего автор канала не знаком с хейтером. Он становится случайной «жертвой» озлобленного человека.
Зачастую подобные комментарии пишут люди:
- Отрицательно мыслящие. Они повсюду видят плохое, стараются отметить найденный негатив.
- Желающие повысить свою значимость. Они ищут чужие недостатки, подтверждая собственное превосходство.
- Жаждущие славы. Громко высказанное отрицательное мнение всегда привлекает внимание.
Интересно! Норвежский кинорежиссер Kyrre Lien три года путешествовал по миру. Он выявлял причины поведения хейтеров. Поводом стало изучение профилей комментаторов. Большинство из них выглядели нормальными людьми. По итогам путешествия был снят документальный фильм. Сам режиссер сделал следующий вывод: «Многим людям одиноко. Они чувствуют отдаленность общества. Многие из встреченных мною являются бывшими жертвами издевательств. Мы не можем закрывать глаза, если хотим изменить способ общения в интернете. Сейчас важно слушать эти голоса»
Важно уметь отличать хейт от конструктивной критики.
Вот пользователь пишет: «Я мало что понял из видео. Слишком мало полезной информации. Много лишнего». Зритель просто озвучил мнение. Вежливо попросите его подробнее описать свое мнение. Возможно, сможете обнаружить некоторые недостатки, предотвратите будущие ошибки.
Критик объясняет озвученную позицию. Критик искренне пытается улучшить канал. Он занимает сторону автора. Критика не сопровождается необоснованной ненавистью. Вполне нормально спорить со зрителями, имеющими собственное мнение.
Другое дело следующий комментарий: «Какой бред. Ролик вообще нельзя смотреть». Пользователь далек от обсуждаемой тематики. Он скрывает причины высказанного недовольства, пытается оскорбить автора. Это самый настоящий хейтер.
Как противостоять нападкам хейтеров
Допустим, под вашим видеороликом появился отрицательный комментарий. Прежде всего, хочется удалить комментарий, попытаться оправдаться, ответить что-то обидное. Так поступать не стоит.
Удаление негативных отзывов или блокировка недовольных зрителей лишает истинного представления аудитории о творчестве. Когда ролик безобиден, оправдываться глупо. Взаимные оскорбления лишь усугубят проблему.
Мы подготовили несколько рекомендаций по противостоянию хейтерам.
1 Оцените содержание комментария
Появление комментариев показывает заинтересованность видео. Люди вас смотрят, им небезразлична ваша деятельность. Внимательно прочтите мнение пользователя. Объективный комментарий проанализируйте, возьмите из него нужное.
«Изображение нечеткое, дрожит, неудобно смотреть».
Вряд ли нужно обижаться. В будущем уделите больше внимания качеству съемки.
«Здесь необходимо добавить спецэффектов, пригласить крутых специалистов».
Когда физически нельзя реализовать советы, смысла расстраиваться нет. Порой лучшая стратегия — игнорирование комментатора.
Иногда ответ на комментарий излишен
2 Успокойтесь и понаблюдайте за своей реакцией
Избегайте немедленно комментировать отрицательную критику. Бурная реакция на критику — автоматическая психическая реакция. Гнев сужает восприятие, все мысли только про колкий ответ обидчику. Онлайн-общение позволяет обдумать ответ.
Спокойная оценка комментария более объективна. Возможно, отрицательный отзыв содержит некоторую долю истины. А может налицо полная неадекватность комментатора.
Важно! Неофициальный этикет деловой электронной переписки предусматривает ответ по письменному обращению в течение 24 часов. Данное правило применимо для любой онлайн-переписки. Дайте себе сутки, проанализируйте комментарий. Возможно, реакция будет лишней либо можно сформулировать верный вежливый ответ.
Небольшой процент негатива не стоит особого внимания
3 Ответьте без споров
Пишите ответ спокойно. Пытайтесь использовать критику во благо. По мере необходимости просите уточнений. Поблагодарите комментатора, попросите подробно объяснить причину недовольства.
При сомнительной объективности комментария выясните компетенцию комментатора. Попросите уточнить истинный смысл написанного. Например: «Благодарю за внимание. Хочу уточнить, насколько правильно я понял ваше мнение… Буду признателен за детальное объяснение».
Адекватный комментатор аргументирует высказанную позицию. Подобный диалог полезен, поскольку дает обратную связь со зрителями. Когда ответы собеседника представляют оскорбления, спор бесполезен. Лучшей реакцией станет завершение беседы: «Спасибо. Я все понял. Ваше мнение обусловлено какими-то личными мотивами. На них я повлиять не способен. Потому дальнейшее общение представляется бессмысленным».
Совет! YouTube позволяет блокировать пользователей канала. Однако используйте функцию при крайней необходимости. При всей негативности хейтеры повышают количество просмотров, увеличивают вовлеченность аудитории. Блокируйте пользователей лишь за категорически неуместное поведение: мат, непристойные выражения, непрекращающиеся оскорбления.
Настройки отключают комментарии для видео и лишают обратной связи
Как избежать появления хейтеров
Никак. Хейтеры — неотъемлемый признак популярности. Объектом хейтерских нападок всегда выступает известная и яркая личность. Никто не будет обсуждать жизнь малоизвестной особы. Для противостояния хейтерам можно прекратить деятельность либо научиться правильно реагировать.
Отвечая хейтерам, помните главное:
- Нельзя нравиться всем. Всегда найдется кто-то недовольный вашим творчеством. Просто примите данный факт аксиомой.
- Споры бессмысленны. Нельзя что-то доказать оппоненту, настроенному однозначно.
- Ненависть заразна. Ваша злость свидетельствует о победе хейтера. Именно подобной реакции он ожидает. Хейтер провоцирует, хочет вывести из равновесия. Не допускайте такого развития ситуации.
Важно! Помните о правиле 30 %. Книга Джеймса Алтухера «Choose Yourself» включает историю критики фотографий полуобнаженных женщин. Одна из женщин на фото сказала Джеймсу: «Не важны ваши деятельность и положение. Ваша аудитория всегда делится на три части. 30 % любят вас, 30 % ненавидят, 30 % просто уйдут. Держитесь любящих вас людей, игнорируйте остальных»
При общении с хейтерами главное — разум. Эмоции здесь вредны. Ни к чему начинать длительную переписку и пытаться выяснять причины негатива. Для определения наличия/отсутствия хейта ответьте на отрицательный комментарий единожды. Далее беседа становится конструктивным диалогом либо должна закончиться.
Негативные комментарии по поводу публичной личности будут обязательно. Реакция относительно негатива определяет онлайн-образ. Только вы решаете — будете вы выглядеть неуравновешенной скандальной особой или здравомыслящей личностью.
Если хейтеры вас не пугают, популяризовать канал YouTube поможет Webartex. Рекламируйте свой канал через других видеоблогеров и расширяйте охват аудитории.
Источник