За темных богов что это значит

1. Тёмные Боги

1. Тёмные Боги ничего не дают. Их «Дары» — разрушение, рассоздание, уничтожение всех границ и пределов. Они — Устранители препятствий на Пути. Они отнимают у нас всё, с чем мы отождествляем себя, и чем, как нам кажется, мы «обладаем» во время Жизни во плоти, — всё то, что мы можем «потерять при кораблекрушении», то есть всё то, что не есть наша Истинная Природа (АЗ ЕСМЬ).

2. Всякое имя и всякая форма — всё, что мы можем определить как нечто, — может быть и рано или поздно будет рассоздано. Всё рождённое рано или поздно умрёт, но НЕРОЖДЁННОЕ в нас — То, Что одно только и есть МЫ САМИ (АЗ ЕСМЬ), — поистине Бессмертно!

3. Распространённое представление о том, что Тёмные и Светлые Боги в равной степени могут как одаривать Своих преданных некими материальными Дарами, так и отнимать что-либо, как создавать, так и разрушать, — это, зачастую, всего лишь попытка человека, страшащегося Неизведанного, «очеловечить» Богов, приписав Им свои собственные качества.

4. В самом деле, и Тёмные, и Светлые Боги — Силы Разрушения и Созидания соответственно, — являя Собой определённый Узор Судьбы человека, могут создавать своего рода полюса «отторжения» и «притяжения» на его Жизненном Пути, состоящего из непрерывной череды иллюзорных «потерь» и не менее иллюзорных «обретений».

Читайте также:  Что значит находчивый человек

5. Но всякое прошение об обретении, обращённое к Тёмным Богам, может стать причиной действительного обретения лишь в силу формирования нашего собственного намерения «обрести» что-либо: не Тёмные Боги одарят нас, но мы сами «притянем» к себе желаемое, согласно Закону Притяжения, действующему в Явленном Мире.

6. Тёмные Боги — Силы Разрушения, Рассоздания — страшат обывателя, ибо его целеполагание всегда связывается с обретением чего-либо на уровне тела или ума; но Они позволяют Мудрому преодолеть все пределы, освободиться от обусловленности ограничениями всякого Образа Мира, выйти за пределы известного и возвратиться к Неизведанному — Несотворённому и Нерождённому Источнику всего сущего, к нашей Истинной Природе (АЗ ЕСМЬ).

7. Встав на Путь Возврата, человек стремится вернуться к Изначальному: не создавать больше новых покровов Действительности, но рассоздать сотворённое (разумеется, речь идёт не о рассоздании Мира как такового, но о рассоздании Образа Мира в уме самого человека).

8. Созерцание образов разрушения — снятия покровов с Истинной Природы бытия — становится его практикой в Явленном Мире, но не потому, что данный человек имеет склонность к разрушению или получает от его созерцания особое эстетическое удовольствие, а потому, что он обращается к Тому в себе, Кто изначально пребывает за пределами всех склонностей, всех характеристик и всех форм — всех покровов, — к Тому, Кто один только и есть ОН САМ (АЗ ЕСМЬ).

9. Мы — Бессмертные Пламена Чёрного Пламени, забывшие о том, Кто мы есть на самом деле; мы — волны на поверхности Предвечного Моря (Тьмы Изначалья) без дна и берегов, придумавшие имя каждой волне и отождествившие СЕБЯ (Море) с ним (именем «отдельной» волны); мы — сон Того, Кто от веку пребывает в Обители Сердца как Нерождённое и потому Бессмертное НЕПОСТИЖИМОЕ.

Читайте также

БОГ ИЛИ БОГИ?

БОГ ИЛИ БОГИ? Что же в действительности скрывается за обликом Элогима? И к кому он обращается, когда говорит: «Сотворим людей по нашему образу и подобию»? Присутствовали ли при акте сотворения еще и другие боги? И кто были эти другие «боги», которым израильтянам было

Местные боги

Местные боги Особый интерес вызывает величайший из местных богов – фиванский Амон, поскольку весьма показательно его превращение из незначительного местного бога в известное всему миру высшее божество. Когда Фивы были обычным провинциальным городом, немногим больше

Боги вод

Боги вод Посейдон (Нептун) – повелитель и хозяин Моря (имеется в виду Средиземное море), а также Понта Эвксинского (Гостеприимное море, ныне – Черное). Под его властью также находились подземные реки.Океан – титан, повелитель реки Океан, обтекающей Землю. Его жену,

Боги и дни

Боги и дни Если верить творцам ученых дискуссий, являвшимся одновременно судьями и заинтересованными участниками, поскольку звали их Цицерон, Лукиан и Сенека, то главная трудность, которую в их века создавали боги, носит практический характер и заключается в вопросе:

Боги и граждане

Боги и граждане Боги не относятся ни к второстепенным, ни к ненужным сторонам повседневной жизни. Они составляют ее основу. Тот, кто намеревается вести жизнь гражданина, должен практически каждый день посещать храмы и святилища богов. Как в мифической традиции первые

Глава XI Боги огня и боги войны

Глава XI Боги огня и боги войны Первородная стихия огня как проявление тайной силы природы была, без сомнения, предметом обоготворения древних славян. Но в настоящее время, при смешении этого понятия огня с позднейшим его аллегорическим значением земного представителя и

Русская любовь в темных аллеях. (1937—1945. «Темные аллеи» И. Бунина)

Русская любовь в темных аллеях. (1937—1945. «Темные аллеи» И. Бунина) Однажды мы под вечер оба стояли на старом мосту. Скажи мне, спросил я, до гроба запомнишь – вон ласточку ту? И ты отвечала: еще бы! И как мы заплакали оба, как вскрикнула жизнь на лету… До завтра, навеки, до

1. Тёмные Боги

1. Тёмные Боги 1. Тёмные Боги ничего не дают. Их «Дары» — разрушение, рассоздание, уничтожение всех границ и пределов. Они — Устранители препятствий на Пути. Они отнимают у нас всё, с чем мы отождествляем себя, и чем, как нам кажется, мы «обладаем» во время Жизни во плоти, —

1. Боги

1. Боги 1. Тот, Кто владычествует в Смерти, — Велес Кощный, проявленный в различных Своих Тёмных Ликах, — Великий Отец Чёрного Шамана.2. Та, Которая владычествует в Смерти, — Мара Темяная, проявленная в различных Своих Ликах, — Великая Мать Чёрного Шамана.3. Великие

Источник

Тёмные Боги славян

Начало — Воплощение Богов. Светлые Боги славян

Мы славим Великого и Многопроявного Рода в его светлых ликах, а к Темным Богам относимся с уважением. О Светлых Богах сказано во многих писаниях, о Темных же Богах известно намного меньше. Они в тени, о них мало знают. Кто-то говорит, что Темные Боги – это совокупность всего зла на земле, кто-то – что это всего лишь смерть, кто-то – что это разрушители, созданные для того, чтоб уничтожить наш мир. В некоторых общинах даже бытуют мнения о том, что Темные Боги – это существа из других миров, которые отвоевывают территорию для создания своего мира.

Что же говорит нам Славянская Родная Вера о зле, что значит слово «зло»? Первично этого слова в нашем языке не существовало. Было слово «худо» (оно сейчас ассоциируется с понятием «слабый, немощный, хилый»). А также было слово «зело» – слишком, сверх меры. То есть если копать в корень «зла» – то это чрезмерность. А антоним его – настолько же негативное понятие – слово «худо» (слишком малое количество, недостаточность).

Каждый Бог является проявлением Рода Всевышнего. То есть справедливость несет Перун, движение – Стрибог, страхи – Морок. Как может быть в Боге чего-то слишком, если он уже куда более насыщен и многомерен, чем само понятие «слишком»? Конечно, понятие «зло» и Бог между собой несовместимы. Так, Род Всевышний, являя себя Белобой и Чернобой, удерживает равновесие Вселенной, дабы не было ничего ни много, ни мало.

Это мы, люди, как несовершенные еще создания, только растем к тем Божественным абсолютам, и наши Предки нам завещали расти и развиваться сбалансированно, разносторонне. Чтоб и не зело, и не худо.

Арийцы – порода солнечная, потому культы светлых Богов более распространены и понятны для большинства потомков Ариев – Славян, Скандинавов, Германцев, Романцев, Кельтов, Балтов, Индо-Иранцев, Греков и других. Но это вовсе не значит, что нет людей, ведающих темные стороны Рода. Темная сторона Рода Всевышнего проявляется как Черноба. А Мара и Морок – это мужское и женское проявления темной стороны Рода Всевышнего, в его непознанном и потаенном состоянии. Это подсознание нашей Вселенной.

Тёмные Боги

Чернобог – проявление черной силы, воплощение всех Темных Богов. Безличностная сущность.

Мара – покровительница Нави, Хозяйка смерти, жена Морока, оборотная сторона Лады. Лик смерти, но не сама смерть. Мара – провестница беды и горя всякого, хранительница неведомых заний глубинных.

Чаще всего она проявляется в виде белолицей черноокой девы в белых одеждах, с темными расплетенными волосами и серпами в руках или в виде безобразной старухи в черном одеянии с косой. Оба этих лика – это Мара. Это единые два ее образа. На самом деле проявлений Матери Темных Сил очень много. Она проявляется и зеленоокой девой, дарящей соблазн и искушение, за которым смерть идет, и в виде призрачных Морочек, и Смертью, и Хворью, и Местью…

Сегодня говорят в Русинских (украинских) селах: «Ходыть, як Мара», «Страшна, як Мара».

Мару мы признаем Мудрой Учительницей, которая хранит опыт жизней прожитых и Веду смерти, защиты и покоя. Она испытывает нашу силу и выдержку, дарит бесценное знание о прошлом.

Морок – муж Мары, отец Богов Темных. Он являет собой оборотный лик Сварога, его противоположность (Сварог – свет, Морок – тьма). Воплощение болезней, холода и лжи. Приносит в душу человека тьму и порождает неведанье. Испытывает сильных духом и губит слабых. Является нам в виде тьмы кромешной, мрака… Это и наши фантазии самые страшные, и наши предрассудки морочливые, от праведных дел отвлекающие. Признаём Черного Мужа как сущность, которая является хранителем страхов и темных устремлений рода людского. С сущностью этой невозможно договориться, и ее невозможно задобрить. Морок сродни «мирному атому», и за знания и силу, полученные посредством контактов с ним, человек может заплатить жизнью, разумом, а то и своей бессмертной сущностью.

Морена – дочка Морока и Мары. Отбирает у человека силу всякую, вытягивает жизненную энергию у тех, кто не почитает законов Прави и чинит по Кривде. Она – темная сущность воды, которая забирает силы.

Недоля – дочка Макоши, сестра Доли, ее противоположность – губит жизнь тех, кто идет против Богов и Рода. Приносит несчастья и болезни.

Вий – Бог-хранитель Пекельных миров, властелин нечисти, повелитель упырей. В мире Яви не может ничего видеть. Вий срывает смертельные ветры-смерчи, которые несут руину и погибель живому.

Блуд – сманивает Славян на окольную дорожку, разрушает Обычай и Правду. По его имени детей, рожденных от неправедных союзов мужчины и женщины, которые всегда имели душевные или духовные недостатки, на Руси зовут ублюдками.

Духовное и телесное Солнце-Свет имеет определяющее значение в жизни Славян: оно давало жизнь, согревало и радовало Предков и живет в душах потомков. Невзирая на это, пращуры не отказывались от знаний о Темных Богах – неотъемлемой части Кола Живоявленья. Мы ведали и ведаем, что Белобог с Чернобогом борьбою своей Мир удерживают и жизнь дают. Нельзя славить Белобога и порочить Чернобога, как делают неведающие люди. Темных Богов предки наши не боялись и не порочили, однако остерегались, изучали их силы, для того чтобы не попасть под их влияние, а в более поздние времена упадка Ведической культуры старались задобрить.

Многих Чернобожичей ведали Славяне и всегда исто знали, что родители наши и мы – есть Русины, Сыны Руси, Дети Солнца. Ведать Темных Богов необходимо для того, чтоб своевременно видеть их проявления в своей жизни и иметь возможность вернуться к Свету.

Православные Русины не боятся и не страшатся Темных Богов, ибо ведают, что без них жизнь в Яви невозможна. Чернобожичи не есть сила зла, ибо зла не существует самого по себе, свет же без мрака – непознаваем. Понимая и ведая Чернобу, мы являемся детьми Светлых Богов, идем их путем и их наследуем.

по материалам из книги: Богумир Миколаев — «Заветы Сварога. Ведическая мудрость Предков».

Источник

Тёмные боги

Тёмные Боги по облику и по сути очень похожи на архидемонов, однако соотносятся с ними так же, как Анти-Бог соотносится с Сатанинским архетипом. Тёмные Боги не восставали против своих светлых собратьев и не были свергнуты с небес — они вполне самодостаточны и равноправны с богами обычными.

С другой стороны, от титанов эти боги отличаются тем, что не являются «родителями» светлого пантеона — они плюс-минус одного поколения.

Так же, как и в случае с Анти-Богом, проведение границы, какие боги светлые, а какие тёмные, зачастую крайне субъективно и зависит от того, на какой стороне находится сам поклоняющийся. Особенно если в этом мире Тьма не есть зло, или наоборот, действуют принципы Злой бог, злой дьявол в сочетании с Боги — сволочи. Вполне светлые пантеоны олимпийцев или асов в мифологии творят порой такое, что по нынешним меркам они явные кровожадные чудовища (ох, не без оснований христианская церковь их всех скопом в демоны записывала, хотя, объективно говоря, её объект для поклонения был не лучше, если Ветхий завет почитать, но это уже другой троп). И наоборот, какие-нибудь ктулхи с тентаклями могут, в представлении конкретного автора, оказаться не такими уж плохими ребятами.

Как же отделить тёмного бога от светлого? Проще всего было бы сказать, что тёмный бог — это рэкетир вселенского масштаба. Его способность отнимать намного выше, чем способность дарить. Светлому богу молятся, поклоняются и приносят жертвы по принципу «ты мне — я тебе», то есть чтобы он сделал добро поклоняющемуся. Тёмному богу молятся по принципу «ты мне, чтобы я тебе не» — чтобы он либо не делал зла самому молящемуся, либо сделал зло его врагам. Соответственно, поклоняющиеся выделяют именно негативные, агрессивные аспекты своего бога — что по их мнению, должно вселить ужас в сердца неверующих, а на практике зачастую приводит к тому, что их бог выглядит в глазах посторонних полным чудовищем, а сами они — мраккультистами.

Тем не менее, вышеуказанный критерий также субъективен, поскольку многие боги обладают примерно равными разрушительными и созидательными аспектами, а то, что им не повезло с культистами, которые явно имеют садомазохистские наклонности — не их вина. Да и автор может считать, что вымышленное божество у него вполне светлое, а с точки зрения читателей — получился мерзавец. И наоборот тоже случается — когда тёмное с точки зрения автора божество не выглядит таким уж жутким для потребителей произведения.

И всё-таки можно выделить один относительно объективный критерий, по которому можно выделить тёмного бога. Если культисты других, конкурирующих религий по отношению к нему выступают атеистами-диссидентами — то есть признают, что этот бог существует и сравним по могуществу с их богом/богами, но при этом считают, что он поклонения не достоин. Мнение «обычного», тотального атеиста-диссидента, который считает, что все боги — сволочи, в данном случае менее значимо.

А ещё возможен вариант Вам террористы, нам — партизаны, когда одного и того же бога одни считают тёмным, а другие светлым [1] .

Источник

Оцените статью