Юнити что это значит

Значение слова unity

Википедия

Unity (читается Ю́нити) — шестнадцатый альбом немецкой метал -группы Rage , выпущенный в 2002 году .

Unity :

  • Unity — кодовое имя транстихоокеанского подводного коммуникационного кабеля.
  • Unity — документальный фильм 2005 года.

Музыка

  • Unity — студийный альбом американского джазового органиста Ларри Янга .
  • Unity — студийный альбом немецкой хэви-метал группы Rage .
  • Unity — демо-альбом американской рок-группы 311 .
  • Unity — американская хардкор-панк группа.

Программное обеспечение:

  • Unity — оболочка среды рабочего стола , разрабатываемая компанией Canonical .
  • Unity — мультиплатформенный инструмент для разработки игр. Инструмент позволяет создавать двух- и трёхмерные приложения и игры для операционных систем Windows и OS X.
  • Unity Application Block — компонент .

подводного кабеля «Tyco Responder» В июне 2008 подрядчики NEC и Tyco International начали работу.

В декабре 2009 кабель был проложен и подключен, после чего начался процесс тестирования.

1 апреля 2010 — Международный консорциум Unity заявил о завершении тестирования подводного коммуникационного кабеля и о его готовности к работе.

Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows , Linux и OS X . Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone , Android , Apple iOS , Linux , а также на игровых приставках Wii , PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 , Xbox One и MotionParallax3D дисплеях , например, Nettlebox. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player , но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Читайте также:  Сборная футбол что значит

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL . Активно движок используется как крупными разработчиками ( Blizzard , EA , QuartSoft, Ubisoft ), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic) , Kerbal Space Program , Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013 , Baeklyse Apps: Guess the actor и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

Unity — свободная оболочка для среды рабочего стола GNOME , разрабатываемая компанией Canonical для операционной системы Ubuntu .

«Unity» (англ. единство) — пятый альбом американского джазового органиста Ларри Янга и второй, записанный им для Blue Note . Альбом записан 10 ноября 1965 года в студии Руди Ван Гелдера в Englewood Cliffs, Нью-Джерси в составе квартета с барабанщиком Элвином Джонсом , трубачом Вуди Шо (Woody Shaw) и тенор-саксофонистом Джо Хендерсоном (Joe Henderson). Звукорежиссёр Руди Ван Гелдер , сделавший оригинальную запись в 1965 году, ремастировал альбом в 1998 году. Blue Note переиздала альбом на CD, включив его в серию The Rudy Gelder Edition.

Источник

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Бесплатный движок с классной графикой, реалистичной физикой и понятным интерфейсом.

Unity — это среда для разработки игр. В мире много платформ для создания игр, но именно у этой всегда было много поклонников, особенно среди начинающих гейм-дизайнеров. В этой статье — почему всем нравится Unity и какие у неё возможности.

Наглядный редактор

Unity сразу идёт в комплекте со средой разработки. Это одновременно и редактор кода, и работа с графикой, и логика поведения предметов в игровой сцене, и всё остальное.

Особенность этого редактора в том, что всё это можно делать и настраивать прямо во время запуска или тестирования сюжета. Например, если вам не понравилось, как машина в игре реагирует на лужи, то можно не выходя из сцены поправить нужный параметр и сразу увидеть, что изменилось.

Трёхмерное и техническое моделирование

Игровой движок отлично справляется с задачами вроде трёхмерного моделирования объектов из реального мира. После того, как вы соберёте модель и зададите нужные свойства, можно будет посмотреть, как она работает в разных условиях, в том числе и в движении.

Бонус-часть: если у вас уже есть готовые трёхмерные модели чего угодно, их можно загрузить в Unity и оживить.

Современная графика

В играх важно, чтобы картинка на экране выглядела приятно и не создавала ощущение искусственности. В Unity встроен движок рендеринга в реальном времени — это значит, что изменение картинки происходит сразу, как только вы вносите какое-то изменение.

Ещё Unity умеет работать с глобальным светом, знает про трассировку лучей и физику отражений, что позволяет создавать реалистичную графику. Чтобы всё это работало быстро, движок поддерживает API всех популярных производителей видеокарт и технологий: Vulkan, iOS Metal, DirectX 12, NVIDIA VRWorks и AMD LiquidVR.

Готовая физика и взаимодействия предметов

То, как предметы в игре взаимодействуют между собой и с окружающей средой, называется физикой. Если писать правила такого взаимодействия с нуля для каждого объекта, на это может уйти очень много времени. Например, как описать физику резинового мяча по сравнению с физикой камня или металла? А физику автомобильного колеса?

В Unity уже есть готовая физика и шаблоны для создания своих правил — можно сразу использовать их в игре. Движок уже знает, что если на горку поставить коробку, она сползёт, перевернётся и остановится, а мяч в этой же ситуации должен просто покатиться дальше.

Когда забор сломался, бочки сами катятся вниз, потому что это уже предусмотрено в физике поведения.

Скрипты на JavaScript и C#

Одно из сильных мест Unity — скрипты на JS и C#. Вам не нужно изучать встроенный язык скриптования с его логикой и ограничениями — вы просто берёте любой из этих двух языков программирования и пишете что вам нужно.

На скрипты можно повесить что угодно: появление врагов из-за угла, содержимое сундука с сокровищами или ответы второстепенного героя. Если вы умеете программировать, то сможете сделать настолько сложную и интересную игру, насколько захотите сами.

Мультиплатформенность

Чтобы показать, где могут запускаться Unity-игры, мы просто вставим сюда эту картинку:

Одинаковые значки — это не повторы, а разные технологии на одной платформе. Андроид на процессорах ARM и Intel — это разный андроид с технической точки зрения, потому что отличается архитектура процессора, работа с железом и драйверы.

Проще говоря, игра, которую вы напишете на Unity, может запускаться на любом игровом устройстве. Вот это действительно круто.

Бесплатно

Если вы хотите создавать игры как простое физическое лицо, то используете Unity бесплатно. При этом есть некоторые ограничения: вы не должны получать больше ста тысяч долларов инвестиций за год, недоступен исходный код и отсутствует командная работа над проектом.

Даже с этими ограничениями Unity всё ещё остаётся хорошим инструментом для создания игр с нуля.

Источник

Движок Unity – особенности, преимущества и недостатки

Среди игровых движков Unity занимает далеко не последнее место. Его используют и крупные разработчики, и (гораздо чаще) небольшие независимые студии. В этой статье мы расскажем об особенностях, сильных и слабых сторонах движка, а также типах проектов, в которых его использование будет наиболее целесообразным.

Что представляет собой Unity?

Unity – больше, чем движок, это среда для разработки компьютерных игр, в которой объединены различные программные средства, используемые при создании ПО – текстовый редактор, компилятор, отладчик и так далее. При этом, благодаря удобству использования, Unity делает создание игр максимально простым и комфортным, а мультиплатформенность движка позволяет игроделам охватить как можно большее количество игровых платформ и операционных систем.

Чем хорош Unity?

В первую очередь, как мы уже упоминали, движок Unity3D дает возможность разрабатывать игры, не требуя для этого каких-то особых знаний. Здесь используется компонентно-ориентированный подход, в рамках которого разработчик создает объекты (например, главного героя) и к ним добавляет различные компоненты (например, визуальное отображение персонажа и способы управления им). Благодаря удобному Drag & Drop интерфейсу и функциональному графическому редактору движок позволяет рисовать карты и расставлять объекты в реальном времени и сразу же тестировать получившийся результат.

Второе преимущество движка – наличие огромной библиотеки ассетов и плагинов, с помощью которых можно значительно ускорить процесс разработки игры. Их можно импортировать и экспортировать, добавлять в игру целые заготовки – уровни, врагов, паттерны поведения ИИ и так далее. Никакой возни с программированием. Многие ассеты доступны бесплатно, другие предлагаются за небольшую сумму, и при желании можно создавать собственный контент, публиковать его в Unity Asset Store и получать от этого прибыль.

Третья сильная сторона Unity 3D – поддержка огромного количества платформ, технологий, API. Созданные на движке игры можно легко портировать между ОС Windows, Linux, OS X, Android, iOS, на консоли семейств PlayStation, Xbox, Nintendo, на VR- и AR-устройства. Unity поддерживает DirectX и OpenGL, работает со всеми современными эффектами рендеринга, включая новейшую технологию трассировки лучей в реальном времени.

Физика твердых тел, ragdoll и тканей, система Level of Detail, коллизии между объектами, сложные анимации – все это можно реализовать силами движка. Стереотипное мнение о том, что движок пригоден только для небольших инди-игр и неспособен выдавать красивую картинку, давно уже не актуально: достаточно посмотреть технодемо ADAM, The Blacksmith и Book of the Dead от создателей среды Unity, чтобы убедиться в ее выдающихся способностях.

Наконец, Unity доступен бесплатно, что открывает перед независимыми разработчиками дверь в игровую индустрию. Конечно, существуют ограничения: бесплатная версия движка демонстрирует лого Unity перед запуском игры, а проект, созданный с ее помощью, не должен приносить разработчику больше $100 тысяч в год. Впрочем, тарифы на подписку не опустошат кошельки даже начинающей команды: Про-версия стоит $125 в месяц, что не так уж много в сравнении с другими движками, причем базовая версия содержит ровно тот же функционал, что и профессиональная.

Чем плох Unity?

При всех своих достоинствах, движок имеет и свои недостатки. Так, если команда захочет разработать что-нибудь сложнее простого кликера или платформера, то ей придется искать хорошего программиста на C#, который напишет скрипты и компоненты, внедрит их в игру и заставит работать.

Из этого вытекает другая проблема движка Unity – медлительность. Создание масштабных, сложных сцен с множеством компонентов может негативно повлиять на производительность игры, в результате чего разработчикам придется потратить дополнительное время и ресурсы на оптимизацию, а возможно – и удаление некоторых элементов из проекта.

Кроме того, приложения, созданные на Unity, довольно «тяжеловесны»: даже самая простая пиксельная игра может занимать несколько сотен мегабайт на ПК. Да, для жесткого диска компьютеров это небольшой объем, но, если проект разрабатывается и для мобильных платформ, следует задуматься об оптимизации его размера.

Кому стоит использовать Unity (в первую очередь)?

Исходя из вышеописанного, движок идеально подходит для начинающих разработчиков, которым мало возможностей более простых инструментов, вроде RPG Maker, и которые, в то же время, не хотят тратиться на более дорогие и продвинутые движки. Unity позволяет быстро создать объекты, расставить и связать их, создать нехитрую сцену, задействовать собственный контент и содержимое магазина ассетов. Так как движок имеет огромную аудиторию пользователей, найти решение любой проблемы не составит труда – комьюнити с радостью поможет начинающему игроделу, официальные и пользовательские блоги и обучающие курсы (в том числе на русском языке) дадут все необходимые знания.

Большие студии также найдут в движке свои преимущества. Его возможности движка позволяют создавать масштабные игры близкие к ААА-классу. За примерами далеко ходить не нужно: Pillars of Eternity, Firewatch, Inside, Superhot – все эти громкие проекты созданы на Unity. Будь то дорогой сюжетно-ориентированный проект или многопользовательская браузерная игра на Unity3D, разработчики в любом случае получат мощный и гибкий инструментарий для создания максимально качественного продукта.

10 лучших игр на Unity

Популярный симулятор выживания с крафтингом, строительством, прокачкой, сражениями и прочими атрибутами жанра.

Pillars of Eternity

Изометрическая партийная CRPG «старой школы» от студии Obsidian, посвященная приключениям героев в фэнтезийном мире, поглощенном сверхъестественной напастью.

Ori and the Blind Forest

Сказочно красивый и зубодробительно сложный платформер, в котором игроку предстоит спасти волшебный лес от жестокого злодея.

7 Days to Die

Симулятор выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса с процедурной генерацией мира, разрушаемостью локаций и огромными толпами ходячих мертвецов.

Endless Legend

Фэнтезийная 4X-стратегия, которая предлагает игроку завоевать далекую планету, используя все возможные способы – от дипломатии до военной мощи.

Firewatch

Приключенческая игра, сосредоточенная на повествовании: главный герой, убегая от семейных проблем, устраивается дозорным в национальный парк, не подозревая, что станет свидетелем удивительных событий.

Inside

Загадочный платформер от создателей Limbo, посвященный безымянному мальчику, который пытается убежать от назойливых преследователей.

Kerbal Space Program

Космический симулятор с дотошным вниманием к деталям: здесь игрок должен конструировать ракеты, основываясь на реальных законах физики и механики.

Subnautica

Симулятор выживания в подводном мире с затягивающим геймплеем, полным тайн сюжетом и проработанной системой крафтинга.

Sunless Sea

Мрачная roguelike-игра, выполненная во вселенной, которая совмещает в себе шарм Викторианской эпохи и мистическую атмосферу лавкрафтовских мифов.

Untitled Goose Game

Неожиданный хит 2019 года, игра про вредного гуся, который терроризирует жителей небольшого поселка, хватая все, что плохо лежит, а порой и не гнушаясь ущипнуть кого-нибудь за пятую точку. Очень смешная и богатая возможностями игра.

Cuphead

Кооперативный run-n-gun платформер, в котором пара чашек (можно играть и одному, но это не так весело, как в кооперативе) сражается с разнообразными боссами, чтобы отработать долг перед дьяволом.

Escape from Tarkov

Хардкорный многопользовательский шутер, в котором большое внимание уделяется реалистичному игровому процессу и достоверному отображению широчайшего арсенала огнестрельного оружия.

Калибр

Сетевой командный боевик, посвященный деятельности подразделений спецназа разных стран. Игрокам предстоит выполнять сложные задания в захватывающих PvP и PvE режимах.

Pathfinder: Kingmaker

Компьютерная ролевая игра от российской студии Owlcat Games, основанная на вселенной настолки Pathfinder. Геймеров ждет путешествие по фэнтезийному миру и участие в эпической сюжетной кампании.

Superhot

Концептуальный шутер, в котором время идет только тогда, когда двигается игрок. Это превращает каждую перестрелку в изящную головоломку, а впечатление от игрового процесса усиливается необычным визуальным стилем проекта. Также доступна VR-версия.

Beat Saber

Очень популярная ритм-игра для VR-гарнитур, где игроки разбивают цветные блоки в такт саундтреку. Красиво выглядит, поддерживает массу модов и помогает держать тело в тонусе.

Hearthstone

Одна из главных карточных игр в индустрии, ККИ от компании Blizzard, покорившая игроков огромным количеством механик и затягивающим игровым процессом. Доступна бесплатно на РС и мобильных платформах.

Очаровательный в своей минималистичности платформер о девушке, потерявшей голос. За три часа, необходимых для прохождения, игра рассказывает незабываемую историю, погружая игрока в атмосферу волшебной сказки.

Outer Wilds

Приключенческая игра, чей сюжет основан на концепции петли времени. Игроку дается всего 22 минуты на изучение планеты, после чего она погибает и цикл начинается заново. Одно из лучших приключений 2019 года.

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Источник

Оцените статью