Юла что значит неактивно

А вы знаете причины, почему Юла отклоняет объявления?

Представьте обычную ситуацию. У вас товар, который вы хотите быстрее продать. Или вы предлагаете услугу и хотите увеличить поток клиентов. Где вы опубликуете информацию? Правильно, на популярной доске объявлений. Например, на Юле.

Этот ресурс достаточно востребованный. Сюда заглядывают миллионы пользователей. Он буквально преследует своего конкурента Avito. Для удобства посетителей в 2015 году появилось мобильное приложение ресурса. Не нужно постоянно сидеть за компьютером, можно зайти на сайт с мобильного телефона в любое удобное для вас время.

Что больше покупают на этой площадке?

  • коляски;
  • кроватки;
  • ходунки;
  • детская одежда и обувь.
  • товары для животных;
  • игрушки для питомцев.
  • телевизоры;
  • пылесосы;
  • стиральные машины;
  • посудомоечные машины.

Часто выставляют на продажу мебель: новую и б/у.

Существует функция геолокации. После размещения товара на сайте система определяет место, где находится владелец, поэтому информацию увидят люди ближайших к вам районов.

Вы можете опубликовать продукцию бесплатно на 30 суток. Потом ваша карточка уйдет в архив. При желании ее можно будет оттуда вернуть. Если заходите на сайт ежедневно, дополнительно получаете бонусы.

Но вдруг с вами случилась неприятность. Ваш пост заблокирован. Давайте разберем причины, почему Юла блокирует объявления?

Чтобы понимать, о чем идет речь, перед регистрацией на сайте внимательно изучите пользовательское соглашение. Там прописаны все правила.

Каковы частые случаи блокировки

  • В тексте указали контакты или рекламу, что недопустимо. Телефонный номер вписывайте при регистрации в специальное поле.
  • Вы не предоставили четкие сведения о вашем продукте, как именно вы оказываете услуги, не прописали все основные моменты. Модераторам не понятно, соответствует ли это заявленной цене.
  • Нельзя применять фотографии, на которых плохо виден предмет. Или вставлять коллажи.
    Фото должны быть четкими, яркими. Тогда люди захотят купить именно у вас.
  • Если вы продаете что-то из запрещенного списка.
  • При рассылке спама система также поставит блок.
  • При использовании так называемых «стоп-слов». Их на сайте целый перечень. Сюда входит нецензурная лексика, реклама, хештэги, слова «Акция», «Скидка».

Как увидеть неактивную карточку

В личном кабинете есть все контактные сведения, отзывы, оставленные покупателями и проданные изделия. Заходите во вкладку «Архив». Можно также заглянуть в «Продано».

Если после факта реализации нажимаете кнопку «Продано в другом месте», вы уже не сможете возобновить ваше сообщение. Лучше нажимайте «Другая причина».
Материал окажется в архиве со статусом «не активно». Позже вы сможете возобновить уведомление.

Как сделать активными ваши данные

Допустим, вы продали все, что планировали. Все опубликованное ушло в архивный блок. А у вас появилось опять это изделие для реализации. Как заново провести всю процедуру?

Проведение активации допускается только в течение месяца с того момента, как продукт попал в архивный блок.

Переходите в нужный раздел и жмите кнопку «Опубликовать повторно». Карточка получит статус «Активно» и снова будет видна в ленте. При любых трудностях обращайтесь в службу технической поддержки.

Как правильно размещать изделие, чтобы не блокировали

  1. Все начинается с регистрации. Многие утверждают, что ресурсом удобнее пользоваться с телефона, потому что в таком случае вы сразу можете набрать номер продавца.Если у вас нет желания регистрироваться через социальную сеть, указывайте номер телефона. Получите сообщение с паролем. Эти шесть цифр занесете в нужное окошко, чтобы подтвердить свою личность.
  2. Следующим этапом идет геолокация. Система попросит разрешения доступа к геопозиции.
  3. Далее вы решаете, хотите ли получать автоматические уведомления.

За первое размещение вы получаете 1500 бонусов. Это своего рода скидки для покупки на этом агрегаторе.

Чтобы модераторы пропустили ваши сведения, составьте их корректно. Так вы увеличите скорость продажи.

Источник

Почему на Юле отклоняют объявление

Онлайн-сервис для продажи товаров и услуг «Юла» каждый день пополняется новыми публикациями. Перед регистрацией нужно прочитать пользовательское соглашение. В нем подробно описано, что значит, если товар отклонен на «Юле».

Основные причины отклонения

Отклонение объявления происходит из-за несоответствия правилам сервиса. Распространенные нарушения:

  1. В тексте указана дополнительная контактная или рекламная информация. Номер телефона продавца должен быть размещен в регистрационных данных, другие контакты вносить нельзя.
  2. Отсутствует четкая информация о том, какой товар или услуга соответствуют указанной цене;
  3. Использованы фотоматериалы, на которых невозможно рассмотреть товар, в т.ч коллажи, сборники и пр..
  4. В объявлении содержится один из запрещенных товаров (алкоголь, табак, оружие и пр.)
  5. Рассылка спама другим пользователям сервиса.

Помимо списка запрещенных к продаже товаров, на «Юле» существует список «стоп-слов»: нецензурная лексика, хэштеги, рекламная информация. Использование слов «Акция», «Скидка», «Последний шанс купить» и др. также не допускается.

Как посмотреть неактивное объявление

В личном профиле пользователя хранятся его контактные данные, отзывы покупателей и архив проданных товаров. Неактивные объявления можно посмотреть, воспользовавшись вкладками «Архив» и «Продано». Там хранятся все созданные публикации.

Если товар продали с помощью кнопки «Продано на Юле», он автоматически перейдет в папку «Продано» и получит статус безвозвратного. Кнопка «Продано в другом месте» также перенесет публикацию в «Продано» без возможности возобновления.

Если же выбран раздел «Другая Причина», товар окажется в папке «Архив» и получит статус «не активно». Возобновить продажу можно только по этому типу объявлений.

Как активировать

При необходимости автор может заново опубликовать запись из раздела “Архив” или же удалить ее окончательно. Активировать публикацию можно в течении 30-и дней с момента занесения в «Архив».

Через 30 дней после размещения записи автоматически архивируются. Чтобы вернуть товар в продажу, нужно перейти в соответствующий раздел, выбрать публикацию и нажать кнопку “Опубликовать повторно”. После восстановления она получит статус «Активно» и появится в ленте нужной категории. Если восстановить продажу не получилось, нужно обратиться в службу технической поддержки.

Если посетитель размещает много предложений, он становится активным пользователем сервиса. За создание аккаунта и записей начисляются бонусы, которые можно потратить на поднятие объявлений в ленте, частичную оплату премиум-размещения или турбопродажи. Вознаграждение можно получить, заходя в приложение “Юла” каждый день.

Есть возможность поднять объявление в Топ в списке из выбранной категории, используя баллы. Они также начисляются при регистрации: 10 баллов, если посетитель пришел на сайт сам, 15 – если по приглашению другого пользователя. Пригласить в “Юлу” можно по реферальной ссылке, которая отправляется на электронную почту или через социальные сети.

Что делать, чтобы не попадать в блокировку

Убедиться, что публикация соответствует требованиям сервиса, можно в разделе «Общие требования к размещению объявлений». На «Юле» существует много подкатегорий: «Недвижимость», «Вакансии», «Женский гардероб» и пр. Особенности каждой из них представлены в правилах сервиса.

Если опубликованная запись все же была отклонена модератором и находится в архиве, нужно отредактировать ее, убрав все запрещенные элементы, а затем опубликовать скорректированную версию.

Чтобы начать редактирование, необходимо сделать следующее:

  • зайти в аккаунт на «Юле»;
  • выбрать вкладку “Продаю” или “Архив”;
  • открыть нужный товар;
  • кликнуть на иконку справа вверху для перехода в режим редактирования;
  • чтобы сохранить изменения, нажать кнопку «Опубликовать».

Объявления, которые можно редактировать после блокировки, доступны на отдельной вкладке. Если нарушения не будут исправлены в указанные сроки, блокировка станет окончательной.

Сколько объявление висит на сайте

В приложении существует разделение на платные и бесплатные объявления. Количество бесплатных объявлений, которые можно разместить, ограничено как в рамках отдельной категории, так и для подкатегорий.

Например, для категории «Бытовая техника» в сумме за 30 дней можно разместить бесплатно 12 объявлений, но не более 6 объявлений в каждой подкатегории. В разделе «Недвижимость» предусмотрена бесплатная публикация только 1 объявления об аренде или продаже.

Каждая из публикаций остается на поисковых страницах 30 дней. По истечению этого срока оно становится неактуальным и переходит в «Архив».

Во время размещения публикации можно отслеживать количество просмотров и добавлений товара в “Закладки”. На основе этой информации анализируют качество объявления, его актуальность и привлекательность.

Причины блокировки аккаунта

Аккаунт может быть заблокирован, если поведение пользователя не соответствует установленным правилам сервиса. Возможные причины блокировки:

  1. Неоднократное размещение объявлений, подвергшихся модерации и блокировке, присутствие в них запрещенных законом РФ товаров или ссылок на сторонние сайты.
  2. Публикация объявлений или автоматическая рассылка сообщений пользователям с использованием стороннего программного обеспечения или скриптов.
  3. Использование на фото, в имени или фамилии пользователя нецензурных выражений и дополнительных контактных данных.
  4. Получение владельцем аккаунта данных банковской карты других пользователей обманным путем.
  5. Отсутствие факта отправки товара после получения предоплаты (для продавца) или оплаты его после получения (для покупателя).

Если профиль попадает под блокировку, владельцу высылается предупреждение с указанием причины. Снять ограничения аккаунта можно только через службу технической поддержки на официальном сайте или через приложение.

Источник

На Юле больше нельзя размещать бесплатные объявления + каждый месяц платить тариф

Сейчас трудно представить свою жизнь без разных интернет-полезностей. К числу которых также относятся интернет-сервисы для размещения объявлений о товарах и услугах. Самые популярные Авито и Юла. Удобство электронных досок для объявлений трудно переоценить. Не так давно размещение объявлений на этих площадках было в большинстве случаев бесплатным.

Сейчас картина совершенно другая. На Авито введены ограничения по количеству бесплатных объявлений для разных категорий товаров (в некоторых категориях вообще нет возможности разместить объявление бесплатно). А на Юле творится полнейший беспредел под туманным определением «ТАРИФЫ» .

Я обычный пользователь, решила выложить три объявления на пресловутом сервисе. На Юле больше нет бесплатных объявлений. Но так как была необходимость быстро продать некоторые товары, я решила оплатить свои объявления.

От чего зависит стоимость публикации объявления, непонятно. За копеечный товар с меня взяли 194 руб., а за детскую коляску стоимостью 7 тыс. руб. — всего 27 руб.

Итак, при каждой попытке выложить одно объявление появлялось окно с предложением выбрать количество объявлений и цены. Я выложила три объявления в разных категориях (услуги, хэндмейд и детские товары):

26.07 — с карты списали 194 руб.

18. 08 — списали 20 руб.

30.08 — списали 27 руб.

А теперь самое загадочное!

25 августа с моей карты без предупреждения списали 214 рублей — автопродление тарифа , несложный математический расчёт показал, что это 194 руб.+20 руб.

24 сентября было списано 241 руб. Еще интереснее! Это 194 руб.+20 руб.+ 27 руб. Но при этом у меня уже давно не было активных объявлений.

Оказывается, выкладываешь объявление и автоматически без всяких предупреждений подписываешься на некий ТАРИФ. Еще раз отмечу, что во время публикации нигде ни слова не сказано про тариф и про его автоматическое продление!

Вот, что написано на Юле про тариф — это услуга, которая поможет вывести продажи на новый уровень и облегчить работу с большим количеством объявлений на Юле

Но дело в том, что мне, как и большинству других пользователей, не нужно «большое количество объявлений». Но нет, воровской сервис желает содрать деньги с каждого.

Из техподдержка мне вежливо ответили (послали), что судя по всему, я желаю отменить подписку на тариф и дали мне инструкции, как это сделать. Я, как человек не самый отстающий в плане компьютерных технологий, не сразу разобралась, как же мне убрать автопродление.

А по поводу того, что меня никто не предупредил, сообщили, что заранее перед снятием денег приходит смс. Но я была не в России, и смс я действительно получила, по возвращении, когда было уже поздно. Никаких сообщений на e-mail или push уведомлений в приложении мне не поступило. Хотя Юла отлично информирует, например, о новых сообщениях от покупателей.

На вопрос, почему суммы каждый раз увеличиваются, включая в себя старые и новые оплаты, мне не ответили.

Тогда я решила провести эксперимент и проверить, что же мне даст чудо-тариф, который оплатили без меня, и который якобы активен еще месяц.

Я попыталась выложить новое объявление. Раз мой тариф включает категорию «Детские торвары» (как видно от ответа службы поддержки на фото выше), я решила выложить старый пеленальный столик.

И в результате, опять требование оплатить это объявление в размере 32 руб.! То есть в следующем месяце с меня бы списали почти 273 руб.

Я удалила данные банковской карты и мобильное приложение Юла. Я пыталась разобраться в их системе — но это запутанная паутина по вытряхиванию денег. На Авито промышляют всевозможные мошенники, а на Юле — бесконтрольная жадность ее разработчиков.

Источник

Читайте также:  Шестикрылый серафим что это значит
Оцените статью