Йоханга что это значит

Йоханга

Йоханга — один из терминов йоги [источник?] , используемый при работе с энергией.

Состоит из трёх трансцендентных звуков.

йоо — звук собирающий энергию (звучит, как «к’йоох»).
ххаа — звук выталкивающий энергию.
нга — звук выравнивающий энергию

Таким образом, йоханга является отражением трёх состояний Вселенной (рождение, жизнь, смерть). Также используется в значении «вечность» [1] [2]

Интересно, что данное слово активно используется группой «Пилот» и Ильёй Чёртом в качестве приветствия и прощания.

Кроме того в значении приветствия-прощания Йоханга используется Ильёй Чёртом в его «Сказке о Прыгуне и Скользящем»:

— «Йоханга!» — — протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно, — и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. «Йоханга» — — отозвался Прыгун. — — «Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.»

Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. «Йоханга» — послал ему Прыгун. — «Йоханга» — — немедленно откликнулся тот — и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.

— «Йоханга!» — — хором крикнули Химеры. — «Йоханга! — отозвались Звери.

«Йоханга» — слово, состоящее из трех трансцендентных звуков, используемых при работе с энергией в йоге и боевых искусствах. «Йоо» — звук, собирающий энергию (его звучание ближе к «к’йоох»), «ххаа!» — звук выталкиваемой энергии, «нга» — выравнивание энергии. Слово «йоханга» является таким образом отражением трех состояний вселенной (рождение, жизнь, умирание), а соответсвенно охватывает весь период времени, т.е. вечность.

Источник

Йоханга — что означает это слово? На каком оно языке?

Йоханга — это необычное слово, которое вы можете услышать от поклонников группы Пилот. В его творчестве оно употребляется в Сказке о Прыгуне и Скользящем в качестве приветствия и прощания:

В иных источниках указано, что йоханга пришло из йоговской практики и помогает в работе с энергией:

Философское значение сочетания этих звуков заключается в соединении трех состояний: рождения, жизни и смерти. Как единое целое они представляют собой «вечность».

Суппозитории — это дозированные лекарственные препараты, предназначенные для введения в полости тела. Они твердые при комнатной температуре, попадая в тело человека, расплавляются или же распадаются, оказывая лечащее воздействие. Различают суппозитории ректальные(свечи) — вагинальные (свечи) — и палочки

Название происходит от латинского слова suppositōrium «подставка»

УТРАФЛЯТЬ – глагол, составляющий видовую парный с глаголом УТРАФИТЬ – с чередованием ФЛ //Ф в корне ТРАФЛ- // ТРАФ-.

Обе эти словарные единицы – диалектизмы, на что указывают соответствующие пометы, имеющиеся в разных словарях:

  • «прост., обл.» («просторечное, областное») у Ушакова;
  • «мест.» («местное») у Ефремовой;
  • «прост.» («просторечное») в Малом академическом в статье словарной «Утрафить».

С трудом, но в словарях этих можно найти значения лексемы УТРАФЛЯТЬ:

  • угождать кому-то, делать что-то приятное для кого-то, по его вкусу; угадывать, что именно кому-то понравится;
  • делать что-то удачно, так, как требуется, как необходимо.

Семантика лексем УТРАФЛЯТЬ / УТРАФИТЬ, отмечают словари, идентична семантике однокоренных глаголов ПОТРАФЛЯТЬ / ПОТРАФИТЬ.

А вот примеров употребления данной Вами лексемы в литературе художественной я нашла немного, но уже они – яркое свидетельство того, что не все значения интересующего Вас глагола учтены лексикографами:

Сразу заметно: Горький употребил лексему УТРАФЛЯЛ в ином, не названном ни одним словарём значении – «решал, думал, размышлял».

Обратившись к параллельному видовому глаголу УТРАФИТЬ, обнаружим: в значениях, указанных словарями (с поправкой на вид), он употребляется:

Вместе с тем я вижу, что семантика лексемы УТРАФИТЬ, а следовательно, и его видовой пары УТРАФЛЯТЬ намного шире указанной в словарях: слово употребляется и в значении «попасть». Значение это широкое, в нём можно вычленить три более узких:

  • попасть к какую-либо цель;
  • попасть, угодить в определённое место, оказаться в определённом месте;
  • попасть, успеть к какому-то определённому времени.

Появилось такое значение вовсе не из ничего, не случайно: оно напрямую связано с польским и немецким языками – источниками появления этих лексических единиц в нашем языке.

Наличие в лексемах УТРАФЛЯТЬ, УТРАФИТЬ буквы Ф – яркий признак их иноязычного происхождения, ибо слова собственно русские, относящиеся к частям речи знаменательным, этой буквы иметь в своём составе не могут (в диалектах Ф заменяли П: утрапить – есть у Даля). Учёные-этимологи считают: произошли данные единицы словарные от польского potrafić («суметь, смочь»), образованного от польского же trafić («попасть»). В польский же эти лексемы пришли из языка немецкого, где являлись словарными единицами одного из диалектов.

Когда именно УТРАФЛЯТЬ, УТРАФИТЬ были позаимствованы нашим языком, сказать трудно, известно только, что в 1701 году, при Петре I, уже активно употреблялись глаголы ПОТРАФЛЯТЬ, ПОТРАФИТЬ, о чём свидетельствуют письменные источники, зафиксировавшие глагол вида совершенного.

В значениях «попасть в цель» и «попасть в определённое место, успеть к определённому времени» лексему УТРАФИТЬ мы наблюдаем в таких случаях:

Как видите, лексикографам есть над чем поработать при составлении статей словарных «Утрафлять», «Утрафить», они же, к сожалению, пока либо переносят бездумно статьи словарные из одного словаря в другой, причём таким образом это делают, что «докопаться» до значения словарных единиц бывает очень сложно, либо игнорируют наличие таких лексем в нашем языке. Убедитесь сами:

Синонимами лексем УТРАФЛЯТЬ / УТРАФИТЬ (с учётом добавленных мной значений) являются такие лексические единицы, как

  • потворствовать, потакать, услужить, угождать / угодить, ублажать /ублажить;
  • попасть /попадать, успеть / успевать;
  • возможно (пример из Горького), думать, раздумывать, придумать / придумывать, размышлять.

Образован глагол УТРАФЛЯТЬ способом суффиксальным от УТРАФИТЬ, а глагол УТРАФИТЬ – приставочным от ТРАФИТЬ.

Источник

Йоханга что это значит

  • Все книги
  • Электронные книги
  • Аудиокниги
  • Жанры
  • Теги
  • Авторы
  • Читатели
  • Декламаторы
  • конкурсы

Йоханга!

Йоханга мальчишки и девчонки!

Настоящая фамилия Ильи Леоновича — Кнабенгоф, но были времена, когда его звали Чертом. Тогда он не вел в зуме психологические тренинги, а писал сказки чтобы вызвать смятения в умах. Самая его известная сказка “О Прыгуне и Скользящем”. Вся неправда о правде. Там еще есть слова: “Когда хлебочная станет булочной”. Стала. И сказочник стал обманщиком. И реализм стал чернухой. Но… Но остались Прыгуны и Скользящие, они все еще ходят по стране, спят в масках под забором, пишут сказки.

Сколько всего зверей? Семь: Прыгун,Пробивающий, Собирающий, Меняющий, Скручивающий, Знающий и Считывающий.

Про Меняющего написала свою книгу Яна Иконникова. Она рассказала свою сказку о том времени, когда Илья Леонидович давал квартирники, все кругом видели ауры, собирались чтобы “заглянуть в прошлое по древней методики”, были знакомы с доном Хуаном, а еще постоянно пытались быть старше чем были. Это время, когда никто не думал о деньгах. Чертова юность! Мы, вроде уже не такие старые, но весьма тяжелы на подъем. Чертово время!

Где, кстати Шавкат? Удивлен, что он не написал ничего про книгу “Меняющий”? Видимо, разочаровался в группе “Пилот”, когда оттуда Йорик свинтил? Или когда… Не будем об этом девочки и мальчики, почему мой Талер прошел мимо это вопрос о котором стоит просто взять и забыть. Он не важен.

Яна пишет о том что было. Она, как прекрасная Н. с ее “Мракобесием” рассказывает про события совсем немного поблекшие под влиянием времени. Ауры? А кто в девятнадцать лет не верил в ауры или в то что можно что-то изменить… “Меняющий” это сказка о том что МОЖНО менять мир вокруг себя. А что верно, что это “сказка” или что “можно менять” это уже решать не мне. Я свой выбор сделал и оставлю его при себе.

Источник

Сказка о Прыгуне и Скользящем

От Автора
1.“Сказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности.
2.Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер.
3.“Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.
4.“Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик.
5.Зверь: этим понятием вносится неопределенность существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности –его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность.
6.Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл.
7.Советую выбирать практические приемы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п…
8.До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.
9.Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени.
10.Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи — постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать.
11.Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу:
192242 г.С-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования),
либо e-mail: pilot@cool.ru .
Сформулируйте точнее свои вопросы.
12. Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.

— Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.
— Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.
— Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.

— Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты,
— и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3:1.
— . Плюс еще немного фиолетового в правом углу и. . несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.
— В парк!
— Или на перекресток мостов?
— А может в тоннели?

— Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.
— Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,
— Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.
— Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.
— Скоро. Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,
— Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.
— Великую Игру всех Прыгунов.

— «Ты всегда был готов к этому.» –
— Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.
— «Химеры ждут тебя.»
— Последний раз, хорошо? –
— Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,
— Кинул в последний раз свои полосатые кубики.
— Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.
— «Ты знал, что так будет!» –
— скрипнул Грифон.
— «Я сомневался» – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.
— Кубики никогда не лгут!

— Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.
— Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,
— Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,
— Рисуя его в стеклянном граненом небе.
— Тем ближе они становились взору встречающих Химер.
— Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:
— Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему
— Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть, да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

— «Ты знаешь, зачем ты здесь?» –
— змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.
— Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.
— Верно –
— Прошипела Химера с противоположного конца шара.
— Грифон, ты можешь возвращаться обратно.
— Одна из Химер шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.
— Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.
— «Чужаки!» – с удивлением догадался он.

— «Проследи свое внимание, Прыгун!» –
— Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. –
— «Это – Пробивающий.»
— Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,
— Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.
— «Кошмар!» – подумал Прыгун.
— «Кошмар!» –
— определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.

— «Проследи свое внимание, Прыгун!» –
— коридор пространства протянулся в указанную сторону. –
— «Это – Собирающий.»
— Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,
— Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему
— И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,
— Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.
— «То, что ты ощущаешь — это Сила!» –
— Химера довольно оскалилась. –
— «Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.

— «Зафиксируй свое внимание, Прыгун» –
— Прыгун развернулся –
— «Это — Меняющий»
— «Что меняющий?»
— «Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом.»
— Прыгун зажмурился.
— Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.
— Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.
— Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.
— «Йоханга!» –
— протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно,
— и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. «Йоханга» –
— отозвался Прыгун. –
— «Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится.»
— Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.

— Держи свое внимание, Прыгун» –
— Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.
— «Это – Скручивающий».
— Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.
— «Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.
— «Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?» –
— шутливо изогнулось драконовое существо.
— «После Игры – обязательно!» – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.

— «Проследи свое внимание, Прыгун!» –
— Химеры зашуршали крыльями –
— «Это — МММо! Он – Знающий!»
— Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.
— Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.
— «МММо – это Прыгун!»
— Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.
— Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.
— «Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно.»
— Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,
— Что в принципе всегда отличает всех знающих.
— Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.

— «Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел–
— крыло Химеры ткнуло в сторону существа –
— не без его участия.
— Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. «Йоханга» – послал ему Прыгун.
— «Йоханга» –
— немедленно откликнулся тот
— и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.
— «Все семеро!»
— Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.

— «Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру.»
— «А если не пройдем?»
— «Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.
— «Только лишь выиграть игру?»
— Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.
— «И что же в ней такого страшного?» –
— спросил Собирающий.
— «Терпение. » –
— Химеры, казалось, собирались принять решение.
— «Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию.»
— «И в этом случае. » –
— начал было Скручивающий.
— «В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо. Скользящее существо.»
— «Скользящий?»

— «Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело.» –
— Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. –
— «Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.
— (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).
— Грубая материя?» –
— «Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому. «
— «Девочки и что. «
— «Ну это уже второе свойство Игры» –
— выступила следующая Химера. –
— «Двойственность!»
— Считывающий растянулся от удовольствия.
— «Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв.»
— «Правила охватывают всю Игру в целом?» –
— удивился простоте Прыгун.
— «Ну, разумеется» –
— хрипнула Химера.

— «Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину.»
— «Спираль?» –
— довольно всколыхнулся Скручивающий.
— «Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:
— «Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому.»
— «Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано — будет разрушено, все, что черное — будет белым.»
— «А это ещё что?»
— «Сами увидите. дальше. свойство четвертое – «Перевертыш»

— Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.
— «Помните!» –
— каркнула Химера –
— «Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:
— «Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!»
— «Мы все помним.» –
— отозвались Звери.
— «Тогда в Путь!» –
— Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.
— «Йоханга!» –
— хором крикнули Химеры.
— «Йоханга! – отозвались Звери.
— В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.
Эпизод 17

Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по планете ходят где-то
Те магические Звери, забывая волшебство.
И Химер слова теряя, семеро, не признавая,
Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных
Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.
В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш –словом ОМ
ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,
Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,
Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя
Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,
Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам
Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.
Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,
Между духами подписан, их скрепляет договор.
Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,
Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.
И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,
Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.

Источник

Читайте также:  Сказала как отрубила что значит
Оцените статью