Ярмарка мастеров что значит ожидает принятия мастером

Этимология слов
Содержание
  1. Инструкция по заказу и отзыву
  2. Рубрика Вопросы продавцу. Важные нюансы
  3. Интернет-витрина Ярмарка мастеров — livemaster.ru — отзыв
  4. Отзыв мастера: как увеличить продажи и стать заметным автором на сайте
  5. Как пройти проверку магазина на Ярмарке Мастеров
  6. Итак, если Вы делаете все сами, то у Вас дома должны быть остатки исходных материалов — того, из чего Вы делаете изделия, а если Вы серьезно относитесь к своему магазину, то у Вас есть не «остатки», а ЗАПАСЫ.
  7. ВОТ ПРИМЕР ТОГО, ЧТО Я ПРЕДОСТАВИЛА И ПРОШЛА ПРОВЕРКУ:
  8. Покажите этот запас на фото.
  9. Если есть поставщики исходных материалов, у которых Вы делаете закупки исходников для изделий, то их нужно тоже показать
  10. Затем, нужно показать ВАШИ ПРОЦЕСЫ: как из сырья, из исходников, Вы делаете уникальное изделие
  11. Все фотографии процесса изготовления, запасов исходных материалов и переписку с поставщиками я упаковала в pdf документ, загрузила его в облачный сервис, получила ссылку на документ и эту ссылку отправила администрации сайта на проверку.

Инструкция по заказу и отзыву

Здравствуйте, Дорогой покупатель. Эта инструкция для вас, она поможет Вам сделать заказ и оставить отзыв.

1. После того, как вы нажали кнопку «заказать» к одной из работ и заполнили все поля формы, появляется вот такое окно:

Статут «Ожидает принятия мастером» говорит о том, что мастер еще не принял вашу покупку, как только он ее примет к вам на почту придет письмо с уведомлением о принятии. (если вы ошиблись, на данном этапе можно нажать кнопку отказаться)

2. Вот ваш заказ в «Мои покупки» нажав на его название, вы можете перейти на страницу с информацией по заказу, перепиской, и страницу с отзывом

Читайте также:  Что значит имя кристина для девочки

3. Вот вы внутри заказа, на вкладке переписка содержаться сообщения о данной покупке, там можно писать сообщения мастеру. На странице так же есть кнопка «НАПИСАТЬ ОТЗЫВ» после совершения сделки мастер и покупатель оставляют друг другу отзывы, таким образом рассказывая другим насколько можно доверять данному мастеру/покупателю, как прошла покупка.

4. Нажимаете кнопку «Написать отзыв» и появляется 3смайла и окошко. По умолчанию стоит положительный отзыв. В окошке вводите текст (для примера введен «Покупка очень понравилась, спасибо большое «) и нажимаете кнопку оставить отзыв. Далее появится несколько окон подтверждений ваших действий и покупка переместится в завершенные. Будьте внимательны т.к. даже нейтральный отзыв влияет на репутацию мастера.

Надеюсь эта инструкция поможет вам разобраться в том, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Источник

Рубрика Вопросы продавцу. Важные нюансы

Здравствуйте!

Относительно недавно работает эта функция, особых разъяснений по ней было от администрации, поэтому разбираемся сами на ходу.

Скажу сразу, что это опыт работы с этой рубрикой у меня с компьютера. В приложении (с телефона) я тоже работаю, но вообще не вижу этой рубрики. Поэтому захожу с компьютера и проверяю. Иной вариант — заходить на сайт через браузер в телефоне, но мне это неудобно, поэтому с ноутбука.

1. Уведомлений о том, что пришел Вопрос продавцу — нет. Только появляется цифра. А, значит, регулярно мониторим эту цифру, не увеличилась ли она.

2. Если у Вас появились вопросы — заходим, отвечаем.

3. И тут же пишем в личку покупателю. Я так не сделала и плохо. Потму что никаких уведомлений покупателю о том, что Вы ему ответили в этой рубрике не приходит. Покупатель понятия не имеет, что ему ответили. Чтобы прочитать ответ он снова должен пойти в эту рубрику и проверять, не ответили ли ему. Это никто практически не делает.

4. По опыту: написала вчера в личку всем 3 вопрошающим. Один ответил, что никаких ответов и уведомлений не получил, покупка (как я поняла) уже не актуальна. Второй прочитал, но отвечать не стал (тоже уже не нужно, как я поняла), третий вообще в сеть не заходит.

5. Поэтому куй железо пока горячо: регулярно проверяйте эту рубрику у себя, как видите вопрос — лучше отвечать сразу в личку. Потом уже можете ответить в рубрике, но она никакого эффекта не имеет, уведомления об ответах, как и вопросах никому не приходят, а, значит и не читаются.

С уважением, Мария.

Источник

Интернет-витрина Ярмарка мастеров — livemaster.ru — отзыв

Отзыв мастера: как увеличить продажи и стать заметным автором на сайте

Моему магазину на Ярмарке Мастеров (далее — ЯМ) более 3х лет и сейчас я покинула площадку, поэтому без зазрения и цензуры напишу, как же продвигать свой магазин и увеличить продажи. Текст длинный, вы готовы?

С чего начать?

1. У вас есть «ваша фишка»? То, что вы любите делать своими руками, нравится людям или нравится только вам?

Найти свою нишу — самое важное в hand made. Это должно нравится не только вам, но и заинтересовывать людей: следите за трендами и популярностью групп, например, топиарии или панно из кофейных зерен уже утратили популярность, мыло «без особой изюминки» также уже никому не интересно. Даже у вязаных вещей есть свои тренды — в можете вязать грустные ненужные шарфы, или делать стильные и уникальные вязаные вещи (кашемировые, к примеру).

2. После того, как вы выбрали нишу и начали творить, ваши работы стали достойного уровня для продажи, регистрируемся на ЯМ:

  • придумываем название и логототип (размещаем его на каждом фото работы)
  • делаем баннер магазина (жители ЯМ очень трепетно относятся к баннеру, поговаривают, что он придает серьезность магазину)
  • выбираем свою целевую аудиторию. Вы не можете угодить всем, и 50-летним женщинам и 25-летним клиенткам. Либо вы создаете что-то для дерзких и метательных натур, либо для серьезных и статных дам, в каждом направлении своя ЦА, угодить всем и сразу нельзя, но можно попробовать, правда у покупателя может зарябить в глазах от «разношерстности».
  • заполняем все информационные поля: доставка, о себе, правила магазина и прочее
  • делаем красивые фото своих работ, обязательно обрабатываем. Даже самые красивые снимки нуждаются в небольшой обработке (и не надо в свежесшитом платье садится на грязный, но эффектный камень, покупатель не хочет грязное платье). Лучше делать интригу и не размещать первой фотографию изделия в полный рост, клиенту должно быть любопытно зайти и посмотреть другие фото работы.
  • оплачиваем клубную карту и выставляем работы. Не забываем писать грамотное описание работы, в описании может быть постоянный блок, который вы будете вставлять под каждой работой, он может содержать ваши акции или какой-то важный текст. И да, трех бесплатных работ недостаточно, ваш магазин не будет выглядеть привлекательно, хотя бы 25 работ. Стоимость клубных карт здесь
  • настраиваемся на то, что чтобы набрать популярность, вам потребуется, да-да, целый год, все зависит от ваших стараний, конечно, но ночной сон еще никто не отменял.

Как повысить продажи?

Ваша цель — увеличение просмотров ваших работ, увеличение подписчиков.

  • Здесь нет свободного списка подписчиков, поэтому заходим на мастера нашей области и смотрим его отзывы, там мы и найдем подписчиков. Подписываемся на каждого, так они узнают о нашем магазине (да, это «черный» приемчик, согласна, но у вас пока нет подписчиков).
  • Публикуем какие-нибудь записи или мастер-классы, аукционы или другие события, которые привлекут людей. В особенности просмотры набирают мастер-классы, вскоре вы сможете сделать мастер-классы платными, когда наберете популярность.
  • Комментируем работу дня (она висит во вкладке Журнал) и коллекцию дня (на главной), лучше каким-нибудь интересным текстом, чтобы у читателей возникло желание посмотреть, кто же это написал.
  • Берем за правило каждый день создавать свою коллекцию из работ (не забываем добавлять в нее свою), возможно, она окажется на главной странице ЯМ и вы привлечете сразу много клиентов. Как создать коллекцию читайте здесь
  • Можно завести знакомство с мастером из смежной области, разместив в своем профиле текст: «Приобретая в магазине Маши Ивановой, вы получаете скидку 5%.», она же напишет у себя такой же текст про ваш магазин.
  • Ведем деловую переписку вежливо (Добрый день! С уважением. и прочее), отправляем заказы максимально быстро, сами также следим за треком и пишем клиенту, что посылка поступила на его отделение.
  • В описании работы ставим много тегов (по ним вас могут найти)
  • Ставим средние или высокие цены. Не надо занижать стоимость, лишь бы кто купил. Клиент не хочет дешевый продукт, он хочет уникальный продукт от профессионала своего дела.
  • Продумываем систему скидок. Самые главные для нас те, кто уже что-то купил, они могут привести других клиентов, сарафанное радио никто не отменял. Не надо устраивать акций: «Весь месяц скидка 10%!». Скидка должна действовать примерно 3 дня, чтобы клиент понимал рамки и был замотивирован оформить заказ здесь и сейчас и не растягивать это занятие и потом забыть вовсе. Для клиентов, совершивших заказ, можно оформить красивый чек на, например, 300 руб., которые он может потратить в вашем магазине в течение, допустим, месяца (тут можно дать ему время )
  • Участвуем в тематических ярмарках hand made, крафт базарах в вашем городе. После него настоящий level up по численности клиентов.
  • Красиво и надежно упаковываем изделие. А здесь напишу про сайт упаковочных материалов и пакетов Почты России, который помог мне значительно сэкономить. Я узнала о нем случайно спустя 1,5 года и очень жаль, что не раньше. Пузырчатая пленка и пакеты Почты России в разы дешевле. Помимо практичности, не забываем о красоте упаковки — атласные ленты, гофрокоробочки, красивый картон, наполнитель в коробочку, бумага тишью, фирменная визитка, возможно, бирка на изделии, словом, чтоб «как из магазина». Если выходит дорого, продумайте бюджетную упаковку, а более стильную предлагайте как доп.опцию за доп.оплату.

Почему я покинула площадку, раз такая умная, советов тут понаписала? Устала, исчерпала себя, цены ЯМ за размещение увеличились, увеличилось количество не авторских работ, поэтому ресурсу ставлю «4». И это лишь мое мнение, ничего никому ни в коем случае не навязываю.

Если вы решили сделать этот шаг и зарегистрироваться на ЯМ, хочу пожелать вам терпения, огромного запаса сил и капельку удачи

Источник

Как пройти проверку магазина на Ярмарке Мастеров

Если у Вас есть завистники и недоброжелатели, то они могут инициировать проверку Вашего магазина администрацией портала. И тогда, лучше побыстрей ответить администрации ярмарки (ЯМ) и подтвердить, что Вы имеете прямое отношение к изделиям в Вашем магазине.

Итак, Вас решили проверить. Что нужно сделать, чтобы пройти проверку:

Обязательно внимательно прочитать, ЧТО ИМЕННО администрация попросили Вас предоставить. Думаю, что это письмо стандартное, так как оно просто повторяет требования из Правил (ЯМ) п.5.

  • подтвердить, что Вы имеете прямое отношение к изделиям в Вашем магазине
  • что это уникальные единичные творения ручной работы
  • что созданы Ваши изделия с использованием Вашей оригинальной авторской идеи

Дальше нужно быстро предоставить доказательства, а не тянуть с их отправкой. Если Вы делаете изделия сами, то это легко. Например, мне письмо с проверкой пришло 23 апреля, а 24 апреля я уже отправила доказательства.

Если Вы сомневаетесь, что быстро сможете все сфотографировать (например, сейчас у Вас нет в наличии камня, бисера, какого-то важного материала, или он есть в единичном экземпляре и может быть испорчен во время Вашей работы для доказательства — обычно мы делаем изделия во время вдохновения, а не под прессом недоверия, поэтому, волнение может повлиять на качество — это нормально), то напишите администрации, что Вы предоставите доказательства в срок, равный тому количеству дней, за сколько к вам может прийти недостающий материал.

Администрация — адекватные люди и скорее всего пойдут Вам навстречу. Например, я решила показывать работу на аметрине, так как этот камень легко отличить от подделок, но аметрин камень дорогой, и был у меня всего в трех экземплярах. Резьба по камню (мелкому, с поверхностью для резьбы не более 2 см) — дело коварное и рука может дрогнуть и камень тогда будет испорчен. Я это понимала и поэтому, нашла поставщика аметрина поближе к своему городу (переплата уже важности не имела), договорилась с продавцом, что мне его привезут экспресс-доставкой и написала, администрации, что предоставлю доказательства через 6 дней или раньше. Т.е., перестраховалась на тот случай, если все аметрины, которые есть у меня я испорчу (а такое бывает — это нормально, не всегда сразу «получается каменный цветок» ))

Администрация спокойно на это отреагировала и разрешила.

Поэтому, прежде чем начинать, всё просчитайте и подготовьтесь.

Итак, если Вы делаете все сами, то у Вас дома должны быть остатки исходных материалов — того, из чего Вы делаете изделия, а если Вы серьезно относитесь к своему магазину, то у Вас есть не «остатки», а ЗАПАСЫ.

Которые будет не лишним показать на фото в отчете проверки.

Далее, сделайте подробные фото Ваших исходных материалов (как они выглядели ДО ТОГО, как Вы приложили к ним свою руку), не лишними будут скриншоты из переписки с поставщиками этого материала,

а затем, нужно просто начать делать изделие и фотографировать весь процесс от начала, до этапа создания фотографии изделия на витрину Вашего магазина.

ВОТ ПРИМЕР ТОГО, ЧТО Я ПРЕДОСТАВИЛА И ПРОШЛА ПРОВЕРКУ:

Сначала, показала камни, ДО ТОГО, как они стали руническими украшениями. Их вообще-то, больше количеством чем на фото и все никуда не поместятся, да и вынимать их со всех шкафов и потом туда снова раскладывать дело долгое, поэтому показала часть запаса камней, бэйлов, крепежа, застежек, цепочек и прочих исходников.

Т.е., у Вас должен быть ЗАПАС исходников, из которых Вы делаете изделия. Это естественно для Мастера, потому, что, у того, кто перепродавец/перекупщик, а не Мастер, будет только запас купленных им для перепродажи уже готовых изделий, а у Мастера будет именно запас исходных материалов и полу-готовых изделий.

Покажите этот запас на фото.

Если есть поставщики исходных материалов, у которых Вы делаете закупки исходников для изделий, то их нужно тоже показать

Например, я показала переписку с поставщиками камней из Индии: (скриншоты из почты и из WhatsApp). У меня несколько поставщиков из Индии, так как полезно их менять, чтобы не давать повод к возможности обмана. К новому клиенту всегда относятся более щепетильно, и обычно, подделки новым клиентам не отправляют, во всяком случае, в Индии.

Я показала, что работаю с поставщиком по разным камням и что к поставщику есть условия, выполнение которых я дополнительно оплачиваю:

Показала содержание писем поставщиков:

Сделала автоматический яндекс-перевод содержания писем:

WhatsApp установлен у меня на ПК, поэтому дать скриншоты из переписки тоже было делом простым:

Среди поставщиков камней есть также Новосибирский профильный завод (лидер по поставке камней для ювелирного бизнеса в РФ), так как у меня есть юрлицо ООО, то я могу делать закупки дорогих камней с подстраховкой сделки.

Затем, нужно показать ВАШИ ПРОЦЕСЫ: как из сырья, из исходников, Вы делаете уникальное изделие

Я показала камни ДО ТОГО, как они стали украшениями:

Я показала на фото, что эти камни в моем доме, а не взяты с фотографий из интернета:

Я показала тот камень, с которым буду делать изделие и показала, что работаю с натуральными, а не с пластмассовыми или крашено-стекольными/смолорожденными камнями:

Люблю очень аметрины. Но даже на оптовой бирже не всегда гарантировано отправляют натуральные камни. Вот, например, эти квадратные «аметрины» в кавычках в браслете я купила специально, чтобы сфотографировать и показать разницу между настоящим и поддельным камнем. Это на фото видно:

Итак, вот 2 аметрина.

Пока еще без рун и без бэйлов. Просто камушки с отверстием.

На камушек нужно нанести специальную пасту, чтобы появилась возможность рисовать на камне руны:

Перед собой положила изображение рунического става для нанесения:

Чтобы сделать камень более устойчивым при вырезании рун, камень надо притопить в специальный вязкий фрагмент пасты типа пластелина до начала вырезания рун:

И нарисовать простым карандашом рунический став:

Рисовать надо аккуратно и ровно:

Затем, подготовить специальное алмазное сверло:

Выглядит так

Затем, в работе надо использовать специальный стереоскопический микроскоп и начать вырезать руны.

Так выглядит еще незаконченные рунический став «Дух защитник»:

Рунический став «Дух защитник» вырезан полностью:

Я пропущу и не буду показывать процесс активации рунического амулета на алтаре, это для прохождения проверки не нужно. Просто скажу, что вырезать руны на камне — это всего 2% работы над амулетом. А 98% работы — это активация этого амулета под будущего владельца, работа с рунами для мантики, чтобы быть уверенной в результате.

Аметрин — очень красивый камень и на нем теперь красивая руническая формула автор этой формулы — Эспэ, рунический Мастер, с которым я лично близко знакома. Так же, я использую для амулетов рунические ставы из гримуаров исландских мастеров 18 века: например, из рукописи Халда (Huld; Iceland, 1860 © , рукопись записана Гейр Вигфуссоном — оригинал рукописи находится в Национальной библиотеке Исландии и доступен в интернет,

а также, по фото-копиям рукописей и манускриптов разбирающихся в магических рунах экспертов: Снорри Стурлусона, Саксона Грамматика, Я. Гримма, Э. Гордона, М. Ульсена, Оулавюра Бриема, Вьестейнна Оуласона, Эйнара Г. Пьетурссона, (С. Уттман), Олавюра Давидсона и Торстейна Конрадсона.

Беру в амулеты рунические ставы из научных публикаций Леонида Кораблева — всемирно признанного эксперта по рунам (тоже лично с ним знакома) и других рунических мастеров. Свои авторские рунические ставы тоже вырезаю.

Но вернёмся к проверке, надо продолжить фото-отчет работы над изделием. Что еще нужно: теперь кулону нужно подобрать бэйл:

Так выглядит подготовка к фотографированию готового изделия. Всё, что есть в доме под рукой — пригодится для создания фото-композиции для фото в витрине магазина.

Один зеленый лист нолины бокарнеи, один цветок, одна сухая крашеная синяя ветка сухостоя и экран от неисправного телевизора , одна лампа — торшер, плюс мобильный телефон: это всё, что помогает мне в создании фотографий с кристаллами, которые лучше всего показывают игру граней именно на зеркальной темной поверхности.

Увеличиваю для картинки пробу на цепочке. Если я в подарок положила цепочку — она серебряная. Есть поставщик и таких замечательных цепочек. Пока сделала только первую закупку. Буду делать еще, так как пришли замечательные цепочки.

итак, вот Фото амулета из аметрина для витрины. Но это фото идет не на главную позицию.

Для главной позиции я делаю теперь фото на белом фоне. Для этого я использую фото-бокс:

и получаю вот такое фото изделия:

Все фотографии процесса изготовления, запасов исходных материалов и переписку с поставщиками я упаковала в pdf документ, загрузила его в облачный сервис, получила ссылку на документ и эту ссылку отправила администрации сайта на проверку.

Отправила именно ссылкой, так как нет гарантии, что большое количество фото во вложении письма пройдет спам-узел почтовой системы. Ведь если не пройдет, то письмо попадет в спам, или совсем не дойдет, и администрация не увидит его. И все приложенные усилия тогда были бесполезны.

Поэтому, я отправила в письме вместо 20 вложений фотографий, только несколько строчек текста и ссылку на все фото с разъяснениями и пояснениями.

Такое письмо, без вложений, простое, с одной только ссылкой, свободно дошло и было получено и было открыто. И проверку я прошла.

Советую и Вам так сделать, если Вы будете отправлять много фото в отчете проверки. Желаю Вам удачи и результативных продаж!

Источник

Оцените статью