- По какому принципу Яндекс.Дзен дает показы?
- Бонусные показы
- Требования к продвигаемым публикациям
- Как продвинуть публикацию за бонусы
- Как списываются бонусы
- Когда начнется продвижение
- Сколько продлятся показы
- Как остановить продвижение
- Как увеличить показы в ленте Яндекс Дзен
- Что такое показы в Яндекс Дзен?
- Почему нет показов в Яндекс Дзен?
- Как увеличить показы в Яндекс Дзен
- Как набрать просмотры в Яндекс Дзен через органическую раскрутку
- Как поднять просмотры в Яндекс Дзен через рекламу у блогеров
- Как увеличить просмотры на Дзен через сторонние площадки
- Как купить показы в Яндекс Дзен
- Накрутка показов в Яндекс Дзен
- Что делать, если показы в Дзен были, но упали?
- Бонусные показы в Яндекс Дзен: как получить
- Как получить бонусные показы за высокую Карму в Дзен
- Как получить бонусные показы через партнерские программы Дзен
- Как получить охваты Дзен через программу «Аврора»
- Как повысить охваты Дзен через программу «Нирвана»
- Как работают промокоды на показы в Яндекс Дзен
- Краткое резюме по статье
По какому принципу Яндекс.Дзен дает показы?
Так совпало, что 31 числа, посматривая что-то по другой теме я натолкнулся на видео автора популярного канала «Блог не блогера» (14 000 подписчиков). Ролики были интересны тем, что автор описывал в них, как завел новый тематический канал на Дзене и быстро вывел его на монетизацию. Причем получил сумасшедшие для новичков показы. Главной мыслью роликов было: «С Дзеном все в порядке, просто вы работать не можете.»
Собственно это нормальное бахвальство успешного перед не успешными, но меня больше всего поразило, что человек не понимает, что имея 54 тысячи подписчиков в Ютуб, ведя канал освещаемый на этом сервисе, он просто обречен быть успешным. Ни о каком особом качестве его контента речи быть не может.
Я думал написать об этом статью, сделав упор на то, что количество показов во многом зависит от количества внешних посетителей на статью. Причем, насколько я понял из дальнейшего анализа, источники трафика неравноценны. Некоторые социальные сети, например, Вк и Фейсбук, обладают наименьшим весом (скорее всего из-за высокой вероятности накручивания), а Ютуб и Инстаграм, как ни странно, даже большим чем сайты.
Сегодня, уже в комментариях, возник спор о том насколько количество показов зависит от качества контента. Автор, у которого с введением нового алгоритма дела пошли в гору, считает что все зависит от умения интересно писать и создавать красивые привлекательные карточки ( не называю автора, потому-что вдруг он не хочет светиться).
Я так до конца и не понял, что значит интересно писать, если все технические показатели зашкаливают. По каким другим показателям определяет «интересность» алгоритм.
Вот например моя недавняя статья и ее показатели:
Обратите внимание: 138 комментариев, 98% коэффициент дочитываний, 4,14 минуты среднее время и всего 2038 показов !
Какие еще метрики нужны алгоритму?
По моему ясно, что качество статьи не оказывает ни малейшего влияния на количество показов. Оно по-моему, после введения нового алгоритма, уже ни на что не влияет – все эти метрики можно выбросить в топку.
Вот пример статьи с дурацкого канала:
Здесь все показатели, кроме лайков, значительно хуже, но количество показов, аж 52 726! О качестве текстов на том канале я думаю говорить не стоит, как и о том, что легче всего накручиваются лайки.
Так что же все-таки влияет на количество показов?
По-моему мнению, многое зависит от возможности алгоритма определить строгую тематику. Если статья простенькая, отвечает на один конкретный вопрос, не вдаваясь в его исследование, да еще и в топовой теме известной алгоритму, то она берет десятки тысяч показов. И только потом подключаются метрики – если хорошие, то может выйти и на сотни тысяч, если плохие, то так и ограничится десятками.
Источник
Бонусные показы
Требования к продвигаемым публикациям
Бонусные показы можно потратить на продвижение любого материала — главное, чтобы он соответствовал следующим требованиям:
Как продвинуть публикацию за бонусы
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит\\n из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на\\n карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале или\\n сайте-источнике.
\\n «>>\»>карточка . Так публикация будет выглядеть в ленте Дзена. Чтобы настроить внешний вид карточки, нажмите кнопку Редактировать . Откроется окно Студии.
Количество пользователей, которые просмотрели публикацию до конца.
\\n «>>\»>дочитываний или досмотров. Это не прогноз, а статистика, основанная на данных о канале и успешности прошлых продвижений.
Как списываются бонусы
Продвижение публикаций — это полностью автоматизированный процесс. При подборе аудитории Дзен учитывает различные факторы, например интересы пользователей и похожие материалы в ленте рекомендаций.
Когда продвижение запускается, бонусные показы начинают списываться со счета. Одно появление публикации в ленте рекомендаций — минус один бонусный показ.
Когда начнется продвижение
Продвижение начнется через два дня после запуска. Дзен создает равные условия для блогеров, поэтому сперва материал появится в ленте наравне с публикациями, которые не продвигаются. Кроме того, за это время материал пройдет автоматическую проверку на соответствие правилам продвижения.
Сколько продлятся показы
Бонусные показы расходуются две недели. Дзен не гарантирует, что публикацию откроет и посмотрит именно столько пользователей, сколько показов вы потратили на продвижение, так как интерес к материалу сложно спрогнозировать.
Как остановить продвижение
Продвижение можно остановить одним из способов:
Продвижение остановится. Бонусные показы, которые не были потрачены, вернутся на ваш счет.
Источник
Как увеличить показы в ленте Яндекс Дзен
Вопрос, как увеличить показы в Яндекс Дзен, волнует почти всех блогеров. Ведь чем больше людей увидят ваши посты, тем больше сможет просмотреть их до конца. А значит, и на монетизацию вы выйдете скорее. Но бывают ситуации, когда показы были, но внезапно упали. Или Яндекс вовсе не дает охваты и не пускает в ленту.
Сегодня мы расскажем, как набрать показы и увеличить охваты Дзен разными способами. А еще в статье вы найдете подробный гайд, как получить и использовать бонусные показы в Яндекс Дзен.
Что такое показы в Яндекс Дзен?
Для начала разберемся, как устроены показы в Дзен. Все посты с площадки для блогеров формируют ленту персональных рекомендаций. Её можно видеть везде, где стоят виджеты Яндекса – в браузере Yandex, в пустой вкладке других браузеров, некоторых приложениях.
Кому показывать тот или иной пост, определяет алгоритм Яндекса. Он учитывает интересы пользователей, посещенные сайты, другие виды активности. Каждый пользователь видит один пост с вашего канала только раз. Повторы исключены.
Лента Дзен на главной Яндекса
Посмотреть свою статистику по показам можно в Студии Дзен для блогеров. Перейдите в раздел «Статистика» и выберите формат поста. Затем укажите тип отчета – по дате события или дате публикации, и период, за который формируется отчет.
А потом в выпадающем списке над отчетом выберите «Показы»
Почему нет показов в Яндекс Дзен?
Мало показов в ленте Дзен – нормальная картина для всех свежих каналов. Если вы посмотрели статистику и увидели такую печальную картину, как на скриншоте, не пугайтесь. Скорее всего, канал создан совсем недавно.
У этого Дзен канала еще совсем нет показов
Пока вы не добавили хотя бы 10-15 постов, алгоритм Дзена не понимает, кому их показывать в ленте. Если у вас есть эти 10 постов, но все – на разные темы, алгоритм также не может определиться с выдачей в ленте.
Если показы все же есть, обратите внимание на показатель CTR в статистике. Это отношение числа кликов по превью в ленте к числу показов статьи. Если CTR слишком низкий, поработайте над оформлением карточки поста. Это заголовок, главное фото или превью и описание для видео.
Важно: В ленте Дзен могут не показываться посты на определенные темы. Если у вас канал под арбитраж с прямой рекламой казино – его не покажут в выдаче, если вы рекламируете похудалки как лекарство – тоже. Есть и другие тонкости. На всякий случай, внимательно прочитайте правила Дзен для авторов.
Добавляйте публикации регулярно и часто, придерживайтесь одной темы, и просмотры не заставят себя ждать. А что делать, если показы в Яндекс Дзен резко упали, мы расскажем дальше.
Как увеличить показы в Яндекс Дзен
Может сложиться впечатление, что на показы в Дзен мы вообще не можем повлиять. С одной стороны, это правильно, так как выдачу определяет алгоритм. Но с другой стороны, есть способы увеличить показы в Дзен. Повысить охваты можно и бесплатно, и платными способами. И сейчас мы об этом подробно расскажем.
Как набрать просмотры в Яндекс Дзен через органическую раскрутку
Под этим словом прячется всего лишь работа над качеством канала и немного SEO-продвижения. Вспомните, как вы переходите по ссылке из ленты Дзен и открываете чей-то пост. Сначала цепляет глаз заголовок. Потом – общее оформление поста – это короткая статья или длинная, есть ли там фото, или это простыня из текста. В первые секунды вы оцениваете, удобно ли читать текст или смотреть видео. А главное, хочется ли это вам делать.
Эксперты по продвижению Дзен советуют обращать внимание на несколько моментов:
- Емкий заголовок и первые фразы поста – в ленте Дзена мы видим именно их. Сделайте так, чтобы вас захотелось читать;
- Превью к видео или фото в тексте – визуал тоже играет роль. С его помощью можно и зацепить, и оттолкнуть. А длинные статьи не должны быть простынями без картинок;
- Структура – даже в статье для личного блога она должна быть. А уж для арбитражного или рекламного – тем более. Подчеркивайте главное, выделяйте подзаголовки, добавьте списки – и читать вас будет намного легче и приятнее;
- Общение с комментаторами – отвечайте вежливо и спокойно, даже если комменты вас совсем не радуют. Показывайте свою заинтересованность в общении с подписчиками.
Кстати: Оформление канала тоже играет свою роль. Добавьте яркую «шапку» — их можно сделать в бесплатных сервисах вроде Crello или Canva, загрузите аватарку, которая будет соответствовать теме канала. Это не панацея для набора просмотров. Но привлечь и удержать часть читателей способ поможет.
Перелинковка канала – тоже рабочий метод набрать просмотры в Дзен. Для удобства читателей в статью вписываются ссылки на другие посты. Такие же ссылки можно оставить и под видео или подборкой фото. Но плюс текстовых постов – ссылку можно вписать органично.
Этот автор делает все правильно: на канале даже есть путеводитель
И, наконец, не забывайте о SEO. Посты в Дзен индексируются поисковиками. Вы можете собрать ключевые слова по теме статьи через Вордстат. Это то, что ищут люди по теме ваших публикаций. А затем эти ключи аккуратно внедрить в заголовки и тексты постов. Только не переусердствуйте – поисковой спам Яндекс не любит.
Такой способ поднять просмотры в Дзен трудоемкий и долгий. Зато он реально работает. Так вы повысите Карму в Дзен, наберете охваты и получите «живых» подписчиков.
Как поднять просмотры в Яндекс Дзен через рекламу у блогеров
Еще один метод накрутить просмотры Яндекс Дзен – продвижение через других блогеров. Так пиарить свой блог можно и внутри Zen, и на других площадках – Инста, Телеграм, ВК, Фейсбук. Дешевле (но не легче) всего это сделать через взаимопиар. Не легче, потому что на взаимный пиар у новичка согласится только такой же начинающий блогер. В итоге вы лишь незначительно поднимете охваты друг друга.
А через Sociate вы сможете продвинуть Дзен канал в Инсте, ВК и Одноклассниках
Надежнее будет купить рекламу – напрямую или через биржи блогеров. Прямая покупка рекламы для накрутки просмотров обойдется дешевле. Зато через биржи (Sociate, Блогун и др) искать намного проще. Там есть сортировка по темам, статистика по охвату. И вы уже гарантированно получите продвижение.
Как увеличить просмотры на Дзен через сторонние площадки
Если у вас есть свой блог на другой площадке, группа или раскрученная страница в соцсети — это хорошая возможность набрать просмотры на Дзене. Вы можете дать ссылку на Zen канал:
- В описании профиля или шапке блога;
- Под теми постами, которые получили самый большой охват;
- В самих публикациях («Полную версию читайте в моем блоге на Яндекс Дзен»).
Так к вам бесплатно пойдет уже «теплая» аудитория – то есть, уже заинтересованная в вашем контенте. Но у способа есть и минус. Охваты в Дзен будут напрямую зависеть от ваших охватов на других площадках.
Как купить показы в Яндекс Дзен
На Дзен есть возможность платно поднять дочитывания (а значит, и показы) своих постов. Для этого зайдите в Студию Дзен и найдите в левом меню пункт «Рекламные кампании». По клику появится окошко настройки. Там укажите:
- Что вы будете продвигать – статьи или видео;
- Какая цель кампании – охват или вовлечение. Чтоб поднять просмотры и дочитывания выберите «Вовлечение». Так вы будете платить только за дочитывания;
- Бюджет кампании – по умолчанию там стоят рекомендованные цифры;
- Кому показывать посты – таргетинг аудитории. Дополнительно её можно сегментировать.
Оплата за 1000 просмотров Яндекс Дзен зависит от таргетинга и вида продвижения
Плюс такого способа увеличить просмотры на Яндекс Дзен – он совершенно «белый», разрешенный платформой. Детальный таргетинг даст более точное попадание в ЦА, чем простые показы в ленте. Но есть и минус – продвижение через рекламную сеть Яндекса обойдется довольно дорого.
Накрутка показов в Яндекс Дзен
Накручивать показы в Яндекс.Дзен запрещено правилами площадки. Но иногда это – вынужденная мера. Например, если канал вам нужен для арбитража трафика и нужно поднять к нему доверие. Вот несколько площадок, где можно купить живые просмотры Дзен:
- Mnogo-Golosov – тут продаются и дочитывания статей, и лайки, и подписчики. Оплата за 1000 просмотров Яндекс Дзен на момент создания гайда – в 450 рублей;
- SMM Laba – похожий сервис, где можно купить дочитывания, лайки и подписчиков. 1000 дочитываний обойдется еще дешевле – 250 рублей.
Есть даже комплексные услуги по продвижению и оформлению Zen канала
Гарантированно живые просмотры Дзен можно купить на буксах. Достаточно создать заказ: указать ссылку на пост, требования к исполнителю и порядок действий. Только обязательно укажите, что прямо переходить с букс на Дзен нельзя. Иначе вместо повышения охватов вы получите пессимизацию за накрутку.
Есть и другие способы поднять просмотры Дзен. Например, через бонусные показы и промокоды. О них читайте дальше в статье.
Что делать, если показы в Дзен были, но упали?
От ситуации, когда резко упали показы в Дзен, увы, не застрахован никто. Первое, чего боятся блогеры в таком случае – канал или отдельные посты попали под пессимизацию. В Дзен это ограничение показов. Посты из блога просто убираются из общей ленты и становятся доступны, в лучшем случае, только подписчикам.
Но пессимизацию Дзен еще надо постараться получить. Вот за что пессимизируют канал в выдаче:
- Кликбейт и частичный контент («Читай до конца в источнике») – грубые способы привлечь внимание. Мы уже рассказывали, что такое кликбейт и про его разновидности;
- Контентный спам – однотипные бессодержательные посты;
- Фейки и ложная информация – в Дзен даже есть программа проверки специально для борьбы с фейками;
- Статьи о трагических происшествиях, где смакуются подробности;
- Статьи о локальных новостях – блог вроде «Новости Нижней Пышмы» не сможет получить охваты. Яндекс считает, что контент должен быть интересен всем, независимо от того, где живут читатели.
И, конечно, за грубые нарушения вроде нецензурной лексики, порно, призывов к насилию можно вообще получить «черную метку» — блокировку канала на Яндекс.Дзен.
Например, этот канал можно найти в поиске внутри Дзен… … но в ленте его нет. Тег «none» говорит сам за себя – канал не индексируется
А если у вас все в порядке, но показы Дзен внезапно упали до нуля, причин может быть несколько:
- Вы не можете определиться с темой – а алгоритм Дзен не может определиться, кому показывать ваши посты. Выберите одно общее направление канала. Если сегодня постить рецепты, завтра – рецензии на видеоигры, а послезавтра – рекламировать массажную подушку, алгоритм просто собьется с толку, и канал уйдет в «ноль»;
- Реально выстрелили одна-две публикации – при этом фактический охват канала пока небольшой, а конкуренты не дремлют. Работайте над тем, что интересно аудитории, не лейте «воду». Посты должны быть не только уникальными, но и цеплять читателей;
- Публикации идут нерегулярно – на первых порах желательно постить в Дзен канал часто. Хотя бы 3-4 статьи в неделю. Это тот минимум, который нужен для раскрутки и получения охватов.
По мнению экспертов, получить просмотры и дочитывания Дзен можно быстро – хватит и двух-трех недель. Но только если постоянно работать над каналом. В первые недели отнеситесь к блогу, как к работе. Именно от этих первых недель зависит успех раскрутки канала Дзен.
Бонусные показы в Яндекс Дзен: как получить
Есть несколько способов получить бонусные показы в Дзен. Все они бесплатные. Так что от вас не потребуется никаких вложений, чтобы так повысить охваты канала. И сейчас мы подробно о них расскажем.
Как получить бонусные показы за высокую Карму в Дзен
Карма на Яндекс.Дзен – показатель, который помогает оценить успешность канала. По мере роста Кармы копятся и бонусные показы Дзен. Проще говоря, чем Карма выше – тем больше бонусных показов вы получите. Количество баллов зависит и от вашего статуса. Мастер получает больше показов на Дзен, чем Новичок.
Как начисляются бонусные показы на Дзен
Тратить сразу показы совсем необязательно. Они постепенно копятся и добавляются к тем, что вы получили раньше. Но есть несколько нюансов:
- Продвигать через бонусные показы можно только два формата постов – статьи и видео;
- Пост должен быть «вечнозеленым» — всегда актуальным. Если вы, например, написали новогоднее поздравление для читателей, продвинуть его через бонусы нельзя;
- Публикация должна быть доступна для всех – поэтому посты 18+ тоже нельзя раскрутить через бонусные показы;
- Важен и «возраст» статьи или видео – не младше 2 дней и не старше 3 месяцев на начало её раскрутки.
И, разумеется, все посты должны соответствовать правилам площадки. Работайте над Кармой, собирайте бонусные показы – и охваты Дзен вырастут.
Как получить бонусные показы через партнерские программы Дзен
Есть другой способ получить бонусные показы в Дзен – участвовать в программах Яндекса для блогеров. На момент создания этого гайда их всего две – «Аврора» и «Нирвана». Участие в обеих программах бесплатно. Есть только одно ограничение – нельзя состоять в «Нирване» и «Авроре» одновременно.
Как получить охваты Дзен через программу «Аврора»
Эта программа создана специально, чтобы поддержать начинающих блогеров. Главное, что нас здесь интересует – в течение двух недель вы сможете получать бонусные показы. Этим правом можно воспользоваться всего раз за время участия в «Авроре». Зато показы будут начисляться для каждого поста, который вы опубликуете за эти две недели.
Бонусные показы Дзен начисляются раз за все время участия в программе
Стать участником «Авроры» можно, если ваш канал создан больше трех месяцев назад, и на нем есть не менее десяти постов. И, конечно, публикации соответствуют правилам Дзен – в том числе, и по оформлению.
Как повысить охваты Дзен через программу «Нирвана»
Попасть в «Нирвану» чуть сложнее – это программа для опытных блогеров, чей канал уже вышел на монетизацию. Требования к блогу для «Нирваны» довольно высокие – контент должен быть уникальным, качественным, любые нарушения правил исключаются. Реклама на канале не должна мешать читателям.
Главный плюс «Нирваны» — приоритетные показы в ленте Zen
Зато плюсов здесь еще больше чем в «Авроре». Публикации участников «Нирваны» получают приоритетные показы в ленте рекомендаций. Период не ограничен – такие показы вы получаете все время, что состоите в этой программе. А это дает возможность быстро повысить охваты канала на Дзен.
Как работают промокоды на показы в Яндекс Дзен
Промокоды Яндекс Дзен на показы всегда начисляются бесплатно. Бывает два вида промокодов:
- Уникальный – личный промокод, дается, если вы участвуете в мероприятиях Дзен. Или просто как бонус за достижения. У таких промокодов срок действия ограничен. Поэтому обратите внимание на дату, до которой он действует;
- Универсальный – дается для ограниченного количества блогеров. Его можно получить в онлайн-трансляции Дзена или на сторонних сайтах-агрегаторах промокодов. Если вы его получили, поспешите активировать. Число активаций у этих промокодов ограничено.
Чтобы их использовать, зайдите в Студию Дзен и выберите «Настройки» (в меню внизу слева).
А потом кликните «Промокоды»
Появится окно ввода. В него скопируйте промокод и нажмите «Активировать».
Так вам будут начислены новые показы на Дзен
Важно: С промокодами работают те же правила, что и с бонусами за Карму в Дзен. Раскручивать с их помощью можно только статьи и видеоролики не старше 90 дней. И получить показы за промокод получится только один раз для одного канала.
Мы рассказали о всех рабочих способах увеличить показы в Яндекс Дзен. Пишите в комментариях, какой, по вашему мнению, самый лучший и надежный. А если появится новый способ поднять просмотры Дзен, мы оперативно добавим его в статью.
Краткое резюме по статье
Увеличить просмотры в Дзен можно разными способами – от органической раскрутки блога до платной накрутки просмотров. Поможет накрутить просмотры и реклама у блогеров, и продвижение на других площадках, и рекламная кампания в самом Дзен. А за высокую Карму каждый блогер получает бонусные показы. С их помощью тоже можно увеличить охваты канала.
Уникальность контента в Яндекс Дзен – еще не всё. Посты должны быть не только уникальными, но и интересными читателям. Обратите внимание на темы ТОПовых каналов, поработайте над оформлением и подачей материала. Показов может не быть еще и потому, что канал слишком свежий. В этом случае постите регулярно и часто, и просмотры постепенно появятся.
Если показы в Дзен были, но упали до нуля, возможно, ваш канал пессимизирован. Причина этого – нарушение правил. Если нарушений нет, проверьте показы отдельно по статьям. Может быть, вы отошли от основной темы блога. Еще один вариант – вы публикуетесь слишком редко и канал начал восприниматься алгоритмом как новый. Не исключены и сбои сервиса, когда статистика показывается некорректно.
Дзен платит не за сами просмотры публикаций, а за просмотры рекламы в постах. Как устроена монетизация Дзен , мы уже рассказывали. Заработать около 100 рублей в день на автоматической монетизации можно без особых усилий, даже если вы ведете блог просто «для души». Главное, чтобы публикации соответствовали правилам.
Количество показов в Дзен напрямую влияет и на количество дочитываний. По правилам площадки, если вы получите 10 000 минут дочитываний за неделю, можно подавать заявку на подключение монетизации. Поэтому чем больше показов – тем скорее вы выйдете на монетизацию Zen.
Промокоды на показы в Дзен – это коды, активировав которые, вы сможете получить бонусные показы. Промокоды бывают уникальные, с определенным сроком действия, и универсальные – для нескольких блогеров. В любом случае, лучше активировать промокод поскорее. Какие публикации с их помощью можно продвигать, подробно рассказано в этом гайде.
Источник