Ящики клеммные серии ЯК и ящики клеммные силовые серии ЯКС
Ящики клеммные серии ЯК и ящики клеммные силовые серии ЯКС
ГОСТ Р 51321.1-2007
ТУ 3435-012-51969725-06
Ящики клеммные ЯК и ЯКС предназначены для соединения и разветвления проводов и кабелей электроустановок, работающих при напряжении до 380 В переменного тока и 220 В постоянного тока.
Ящики применяются в промышленности, сельском хозяйстве, в жилых и общественных зданиях.
ГОСТ Р 51321.1-2007
ТУ 3435-012-51969725-06
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Ящики клеммные ЯК и ЯКС (далее — ящики) предназначены для соединения и разветвления проводов и кабелей электроустановок, работающих при напряжении до 380 В переменного тока и 220 В постоянного тока.
Ящики применяются в промышленности, сельском хозяйстве, в жилых и общественных зданиях.
СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ
Буквенное обозначение серии (ящик клеммный)
ХХ Количество клемм (15, 20, 30, 60)
Х2 Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (У2 или Т2)
Буквенное обозначение серии (ящик клеммный силовой)
ХХХ Номинальный ток, А (в соответствии с таблицей 1)
У2 Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (У2 или Т2)
Номинальное значение климатических факторов — по ГОСТ 15150-69.
Высота над уровнем моря — не более 2000 м.
Ящики устойчивы к воздействию солнечного излучения, дождя, выпадению росы и инея.
Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды — М3 по ГОСТ 17516.1-90.
Защита от поражения электрическим током – по ГОСТ Р 51321.1-2007, при помощи крышки, открываемой специальным инструментом.
Ящики соответствуют требованиям безопасности, установленным ГОСТ Р 51321.1-2007.
Требования пожарной безопасности — по ГОСТ12.1.004-91.
Ящики клеммные серии ЯК и ЯКС классифицируются в зависимости от количества клеммных зажимов, номинального тока, конструкции и количества вводов.
Типы и технические данные ящиков клеммных приведены в таблице 1, габаритные размеры на рисунках 1…4 Технической документации.
При заказе указываются: тип ящика в соответствии с таблицей 1, пластмассовые вводы (при отсутствии в заказе устанавливаются резиновые сальники), номер технических условий.
Пример: Ящик ЯК-60-У2, с вводами, ТУ 3435-012-51969725-06.
Источник
Поговорим о Якса
Для начала, давайте проясним: мой очередной опус был вдохновлен именно тизером, а потому я буду ссылаться на его детали, опираясь на которые стану выстраивать свою линию.
Если не у каждого, но у многих игроков в Genshin Impact есть в рюкзаке книга в традиционном восточном переплете со знаком гео элемента на обложке. Песни равновесия. Текст в ней небольшой и особенно хотелось выделить этот абзац:
Среди всех элементов сила Гео — вечна.
Крепость Гео зиждется на традициях.
Законы Властелина Камня верны, мудрость — неизмерима.
Он справедлив и беспристрастен, и это — основа его королевства.
Губитель демонов, когда он искореняет зло, рука его тверда.
Владыка установил порядок и обуздал хаос.
Адепты всегда были подле него, а яксы были его авангардом.
И, чуя людскую храбрость, злые силы бежали, поджав хвост.
Владыка ваял скалы, владыка метал камни в воду.
Морского монстра сразил, и мир вернул во свои владения.
Хотя демоны и были повержены, их души жаждали возмездия.
Они опустились на дно морское, где извивался в судорогах монстр.
Обезумев от гнева, содрогаясь от злобы,
Они отравляли воды, множили демонических духов.
Обиды их душ породили болезнь и страдания.
Но были пятеро Якса — защитники, посланные Властелином Камня.
Они уничтожили зло, очистили мир от скверны,
И вздрогнули горы, и засиял золотой свет нестерпимо.
Но битва со злом не прошла бесследно: из пятерых лишь один остался.
То был Алатус — он защитил воцарившийся мир и его упрочил.
И мир наступил, его по сей день ничто не тревожит.
Адепты вернулись в Заоблачный предел, да там остались.
Что стало с яксой — никто того не знает.
Поэтому приносят жертвы, чтобы успокоить духов,
Поэтому зажигают фонари, чтобы восславить Архонта.
По сути, тизер «Якса: Защитники Адептов» пересказывает данный абзац, раскрашивая сухое описание из книги яркими красками и показывая всех пятерых в свете своего элемента.
Автор падка на красивые кадры
Просмотрев тизер во второй раз, в мои мысли прокралось подозрение, что если пятеро Якса или некоторые из них были родом не из Ли Юэ? Чжун Ли, голосом которого рассказывается история охотников на демонов, повествует нам в временах непосредственно после войн Архонтов, возможно ли, что демоны, порожденные гниющими останками оного ( и одного ли? ) Архонта, стали проблемой лишь для Ли Юэ? Моё подозрение возникло не на пустом месте. По форуму сообщества в нескольких вариантах гуляет тема о форме обрамления Глаз Бога в зависимости о регионов Тейвата, я тоже чуть не влилась в ряды тех, кто хотел блеснуть. И один из кадров тизера заставил меня задаться вопросом: а вдруг?
Похоже, не так ли? Предвижу возражения, например: элемент не тот, да и не элемент стихии вовсе, что форма отличается. Давайте спишем некоторые вещи на «тысячелетия» и рисовку самого тизера, но деталь интересная, признайте. В пользу моего предположения так же играет и образ девушки с гидро элементом, который буквально один-в-один как у магов Фатуи.
Вернемся к судьбе Якса. И в самом тизере, и в абзаце из книги она преподносится так, словно троих из охотников не стало если не в один день, то в узкий промежуток истории. Давайте отталкиваться от того, что это не так. В доказательство тому может послужить фраза Чжун Ли в тизере ближе к концу: «Спустя тысячелетия в царстве смертных в живых остался один Охотник на Демонов». Вся прелесть абстрактных фраз, что их можно трактовать по-разному, с контексте и без. Паутина в тизере особенно выделена, это символ опасных секретов, интриг и заговоров. А также символ ловушки.
Полагаю, Якса хитро обманули, что привело троих из них к печальному концу. Замечу, что не стоит рассматривать очередность судеб Охотников как причину и следствие, один за другим, возможно они даже не связаны между собой. Лишь паутина заставляет меня сомневаться…
О судьбе того самого без вести пропавшего четвертого Охотника уже некоторые пытаются рассуждать на форуме сообщества, но, к моменту написания данного текста, тема развивается слабо. Но всем участвующим несомненно интересно, кто он такой или хотя бы какие элементом Якса представлен в тизере. В комментариях мне указали, что я кое-что упустила, квест «Желание Якса» на границе Заоблачного Предела, по прохождению которого можно прочитать сообщение от Фушэ, одного из Якс, четвертого. Текст его абстрактен и даёт простор для дискуссии. Но создается впечатление, что Фушэ решил свести счеты с жизнью. Надеюсь, посла выхода Сяо станет понятно, что с ним стало. А пока я не теряю веры в другую теорию.
Кто из вас помнит сюжетный квест Ли Юэ «Церемония сошествия»?
Любопытный момент: после прохождения квеста «Желание Якса» открывается помещение с тремя сундуками, которое без них (сундуков) выглядит как место памяти, где кружится сверкающая и днем, и ночью золотистая пыль.
Источник
Йакс Нуун Ахиин I
Яш-Нун-Айин I , также известный как Curl морда и Curl Нос (умер 17 июня, 404?), Был четвёртым века правителем майя города Тикаль . Его имя в расшифровке — YAX -? — AH: N , в переводе «Первый? Крокодил». Он вступил на престол 12 сентября 379 г. и правил до самой смерти. [N 1] [1] Он упоминается в майянском титуле « аджау» , что означает « господин» .
СОДЕРЖАНИЕ
Биография [ править ]
Йакс Нуун Айин Я был сыном Филина Копьеносца , лорда Теотиуакана (вероятно, короля этого города) в центральной Мексике. Возведение дворянина Теотиуакано на трон Тикаля знаменует собой высшую точку влияния Теотиуакана в центральных низинах майя. Йакс Нуун Ахиин Возможно, я был ребенком или юношей во время его коронации, и в первые годы его правления, похоже, доминировал один из генералов его отца, Сихадж К’ахк , в своего рода регентстве. [2] Сихядж К’ахк ‘зарегистрирован как вошедший в Тикаль 15 мая 378 года, в тот же день, когда умер предыдущий правитель Чак Ток Ичаак I ; Судя по всему, это событие могло быть завоеванием, в ходе которого Якс Нуун Айин I был насильно поставлен на место. [3]
Два памятника в Тикале, Стела 4 и Стела 18, связаны с Яксом Нуун Ахийном I. Обе стелы изображают его в мексиканском, а не майяском одеянии, демонстрируя его происхождение из Теотиуакано. Он также изображен на Стеле 31, воздвигнутой его сыном Сихьяджем Чаном Кавиилом II , в виде воина Теотиуакано с бронированным шлемом, копьеметром и квадратным щитом, украшенным лицом центрально-мексиканских божеств. Титулы его жены указывают на то, что она могла быть женщиной майя, предположительно выбранной для интеграции его родословной с местной элитой. [2]
Неизвестно, когда умер Йакс Нуун Айин I. Текст Стелы 31 указывает на то, что его погребение произошло в 404 году, хотя текст другой скульптуры, известной как Hombre de Tikal, предполагает, что он, возможно, был еще жив в ноябре 406. С другой стороны, церемония К’атун в мае 406 года, который обычно находился под председательством правителя, зарегистрирован как возглавляемый другим неизвестным человеком по имени Сихядж Чан Кинич. Это говорит о том, что могло быть междуцарствие , возможно, с Сихьядж Чан К’инич, временно правившим в качестве регента, до того, как Сихьядж Чан Кавил II был возведен на престол в ноябре 411 г. [2]
Могила [ править ]
Могила Якс Нуун Айин I, известная как «Могила 10», была обнаружена археологами Пенсильванского университета в 1950-х годах. [4] Он был найден в глубине храма, построенного у подножия Северного Акрополя, и представляет собой одно из самых впечатляющих и полных захоронений майя, когда-либо обнаруженных. Тело правителя было положено на деревянную погребальную гробницу, окруженную телами по крайней мере девяти принесенных в жертву юношей в возрасте от шести лет до юношеского возраста. По крайней мере, одна из жертв, похоже, умерла в погребальной камере. [5] Безголовый крокодил также был похоронен вместе с мертвым правителем, вероятно, имея в виду его имя. [2]
Вокруг комнаты были размещены многочисленные подношения, в том числе керамические сосуды, украшенные мексиканскими мотивами и изображениями мексиканских божеств. Среди артефактов были кадило в стиле майя в форме пожилого божества, сидящего на табурете из длинных человеческих костей , панцири черепах, которые были устроены так, чтобы образовывать своего рода ксилофон, и нефритовый орнамент в виде завитой морды. крокодил. [2]
Источник