- Wrx что это значит
- Subaru Impreza WRX и WRX STi: стоит ли переплачивать
- Криптовалюта WazirX (WRX): обзор токена, курс, характеристики, как купить/продать, перспективы
- Информация
- Курс и график
- IEO WazirX
- Предназначение токена WRX
- Скидки
- Майнинг WRX
- Airdrop
- Право голоса
- Маржинальная комиссия
- Сжигание WRX
- Где купить и продать
- Преимущества и недостатки
- Перспективы
Wrx что это значит
Что такое WRX и чем он отличается от STi !
Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.
Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!
До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)
Источник
Subaru Impreza WRX и WRX STi: стоит ли переплачивать
Люди, никогда не владевшие Subaru WRX или WRX STi, о фанатах этих автомобилей знают лишь то, что они любят скорость и ненавидят тех, кто покупает Mitsubishi Lancer Evolution, столь же яростно и необъяснимо, как сноубордисты лыжников и наоборот. Мы же, не останавливаясь на том, почему люди выбирают именно Subaru, решили выяснить, в чем разница между двумя самыми популярными спортивными автомобилями марки.
Внешне различия между обычной WRX и STi минимальны. Благо теперь фанаты STi имеют возможность купить любимое авто в кузове седан. Хэтчбек вызывал крайне противоречивые мнения: кто-то сходил по нему с ума, а кто-то не признавал в нем спорткар от Subaru – раньше ведь заряженные версии выходили исключительно в кузове седан.
Вернемся к различиям в экстерьере. Их не так много. Это разные шильдики на радиаторной решетке и крышке багажника и форма антикрыла. Огромное антикрыло на STi выглядит агрессивнее и привлекает массу внимания (особенно у любителей так называемого «колхозного» тюнинга), но маленький спойлер обычной WRX смотрится как-то более органично и стильно. В остальном же автомобили просто близнецы-братья.
А вот в салоне различий практически нет. Причем не только между двумя «зажигалками», но и между ними и гражданской Impreza. В STi установлен руль поменьше, сияющий одноименной эмблемой, и нет подогрева сидений, который присутствует на WRX. Это, впрочем, легко объяснимо: на STi установлены спортивные «ковши» Recaro. Они практически идеально обхватывают тело водителя, так что быстро забываешь о том, что пятой точке холодно первые 10-15 минут поездки.
Подсознательно от автомобилей за 1 573 000 и 2 257 700 рублей ждешь интерьера шикарней. Абсолютно понятна идея дизайнеров и инженеров: они попытались создать настоящую кабину пилота, в которой нет места ничему лишнему. Все должно настраивать водителя на езду и не отвлекать от дороги. Однако большинство покупателей ездят на этих машинах не только по гоночным трекам, но и по обычным дорогам, стоят в пробках и вообще проводят в машине огромное количество времени. И вот в такие моменты, когда внимания к салону приковано максимально много, его вид сильно угнетает. Мы с коллегой, например, насчитали четыре разных вида пластика. Это баллов внутреннему убранству не добавляет.
И если с отсутствием парктроников и зеркала с автозатемнением смириться можно, то бортовой компьютер в машине за такие деньги видеть бы хотелось. Здесь же, что в WRX, что в STi лишь так называемый монохромный «информационный дисплей». Выглядит он пришельцем из 90-х. Под прямыми лучами солнца изображение на нем разобрать невозможно, зато видно все его далеко не самое современное устройство (платы, микросхемы). Экран этот отображает температуру воздуха за бортом, время и. моментальный расход топлива. В «мануале», правда, оговаривается, что каким-то образом на дисплей можно вывести величину среднего расхода. Для этого нужно заглушить мотор, поместить ключ в положение Lock off и удерживать кнопочку «плюс», которая располагается справа от экрана. Несколько раз мы действовали согласно инструкции, но никаких изменений не произошло.
Еще один минус – аудиосистема. То, что Impreza, мягко сказать, не славится звуком, это факт. К этому мы были готовы. А вот к тому, что управлять ею крайне неудобно – нет. В магнитоле нет кнопки переключения треков на диске. Для этой цели служит правая «крутилка». Если водитель по каким-то причинам не пользуется клавишами управления аудиосистемой, расположенными на руле, дотянуться до желанного кругляша на ходу будет не очень просто.
И последнее – неудобно расположен подлокотник. Он отнесен далеко к задним сиденьям и такое ощущение, что должен выполнять роль полки для отдыха ног.
Впрочем, давайте не забывать – мы говорим о спортивных версиях легендарной модели. Изначально они продавались исключительно в качестве раллийных «заготовок» – гонщик покупал машину, выкидывал из нее все лишнее, вваривал каркас, и гоночный болид был практически готов. Вряд ли кто, участвуя в классическом ралли, слушает Шопена в аудиомагнитоле или страдает от холода из-за отсутствия подогрева сидений.
В плане двигателей автомобили идентичны. На оба устанавливается четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 л. Разница только в турбине: на WRX ставят стандартную, а на STi – высокого давления. Именно из-за этого последняя мощней на 35 л.с. (300 против 265 у WRX). Тем удивительный был для нас крах уверенности в том, что из побывавших на тесте машин та, у которой лошадок больше, быстрее и дарит больше удовольствия.
Все дело в коробке переключения передач. Если на WRX установлена честная пятиступенчатая «механика», то на той STi, что была у нас на тесте, стоял пятиступенчатый же «автомат». Причем коробка эта не была специально разработана для самой спортивной Impreza. Этот «автомат» знаком любителям Subaru по моделям Tribeca и Outback.
В принципе, сама идея того, что в STi (!), которая по идее должна заставлять водителя совершенствовать свои навыки и выкладываться за рулем на полную, левая нога спокойно отдыхает на подножке на протяжении всего пути, – оксюморон. Причем, похоже, в Subaru тоже это понимают – Impreza с «автоматом» дешевле версии с «механикой» на 37 000 рублей. Да, похоже, следом за Mitsubishi с их Lancer Evolution X и в Subaru решили привлечь к Impreza внимание той публики, что извилистым дорожкам предпочитает дрэг на четверть мили, а Impreza покупает исключительно из-за ее легендарного имени.
Наши опасения подтверждаются и цифрами разгона. До 100 км/ч WRX на «механике» и STi на «автомате» разгоняются абсолютно одинаково. Обе машины делают «сотню» ровно за 6 сек. Даже величина крутящего момента для машины с «автоматом» (350 Н·м) практически такая же, как у обычной WRX (343 Н·м). Для сравнения, STi с шестиступенчатой МКП может похвастаться 407 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость у STi, правда, выше (250 км/ч против 209 у WRX), но это далеко не самый важный показатель.
Ведь удовольствия от вождения обычной WRX – море, а вот 300-сильный автомобиль как-то не впечатляет. Даже звук мотора в менее мощной Impreza сочней, он пробирает до костей, заставляя адреналин активней выплескиваться в кровь. На STi такого нет.
Ручной режим переключения передач не выручает. «Автомат» не удерживает передачу и переключает ее самостоятельно, как только стрелка тахометра доберется до отсечки.
Не спасает STi и наличие трех режимов работы двигателя. Хотя водителю они могут пригодиться. Первый – Intelligent. Для пробок. Самый спокойный режим езды. В нем кажется, что ты управляешь обычным гражданским седаном без всяческой спортивной составляющей. Второй – Sport. Переключаясь в него, ты начинаешь лучше понимать, за что же стоит платить деньги при покупке этого авто. Естественно, расход топлива тут же довольно сильно увеличивается. Третий – S#, расшифровывается как Sport Sharp. Вот тут оппозитный агрегат объемом 2,5 л выжимает из себя все, что может. Заявленные 6 секунд до «сотни» достигаются именно в нем, зато расход возрастает примерно до 18 литров на 100 км пути.
Как ни крути, а обычный WRX на «механике» куда веселей и дарит куда больше острых ощущений и удовольствия от вождения. Дает больше простора водителю. Ведь, кроме всего прочего, на STi с АКПП и момент распределяется по-другому (55,3% назад вместо 61% на STi). В общем, если WRX – это реальный дикий зверь, найти с которым общий язык стоит определенных усилий, то STi – это прирученный волк, который уже и в лес-то смотрит не особо часто.
Вывод простой: если решились на покупку STi – даже не думайте об экономии и комфорте, покупайте вариант на «механике» и наслаждайтесь. В противном случае, если душа требует именно спортивную Impreza, стоит остановить свой выбор на WRX. Этот автомобиль не разочарует. Благо вариантов с АКПП тут нет.
И последнее: кроме нашей страны STi с «автоматами» одарили только страны Юго-Восточной Азии и Австралию. Видимо, создатели считают, что самые странные люди живут именно в этих странах. В Европе подобной машины вы не найдете.
Источник
Криптовалюта WazirX (WRX): обзор токена, курс, характеристики, как купить/продать, перспективы
WazirX (WRX) – токен от индийской биржи WazirX, лежащий в основе экосистемы. Биржа предоставляет возможности обмена как в режиме ордеров, так и по принципу p2p. На сегодняшний день это самый популярный в Индии способ обмена рупий (INR) на криптовалюту и обратно.
Токен WRX работает на блокчейне Binance, и служит для таких целей, как:
- получение скидок на торговые комиссии;
- trade-to-mine (получение токенов WRX путем совершения сделок на бирже);
- оплата маржинальных комиссий и мн. др.
В феврале 2020 года было проведено IEO токена WRX в формате лотереи на площадке Binance Launchpad. Было продано 100,000,000 WRX (10% от общего количества) по цене 0.018 USD (исходя из курса BNB на тот момент).
Редакция Profinvestment.com предлагает обзор токена WazirX (WRX) и его функциональных особенностей.
Информация
Наименование | WazirX |
---|---|
Общая эмиссия | 1,000,000,000 WRX |
Тикер | WRX |
Тип токена | utility-токен BEP-2 |
Блокчейн | Binance-Chain |
Рыночная капитализация | 26 138 224 $ |
Курс | 0,14 $ |
Текущая эмиссия | 186 821 429 WRX |
Официальный сайт | https://wazirx.com/ |
Твиттер | http://twitter.com/WazirxIndia |
White Paper | https://download.wazirx.com/wrx/wrx-whitepaper.pdf |
Криптовалютные биржи | WazirX, Бинанс |
Курс и график
IEO WazirX
Первичное биржевое предложение проводилось на бирже Binance, после чего токен сразу был добавлен в листинг. Продажа завершилась 4 февраля 2020 года.
Характеристики токенсейла:
Распределение токенов токенов WRX:
- 300,000,000 (30%) — фонд
- 200,000,000 (20%) – маркетинг
- 200,000,000 (20%) – экосистема и партнеры
- 100,000,000 (10%) – первичная продажа на IEO
- 111,000,000 (11,1%) – аирдроп
- 50,000,000 (5%) – приватная продажа
- 39,000,000 (3,9%) – майнинг через трейдинг
IEO на Binance Launchpad поможет быстрее расширить p2p-функционал по всему миру и даст доступ к поддержке и ресурсам экосистемы Binance.
Предназначение токена WRX
Служебный токен WRX образует основу экосистемы WazirX, его основное предназначение заключается в повышении активности сообщества, повышении его вклада в развитие платформы и вознаграждении за участие. Таким образом ранние сторонники и последователи получают награды за использование биржи. Держатели токенов награждаются различными преимуществами как на бирже WazirX, так и в будущих проектах.
Также после получения WRX Coin на баланс его можно в полной мере использовать для торговли и обмена на другие фиатные/криптовалюты.
Скидки
Держателям токенов предлагается скидка на торговую комиссию до 50%, которая будет действовать на протяжении четырех лет следующим образом:
- Первый год – 50%
- Второй год – 25%
- Третий год – 12,5%
- Четвертый год – 6,25%
Возможность оплаты комиссии токенами можно включить или отключить в настройках. Если функция включена, но токенов на счету недостаточно, то с пользователя взимается стандартная торговая комиссия 0,2%.
Майнинг WRX
При совершении p2p сделок пользователи из всех стран мира смогут добывать, разблокировать и зарабатывать. Сделкой считаются только частично или полностью заполненные ордеры на покупку или продажу, а не пополнение или снятие средств.
Для участия необходимо торговать любыми монетами на рынках USDT, BTC и INR. Каждая из сделок участвует в расчете торгового уровня пользователя. Каждый новый уровень дает возможность добывать больше WRX. В платформу встроена система отслеживания изменений в балансе WRX на основе проведенных сделок и подробная статистика.
Уровни выглядят так:
Новые добытые токены зачисляются на баланс в течение 24 часов после сделки.
Airdrop
Процесс предоставления разными компаниями своих токенов пользователям платформы WazirX в обмен на листинг на данной бирже, либо в качестве одного из способов продвижения. В любом из этих случаев сторонние токены распределяются исходя из объема токенов WRX, находящихся на балансе каждого пользователя.
Право голоса
Владельцы токенов могут принимать участие в голосованиях по поводу листинга той или иной криптовалюты, а также за принятие будущих обновлений.
Маржинальная комиссия
Те, кто пользуется маржинальным трейдингом на бирже, могут выплачивать с помощью токенов WRX комиссию, которая взимается с суммы займа.
В будущем планируется разработать и другие варианты полезного применения токенов.
Сжигание WRX
Владельцы биржи будут сжигать токены WRX каждый квартал, исходя из задействованного на платформе объема торгов, до тех пор, пока не будет уничтожено 10% от суммарного объема (то есть 100 миллионов).
По мере запуска работы с фиатом в большем количестве стран, в этом процессе будут токены будут играть существенную роль.
Где купить и продать
Купить или продать токен WazirX удобнее всего на бирже Binance. Для этого создайте аккаунт или авторизуйтесь, если он у вас уже есть.
Зайдите в раздел Кошелек -> Спотовый кошелек, пополните баланс любым удобным способом из доступных.
При помощи строки поиска найдите WRX.
В последнем столбце таблицы нажмите на кнопку «Сделка», а затем выберите, с какой валютой хотите совершить обмен.
Откроется торговый терминал, где нужно использовать ордера для покупки или продажи актива (разделы «Купить WRX» и «Продать WRX»).
Преимущества и недостатки
- Хорошие перспективы для развития на рынке.
- Возможность trade-to-mine.
- Скидки на торговые и маржинальные комиссии.
- Право голоса в развитии платформы.
- Право на участие в аирдропах различных токенов.
- Сильная команда, не скрывающая информацию о себе.
- На текущий момент актуально больше всего для Индии, хотя благодаря сотрудничеству с Бинанс развитие обещает быть быстрым.
Перспективы
В криптовалютном плане индийский рынок имеет огромные перспективы, хотя пока он практически «спит». WazirX – его лидер на текущий момент за счет поддержки p2p, сильной команды и эффективного маркетинга.
Стратегия развития проекта на текущий момент включает:
- разработка инновационных программ вознаграждения;
- участие в конференциях и работа с инфлюенсерами;
- освещение в средствах массовой информации;
- ежемесячные функциональные обновления;
- заключение партнерских отношений;
- развитие Telegram-сообществ для разных стран;
- усовершенствование фиатного шлюза путем сотрудничества с различными приложениями.
Источник