Wcpb что это значит

Содержание
  1. Списали деньги с карты Сбербанка без подтверждения: что делать
  2. Деньги снимают за платные подписки
  3. Деньги не списывают, а «временно блокируются» на карте
  4. Деньги списываются мошенниками
  5. Денежные средства снимаются ФССП
  6. Как вернуть списанные без подтверждения деньги?
  7. Заключение
  8. MPStech Sankt-Peterb RUS списали деньги: что это, как отписаться
  9. Что это за списание?
  10. Как отписаться от платных услуг MPStech
  11. За что MPSTech Sankt Peterb RUS снимает деньги с карты и как сделать возврат
  12. Что это за списание MPSTech Sankt Peterb RUS
  13. Что за компания — мошенники или это легально?
  14. Реквизиты
  15. За что MPSTech Sankt Peterb RUS снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
  16. Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
  17. Как узнать за что именно списали деньги?
  18. Как отключить платную подписку MPStech и вернуть деньги
  19. Можно ли отменить подписку MPStech и отключить автоплатеж?
  20. Как отписаться от платных услуг MPStech: пошаговая инструкция
  21. Отписка через официальный сайт
  22. Дополнительные и альтернативные способы
  23. Звонок по телефону
  24. Электронная почта
  25. Блокировка банковской карты
  26. Возможно ли вернуть списанные деньги?
  27. Можно ли сделать возврат, если MPStech списали деньги
  28. Что делать, если продолжают снимать деньги?
  29. Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно

Списали деньги с карты Сбербанка без подтверждения: что делать

Многие клиенты Сбербанка сталкиваются с неприятной ситуацией, когда с их карт списываются деньги без подтверждения. При списании не приходит СМС с кодом подтверждения и не выскакивают специальные push-уведомления в приложении банкинга. В статье мы расскажем о возможных причинах несанкционированных покупок, покажем как можно отключить платежи и рассмотрим ситуации, при которых можно вернуть деньги.

Автоматическое списание без подтверждения через сервис ЮMoney

Сразу стоит оговорится! Мы не будем рассматривать ситуации, когда у клиентов Сбербанка попросту отключена или не продлена услуга SMS-информирование, либо был проведен плановый платеж (за обслуживание карты, страхование).

Деньги снимают за платные подписки

Наиболее распространенной причиной автосписаний являются платные подписки. Большое количество онлайн-сервисов сегодня работают с подписочной моделью продуктов, заманивая пользователей бесплатным периодом. Обязательным условием доступа к пробному периоду является привязка реквизитов карты и проведение минимального проверочного платежа (например, 1 рубль).

Читайте также:  Что значит опущенные уголки рта

В момент привязки сервис подключает карту к рекуррентной системе платежей, суть которой заключается в автоматическом продлении услуг без участия пользователя. Все условия и нюансы такого подключения прописываются в «договоре оферты», но многие пользователи попросту ленятся читать громоздкие тексты и просто ставят галочку напротив пункта «с условиями ознакомился».

По такой системе работают многие крупные онлайн-сервисы, такие как IVI, OKKO, Яндекс.Плюс , Google, Megogo, Spotify, Apple Music и др. Клиенту могут предлагать от 1 до 3 месяцев бесплатного доступа, после чего начинают законно и без уведомления списывать деньги.

Подключение Яндекс.Плюс с пробным периодом в 90 дней

Также сеть переполнена рядом сомнительных сервисов с подпиской, которые вводят клиентов в заблуждение и скрывают информацию об автопродлении. К ним относятся «второсортные» сайты знакомств, подборщики займов, сайты с видеокурсами и т.д. Наглядный пример — наша статья , в которой рассказывается о произвольном продлении VIP-статуса на сайте знакомств PayLove.

В виду всего вышеизложенного, первым делом проверьте привязку карточки к платным сервисам.

    Первым делом зайдите в приложение Сбербанк Онлайн → выберите карту → меню «Оплатить или перевести» → «Автоплатежи и автопереводы» → меню платежа (три точки) → пункт «Отключить» или «Приостановить».

Отключение автоплатежей в Сбербанк Онлайн

Проверка подписок в AppStore

Бывают случаи, когда в описании транзакции прописывается название платежной системы, через которую была проведена покупка. Например, автоматическое списание YooMoney Moscow RUS указывает на платежный шлюз ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги). Если это ваша ситуация — обратитесь за разъяснениями в поддержку платежного сервиса. Укажите данные платежа и запросите информацию об источнике списания.

Деньги не списывают, а «временно блокируются» на карте

Достаточно часто клиенты Сбербанка сталкиваются со списаниями, которые в действительности оказываются «временной заморозкой» определенной суммы на счету. Например, интернет-магазины могут резервировать на карте сумму покупки, которая будет окончательно списана после доставки заказа. Часто при оплате картой в городском транспорте платежная система проводит минимальную сумму, которая потом войдет в окончательную оплату поездок за день. Популярный сервис проката элеткросамокатов Whoosh перед поездкой блокирует на карте клиентов 500-рублей, которые возвращаются на счет после катания без нарушений.

Примеров таких ситуаций и сервисов достаточно много. Временная блокировка денег на счету чаще всего связана с проверкой валидности карты и её платежеспособности. Возможно вы столкнулись именно с такой ситуацией и деньги будут возвращены на счет в течении 1-3 дней (срок возврата зависит от банка). В любом случае, необходимо получить разъяснения от поддержки сервиса, который заморозил денежные средства.

Деньги списываются мошенниками

К сожалению, в настоящее время выросло число несанкционированных платежей, связанных со взломом карты. Интернет-мошенники перехватывают реквизиты карт благодаря фишинговым сайтам (часто через фейковую форму оплаты) или вирусным программам, взламывающим доступ к онлайн-банкингу и sms-сообщениям.

Также мошенники располагают большим арсеналом вариантов для «законного обналичивания» украденных денег. Например, создается сайт знакомств, который предоставляет подписку к премиум-доступу. Стоит такая подписка порядка 1500-2000 рублей. Данные взломанной карты подвязываются к фейковому аккаунту, через который и выполняется покупка премиума. Владелец карточки обнаруживает покупку и сигнализирует в поддержку сайта с требованием удалить платежи. По требованию владельца подписка отключается, но в итоге мошенники получают «чистые» деньги и в возврате средств отказывают, так как формально услуга была оказана. Доказать причастность владельцев сайта к мошеннической схеме очень сложно, плюс ко всему, органы правопорядка отказываются принимать заявления по таким малым суммам.

Форма оплаты на фишинговом сайте знакомств

Если вы обнаружили оплату услуги или покупку, которую лично не проводили — присутствует большая вероятность взлома банковской карты. Скорее всего мошенники получили полный доступ к реквизитам карты и пытаются быстро вывести деньги. В случае подозрения на взлом мы рекомендуем делать следующее:

  1. Первым делом обнулите баланс карты. Например, переведите деньги на основной счет.
  2. Срочно свяжитесь с поддержкой Сбербанка по номеру 900 или через приложение («Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»). Заявите о вероятной компрометации данных карточки. Скорее всего, специалист предложит временно заблокировать карту, после чего будет проводится проверка службой безопасности.
  3. В случае взлома карты лучшим решением будет её перевыпуск (замена). Если причиной замены является взлом данных карты — процедура перевыпуска будет бесплатной . В любом случае, по данной ситуации нужно консультироваться со специалистами поддержки Сбера.

Денежные средства снимаются ФССП

Не многие знают, но ФНС и ФССП (Федеральная служба судебных приставов) имеют право взыскать денежные средства с карты клиента банка. В некоторых случаях даже возможен арест счетов . Конечно же, перед таким взысканием проводится ряд розыскных действий, направляются уведомления и принимается соответствующее решение судебных органов. Чаще всего причиной взыскания являются задолженности следующего характера:

  • неоплаченные штрафы ГИБДД;
  • длительное уклонение от уплаты налогов;
  • задолженность по выплатам алиментов;
  • задолженности по кредиту перед другими банками или финансовыми организациями;
  • игнорирование оплаты коммунальных платежей.

Вся информация о подобных платежа доступна банку, а в детализации операции будет специальная пометка, указывающая на тип взыскания. Остальные вопросы необходимо уточнять у поддержки Сбербанка.

Важно уточнить, что судебные приставы не могут списать деньги с кредитных карт, а также не имеют право взыскать более 50% от поступающей на счет суммы (пенсия, заработная плата).

Как вернуть списанные без подтверждения деньги?

В плане возврата денежных средств все не так просто и банки часто отказывают клиентам в решении данного вопроса. В любом случае, начните с заявления в банк о несогласии с проведенной операцией. В заявлении опишите детали операции, укажите на необходимость вернуть деньги, прикрепите соответствующие скриншоты. Заявление можно подать письменно в отделении банка или по телефону, через специалистов поддержки. Служба безопасности будет проверять несанкционированное списание, после чего уведомит вас о своем решении.

Если несанкционированное списание было проведено в качестве оплаты услуг или товаров — вы имеете право подать запрос на проведение процедуры чарджбэк (возвратный платеж) . Подробнее о процедуре читайте на сайте Сбера . Данная процедура часто рассматривается в пользу клиента, если оплата услуги была проведена с нарушениями (покупатель был введен в заблуждение, был нарушен закон о рекламе, не было информации о дополнительных платежах и т.д.). Вот пример чарджбэк-запроса, который клиент Сбербанка направил на официальную почту help@sberbank.ru и получил положительное решение:

Пример запроса в Сбербанк на проведение процедуры чарджбэк

Заключение

Если с карты Сбербанка списали деньги без подтверждения по СМС, необходимо проверить наличие платных подписок на популярных сервисах и проанализировать вероятность взлома карты. Обязательно обратитесь в поддержку Сбербанка (по номеру 900 или через приложение), попросите проверить детали операции и указать источник списания.

Источник

MPStech Sankt-Peterb RUS списали деньги: что это, как отписаться

Многие владельцы банковских карт начали получать несанкционированные списания, которые могут быть обозначены как «MPStech Sankt-Peterb RUS», «покупка MP-Stech Sankt Petersburg» или «MPS-Tech Sankt-Peterb RUS». В статье мы поясним: что это за покупка, кем она активируется и каким образом можно отписаться от платных услуг.

Что это за списание?

MPStech Sankt Peterb RUS — это автоматическое списание, которое указывает на покупку или продление платной услуги на сайте компании ООО «МПС Технолоджи». Операции подобного рода активируются после привязки банковской карты к сервису, настроенному на оплату по системе рекуррентных платежей.

В данным момент информации про данную организацию в сети достаточно мало. На сайте компании (mpstech.ru) имеется замысловатое описание его назначения: «интеллектуальный подбор финансовых продуктов на основе современных информационных технологий». Исходя из этого можно сделать предположение, что сервис является банальным «подборщиком займов» , либо принимает оплату за аналогичные услуги на партнерских сайтах.

«Подборщики займов» в последнее время стали достаточно популярным инструментом для зарабатывания денег. Интерфейс таких сайтов выполнен в стиле полноценно функционирующего МФО, но с низкими процентами и лояльными условиями по займам. Люди ведутся на такие «предложения» и регистрируются на сервисе, попутно привязывая банковскую карту. Однако вместо обещанных займов с карт автоматически списывают деньги.

Когда человек вникает в суть ситуации, выясняется, что сайт только подбирает кредиты на платной основе и сам ничего не выдает. После жалоб в поддержку, обманутым клиентам указывают на «оферту», где прописаны все эти моменты. В общем, как такового обмана нет — владельцы таких сервисов рассчитывают на лень и невнимательность клиента, который не будет читать «соглашение» или «оферту».

Пример условий работы с платным сервисом по подбору займов

Реквизиты компании ООО МПС Технолоджи (внесена в государственный реестр 02.03.2021):

  • адрес 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная 12, к. 1, литер А, помещение 53-Н, офис 444;
  • e-mail: hello@mpstech.ru;
  • ИНН 7814787206, ОГРН 1217800031316.

Отдельно стоит упомянуть про списания с карт, владельцы которых никогда не сталкивались с подобными сервисами. В таком случае стоит говорить о взломе карточки, реквизиты которой мошенники могли получить через фишинговый сайт. Согласитесь, покупка сомнительных услуг на сомнительном сайте — неплохой способ законно обналичить деньги со взломанных карточек.

Как отписаться от платных услуг MPStech

Что бы отписаться от платных услуг MPStech, необходимо направить запрос на почту hello@mpstech.ru и потребовать удаления подписки. В письме обязательно сообщите частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры), дату и время списания.

Есть вероятность, что сервис обрабатывает платежи с других сайтов — поэтому вспоминайте, где и когда вы оставляли реквизиты карточки. Проверьте историю сервисных SMS от банка — там могут быть уведомления о привязке карты. В случае обнаружения такого сервиса — срочно подавайте запрос на отключение услуги в его поддержку.

Если положительного ответа от ООО «МПС Технолоджи» не последует — не медлите и обратитесь в поддержку банка. Запросите блокировку карты. Узнайте о возможности бесплатного перевыпуска карточки. В случае компрометации данных (другими словами — взлома), банк может сделать перевыпуск бесплатно.

Если списание MP-Stech Sankt Petersburg проведено незаконно, либо реклама платного сервиса ввела вас в заблуждение — подайте на официальную почту банка запрос на активацию процедуры чарджбэк (возвратный платеж). Вот пример такого запроса, который пользователь направлял в поддержку Сбербанка (help@sberbank.ru):

Пример запроса на процедуру чарджбэк в Сбербанк

В случае продолжения платежей (или запросов на покупку) в пользу MPStech — рекомендуем подать в онлайн-приемные ведомств МВД и Прокуратуры запрос на проверку организации ООО «МПС Технолоджи». При подаче запроса обязательно укажите Московскую область.

Источник

За что MPSTech Sankt Peterb RUS снимает деньги с карты и как сделать возврат

Достаточно много запросов пользователей банковских карт возникает при списаниях с описанием MPStech Sankt-Peterb RUS. О том, какому сервису принадлежат списания с указанным текстом, а также как можно отписаться от платных подписок MPStech, мы разберем в данном обзоре.

Что это за списание MPSTech Sankt Peterb RUS

MPS-Tech Sankt-Peterb RUS — списание средств за подписку производится сервисом от ООО «МПС Технолоджи». Это автоматические списания, которые производятся с определенной периодичностью, т.е. рекуррентные. На самом сайте данной компании не содержится информации о сфере деятельности. Присутствуют только расплывчатая формулировка «интеллектуальный подбор финансовых продуктов на основе современных информационных технологий».

Что за компания — мошенники или это легально?

По сайту компании MPStech сложно определить какую конкретно деятельность она осуществляет, но остается ясным, что это услуги финансового характера — сервис проводит списания с банковских карт, при наличии оформленной для этой карты подписки.

Реквизиты

Юридическое лицо ООО МПС Технолоджи
Юридический адрес г.Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 12, к. 1, литер А, помещение 53-Н, офис 444
ОГРН 1217800031316197374
E-mail: hello@mpstech.ru

За что MPSTech Sankt Peterb RUS снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты

Выше мы выяснили, что списания MPStech Sankt Peterb RUS производятся за финансовые услуги. Суммы платежей разные, присутствуют списания на суммы 1333, 3333, 4666 рублей.

Описание при списании средств — примеры какой текст содержит

В списке списаний по карте, платежи связанные с данным сервисом, содержат следующий текст:

Как узнать за что именно списали деньги?

Из описания платежа невозможно узнать за какую именно услугу были списаны деньги. По отзывам удалось выяснить, что эти списания проводит МФО «ДоЗарплаты» за доп. услуги и страховку.

Как отключить платную подписку MPStech и вернуть деньги

Можно ли отменить подписку MPStech и отключить автоплатеж?

На оф. сайте компании отсутствует возможность отмены подписки. Поэтому придется воспользоваться альтернативными способами. Также вы можете произвести отвязку карты в личном кабинете МФО ДоЗарплаты, если оформляли займ там.

Как отписаться от платных услуг MPStech: пошаговая инструкция

Отписка через официальный сайт

Как было написано ранее, на официальном сайте https://mpstech.ru/ нет функционала для отмены автоплатежей.

Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.

Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.

Дополнительные и альтернативные способы

Звонок по телефону

Телефонный номер службы поддержки отсутствует.

Электронная почта

Для отмены подписки, напишите письмо на e-mail: hello@mpstech.ru. В письме обязательно укажите номер карты (обычно достаточно 6 первых и 4 последних цифр), с которой было произведено списание, дату и время транзакции и ее описание. Вполне возможно, что на ваше письмо ответа не будет. В таком случае останется способ для отмены автоматических платежей, о котором далее.

Если вы уверены, что данные платежи возникли после оформления займа в сервисе До Зарплаты, обратитесь в их службу поддержки:

  • https://dozarplati.com/ — онлайн-чат на сайте или личный кабинет там же
  • Телефон: 8 (812) 426-77-72
  • Эл. почта: zayavlenie@dozarplati.com

Блокировка банковской карты

Для гарантированной отмены любых повторяющихся платежей (подписок), обратитесь в службу поддержки вашего банка с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.

Возможно ли вернуть списанные деньги?

Можно ли сделать возврат, если MPStech списали деньги

В данный момент нет информации о том, что возможен возврат средств (chargeback), списанных с описанием MPStech Sankt-Peterb RUS.

Что делать, если продолжают снимать деньги?

Если перечисленные выше способы отмены подписки не помогли — блокируйте и перевыпускайте вашу карту.

Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно

Вероятнее всего ваши жалобы не будут приняты, поскольку пункт о регулярных автоматических списаниях, как правило, содержится в договоре. Постарайтесь решить вопрос через поддержку сервиса.

Источник

Оцените статью