- Абонент не отвечает или временно недоступен — что это значит?
- Что значит «абонент не отвечает или временно недоступен»?
- «Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
- «Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
- «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
- «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
- «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
- «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
- «Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
- «Абонент временно заблокирован»
- «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
- Что значит фраза «Абонент не отвечает»?
- Почему абонент не может ответить на звонок?
- Расшифровка стандартных фраз мобильного автоинформатора
- 8 причин, по которым абонент МТС может быть временно недоступен
- Причины, по которым абонент может быть недоступен во время звонка
- Выключен или неправильно работает телефон
- Плохое качество связи
- Выход в Интернет
- Сбой SIM или попеременная работа нескольких сим-карт
- Запрет на звонки
- Установлена переадресация
- Работа вредоносных программ или вирусов
- Перегрузка станции
- Что означают различные автоматические ответы при исходящем вызове
- Как сделать свой номер недоступным
Абонент не отвечает или временно недоступен — что это значит?
Что значит, если абонент не отвечает или временно недоступен? На какие неполадки связи и телефона указывает это сообщение?
Периодически во время звонка другим абонентам можно услышать такое автоматическое сообщение: «Абонент не отвечает или временно недоступен». Это говорит не только о проблемах со связью, но и о других факторах, из-за которых пользователь не может ответить на звонок прямо сейчас.
Что значит «абонент не отвечает или временно недоступен»?
Если во время звонка начало проигрываться сообщение о том, что абонент не отвечает или временно не доступен, причиной этому может послужить неполадки с мобильной связью:
- Пользователь находится в месте, где на его телефон не передается сигнал с базовой станции мобильного оператора. Список таких мест довольно широк. Например, абонент может быть за городом, в метро, на подвальных и цокольных этажах, в горах или в лесу. Периодически связь пропадает и в густонаселенных районах из-за большого количества других мобильных телефонов и отражающих поверхностей, которые мешают прохождению сигнала.
- Неполадки со связью со стороны оператора. Сообщение «абонент временно недоступен» возникает, если оператор проводит профилактические работы или станция связи испытывает большую нагрузку. Такие неполадки влияют на многих абонентов этого оператора.
Такое сообщение появится и из-за физического состояния мобильного устройства:
- Телефон разрядился и выключился, или пользователь сам его временно отключил.
- Телефон получил физические повреждения: упал, разбился или был залит жидкостью, что привело к поломке.
- Поврежден слот для SIM-карты или сама SIM-карта, из-за чего на нее не поступает сигнал.
Есть и другие причины, по которым абонент не может ответить на входящий звонок:
- Пользователь вынул SIM-карту из телефона.
- Пользователь запретил все входящие звонки, из-за чего до него не получается дозвониться.
- Если в телефоне абонента находятся две SIM-карты, но всего один радиомодуль, то разговор по одной из SIM-карт приведет к тому, что на другую будет невозможно дозвониться. В этом случае необходимо дождаться, когда пользователь закончит первый разговор.
- Абонент выехал из страны и находится в роуминге.
В большинстве случаев, сообщение «абонент не отвечает или временно недоступен» указывает на временные неполадки. Самый простой способ дозвониться до пользователя – немного подождать и совершить повторный звонок в ближайшее время.
Источник
«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.
А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!
«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).
«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.
«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).
«Абонент временно заблокирован»
У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.
«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).
Источник
Что значит фраза «Абонент не отвечает»?
В последнее десятилетие мобильная связь прочно вошла в наш быт, а телефон стал жизненно необходимым аксессуаром буквально для каждого человека, от школьника младших классов до престарелого пенсионера.
Мы привыкли к тому, что в любую минуту можно позвонить близкому человеку или знакомому по самому пустяковому делу. Но иногда, набрав номер, мы слышим фразу, произносимую механическим женским голосом: «Абонент не отвечает» или «Телефон абонента выключен». Если адресат звонка – дорогой для нас человек, такое сообщение может вызвать лёгкую панику, ведь причины отсутствия в сети потенциально могут быть самыми трагическими. Но стоит ли хвататься за сердце и начинать звонить по всем известным телефонам?
Почему абонент не может ответить на звонок?
Причин, по которым абонент мобильной сети оказывается временно недоступным для звонков, достаточно много.
- Разряженный телефон. Это самое частое объяснение временного выпадения вашего друга из пространства мобильной связи. Чтобы этого не случилось, многие из нас приобретают дополнительное зарядное устройство, работающее от сети, или Power Bank – мощное зарядное на аккумуляторе. Но далеко не все, к сожалению, так предусмотрительны, да и возможность подзарядить севший аккумулятор телефона порой бывает недоступна.
- Выход из зоны покрытия. Вполне может быть, что ваш друг в настоящее время находится в месте, где сигнал сотовых станций слишком слаб или вовсе отсутствует. Такие места встречаются и в мегаполисах, а в загородной поездке попадания в такую зону вообще сложно избежать. Как правило, пребывание в зоне с отсутствующей связью – явление кратковременное.
- Выключение телефона по объективной необходимости. К примеру, во многих компаниях участников важных совещаний просят выключать телефоны на время, пока длится обсуждение запланированных вопросов. Выключают свои телефоны участники судебных заседаний, зрители в театре и т.д. Наконец, ваш друг мог просто лечь спать и отключить свой мобильник, чтобы его никто не побеспокоил во время отдыха.
- Телефон разбит или украден. Несчастные случаи происходят с мобильными телефонами достаточно часто: их роняют на асфальт, разбивая вдребезги, опускают в воду, заливают чаем и кофе. Ну а из похищенного аппарата достаточно вынуть сим-карту, чтобы абонент не смог ответить на звонок. Как правило, после такого приключения связь с владельцем пострадавшего телефона на некоторое время прекращается, пока он не приобретёт новый аппарат.
- Зарубежная поездка. В международном роуминге пользоваться своим обычным номером крайне дорого, эту роскошь могут позволить себе только очень обеспеченные люди. Большинство туристов предпочитают покупать временные карты местных операторов, находясь на отдыхе за рубежом.
Как видите, существует множество вполне безопасных причин для отсутствия доступа к мобильному номеру вашего друга. Спустя какое-то время, которое вряд ли будет продолжительным, он обязательно выйдет на связь.
Расшифровка стандартных фраз мобильного автоинформатора
Существует ряд стандартных фраз, используемых автоинформаторами разных операторов в случаях, когда установить связь с запрашиваемым номером невозможно.
- «Абонент временно недоступен, перезвоните позже» означает, что телефон абонента выключился внезапно, не отправив на станцию сигнал о выходе из мобильной сети. Так бывает, когда аппарат выключается из-за разряженного аккумулятора или поломки.
- «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» – такое сообщение поступает, когда человек сам выключает свой телефон. При этом аппарат посылает на станцию предупреждающий сигнал об отключении. Ещё один вариант – человек покидает зону покрытия, находясь за городом, где сигнал его телефона ослабевает постепенно, а граница зоны покрытия фиксируется станцией.
- «В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок» генерируется системой, когда телефон выключен или выведен из зоны уверенного приёма сигнала.
- «Абонент временно заблокирован» вы слышите, когда звоните на номер, заблокированный владельцем или сотовым оператором.
- «Неправильно набран номер» – вы пытаетесь позвонить на номер, не присвоенный абоненту или набранный в неправильном формате. Проверьте правильность набора и исправьте допущенную ошибку.
- «Сеть перегружена» – сообщение генерируется, как правило, во время больших праздников или в случае присутствия на многолюдном мероприятии. Мобильные станции оказались не в состоянии обслужить всех абонентов, желающих позвонить в данный момент времени. Канал рассчитан на определённую пропускную способность в единицу времени, и если число абонентов оказалось превышено, станции не справляются с нагрузкой.
Практически во всех случаях, когда вы не можете связаться со своим другом, контакт восстанавливается спустя непродолжительное время.
Источник
8 причин, по которым абонент МТС может быть временно недоступен
Пользователи часто спрашивают, что означает сообщение «Абонент временно недоступен» на МТС. Его можно услышать, пытаясь позвонить другому человеку внутри сети или на телефон стороннего оператора. Такое уведомление означает, что связаться со знакомым невозможно, потому что соединение с его мобильным устройством не может быть установлено. Чтобы понять, почему это происходит, нужно познакомиться с возможными причинами такой ситуации, а также с вариантами уведомлений, которые можно услышать при попытке дозвона.
Причины, по которым абонент может быть недоступен во время звонка
Причин, по которым абонент может быть недоступен во время звонка, множество, от выключенного телефона из-за разряженной батареи и до перегрузки сотовой станции.
Выключен или неправильно работает телефон
Если абонент МТС временно недоступен, чаще всего это значит, что у него отключен телефон. Пользователь мог сделать это специально или же виноват разрядившийся аккумулятор. Иногда смартфон работает некорректно – зависает, самостоятельно перезагружается и т.д. Все это станет причиной того, что дозвониться человеку невозможно.
В такой ситуации нужно дождаться, когда человек включит телефон или устранит с ним проблему. Об этом оповестит сообщение «Этот абонент снова доступен для звонка» в рамках услуги «Я на связи».
Плохое качество связи
Пребывание в зоне неуверенного приема сигнала, например, в подвальном помещении или в здании с толстыми стенами приводит к тому, что мобильное устройство постоянно теряет связь или вовсе ее не обнаруживает, поэтому с его владельцем сложно связаться.
Проблема решится, когда обладатель смартфона переместится в другое место с хорошим сигналом.
Выход в Интернет
Если пользователь выходит в Интернет, особенно на старых смартфонах, это может стать причиной того, что до него невозможно дозвониться. Связь с человеком будет восстановлена, когда он завершит серфинг в Сети.
Сбой SIM или попеременная работа нескольких сим-карт
Некоторые смартфоны с двумя или более разъемами под сим-карты поддерживают только их попеременную работу. Это означает, что, если абонент разговаривает по одной SIM, дозвониться в это время на вторую будет невозможно. Нужно подождать несколько минут, пока беседа не будет завершена, а затем попробовать совершить повторный вызов.
Причина отсутствия связи также может быть в поврежденной, заблокированной сим-карте или в ее сбое. Возможно, симка была испорчена при самостоятельной попытке обрезать ее до нужного размера для установки в телефон. Нужно проверить ее в другом мобильном устройстве и, если проблема сохраняется, обратиться в салон связи для обмена.
Запрет на звонки
Чтобы с человеком никто не мог связаться, он мог подключить услугу «Запрет вызова». С ее помощью можно установить ограничения на любой тип звонков. Если он заблокировал все входящие вызовы, останется только ждать, пока он не отменит это действие, чтобы до него можно было дозвониться.
Установлена переадресация
Иногда связаться с абонентом невозможно, потому что у него установлена переадресация. Он мог подключить безусловный перевод всех вызовов на голосовую почту или на сим-карту, которая в данный момент времени неактивна или телефон с ней выключен. В этом случае нужно дождаться, пока человек самостоятельно не устранит проблему, отключив услугу или же попытаться с ним связаться другим способом, например, в социальной сети.
Работа вредоносных программ или вирусов
В результате серфинга в Интернете или установки ПО из ненадежных источников на телефон человека могли попасть вирусы или же вредоносные приложения, способные вредить разными способами, включая блокировку входящих вызовов. Для решения проблемы смартфон нужно проверить антивирусными утилитами и удалить все лишнее и подозрительное ПО.
Перегрузка станции
Такая проблема характерна для Нового Года или иных больших праздников. В этот момент слишком большое количество человек пытается связаться друг с другом, в результате сотовая станция оказывается перегруженной. Нужно подождать некоторое время и попробовать позвонить повторно.
Иногда отсутствие связи объясняется проведением технических работ на станции. Обычно техобслуживание проводится в ночное время, но, если же это все-таки произошло днем, в районе, в котором находится вызываемый абонент, может пропасть связь на все время ремонта. В этой ситуации нужно подождать, пока работы не будут завершены, чтобы связаться с человеком.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Что означают различные автоматические ответы при исходящем вызове
Если телефон недоступен для звонка, при попытке позвонить на него можно услышать автоматический ответ о том, что с абонентом невозможно связаться. Такие сообщения бывают разными, и по ним можно определить, что случилось с сим-картой пользователя.
«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните». Такое сообщение можно услышать не только при ошибке в наборе, но и если абонент устанавливал переадресацию и неправильно указал телефон, на который выполняется перевод входящих вызовов.
«Абонент временно недоступен. Перезвоните позже». Эту фразу можно услышать, если вызываемый человек находится на территории, где плохо работает связь. Иногда она звучит во время разговора, если сеть теряется непосредственно в ходе звонка.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Причин для такого ответа несколько – выключенный телефон или же человек в течение продолжительного времени находится в зоне с плохим приемом связи.
«Абонент в сети не зарегистрирован. Перезвоните позже». Это сообщение означает, что человек давно перестал пользоваться телефоном, и оператор прекратил обслуживание номера.
«Абонент временно заблокирован». Такой ответ сообщает, что на телефоне человека установлено ограничение связи. Возможно, на номере образовалась большая задолженность, поэтому и последовала финансовая блокировка.
Следующие фразы, которые можно услышать при попытке связаться с кем-нибудь, говорят о проблемах на стороне самого звонящего.
«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». На телефоне установлен запрет на исходящую связь, чаще всего – из-за отсутствия средств на счете.
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». У абонента установлен запрет на некоторые типы исходящих звонков, например, на международные номера (не подключена соответствующая услуга).
«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен». Сообщение звучит при попытке позвонить на платный номер (обычно – короткий), но на телефоне установлен запрет на подобные вызовы (например, подключена услуга «Запрет контента»).
Как сделать свой номер недоступным
Существует несколько способов сделать свой номер недоступным для звонков. Если нужно, чтобы дозвониться не смог один или несколько определенных человек, можно подключить услугу «Черный список» и добавить в него неугодные номера.
Если же нужно отдохнуть от любых звонков, самое простое решение – выключить смартфон или вытащить из него сим-карту. Также можно воспользоваться услугой «Запрет вызова» и установить ограничение на все входящие звонки.
Решить задачу позволит и «Переадресация вызовов». Можно установить перевод всех звонков на Голосовую почту. В итоге с абонентом никто не сможет поговорить по телефону.
Если абонент не может связаться с другим человеком, это может происходить по ряду причин – выключенного телефона, проблем с сим-картой и т.д. Узнать, что произошло, позволит автоматическая фраза, звучащая при попытке позвонить. В зависимости от проблемы, можно услышать разные сообщения, которые более-менее точно позволяют понять, что произошло и стоит ли продолжать попытки дозвониться до пользователя.
Источник