Вы разозлили богов noita что значит

Вы разозлили богов noita что значит

4,665 уникальных посетителей
73 добавили в избранное

Возможно не полная (в процессе)

upd 6: некоторые места можно найти только в бета версии. Активировать бету можно в свойствах.

  • При первом нахождении Сфер в них будут находится спеллы (типа анлок, но пока они так не работают, т.к эти спеллы можно найти). При следующем нахождении в них будет HPup. Сферы увеличивают здоровье босса за Лабораторией и название Шестеренки.
  • Если положить скрижали на Алтарь, то можно получить взамен золото, или с небольшим шансом можно вызвать адских монстров.
  • Видеть сквозь тьму под под деревом можно с помощью факела (пассивный спелл), или выпив кровь червя или съев грибы (пить/есть на S).
  • Заполнение глаза пустынного черепа водой (2 флакона) вызывает мини-босса (лут: HPup и жезл).
  • Многократное превращение с помощью Хаотического полиморфина разозлит богов, и вы можете застрять в теле существа.
  • Разрушение Святой горы злит богов. После этого внутри нее каждый раз будет появляться Бог Скелет, которого очень сложно убить. Внутри Святой горы, под Магазином расположен Кристалл Червей, который отпугивает червей.
  • В Драконьей пещере есть яйцо, в яйце мини-босс, из босса падает жезл , на конце жезла смерть Кощея .
  • В пирамиде есть комната, заполненная токсичным шлаком (радиоактивным веществом), в которой находятся 3 жезла.
  • Закончить игру также можно, положив Шестеренку на Алтарь.

В биомах/уровнях можно встретить Магазин, Алхимическую комнату, закрытую комнату с монстрами/сундуком/предметом, комнаты с ловушкой, резервуары с жидкостью или сыпучим материалом, внутри или под которыми может находится предмет/сундук, мини-грибной биом.
***предметы: жезл, флакон с жидкостью, яйца, грозовой камень, HPup.
***лут в сундуках: золото, HPup, жезл, спелл, флакон с жидкостью.

В середине лета чернозобая гагарка пролетела над болотом и приземлилась у подножия большого дерева.
Птица снесла три яйца.
Первое яйцо выкатилось из гнезда и треснуло.
Из щели кровь текла семь дней и семь ночей.
Из этой крови образовались жизнь и смерть.
Яичный белок тек на запад и из него образовались холод и лед, из скорлупы образовались земли и горы.
Желток тек на восток, и из него образовались тепло и огонь.

Наконец, из яйца вылупилась Природа.
Природа создала законы природы, разместила животных, луга, реки, холмы и горы.
Прошла одна ночь и один день.
Природа работала сама собой.
Природа смотрела на то, что она сделала, и была довольна своими творениями.
В мире была гармония.

Еще одно яйцо раскололось, и из него родилась магия.
Магия посмотрела на то, что сотворила природа, и дала им душу.
Не только для животных, но и для веществ.
Вес души очищал и искажал творения природы, благородство золота придавало ему блеск, а бесполезность грязи придавало ей резкий запах.

Магия нарушила законы природы.
Природа и магия начали спорить о том, каким должен быть мир.
Последнее из яиц вылупилось, и оттуда родилась технология, технология позволила животным природы использовать устройства и машины.

Источник

Карта и биомы игры Noita на русском

Карта игры Noita

Представленная ниже карта полностью переведена на русский язык. На ней вы сможете найти все биомы и места, куда можно попасть. Данная информация нужна тем, кто ищет определенное место в огромном мире Noita, также для простого ориентирования.

Основные биомы игры Noita с местными мобами:

Самый первый биом, который вам встретится при стандартном прохождении. Враги здесь не очень опасные и имеют малое количество здоровья. Стартовый жезл без проблем справится с ними.

Так как эта локация является очень простой, вам следует хорошо изучить её. Накопите побольше золота и найдите жезлы, превосходящие по силе ваш стартовый, т. к уже на следующем этаже вы будете чувствовать нехватку урона. Также хорошим решением будет исследовать Обрушенные шахты, они расположены левее обычных шахт. Это нужно для дополнительного золота и жезлов.

2. Угольные карьеры(Coal Pits)

Сравнивая с первой локацией, данная намного сложнее. Для комфортного прохождения нужно

20 урона с ваших жезлов. Враги также усложняются и теперь представляют угрозу, особенно для неопытных игроков. Хочется отметить наличие спаунеров (место откуда бесконечно выходят мобы), их нужно ломать в первую очередь, как только вы их увидели на своем экране. Однако почти все враги используют ближнюю атаку. Левее этого биома находятся Грибные пещеры.

3. Снежные глубины(Snowy Depths)

Данный биом представляет большую опасность, т.к теперь почти все враги стали дальнобойными и могут достать вас издалека. Естественно нужно больше урона с ваших жезлов, ориентируйтесь на число

40. Мобы стали умнее и теперь вам придется прятаться, чтобы не получить урон.

Особенно остерегайтесь отрядов Хииси, которые спаунятся с Командиром, их состав это: Хииси с карабинами и дробовиками + Кран-сцепки + Командир. Если такой отряд вас окружит, в лучшем случае потеряете кучу здоровья, в худшем — умрете.

4. База Хийси(Hiisi base)

База хийси является местом обитания самих Хийси. К слову, данное название — транслит с английского языка, а по-русски это Дьяволы. Враги почти такие же, как и на предыдущей локации, но с небольшим усложнением в виде новой генерации. Теперь проходы стали прямыми и узкими, и так легко уклониться или спрятаться уже не выйдет. Для данного этапа урона с прошлой локации в принципе достаточно, но если вы встретите что-то помощнее не задумываясь берите!)

По-моему мнению, важной деталью этой локации является возможность восстанавливать здоровье с помощью определенных врагов, а именно Хииси-целителя. Дело в том, что его механика построена на лечении ближайших существ. Приоритет отдается его соратникам, однако, когда они кончаются — он будет лечить вас с помощью его снарядов. Если вы хотите посмотреть, какие локации прилегают к этой — вам подскажет карта мира Noita.

5. Подземные джунгли (Underground Jungle)

Данная локация уже становится очень сложной, появляются враги с огромным количеством здоровья и высоким магическим уроном. Особенно лука — паукообразный моб, который способен прогрызать стены, в том числе и святой горы, что вызовет Гнев Богов. Если вы встретите Пуску — цветок, обязательно убейте его, т.к с него падает очень много золота!

На этом этапе уже необходимы жезлы с высоким уроном, не пытайтесь пройти его без хорошего снаряжения.

6. Убежище(Vault)

Еще 2 этажа и вас встретит финальный босс. Враги здесь очень прокачанные и обладают повышенным интеллектом, поэтому не стоит расслабляться! Также нужен хороший урон, без него вы и одного моба не убьёте.

7. Храм Искусства (Temple of the Art)

Последний биом перед боссом. Враги здесь очень опасные, у них просто огромное количество здоровья и атаки и без некоторых перков выживание становится очень сложным. Уже необходимо иметь огнестойкость, взрывоустойчивость — это как минимум.

Финальные локации:

8. Лаборатория (The Laboratory)

Место, где находится финальный босс, мобов здесь нет. Убить босса — задача не из легких, особенно если у вас нехватка урона и везение не на вашей стороне. Сам босс находится в восточной части, когда вы подойдёте к нему слева и справа польется лава, перекрыв вам путь отступления, учтите это.

Победа над боссом вызовет красный портал, ведущий к концу игры.

9. Работа (The Work)

Данная локация — финал всей игры, здесь нужно выполнить работу и завершить забег.

К слову работу совершить можно не только здесь, где именно — подскажет карта мира Noita, которая располагается в начале этой статьи.

Красота процесса работы!)

Источник

Как играть в Noita? Делимся опытом

Играю 15 часов и очень нравится. Клавомышь. Умираю постоянно. Даже если не экспериментировать, умираю в угольных шахтах. Сначала было ещё хуже, пристрелялся, выучил простейшие мудрости. По идее всё понятно, рано или поздно привыкну. Но вдруг пара советов сильно упростит жизнь, не сжигая при этом при этом интригу в кислоте?

Прошу совета по стратегии и тактике игры. Какие-то (по возможности общие) лайфхаки.

Маленький вопрос, когда дают редактировать посохи? После 2 уровня?

Были бы свободные часов так 1000+, даже не спрашивал бы тут. Но хорошо бы уложиться в часов в 200 (с секретами)

По возможности без больших спойлеров про мир, локации, секреты, боссов, сюжет и т.д. Мелкие спойлеры не критичны.

Не спешить. Самое главное — не спешить. Идите медленно, всегда учитывайте локацию, путь отхода, если вдруг там сотня врагов.
Используйте мощное оружие очень осторожно, потому как скорее оно вас убьёт, чем что-то третье.
Если черви прогрызли путь к храму, не трогайте и не суйтесь, а то разгневаете богов, и всё потом.

Всегда таскайте собой два зелья — Воду и ману. Первый посох с бомбой обычно очень мощная штука, если использовать с заклинанием с малым расходом маны, так как скорость огромная.

Путь отхода это то, что спасёт вас. Не суйтесь глубже в локацию, если не знаете её устройство, вначале исследуйте получше.

Спасибо, да, так и делаю, как спецназовец на зачистке здания. Долго и душно, но безопасно!)

Посохи можно редактировать в хабах после каждой локации.
Там же иногда можно взять перк, который позволяет редактировать их везде

Но вдруг пара советов сильно упростит жизнь, не сжигая при этом при этом интригу в кислоте?
— Проходишь не торопясь
— Не стреляешь во все банки и бочки подряд
— Увидел сид с хорошим стартовым набором — забэкапься (да, в игре можно бэкапить сиды и по факту сохраняться и загружаться)
— Нешафловые ванды лучше, чем шафловые, ванды с ускоренным манарегеном лучше, чем ванды с гигантским манапулом, ванды с более низкой перезарядкой лучше, чем с более низкой задержкой, потому что задержку легче перебить пилами\лазером.
— Приоритет перков отдавай перкам на неуязвимости к урону
— забиньди зелья в 3-4 слотах на q \ e. Очень облегчит тебе жизнь

Маленький вопрос, когда дают редактировать посохи? После 2 уровня?
в любом храме после телепорта или с наличием перка «craft everywhere» чтобы менять их вообще когда хочешь.

Но хорошо бы уложиться в часов в 200 (с секретами)
Без читов не уложишься

Про бэкап сидов (что такое сид?) и соответственно сохранение и загрузку не понял совсем.

каждый старт ноита генерит тебе наполнение мира случайным образом. У этого образа есть код, который называется seed. Есть мод, который может подгружать сиды, которые ты введешь — но это отрубает ачивки.

Поэтому чтобы не ломать механику игры, можно просто зайти в AppData\LocalLow\Nolla_Games_Noita и перед важным этапом забега сохраняться и копировать папку save00.
глупо умер- загрузился через копипасту папки.
Многие называют это сейвскамом, но если у тебя нет желания ждать миллион попыток, пока мир нагенерит тебе что-то хорошее, а потом еще миллион после тупой смерти — то это валидный и хороший способ.

Ну а как только обзаведешься достаточным количеством хп, перков и хорошим опшным вандом, можно и секреты поразгадывать. Поубивать мировых боссов, пособирать орбы, создать черную дыру, создать солнце, поменять их местами, ну и вот это все в общем)

Спасибо большое! Как проверю, отпишусь!

Брать скилы на выживаемость, не стрелять из непонятных посохов, которые скорее всего тебя убьют, изучать карту искать сердечки, фармить этажи, чтобы хотяб в первом хабе была возможность купить посох, иметь при себе склянку воды, пустые склянки можно наполнять водой и не только

Я однажды подобрал заклинание кислотного шара. Думал, ща бахну! По итогу использовал его и огромный кислотный шар появился и начал расширяться, сразу убив меня.

главное не купить посох, а рефрешнуть скилы для персонажа. Так будет выше шанс взять неуязвимость.

По отношению к кому?

К игре? К сложности? К себе?

Копируй сейвы руками. Была какая-то утилитка, которая делала это за тебя.

Посохи можно редактировать после каждого уровня, нажимай «i» и перетаскивай спеллы.
Если посох не shuffle то он проигрывает способности по очереди. Такие подходят для того чтобы собирать комбо из спелов.
Мне больше всего нравятся комбо из заклинаний которые проигрывают следующее при попадании. У них в углу иконки желтая звездочка. Еще сильно бывает настакать разных пасивок, особенно на урон, хорошо работает со слабыми но дешевыми заклинаниями.
Shuffle посох проигрывает все в случайном порядке, с ним комбо не собрать, но у них обычно лучше статы. Если не везет на спелы, то можно просто напихать что есть в шафлящий посох, до поздних уровней может прокатить.
Каждый следующий уровень сильно сложнее предыдущего. Первые два уровня можно быстро пробежать, но если не собрал ни посохов ни денег — на следующем не сможешь никого убить.
Очень важно не выбирать трешовые перки. Некоторые из них бесполезны, некоторые — усложняют игру. Лучше всегда иметь 200-400-800 голды чтобы зареролить. Самые крутые перки — дающие неуязвимость от типов урона: от огня, взрывов, яда. На втором месте — уменьшающие дамаг от вражеских выстрелов и один дающий щиток. Такие перки, кстати, стакаются. На третьем месте — перк дающий обзор, перки улучшающие мобильность
Я обычно таскаю один основной посох, второй — с бомбами, который позже заменяю на заклинания для рытья, или плазменные лучи. Остальные два держу свободными для того что найду. На поздних уровнях копательный посох лучше заменить на посох с телепортом, чтобы уворачиваться от сильных выстрелов и убегать из неожиданных ситуаций.
Если собрал крутую сборку и легко разносишь все на уровне — попробуй пойти не вниз, а вбок. Можешь найти выходы на секретные локации, но там там надо играть максимально осторожно.

Источник

Читайте также:  Все даты свадьбы что значит
Оцените статью