Встреча offline что значит

Офлайн

Офлайн [1] , часто оффлайн (англ. offline , «отключённый от сети») — сленговый термин, обычно применяющийся к чему-то, не относящемуся к Интернету — в противоположность «онлайну».

Изначально online и offline («на линии» и «вне линии») — англоязычные технические термины, обозначающие состояние специального электронного оборудования, но к настоящему времени они вошли во многие языки мира как общеупотребительные слова.

Слово «офлайн» часто применяется русскоговорящими людьми в контексте использования Интернета, употребляется также прилагательное офлайновый. Так, словосочетание «офлайновые СМИ» означает «традиционные СМИ», то есть любые СМИ кроме интернет-СМИ. «Офлайновое общение» обычно означает «традиционное общение», то есть любое общение, в котором не задействованы интернет-коммуникации, например, переписка с помощью бумажной почты, личное или телефонное общение (следует отметить, что в случае задействования IP-телефонии, приобретающей всё большую популярность, голосовое телефонное общение перестаёт быть «офлайновым» в обычном смысле этого слова).

Иногда применяется синонимичное слову «офлайн» сленговое выражение «в реале», то есть «не в Интернете».

Термин «офлайн» также употребляется для обозначения «отключённого от сети» состояния некоторого ПО, например, интернет-пейджеров или браузеров. Выражение «послать сообщение в офлайн» применительно к ICQ означает посылку сообщения пользователю, не находящемуся в данный момент в сети (не «онлайн» / «не в онлайне»): он получит его только после того, как подключится («выйдет в онлайн»).

Читайте также:  Что значат значки стирать

Источник

Общение онлайн и оффлайн, общее, особенности, рекомендации

Общение онлайн и оффлайн: общее, особенности, рекомендации

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Забытое старое — общение онлайн

С интернетом у нас появилось такое интересное явление, как общение онлайн – общение в Сети. Соответственно, общение вне Сети, стали называть оффлайн.

Хотя, принципиально нового, интернет ничего в общение не внёс. Ведь и раньше, до него, люди общались онлайн: в системе почтовых писем и телефонных разговоров.

Разница в этих видах общения очевидна.

А, если не очевидна, то не на это хотелось обратить внимание. А хотелось бы разобраться в сути общения онлайн, как отличного от «живого» общения — оффлайн.

Общение онлайн в нашей голове. Взаимодействие общения онлайн и оффлайн

Наше сознание устроено таким образом, что мы ведем постоянное общение онлайн в СВОЕЙ ГОЛОВЕ.

Даже тогда, когда внутренний монолог ведет наше самосознание.

То есть, мы размышляем о себе, от себя, проговариваем в уме и развиваем свои мысли.

А рядом, незримо, присутствует некий АБСТРАКТНЫЙ оппонент. В общении с которым, мы сверяем свои мысли.

Этот внутренний оппонент у каждого свой. И является совокупностью и воплощением ВСЕХ наших знаний.

Знаний, которые мы получили во ВСЕХ связях и ОТНОШЕНИЯХ с людьми и внешним миром, как таковым.

По сути дела: Любое общение онлайн — с другим человеком или с самим собой — это продукт наших прошлых и настоящих общений оффлайн.

Например, вот сейчас, когда я излагаю свои размышления. Я общаюсь со своим внутренним оппонентом и образами многих людей известных мне по общению онлайн и оффлайн.

То есть, то что пишу — это мои знания, накопленные в отношениях и связях с людьми и вещами.

То есть, при общении с ними оффлайн, вне моей головы — в живую. И онлайн — в системах коммуникаций.

В том числе, естественно, и на этом сайте.

Иначе и не может быть. Ибо, убери прошлые (в памяти). Настоящие (актуальные, в текущей, краткосрочной памяти). И будущие (в воображении) отношения и связи.

Всё, конец — перестанут существовать не только мои мысли по этой и любой другой теме. Но и перестану существовать я, как таковой.

Останется кусок структурированной, биологически активной массы – мозг. Чистый, как пустая дискета от компьютера.

Общение онлайн и оффлайн, что общего

То есть, надо усвоить себе раз и навсегда, что общение, как интеллектуальный процесс (даже, если это базарный трёп):

– Это всегда отношение кого-то с кем-то. А не монолог идиота в виде бессвязного набора слов в пустоту.

Более того, вероятно, все обратили внимание, что наши рассуждения становятся умнее, четче, логичнее, правильнее.

То есть, даже когда общение онлайн. Мы подключаем образы людей, с которыми у нас были, есть или воображаются РЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ — общение оффлайн.

Далее. Наши мысли еще более улучшаются, когда мы вступаем в вербальное (словесное) общение с реальным человеком.

Или группой людей, посредством коммуникаций (интернет, телефон, переписка).

И уж вершины своего потенциала, мы достигаем в ЖИВОМ общении — общении оффлайн.

Когда в общение включаются не только вербальность, но и другие средства общения.

Такие как: мимика, позы, жестикуляция, интонации, паузы, глаза, тональность и игра голоса, тактильные прикосновения, и прочее.

Как люди показывают, выражают себя в общении онлайн и оффлайн

Вот, приходилось видеть такие самомнения людей:

— Я умный, только я не могу сказать словами. Или:

— Я в живом общении как-то теряюсь. А вот при общении онлайн (когда у меня есть время подумать), я выгляжу куда как привлекательней.

Или, ещё откровенней: Я умный, только молчаливый.

И кто-то видел, чтобы эти самомнения соответствовали действительности?

Я не видел ни разу. Факт остаётся фактом:

— Неумение общаться оффлайн или отсутствие этой возможности ведут к косноязычному общению онлайн.

И к тому же, как правило, это неумное, непродуктивное, не хорошее общение.

К тому же, очевидно, что не умение общаться оффлайн и онлайн, ведёт:

— или к не раскрытию интеллектуального и духовного потенциала человека, или к деградации имеющегося.

Кстати, вспомнил, факты про робинзонов — людей оставшихся в одиночестве на островах или местах, где жить было можно. А вот общение, напрочь отсутствовало.

В зависимости от времени пребывания, эти люди или сходили с ума. Или у них серьёзно повреждалась психика.

Конечно, да. Но, по правилам этой теории, мы общаемся и живем каждый день, даже, не подозревая о ней.

В том числе, и на этом сайте.

Общение онлайн на примере комментариев

Давайте классифицируем по возрастающей, наши комментарии на сайтах в Сети:

1. Общение онлайн в обсуждении статей. Самые глупые и «пустые» комментарии: когда человек пишет, видя, практически, только самого себя.

Он выхватил 1-2 мысли (часто, даже, не мысли, а слова) из контекста поста или другого комментария. И ведет общение с самим собой.

Не желая, по сути, вступать в отношения со своим оппонентом. Он ему нужен только как «уши».

Нет отношения, нет общения, нет понимания. Человек сам топчется на месте в плену СВОИХ СОБСТВЕННЫХ или, как у зомби, приобретенных, чужих мыслей.

Не продвигаясь вперед сам, в постижении истины и развитии своего потенциала. И не давая делать это другим, которые пытаются его слушать.

2. Общение онлайн в обсуждении статей. Посредственные комментарии:

— Когда человек, по той или иной причине. Не хочет или не может видеть более-менее реального (соответствующего действительности) человека.

А именно такой человек находится на том конце устанавливающихся при общении онлайн отношений.

Он его не видит и не слышит, а ведет диалог с ВЫМЫШЛЕННЫМ, ВООБРАЖАЕМЫМ образом. Как правило, удобным для себя и своих мыслей.

Иногда оппоненту начинают приписывать невесть что. Иногда «опускают» до уровня деградата. А, иногда, наоборот, возносят до небес.

Все зависит от потребности комментатора утвердиться в своих мыслях. И доказать их, не слушая других и не считаясь с их мнением.

Обратите внимание: об истине, здесь разговор вообще не идет!

Когда общение в интернете наиболее приятно и полезно

3. Общение онлайн в обсуждении статей. Отличные комментарии:

— Когда человек отвечает на поднятые вопросы или конкретному человеку. Сумев рассмотреть его, и установив с ним адекватные отношения и взаимопонимание.

То есть, общение типа: Ты меня понимаешь, я тебя понимаю.

У нас НОРМАЛЬНЫЕ, человеческие, без преувеличения, трепетные, эмоциональные и рассудочные, одновременно, ОТНОШЕНИЯ.

Да будет нам мир и счастье, хоть на миг.

Сочувствие всем тем, кто пишет статьи-посты: Мы, авторы, их пишем, общаясь с самими собой – с абстрактными оппонентами. Это тоже общение онлайн.

То есть, по сути, несем на люди самые первичные, «глупые» мысли — не проверенные в живом общении с людьми.

Ну, так, позвольте, всё логично. Ведь, поэтому-то, посты и выставляются на обсуждение.

То есть, подключение живых, конкретных людей, в общение. В ходе, которого, по идее, и должно произойти продвижение к истине. И развитие идей изложенных в посте.

В частности, все посты (естественно, и этот тоже) грешат, по причине «авторитарности», статикой и не диалектикой:

– Подается одна сторона медали. А, вторая, в лучшем случае, только подразумевается.

Так вот, это все, и компенсируется и додаётся, опять же, по идее, в комментариях.

Начали, дамы и господа, общение онлайн!

Ещё статьи по этой теме

Возможно, вас заинтересуют эти статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями в соц. сетях

Комментарии 9

Замечательная тема, только почему -то, никто до сих пор не комментировал… Давно хотела поделиться своими мыслями, по этой теме. По мере того, как давно мы общаемся в сети, особенно на сайтах, дающих возможность обмениваться своими мыслями, впечатлениями или просто выговориться, каждый из нас видит изменения в рассуждениях постоянных участников или своих постоянных оппонентов, действительно, иногда даже находясь оффлайн, мысленно додумываешь, то, что хотел бы сказать человеку, что-то дополнить… и т.д. По сути дела, мы даже и не замечаем того, что в реале мы не знакомы, и вряд ли когда-то будем, но будучи на связи онлайн, где-то становимся почти близкими и хорошо знакомыми людьми. Если задуматься, это так странно, но прогресс, ничего не поделаешь, позволяет нам дружить с людьми, делиться сокровенным или даже влюбляться. Причем, можем со временем отличить определенного человека по рассуждениям или специфичной жизненной позиции, нравится она нам или нет. Делаем определенные выводы о человеке, странно, но это так! Или вот, еще одна сторона онлайн общения, человек создает для себя определенный образ, создает намеренно, свое второе «Я» и использует его так, как никогда не позволил бы, вести себя в жизни. Лично я, считаю, что такое общение, очень полезно и не плохо, столько встречается интересных и умных людей, ты все равно у них чему-то учишься, с чем-то соглашаешься, находишь в их лице единомышленников. Вот они, чудеса СЕТИ!

Ой, Наталья, большое спасибо за комментарий: прямо бальзам на душу — так приятно читать Ваши рассуждения и выводы, и кивать головой в знак согласия с ними.
Отличное дополнение к посту!

Так ведь, вот оно, влияние такого общения! Сама вижу, что комменты мои, становятся все объемнее, а мысль раскручивается, не остановишь! Спасибо Вам, Володя!

Взаимный процесс общения, кстати, вы тоже можете наблюдать за моими метаморфозами.

Я наблюдаю и вижу, давно! 🙂

Замечала, что у меня бывает всплеск и затишье в желании общаться онлайн. Порой хочется спрятаться, закрыться. А порой — поучаствовать в дискуссии. Но то, что оно стало частью жизни — это правда. Что способствует развитию интеллекта — тоже факт. Сближает людей, географически очень далеких друг от друга…

Ну, так, наша нервная система, в целом, устроена по принципу «возбуждение-торможение». Поэтому, все процессы её деятельности и протекают таким образом. А внешне это проявляется в перепадах настроения и в отношениях к людям, вещам и процессам.
И, к великому сожалению, это проявляется в нашем поведении и мышлении в целом. Что ведёт к нестабильности личности, а это так неприятно в других.
В целом, наблюдается такая картина: чем объект применения психического усилия менее интересен, тем быстрее наступает торможение — охлаждение к нему. Чем слабее личность, тем она более подвержена к колебаниям своего настроения.

Хорошая статья… Но я б дополнил одну вещь, которую Вы, Владимир, можете отсечь, сказав, что это уже не общение. Но все ж online 🙂 Некоторые люди не врубаются в одну особенность современных форумов (хотя молодежь уже врубилась): многие форумы — это площадки для пропаганды. Не для диалога. Диалог там — это только театр. Там есть ведущая группа и «оппоненты», так вот «оппоненты» там ненастоящие 🙂 И весь форум, может быть, — «липой». Чужие на такие территории не заползают, их приходится изображать. А некоторые принимают это все за реальное общение… Оффтоп?

Павел, то что вы говорите, может быть откровением для тех, кто тусуется на этих форумах в качестве стада баранов.
Для тех же, кто работает в интернете, это обыденность — это один из способов нагнать трафик — привлечь посетителей и заработать на этом деньги — эти люди будут тыкать на рекламу, покупать что-то со страниц сайта, и так далее.
Делается всё просто: через сервисы в интернете заказываются платные комментарии, а уж эти платники начинают заводить толпу.
А далее ещё проще: из толпы посетителей формируется группа вожаков, которые и начинают выполнять роль дирижёров на форуме. Иногда, их ещё и подогревают владельцы форума, назначая модераторами, администраторами и тому подобное.
Просто, нужно понимать, что все форумы, социальные сети, платформы бесплатных сайтов, создаются для зарабатывания денег, а не для того, чтобы, например, нести доброе. светлое, вечное, в массы. Или, как они анонсируют, для общения людей. Общение, многочисленное и бурное — это лишь средство для зарабатывания денег на них.
И, Вы правы, последнее время, форумы и социалки стали активно использоваться в политических целях, — пропаганда, прежде всего, и, буквально, манипулирование сознанием через стадные рефлексы.

Источник

Онлайн и оффлайн мероприятия

Пандемия внесла значительные коррективы в проведение корпоративных и бизнес мероприятий, которые из офлайна постепенно переходят в онлайн пространство. В чем разница между этими форматами, и какой из них лучше? Предлагаем разобраться.

Основные понятия онлайн и офлайн мероприятий

Для начала стоит точно определить, что подразумевает каждый из форматов. Офлайн мероприятие предполагает «живое» реальное общение между людьми. Проводится в специально предназначенных для этого залах или на природе.

Онлайн события проводятся по видеосвязи через интернет, при этом их участники могут находиться в разных уголках мира.

Что лучше – онлайн или офлайн мероприятие? На этот вопрос не будет однозначного ответа. Каждый формат имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Успех и продуктивность зависят исключительно от организаторов. Чтобы понять, какой формат подходит лучше именно вам, можно сравнить их по нескольким основным характеристикам.

5 отличий между форматами

  • Логистика. В этом плане онлайн события выигрывают за счет своей гибкости. Чтобы провести или поучаствовать в мероприятии, нет нужды ехать в другой город или искать подходящее место. Каждый может подключиться из любой точки мира, где есть интернет.
  • Организация. С одной стороны, для онлайн конференций или других подобных мероприятий не потребуется организовывать декор помещения, продумывать меню для гостей. Но это не значит, что организация события будет сводиться только к продумыванию программы и списка приглашенных. В этом случае очень важно наладить техническую сторону. Перебои в трансляции, некачественное видео и всевозможные заминки не дадут желаемого результата.
  • Вовлеченность. По этому пункту лидерство за офлайном. Живое личное общение, новые знакомства – все это дает возможность человеку лучше углубиться в тему, он будет сильнее заинтересован, чем при просмотре видео дома.
  • Соблазны. В привычной домашней обстановке больше соблазнов отвлечься, а значит усвоение новой информации будет хуже. Участник менее сконцентрирован, он может считать, что способен заниматься несколькими делами одновременно, пока видео играет на заднем фоне. На официальных мероприятиях такого нет.
  • Бюджет. Все зависит от масштаба мероприятия, приглашенных спикеров и количества людей. Да, при проведении событий через интернет не нужно выделять деньги на транспорт и кейтеринг. Но это не значит, что без вложений не обойтись. То же оборудование для качественной съемки обойдется недешево.

Сейчас среди крупных компаний популярны гибридные мероприятия. Они предполагают формат, при котором сотрудники головного офиса проводят встречу в офлайне, в то время как региональные сотрудники подключаются онлайн.

Основные задачи мероприятий

  • Презентация нового продукта компании.
  • Расширение узнаваемости компании, продвижение ее имиджа.
  • Решение деловых задач.
  • Нетворкинг, создание полезных связей.
  • Улучшение качества отношений внутри коллектива, поддержка командного духа.
  • Активизация бизнес-процессов.
  • Повышение знаний и навыков сотрудников.
  • Усиление мотивации персонала.

Как видите, вне зависимости от формата, основные задачи компании остаются неизменными.

Востребованные форматы

Во многом формат встречи зависит от целей, которых планирует достичь руководство компании. Многие из них можно проводить как путем личных встреч, так и благодаря интернету, но есть и исключения. Любой из них команда DoctorTeam поможет провести на высшем уровне. К наиболее популярным форматам относятся следующие.

Деловые мероприятия

  • Конференция. Предполагает выступления докладчиков, предложенные темы активно обсуждаются участниками, проводится обмен опытом.
  • Семинар. Участники представляют доклады, рефераты и сообщения, полученные в результате различных исследований. На семинарах также проходит активное обсуждение полученной информации, кейсов.
  • Тренинг. Непродолжительный по времени формат, основная цель которого – получение новых навыков и знаний. Может быть открытым – для специалистов конкретного профессионального направления, или закрытым – для повышения квалификации работников компании-организатора.
  • Выставка. Демонстрирует имеющиеся достижения компании, может длиться несколько дней. Не подходит для проведения онлайн.
  • Презентации. Основная задача – представление нового продукта, услуги или достижения компании. Залог успешно проведенной презентации – тщательно проработанный и интересный сценарий.
  • Деловой прием. Это своеобразный симбиоз делового и развлекательного мероприятия. Позволяет установить новые коммуникации и полезные связи, решить стратегические задачи – и все это в достаточно неформальной обстановке. Подходит только для офлайн формата.
  • Круглый стол. Формат, позволяющий совместно обсудить идеи, проблемы и стратегию компании.
  • Форум. Крупное бизнес-событие, которое подразумевает обмен знаниями в конкретной области в достаточно сжатом и при этом очень доступном формате.

Корпоративный формат

  • Тимбилдинг. Корпоративные мероприятия с элементами командных приключений и игр, главная цель которых – укрепление командного духа, усиления мотивации работников, повышение лояльности к руководству. Тимбилдинг может проводиться в офисе, на природе или даже на теплоходе, может быть игровым, с элементами экстрима, творческим, спортивным, тематическим.
  • Корпоратив. Праздничное мероприятие, важное для корпоративной культуры. Позволяет весело и с пользой для командного духа отметить крупные праздники или юбилей компании.
  • Квесты. Один из видов командообразующих тренингов, в котором присутствует нестандартный подход. Для квестов характерно присутствие элементов поиска или загадки, создание сцен и ситуаций, в которые попадают участники.

Этапы проведения eventa

Организация офлайн мероприятия любого формата – непростая задача, требующая огромного количества сил и времени, для успешного проведения необходимо решить массу задач. Подготовку к нему можно разделить на несколько этапов.

  • Составление целей и бюджета. Без четкого понимания того, какого результата планируете достичь, невозможно провести успешный event. Также нужно определиться с бюджетом.
  • Проработка концепции. Общая концепция будет во многом зависеть непосредственно от формата мероприятия. Тренинги будут отличаться от конференций, а выставки от форумов.
  • Список спикеров. Если формат предполагает выступление людей, необходимо определиться с количеством спикеров, утвердить с ними выступления. Очень важно уделять внимание таймингу, ведь даже самое интересное выступление утомит слушателей, если оно будет затянутым.
  • Программа. Если планируется корпоративное событие, то следует тщательно продумать программу – чем развлечь и занять гостей, как сделать так, чтобы вечер запомнился всем и надолго.
  • Выбор места. Место проведения зависит от специфики и концепции мероприятия, а также количества приглашенных. Это может быть банкетный зал, конференц-зал, палуба теплохода, выставочный зал.
  • Проживание. Проведение международных конференций и форумов предполагает организацию транспортной логистики. Нужно встретить гостей на вокзале или в аэропорту, довезти их в гостиницу. Для этого заранее прорабатывается трансферный лист.
  • Питание. Крупное мероприятие не проводится за 20 минут, а значит без кейтеринга не обойтись. Банкет, кофе-брейк, фуршет, барбекю – выбор меню зависит от формата события.
  • Оформление. Тематика оформления должна соответствовать масштабу и формату встречи. К примеру, при организации форумов потребуется обеспечить должное количество переносных конструкций, точек регистрации, фотозон. Банкет потребует другого варианта оформления, более праздничного.

Помимо основных этапов существует еще масса нюансов, о которых не стоит забывать. Чтобы не упустить ничего, и быть уверенным в результате, компании обращаются к event-специалистам.

Не стоит обольщаться, думая, что с организацией мероприятий в интернете все очень просто и не вызывает никаких сложностей. Да, в этом случае нет нужды продумывать меню и заниматься трансферами. Но от этого подготовка не становится похожа на легкую прогулку. Это не менее кропотливая работа, которая требует внимания.

Некоторые этапы подготовки схожи с теми, которые требуется пройти для проведения «живого» мероприятия.

Источник

Оцените статью