Все что хочет женщина значит хочет бог

Чего хочет женщина, того хочет Бог.

Чего хочет женщина, того хочет Бог…(фр поговорка)
навеяно стихотворением Алексея Абеля.
***
Найдя всем флиртам оправдание
Французы возложили упования
на Бога, говоря:- «ТО ХОЧЕТ БОГ»,
(и ,видимо, не зря. )-
ведь по- другому он не мог!
Как этой фразой Дон- Жуанам он помог!

Чтоб оправдать себя во всём,-
за все измены, ревности и страсти-
пусть отвечает — Он! Мы спасены!
С нас спроса нет! Вот это счастье!
И нас уж не страшит ненастье!
Гуляй! и наслажденья получи!

Исполни всё, что Дама пожелала,
И отказать ей — у тебя нет права!
. Ведь этого сам хочет Бог!
Ей длань подал, и сам помог.
Не надо раны бередить.
Ведь если женщина захочет изменить,
то непременно сделает, тут некого винить,
ни для кого здесь нет секрета
Природа такова-. всё видит Бог про это!

И пэшен фрутт кусали в том саду вдвоём.
и змий шептал: идём со мной, идём.
С древних времён налажен этот путь-
с него, уж видно, не свернуть.
А ревность?- Ты забудь о ней!
И говори, что на земле нет места ей.
Хотя я знаю точно,на планете
лишь два процента без неё живут,
а остальные?-Дело ясно —
все ноготки от ревности грызут.

И этот ген из поколения в поколение
с успехом всем ревнивцам раздают.
И если этого так хочет Бог,
то ,значит, извлечём урок.
Да, кто-то вижу тут лукавит —
На Бога все грехи перелагает.
И вот. уже.
вы отказать не в силах, право,
того, что Дама пожелала.
Ах! Что ещё там хочет Бог?

Читайте также:  Гетеро ориентация это что значит у мужчин женщиной

*пэшен фрутт- библейский фрукт страсти( яблоко, груша, инжир ,мандарин и тд) на выбор.

Источник

Чего хочет женщина, того хочет Бог

Поговорка кажется французская, но верна на всех языках: чего хочет женщина, того хочет Бог. У Него для неё всегда всего лишь одно, но главное на все времена задание и если она исполняет его исправно, то ей вперед прощены все её грехи. Женщины так подавляюще много в воскресной церкви вовсе не потому, что она больше мужчины любит Бога – она просто слишком часто, всегда лжет; и в храме на исповеди иль дома пред образами она отнюдь не молит о прощении, но лишь отчитывается о проделанной работе.

Женщина всегда лжет. Женщина лжет всегда, есть в том нужда или нет. Женщина лжет всегда так искренне, с такой чистой нотою в голосе, с прозрачной слезою в светлых очах её, что как раз только случайно сорвавшаяся с губ правда и выглядит в её устах ложью, да и правды, как выясняется, никто, никакой мужчина от нее и не хочет:

Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно.
Я сам обманываться рад!

И она, повинуясь указаниям Вседержителя и мольбам мужчины, лжет. Лжет отцу о покорности, дабы получить благословение и приданое; лжет жениху о любви, чтобы встать перед алтарем; лжет алтарю о вере, лишь бы состоялся брак; лжет мужу о страсти, только бы появились дети… Казалось бы, вот и цель? и довольно уже лгать? Но… детей же надо вырастить? ну и самой как-то да жить? Однако чтобы растить и жить, нужно же удержать? и ложь продолжается. Ложь о все еще любви, дабы удержать; ложь о ревности, дабы удержать; ложь о верности, дабы удержать…

Впрочем, иногда и правду стоит сказать. Пятьдесят процентов американских, к примеру, женщин (такова статистика), предусмотрительно обзаведшись с тылу брачным контрактом, а наперед новым возлюбленным, через пять лет после первого брака раскрывают правду, расторгают брак, отнимают половину мужниного плюс алименты и вперед! к новой лжи! не забывая, впрочем, про шантаж бывшего мужа их детьми. Те же женщины, которые пропустили этот хрестоматийный срок в пять лет, либо же просто в силу объективных причин не имеют шансов на еще один виток лжи новой, продолжают лгать в рамках старой схемы, ловко скрывая свои адюльтеры и прочие приятные себе излишества за ложью заботы о доме, детях и будущем, впрочем, не так уж греша против истины, потому хотя бы, что в конечном итоге, при гладком течении лжи, дом дети и будущее как раз и выигрывают. И, напротив, не сцементированная достаточно крепкой женской ложью семья разваливается, неся неисчислимые бедствия всем ее членам, включая и мужчину. Таким образом, лишь существо недалекое, то есть мужчина, станет винить женщину за ложь, ибо чего хочет женщина, того хочет и Бог.

Но вот хочет ли бог того, что хочет мужчина? Точнее, хочет ли мужчина того же, что и Бог? Любить он хочет не одну, а многих женщин и на протяжении как можно более длительного времени…, Богу это надо? Мужчина хочет не отвечать уж очень за детей, жену и быт…, Богу это надо? Мужчина хочет власти, богатства, почестей и удовольствий, но за каким чертом это нужно было бы Богу? Мужчина тоже, разумеется, лжет но отнюдь не для служения великой цели, а как раз наоборот, чтобы этой цели не служить, подменяя служение единственно необходимому деторождению служением зачем-то прогрессу, наукам, просвещению, искусству и прочим общечеловеческим ценностям, которые сам себе и придумывает, но только не Бог.

«Плодитесь и размножайтесь», — это все, что заповедал Создатель человеку, но, отъевши от древа познания добра и зла, человек нарушил божественный промысел и тогда ложь, каким бы странным ни могло бы показаться такое умозаключение, стала единственным способом исполнять ту первую и единственную заповедь, почему и женщин так подавляюще много в воскресной церкви; и в храме на исповеди иль дома пред образами они отнюдь не молят о прощении, но лишь отчитываются о проделанной работе.

Записано со слов странного человека, чьи праведные разоблачения лжи когда-то привели к полному краху его семьи, а теперь и к холодному его одиночеству, о коих бедах поведал он мне, человеку совсем ему незнакомому, находясь в высокой степени алкогольного опьянения и на последней стадии цирроза печени. Оглядываясь на свою, хвала Создателю и жене, крепкую и теперь вполне разросшуюся семью…, — знал ли я о своей, жены и прочей лжи? – о да! Страдал ли? – еще как! Жалею ли.
Какой бессмысленный риторический вопрос.

Источник

Говорят Чего хочет женщина, того хочет бог

Говорят: «Чего хочет женщина, того хочет бог», – но не договаривают, что только бог и знает, чего она хочет!

Похожие цитаты
— Скажу тебе просто и ясно: признай своё поражение. Чего хочет женщина, того хочет Бог
— Кто это сказал?
— Народная мудрость

Просто вместе (Анна Гавальда)

Женщина всегда знает, чего хочет от нее мужчина, но не всегда знает, чего хочет от него сама.

Константин Мелихан
Но то, чего женщина хочет, — Сам Бог не ведает даже!

Максим Горький
Женщина всегда знает, чего хочет, но никогда не знает, чего захочется.

Владимир Леви
чего женщина хочет —
Сам бог не знает даже!

Баллада о графине Эллен де Курси (Максим Горький)

Древняя мудрость гласит: «Чего хочет женщина, того хочет Бог». – Значит, Бог хочет цветы, французские духи и замуж!

Народная мудрость
Когда женщина не знает, чего она хочет, — она хочет не тебя.

Аркадий Давидович
Ей только 15, она не знает, чего хочет.

Французский для начинающих
Истина в том, что женщина — это сила и власть,
а мужчина — слабость и податливость.
В Женщине — терпение, смирение.
Но в ней есть и настойчивость!
Она всегда добивается того, чего хочет.
А мужчина, напротив, хочет того, чего добивается.
Анхель де Куатьэ

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2017. Сон с субботы на воскресенье 28-29. 10. 2017
  • 29.10.2017. Русские боги. Род.
  • 28.10.2017. Хрустальный гроб
  • 25.10.2017. Посвященный целитель, целитель в пятом поколении..
  • 23.10.2017. Говорят Чего хочет женщина, того хочет бог

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Чего хочет (женщина) Бог?

Известную пословицу «Чего хочет женщина, того хочет Бог» очень часто используют для насмешек как над женщиной, так и над Богом. Мол, Бог, оказывается, хочет шубу и сапоги, или кольцо с бриллиантами.

Между тем, смысл пословицы в другом, она вовсе не означает, что Бог на стороне женщины. Просто то, что делает мужчина, всегда видно и понятно по результатам труда, созданным материальным благам, инфраструктуре и т.д. А то, к чему стремится женщина – мир, гармония, взаимопонимание – это какие-то расплывчатые понятия, которые трудно объяснить, точно измерить в каких-либо единицах. Но без этой важнейшей составляющей всё лишено смысла.

С развитием общества, науки и цивилизации мы очень хорошо стали разбираться в том, что касается внешних атрибутов взаимодействия, материально-технической стороны, но очень сильно отстали в том, что касается внутренней, «духовной» составляющей любого процесса. И для того чтобы исправить эту дисгармонию, как раз и необходимо понять «чего хочет женщина». Тем более что именно женщину мировые религии обвиняют в первородном грехе – вкушении запретного плода с древа познания добра и зла.

Пытаясь разобраться в том, что нам, женщинам, инкриминируют, я выяснила следующее. Оказывается, в оригинале «древо познания добра и зла» звучит как «Эц ха-Да’ат Тов ва Ра». «Тов» означает то, что стоит на своем, назначенном месте , а «ра» — это то, что ломает, разрушает.

Значит, до «грехопадения» человек не видел особой разницы между творением и разрушением, и именно поэтому был бессмертен. Но после вкушения «запретного плода» он стал считать, что стремление сохранять и поддерживать существующий порядок вещей – это добро, положительная черта, а стремление разрушить существующий порядок – это зло. И это разделение тут же сделало его смертным, т.е. консервативным, ограниченным, привязанным к существующей материальной структуре, боящимся любых изменений, новшеств, неизвестности будущего.

До «грехопадения» человек не знал, что такое смерть, разрушение, для него существовало только ИЗМЕНЕНИЕ, развитие, жизнь в целом. И действительно, если подумать, любое изменение – это разрушение каких-то элементов старой структуры и создание новых. Каждый день в нашем теле гибнут миллионы клеток и возникают новые, но мы не воспринимаем это как смерть, потому что организм в целом остается живым, СОЗНАНИЕ остается непрерывным.

В детском возрасте мы с радостью кидаемся навстречу всему новому, готовы все попробовать, понять, испытать на себе, жизнь для нас – чудесное приключение. Ребенок – это подобие человека до «грехопадения». Но с возрастом многие (иногда в силу объективных причин, полученного горького опыта) становятся всё более осторожными, недоверчивыми, пугливыми, хотят заранее всё предугадать, рассчитать, подстелить соломку. И это делает нас старыми, закостенелыми, подверженными разрушению, а не развитию.

Человек стремится к гармонии, сохранению порядка, но многие понимают это как создание какого-то уютного и безопасного личного пространства – гармонии в семье, например, или в пределах своего двора, поселка, а дальше – хоть трава не расти. Любые глобальные изменения, требующие пересмотра привычек и изменения образа жизни, воспринимаются как угроза жизни. И эта ограниченность становится причиной вражды, борьбы за то, чтобы сохранить и установить на Земле свои порядки, такие, которые привычны и удобны мне.

Стремление изменить окружающий мир по своему желанию рано или поздно натолкнется на сопротивление, на непреодолимые границы, делающие дальнейшее развитие в этом направлении невозможным и разрушительным. И только внутреннее изменение, расширение сознания способно в этом случае спасти ситуацию.

Если мы, несмотря на все трудности и потери, продолжаем развиваться, делать всё, чтобы жизнь становилась гармоничнее, понятнее, разумнее, продолжаем ради этого трудиться и меняться сами, то это непременно вознаграждается ростом осознанности. Осознанность – это и есть абсолютное добро, возврат к изначальной целостности, к бессмертию сознания.

Источник

Чего хочет женщина?

Вопрос «чего хочет женщина?», порождая тонны журнальной и книжной иронии, множество комедийных фильмов и эротических пособий, мешает всерьез задуматься о мужестве. К счастью, как и было сказано, конец этому процессу – хотя бы в «одной отдельно взятой голове» – может положить прямой и ясный ответ.

Чего хочет женщина? Это вопрос половой конъюнктуры. Недаром в самом деловом и прагматичном обществе, где практически все сферы частной и общественной жизни определяются конъюнктурой, был снят фильм с одноименным названием. Главный герой (Мел Гибсон) – ведущий специалист некой рекламной компании, занимающейся продвижением на рынке каких-то дамских мелочей. Он пытается понять, чего хочет женщина, сразу с двух позиций: как менеджер, перед которым стоит задача увеличить объемы продаж, и как мужчина, пытающийся максимально эффективно выстроить свою личную жизнь. Оба качества образуют в нем нераздельное единство. Так на экране воссоздается образ, олицетворяющий распространенное сегодня представление о мужестве как о половом менеджменте.

Вследствие несчастного случая герой получает уникальную способность свободно читать женские мысли. Казалось бы, впереди его ожидает карьерный взлет и серьезные романтические успехи. Возблагодарив Бога, или судьбу, или кого-то еще (кто-нибудь знает точно, какую надмирную сущность благодарят герои американских фильмов?), он отважно погружается в недра женской психологии. Однако вскоре уникальный рекламщик начинает крайне болезненно переживать свой талант. Кроме этого, выясняется, что прозрачность женского мира не является таким уж большим подспорьем в личной жизни. Полным провалом оканчиваются попытки покорить сердце той единственной женщины, которая ему действительно нужна. Стратегия полового менеджмента оказывается неэффективной. В чем же дело?

Очень похоже, что, планируя развязку сюжета, создатели фильма просто подчинились логике ими же написанного сценария и для них самих этот момент остался неясным. В итоге вопрос «чего хочет женщина?» оказался без ответа.

Ошибка гибсоновского героя состояла в том, что он пытался решить означенный вопрос исключительно опытным путем. Проще говоря, он просто подходил к женщине и прислушивался. Полученную посредством такого мониторинга сумму разнообразных «хочу» он принимал за подлинное знание женской нужды. Так поступают и многие из нас, прислушивающиеся к женщине. Пусть они и не обладают абсолютной проницательностью и не умеют угадывать тайное. Но кто сказал, что нужно угадывать тайное? Разве женщины склонны долго скрывать свои желания?

Опытным путем невозможно познать предмет по существу. С помощью своей способности гибсоновский герой смог уловить только второстепенные, частные и сиюминутные желания отдельных женщин. Он расслышал мечты домохозяйки, соседки, любовницы, коллеги по работе, однако не уловил желания женщины как таковой, не понял, чего в принципе хочет женщина, всякая женщина, независимо от ее возраста и социального положения. Для этого требуется иная «волшебная» способность – аналитическая. Нужно вычислить «идею женщины», для того чтобы уловить великую песнь женской тоски, которой оглашается Вселенная с первого дня ее создания.

Идея вещи определяется просто: от исходного представления о ней нужно последовательно отсечь все частные, вторичные, несущественные характеристики – наподобие того, как хозяйка очищает кочан капусты. Содержание, остающееся в скобках в конце операции, и является искомой идеей.

Следуя этим путем, находим, что идеальная женщина – это полнота, завершенность. Полнота ни в чем не испытывает нужды. Абсолютная женщина, то есть женщина, не испытавшая ни малейшего влияния мужского начала [2] , совершенно свободна от каких бы то ни было желаний. Именно в силу этого, фундаментальное свойство женщины есть жажда желания.

«У женщины есть все. В силу этого, у нее нет одного: желаний. Поэтому, единственное, чего ей хочется, это хотеть чего-нибудь». Для того, чтобы легче понять эту «метафизическую алгебру», вспомним слова из песни Владимира Высоцкого, описывающие состояние человека на вершине горы: «весь мир на ладони, ты счастлив и нем». Вот оно, состояние полноты, совершенства. И только одна нота, одна мрачная мысль – вечное мучение совершенных – вмешивается и разрушает гармонию чувств. Зависть! Но зависть к кому? На кого ревнивым взглядом смотрит тот, кто «счастлив и нем»? Проследим в направлении его взгляда. Куда устремлен взор того, кто стоит на самом верху?

Альпинист, крепко упираясь ногами в покоренную вершину, сквозь радость и эйфорию, охватывающую его, ощущает непривычную пустоту в груди – там, где так долго жило желание покорить эту высоту. И потому завидует новичку, впервые берущему в руки альпеншток. Он видит: в нем есть нечто, имеющее большую ценность, чем опыт и слава, нечто, навсегда утраченное отважным покорителем Эвереста.

Схожим образом богатство внутреннего мира интеллигента завидует духовной нищете крестьянина. Неудивительно, ведь духовная нищета, в отличие от университетского образования, это не призрак силы – это реальная сила, такая, что может поднять человека от земли и однажды утром увести его к новым горизонтам. Как есть, в лаптях – из родного Архангельска в Москву с рыбным обозом.

Идеальный мужчина, в отличие от идеальной женщины, не полон и не завершен. У него всегда есть «вершины», которые «еще впереди», созданные в его душе творческой фантазией ребенка, играющего в бытие. Именно в этом смысле стоит говорить, что мужское начало есть начало волевое. Это неиссякаемый источник всяческих нужд. Это космический нищий, у которого никогда не бывает достатка. К этому источнику, «как елень на источники вод», всякий раз устремляется женское совершенство.

Нельзя сомневаться в том, что фаустовская Гретхен прекрасно прожила бы и без гомункула. Возможно, что до Фауста, она вообще не знала, что это такое. Но ей хотелось избавиться от волевого нейтралитета по отношению к миру, и она пришла к Фаусту, чтобы заразиться его желанием победить природу и создать «человека из праха земного». [3]

Вот открытие: мужчина не исполняет женских желаний – он их создает. Поэтому настоящий мужчина всегда желанен, а поддельный вечно изгоняем, как бы ни был он усерден в стремлении угодить своей женщине.

Вот загвоздка: вопрос «чего хочет женщина?» задает сама женщина. И вопрос этот может быть обращен только к единственному товарищу по бытию – к мужчине. Так что отвечать на этот вопрос, причем на полном серьезе, собственным существованием, есть наша бытийная повинность, от которой никуда не деться. «Откосить» здесь не удастся. Рано или поздно своя женщина спросит каждого из нас, есть ли в нас такие желания, которыми могла бы удовлетвориться ее жажда. Разочарование от отсутствия сильных и экзистенциально оправданных мужских желаний будет крайне болезненным для обоих.

Вот причина, по которой терпит крах стратегия полового менеджмента и конъюнктуры. Ею просто не удается полностью заменить подлинного мужества. Герой Гибсона начал жестоко страдать от своей абсолютной проницательности вовсе не потому, что изнемог от женских капризов. В недрах женской души вместо портрета Героя, который можно было бы скрупулезно скопировать и воспроизвести в себе, он неожиданно обнаружил зеркало. И покуда он в недоумении всматривался в это зеркало, оно вдруг само всмотрелось в него и спросило: «Чего хочет женщина?»

Слишком жестокий контраст: там, где рассчитывал получить, приходиться давать самому. Будучи не готов к такому обороту дела, он растерялся, за что немедленно получил порцию презрения и ретировался.

Крайне важно помнить о том, что собственно отношения мужчины и женщины есть только одна из множества сфер, пронизанных половым размежеванием. А потому и вопрос «чего хочет женщина?» представляется крайне значимым не только в личной жизни.

Мужское, помимо прочего, есть способ осуществления власти. Мужское и женское присутствуют в отношении учитель – ученик, поэт и толпа, государь – народ, Бог и человеческая душа и т. д. [4] Следовательно, и в этих областях гораздо важнее научиться самому формировать систему предпочтений, нежели исследовать уже имеющуюся. Странен был бы тот музыкант, который стал бы ждать от слушателей их суждения о музыке, вместо того, чтобы властным смычком заставить их забыть все свои прежние музыкальные пристрастия. Недостоин своего звания оказался бы и учитель, идущий на поводу у своих учеников. Сократа, кажется, совсем не заботило то обстоятельство, что один из его слушателей, Аристокл, имел претензию стать великим поэтом. Он довольно эгоистически заговорил о чем-то своем, философском, и Аристокл, прозванный впоследствии Платоном, послушав его немного, сжег все свои юношеские стихи. Кто дерзнет сказать, что это было не на пользу человечеству?

По тем же основаниям, станем утверждать, что правитель, всерьез полагающий, что он должен исполнять волю народа, пребывает в каком-то фундаментальном заблуждении. Он подобен наивному простаку, который приступает к женщине: «чего хочешь, любимая?» – не замечая, что острие этого вопроса направлено прямо в противоположную сторону и упирается ему в грудь.

«Да будет воля Твоя» – воздыхает человек и со страхом и любопытством вглядывается в свою судьбу. «Говори, Сократ» – тихо просят ученики. Люди, в ожидании притихшие в Бетховенском зале Консерватории уже только тем, что пришли и притихли или, наоборот, разразились аплодисментами, вызывая на сцену своего кумира, свидетельствуют о своей готовности подчиниться вдохновению гения. Это уличные музыканты ластятся к слушателям, играя популярные мелодии в надежде получить немного денег. Хотя и среди них порой встречаются на редкость властные натуры.

Потому и в «Настольной книге Правителя» должно быть записано: «Способен ли ты хотеть чего-либо так сильно, чтобы оправдать ожидания нации? Не придется ли тебе оправдываться перед этой разочарованной женщиной, ссылаясь на демократические традиции

Кризис мужества в современном мире отчетливо выражен в дефиците желаний. Так что одной из основных для нас должна стать максима: «научитесь хотеть».

[2] Как и всякая идеализация, вроде, идеального газа или абсолютно черного тела, она не существует в предметном мире.

[3] Примечательно, что женщине в принципе безразлично, чего хотеть. Главное, чтобы желание было достаточно сильным и экзистенциально обоснованным. Так будущая жена Геббельса, Магда Квандт, до знакомства с министром пропаганды была всерьез увлечена сионистом Хаимом Арлазоровым, одним из организаторов партии «Мапай» (Рабочая Партия Израиля, созданная в 1930 году). «Журналистка Белла Фромм высказала предположение, как могла бы протекать жизнь Магды, с которой она была хорошо знакома, без Геббельса. Она видит Магду в одном из кибуцев в Палестине, стоящей на посту с винтовкой на плече и заповедью из Ветхого Завета на устах». – Анна Мария Зигмунд. Женщины нацистов. М, 2001 г. С. 73.

[4] В Книгах Нового Завета встречается уподобление души (неважно, о мужчине или женщине идет речь) невесте, ожидающей встречи с Небесным Женихом. Это уподобление мы находим в некоторых православных стихах (например, в тропаре по 4-й кафизме Псалтири: «скоро совнидем в невестник христов») и песнопениях («Се Жених грядет»). Если умирает епископ, его кафедра именуется «вдовствующей».

Источник

Оцените статью