- Принято на склад консолидации — что значит на АлиЭкспресс?
- Что значит принято на склад консолидации?
- Зачем нужна?
- Как осуществляется консолидация?
- Сколько длится объединение посылок?
- Где находится склад консолидации?
- Как отказаться от объединения посылок?
- Пришли не все заказы — что делать?
- Консолидация — за и против
- Видео по теме
- Консолидация посылок с Али. Всё ли так радужно, что делать и кто виноват?
- Gulftown
- Консолидация посылок и Спор в АлиЭкспресс. Брилиантовый уровень, бан аккаунта
- Что такое консолидация на Алиэкспресс и можно ли ее избежать?
- Введите трек-номер в поле и нажмите ОТСЛЕДИТЬ:
- Что такое консолидация посылок на Алиэкспресс?
- Зачем Алиэкспресс ввели консолидацию посылок?
- Как происходит консолидация?
- Сроки доставки
- Как объединить посылки на Алиэкспресс в одну?
- Как проверить объединили ли мои посылки в одну?
- Как отказаться от консолидации?
- Что делать, если каких-то товаров не оказалось в посылке?
- Консолидация посылок — это хорошо или плохо?
Принято на склад консолидации — что значит на АлиЭкспресс?
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! еще в 2019 году в сентябре месяце вышло нововведение на АлиЭкспресс — консолидация посылок. Она означает объединение нескольких товаров от разных продавцов в одну бандероль.
Официальный источник дает следующие комментарии:
Что значит принято на склад консолидации?
Как уже было сказано выше под этим термином кроется не что иное, как объединение посылок с АлиЭкспрессот разных продавцов к одному покупателю. За такую доставку отвечает cainiao consolidation shipping. Работает только для пользователей из РФ.
Услуга консолидация на АлиЭкспресс предоставляется бесплатно. Распространяется на заказы от 5 долларов. Общий вес посылки не может превышать 2 кг.
Зачем нужна?
Как утверждают сами сотрудники AliExpress, ответственные за логистику, консолидация посылок путём объединения мелких пакетов значительно ускорит доставку заказов. Ведь маленькие товары, такие как чехлы, стекла и прочее, ранее шли по 2-3 месяца. Часто терялись в пути. Получалось много недовольных покупателей. В одной бандероли такие товары не потеряются, перевозчики будут серьезнее к ним относиться. Будет возможно отследить движение, так как объединённой посылке выдается новый трек номер.
Такой нехитрой уловкой али решил 2 проблемы:
- потерю заказов на почте медленную доставку
Как осуществляется консолидация?
Многие покупатели при отслеживании на АлиЭкспресс удивляются, когда видят статус «принято на склад консолидации». Если выяснили что это значит, то встает второй вопрос — почему мои заказы объединили?
Под объединение попадают мелкие пакеты, которые были куплены, приблизительно, в одно время. Вилка дней составляет 5 суток. Если они все идут на одного человека, по одному адресу и с одинаковой службой доставки, то из объединяют.
Дальнейшее движение сгруппированного оправления возможно только после прибытия последнего товара. Так и получается, что первый ждет последнего, а «принято на склад консолидации» висит долго в системе отслеживания.
Сколько длится объединение посылок?
На сайте перевозчика выставлены сроки от 20 до 35 дней. Это значит, что зависнуть покупки могут на сроки до 1 месяца. Но это редко. Только в дни больших распродаж, когда линии загружены. Обычно все проходит быстрее.
Далее бандероль движется с новым trak code перевозчиком china ems epacket.
Где находится склад консолидации?
Располагается это место в Китае — город Шэньчжэнь. Выбрано не случайно — через него проходят большинство транзитных маршрутов.
Как отказаться от объединения посылок?
На рубеже доставки это сделать невозможно. Правило применяется по умолчанию, если выполнились условия, о которых я писал выше.
Из этих же пунктов можно сформировать некие постулаты, что нужно делать чтобы не получить принято на склад консолидации АлиЭкспресс в статусе:
- Не делайте мелкие покупки от разных продавцов в один или два дня
- Не указывайте одни и те же доставки. Сейчас Али предлагает много вариантов перевозки грузов — это и на почту, и в пятерочку, и в постаматы.
- Воспользуйтесь платными услугами доставки.
Пришли не все заказы — что делать?
Советую стразу насторожиться, если поняли, что ваши заказы с АлиЭкспресс объединены в одну посылку. Идти на почту или получать ее в постамате нужно вооружившись фото или видео съемкой. Обязательно нужно заснять момент вскрытия посылки. Если не досчитались каких-то пакетов, то открывайте спор и прилагает фотографии или видеоролики.
Консолидация — за и против
Сейчас бытует много отзывов на ращличных фурумах об АлиЭкспресс про объединение посылок. Кто-то радуется этому событию, другие сетуют на большие сроки и пропажу части заказов. Все положительные и отрицательные доводы я собрал в таблице ниже:
Получение мелких заказов за один раз. Нет необходимости несколько раз посещать почтовое отделение.
Сокращенный срок доставки.
Защита от потерь и краж на почте.
Реальный трек номер для отслеживания.
Отсутствие возможности самостоятельно регулировать процесс консолидации.
Дополнительное время на сбор объединенной посылки.
Существует малая вероятность перейти беспошлинный порог.
Видео по теме
Источник
Консолидация посылок с Али. Всё ли так радужно, что делать и кто виноват?
Gulftown
Начинающий
Как всем уже известно, с недавних пор Алиэкспресс начал практиковать консолидацию (объединение) посылок. Если ряд заказов сделан на коротком промежутке времени, то у ряда заказов трек изменится на общий и придёт посылка с этим треком, внутри конверта обнаружатся отдельные пакеты.
Казалось бы, кругом одни плюсы. Посылка уже может получить трек, который будет отслеживаться на территории России, так что доблестная почта не сможет положить его в кучку с бестреками для досмотра на предмет украсть, а заодно контроль за отправлением не позволит нарушать сроки (хотя только утром получил вторую посылку, которая после выхода с таможни и на сортировках, похоже, проходила ферментацию, планирую передать привет Почте России через Прокуратуру). Пропадает стимул 5 раз бегать на почту из-за каждой посылки.
Из минусов (сколько я лет проповедовал честность, и вот дожил, что пишу эти строки) — если одна из посылок — кидалово, придётся открывать спор и получать только половину стоимости за ситуацию, когда заведомо Ибей и Палка вернули бы 100%. Если бы посылка была отдельно, можно было бы прикинуться шлангом и сказать, что не получал.
Всё было хорошо до последней распродажи. Но вот очередная партия заказов, и первая проблема. В консолидацию попали насос для надувных изделий (матрасов, бассейнов, возможно, женщин), держатель для телефона, немного детской одежды и детские же фломастеры, трек поменялся, всё хорошо. Но проходит несколько дней и я вижу новые статусы в своих заказах.
Это актуальные статусы, только что взятые из двух заказов. Трек один, при этом одну посылку вернули, вторая всё ещё висит с ошибкой обработки.
Вчера я связался с поддержкой Али. Ответ по методичке — пишите продавцу. Это после того, как я в чате привел 4 (четыре, Карл!) заказа и объяснил, что посылка консолидирована. Какому из четырех, неизвестно. Конечно, пока я вижу решение в виде контакта с продавцами по отдельности и просьбами переотправить. Но налицо то, что площадка создала проблемы и продавцам, и покупателям, фактически, на занимаясь поддержкой своего же функционала.
Источник
Консолидация посылок и Спор в АлиЭкспресс. Брилиантовый уровень, бан аккаунта
Начнем с того, что познакомился с АлиЭкспресс примерно в 2012 году. Начал заказывать по мелочам, затем перешёл на более дорогой товар и через год другой мог не боясь заказывать товары стоимостью 20-40 тыс.р., ведь всегда можно открыть спор если что и вернуть деньги. Если не изменяет память с 2017 года на площадке появилася автоматическая система безопасности, которая блокирует аккаунты подозревающиеся в мошенничестве, а именно часто открывающие споры. Если кто-то думает, что он довольно часто открывает споры и все споры оправданы, предоставляет весомые доказательства и ему ничего не будет, Вы глубоко заблуждаетесь. Ну так вот, потратив не мало денег на этой площадке, и заработав брилиантовый уровень, заказывал я товары практически без особой опаски. Были и моменты когда дорогой товар приходил неисправным и когда посылка приходила пустая и когда подменяли товар в посылке, после открытия спора всегда возвращали деньги. Но вот наступил 2019 год и всеми любимый продавцами праздник 11.11. Проследив динамику роста и падения цен нашел реальные скидки и решил заказать несколько товаров, а именно 20 разных посылок. Среди них была Автомагнитола на Андроиде. Т.К с магнитолами раньше дел не имел решил заказать самую простую по невысокой цене всего 2900 рублей. После заказа пришло сообщение, что из-за загруженности сервиса товар может отправляться с опозданием и идти может дольше обычного. Фигня подумал я, в дальнейшем забил все треки в приложение где посылка и начал ждать. Вот тут то все и началось. Через некоторое время мне пришло оповещение, что 11 посылок изменили трек номера на один и тот же. Вот он если кто-то захочет посмотреть LO504304947CN. В общем прошла консолидация, т.е. многие мои посылки побросали в один пакет и отправили все дальше. Пришло это чудо через 33 дня ну или около того. Как и всегда, взял я камеру в руки и начал вскрывать этот большой пакет. Вскрывая показывал трек номера каждой посылки. Затем начал открывать посылки по одной, также снимая все на камеру. Вот тут то все и произошло. Все посылки были целыми и на видео это видно, вскрывая якобы магнитолу обнаружил блок питания на ноут и несколько проводов на эту магнитолу. Я был в шоке. Хотя знал, что такое бывает все равно было не совсем приятно. Как и всегда в таких случаях открываю спор на несоответствие товара, прикладываю видео вскрытия посылок, большой, общей, и маленькой и жду решения. Через несколько дней арбитраж выносит решение в мою пользу и я соглашаюсь. Но это только начало. Продавец выкладывает в доказательства фото магнитолы со всеми проводами, пишет что я обманываю и что это не его посылка, якобы его посылка весит 600 грамм, а то что я вскрыл не может столько весить. А ещё прикладывает видео как взвешивает магнитолу. И утверждает, что я куда-то дел его посылку. И вообще этот товар не его. Я подумал, что это глупость, ведь виден трек посылки которую я вскрываю, а вот нет. Арбитраж меняет решение на возмещение равное 0 и предлагает сфотографировать вес пакета который я получил, а ещё на пакете было две наклейки и под первой трек номер который дал продавец, а на верхней, какой-то дополнительный. Мне нужно было отклеить верхнюю наклейку и показать арбитражу реальный трек номер. Все доказательства были предоставлены, но только вот веса посылки не было на пакете, а точнее на верхней наклейке он был 0.05кг, а вот на второй ничего. Это было сделано специально, чтобы я потом не смог доказать по весу ничего. Короче предоставил я доказательства, а мне снова шиш, опять спор решен не в мою пользу и это уже прошло около 25 дней спора. Тут арбитраж стал предлагать принести с почты письмо о несоответствии веса посылки плюс мне нужно было найти все пакеты которые лежали в общем большом пакете и предоставить вес каждой и реальные треки. И ещё несколько доказательств. А вот где я возьму все 11 посылок с этого пакета никого не волнует, я уже все вскрыл и выкинул. Конечно я попытался вытащить с видео фото, сходил на почту, взял письмо с весом посылки. Короче попытался сделать все, что они просят. Также попытался объяснить, что в первом виде видно как я вскрываю запакованую посылку и она с номером продавца, это ведь его посылка. На что через несколько дней арбитраж просто закрывает спор и блокирует мой аккаунт, как подозрительный. В письме написали, что я злоупотребил открытием споров. Что нельзя открывать спор по любому поводу. Кааааак, мне товар не пришел, точнее пришел, но не тот. Что я должен был делать, сказать пофиг, не пришел ну и ладно. Это полный ппц. Я раньше не думал что консолидация это полное Г. Вот теперь я это знаю и мой бриллиантовый уровень вообще никому ничего не говорит. Пишу это, чтобы люди знали и не попадали в такие истории на этой торговой площадке. Всем хорошего настроения.
Источник
Что такое консолидация на Алиэкспресс и можно ли ее избежать?
Если вы обнаружили в статусе своего заказа на Алиэкспресс надпись: принято на склад консолидации, это значит, что несколько ваших заказов объединят в одну и отправят одной посылкой.
С сентября 2019 года появилась консолидация посылок с Алиэкспресс — это объединение товаров от разных продавцов в одно отправление. Рассмотрим, как это повлияет на доставку товара? Возникнут ли проблемы с превышением порога в 200 евро? А также какие плюсы и минусы принесло за собой нововведение.
По кнопке ниже можно прочитать ИНФОРМАЦИЮ О КОНСОЛИДАЦИИ из официального источника:
Введите трек-номер в поле и нажмите ОТСЛЕДИТЬ:
Что такое консолидация посылок на Алиэкспресс?
Консолидация посылок — это объединение нескольких товаров, заказанных у разных продавцов, в одну посылку. Способ такой доставки называется Cainiao Consolidation Shipping. Данная функция доступна для покупателей из России.
Услуга предоставляется бесплатно при заказе на сумму от 5$ и общему весу посылок не более 2 килограмм.
Зачем Алиэкспресс ввели консолидацию посылок?
По словам самой торговой площадки, объединение мелких пакетов в одну посылку в разы сократит время доставки заказов. Из-за того, что недорогие и мелкие товары отправляются самыми дешевыми способами, страдает время доставки. Покупатели ждут своих заказов по два-три месяца.
Консолидация же, в свою очередь, уменьшит время ожидания и позволит получать несколько товаров одним разом.
Вторая причина — это бесконечная потеря мелких пакетов при доставке товара. Благодаря складу консолидации, Алиэкспресс хочет уберечь своих покупателей от этой неприятной проблемы и сократить утерю посылок на пути к получателю.
Как происходит консолидация?
Все мелкие пакеты заказанные примерно в одно и то же время (+- 5 дней) на один адрес и одним способом доставки, будут доставляться в пункт консолидации в город Шеньжень.
Причем если один пакет придет раньше других, то он будет ждать прибытия остальных для отправки.
Затем на этом складе формируют посылки до 2 кг и отправляют покупателю уже объединенное отправление. На этом этапе меняются треки посылок на единый номер отслеживания.
Сроки доставки
Сроки у Cainiao Consolidation Shipping заявлены от 20 до 35 дней. Благодаря тому, что посылку передают одной из хороших почтовых служб — China EMS ePacket, для таких отправлений характерны полноценные трек-номера с доступным отслеживанием.
Вот пример отслеживания доставки консолидированной посылки:
Как объединить посылки на Алиэкспресс в одну?
К сожалению, сам покупатель не может оформить консолидацию посылок при заказе. Пока Алиэкспресс не предоставил возможность посмотреть участвует тот или иной продавец в программе консолидации посылок.
Но можно ожидать, что скоро почти все продавцы присоединятся к данной программе. Дело в том, что Aliexpress предоставляет льготы торговцам, которые к ней присоединились, а также дает гарантию на меньший процент споров по утере посылок при доставке.
Все это позволит продавцам иметь более высокий рейтинг, который, ой, как важен для торговли на китайском онлайн-рынке.
Вот несколько советов для тех, кто хочет, чтобы его заказы попали на склад консолидации Алиэкспресс и были доставлены одной посылкой:
- Заказывайте посылки в одно и то же время
- Указывайте в каждом заказе один и тот же способ доставки (самый дешевый)
- Все посылки должны быть оформлены на одно имя и один российский адрес
Затем сотрудники в сортировочном центре Cainiao сами определят подлежат ваши мелкие пакеты консолидации или нет.
Как проверить объединили ли мои посылки в одну?
Проверить объединение посылок Алиэкспресс очень просто. Введите трекер в любой сервис отслеживания, например, сюда. Далее посмотрите историю перемещения товара. Если трек-номер был изменен, то скорее всего ваша посылка прошла консолидацию.
К тому же, если отправление получает статус cainiao consolidation warehouse — это также указывает на то, что посылки будут объединены.
Как отказаться от консолидации?
Самому отказаться от консолидации невозможно. Но если сильно не хочется объединять отправления, то можно немного схитрить и проделать несколько способов:
- Не заказывать товары у разных продавцов в один и тот же день, лучше делать один заказ раз в неделю
- Не выбирать одинаковые способы доставки ко всем товарам (особенно бесплатные — Aliexpress Standard Shipping, Aliexpress Saver Shipping или Cainiao Super Economy)
- Если товар дорогой, лучше заказать платную доставку, так вы не только избежите консолидации, но и с большей вероятностью получите товар гораздо быстрее
Что делать, если каких-то товаров не оказалось в посылке?
Как только вы поняли, что вам идет консолидированная посылка (выше указано как это узнать), нужно подготовиться к тому, чтобы ПРАВИЛЬНО получить ее на почте. А именно: заснять распаковку посылки ПРЯМО на почте после ее получения. Тогда у вас будет доказательство при споре на алиэкспресс, что из посылки действительно что-то украли.
Если вы уже столкнулись с проблемой кражи, то открывайте спор и максимально подробно описывайте ситуацию. Если вы проиграли спор, то это, конечно, печально. Но на будущее имейте ввиду: СНИМАЕМ РАСПАКОВКУ ОТ И ДО НА ВИДЕО!
Консолидация посылок — это хорошо или плохо?
Кого-то новость о консолидации посылок с Алиэкспресс порадовала, а кто-то совсем не в восторге от таких перемен. Я составила таблицу плюсов и минусов объединения почтовых отправлений с алиэкспресс для того, чтобы вы, дорогие покупатели, увидели полную картину и знали обо всех подводных камнях консолидации.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Доставка нескольких товаров одним разом | Нельзя самому заказать или отказаться от услуги |
Меньший срок ожидания прибытия посылок | Есть вероятность потери всей посылки в случае кражи |
Большая защищенность от мелких краж пакетов на почте | Сортировка товара на объединение также отнимает время |
Такая посылка ВСЕГДА имеет отслеживаемый трек-номер | Возможность перейти беспошлиный порог или получить подозрение на коммерческую деятельность |
С одной стороны, многие покупатели, которые уже получили посылки данным способом очень довольны. Ведь сроки доставки сократились вдвое. Кажется, что теперь ожидание товара по 2-3 месяца канет в небытие. А о потери мелких пакетов во время доставки вообще можно забыть.
Но с другой стороны, все мы очень обеспокоены тем, чтобы не превысить порог в 500 евро при доставке. Ведь тогда придется платить таможенную пошлину. Или, например, кто-то покупает товары оптом, разбрасывая их на несколько посылок, чтобы не платить налог. Но если все соберут в одну коробку, придется раскошеливаться.
Чтобы разобраться со всеми беспокойствами, давайте посмотрим какие законы, касающиеся доставки товаров из Поднебесной, есть в РФ.
- Во-первых, порог на ввоз посылок из Китая в Россию не должен превышать 500 евро на одну посылку (а в 2020 году будет уже 200)
- Во-вторых, вес посылки не должен превышать 31 кг
- В-третьих, таможенная пошлина распространяется также на товары, заказанные для дальнейшей реализации (оптовые закупки)
Более подробнее о таможенных налогах читайте в статье: Пошлина на Алиэкспресс в 2020-22 годах.
Вывод: чтобы не платить таможенный сбор и налог, нужно заказывать на сумму не более 500 евро в месяц на одного человека. А также товар, не превышающий веса в 31 килограмм. А еще стоит несколько раз подумать, чем заказывать много одинаковых позиций. ДАЖЕ если вы реально будете использовать это в личных целях.
Источник