Восславь солнце что значит
1,694 | уникальных посетителей |
71 | добавили в избранное |
Голова — Плоский Шлем Тамплиера
Шея — Койф
Торс — Кираса с Сюрко (желательнее рваную) белого или желтовато-белого цвета
Плечи — Накидка Странника зелёного цвета
Руки — Veterans Cuffs Plain
Кисти — Ничего
Талия — Юбка Странника
Ноги — Кольчужные Чулки
Ступни — Сапоги Путешественника
Эмблема — Солнце (жёлтого и красного цвета) так же можно Волнистое Солнце как предложил игрок с ником «Липучка»
The Head Is Flat Helmet Templar
Neck-Coif
Torso-cuirass with a Surcoat (preferably ragged) of white or yellowish-white color
Shoulders — Cloak of the Wanderer green
Hands-Veterans Cups Plain
Brushes-Nothing
Waist-Skirt Of The Wanderer
Legs-Chainmail Stockings
Feet-Traveler’s Boots
Emblem-the Sun (yellow and red) Wavy Sun as an invited player with the nickname «Липучка»
Огнеупорный — Потому что детей солнце не сильно жжёт
Дружелюбный — Потому что мы дружелюбные
Fireproof — because the sun doesn’t burn children too much
Friendly — Because we are friendly
Берите что хотите но я выбрал «Меч Бастард»
Take what you want but I chose «Sword Bastard
Ну что мне тут сказать? Восславьте Солнце играйте честно и не будьте злыми если у кого-то есть свои варианты Воина Солнца отправляйте мне и я вас добавлю в авторы (Хотя я думаю разницы много между сетами не будет)
What can I say? Praise the Sun play honestly and don’t be angry if someone has their own versions of the sun Warrior send me and I will add you to the authors (Although I think there will be a lot of difference between sets) I also want to apologize if I did not correctly translate the words or wrote something correctly because I translated through a translator because I myself do not know English well
Источник
Почему мы восславляем солнце
Dark Souls – серия игр, где гуманность не в чести, а мир разрушается медленно, но верно. Директор данной серии Hidetaka Miyazaki рисковал своей карьерой лишь для того, чтобы осветить некоторых игроков небольшим лучом света. За это он и поплатился. Как так получилось, что фраза «Восславьте солнце» настолько прижилась в такой мрачной серии?
Вам необязательно играть в Dark Souls, чтобы узнать о восславлении солнца. Вы сможете ознакомиться с данным термином в комментариях на ресурсе Reddit, пролистывая анимационные картинки, где-то в Twitter или на Facebook, или наблюдая за завсегдатаями съездов, восславляющих солнце для фото. Как будто это что-то новое. Это культурное наследие: проникновение чествования в игру намеренно ограничивает социальные взаимодействия. Все это в соответствие с великим дизайном Miazaki, и оно началось до первой волны.
Ранний свет
Игра Demon’s Souls стала основой для механики, которая сейчас считается каноном для игр этого жанра: абстрактного мультиплеера, раздражаюего полумрака и душераздирающего уровня сложности. Считается, что это творение Hidetaka Miyazaki привело к популярности Dark Souls. Но этот жанр, и жест солнцу вместе с ним, не существовал бы без мятежного характера Hidetaka Miyazaki. В интервью для The Guardian в 2015 году он объяснил, как решился на этот шаг:
У проекта были проблемы, и команда не смогла создать убедительный прототип. Но, когда я услышал, что это ролевая игра в стиле фэнтези, я был взволнован. Я решил, что, если я найду способ взять игру под свой контроль, я смогу превратить ее во что угодно. Лучше всего то, что если моя ставка не сыграет, то никого это не будет волновать, потому что проект погорел.
Путь Hidetaka Miyazaki от разработчика до президента в компании FromSoftware занял десять лет.
А игра Dark Souls выросла из непонятного японского Action/RPG в известную среди компьютерных геймеров игровую серию. Таким образом, становится понятно, чем закончилась для Miyazaki та авантюра. Demon’s Souls была не просто прародителем этого жанра – она стала катализатором для создания солнечного света Miyazaki.
В Demon’s Souls нет такого ярого восхваления солнца, луч света хоть и падает с неба, но он охватывает лишь появившегося гостя. Как и в Dark Souls, это явление появилось там гораздо раньше, чем его начали почитать. Данный жест необычен для Demon’s Souls, он применяется только в том случае, когда персонаж совершает чудо во время ношения Кольца Искренней Молитвы. Во множестве интервью в Dark Souls Design Works, изначально изданных на японском языке, Miyazaki объясняет, каким образом этот жест появился сначала в Demon’s Souls, а затем – в Dark Souls:
Это телодвижение действительно имеет для меня кое-какое значение. В Demon’s Souls это был святой знак. Когда я представил игру компании, я показал этот жест, и один из директоров сказал, что это не так круто. Конечно же, я сказал, что жеста в игре не будет, но, на самом деле, в тайне оставил его. Я был настроен на то, чтобы его использовали.
После успешного внедрения этого жеста в Demon’s Souls, Miyazaki был настроен на то, что это произойдет и с Dark Souls.Чтобы распространять священное послание, ему нужен был пророк. Так и появились Войны Солнца.
Отец солнца
До этого момента восхваление солнца получило небольшое признание. В Demon’s Souls этот жест существовал как контрабанда, оставаясь почти незамеченным. Miyazaki знал, что его движению понадобится сторонник.
Солер – первый из Воинов Солнца, который встречается игроку на протяжении нескольких часов в Dark Souls. Вплоть до столкновения в Уезде Нежити, когда вы избиты, сломлены и высмеяны окружением и NPC, что-то похожее случается и в других играх. Солер, напротив, немедленно предлагает вам помощь. Вы можете вызвать его в сражении со следующим боссом или любым другим на протяжении игры. Он поддержит вас в бою или составит компанию в одиночном походе.
Когда на Reddit спросили, почему игроки восхваляют солнце, MightySquidWarrior дал следующий ответ:
Рыцарь Солер является первым игроком, с которым мы сталкиваемся. Он искренне добр к нам и по-своему дружелюбен. На данный момент нас избивают сотни раз, мы приближаемся к тому, что все пытаются убить нас, но встреча с полезным NPC шокирует. Поэтому мы восславляем солнце.
Единственный способ созвать ковенант Войнов Солнца – восславить Светило. Неожиданная доброта или безрассудство – общие критерии для того, что становится популярным в сообществе Dark Souls. Выдавать себя за NPC стало причудой. В одной из передач The Fashion Police был момент, когда осветили проблему столкновения интересов среди пользователей на сайте Reddit. В серии, где персонажей создают только для того, чтобы безжалостно сбрасывать их вниз, каждый маленький луч дает надежду. Как объяснил MightySquidWarrior, Солер – первый луч света, который озарил игроков в оригинальной Dark Souls. Это незабываемый момент, после которого геймеры стали яростно взывать к Солеру.
Язык солнца
Созданного Солера из Асторы, сверкающего Воина Солнца, Miyazaki внедрил в игру, прекрасно зная, какое впечатление он произведет на игроков. Но даже этого было недостаточно для того, чтобы все подняли руки для восхваления солнца. Методы Miyazaki были тоньше.
Жесты незаменимы в Dark Souls. Вся игра в корне ограничивает социальное взаимодействие. Вы играете безмолвным персонажем, который часто может взаимодействовать только с NPC с помощью жестов или атаки. Когда дело доходит до мультиплеера, недостаток как голосовой, так и текстовой коммуникации доставляет серьезные неудобства. Для общения с другими начали использоваться жесты, как особый диалект. Стало привычным кланяться перед сражением вражескому игроку и захватчику. Имело смысл громко крикнуть «ура» или прыгать от радости после особо трудного боя. Вы можете даже похудеть, если дела особенно ужасны. Затем, после присоединения к ковенанту Войнов Солнца Солера, вас одарят особым жестом. Теперь вы можете восславлять солнце.
«Если бы я мог сиять подобно солнцу» (с). Солер из Астории.
Прелесть восславления солнца состоит в том, что это не имеет особого значения. Размахивая руками, кланяясь и указывая – все основано на реальном применении. До того, как этот жест появился в игре, он может что-то и означал. Человек, стоя на цыпочках с разведенными руками в сторону ладонями вверх, выглядит так, будто готовится пикировать или как-то улететь.
Восхваление солнца было возможностью для игроков ощутить свое собственное значение в игровом мире, а не продолжать раскопки его расплывчатых описаний среди предметов и загадочных сцен для информации. В серии, которая настолько извращена, чтобы ударить игрока, когда он упал, пронести его через все тяготы величайших неудач, это веселый, обнадеживающий жест, который набирает популярность.
Источник
Dark Souls: Prepare To Die Edition–Восславь солнце!
Именно так зазывает нас лозунг консольного до недавних пор эксклюзива для PS3 и XBOX 360. Казалось бы, зачем играть в игру которая сразу говорит тебе: «Комфортной игры ты не получишь, ты будешь умирать!».
Как оказалось, после 60-70 часов потраченного на Темных Душ, причины играть есть, и еще какие!
Начнем с игрового процесса. Жанр экшенРПГ, но по правде я не считаю повышение характеристик отличительной чертой ролевого проекта, но дело не в этом. Дело в боевой системе. Она просто идеально выдержана, сбалансирована и математически просчитана! Да, именно так.
Любое неверное движение: вовремя не отпарировал удар, не заблокировал, удар не нанес или не увернулся-верная смерть с 2-3 ударов. Именно так! Пару ударов по твоему герою из-за невнимательности заставит воскресать и продолжать с последнего костра (чекпойнта).
И да, сохраняться в любом месте тут нельзя. И нет любовно расположенных рядышком контрольных точек. Есть лишь костры разбросанные по локациям. В каких то их по 3-4 штуки, в каких то местах их нет. При смерти ты появишься рядом с костром у которого ты последний раз умирал.
Казалось бы НУ И ЧТО ТУТ ТАКОГО? А то, что между кострами может быть 30 минут блужданий по карте и проходить это место придется заново! И кстати, при смерти у тебя пропадают все души ( опыт за убитых врагов), а они на минуточку нужны для прокачки героя и улучшения экипировки героя!
Я бы с радость еще и еще писал бы про особенности Dark Souls, но боюсь это затянется на много много страниц текста. Поэтому скажу одно. БОССЫ. Боссы в игре пугают не на шутку. Когда они появляются, на фоне играет эпическая, и очень жуткая музыка, геймпад в руке вибрирует, а от внешнего вида негодяя становится не по себе.
К КАЖДОМУ боссу есть свой подход и тактика победы над ним. Ну другой вопрос после какой смерти вы поймете где его слабые места? С 3,10,24. Зато спустя 10 смертей, ты побеждаешь его и поверьте, более сильных эмоций от победы над врагом в любой другой игре вы не испытывали.
Так же хочу отметить дизайн локаций. Он просто безупречен. Во первых это разнообразие мест, в каждом из которых свои враги, своя музыкальная часть и атмосфера. Когда ты бежишь по Озеру Золы, видишь огромные стволы деревьев, которые держат ВСЮ поверхность, города, реки, горы и прочее. От таких картин захватывает дух.
Ну а во вторых. это перемещение по локациями. Допустим ты стоишь на обрыве какой-то крепости, и вдали видишь маленькое поселение. Казалось бы, просто геймдизайн, и туда никак не попасть.
Но через 5 часов игрового времени, ты будешь стоять в том месте, и видеть на верху обрыв этой крепости. И так во всех локациях! Это очень круто сделано, разработчики просто молодцы!
Да я о многом не рассказал, но хочу сказать одно: если вы любите игры, которые не ведут тебя за ручку, поощряют исследование, учат тебя быть внимательными, так как вас любой рядовой враг вынесет с пары ударов, и вы цените адреналиновую атмосферу ооооочень темного фэнтези-тогда Dark Souls обязательна для покупки.
Источник
Восславь солнце что значит
1,694 | уникальных посетителей |
71 | добавили в избранное |
Голова — Плоский Шлем Тамплиера
Шея — Койф
Торс — Кираса с Сюрко (желательнее рваную) белого или желтовато-белого цвета
Плечи — Накидка Странника зелёного цвета
Руки — Veterans Cuffs Plain
Кисти — Ничего
Талия — Юбка Странника
Ноги — Кольчужные Чулки
Ступни — Сапоги Путешественника
Эмблема — Солнце (жёлтого и красного цвета) так же можно Волнистое Солнце как предложил игрок с ником «Липучка»
The Head Is Flat Helmet Templar
Neck-Coif
Torso-cuirass with a Surcoat (preferably ragged) of white or yellowish-white color
Shoulders — Cloak of the Wanderer green
Hands-Veterans Cups Plain
Brushes-Nothing
Waist-Skirt Of The Wanderer
Legs-Chainmail Stockings
Feet-Traveler’s Boots
Emblem-the Sun (yellow and red) Wavy Sun as an invited player with the nickname «Липучка»
Огнеупорный — Потому что детей солнце не сильно жжёт
Дружелюбный — Потому что мы дружелюбные
Fireproof — because the sun doesn’t burn children too much
Friendly — Because we are friendly
Берите что хотите но я выбрал «Меч Бастард»
Take what you want but I chose «Sword Bastard
Ну что мне тут сказать? Восславьте Солнце играйте честно и не будьте злыми если у кого-то есть свои варианты Воина Солнца отправляйте мне и я вас добавлю в авторы (Хотя я думаю разницы много между сетами не будет)
What can I say? Praise the Sun play honestly and don’t be angry if someone has their own versions of the sun Warrior send me and I will add you to the authors (Although I think there will be a lot of difference between sets) I also want to apologize if I did not correctly translate the words or wrote something correctly because I translated through a translator because I myself do not know English well
Источник