- Почему нет звука на телефоне при звонке, но при этом весь звук включен
- Почему отсутствует звук во время входящего вызова
- Ошибки, допущенные при перепрошивке устройства
- Программные сбои
- Аппаратные неисправности
- Способы решения проблемы
- Перезагрузить мобильный телефон
- Проверить текущие настройки уровня громкости (в случае включенного звука)
- Настроить переадресацию вызовов
- Удалить приложения, блокирующие звук
- Отключить режим «В самолете»
- Режим «Не беспокоить» как причина отсутствия звука
- Очистить аудио-разъем
- Сделать сброс до заводских установок
- Обратиться к специалистам
- Заключение
- Воспроизведение во время вызова невозможно самсунг как исправить
- Известные проблемы в Samsung S8 и способы их решения
- Звук в Samsung S8 периодически пропадает сам
- Итак, можно ли исправить эту проблему, и если да, то что для этого потребуется?
- Флагманы самостоятельно перезапускается
- Проблемы с экраном на флагманах Samsung
- Высокая чувствительность кнопки Home в Samsung Galaxy S8
- Wi-Fi самопроизвольно включается и выключается
- Разрывы Bluetooth соединения на Samsung Galaxy S8
- Сканер отпечатков пальцев не разблокирует устройство при идентификации на Samsung S8
- Не работает сканер лица Samsung Galaxy S8
- Проблемы с панелью Edge смартфона
- После использования Samsung Pay телефон зависает
- Не работают «бесконечные» обои
- My Knox отказывается функционировать на S8
- Беспроводная зарядка Samsung Galaxy S8 прерывается
- «Сканер радужной оболочки не отвечает. Попробуйте позже»
- Текстовые сообщения приходят на Samsung Galaxy S8 и S8+ без звука
- Уведомлять во время вызова не работает должным образом
- Решено: ни у кого больше нет проблем с качеством звонков / звука . — Samsung Community
- Не работает запись разговора или ее невозможно прослушать — Mobile Tracker Free
- Решено: случайные звуковые сигналы во время разговора на Galaxy S8
Почему нет звука на телефоне при звонке, но при этом весь звук включен
Многие владельцы Android-смартфонов и IOS-устройств жалуются на то, что нет звука на телефоне при звонке, хотя во время воспроизведения музыки или видео никаких сбоев не наблюдается. В следующем материале будут рассмотрены причины отсутствия звука, а также самые эффективные способы устранения проблемы.
Почему отсутствует звук во время входящего вызова
Если пропал звук на телефоне при входящем звонке, возможно, что причиной является повреждение мультимедийного файла либо выключенная громкость. В таком случае проблема решается заменой рингтона или увеличением уровня громкости. Однако существуют и более серьезные причины отсутствия звука:
Ошибки, допущенные при перепрошивке устройства
Далеко не все прошивки являются безопасными. Многие пользователи сталкиваются с различными аппаратными проблемами (в том числе и с исчезновением звука) после перепрошивки своих смартфонов. К примеру, неопытный юзер может скачать и установить прошивку, в которой отсутствуют драйвера для воспроизведения аудио. Для решения проблемы необходим откат до предыдущей версии, либо повторная прошивка. В таком случае потребуется специальное программное обеспечение или вход в recovery-режим.
Обновлять ОС рекомендуется только после внимательного ознакомления с инструкциями разработчиков и отзывами пользователей.
Программные сбои
Звук может исчезнуть из-за программных сбоев в работе ОС Android. Их провоцируют следующие факторы:
- загрузка приложений из сомнительных источников;
- установка утилит, требующих root-права;
- программный конфликт приложений с операционной системой.
Перед тем как приступать к устранению системных сбоев, нужно проверить текущее состояние устройства, отвечающего за воспроизведение аудио потока. Для этого необходимо:
- Зайти в раздел системных настроек.
- Во вкладке «Приложения» выбрать «Диспетчер приложений».
- Свайпнуть экран справа налево для открытия списка активных процессов.
- Отыскать в перечне службу звука и осуществить проверку ее состояния.
Если активировать службу невозможно, нужно выполнить сброс устройства до заводских установок.
Аппаратные неисправности
Около 20% всех случаев отсутствия звука связано с аппаратными неисправностями. Чаще всего они наблюдаются из-за перепадов напряжения и коротких замыканий, проникновения пыли и влаги в корпус смартфона, падений и ударов.
Легкое потрескивание в динамике является признаком выгорания или замыкания катушки. Полное исчезновение звука может говорить об обрыве обмотки. Для решения проблемы необходима замена поломанной запчасти.
Способы решения проблемы
Существуют различные способы решения проблемы:
Перезагрузить мобильный телефон
Простейший из способов, однако он позволяет решить массу проблем, вызванных различными сбоями. На Android-смартфонах перезагрузка осуществляется зажатием аппаратной кнопки. На IPhone для перезагрузки нужно одновременно нажать и удерживать две кнопки – «Понижение громкости» и «Питание» (на старых моделях – «Домой» и «Питание»).
Проверить текущие настройки уровня громкости (в случае включенного звука)
На большинстве Android-смартфонов настройки громкости представлены в виде четырех ползунков, отвечающих за уровень громкости мелодии (сигнала входящего вызова), медиафайлов, уведомлений и системных оповещений. Потребуется установить оптимальное значение для ползунка громкости звонка и убедиться в том, что звуки музыки, видеофайлов и сигнала будильника хорошо слышны. Зачастую помогает установка другого рингтона для входящего вызова. Таким образом можно устранить проблему в том случае, если весь звук включен.
На IOS-устройствах клавиша переключения звонка на беззвучный режим расположена выше регулятора громкости. Оранжевая подсветка на данном переключателе означает, что в текущий момент установлен виброрежим. После его переключения при входящих вызовах будет раздаваться установленная мелодия.
Настроить переадресацию вызовов
При отсутствии звука во время входящих вызовов нужно убедиться в том, что в настройках не выставлена переадресация на другой номер или сторонний мессенджер.
Удалить приложения, блокирующие звук
Отсутствие звука при входящих вызовах зачастую бывает связано с вирусами и работой зловредных приложений. Нужно перезагрузить смартфон в безопасном режиме. Если в данном режиме проблем со звуком не наблюдается, значит воспроизведение невозможно по причине установленных программ. В таком случае потребуется поочередная остановка (удаление) приложений для выявления проблемного и последующего избавления от него.
Отключить режим «В самолете»
Во время активного режима «В самолете» дозвониться до абонента невозможно. Для отключения данного режима необходимо выполнить следующие действия:
- В разделе настроек выбрать «Сеть и интернет».
- Деактивировать «Режим полета».
Выключить режим можно в панели быстрых настроек (открывается свайпом от верхней части экрана вниз).
Режим «Не беспокоить» как причина отсутствия звука
Затем нужно проверить, в каком состоянии находится режим «Не беспокоить», который автоматически включает и выключает устройство согласно заранее заданному графику. Для его деактивации необходимо зайти в раздел настроек.
Очистить аудио-разъем
Иногда (особенно актуально для IPhone) телефон может подвиснуть при подключении аналоговых наушников. В таком случае внешние динамики автоматически отключаются. Для того чтобы устранить проблему необходимо:
- Воспользоваться зубочисткой для удаления песчинок, пуха, ворса и прочей грязи из разъема.
- Ватным тампоном выполнить аккуратную очистку внешней поверхности от остатков мусора.
- При попадании влаги нужно аккуратно просушить разъем при помощи фена. Тем, кто не хочет рисковать, можно порекомендовать оставить смартфон на несколько часов в месте, открытом для прямых солнечных лучей.
При заклинивании разъема стоит пару раз подсоединить и отсоединить наушники и аккуратно постучать пальцем по телефону.
Сделать сброс до заводских установок
Если описанные выше способы не помогли решить проблему со звуком, стоит сделать сброс телефона до заводских настроек. После этого на нем не останется вредоносных программ, мешающих полноценной работе. Перед откатом рекомендуется сохранить все представляющие важность данные путем создания резервной копии.
Обратиться к специалистам
Если даже сброс до заводских установок не привел к удовлетворительному результату, вполне возможно, что причиной является физическая неисправность. В случае выхода из строя звукоусиливающего устройства, платы или динамика нужно обращаться к специалистам по ремонту.
Заключение
Если нет звука на телефоне при звонке, нужно попробовать перезагрузить смартфон, проверить настройки громкости, отключить режим «В самолете», а также избавиться от вирусов и зловредных приложений. В крайнем случае рекомендуется выполнить сброс до заводских установок или обратиться в сервисный центр.
Источник
Воспроизведение во время вызова невозможно самсунг как исправить
Известные проблемы в Samsung S8 и способы их решения
Звук в Samsung S8 периодически пропадает сам
Насколько нам известно, эта проблема влияет только на звук, который производится динамиками. При подключении наушников проблемы не возникает. Пользователи предполагают, что проблемы с аудио связаны с ослаблением проводки. Подтверждением этого является тот факт, что, если вы немного нажмете на область, располагающуюся чуть выше динамиков, звук возвращается.
Кроме того, если вы сильно потрясете свой S8 (чего мы не рекомендуем делать), эта проблема также проявится. Если у вас после данного воздействия неполадка была обнаружена, то это определенно означает, что у устройства имеются проблемы с аппаратным обеспечением, а значит простое программным способом нельзя исправить проблему звука на смартфоне.
Итак, можно ли исправить эту проблему, и если да, то что для этого потребуется?
Другой юзер на форуме заявил, что флагманы 2016 года от Samsung имели аналогичные проблемы с исчезновением звука, и чтобы ее исправить, необходимо было выполнить следующие действия:
- Включите режим разработчика на вашем устройстве, если вы впервые выполняете какие-то манипуляции. Перейдите в раздел “Параметры разработчика”, который располагается в самом низу настроек, найдите подраздел “Медиа” и включите опцию «Предотвр.перекл.зв.на USB».
- Данные манипуляции в прошлом помогли с похожей неполадкой на флагмане 2016 года и, возможно, также поможет в случае с более новыми устройствами.
- Если вы хотите протестировать звук на своем устройстве в безопасном режиме, зайдите в приложение «Телефон» и введите *#0*#.
Флагманы самостоятельно перезапускается
Официального ответа от компании по этому вопросу не было, но предположения таковы, что эта проблема скорее всего происходит при использовании карты microSD. Участники форума заявили о получении уведомления «Передача файлов на SD-карту» после перезапуска телефона, но остальные юзеры заявили, что неполадка возникает даже после удаления всей информации и извлечении карты из смартфона.
Сообщается, что корейский гигант указал, что любые пострадавшие клиенты должны отправить свои устройства в специальные центры обслуживания для ремонта, обмена или полного возмещения. Тем не менее, до настоящего времени официального заявления компании по этому вопросу не было.
Это проблема, на которую в конечном итоге им придется реагировать, поскольку это значительная ошибка: постоянный перезапуск на любом смартфоне сделает устройство совершенно бесполезным. Хотелось бы надеяться, что для исправления данной неполадки достаточно будет обновления программной части устройства, но так как компания ничего не сообщает, это заставляет задуматься о более печальном исходе событий.
Проблемы с экраном на флагманах Samsung
По словам одного пользователя Reddit, эта проблема — не что иное, как техническая составляющая OLED-панелей Samsung. Чтобы добиться очень положительных результатов при создании дисплея, компания применяла в производстве низкотемпературный поликристаллический кремний вместо стандартного материала.
Samsung подтвердил эту проблему, распространяя обновление для программной части, которое регулирует цветовой баланс устройства. Компания заявляет, что она предоставляет «еще одну дополнительную способность настраивать отображение цвета на дисплее по своему усмотрению», поэтому при получении обновления вы сможете настроить отображение цвета даже более глобально, чем, когда вы впервые вытащили его из коробки. Вне зависимости, проявляется или нет это проблема у людей, ее решение нам только предстоит выяснить. Возможности проверить помогает ли данный апдейт в решении проблемы пока нет, но если это подтвердится, что обновление — это то самое решение проблемы, мы сообщим вам об этом
Высокая чувствительность кнопки Home в Samsung Galaxy S8
Пользователи англоязычного форума XDA обсудили эту ошибку. Она появляется и после того, как все программы были выключены и даже когда юзер удалил все данные для разблокировки телефона (Записи отпечатков, пароль и так далее). Похоже, проблема связана с настройками чувствительности кнопки «Домой».
- Чтобы решить эту проблему, возможно, стоит настроить чувствительность кнопки Home на вашем устройстве.
- Перейдите к списку всех приложений -> «Настройки» -> «Дисплей» -> «Навигационная панель». Затем найдите чувствительность кнопки «Домой» и перетащите ползунок в необходимое положение.
Новый флагман больше не имеет физической кнопки «Домой», поэтому вполне данная проблема легко может быть исправлена простым обновлением программной части. Стоит отметить, до сегодняшнего дня проблема с домашними кнопками, скорее всего, происходит только на обычной версии устройства.
Wi-Fi самопроизвольно включается и выключается
О проблемах с постоянным перезапуском функции Wi-Fi также говорили пользователи Galaxy S7, многие из которых предложили очистить кеш (а некоторые даже рекомендовали жесткий сброс). Очистка кеша помогла некоторым пользователям, но не всем.
Проблема Wi-Fi была подтверждена Samsung и другими пользователями, а работа над устранением этой ошибки продолжается. Если у вас в наличии разблокированное устройство, вы получите обновление по воздуху сразу после того, как его выпустит компания. Если же ваше устройство таковым не является, то необходимо будет подождать, пока ваш оператор выпустит патч, содержащий исправление проблемы с Wi-Fi.
Разрывы Bluetooth соединения на Samsung Galaxy S8
Samsung официально признал, что у его аппаратов есть неполадки с Bluetooth и сначала выпустил патч в Объединенных Арабских Эмиратах (скорее всего, в качестве теста), и теперь планирует выпустить патч по всему миру. Если у вас есть разблокированное устройство, вы получите данное обновление напрямую от Samsung, в то время как фирменные устройства получат исправление через своих операторов.
Сканер отпечатков пальцев не разблокирует устройство при идентификации на Samsung S8
Временное исправление этого является простая перезагрузка устройства, хотя сообщалось, что проблема возникает снова спустя некоторый промежуток времени. Участники официального форума корейского производителя заявили, что они общались с поддержкой Samsung, которая сказала, что эта проблема связана с программной частью, а не аппаратной, и вскоре должна быть исправлена в предстоящем обновлении.
Не работает сканер лица Samsung Galaxy S8
Samsung не делал никаких заявлений об обнаружении данной неполадки, но, похоже, это проблема программного обеспечения.
Проблемы с панелью Edge смартфона
Хотя многие считают, что проблема может быть только у одной из многочисленных партий устройств, поскольку на проблему пожаловались определенные владельцы. Похоже, с неприятностью можно столкнуться и в другой ситуации, например, в определенных программах и утилитах. Samsung Messaging является тем приложением, на которое в основном и была рассчитана функция.
Эту проблему довольно легко решить, зайдя в «Настройки» -> Экран -> «Изогнутый дисплей». Далее вам нужно:
- Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Подсветка боковой панели» (убедитесь, что она настроена на Always On), а затем нажмите «Управление оповещениями».
- Оповещения по умолчанию деактивированы, поэтому вам необходимо включить их индивидуально.
Еще одна неприятность, с которой пришлось столкнуться владельцам смартфонов, заключается в том, что некоторые функции панели Edge работают, когда дисплей включен, но отказывается работать, когда он выключен. Другое возможное решение – просто отключить заставку, находящуюся в настройках экрана. Для этого перейдите в меню «Настройки» -> Экран, а затем прокрутите вниз до «Экранная заставка» и отключите ее.
Вероятно, что не массовая проблема, и, по мнению форумчан, компания сейчас изучает ее тонкости. Важным напоминанием является то, что для работы подсветки Edge ваш телефон должен лежать лицом на какой-либо поверхности.
После использования Samsung Pay телефон зависает
Если удалить и заново установить Samsung Pay, то, к сожалению, проблема не будет устранена.
Корень проблемы, возможно, заключается в том, что Samsung Pay неправильно регистрирует жесты, чтобы «вынуть» карту для последующего платежа, что вызывает ошибку, так как смартфону кажется, что вы выполняете два различных действия одновременно. Некоторые пользователи форума Samsung упомянули, что удаление или попросту отсутствие избранной карты, похоже, решает проблему, но это довольно сильно ограничивает полезность Samsung Pay.
Не работают «бесконечные» обои
My Knox отказывается функционировать на S8
Это не является проблемой и ответ прост. С прошлого года My Knox прекращает свою работу, а на его место придет Secure Folder. Вот как выполнить резервное копие данных My Knox и продолжить использование “Защищенной папки”.
Беспроводная зарядка Samsung Galaxy S8 прерывается
Хотя сам кабель, по-видимому, не имеет никакого значения для аксессуара, кажется, что вилка (которая входит в розетку), является виновником. Участники форума объяснили, какие решения помогли с этой проблемой, и что нет четкого шаблона — только тот факт, что одни вилки смогут подавать питание на беспроводные зарядные площадки и быстро заряжать устройства на док-станциях Samsung, а другие — не в состоянии.
Единственным реальным решением на данный момент является то, что вы должны использовать только беспроводные зарядные площадки и доки, которые продаются только для флагманов Samsung.
«Сканер радужной оболочки не отвечает. Попробуйте позже»
Текстовые сообщения приходят на Samsung Galaxy S8 и S8+ без звука
Были ли у вас проблемы с устройствами Samsung? Удалось ли вам найти их решения?
Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Уведомлять во время вызова не работает должным образом
Так вот что я заметил. У меня включено уведомление во время вызовов, потому что я хочу услышать звуковой сигнал или вибрацию во время вызова, когда приходит уведомление.
Однако, похоже, это не работает. Уведомления приходят, но без звукового сигнала или вибрации.
Я связался с Samsung в чате через участников Samsung, которые предложили мне простой выход (сбросить настройки до заводских или получить замену.Вроде серьезно WTF ?!). Я сказал ему недвусмысленно, что этого не произойдет, потому что у нового телефона будет точно такая же проблема, и сброс к заводским настройкам ничего не решит, потому что телефон делал это с день 1.
Тогда я позвонил в службу поддержки Samsung, и этот парень мне помог. Он использовал удаленную помощь, чтобы проверить настройки и удалить данные из телефонного приложения. Затем он отправил мне текстовое сообщение (приложение Textra) для проверки, пока я звонил ему.Как ни странно, звуковой сигнал раздался, но не было вибрации. Затем он перешел на стандартное приложение Message вместо Textra, и теперь была вибрация, но не звуковой сигнал! Lol
Итак, у его приятеля в офисе тоже есть Note 9, и он тестировал его на своем телефоне. Та же проблема! Фух! Это не только мой телефон. Тем временем я получал другие уведомления от Twitter и WhatsApp, но не было звука ИЛИ вибрации. Итак, он чешет затылок, думая, что это странно. Поэтому он отправляет своему другу сообщение в WhatsApp, чтобы проверить, и вот, он тоже не слышит ни звука, ни вибрации.
В основном эта функция не работает, и я хотел бы знать, есть ли у других такая же проблема. Если да, то я настоятельно рекомендую вам обратиться в службу поддержки Samsung и сообщить им об этом. Затем они могут работать над обновлением программного обеспечения, чтобы исправить это.
Решено: ни у кого больше нет проблем с качеством звонков / звука . — Samsung Community
Я думаю, что Samsung Galaxy S10 — отличный компьютер, умное устройство и камера, но ужасный телефон. Никого не беспокоит качество звука при телефонных звонках? Качество телефона и громкой связи ужасное. Поговорите с кем-нибудь по громкой связи, и владелец S10 звучит приглушенно и отдаленно. Поговорите с кем-нибудь, держа телефон рядом с вашим ухом, и если другой человек носит гарнитуру с фоновым шумом (например, в колл-центре), вы получаете обратную связь в ухе каждый раз, когда разговариваете с собеседником на другом конце провода.Я думал, что покупаю мобильный телефон, но это скорее мультимедийное устройство, и мне нужно было бы купить blutooth, чтобы использовать его, поскольку это мой рабочий телефон.
Также S10 имеет сверхмалый радиус слышимости. Если вы носите очки, нет идеального места, где можно было бы разместить телефон так, чтобы вы могли нормально слышать. Вы должны установить телефон в правильное положение, чтобы любой мог слышать, что говорит собеседник. В отличие от моего S8, аудиодинамики резкие, слишком сфокусированные, а микрофон — значительный шаг вниз.Является ли это компромиссом для создания стерео динамиков? Если вы можете исправить это с помощью программного обеспечения, сделайте это в течение пары дней, так как я верну это через 3 дня.
Как бы мне ни нравились все остальные функции, Galaxy S10 будет возвращен, потому что его нельзя использовать в качестве сотового телефона. Я даже отнес его в Best Buy, и они открыли новый S10 из другой партии, и у него были те же проблемы. Позвонили в Samsung, и у них не было никакого решения, кроме как передать его в UBREAKIFIX, и они собирались открыть мой трехдневный телефон.НЕТ, СПАСИБО. Я обменяю превосходное время автономной работы, 8 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ расширяемой памяти, Android Pie, отличную камеру, экран большего размера и все другие улучшения на телефон, который я могу использовать в качестве телефона.
Этот телефон удивителен почти во всех отношениях, но если вы дешевеете на микрофон и динамики, вы упустите почти идеальный смартфон .
Не работает запись разговора или ее невозможно прослушать — Mobile Tracker Free
Все звонки не записываются или качество записи очень плохое или отсутствует, почему?
Есть 6 возможных причин:
- В вашем телефоне работает еще один рекордер, который блокирует Mobile Tracker Free. Android позволяет работать только одному регистратору, поэтому вы ДОЛЖНЫ сначала удалить ВСЕ другие регистраторы, иначе Mobile Tracker Free наверняка не сможет записывать звонки.
- Вы используете приложение «голосовой помощник», приложение занимает микрофон, оно постоянно улавливает звук с микрофона, чтобы распознать вашу «голосовую команду», и это блокирует работу Mobile Tracker Free. Пожалуйста, отключите приложение голосового помощника.
- Приложение «Окей, Google» — самый популярный голосовой помощник на телефонах Android. Пожалуйста, отключите на своем телефоне следующую опцию:
- На некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> ОК, обнаружение Google> С любого экрана».
- На некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> Обнаружение ОК Google> Говорить Окей, Google в любое время».
- На некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Voice> Voice Match> Говорить Окей, Google в любое время».
- На некоторых телефонах отключите параметр «Настройки> Google> Поиск> Голос> Voice Match> Разблокировать с помощью Voice Match».
- Если вы используете телефон Samsung, проверьте также приложение «Bixby», это собственный голосовой помощник Samsung, вам следует отключить его.
- Если вы используете телефон Moto, проверьте также приложение «Moto Voice», это собственный голосовой помощник Motorola, вам следует отключить его.
- Если вы используете телефон Huawei, проверьте также приложение «HiVoice», это собственный голосовой помощник Huawei, вам следует отключить его.
- В некоторых телефонах Huawei отключите приложение «HiVoice» следующим образом:
- Откройте экран «Настройки> Приложения> HiVoice», подтвердите, что имя пакета — «com.huawei.vassistant».
- Щелкните «Force Stop».
- В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Номеронабиратель> Настройки> Быстрый вызов».
- В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Контакты> Настройки> Быстрый вызов».
- В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Настройки> Smart Assistance> Голосовое управление».
- В некоторых телефонах Huawei отключите параметр «Настройки> Приложения> Системные приложения> Голосовой набор».
- В некоторых телефонах Huawei, возможно, он находится в другом месте, при необходимости прочтите руководство пользователя.
- В некоторых телефонах Huawei отключите приложение «HiVoice» следующим образом:
- Для других телефонов возможно наличие у производителя собственного голосового помощника в телефоне, проверьте это.
- Приложение «Окей, Google» — самый популярный голосовой помощник на телефонах Android. Пожалуйста, отключите на своем телефоне следующую опцию:
- В редких случаях программа может не записывать голосовые вызовы на некоторых моделях телефонов. Это связано с их аппаратными и программными функциями, которые отличаются от спецификаций Android (неполный список: Google Pixel, Nexus 6P, Nexus 6, Nexus 5X, Nexus 5, Nexus 4, Moto G4, HTC M7).
- Можно записывать только обычные звонки, звонки по Wi-Fi записывать нельзя, поэтому, если ваш телефон поддерживает функцию звонков по Wi-Fi, отключите ее.
- Если вы используете bluetooth-гарнитуры, запись может быть недоступна.
- Если на вашем телефоне установлена ОС Android версии 9 или 10, качество записи будет очень низким или отсутствует, вы можете попробовать активировать динамик.
Решение для некоторых случаев:
Вам следует попробовать изменить тип конфигурации вызова и типы аудиофайлов в «Выбор функций».
Решено: случайные звуковые сигналы во время разговора на Galaxy S8
@seawolf прислал мне эту ветку, в которой я прочитал все семь страниц. Во-первых, это не изолированно от Sprint. Быстрый поиск в Google покажет эту жалобу всем операторам связи. Я бы тоже не сказал, что это проблема Samsung или Apple. Это выглядит так, но я считаю, что они стали жертвой собственной популярности. У большинства людей есть яблоки или самсунги.
В чем проблема? Ну, к сожалению, не все так черно-белое.Я видел различные основные причины, такие как случаи телефона, тон голоса человека (в основном женский), HD Voice, слишком высокая громкость и / или функция шумоподавления на телефоне. С учетом всех этих факторов сеть пытается идентифицировать тоны DTMF для их воспроизведения, но она ошибается. Таким образом, вы можете попросить свою девушку с высоким голосом разговаривать по телефону с чехлом за 5 долларов, который она получила на wish.com, который прикрывает микрофоны с шумоподавлением, пока телефон пытается согласовать вызов HD Voice с громкостью, установленной на 11.Все это приводит к тому, что оборудование обнаружения DTMF пытается воссоздать несуществующий тональный сигнал.
Как решить? Что ж, легче сказать, чем сделать. Уменьшите громкость, снимите чехол, выключите шумоподавление на устройстве, понизьте голос на октаву и / или сделайте Hokey Pokey и развернитесь, потому что это все, что нужно. Я шучу насчет последних двух предложений, но я серьезно отношусь к предыдущим.
Источник