Вне зоны поиска радара делимобиль что значит

Городской каршеринг начал автоматически бронировать авто с помощью радара

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Операторы городской системы каршеринга вводят услугу радара. Пользователи получат уведомление, если в выбранной зоне в определенный промежуток времени появится свободный автомобиль, а система автоматически сможет забронировать машину. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службах BelkaCar, «Делимобиль» и YouDrive.

«Мы постоянно добавляем новые авто, но иногда свободной машины всё равно не оказывается рядом. Чтобы решить эту проблему, мы добавили в приложение новую функцию «Радар». Он следит за появлением свободных автомобилей. Воспользоваться им просто: выберите место, рядом с которым вам нужен автомобиль, укажите радиус поиска (например, 1 километр), выберите удобное время начала поиска», – пояснили в пресс-службе BelkaCar .

Как только автомобиль появится рядом, система оповестит об этом или даже забронирует его автоматически, уточнили в операторе.

Аналогичная система заработала и у YouDrive . «У нас есть функция «Поиск автомобиля», благодаря которой приложение может сообщить о появлении авто в заданном радиусе (один, два километра) до отключения функции», – уточнили в пресс-службе компании.

Услуга в скором времени появится и у компании «Делимобиль» . «Сейчас локатор показывает машины, которые «здесь и сейчас» появляются в выбранной зоне (по реальному месту нахождения, но с возможностью выбрать расстояние от вас). В самом ближайшем будущем мы готовим полное обновление приложения. В нем появится много дополнительных функций, удобных для клиента. В том числе, возможность выставлять локатор на время и место, удобное клиенту», – пояснили в операторе.

При этом Car5 пока не планирует вводить подобную услугу, отметили в пресс-службе оператора.

В мае автопарк операторов пополнился 600 автомобилями. Число клиентов столичной системы каршеринга достигло полумиллиона. В этом году планируется разрешить завершать поездки в Подмосковье и создать в машинах систему мониторинга агрессивного вождения. Приложения операторов переведут на английский язык в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу – 2018.

© 2012 – 2021

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Вне Зоны Поиска Радара Делимобиль Что Значит

Карантин и каршеринговый туризм

2020 год выдался непростым для многих бизнесов. Каршеринговые сервисы в Москве закрылись в середине апреля по распоряжению городских властей, а возобновили работу только в середине июня.

Но появились и новые возможности. В условиях выросшего в разы онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b-сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров. Партнерами выступили «Пятерочка», X5, «Самокат» и DPD.

«За пять лет существования функция бренда очень сильно менялась. В самом начале наша задача была даже не в том, чтобы построить достаточную узнаваемость бренда, а в том, чтобы вырастить в стране шеринг-культуру, объяснить, как работают принципы шеринг-потребления и почему за ними — будущее. Постепенно у нас получилось научить рынок не бояться новой экономики и максимально интегрироваться в повседневный образ жизни пользователя. Теперь каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы. Сейчас нам недостаточно простого присутствия в поле зрения нашей аудитории — наша основная цель сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких и понятных нашей аудитории. Поэтому за последние полгода у нас произошло несколько громких запусков, которые позволили обеспечить максимально тонкий и близкий контакт аудитории с брендом — это, например, наши drive-in музыкальные фестивали».

После карантина туризм в пределах России стал очень актуален. И «Делимобиль» перекинул в регионы дополнительный автопарк, дополнив его премиальными машинами. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям. Правда, взять машину и завершить аренду нужно все-таки в одном городе, их сейчас 13. К примеру, можно поехать на арендованном авто из Новосибирска на Алтай, вернув его в Новосибирске.

Сейчас в «Делимобиле» совершается более 80 тыс. поездок в сутки на 15 тыс. авто. Средняя продолжительность — поездки 35-45 минут. В честь своего пятилетия «Делимобиль» запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов (самый лояльный и удачливый клиент компании может выиграть завтрак с основателем «Делимобиля» Винченцо Трани, самые активные драйверы получат годовые абонементы на каршеринг).

«Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом Транспорта мы сделали Москву столицей каршеринга в мире».

По данным Дептранса Москвы, сейчас в столице работает 12 каршерингов с более 30 тыс. машин, и рынок по прежнему развивается и растет весьма динамично.

Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций. Делимобиль Вне Зоны Поиска Радара Что.

Отказались от расчетов и комментария

Спустя сутки после опубликования материала, 12 августа, компания «Делимобиль» сообщила редакции РБК об отзыве своих комментариев, без уточнения причин. В числе отозванных комментариев:

В компании указали, что в связи с распространением COVID-19 ситуация изменилась так сильно, что верно оценить ее «можно будет только спустя какое-то время, достаточное для получения более точных данных».

В «Делимобиле» возможной причиной снижения числа ДТП на личном автотранспорте назвали то, что из-за массового перехода на удаленку в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19 и введения различных ограничений, призванных затруднить распространение болезни, люди в первой половине 2020 года гораздо реже передвигались по своим обычным маршрутам. При этом услугами каршеринга многие, наоборот, начали пользоваться чаще.

«В период пандемии в принципе большее количество людей стали пользоваться каршерингом, так как это идеальный способ соблюдения социальной дистанции. Кроме того, часть населения на фоне снижения доходов была вынуждена продать свои личные автомобили и пересесть в том числе опять же на каршеринг. Все это, конечно, влияет на общую статистику по ДТП с участием общего автопарка Москвы», — пояснили в компании.

«Люди, у которых был меньший разрыв между получением прав и реальным вождением, более аккуратно ведут себя за рулем вне зависимости от возраста. Водитель с большим перерывом в вождении чувствует себя более неуверенно за рулем, чем недавний выпускник автошколы», — полагают в компании.

Вместо отозванного «Делимобиль» прислал новый комментарий к высказыванию Ликсутова: «Мы не видим никаких противоречий в опубликованной дептрансом статистике и полностью с ней солидарны, так как она отражает общую ситуацию на рынке». С чем связана смена позиции компании, в «Делимобиле» не пояснили.

«Более точно оценить влияние каршеринга на общую ситуацию с аварийностью можно будет только спустя какое-то время, достаточное для получения более точных данных», — заявили в компании, отметив при этом, что их статистика говорит о росте тренда «на достижение минимального порога аварийности с участием наших автомобилей».

Говоря о необходимости повышения требований к безопасности, Ликсутов 11 августа отметил, что в первой половине 2020 года число погибших в ДТП с автомобилями каршеринга выросло в Москве по сравнению с январем—июнем 2019 года на 20%. При этом среди всех остальных автомобилистов число погибших в ДТП, наоборот, сократилось на 16%. В связи с этим заммэра Москвы призвал ужесточить требования для допуска водителей за руль каршеринговых автомобилей.

Вне Зоны Поиска Радара Делимобиль Что Значит

Таким образом, новая зона работы сервиса будет покрывать территорию более 470 городов и туристических зон.

Общая протяженность загородных поездок клиентов Делимобиля в 2021 году ожидается не менее 330 млн км.

Эльбрус, Архыз, Донбай, Абрау-Дюрсо, Шерегеш, Телецкое, Сочи, Роза Хутор, Казань, Великий Устюг, Минеральные Воды, Карелия и другие маршруты станут новыми направлениями для клиентов, под которые будут предложены специальные пакетные Проездные в рамках новогодних каникул. Всего число новых маршрутов увеличится на 40 направлений, большая часть которых — горнолыжные курорты, заповедники, природные парки и территории развлечений.

Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выбрав специальный тариф, можно отправиться в горнолыжные курорты: Золотая долина, Снежный, Красное озеро, Игора. Для посещения будет доступен популярный среди туристов город — Великий Новгород и горный парк «Рускеала», расположенный в Карелии.

Также из Санкт-Петербурга можно доехать до Выборга и даже оказаться в 15 км от финской границы, посетив «Большое цветочное» озеро. Для поездок доступны города: Луга, Сосновый Бор, Волхов, Чудово, Сланцы, Кингисепп, Каменка, Приозерск, Рощино, Лодейное Поле, Шлиссельбург, Кириши.

Новогодние Проездные можно будет приобрести в период со 2 по 10 января 2021г., а действовать они будут в течение следующих 10 дней. После чего самые популярные из маршрутов будут выбраны как постоянные направления Делимобиля на карте России.

«Наши данные за 2019 год показывают, что в ночь с 31 декабря на 1 января популярность суточного тарифа увеличивается в 3 раза. А число поездок с длительным временем аренды — в 11 раз на весь период новогодних каникул. С учетом интереса к внутреннему туризму по России, рынок каршеринга получил дополнительный импульс для развития, а показатели роста спроса на длительные маршруты и суточные аренды могут вырасти на порядок по сравнению с прошлым годом. На 2021-й год компания «Делимобиль» поставила для себя приоритетную цель — стать самым популярным туроператором среди всех сервисов аренд автомобилей в России и самым безопасным с точки зрения сохранения при этом социальной дистанции. Ведь поездка на каршеринге в отпуск позволяет не только сделать это более выгодным, но в том числе сохранять изоляцию и социальную дистанцию. И это помогает даже в существующих необходимых ограничениях сохранить качество жизни и улучшить уровень услуг.».

По каждому из новых туристических маршрутов на новогодний период маркетологи Делимобиля разработали отдельные тарифы — Проездные, которые включают в себя необходимый пакет минут на дорогу туда и обратно, а также достаточное количество минут в режиме ожидания.

Например, тариф «Дорога Дальняя» по маршрутам Новосибирск-Шерегеш на 3 дня стоит 8661,6 руб. и включает в себя 3420 минут в режиме ожидания по цене 0,83 руб. и 900 минут в режиме драйв по цене 6,47 руб., а стоимость дополнительных суток на 4 и 5 день составит 1195 руб.

Поездка в Великий Устюг из Нижнего Новгорода на 3 дня в вотчину Деда Мороза обойдется обойдется примерно в 12,2 тыс руб. В Карелию из Санкт-Петербурга на 5 дней — 9,6 тыс руб.

Все тарифы* и маршруты появятся на специальном лендинге, который будет анонсирован в официальных аккаунтах компании в instagram, facebook и telegram. Кроме того, будет опубликована подробная инструкция, как выбрать оптимальный проездной для каждого нового направления. Географию разрешённых зон для поездок можно будет также посмотреть в приложении Делмобиль.

На всех маршрутах будет действовать правило каршеринга — заправка автомобиля происходит за счет компании на партнерских заправках через топливную карту или при необходимости на других АЗС с возвратом суммы в виде бонусов на счет клиента.

Источник

Что Будет Если Завершить Аренду Делимобиль Вне Зоны

Как мы не заплатили 36 миллионов за каршеринг

С сентября в Москве работает компания «Делимобиль», новый сервис поминутной аренды автомобиля. Ищешь на улице свободную машину, арендуешь с помощью смартфона и после поездки оставляешь, где удобно. Корреспондент МОСЛЕНТЫ протестировал, как на самом деле работает московский каршеринг.

По описанию на сайте процесс регистрации в системе и сама аренда автомобиля выглядят просто. Регистрируешься, прикрепляешь номер банковской карты, с которой будут списываться деньги за аренду, загружаешь фотографию прав и паспорта. Служба безопасности тебя проверяет, потом приезжаешь в офис и подписываешь договор либо получаешь его с курьером — и все, можно пользоваться.

На деле же все намного сложней. Загружаешь документы на сайт, а он делает вид, что ничего не произошло, реакции никакой. С приложением в Android тоже ничего не получилось. На загрузку документов в систему ушло несколько дней и бессчетное количество попыток. Второй этап квеста — ожидание.

Через неделю, не выдержав пытки временем, позвонил в службу поддержки «Делимобиля» и поинтересовался, что с моими документами. Там мне сказали, что заявок очень много, и я обязательно получу сообщение, когда мои документы подготовят. Еще через неделю мне пришло долгожданное приглашение приехать в офис для подписания документов.

Центральный офис компании «Делимобиль» находится недалеко от Павелецкой. Ко мне вышел улыбчивый молодой человек в стильных очках — это руководитель отдела качества компании Артем Сергеев. Оказалось, что он лично встречает каждого нового клиента, ведь я не представлялся журналистом. Мы прошли в просторную переговорку, где я минут пятнадцать заполнял документы. Аншлага, тысяч желающих заключить договор, нет.

Теперь моя задача найти свободный автомобиль. Приложение в смартфоне показывает ближайший на Октябрьской. Спешу к метро, чтобы кто-нибудь не перехватил мою машину. Оказалось, что зря. Можно было бесплатно ее забронировать на двадцать минут. Но ничего, успеваю вовремя. Вот, он Hyundai Solaris седан, окрашенный в серый и оранжевый — цвета «Делимобиля».

За разряженный телефон можно не переживать: около прикуривателя торчат два провода, мини-USB и широкий слот для iPhone 4

По правилам, надо осмотреть автомобиль снаружи на предмет повреждений. Если они есть, то звонить диспетчеру и пересылать фотографии машины. В противном случае, порчу имущества могут «повесить» на меня. Вроде все чисто, жму «начать аренду», но приложение не срабатывает. Слишком низкая скорость мобильного интернета. Вот это поворот! Мучаюсь минут пять, все безрезультатно. В итоге прошу фотографа раздать мне вай-фай со своего телефона. У него другой оператор, сеть получше. До этого момента я думал, что самое страшное — это разряженный телефон, а оказалось, бывают штуки и пострашней.

После начала аренды приложение дает три минуты на осмотр автомобиля внутри. Салон очень приличный, видно, что машина новая. Жму окей, и начинается моя аренда. На экране телефона тикают секунды, тариф — пять рублей за минуту. До конца октября действует специальная акция, потом вернется обычная цена — 8,9 рубля в минуту.

Ключ уже в замке зажигания, но вынуть его нельзя. Завожу двигатель и выруливаю с парковки. Играет Comedy-радио, сразу меняю волну на «Серебряный дождь» и запоминаю ее на первой кнопке в качестве подарка следующим арендаторам. За разряженный телефон можно не переживать: около прикуривателя торчат два провода, мини-USB и широкий слот для iPhone 4. Странно, что нет шнура для пятого айфона.

Я сразу решил сменить одну машину на другую, чтобы лишний раз проверить, как работает система. Пока ехал на метро к этой машине, присмотрел еще одну на «Парке Культуры». Но после того, как началась аренда, все свободные автомобили с карты столицы пропали, остался только мой. Решил ехать по памяти. На удивление, нахожу его довольно быстро. Фирменный серо-оранжевый автомобиль стоит недалеко от метро на дублере Комсомольского проспекта. Торможу на платной парковке, для каршеринговых автомобилей стоянка, как мы знаем, бесплатная.

Выключаю двигатель и жму кнопку «завершить аренду» в мобильном приложении. Выскакивает памятка: не забудьте заглушить двигатель, закрыть двери и поднять окна. Все так, жму кнопку подтверждения. Автомобиль весело бибикает, моргает аварийкой и закрывает центральный замок. Здорово, аренда закончена, счет за поездку — сто рублей. Но есть нюанс. Я забыл выйти. Не рискую открывать изнутри, мало ли тревога сработает, приедет наряд милиции. Арендую машину снова. На« Парке Культуры» с мобильным интернетом получше, не приходится обращаться за помощью к фотографу. Чтобы выйти из машины, я потратил еще десять рублей.

Иду ко второй машине «Делимобиля», попутно забронировав ее. Подхожу, осматриваю снаружи, все вроде хорошо, жму «начать аренду», автомобиль открывается. Внутри все не так чисто. Видно, что на заднем сидении ехал ребенок, который пачкал ногами спинку сидения водителя. Кроме того, в салоне забыли стеклянную бутылку из-под воды. Хочу поставить отметку о грязном салоне, но приложение «висит» и не реагирует на внешние раздражители. Аренда уже началась. Сажусь за руль, поворачиваю ключ, зажигание жужжит, мотор не заводится. Звоню в поддержку. Первый номер, который начинается на «8 800», не существует, звоню на обычный городской. Вежливый оператор Денис выслушал меня и разблокировал автомобиль. Теперь сработало, машина завелась.

Ощущение, как во время первых звонков по мобильному телефону. В начале нулевых абоненты очень остро чувствовали баланс счета

Зачем люди пользуются каршерингом? Ну, например, если надо добраться из центра города в торговый центр за МКАД. Общественным транспортом туда ехать неудобно. Так я и сделал. Но на полпути, на Метромосту машина самопроизвольно бибикнула и моргнула аварийкой. Признаться, это было довольно страшно. Тут же пришло сообщение на телефон: «Вы покинули пределы ТТК». Дело в том, что начинать и завершать аренду каршерингового автомобиля пока можно только в пределах Третьего транспортного, и система своевременно мне об этом напомнила.

Как правильно вести себя, чтобы не потерять деньги

Выставленный сервисом счет вряд ли получиться отменить. Единственной защитой арендатора становятся фотографии состоянии авто в момент возврата и аккуратное вождение. Чтобы клиент внимательно мог осмотреть машину перед заключением договора, ему предоставляется 3 минуты. За это время обязательно нужно проверить:

В мобильное приложение Делимобиль встроен удобный интерфейс, где можно отметить все выявленные при осмотре недостатки и отправить их фото. Если неисправность обнаружилась в момент движения авто, можно связаться с сотрудниками сервиса по телефону горячей линии 8 (800) 600-87-87 или через чат в Телеграмме.

При общении с оператором лучше вести себя максимально сдержано. За каждое оскорбление сотрудника предусмотрен отдельный штраф 500 рублей.

Незамеченные арендатором дефекты после завершения аренды автоматически становятся его «головной болью». Например, именно ему придется оплачивать ремонт царапин на кузове, обнаруженных в процессе мойки грязного авто. Поэтому чистоте кузова при первом осмотре стоит уделить особое внимание.

Если, несмотря на соблюдение всех правил, Делимобиль провел необоснованное удержание денег, нужно не позднее 10 дней направить письменную претензию на юридический адрес ООО «Кашеринг Руссия» (по Москве — Русаковская улица, дом 13, эт/пом 2/XV/27). Ответ компания должна выслать на электронную почту пользователя, указанную при регистрации в сервисе.

При отсутствии возможности урегулировать разногласия мирным путем каждая из сторон вправе обратиться в суд. Однако для арендатора это оправдано при крупных финансовых претензиях. Например, если он считает и имеет доказательную базу, что сумма ремонта поврежденного автомобиля сильно завышена. В иных случаях проще заплатить штраф, т.к. судебные издержки обойдутся на порядок дешевле, и не факт, что будет вынесено решение в пользу истца.

Делимобиль – настоящая находка для мегаполисов. Он позволяет сохранить массу времени и с кратчайшие сроки добраться до пункта назначения. Однако малейшее нарушение правил компании оборачивается серьезными финансовыми потерями, 250 рублей из которых – минимально возможный штраф.

Как пользоваться

Если этот раздел заинтересовал Вас, значит Вы находитесь в одном шаге от того чтобы совершить Ваши первые поездки. Ниже мы подробно опишем самые важные этапы регистрации, бронирования и использования Делимобиля. Надеемся, что ответы на остальные вопросы Вы сможете найти в FAQ.

Осуществить регистрацию можно как на сайте, так и в мобильном приложении. При этом не забудьте ввести промокод делимобиль 79272653817 на 400 руб. при регистрации. Так как все основные процессы осуществляются с помощью мобильного приложения советуем Вам сразу же его скачать в App Store или Google Play. При регистрации определитесь с тарифом, а также в каком виде вы хотели бы подписать Присоединение к Договору — в бумажном или электронном. Оба способа принимаются компанией, различия касаются перечня документов, которые система попросит Вас загрузить для проверки. «На старт, внимание — поехали» сообщим мы Вам по электронной почте после Вашей активации в системе!

Что еще почитать про каршеринг в Новосибирске? Топ-3 статьи

Мы узнали, какие необычные вещи горожане забывают в каршеринге — вот список (например, были случаи, когда люди оставляли собак и майнинг-ферму).

А в декабре авторедактор НГС устроил тест-драйв сервисам каршеринга и сравнил, на чем выгоднее передвигаться по Новосибирску — на такси или прокатной машине. Результаты эксперименты впечатляют.

Неприятные ситуации с каршерингом редко, но все-таки происходят. Почитайте историю, как с новосибирца списали 19 тысяч рублей (кстати, тоже за трещину на бампере).

Источник

Читайте также:  Что значит точка во лбу индия
Оцените статью