Разговор с Совестью
Кода в очередной раз вы почувствуете неловкость и ощутите себя «не в своей тарелке», совершая какую-либо подлость – неважно каких масштабов она будет – не пропустите этот момент. Он очень важен. Это ваша Совесть пытается образумить вас, не допустив нарушения заповеди Божьей. Она пытается спасти вас от греха.
Даже если вы думаете, что никто не видит совершаемого вами беззакония, это не так. Совесть – тихий, но не безмолвный и далеко не безучастный Свидетель всего, что вы творите – делами, словами, мыслями и чувствами. Даже если это происходит в полном одиночестве, в темноте, с каменным лицом и закрытыми глазами, даже во сне – от Совести ничего не утаить – ни одного самого тайного движения мысли и ни одного намерения. От Совести невозможно спрятаться. Можно лишь отказаться от Её помощи. Но это означает одно – встать на путь греха.
Для большинства понятие греха – это «басня толстых попов», которые наравне с политиками и олигархами пытаются «оторвать свой кусок» у «простого человека». Социум активно поддерживает и культивирует такой подход к заповедям и совестливой жизни, возведя в ранг культа как раз именно греховные страсти. Гонка за материальными благами, более всего ценимыми в современном обществе, отвергает Совесть – Главного Учителя человека, ведущего его на единственно правильный путь – путь Евангельских заповедей.
Устоять перед соблазнами социума сложно, но только твёрдость следования за подсказками Совести может дать человеку истинно достойную жизнь перед Богом. Бог не оставит без Своей помощи того, кто не поддался искушению грехом и сохранил верность простым истинам, к соблюдению которых призывает голос Совести.
Убедиться в том, что это говорится не для красного словца, достаточно просто для того, кто на самом деле намерен изменить свою жизнь к лучшему и покончить с грехом, наказанием за который являются болезни, неудачи, лишения и скорби. Вступите в диалог со своей Совестью, когда она кольнёт вас при очередном нарушении Божьего закона. Задайте Ей вопрос, на который можно получить ответ в виде «да» или «нет». Например, такой: «Верно ли, что то, что я задумал и собираюсь (сейчас) сделать – это грех, за который я буду наказан Богом, если доведу задуманное (начатое) до конца?» Можете даже не описывать суть своей задумки – Совести она и так уже известна во всех деталях – от самого первого лёгкого прикосновения греховного помысла и вплоть до печального итога, который вас ждёт, если вы не остановитесь.
Уделите этому вопросу самое пристальное внимание, на которое вы способны. Потому что от вашего намерения зависит вся ваша последующая жизнь – возможно, положенное начало избавит вас от будущих бед, о которых даже страшно подумать и убережёт от трагического конца.
Разговор с Совестью – это разговор с Самим Богом.
P.S.
Вам в помощь – это свидетельство: https://www.youtube.com/watch?v=6i3TNv9wzhc
И это: https://www.youtube.com/watch?v=r0gLnn_HjGQ&spfreload=10
***
Любая статья, опубликованная мною на этом и других указанных ниже ресурсах – доступна для свободного распространения любым удобным способом – в полном объеме без каких-либо изменений и купюр.
Источник
Диалог с совестью
ДИАЛОГ С СОВЕСТЬЮ
Я долго и много говорил, что совесть – ничто иное, как язык Бога с человеком. Однажды совесть меня спросила:
Совесть: — Ты чувствуешь, что я тебя мучаю. Пытаюсь заставить тебя сказать правду. Всю. Которую узнал в этой жизни. А ты либо молчишь, либо говоришь полуправду. Если ты уверен, что на языке совести с тобой разговаривает сам Всевышний Творец, то почему ты не выполняешь волю Бога? Почему не обнародуешь то, к чему тебя вели всю жизнь? Боишься, что люди не поймут, назовут мифотворцем, лжепророком, шарлатаном, шизофреником или еще как-то?
Автор: — Но во мне говоришь не только ты, совесть, но и прагматизм, жизненный опыт. А они мне подсказывают, что большинству людей действительно нужны только хлеб и зрелища. Люди устали от догм, нравоучений, всевозможных философствований. Люди видят конкретный результат и они правы, ибо жизнь коротка и они хотят прожить ее радостно, сытно и без проблем.
Совесть: — А разве блуд, разврат, пьянство, наркомания, жестокость, цинизм, невежество, неверие и все такое прочее делают людей, общество счастливыми? Разве не является матерью всех пороков алчность? Что всему этому противопоставить, если не голос, волю, Откровения Всевышнего Творца? А если даже из Бога, из религий сделали доходный промысел, то на что опереться человеку духовному, человеку мыслящему, человеку, который хочет прожить свою жизнь достойно, как человек, а не как поумневшее животное?
Автор: — А есть гарантия, или хотя бы надежда, что голос заурядного чеченца может быть услышан, поможет кому – то прозреть, посмотреть на окружающий мир другими глазами?
Совесть: — Ты же понял, знаешь, какие глубокие корни у тариката НОХЧАЛЛА. Расскажи об этом все, что знаешь. А люди – оценят, где истина, а где натяжки. В любом случае, согласись, что такие сочинения полезнее читать, чем миллиардные тиражи всевозможных детективных пустышек или прочей оккультной мракобесии, от которой только тупеешь.
Автор: — Ну, если так, то конечно. С этим я согласен. Просто с годами повышается чувство ответственности. За каждое слово, сказанное ли, написанное ли. Даже за мысли грешные, от которых веет богохульством, популизмом, или еще чем-то несерьезным, стыдно. Это в молодости еще можно как-то поэкспериментировать, побаловать себя вольными размышлениями на разные темы. Простят. Люди ведь понятливые и не такие плохие, как сегодня кажется, на изломе времени.
А с годами, будь любезен, веди себя с осознанием, что ты уже в очереди в ожидании Судного Дня…
Совесть: Скажи проще – осторожничаешь, мягко говоря. Вынеси на суд общественности факты, аргументы, размышления, ничего категорически не утверждая. Люди, время разберутся, если им это надо. И Бог, как известно, судит по намерениям. Хотя, как известно, благими намерениями нередко вымощена дорога в ад.
Забрался на такую крутую вершину, с которой кричать опасно и спускаться трудно. Но молчать все равно не получится. Это может стать грехом побольше.
Все равно ведь либо ты, либо кто-то из идущих следом должны об этом заявить. Громко и смело. А почему не ты, раз Всевышний всю жизнь упорно помогал тебе прозреть?
Автор: Сказал ведь поэт:
«Нам не дано предугадать
Как наше слово отзовется…»
А ведь то, что ты требуешь обнародовать – это не просто слово, и даже не роман – эпопея. Это – заявка на революцию в духовной сфере всего человечества, не меньше! Такие заявки – чаще всего из медицинских карт в психиатрических лечебницах. Тогда это – проблема не социальная, не духовная, а медицинская.
Много бед в истории человечества от не умения людей различать бред от истины, богохульство от пророчества, идею Бога от идеи Иблиса.
Совесть: А ты выскажись! Освободи свою душу от тяжкого груза того, что тебе шепчет твоя генная память, в чем ты абсолютно убежден и чего от тебя требую я, твоя совесть! Ведь главная твоя находка по жизни – это твое прозрение, что я – совесть, голос Бога в каждом. Значит, то, что требую от тебя я – требует сам Всевышний Творец! Или вся твоя сознательная, творческая жизнь – бред!
Выбора у тебя уже нет. Либо выскажись до конца, либо займись чем – то другим, более спокойным на склоне лет и проси у меня и у Бога прощения за то, что в самый решающий момент не осмелился высказать то, о чем кричу в тебе я, твоя совесть!
Автор: Все не так просто, Совесть. Говорят ведь, что не бывает пророков в своем отечестве. Чужеземец должен прийти со стороны, чтобы его никто не знал. У него должно быть загадочное прошлое. Вокруг его имени необходимо создавать мифы и легенды, чтобы они опережали ту землю, на которую он вступает. Сам он должен быть либо хорошим артистом, либо шизофреником, абсолютно убежденным в том, что провозглашает.
Вот у таких загадочных проходимцев, даже если их родила где – то в борделе, хорошее перспективы на имамов, вождей, пророков. А у нормального человека, который указывает на совершенно реальные, на самом деле существующие тысячелетиями уникальные вещи и явления, к примеру, такое явление, как нохчалла, – мало перспективы добиться того, чтобы они были взяты за основу при поиске более мобилизующей идеологии, чем расколотые на сотни частей и сект религии, которые не только не мобилизуют дух, а приводят к непримиримой вражде, к гражданским войнам, не говоря уже о том, что разность и раздробленность религий – великолепная почва для провокационных политических технологий.
Конечно, нохчалла, которое от самого первого послепотопного пророка, когда все грешники были утоплены и создавалось новое человечество – имеет уникальную перспективу на возрождение. Если не как религия, то как тарикат в любом случае. Только не как секта замкнувшихся в себе людей и без посредников.
Нохчалла – это путь индивидуальной совести каждого, Нохчалла – это то, что совершенно необходимо иметь и соблюдать, чтобы быть истинным мусульманами. Иначе ислам из веры превращается в суеверие, обрядоверие, процедуроверие, в коврик или тарелки с аятами. А из такой поверхностной веры, которая только в словах и в показных процедурах людей – легко сделать служанку любой политики.
Совесть: Пророков, как известно, больше не будет. Прошли времена раннего человеческого детства, когда прозревали, по воле Всевышнего, одиночки. Ныне все человечество – коллективный пророк. Но только та его часть, которая умеет слышать и слушать в себе Голос Бога – голос собственной совести. Именно в сердцах таких людей найдет понимание то, о чем мы с тобой беспокоимся.
Нохчалла, разумеется, не религия. Религии требуются свои особенные обряды, процедуры, свои священнослужители, свои храмы, часовни, жертвоприношения.
Но нохчалла – это идеология, мировоззрение, образ жизни! Тарикат нохчалла вбирает в себя и избежание показной набожности, что осуждается в тарикате Накшбанди, и идею мира, непротивления злу насилием, на что обращается особое внимание тарикатом Кадари.
Вся эта зрелищная сторона по поводу служеня Богу, все эти иконы, расписанные золотом стены, свечи и дым ладана – из человеческого детства. Это – переходный этап из язычества к единобожию!
Подлинная вера, подлинный ислам – это вера, которая скрыта в душах людей, свидетели которой – только Всевышний Аллах и собственная совесть! Это и есть суть тариката от пророка Нохи — нохчалла!
Души людей одинаково страдают, одинаково мыслят и одинаково хорошо, в мире, в достатке люди хотят жить.
Поэтому должна быть идея, которая сближает и сплачивает всех, которая близка всем, с которой жить хорошо. У людей должна быть уверенность, что эта идея – прямо от Бога. Такая идея есть. Она от самого первого послепотопного пророка, праотца всех последующих пророков – Нохи, мир ему. А в Ноху мы должны верить, если мы верим священным книгам – Библии и Корану.
Мы должны верить в нохчалла, ибо она возвращает всех к истокам и сплачивает.
Кто против этого возразит, кроме ортодоксальных догматиков, для которых любая буква важнее духа. Любая идея, которая исходит не от них – грешная, ибо только они у нас самые святые и безгрешные, даже если они превратили свой сан в обильную кормушку, сращиваясь с воровским капиталом.
Кроме всего сказанного, есть ведь еще одна проблема – Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, просил у Всевышнего для своей уммы 1500 лет. Почему ровно столько, не потому ли, что он предвидел тот коллапс, к которому движется человечество? Мусульмане турки и арабы по-зверски, жестоко убивают мирных мусульман сирийцев на еврейские деньги. Не становятся ли актуальнее наши размышления в контексте таких событий?
Автор. Хорошо. Давай сперва обозначим проблему в максимально упрощенном виде, чтобы читатель понял суть проблемы и стал соучастником дискуссии, поделил с нами груз ответственности перед людьми и Богом.
Итак, перечислим следующие очевидные невероятные факты и события, прежде чем перейдем к их обсуждению:
1. По утверждению суфиев, пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, просил у Всевышнего Аллаха, свят Он и велик, для своей уммы 1500 лет. Умма, как и весь мир, стремительно несется к этой дате. Что дальше?
2. Великий персидский суфий Абу — Саид ибн Аби Хайра утверждал, пока вера не станет неверием, пока не будут рушиться стены мечетей и медресе, наше святое дело не будет завершено. Что это значит? О чем говорил суфий? Что стоит за этими откровениями? Не стоим ли мы на рубеже чего – то переломного, революционного в религиозном сознании людей?
3. Время бросает человечеству вызов, обеспечивая небывалый прорыв науке. Той высокой науки, которая, безусловно, облегчает людям жизнь но может и погубить людей самым коварным образом. По свидетельству современных ученых, философов развитие постиндустриального мира, его научные успехи стремительно опережают успехи в сфере общечеловеческой духовности. Отсутствие мобилизующей идеи делает мир не только разобщенным, но и опустошенным. В условиях, когда определяющим мотивом, смыслом жизни становится гедонизм, человечество вновь дичает, становится отчужденным, циничным. А люди и народы — враждебными друг другу.
4. Разобщенность и духовная опустошенность людей устраивает тех, кто давно примеривается к роли земных богов. Эти «земные боги» уже накопили и накапливают столько финансовых средств и материальных богатств, что, поставив себе на службу все передовые научные знания, способны распоряжаться в нашем земном доме как в собственной лаборатории, проводя над людьми любые угодные им опыты и эксперименты.
Ведь сказано великими – «Если Бога нет – значит дозволено все!» Человечество, рыночный мир становится жестче, агрессивнее, растет недоверие. Мир продолжает оставаться разделенным на народы, государства, религии, и эта разность продолжает оставаться самой благодатной средой для реализации самых разных грязных политических технологий. Необходимость сближения и роста доверия очевидна, но у таких положительных процессов нет мобилизующей общечеловеческой идее, идеологии, и над ее созданием практически никто не работает ни в юридической, ни в религиозной, ни в других гуманитарных областях.
5. Повсеместно в мире образовался поистине страшный своими очевидными последствиями, но недостаточно осознанный человечеством симбиоз воровского капитала и священнослужителей всех мастей. Религиозное чиновничество – косвенный или прямой участник коррупционных процессов всех уровней.
В мире растет цинизм. Арабский мир, считающий себя цитаделью ислама, пытается удивить мир самыми высокими башнями и роскошью, а не наращиванием духовных ценностей. Вера повсеместно стала носить декоративный или показной, рекламный характер, что в корне противоречит основным императивным философским категориям этой величайшей религии – этого поистине последнего Откровения Всевышнего Аллаха, свят Он и велик.
Дух опустился пред золотом на колени. Вера превращена в неверие, в свою прямую противоположность. И это – эпохальный проигрыш. Духу необходима поддержка, идущая из самых глубин Откровений Бога и человеческого гения.
6. В течении многих тысячелетий до новой эры на пространстве от Северного Кавказа до Африканского континента (Главным образом в Передней Азии) наиболее продвинутыми, доминирующими племенами были так называемые хурриты, история появления которых во многом остается антропологической загадкой. Именно хурриты – создатели первых на земле цивилизаций, возникновение которых мгновенно по историческим часам остается для науки загадкой.
7. Из хурритской среды возникли все величайшие пророки человечества.
8. У хурритов в сегодняшнем мире нет более близких генетически родственников, чем нахские народы (вайнахи).
9. Хурриты (хурейшиты), возможно, были аристократией и в древней, средневековой Аравии и в священном Коране они известны как курейшиты. Они резко выделялись среди диких кочевников – бедуинов, которые и после учения пророка Мухамада, да благословит его Аллах и приветствует, вплоть до времен Абд эль Ваххаба, упорно возвращались к своим языческим идолам.
10. Прямое свидетельство причастности хурритов к монотеизму в Аравии – сооружение Каабы пророком Ибрахимом, мир ему, с сыновьями за тысячи лет до Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. То, что Ибрахим был этническим хурритом – факт установленный.
11. Если первым пророком послепотопного человечества был пророк Ноха (Ной), мир ему, и его религия, согласно священному Корану, была исламом, то нохчалла – завет от Нохи – у самых корней, у истоков ислама.
12. Адамалла (качество от пророка Адама, мир ему) – это то, что отличает человека от животного. Это – свойство любого человека. Нохчалла – (качество от пророка Нохи, мир ему) – обостренная совесть, высочайшая духовность, восходящая прямо к Творцу.
13. Человечество не придумало и не придумает ничего прекраснее изначального ислама — Нохчалла, который можно назвать самым первым тарикатом от Нохи, мир ему, выводящего человека на прямой путь к Богу независимо от его расы, национальности, вероисповедания, статуса.
14. Не случайно Аллах, свят Он и велик, развеял в наше чрезвычайно судьбоносное время нахов по всему миру, как носителей исламского тариката нохчалла из самого его истока.
15. Тарикат от Нохи — Нохчалла – (изначальный завет Нохи) — тот самый фундамент единобожия и предельно чистой совести, к чему изначально призывает священный ислам.
16. Принципиальное достоинство тариката нохчалла – отсутствие потребности посредниках между Богом и человеком, по сути дела превращающих веру в доходный промысел и тем самым профанирующих имя Бога, делающих идею Бога неконкурентоспособной с идеей денег, гедонизма, кабальной власти силы капитала над силой человеческого духа.
17. В мире есть народ, который сохранил и донес до сегодняшнего дня Завет, тарикат, данный человечеству Всевышним Аллахом через своего первого послепотопного пророка Нохи – это нахи, вайнахи, носители Завета, тариката НОХЧАЛЛА!
Ну что, загнул? Ты этого хотела?
Совесть. Зато сразу спокойнее стало. Пиши дальше. Если народ сходит с ума от всякой похабщины, наше с тобой «сумасшествие» – попытка хоть как-то остановить катастрофу, хоть что – то предложить, противопоставить, чем – то преградить сползание человечества в пропасть в след за теми самыми посредниками – самозванцами всех мастей, упорно не желающих найти между собой согласия хотя бы в наиболее судьбоносных вопросах.
Самый большой «вред», который мы нанесем своими рассуждениями – это поможем хоть кому – то лишний раз обратить внимание на проблемы, пробудим хоть в ком-то совесть. Заявим, что тарикат нохчалла – это последняя крепость у самого края пропасти. А это в наше время – уже не мало.
Но, прежде чем опять повторять «нохчалла» без объяснения читателям что это такое – не совсем здорово. Попробуй сформировать законы нохчалла, так как это нам представляется.
Автор. Ну что – ж, попробую:
Двенадцать Законов Нохчалла:
1. Никогда не думать и не стремиться превосходить материальным богатством, роскошью своих братьев и сестер.
2. Верить в Бога и свою веру проявлять следованием голосу собственной совести, ибо совесть – язык Бога с каждым из разумных людей.
3. Любить Бога и любовь к Богу проявлять любовью к людям, к природе, ко всему, что сотворено Всевышним.
4. Проявлять особую учтивость к гостям, к людям других национальностей и вероисповеданий.
5. Считать, что достоинство человека – в умении довольствоваться малым, а не в демонстрации своих богатств.
6. Самовосхваление, самореклама, попытки демонстрировать свои добрые дела, достоинства, набожность – позорно. Человеку должно быть достаточно, что все хорошо видит и знает Всевышний Аллах, свят Он и велик.
7. Никогда ни с кем не воевать. Уметь договариваться. Воевать, убивать – из эпохи дикости.
8. Никогда не изменять чувству справедливости, ибо там, где нет справедливости – не работают никакие законы.
9. Особенно бережно относиться к женщинам, детям, ко всем, кто слабее. Приходить на помощь больным, всем нуждающимся. Не проходить мимо несчастного случая, назревающей беды.
10 Всегда желать другому того же, что и себе и помнить, что Бог нас судит не только по нашим делам, но и по нашим намерениям.
11 Всегда быть чистоплотным, подтянутым, аккуратным в одежде, манерах, за столом. Уважать людей, среди которых находишься. Много не разговаривать, знать цену слову. Никогда не лгать, не давать пустых обещаний, уметь прощать обиды.
12 Никогда никому не завидовать, но не стесняться учиться у тех, кто умнее, мудрее, лучше знает. И всегда желать передавать свои знания и опыт тем, кто в них нуждаются.
Совесть: Ну что – ж, в целом не плохо. Эти законы могли бы лечь в основу любого общества. Кстати, многие из этих законов уже работают, скажем, в странах Скандинавии, хотя они там и не кичатся своей набожностью.
Автор: В мире есть много людей, которые либо живут по этим законам, либо готовы подписаться под них.
Сознательно выбранная дорога к Богу длинною в осознанную человеческую жизнь называется тарикатом. Тарикаты у людей разные, разного уровня, в зависимости от их интеллекта и информированности. Для кого тарикат – только зикр, то есть, обрядовая форма. А для кого тарикат – это вся жизнь упорного научного поиска.
Главное – чтобы человек в своем тарикате был предельно искренен и выкладывался сполна, ибо единственное, что отделяет человека от Бога настолько, что он больше никогда не приблизится к Нему – это лицемерие.
Мой тарикат, мой джихад – это восстановление духовного и исторического прошлого моего народа путем исследования истоков и характера нохчалла, и этот путь определен, очевидно, кричащими, бунтующими генами в памяти крови. Скрывать это – в самом деле малодушие, что бы ни пытались говорить «правильные» оппоненты.
Не случайно в нашем народе слову «нах» из глубокой древности придается особый, сакральный смысл.
Зов крови нахов, которые нахи, очевидно, отличается от зова крови нахов, которые не нахи. И не вина последних, наверное, что своя ненахская, кровь им ничего не говорит.
Плохо, когда чеченов, не помнящих родства, становится все больше среди научной, творческой и духовной интеллигенции народа, относящего себя сегодня к вайнахам.
Не туда и не к тому они, как правило, зовут свой народ, который не считают ни древним, ни реликтовым, ни способным вносить какой – то весомый вклад в спасение все больше гниющей культуры западной цивилизации. По сути контрцивилизации, в которую все больше втягивают и мусульманские народы России по простоте, широте, щедрости, способности души старшего брата впитывать, как губка, все чужое, все самое безобразное.
Надежды на то, что с гибелью тоталитарной идеологической системы чеченцы быстро прозреют и начнут смело и активно восстанавливать свои древние духовные и исторические корни, о которых говорят и грузины, и русские, и армяне, и европейские ученые – не оправдались. Предстоит упорная работа. Благо, для этого сегодня в республике есть все условия!
Село Махкеты
Веденский район
Чеченская республика
Источник