Правила онлайн-регистрации
Вниманию пассажиров, вылетающих за пределы и прибывающих на территорию Российской Федерации! C ограничениями, правилами для въезда и другой актуальной информацией, связанной с COVID-19, можно ознакомиться в разделе stop-covid. |
Правила онлайн-регистрации:
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса и доступна при вылете из следующих городов:
Анапа, Анталья 3 , Бангкок 1 , 4 , Владивосток, Воронеж, Геленджик, Гоа, Екатеринбург, Ираклион, Казань, Керкира, Кос, Краснодар, Ларнака, Москва (а/п Шереметьево), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пардубице, Пафос, Пермь, Пхукет, Родос, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Эйлат 1,4 , Энфида 2 ,4 .
1 В аэропортах Бангкока и Эйлата онлайн-регистрация закрывается за 4 часа 10 минут до вылета.
2 В аэропорту Энфиды онлайн-регистрация закрывается за 5 часов 10 минут до вылета.
3 Посадочные талоны, полученные по итогам онлайн-регистрации, должны быть переоформлены на стойке регистрации в аэропорту.
4 Для получения посадочных талонов необходимо обратиться на стойку регистрации в аэропорту.
Если вы путешествуете с багажом, превышающим параметры ручной клади, вам необходимо сдать багаж на выделенной стойке регистрации DROP OFF либо на стойке регистрации вашего рейса до окончания времени регистрации.
В случае, если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам необходимо оплатить сверхнормативный багаж по тарифам, установленным авиакомпанией.
Ознакомьтесь с правилами провоза багажа и обратите внимание на перечень предметов и веществ, ограниченных /запрещенных к перевозке.
Воспользоваться услугой онлайн-регистрации для рейсов авиакомпании «Россия» с нумерацией FV5501-5999 можно в случаях, если:
Вам не требуются специальные услуги, такие как сопровождение ребенка без родителей, сопровождение тяжелобольных людей на носилках и т.д.;
Вы путешествуете без животных, не перевозите оружие и тяжеловесный багаж;
Вы не имеете дополнительных мест в салоне самолёта, в том числе и для багажа.
Как зарегистрироваться на рейс онлайн:
1. На официальном сайте авиакомпании «Россия» перейдите на страницу услуги онлайн-регистрации (кнопка «Онлайн-регистрация») или воспользуйтесь прямым адресом услуги wci.rossiya-airlines.com.
2. Заполните поля в соответствии с маршрут-квитанцией:
- Фамилия пассажира. Введите фамилию пассажира так, как она указана в маршрут-квитанции билета. Пример: RYBAKOV (при внесении скопированного текста проверьте отсутствие скрытых пробелов), двойная фамилия также вносится слитно без пробелов, например, ALEKSANDROVAANDREEVA.
- Номер билета. Введите номер электронного билета так, как это указано в маршрут-квитанции. Пример: 1952420251055
3. Ознакомьтесь и подтвердите согласие с правилами онлайн-регистрации, политикой конфиденциальности, правилами и условиями предоставления услуги и с перечнем основных опасных веществ и предметов, запрещенных к провозу на борту ВС.
4. Для идентификации пассажира нажмите кнопку «Поиск».
При успешной идентификации на странице будет отражена информация по рейсу, информация о пассажире и статус онлайн-регистрации.
Статус онлайн-регистрации может быть отображен в двух состояниях: ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА – в соответствии с активностью услуги. Нажав кнопку можно ознакомиться с информацией о времени начала и окончания регистрации в аэропорту, а также времени начала и окончания посадки в самолет.
В поле «Для регистрации выбран пассажир» отображается пассажир, чья фамилия указывалась при аутентификации;
При условии наличия компаньона(-ов), вы можете добавить его (их) для совместного прохождения онлайн-регистрации, нажав на кнопку «Добавить пассажира» и введя фамилию и номер билета.
5. Выберите фамилию регистрируемого пассажира (-ов) и нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации».
6. Нажмите кнопку «Выбрать место» для выбора мест на схеме салона самолета.
При выборе места, ориентируйтесь на следующие обозначения:
– Выбранное пассажиром место
– Заблокированные места и места уже выбранные другими пассажирами
– Платные места категории «Space+ Upper Deck»
– Платные места категории «Space+»*
– Платные места категории «A-ZONE» и «FRONT ROWS»
– Платные места категории «B-ZONE» (предпочтительные места)
– Места категории «С-ZONE» (стандартные места), доступные к выбору
– Места, оснащенные люльками для младенцев
Места, оснащенные люльками, предоставляются пассажирам с младенцами возрастом не более 1 года и весом не более 11 кг. Количество мест с креплениями для люлек на борту ограничено. Длина люльки: 75 см.
Согласно правилам безопасности полётов, пассажиру с младенцем до 2-х лет мы можем предложить ограниченное количество мест для выбора в салоне воздушного судна – крайние места у прохода, за исключением некоторых блоков кресел.
* на предварительно приобретённые места категории «Space+» у аварийных выходов необходимо зарегистрироваться на рейс и получить посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту.
Перед прохождением онлайн-регистрации рекомендуем ознакомиться со схемой расположения мест: Boeing 747-400 , Boeing 737-800.
Компоновка и расположение мест на борту самолёта могут изменяться в связи с небольшими различиями в модификациях конкретных воздушных судов.
7. Выберите дополнительные услуги. Страховой полис по умолчанию включен в ваш заказ.
При необходимости пассажир может нажать на кнопку «ВЫБРАНО» для удаления услуги из заказа, после нажатия кнопка изменится на кнопку «ВЫБРАТЬ». При повторном нажатии на кнопку «ВЫБРАТЬ» открывается новое окно, в котором можно произвести выборку услуги «Страхование» для каждого пассажира.
Оформить полис добровольного страхования на рейсах авиакомпании «Россия» с нумерацией FV5501-5999 возможно при наличии оформленного авиабилета на сайте в разделе Онлайн-регистрация — за 24 часа, но не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.
Возможность приобрести блюда платного питания услуги «Стандартные комбо-наборы» предоставляется пассажирам при наличии оформленного авиабилета в период от 24 часов до 18 часов до вылета рейсов с нумерацией FV 5501-5999 продолжительностью до 5 часов, включая также рейсы, вылетающие в Дубай, Шарджу, Рас-эль-Хайма, Монастир и Калининград из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова, Самары, Казани, Перми и Уфы.
Возможность приобрести блюда платного питания услуги «Меню от «Шоколадницы» предоставляется пассажирам при наличии оформленного авиабилета в период от 24 часов до 7 часов до вылета рейсов с нумерацией FV 5501-5999, вылетающих из аэропорта Шереметьево и некоторых других аэропортов. Доступность услуги к заказу на рейсе пассажир может проверить после авторизации в сервисе «Управление бронированием» .
Из аэропортов, где отсутствует онлайн-регистрация (Прага, Дубай, Шарджа, Римини, Барселона), питание можно приобрести в сервисе предварительного бронирования услуг в период от 7 суток до 18 часов до вылета рейсов.
Один пассажир может приобрести до трех блюд. Имеются ограничения по количеству блюд, доступному для продажи на каждый рейс. Такие ограничения зависят от типа воздушного судна и продолжительности рейса и устанавливаются автоматически. Ознакомьтесь с условиями предоставления и отказа от услуги.
Приобретите заранее онлайн дополнительные килограммы для вашего багажа, если он превышает норму, предусмотренную вашим билетом, воспользовавшись услугой «Сверхнормативный багаж». Доступные опции дополнительного веса багажа: 3 кг, 6 кг, 10 кг
Добирайтесь с комфортом в центр Москвы (или обратно), воспользовавшись услугой «АЭРОЭКСПРЕСС».
Услуга доступна для всех пассажиров, вылетающих и прилетающих из/в аэропорт «Шереметьево» г. Москва. Стоимость билета в одну сторону в вагоне Стандартного класса составляет 399 рублей, в вагоне Бизнес класса – 800 рублей. Стоимость билета по тарифу «Туда-обратно» составляет 750 рублей. Подробную информацию о правилах проезда вы можете узнать здесь.
Пассажирам, вылетающим из аэропорта Шереметьево, доступна услуга «Поздравление на борту». Предложение включает в себя индивидуальное устное поздравление от экипажа и памятный подарок.
8. После выбора места и дополнительных услуг нажмите кнопку «Перейти к оплате».
При условии выбора платного места и/или платной услуги необходимо ввести номер мобильного телефона и e-mail, после чего перейти на страницу оплаты и совершить платеж.
Статус пассажира изменится на «Зарегистрирован», за пассажиром будет закреплено выбранное место, сформируется посадочный талон и квитанция об оплате.
9. Посадочный талон и квитанция формируются в формате PDF. Воспользуйтесь кнопками:
«ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН» – для незамедлительного просмотра и распечатки талона;
«КВИТАНЦИЯ» – для незамедлительного просмотра и распечатки квитанции (для платных мест)
«QR КОД» – для незамедлительного просмотра и распечатки QR кода.
«Отправить документы на e-mail» — для того, чтобы распечатать все документы позже. Укажите адрес(-а) электронной почты, на которую будет направлен посадочный талон.
10. Онлайн-регистрация окончена.
Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту, либо на стойке регистрации пассажиров в аэропорту.
Как отменить регистрацию:
1. Для того, чтобы отменить регистрацию при условии выбранного ранее бесплатного места, необходимо пройти идентификацию пассажира.
2. Далее вы можете приступить к отмене регистрации, нажав кнопку «ОТМЕНИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ»
3. В открывшемся окне необходимо подтвердить Ваше намерение отменить онлайн-регистрацию.
4. Отмена онлайн-регистрации окончена.
5. Отмена онлайн-регистрации в случае приобретения платных мест с дополнительным комфортом не производится. Возврат денежных средств за приобретенную услугу происходит в претензионном порядке согласно Условиям предоставления и возврата Услуги
Обратите внимание!
В связи с введением в аэропортах дополнительных мер по обеспечению безопасности для прохождения процедур контроля безопасности, а при международной перевозке также пограничных и таможенных формальностей
необходимо прибыть в аэропорт вылета заблаговременно .
Авиакомпания в целях обеспечения безопасности полетов оставляет за собой право изменять выбранные Вами места без предварительного уведомления, а также отказывать в перелете, если:
До окончания наземной регистрации (за 40 минут до вылета) вы не успели пройти все предполетные процедуры, регламентируемые аэропортом отбытия.
Вы прибыли к выходу на посадку после окончания времени на посадку.
Источник
Что значит «веб регистрация на рейс закрыта»?
Завтра улетаю, открыла сайт авиакомпании, нашла свой рейс, а там надпись «веб регистрация на рейс закрыта». Подскажите, что это значит? Могут ли таким образом отменить рейс?
Многие авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность выбрать именно тот способ регистрации, который им более удобен. Один из них — это электронная (онлайн) регистрация, которую вы можете пройти на официальном сайте, предварительно создав личный кабинет, или в приложении, установив его на свой гаджет. Там тоже нужно будет создать учётную запись, которая потом будет привязана к персональному аккаунту с доступной в любое время информацией о ваших бронированиях и последних внесённых изменениях.
Если при просмотре одного из рейсов вы видите надпись «веб регистрация на рейс закрыта», это вовсе не означает его отмену! Это может значить то, что по каким-либо техническим причинам именно на этот рейс нет возможности зарегистрироваться онлайн, тогда вам придётся сделать это единственным доступным методом — в здании аэропорта на стойке регистрации. Такое происходит, например, при объединении рейсов (совмещение нескольких авиакомпаний), тогда просто компания, предоставляющая борт, может не иметь технически возможности регистрировать своих пассажиров онлайн. Учитывайте, что регистрация на стойке зачастую занимает больше времени, рассчитывайте заранее время выезда.
Второй вариант появления надписи «веб регистрация на рейс закрыта» может говорить о том, что регистрация в принципе уже закончилась, началась посадка и борт готовится к вылету.
Источник
Что значит «веб регистрация на рейс закрыта»?
Завтра улетаю, открыла сайт авиакомпании, нашла свой рейс, а там надпись «веб регистрация на рейс закрыта». Подскажите, что это значит? Могут ли таким образом отменить рейс?
Многие авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность выбрать именно тот способ регистрации, который им более удобен. Один из них — это электронная (онлайн) регистрация, которую вы можете пройти на официальном сайте, предварительно создав личный кабинет, или в приложении, установив его на свой гаджет. Там тоже нужно будет создать учётную запись, которая потом будет привязана к персональному аккаунту с доступной в любое время информацией о ваших бронированиях и последних внесённых изменениях.
Если при просмотре одного из рейсов вы видите надпись «веб регистрация на рейс закрыта», это вовсе не означает его отмену! Это может значить то, что по каким-либо техническим причинам именно на этот рейс нет возможности зарегистрироваться онлайн, тогда вам придётся сделать это единственным доступным методом — в здании аэропорта на стойке регистрации. Такое происходит, например, при объединении рейсов (совмещение нескольких авиакомпаний), тогда просто компания, предоставляющая борт, может не иметь технически возможности регистрировать своих пассажиров онлайн. Учитывайте, что регистрация на стойке зачастую занимает больше времени, рассчитывайте заранее время выезда.
Второй вариант появления надписи «веб регистрация на рейс закрыта» может говорить о том, что регистрация в принципе уже закончилась, началась посадка и борт готовится к вылету.
Источник
Форум авиакомпании Северный ветер
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : почему не работает он лайн регистрация? Из чего вы сделали такой вывод? Что вам пишет система?
почему не работает он лайн регистрация?
Родион : Уважаемые господа, скажите, какие действия нужно предпринять, чтобы получить обратно свой чемодан, который вот уже почти неделю ожидает своей отправки из Шереметьево? На электронные письма в отдел розыска багажа никто не отвечает. Как быть? Только ждать. Как либо ускорить перевозку засланного багажа невозможно.
Уважаемые господа, скажите, какие действия нужно предпринять, чтобы получить обратно свой чемодан, который вот уже почти неделю ожидает своей отправки из Шереметьево? На электронные письма в отдел розыска багажа никто не отвечает. Как быть?
— показательно, что, даже, сам Константин (*СМ. НИЖЕ), верил в мои предупреждения о Регулярных Задержках, И вляпался, подтвердив, вновь такие факты! . еще желающие с «Пегасом» рискнуть есть, считая, что «красные»- Правдивые отзывы придуманы?
Что за хабалка отвечает на вопросы. И это сотрудник АК.
Отвратительный сервис. На звонки не отвечают.
Ужасная авиакомпания для трепки нервов.
Лили : Регулярный рейс Москва-Самара. Нет возможности распечатать маршрут-квитанцию. Хотела пройти веб-регистрацию. Забила все данные открылось окно, но в нем написано: внесены не все данные. В общем, оказывается нужно выбрать место, внимание ⚠ за дополнительную плату! Т. Е. Даже любое место в салоне, даже самое неудобное не выберется автрматически,как во многих лоукостерах, только за доп плату 300 и 500 р. Придется покупать, потому что печатать Е-ticket негде и некогда. В общем, онлайн регистрация не удобна. Принуждают купить билет. О полете напишу отзыв позже. Покупать билет Вас никто не принуждал. Как и проходить онлайн-регистрацию. Могли пройти регистрацию в аэропорту абсолютно бесплатно
Регулярный рейс Москва-Самара. Нет возможности распечатать маршрут-квитанцию. Хотела пройти веб-регистрацию. Забила все данные открылось окно, но в нем написано: внесены не все данные. В общем, оказывается нужно выбрать место, внимание ⚠ за дополнительную плату! Т. Е. Даже любое место в салоне, даже самое неудобное не выберется автрматически,как во многих лоукостерах, только за доп плату 300 и 500 р. Придется покупать, потому что печатать Е-ticket негде и некогда. В общем, онлайн регистрация не удобна. Принуждают купить билет. О полете напишу отзыв позже.
Александра в момент покупки билетов на сайте Нордвинда есть ссылка на условия тарифа — что мешало самой прочитать, что багаж в тариф не включён?
где получить свой билет в г.хабаровске при покупке через онлайн ? в какой кассе?
сотрудники авиакомпании намеренно не дали мне попасть на рейс, хотя мой билет был бизнес класса и зарегистрирована на рейс я была заранее, билет распечатать мне отказались, ну похоже они экономят даже на бумаге. но теперь я этому даже рада, почитав отзывы что некоторые прямо таки выживали в самолете как в фильмах катастрофах. не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании. и да, работает там одно быдло, не портите себе отдых ужасным перелетом.
Гость : Они еще и хамят тем кого нагрели. Твари конченые. Потом будут говорить что из-за кризиса обанкротились и государство их жопу будет приерывать. За наш счет разумеется. Гость : Анатолий : Вместо вылета в 10:15, время 13:40 рад что уже сидим в самолёте. Задержка более 3-х часов. Никто из представителей компании не извинился. Со слов стюардессы из-за тумана в Питере самолёт не мог взлететь, хотя при этом самолёты других авиакомпаний вылетали по расписанию, она сказала что у пилота самолёта нет допуска на взлет в туман, это полный провал! Я спросил, как вы собираетесь компенсировать задержку? Она ответила, я спрошу пилота. Отвратительная авиакомпания и не компетентный персонал. Желаю скорейшего прекращения деятельности этой авиакомпании. Я б вас вообще с рейса снял, без компенсации нет. Лучше конечно разложить самолет с пассажирами, им же надо) нордвинд все правильно сделал. Это форс мажор, следственно компенсация- вода
Ольга , ТА «Пегас» : — звонят КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ разгневанные туристы — сильно меняют время вылетов (Т и О). Устала отбиваться, при том, что З/П задерживают на месяц! * Никогда не летайте с ТО»Пегас», слышите, никогда! Время они как раз не меняют. Это у вас в системе время не то указано!
На сайте нельзя зарегистрироваться на рейс без доплаты за выбор места. Тогда бы сразу добавили выбор места в стоимость билета. Если не доплатил за место, то место выбирается из зарезервированных «плохих», т.е. на последнем ряду. Сидения не отгибаются. Видимо, это лоукостер, только нигде не видел, что нордвинд — это лоукостер. Рейс Уфа-Москва
— звонят КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ разгневанные туристы — сильно меняют время вылетов (Т и О). Устала отбиваться, при том, что З/П задерживают на месяц! * Никогда не летайте с ТО»Пегас», слышите, никогда!
Гость : Гость : Авиакомпания списала сумму с банковской карты в двойном размере. Вот уже 10 ней минусовой остаток на карте. Деньги так и не вернули. Хотите сохранить деньги, летайте другой авиакомпанией. Можете в отпуске остаться без денег. Обратитесь в банк! Это бывает. Двойное списание. Возвращают, но не сразу. Компания тут не причем Гость : Что за новая мода с платной онлайн-регистрацией? Я могу понять, взымать плату за выбор места, но хоть блок рандомных мест без взымания платы оставить же можно? У всех нормальных плата, если есть, то на стойке, а не онлайн — для сокращения издержек, а тут нонсенсы одни. И ещё хоть слово бы где, что такая регистрация платная. Первый раз лечу этой авиакомпанией. Сейчас читаю отзывы и вообще офигеваю. Не хотелось бы сидеть в аэропорту 4 часа и потом прилететь посреди ночи. При покупке авиабилета вся эта информация указана, читайте внимательно.
Не принимает номер телефона при покупке сайт показывает: использовать только цифры
Не принимает номер телефона при покупке
Не принимает телефон
Они еще и хамят тем кого нагрели. Твари конченые. Потом будут говорить что из-за кризиса обанкротились и государство их жопу будет приерывать. За наш счет разумеется. Гость : Анатолий : Вместо вылета в 10:15, время 13:40 рад что уже сидим в самолёте. Задержка более 3-х часов. Никто из представителей компании не извинился. Со слов стюардессы из-за тумана в Питере самолёт не мог взлететь, хотя при этом самолёты других авиакомпаний вылетали по расписанию, она сказала что у пилота самолёта нет допуска на взлет в туман, это полный провал! Я спросил, как вы собираетесь компенсировать задержку? Она ответила, я спрошу пилота. Отвратительная авиакомпания и не компетентный персонал. Желаю скорейшего прекращения деятельности этой авиакомпании. Я б вас вообще с рейса снял, без компенсации
. представители перевозчика перенесли место регистрации . в итоге беготня по аэропорту . но мало того меня не посадили на рейс .до вылета было 45 минут .и просто бездействие сотрудников ,они даже не попробовали меня посадить. ужас.извинения даже не получил. Сумбурно написано. Авиа перевозчик не обязан сажать на рейс пассажира по своей инициативе и давать извинения за отмену рейса. Претензию с требованием компенсации из-за отмены (анулирования, задержки, отказа в регистрации) рейса пассажир может подать перевозчику в электронном виде.
Ранее проблем не наблюдал.но сегодня не смог вылететь ,и причина в том что представители перевозчика перенесли место регистрации . в итоге беготня по аэропорту . потеря времени.но мало того меня не посадили на рейс .до вылета было 45 минут .и просто бездействие сотрудников ,они даже не попробовали меня посадить. ужас.извинения даже не получил.
Доброго времени суток. летели на Кубу 01.11.2017г. рейс задержали на 16 часов. Водички дали, даже талоны один раз дали на питание, но представитель авиакомпании не смогла объяснить, что нужно сделать, чтобы получить компенсацию за задержку рейса.
Гость : A319 : SU535 : . при вылете из тайланда онлайн регистрация на чартер доступна или нет к туроператору, который продает чартер. Читаем сайт Nordwind «Пройти онлайн-регистрацию можно на все регулярные и чартерные рейсы, вылетающие из аэропортов РФ и стран СНГ.». Таиланд не является страной СНГ и, соответственно, онлайн-регистрация на рейсы из Таиланда не доступна. При чём тут туроператор вообще? Туроператор, к слову продаёт не чартер, а турпакет, в который входит билет на чартерный рейс Правда говорят,что свято место,пусто не бывает.Стоило,только исчезнуть «Авиаэксперу»,тут же его нишу занял А 319.Застрочил,как депутат на запросы.Ну,держись.Теперь твоя очередь ложками черпать критику. Просто не люблю, когда пишут ересь, не разобравшись в сути вопроса. К критике готов, если она по делу.
ОКСАНА : Не могу пройти онлайн регистрацию Она платная
Не могу пройти онлайн регистрацию
A319 : SU535 : . при вылете из тайланда онлайн регистрация на чартер доступна или нет к туроператору, который продает чартер. Читаем сайт Nordwind «Пройти онлайн-регистрацию можно на все регулярные и чартерные рейсы, вылетающие из аэропортов РФ и стран СНГ.». Таиланд не является страной СНГ и, соответственно, онлайн-регистрация на рейсы из Таиланда не доступна. При чём тут туроператор вообще? Туроператор, к слову продаёт не чартер, а турпакет, в который входит билет на чартерный рейс Правда говорят,что свято место,пусто не бывает.Стоило,только исчезнуть «Авиаэксперу»,тут же его нишу занял А 319.Застрочил,как депутат на запросы.Ну,держись.Теперь твоя очередь ложками черпать критику.
SU535 : . при вылете из тайланда онлайн регистрация на чартер доступна или нет к туроператору, который продает чартер. Читаем сайт Nordwind «Пройти онлайн-регистрацию можно на все регулярные и чартерные рейсы, вылетающие из аэропортов РФ и стран СНГ.». Таиланд не является страной СНГ и, соответственно, онлайн-регистрация на рейсы из Таиланда не доступна. При чём тут туроператор вообще? Туроператор, к слову продаёт не чартер, а турпакет, в который входит билет на чартерный рейс
. при вылете из тайланда онлайн регистрация на чартер доступна или нет к туроператору, который продает чартер.
подскажите если знаете, при вылете из тайланда онлайн регистрация на чартер доступна или нет
Гость : Авиакомпания списала сумму с банковской карты в двойном размере. Вот уже 10 ней минусовой остаток на карте. Деньги так и не вернули. Хотите сохранить деньги, летайте другой авиакомпанией. Можете в отпуске остаться без денег. Обратитесь в банк! Это бывает. Двойное списание. Возвращают, но не сразу. Компания тут не причем
Компания не заботится о своих клиентах, не советую так как можете не попасть до места назначения.
Авиакомпания списала сумму с банковской карты в двойном размере. Вот уже 10 ней минусовой остаток на карте. Деньги так и не вернули. Хотите сохранить деньги, летайте другой авиакомпанией. Можете в отпуске остаться без денег.
Компания г. ,обслуживание никакое. Одно быдло. Представители компании лишний раз свою жопу не поднимут. Одним словом твари
Гость : Авиакомпания покупает списанные самолёты других авиакомпаний. откуда инфа? может знаете у кого покупают? а вы знаете что списанные самолеты не подлежат эксплуатации? вот выведенные из эксплуатации в какой то АК можно купить. А еще есть такое понятие как летная годность ВС (гугль в помощь). Для тех кого не устраивает питание в самолетах ЛЮБОЙ АК. Хочу напомнить что это ДОП услуга и оказывают ее кейтеринговые службы АЭРОПОРТА. АК ЕДУ НЕ ГОТОВИТ. Это же и касается системы видеоразвлечения. Если вы купили нищебродский билет то будьте готовы сами развлекать себя в полете! Иначе велком Аэрофлот. Что касается опозданий вылета. Рекомендую хотя бы раз посмотреть на ютубе технологию подготовки ВС к полету. Уверяю откроете для себя много нового! В кратце это нереально сложный технологический процесс, в котом участвуют обслуживающие службы аэропорта, тех персонал АК или порта и тд и тп. И сбой в этой цепочке ведет к накладкам. Так же напоминаю что ШРМ крайне перегруженный порт. Настолько что даже у нацпера задержки доходят до 2-3ч а то и вовсе рейс отменяется! Опоздание на регистрацию. Это ВАША НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ. Из за которой почему то должны страдать другие. Если хотите улететь то приезжайте в порт ЗАРАНЕЕ а не нойте что опоздали на 20сек! Программы регистрации закрываются автоматически. Платная он лайн регистрация. У вас есть выбор регистрация в порту. Никто не заставляет за это платить. Что за истерика то. А когда цена на хлеб бензин повышается вы тоже желаете гореть в аду? Сразу внесу ясность. Я сотрудник ДРОГОЙ АК просто обидно за коллег которых я много знаю в НВ. Поверьте каждый сотрудник АК или порта даже мысли не имеет чтобы умышленно задержать вылет или каким то другим образом насолить вам. Мы за это премий не получаем. У кого будут вопросы с удовольствием отвечу.
Гость : Гость : Здравствуйте! онлайн регистрация на сайте вашей авиакомпании работает? Пытаюсь зарегестрироваться выдаёт ошибку некорректного номера авиабилета. В аэропорту всё будет работать. Я тоже так мучилась,пока не убрала пробел между цифрами. При копировании его не заметно. После вставки смотрите внимательно. Удачи Гость : Здравствуйте! онлайн регистрация на сайте вашей авиакомпании работает? Пытаюсь зарегестрироваться выдаёт ошибку некорректного номера авиабилета.
Надо убирать пробел между цифрами после вставки при копировании номера билета, тогда проходит.
Гость : Гость : Здравствуйте! онлайн регистрация на сайте вашей авиакомпании работает? Пытаюсь зарегестрироваться выдаёт ошибку некорректного номера авиабилета. В аэропорту всё будет работать. Я тоже так мучилась,пока не убрала пробел между цифрами. При копировании его не заметно. После вставки смотрите внимательно. Удачи
Олег : Летел из Москвы в Краснодар. Онлайн регистрация не работала весь день ( мол все места заняты, хочешь зарегистрироваться — плати 500 руб). Электронная регистрация в аэропорту так же не работает. Пришлось идти к стойке и стоять очередь. По возвращению домой — попросил у авиакомпании справку об оказанных услугах (что бы отчитаться перед бухгалтерией) авиакомпания просит деньги. Пилоты отличные! Взлет, посадка все на высшем уровне. Но сервиса нет никакого! Все только за деньги. все работает. Онлайн регистрация теперь платная! Не хотите платить, то бесплатно вас зарегистрируют в аэропорту
Летел из Москвы в Краснодар. Онлайн регистрация не работала весь день ( мол все места заняты, хочешь зарегистрироваться — плати 500 руб). Электронная регистрация в аэропорту так же не работает. Пришлось идти к стойке и стоять очередь. По возвращению домой — попросил у авиакомпании справку об оказанных услугах (что бы отчитаться перед бухгалтерией) авиакомпания просит деньги. Пилоты отличные! Взлет, посадка все на высшем уровне. Но сервиса нет никакого! Все только за деньги.
Марина : 18 ноября рейс в 16.30 Москва-Ростов-на-Дону. Прошли регистрацию в15.30, зону досмотра. Выход был 19. Так как я по состоянию здоровья не могла быстро идти ,к выходу 19 подошли в 16.13. Я знаю правила, НО Сотрудники данной авиакомпании даже не потрудились объявить наши фамилии по громкой связи. Может человек скончался где-то по пути к выходу на посадку. Гадко, противно и обидно за такое отношение к людям. Впредь наша семья и близкие будем избегать эту авиакомпанию X В дополнение: когда мы шли от стойки регистрации к зоне досмотра, то видели и слышали, как две девушки возмущались и пытались, что-то решить/ выяснить в окошке представителей этой авиакомпании. Пока вы шли через вокзал- ваш поезд уже ушел, и не подождал вас. Гадкое РЖД!) Пока шел в магазин, там закончился хлеб- гадкий магазин! Пока шел на остановку- мой автобус уехал- гадкий автобус! Один я хороший. Почему меня никто не ждет?
Елена : Из- за отвратительной работы такси в Москве опоздали на регистрацию ровно на 45 секунд. Сидит представитель за стойкой регистрации и улыбаясь в лицо говорит о том, что программа регистрации закрывается автоматически и он ничего поделать не может. 45 секунд и ты. вот билеты, вот представитель за стойкой регистрации, вот программа. и ты не летишь. Почему так?! Объяснение — мы так боремся с коррупцией. Я чувствую себя в этот момент просто дебилкой! Причём здесь купленные мною билеты и коррупция? Не понятно. А если вы на поезд на вокзале опоздали, вы как себя чувствуете?)))
Гость : а кто просветит, что с он лайн регистрацией на чартер Москва — Хошемин? почему нельзя выбрать места? Там половина или платных или уже занято. но такого не может быть)) что за подстава. алё летуны? Регистрация онлайн -платная. Бесплатно в аэропорту. Но уже не факт, что вместе
а кто просветит, что с он лайн регистрацией на чартер Москва — Хошемин? почему нельзя выбрать места? Там половина или платных или уже занято. но такого не может быть)) что за подстава. алё летуны?
Елене и Марине Как вы не можете понять, что опоздание по любой причине — это сугубо Ваши проблемы. Да, регистрация автоматически закрывается строго за 40 минут до вылета и открывать её никто не будет, потому что это влечёт задержку рейса (сразу после закрытия регистрации начинается оформление полётной документации о загрузке и прочие технологические процессы). Да, посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Никто Вас звать и искать не обязан. Это Вы обязаны явиться к гейту до времени окончания посадки.
18 ноября рейс в 16.30 Москва-Ростов-на-Дону. Прошли регистрацию в15.30, зону досмотра. Выход был 19. Так как я по состоянию здоровья не могла быстро идти ,к выходу 19 подошли в 16.13. Я знаю правила, НО Сотрудники данной авиакомпании даже не потрудились объявить наши фамилии по громкой связи. Может человек скончался где-то по пути к выходу на посадку. Гадко, противно и обидно за такое отношение к людям. Впредь наша семья и близкие будем избегать эту авиакомпанию X В дополнение: когда мы шли от стойки регистрации к зоне досмотра, то видели и слышали, как две девушки возмущались и пытались, что-то решить/ выяснить в окошке представителей этой авиакомпании.
Из- за отвратительной работы такси в Москве опоздали на регистрацию ровно на 45 секунд. Сидит представитель за стойкой регистрации и улыбаясь в лицо говорит о том, что программа регистрации закрывается автоматически и он ничего поделать не может. 45 секунд и ты. вот билеты, вот представитель за стойкой регистрации, вот программа. и ты не летишь. Почему так?! Объяснение — мы так боремся с коррупцией. Я чувствую себя в этот момент просто дебилкой! Причём здесь купленные мною билеты и коррупция? Не понятно.
Антон : Меня всегда удивляют вопли дебилов типа «я опоздал на регистрацию/посадку всего на 2-3-5 минут, а меня не пустили». Да с какого перепою вас пускать-то должны. Вы ОПОЗДАЛИ. И всё. Точка. Представьте, что это не аэропорт, а вокзал: опоздали на минуту — помахали поезду ручкой. Здесь также — регистрация закрывается СТРОГО за 40 минут до вылета, посадка — за 25 минут. Опоздали хоть на минуту — идите нахер. Остальные пассажиры ждать вас не обязаны. Отлично! Все правильно! Не фиг опаздывать и потом говорить, что авиакомпании плохие! Начните с себя!
Источник