- Как стрелять от бедра в варфейс
- Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Что за параметр «от бедра» у оружия?
- Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
- Что за параметр «от бедра» у оружия?
- Изначальное сообщение
- Re: Что за параметр «от бедра» у оружия?
- Re: Что за параметр «от бедра» у оружия?
- Словарь
- Донат
- Крыса
- Кемпер
- Ваншот
- Дамаг
- Стата
- Скилл
- Про (профи)
- Лалка
- Твинк
- Основа
- Макрос
- Пингер (краснопингер)
- Галка
- Щиток
- Зверь
- Птица
Как стрелять от бедра в варфейс
Играй долго, пытайся не просто убивать, а только стреляя в голову. А вообще, рекомендую перейти на CS:GO.
Как я уже отвечал тренируйся, стреляй очередью, целься.
ну раз нормальная у тебя мышь то в игре есть палигон иди туда и дерзай, учись так сказать
у меня 3 ромба и теперь как то само получается стрелять по головам
легко! просто стреляй и все а там будет по рандому. посещай ПОЛИГОН, и тренеруйся там. а потом на пве и тренеруйся там, а лучше играй за снайпера они всегда палят в хед)))
Попробуй зайти на Aim420kg пострелять там. На тренируй реакцию и уже после 5 первых тренеровок, сам заметишь как будешь стараться попадать в голову. Помогает такая тренировка, хотя многие считают постой тратой времени. Если грамотно использовать, то добьёшься больше.
Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Доброго времени суток, товарищи знатоки.
Собсно, ни для кого не секрет, что warface — турнирная дисциплина! Спорт! Однако.
Разве в турнирной игре есть место рандому? Если Warface — турнирная дисциплина, то в ней должен быть скилл, не так ли?
Моё предложение таково:
*Убрать у ПП 4 единицы точности от бедра.
*Убрать у Штурмовых Винтовок 2 единицы точности от бедра.
*Убрать у снайпера возможность стрелять от бедра и добавить фаст-зум. (В крайнем случае, убрать разброс в первые мс прсое входа в прицел)
*На заднем фоне послышались взрывы и кудахтанье* А как же теперь жать с ктара?? Да ты же нищеброд! Ты просто не можешь задонатить! Кудах-ко-ко.
В общем то, на складе у меня есть много зажимных пух вроде ктара и калики. Моё мнение полностью объективно и не предвзято. При игре с ктаром 90% стрельбы идёт от бедра, а количество хедшотов не меньше, чем в игре за штурмовика. Если Warface — спортивная дисциплина, то почему бы не стрелять в прицеле, используя при этом максимум своего скилла, а не уповая на рандом? Я, к сожалению, не отношусь к опенсуперам, ибо клешнями не вышел, но хочу играть и полагаться на свои силы, а не на рандом. И того же я хочу видеть от своих соперников.
Конечно же, сразу возникает вопрос: Не, ну а нам на что кормиться, ежели донаторские пп не будут жаться от бедра и придётся, о боги, целиться?!
Тут всё просто: В противовес ввести коробку удачи с перчатками, дающими 2 единицы (условно) точности от бедра.
Обсуждаем, флеймим, бомбим. Поддержат — направлю в спец. тему.
Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Доброго времени суток, товарищи знатоки.
Собсно, ни для кого не секрет, что warface — турнирная дисциплина! Спорт! Однако.
Разве в турнирной игре есть место рандому? Если Warface — турнирная дисциплина, то в ней должен быть скилл, не так ли?
Моё предложение таково:
*Убрать у ПП 4 единицы точности от бедра.
*Убрать у Штурмовых Винтовок 2 единицы точности от бедра.
*Убрать у снайпера возможность стрелять от бедра и добавить фаст-зум. (В крайнем случае, убрать разброс в первые мс прсое входа в прицел)
*На заднем фоне послышались взрывы и кудахтанье* А как же теперь жать с ктара?? Да ты же нищеброд! Ты просто не можешь задонатить! Кудах-ко-ко.
В общем то, на складе у меня есть много зажимных пух вроде ктара и калики. Моё мнение полностью объективно и не предвзято. При игре с ктаром 90% стрельбы идёт от бедра, а количество хедшотов не меньше, чем в игре за штурмовика. Если Warface — спортивная дисциплина, то почему бы не стрелять в прицеле, используя при этом максимум своего скилла, а не уповая на рандом? Я, к сожалению, не отношусь к опенсуперам, ибо клешнями не вышел, но хочу играть и полагаться на свои силы, а не на рандом. И того же я хочу видеть от своих соперников.
Конечно же, сразу возникает вопрос: Не, ну а нам на что кормиться, ежели донаторские пп не будут жаться от бедра и придётся, о боги, целиться?!
Тут всё просто: В противовес ввести коробку удачи с перчатками, дающими 2 единицы (условно) точности от бедра.
Обсуждаем, флеймим, бомбим. Поддержат — направлю в спец. тему.
Что за параметр «от бедра» у оружия?
Это вы нашли в настройках игры? Можете приложить скриншот? Я точно не знаю, но может он включает возможность стрелять без прицеливания, тем самым, освобождая от этой функции правую кнопку мыши. Но я могу ошибаться, это просто мои мысли.
Я тегну тех, кто может быть в курсе.
Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.
Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Ancorig
Все правильно, это т параметр отвечает за качество стрельбы «без прицеливания» ПКМ или какая там клавиша у вас назнакчена. Чем выше этот параметр в пунктах оружия, тем легче вы попадаете из него, без попытки прицелиться.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A
Источник
Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Опции темы
Поиск по теме
Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Доброго времени суток, товарищи знатоки.
Собсно, ни для кого не секрет, что warface — турнирная дисциплина! Спорт! Однако.
Разве в турнирной игре есть место рандому? Если Warface — турнирная дисциплина, то в ней должен быть скилл, не так ли?
Моё предложение таково:
*Убрать у ПП 4 единицы точности от бедра.
*Убрать у Штурмовых Винтовок 2 единицы точности от бедра.
*Убрать у снайпера возможность стрелять от бедра и добавить фаст-зум. (В крайнем случае, убрать разброс в первые мс прсое входа в прицел)
*На заднем фоне послышались взрывы и кудахтанье* А как же теперь жать с ктара?? Да ты же нищеброд! Ты просто не можешь задонатить! Кудах-ко-ко.
В общем то, на складе у меня есть много зажимных пух вроде ктара и калики. Моё мнение полностью объективно и не предвзято. При игре с ктаром 90% стрельбы идёт от бедра, а количество хедшотов не меньше, чем в игре за штурмовика. Если Warface — спортивная дисциплина, то почему бы не стрелять в прицеле, используя при этом максимум своего скилла, а не уповая на рандом? Я, к сожалению, не отношусь к опенсуперам, ибо клешнями не вышел, но хочу играть и полагаться на свои силы, а не на рандом. И того же я хочу видеть от своих соперников.
Конечно же, сразу возникает вопрос: Не, ну а нам на что кормиться, ежели донаторские пп не будут жаться от бедра и придётся, о боги, целиться?!
Тут всё просто: В противовес ввести коробку удачи с перчатками, дающими 2 единицы (условно) точности от бедра.
Обсуждаем, флеймим, бомбим. Поддержат — направлю в спец. тему.
Источник
Тема: Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Опции темы
Поиск по теме
Warface, OpenСуп и уроки стрельбы от бедра!
Доброго времени суток, товарищи знатоки.
Собсно, ни для кого не секрет, что warface — турнирная дисциплина! Спорт! Однако.
Разве в турнирной игре есть место рандому? Если Warface — турнирная дисциплина, то в ней должен быть скилл, не так ли?
Моё предложение таково:
*Убрать у ПП 4 единицы точности от бедра.
*Убрать у Штурмовых Винтовок 2 единицы точности от бедра.
*Убрать у снайпера возможность стрелять от бедра и добавить фаст-зум. (В крайнем случае, убрать разброс в первые мс прсое входа в прицел)
*На заднем фоне послышались взрывы и кудахтанье* А как же теперь жать с ктара?? Да ты же нищеброд! Ты просто не можешь задонатить! Кудах-ко-ко.
В общем то, на складе у меня есть много зажимных пух вроде ктара и калики. Моё мнение полностью объективно и не предвзято. При игре с ктаром 90% стрельбы идёт от бедра, а количество хедшотов не меньше, чем в игре за штурмовика. Если Warface — спортивная дисциплина, то почему бы не стрелять в прицеле, используя при этом максимум своего скилла, а не уповая на рандом? Я, к сожалению, не отношусь к опенсуперам, ибо клешнями не вышел, но хочу играть и полагаться на свои силы, а не на рандом. И того же я хочу видеть от своих соперников.
Конечно же, сразу возникает вопрос: Не, ну а нам на что кормиться, ежели донаторские пп не будут жаться от бедра и придётся, о боги, целиться?!
Тут всё просто: В противовес ввести коробку удачи с перчатками, дающими 2 единицы (условно) точности от бедра.
Обсуждаем, флеймим, бомбим. Поддержат — направлю в спец. тему.
Источник
Что за параметр «от бедра» у оружия?
Изначальное сообщение
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Имеется ввиду «точность от бедра» ?
Re: Что за параметр «от бедра» у оружия?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Это вы нашли в настройках игры? Можете приложить скриншот? Я точно не знаю, но может он включает возможность стрелять без прицеливания, тем самым, освобождая от этой функции правую кнопку мыши. Но я могу ошибаться, это просто мои мысли.
Я тегну тех, кто может быть в курсе.
Fasten your seatbelts, drive responsible and follow AHQ rules.
Я не являюсь сотрудником Electronic Arts/I am not EA employee.
Re: Что за параметр «от бедра» у оружия?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Все правильно, это т параметр отвечает за качество стрельбы «без прицеливания» ПКМ или какая там клавиша у вас назнакчена. Чем выше этот параметр в пунктах оружия, тем легче вы попадаете из него, без попытки прицелиться.
——————————————————————————-
Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возьмешь!
Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A
Источник
Словарь
Словарь ответит вам на вопросы что такое … в варфейс и вы узнаете основные термины используемые в процессе игры.
Донат
грок использующий оружие или снаряжение купленные за реальные деньги (кредиты). Оружка и снаряга за кредиты значительно лучше своих аналогов за варбаксы. Конкуренцию могут составить только предметы за короны.
Типичный представитель доната – снайпер с ВВС Винторез, укладывающий врагов штабелями. Зачастую на серверах можно видеть море негатива в сторону донатов, т.к. стата их как правило намного лучше рядовых игроков.
Но донаты тоже бывают не довольные, как говорится не всё коту масленица. В варфейс распостранено бомжевание, когда боец не имея нормальной оружки подбирает донатские пушки. Бомжи полчая донатское оружие показывают свой звериный оскал J ведь убить врага с донатом намного проще чем своей пушкой за варбаксы.
Бомж в варфейс – игрок поднимающий чужое оружие, т.к. своё не очень то хорошее. Подавляющей число бомжей охочи до доната и коронного оружия, хотя и раритетом не брезгуют.
Особенно страшен бомж-штурмовик, т.к. имея коробки с патронами поднимает пушку и пополняет боезапас, получая полноценный огневой комплекс по халяве. Но бывают и не слишком умные бомжи, например играя снайпером поднимают оружку с пустым боезапасом и бегают по углам выпрашивая от штурмов-однополчан заветные патроны.
Крыса
Крысы – игроки проповедующие стелс-технику ведения боя. Представительства семейства грызунов руководствуются правилом «На войне все средства хороши». Крысы прячутся в кустах, в труднодоступных местах и закутках, выжидая беспечного врага. Нападают как правило в момент перезарядки либо сзади, а зачастую комбинируют крысиную тактику. Главный друг крысы в варфейс – глушитель, причем не важно на каком оружии. Ведь противник застигнутый врасплох неплохо килится с любой пушки, если выпустить пол обоймы.
Кемпер
Кемпер – Узкопрофильный вид крысы warface . Кемпера в подавляющем большинстве случаев сидят на одном месте, и ждут пробегающих противников. Кемперят в основном снайперы, т.к. места для кемпа – дальние и средние дистанции. Но есть и среди обладателей ак 109 и криса представители кемпер-стайла.
Ваншот
Ваншот — убийство с одного выстрела. В основном такой эффект дает попадание в голову (хедшот) или выстрел с болтовки. Пожалуй самый приятный и эффектный способ поразить врага (не считая салата с помощью штык-ножа на дигле).
Дамаг
Дамаг — урон, нанесенный или полученный в ходе боя. Произошло от английского damage. Дамажить — означает наносить урон.
Фраг — убитый враг. Собирать фраги — значит убивать врагов работая на стату.
Фрагмуви — видео на котором профи собирает фраги. Как правило это очень зрелищно и интересно.
Стата
Стата — статистика игрока. В Разных случаях может обозначать разные показатели. Но в основном если говорят о стате — имеется ввиду УС.
УС — соотношение убийств и смертей. Чем больше этот показатель тем выше скилл игрока.
Скилл
Скилл — навык игрока, его прямые руки, реакция и умение пользоваться серым веществом. Скилованый игрок — хорошо играющий человек.
КВ — КланВар — бой одного клана с другим. Бойцы из других кланов принять участие не смогут.
Ходить на КВ — обозначает игру с своим кланом и набивание скила) Как правило КВ — очень вдумчивая и техничная игра, правда бывают и исключения.
Про (профи)
Профи – это игрок скилл которого гораздо выше чем в среднем по больнице. Профи игроки как правило не играют в одиночку, они собираются в кланы и тренируются готовясь к соревнованиям или просто для того что бы войти в число лучших кланов на сервере.
Зачастую, для профи, игра это вторая работа. Они выкладываются по полной и постоянно улучшают свой навык. Эти игроки уже не играют вечером на расслабоне, их игровые сессии похожи на тренировки спортсмена, который готовится к выступлению на олимпийских играх.
В игре профи легко отличить от новичка, этот дьявол действует точно и слажено, даже если играет один. Он знает куда надо идти и в кого и как стрелять.
Нубами в игре называют в основном новичков. Но вообще, под этот термин подходят все плохо играющие игроки. Нуб это именно тот, кто будет раз за разом фэйлить кручение джаггернаута, тот кому не под силу совершать убийство из подката, тот кто на каждую свою смерть будет орать в чат что все вокруг читеры. Нубы совершенно не знакомы ни с механикой ни с историей игры. Они не смогут отличить даже warface от blackwood. Но нуб, это далеко не приговор. Если игрок будет читать гайды, улучшать свой скилл, перестанет задавать глупые вопросы и начнет разбираться со всем самостоятельно, то его можно смело вычеркивать из этого лагеря.
Лалка
Лалка это видоизмененный вариант аббревиатуры LOL (laughing out loud), что можно перевести на русский язык как «смеюсь в голос», хотя для более точного попадания в атмосферу подойдет слово «ржу».
Лалка это все то что способно вызвать смех у другого человека. Смешная история про то как ты в команде с нубасами проходил ликвидацию или видео подборка с отменными багами, а может даже смешная картинка с телом джаггернаута и головой Джигурды.
Твинк
Твинк – это не основной аккаунт игрока. Такие аккаунты создаются специально для того, что бы не вредить основному аккаунту. Они могут использоваться для пробы читов, багов на ликвидации или других методов нечестной игры. Кто то создает твинки для того что бы пострелять в своих же союзников, принося сумятицу в боевые ряды. Но бывают и другие случае, когда твинк создается для что что бы набить на нем стату о которой давно мечтал или иных целей.
Основа
Варфейс игра многопользовательская и все сражения происходят на внутренних серверах игры. Что бы не мешать игрокам получать удовольствие от игры, все обновления предварительно тестируются на специальных бета тестерских серверах. А сервера на которых происходят ежедневные баталии между игроками и есть основа. То есть, основные игровые сервера.
Макрос
Макрос – это определенная последовательность действий, которая запрограммирована на выполнение нажатием всего лишь одной клавишей. Макросы используются игроками для того, что бы как то разгрузить рутинные действия и облегчить себе жизнь. Иногда макросы получаются настолько сложными, что их впору приравнивать к ботам, но это скорее исключение из правил.
Макросы запрещены администрацией игры, а за их использование полагаются баны. Но в реале все намного сложнее, отслеживать использование макросов дело нелегкое и зачастую на это закрываются глаза, так что игроки не торопятся расставаться со своими любимыми помощниками.
Пингер (краснопингер)
Краснопингеры это отдельная разновидность читеров. Они используют в своих целях плохое или сильно загруженное интернет соединение.
Вся суть в том, что когда вы, находясь в игре, видите перед собой подобного персонажа и открываете по нему огонь, то урон по нему не проходит, так как из за слабого сигнала оказывается что этот игрок уже находится в другой точке карты.
Рак – это особая разновидность нубов. Такой игрок проводит за игрой достаточно долгое время для того что бы стать уже нормальным игроком или даже профи (при определенных условиях), но он все еще совершает ошибки свойственные лишь новичкам, спрашивает банальные вопросы и совершенно не принимает советов и не понимает критики.
Аббревиатура ТК расшифровывается как Турнирный кодекс. Это определенный свод правил, говорящих о том каоке оружие и снаряжение можно использовать во время боя, а какое нельзя. ТК используется в основном на турнирных играх и делается это специально для того что бы максимально сбалансировать игру, таким образом, победа будет зависеть исключительно от общего навыка команды, а не от ее оружия и амуниции.
Галка
Галками в варфейс называют всех игроков с 3 по 10 ранги. То есть с рекрута по рядового 1 класса. Галки – это новички в игре, они как правило еще не знают всех тонкостей и совершают множество ошибок, этим часто пользуются более опытные игроки, которые создают твинков и приходят в песочницу, показать новичкам кто здесь главный. Галки получили свое название из-за характерного изображения на погонах.
Ромбами называю всех игроков от 21 до 35 рангов. Это настоящая золотая середина в игре. Большинство игроков застревает именно на этих званиях, так как для дальнейшей прокачки становится необходимо получать все больше опыта.
Щиток
Щитки – это игроки 11 – 20 рангов. Они носят звания от специалиста до сержанта второго класса. Щитки уже имеют какой-никакой боевой опыт и иногда показываю хорошую игру, но в цело это все еще новички, которым не доступны все возможности варфейс полностью.
Зверь
Звери – это игроки с рангом от 61 до 70. На данный момент это самые высокие звания в игре и только настоящие мастера добираются до этой вершины.
Птица
Птицами называют игроков 51-58 рангов. Сюда входят звания от бригадного генерала до маршала. Свое название птицы получили за характерный вид их погон, на которых изображена серебряная или золотая птица с некоторым количеством других опознавательных знаков.
Источник