Вам звонит мегафон что это значит

Мегафон присылает «фантомный» звонок

Сейчас пробую: звоню с другого номера. Мегафон допустим сбросил вызов, «занят».
Через минуту звонящему приходит «пропущенный» вызов. Блин! Это ж реально задолбает людей! Зачем так делать?

Кажется, разобрался Одно только отключение «Я в сети » и «Мне звонили» не поможет.
Подробности тут, я всё общение с МФ вёл голосом через оператора.

Вкратце: для устранения фантомных звонков мне отключили услугу »Пропущенный звонок» (в ЛК я её не видел).
И теперь впервые получил простой СМС о пропущенном звонке. Das isn fantastish, volsvagenshtangencircule!

Так моя история про Мегафон в том и заключалась > и ты не знаешь, что фантомные звонки — дело рук не твоего оператора, а оператора звонящего тебе?

В том-то и фокус, что фантомные звонки присылал именно сам Мегафон. В том числе и мне самому (и пропущенные по недоступности, и неотвеченные).

Когда поотключал услуги — полегчало.
Для проверки с той стороны использовал и до отключения услуг, и после — двух других операторов.

Речь о моей недоступности Сейчас пробую: звоню с другого номера. Мегафон допустим сбросил вызов, «занят».
Через минуту звонящему приходит «пропущенный» вызов. Блин! Это ж реально задолбает людей! Зачем так делать?

Сценарии были такие.
1. Мой мегафон выключен. На него звонили.
После включения звонившие получают фантомные звонки.
2. Мой мегафон был включен, но не принял входящий (например когда звонок пришёл параллельно разговору).
Тут фантомные звонки звонившему будут валиться достаточно хаотично. Иногда — спустя продолжительное время после.

Читайте также:  Формула цветка что значит стрелка

Источник

Зачем звонит Мегафон: не стоит бояться

Звонок с московского номера и Вы сразу же превращаетесь в маленького ребенка, боясь снять трубку. Частая история, не правда ли?…

В последнее время поступает большое количество жалоб от абонентов Мегафон — оператор засыпает их звонками, при чём не только днём, но и ночью. Мегафоновские звонки часто носят навязчивый характер — они могут поступать как ежедневно, так и с определенной периодичностью.

Интересно, что многие абоненты зеленого оператора отмечают, что приняв такой звонок они не услышали ничего, кроме тишины — жутковато, не правда ли? Последнее, скорее всего, связано с техническим сбоем оборудования колл-центра.

Ответить зачем звонит Мегафон чаще всего просто: смысл всех звонков из Мегафон сводится к якобы «более выгодному» предложению — сотрудники Мегафон предлагают абоненту перейти на «самый выгодный» тарифный план с низкой абонентской платой.

Таким образом, просто понять зачем звонит Мегафон — чтобы заработать еще больше денег и продать абоненту новые тарифные планы, которые не могут похвастаться спросом среди клиентов оператора.

В основном заманчивое предложение предлагается тем абонентам, кто активно пользуется услугами связи оператора. Хотя проследить корреляцию в этом отношении тоже непросто — иногда Мегафон звонит и на только купленные симки

Спрашивать зачем звонит Мегафон можно и саму поддержку оператора, но никто не гарантирует, что такие звонки прекратятся — даже если Вам пообещает подобное сотрудник компании.

Следует помнить о том, что однажды перейдя на новый тариф вернутся к старому уже не удастся, особенно, если речь идет об архивных тарифах, которые чаще обладают гораздо более выгодными условиями общения в сравнении с современными

Узнав зачем звонит Мегафон клиент может сделать более осознанный выбор и не покупаться на заманчивое предложение «здесь и сейчас». Если тариф Вас действительно заинтересовал, то прежде чем подтверждать переход на него, необходимо зайти сайт Мегафон и тщательно изучить все условия нового тарифа…

Источник

Зачем мне звонит Мегафон? Я не хочу с ним разговаривать!

У меня номер от этого оператора уже…-дцать лет/

Так вот, за эти –дцать лет я поняла, что названивают они, по следующим поводам:

1. Скинуть с «насиженного» выгодного тарифа, который, кончено же – уходит в архив, по независящим от меня причинам .

2 . Предложить какую-нибудь акцию «только для вас, старинного клиента». При этом – акция никогда НЕ бывает выгодной «старинному клиенту» . Но будут уверять в обратном: сначала озвучат текст предложения ( с ликованием в голосе!), а в конце, обязательно: ну, что, подключаем?

Отвечаешь – нет. Начинают уламывать.

Отвечаешь – подумаю… Начинают втирать, что предложение действительно только сейчас.

3. Навязать какую-нибудь услугу, которую пробно могут подключить на пару недель/месяц… в тайной надежде, что ты забудешь ее отключить.

О простом повышении тарифа (в рамках текущего плана) — вроде не звонят… Просто ставят перед фактом, в СМС.

PS/ У Мегафона иногда бывают интересные штуки… но они не афишируются. Узнаешь всегда случайно – от знакомых или где-то, в интернете (чаще всего на каких-то непрофильных форумах). Например, о бесплатной возможности сохранения прямого номера – я узнала от знакомомго.

Вот только сегодня 5 раз подряд, в течение часа, мне названивал Мегафон:

Источник

Операторы мобильной связи Мегафон — отзыв

Как избавиться от назойливых операторов и не профукать все свои денюжки

Здравствуйте! Сколько себя помню, моя семья всегда пользовалась Мегафоном. Особенно мама. Она его прямо боготворила и подсадила всех: меня, бабушку, дедушку, брата и др. на этого оператора. Раньше мы были довольны услугами, предоставляемыми Мегафоном. Правда, я забыла, каково это было, когда он работал нормально и без перебоев. А было ли вообще? Может, на маму сработала реклама с телевизора? А дар убеждения у неё такой, что отказать ей просто невозможно.

Мы как зомби бездумно пользовались сим-картами от этой фирмы. Но время идёт, развитие не стоит на месте, и в последние годы все, даже мама, стали замечать, что с Мегафоном что-то не так. Постоянные звонки операторов с предложениями сменить тариф на якобы «наиболее выгодный» (подумаешь, будешь платить на 500 рублей больше, зато смс-ка бесплатная добавится! А, может, даже минутка), если мама говорила в ответ: «нет, меня все устраивает», тариф все равно менялся, причём кардинально. Если раньше она платила 300 рублей в месяц, то теперь — 600. В 2 раза больше. У бабушки произошла та же самая ситуация — без её согласия ее тоже перевели на «более выгодный тарифный план». В общем, разводят старшее поколение и пенсионеров только так. Ничего святого! Лишь бы срубить бабла!

Хорошо, что дети и внуки у таких беззащитных женщин есть под рукой. Разочек мне пришлось на повышенных тонах побеседовать с оператором, внятно объяснить ему, что в смене тарифа мы не нуждаемся, всего доброго, до свидания! Но он оказался таким настырным! Ещё и речь у всех операторов чистая, заготовленная, в ораторы им надо было идти. Родиться в какой-нибудь там Древней Греции и задвигать свои речи. Вот там бы они и пригодились. Я все понимаю, людям надо деньги зарабатывать, но а что насчёт соблюдения личных границ? У Мегафона нет никакого уважения к своим клиентам!

Моя же личная история негодования началась уже давно. И все что-то как-то руки не доходили сменить оператора. То работа, то учёба, а живу я не в городе, а за городом, это ж надо ещё ехать туда, это ж надо паспорт показывать совершенно незнакомым людям в данной конторе. «Да ну нафиг» — думала я, поэтому до сих пор сижу на Мегафоне. Все равно я мало кому звоню, все общение у меня через интернет. Никакие дополнительные минуты мне не нужны. Интернет заменяет все и предоставляет как виртуальное взаимодействие с людьми, так и посредством звонков через Вайбер, ватсап, видеоконференции по Скайпу, зуму. Для удобства скачала себе приложение, которое выглядит так:

Без него невозможно обходиться! Было много случаев, когда я просто хотела скачать песню с проверенного (в настоящее время уже нет) сайта, и тут бац! Подключается подписка! Спрашивается: какого фига? Выходит, что Мегафон сотрудничает с хакерами. Мошенниками. Неприятненько. Цены у подписок разнились — что-то в районе от 5 до 50 руб. Благодаря приложению можно моментально отписаться от этих дополнительных платных услуг, но денюжки, судя по всему, уже не вернуть. А жаль.

Также в приложении можно посмотреть, свой действующий тариф и на какой его можно сменить в случае необходимости. Ну, там ещё есть куча разных полезных функций. В общем-то, приложение мне ругать не за что. В отличие от самой компании.

Вот смотрю я себе спокойно на ютубе женское фигурное катание. И тут бац — на экране появляется это чудо-юдо:

Мегафон давно долбили меня (как и любого другого клиента) с предложениями перейти на другой тариф. Я всегда терпеливо и вежливо отвечала: «нет, меня все устраивает». Но за последний год, думаю, в связи с коронавирусом, кризисом, звонки участились. До того все это начало меня вымораживать, что я просто занесла Мегафон в чёрный список. И с тех пор жизнь у меня прекрасна!

Касательно того, какой у меня тариф. Лично для меня — человекв, который не любит с кем-либо общаться по телефону, а либо вживую, либо в интернете — выгодный. Видите, уже почти середина декабря, а я никому ещё не звонила. Все общение в интернете, который безлимитный. Цена у тарифа не меняется уже год, не меньше. И все благодаря лучшему способу взаимодействия с корыстными людьми — игнору.

Так что на другой оператор я перейду только если вдруг без моего ведома сменят тариф на более дорогой. Чёрный список работает, поэтому пока что шикую.

В сентябре мою маму развели почти на 1000 рублей:

Смотрим другие расходы, ведь там больше всего бабла утекло:

Ага, партнёрские подписки. Иначе говоря подписки от друзей по лохотрону. Вероятно, у мамы тоже что-то неожиданно вылезло на весь экран, она машинально нажала окей, и таким образом денюжки каждый день снимали до тех пор, пока она не заметила, что что-то тут нечисто.

Ещё любимые махинации у Мегафона — удержание вызова. За него, конечно же, тоже снимают денюжки:

Поэтому, вот парочка советов, которые помогут вам сохранить ваши (и не только ваши) денюжки в целостности и сохранности:

1) Оплачивайте тариф строго раз в месяц. Строго в тот день, когда должны снять деньги. Если на счету будут лишние 50 рублей, вряд ли от них что-то останется в ближайшие сутки. Подписки не подключаются с балансом в 2-3 рубля, проверено!

2) Не отвечайте на звонки операторов фирмы. Ведь ваш ответ — это автоматически ваше согласие на предоставляемые ими услуги (жаль, я не знала этого раньше). Станет не устраивать тариф — смените его сами на более подходящий вам. А не тот, что будет удобен им. Есть же личный кабинет. Ваш отказ — пустой звук для Мегафона! Слова «нет» для них не существует! Проверено неоднократно!

3) Не скачивайте что-либо с даже проверенных сайтов. Вы же не знаете, вдруг это тоже партнёры Мегафона. А то заработаете себе подписок вагон и маленькую тележку. Лучше смотрите или слушайте что-то онлайн. В общем, тут все на ваш страх и риск.

4) Научите своих родственников в случае с вылезающими предложениями нажимать не на кнопку «окей», а на кнопку «отмена». В этом нет ничего сложного.

Насчёт интернета — не всегда работает, часто тормозит, скорость оставляет желать лучшего, хотя 4G. Но, в целом, пока все не настолько критично, пользоваться можно. Связь — теряется. Неважно, разговариваешь ты с кем-то из своего города или из соседнего. Постоянно какие-то перебои, глюки. И дело не в телефоне. Он у меня совершенно новый, а симка как на старом глючила, так и на новом, ничего не изменилось.

На этом, пожалуй, все. Если узнаются ещё какие-то детали — обязательно дополню отзыв.

Источник

anna_nik0laeva

anna_nik0laeva

Сегодня в 10 утра мне позвонил Мегофон. Звонил долго, настойчиво. НЕ КЛАДИТЕ ТРУБКУ, СЕЙЧАС С ВАМИ БУДЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ СПЕЦИАЛИСТ КОЛЛ-ЦЕНТРА. Ребята, зачем вы обзваниваете клиентов? Какая к тому необходимость? Терпеливо жду, чего от меня вдруг так понадобилось Мегафони, что они мне домой звонят. И я не дождалась, неведомый специалист колл-центра, взял и положил трубу. Я подождала еще пять минут, повторного звонка не было. Меня оставили в недоумении, какого лешего нужно было, сначала звонить, а потом бросать трубку ?

Итак: дозваниваюсь сама, спрашиваю как-то так : «Эй, мужик! ты чего звонил? Чего хотел?» — отписываюсь от всяких звонков.

Проходит полчаса — снова звонок от Мегафона (спрашивается, зачем оставила просьбу не звонить на мой номер. ). В итоге сообщают, что Мегафон, ну конечно же, самым любимым клиентам типа меня, предлагает супертарифный план. С абонентской платой (!) 700 рублей в месяц. И тогда, о, радость, о счастье — я смогу звонить 1000 минут по 70 копеек минута. На просьбу прислать мне информацию о тарифе на почту, или смс, т.к. воспринимать цифры на слух довольно сложно — девушка сказала, что эту информацию они ну вот предоставляют только любимым клиентам лично.

Да, и кстати, для отключения таких ценных опций, как программа бонусов, никакого оповещения с их стороны не произошло. Хотя бы из вежливости, хотя бы просто ради приличия, сообщить, что бонусов у меня, как у дурака фантиков, и их надо израсходовать, могли бы? Могли. Только это им невыгодно. Выгодно звонить и доставать меня, чтобы я перешла на тариф с абонентской платой.

Прелесть ситуации была в следующем: бонусы мне вернули, т.к. я чудесным образом позвонила в тот день, когда меня задумали от них отключить. И тут, при подключении 2 часов бесплатных звонков на мобильные звонки Московского региона, связь с оператором прервалась. Раз — и короткие гудки. Перезваниваю, объясняю, что хотела бы использовать 2 часа бесплатных звонков. «Ой, вы знаете, у нас сейчас система подвисла». Бедняжки не могут подключить мне бонусные часы разговора, т.к. у них не высвечивается информация о том, сколько у меня бонусов на счету. какое трагическое совпадение, и сколько их , совпадений, за один рабочий день . В общем, альтернатива Теле-2 мной рассматривается вполне серьезно. Ибо достали и мегафонщики и их ценные предложения, озвученные бодрым утром, именно в тот день, когда у меня есть возможность выспаться. Как думаете, это какой-то масонский заговор, или просто так, мелкие хитрости операторов, плюс сбой в системе?

Источник

Оцените статью