по Библии Иисус есть звезда утренняя
Люцифер — Светоносный Ангел
Главы из нашей книги «Код Библии», 2004г.
Здесь мы подошли к самому интересному, что только могла придумать Церковь. Ибо то, что сейчас будет сказано, является либо наглой провокацией, рассчитанной на самую, что только есть, темноту своей паствы, либо она действительно возомнила себя божественным инструментом, получившим самостоятельные права, и, Возгордившись от этого, начала творить всё, что угодно её воле.
Имя «Люцифер» является в христианстве синонимом зла. По интерпретации Церкви, он есть главный ангел, который был низвергнут за непокорность Богу и стал князем ада. Эта «аксиома» и она не обсуждается.
В римской же мифологии Люцифер является богом Венеры — утренней звезды, предвестницы наступающего дня.
В Греции – это Фосфор – светоносец.
Этого факта не могла не знать Церковь, отожествляя Люцифера с Сатаной или злом.
Она знала это наверняка, так как главная цель Христианства, которая утверждается до сих пор, — сделать свой культ универсальным, ничего не имеющим общего с другими.
Но в своём отрицании всего Церковь дошла до абсурда и стала нагромождать одну ложь на другую.
Как объяснить тот факт, что Иисус называет себя « утреннею звездою», т. е. Люцифером –светоносным Ангелом, а Церковь этого Ангела называет Сатаною – злом? Чему же она тогда призывает поклоняться, или во что верить?
Версия Церкви ( смысл ею интерпретируется как отрицательный):
«…сам Сатана принимает вид Ангела света»
(2Кор 11:14)
Слова Иисуса:
«Я. Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя».
(Откр 22:16)
О каком Ангеле идёт речь? Кто должен придти после Иисуса» Ответ на этот вопрос даёт подстрочник параллельных мест Библии.
Откровение Иоанна. Гл.2, ст. 24-28.
«Вам, вам, которые не знают глубин сатанинских,
сказываю, что не наложу на вас иного бремени.
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца,
тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным;
как сосуды глиняные, они сокрушатся,
как и Я получил власть от Отца Моего;
дам ему звезду утреннюю».
(Откр 2:24-28)
«И почитает на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не послуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина».
(Ис 11:2-5)
Два стиха – стих Откровения Иоанна (22:16), где Иисус назвал себя «звездою утреннею» (Люцифером, Светоносным Ангелом), и стих Исайи (11:1(2-5) 10), где говорится о посланнике – Судье, препоясанным истиной и правдой, связаны между собой подстрочным указателем параллельных мест. Значит, Церковь эти стихи отожествляет и одобряет. Получается, что Люцифер (Сатана) действительно Дух Господень, Дух мудрости и благочестия. Но почему тогда, вопреки написанному, преподносится противоположный результат?
Далее опять уже идёт знакомый вариант редакции Библии по своему усмотрению.
Второй отрывок из Откровения Иоанна (2:24-28), связанный «утреннею звездою» с первым (22:16), никак не показан в Библии.
Его нет в подстрочнике, как в Иоанне, так и в Исайе, но зато стих (2:28) связан с тремя другими стихами на общую тему – «Я есмь Первый и Последний, Начало и Конец», и одним стихом, задающим вопрос – «Кому уподобите Меня?» (богу из золота и серебра», идолу?)
Сам же стих Откровения (2:24-28), которого Церковь никак не отменила, говорит о двух сатанах.
Если следовать учению Церкви, — одного посылает Иисус и даёт ему «звезду утреннюю», то есть чин Светоносного Ангела – Люцифера. Тогда, как второй, чьей «сатанинской глубины» люди ещё не познали, но уже получается, что они находятся под его властью?
Если исходить из совокупности смыслов, предлагаемых Библией и Церковью, то по Библии – Иисус есть звезда утренняя, и он же Люцифер, который есть Сатана, — по словам Церкви.
Да плюс должен придти ещё один от Иисуса, которому тот вручит злополучную звезду.
Получается, что кругом одни рогатые демоны и только одна христианская Церковь во главе с её земным богом (Папой) оказывается правой.
Эта ситуация похожа на ту, в которой злоумышленника загнали в угол, а он, не имея возможности отпираться и сопротивляться, только кидается на всех и кричит – «сами вы такие».
Именно этот вывод подтверждают следующие стихи, которые сопутствуют вышеприведённому высказыванию из 2-го послания Павла к коринфянам(11:14). Приведём их все вместе, чтобы стало более ясно, о ком идёт речь.
«Ибо таковые лжеапостлы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды, но конец их будет по делам их». (2кор 11:13-15)
Если из этих стихов сделать вывод, следуя логике Церкви, то получается, что Антихрист или Сатана явится не один, а с целой армией подручных.
Но почему тогда сказано, что они «принимаЮТ вид служителей правды», а не «примУТ вид», когда придут? Не потому ли, что эти служители, искренне заблуждаясь, считают «свою правду» за правду Бога? А что если эти учителя знают, что они не «заблуждаются» и сознательно вводят в заблуждение других, считая своё служение культу обыкновенной работой, — такою же, как и у всех, ради зарабатывания денег на жизнь.
В такой сложной путанице и кроется главный секрет могущества «великой блудницы» Откровения, которая «говорит в сердце своём: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» (Откр 18:-172). «За то в один день придёт на неё «возмездие», потому что силен Господь Бог, судящий ее» (откр 18:8) за то, что она пытается выдать за добро, а добро облечь одеждами зла.
«Горе тем, которые зло называют добром и добро – злом, тьму почитают светом и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Ис 5:-21)
Когда учение «конструировалось», в первые века, был сделан точный расчёт на на психологию человека. Ведь люди не изменились за это прошедшее время, они лишь научились брать от жизни её блага, работая на своё тело, а не душу.
Утвердив в сознании верующих мысль о пришествии Антихриста, Церковь перенесла ударение ровно на порядок. Она отвела удар от себя и подготовила народ на поддержку себе, против любого ей сопротивления.
Находясь всё время своего долгого существования в постоянном эксперименте над легковерием человеческих душ, Церковь сделал из него главный для себя вывод- «к неправде со временем можно привыкнуть, после чего правда уже может быть не воспринята». Именно на это этой основе зиждятся все догматы «новозаветного» религиозного учения. «Но все тайное рано или поздно становится явным!»
«Я покажу вам правду твою и дела твои, — и они будут не в пользу тебе». (Ис57:12)
«Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют». (Дан 12:10-9.8.11)
Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие» —
— авторы книги «Код Библии»
Источник
Авторский проект Елены Сибиряковой
Утренняя звезда. Звезда Надежды и Звезда Апокалипсиса
Несколько лет назад, будучи в совершенно дурном расположении духа, в зале ожидания какого-то аэропорта, я приобрела книгу Фридриха Ницше «Утренняя заря, или книга о моральных предрассудках». И вот с тех пор, мне очень сильно хотелось его поблагодарить. За надежду. За веру в то, есть еще много утренних зорь, которые еще не светили.
Сразу оговорюсь, что очень много материала из представленного здесь взято у других авторов с других сайтов, о чем сделаны соответствующие ссылки. Это скорее исследовательская работа на понравившуюся тему.
Утренняя звезда
Утренняя звезда, планета Венера, которая вечером появляется на небосклоне первой из звезд, а утром исчезает последней. С Утренней звездой поэтически сравнивается царь вавилонский (Ис 14:12: евр. гейлел бен-шахар — «сияние», «сын рассвета», в Синод. пер. — «денница, сын зари»). Она служит также образом Иисуса Христа (Откр 22:16; ср. 2Пет 1:19; Откр 2:28). В Иов 38:7 выражение «утренние звезды» употреблено в прямом значении (Источник. Библейская энциклопедия Брокгауза).
ВЕНЕРА (лат. venia — милость богов) — символ любви и красоты. Первоначально в римской мифологии богиня весны и садов. Впоследствии, с распространением преданий об Энее как предке римлян, ее стали отождествлять с греческой богиней любви и красоты, матерью троянца Афродитой. Затем ее идентифицировали с Исидой и Астартой. Решающее значение в распространении культа Венеры сыграл сицилийский храм на горе Эрике (Венера Эрикиния). Покровительством богини пользовались Сулла, полагавший, что она приносит счастье (отсюда прозвище Фелица); Помпеи, почитавший ее как Победительницу; Цезарь, считавший ее прародительницей рода Юлиев. Постоянными эпитетами Венеры в Риме являлись «милостивая», «очищающая», «конная», «лысая». Последнее прозвище было дано ей в память о римлянках, отдавших во время войны с галлами свои волосы на изготовление канатов.
Астрологическая мистика Венеры определялась особой пропорцией ее вращения, противоположной движению всех остальных планет Солнечной системы. Складывалось впечатление, что Венера — это «планета наоборот». Поэтому зачастую ее называли Люцифером и наделяли демоническими чертами и рассматривали как противовес Солнцу. Иногда под «Венерой» подразумевалась «звезда Полынь», упоминаемая в Апокалипсисе.
Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» фрагмент
Венера — это символ внешней, плотской красоты. Поэтому ее именовали «Утренняя звезда» или «Денница». Венера симметрична относительно Солнца своему символическому мужскому партнеру Марсу. Астрологический знак Венеры обозначал женщину и все связанное с феминистским началом. Но эта женщина не мать, а любовница. Она олицетворяет эротическую чувственность. Не случайно половые заболевания получили общее наименование «венерические».
Согласно эзотерическому преданию ряда индоевропейских племен, от Венеры ведет происхождение «белая раса». «Дети Венеры» — люцифериты — противопоставлялись остальному человечеству. У германцев она символизировала Фрейю. Для американских индейцев планета являлась символом Кецалькоатля. Сам «пернатый змей» считался духом Венеры.
В аккадской мифологии Венера планета мужского рода. У шумеров она являлась космическим олицетворением Иштар: утренняя — как богиня плодородия, вечерняя — бог войны.
Интересный момент, Люцифер (сын Авроры и титана Астрия) — как эпитет планеты Венера, упоминается в Энеиде:
Той порой Люцифер взошел над вершинами Иды,
День выводя за собой.
Звезда Люцифера
Слово Lucifer состоит из латинских корней lux «свет» и fero «несу». Первое упоминание Люцифера встречается в Книге пророка Исайи, написанной на древнееврейском. Здесь династия вавилонских царей сравнивается с падшим ангелом, благодаря чему читатель узнаёт историю о том, как один из херувимов возжелал стать равным Богу и был за это низвергнут с небес. В оригинале употреблено еврейское слово «хейлель» (утренняя звезда, денница):
Ис. 14:12-17 Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города её, пленников своих не отпускал домой?
Похожее место есть и в другой ветхозаветной книге, пророка Иезекииля. В ней падение города Тира также сравнивается с падением ангела, хотя «утренней звездой» он не называется:
Иез. 28:14-18 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. Внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
Следует иметь в виду, что в Новом Завете с утренней или предрассветной звездой сравнивали Иисуса Христа (Числа 24:17; Псалом 88:35—38, 2 Петра 1:19, Откр. 22:16, 2-e Петра 1:19).
Откр. 22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
2-e Петра 1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших
Иероним Стридонский при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово lucifer («светоносный», «свет несущий»), использовавшееся для обозначения «утренней звезды». А представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и Сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной (Лк. 10:18; Откр. 12:9), привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на Сатану. Это отождествление подкреплялось также замечанием апостола Павла о Сатане, который «принимает вид Ангела света» (2Кор. 11:14).
Однако у самого Иеронима слово «светоносный» не использовалось как имя собственное, а лишь как метафора. Создатель Вульгаты использовал это слово и в других фрагментах Писания, даже и во множественном числе[4]. Однако именно перевод Иеронима, который пользовался огромным авторитетом в христианском мире, в конечном итоге послужил основой для придания латинскому эквиваленту еврейского «хейлель» значения личного имени Сатаны. В Библии короля Якова фраза обрела иной смысл: «How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning!». Написанное с большой буквы, обращение больше не воспринималось, как метафора. Слова эти уже нельзя было воспринять, как песнь о победе над царем Вавилона, это было прямое обращение к Сатане.
Е.П. Блаватская когда-то писала следующее. «»Люцифер» — это бледная утренняя звезда, предвестник ослепительного сияния полуденного солнца — «Эосфос» греков. Он робко блестит на закате, чтобы накопить силы и слепить глаза после захода солнца, как его собственный брат «Геспер» — сияющая вечерняя звезда, или планете Венера. Нет более подходящего символа для предложенной работы — пролить луч истины на все то, что сокрыто во мраке предубеждения, социальных или религиозных заблуждений, а в особенности, благодаря тому идиотскому рутинному образу жизни, который, как только некоторый поступок, некая вещь или имя, были опозорены клеветническим измышлением, сколь бы несправедливо оно ни было, заставляет так называемых добропорядочных людей с содроганием отворачиваться от него и отказываться даже просто взглянуть на него с какой-нибудь другой стороны, кроме как с той, которая санкционирована общественным мнением. Поэтому такой попытке заставить малодушных людей взглянуть правде прямо в лицо — весьма эффективно помогает название, принадлежащее к категории проклятых имен.
Набожные читатели могут возразить, что слово «Люцифер» признано всеми церквями в качестве одного из многочисленных имен дьявола. Согласно величественной фантазии Мильтона, Люцифер это — Сатана, «мятежный» ангел, враг Бога и человека. Но если проанализировать его бунт, то нельзя найти в нем ничего более дурного, чем требование свободной воли и независимой мысли, как если бы Люцифер родился в XIX веке. Этот эпитет, «мятежный», является теологической клеветой, подобной клеветническим измышлениям фаталистов о Боге, которые делают из божества «Всемогущего» — дьявола, еще более дурного, чем сам «мятежный» дух; «всемогущего Дьявола, который хочет, чтобы его приветствовали как всемилостивого, когда он проявляет в высшей степени дьявольскую жестокость», — как говорит Дж. Коттер Морисон. И предвидящий все Бог-дьявол, и подчиненный ему слуга, являются человеческими изобретениями; это две самые омерзительные в нравственном отношении и ужасные теологические догмы, которые когда-либо могли появиться из ночных кошмаров отвратительных фантазий монахов, ненавидящих дневной свет.
Они восходят к эпохе средневековья, тому периоду умственного помрачения, в течение которого было насильственно внедрено в умы людей большинство современных предрассудков и суеверий, так, что они стали практически неискоренимы в некоторых случаях, один из которых и является тем современным предрассудком, который сейчас обсуждается.
Не могу не упомянуть здесь же замечательный труд Е.П. Блаватской «История одной планеты», затрагивающий эту же тему. Не хочется устраивать нагромождения, а потому кому интересно, могут ознакомиться с данным материалом самостоятельно.
Эарендиль (Earendil)
О существовании этого персонажа и всего интересного, что с ним связано, я узнала на лекции Леонида Кораблева. И знание это вдохновило меня не меньше, чем купленная когда-то в аэропорту книга.
Что же такое Эрендиль? Это надежда без всяких на то оснований.
Планета Венера. Звезда Эарендиля была ярчайшим небесным телом после Солнца и Луны. Свет звезды исходил от Сильмариля, находящегося у Эарендиля Морехода, который плыл по небу на своём корабле Вингилоте. Эарендиль лучше всего был виден на восходе и закате, как Утренняя и Вечерняя Звезда. Звезда Эарендиля была источником надежды для людей Средиземья.
Эарендиль Мореход уплыл в Бессмертные Земли в 542 году Первой Эпохи, чтобы просить помощи Валар в войне против Моргота. Он был Валар согласились, но арендилю запретили возвращаться в Средиземье. Он был обречён вечно плыть по небу на своём корабле Вингилоте (сделанном из митриля и стекла) с Сильмарилем на челе.
Когда Звезда Эарнедиля впервые пересекла небо, Маэдрос и Маглор поняли, что этот свет исходит от одного из Сильмарилей, сделанных их отцом Феанором. Люди Средиземья назвали её Гиль-Эстель, Звезда Высшей Надежды и снова обрели надежду. Моргот пришёл в сомнения, но по-прежнему не думал, что Валар начнут войну против него. Воинство Валар пришло в Средиземье в 545 году и так началась Война Гнева. В 589 Эарендиль оставил свой небесный путь и направил Вингилот в битву, где сразил Анкалагона Чёрного. Валар игнали Моргота за Двери Ночи в Безвременную Пустоту, а Эарендиль вернулся на свой курс, чтобы охранять небеса от возвращения Моргота. Жены Эарендиля Эльвинг не было вместе с ним. Она жила на в башне на берегу Бессмертных Земель. Птицы принесли ей пару крыльев и научили летать, и время от времени она поднималась в небо, чтобы встретить Эарендиля, когда тот возвращался из своего небесного путешествия.
В 32 году Второй Эпохи Звезда Эарендиля особенно ярко сияла на западе в знак того, что Нуменор готов к прибытию Людей сражавшихся с Морготом. Люди приплыли в свой новый дом, ведомые светом Звезды, которая была видна и в течение дня так же хорошо, как и ночью всё время их путешествия. Вождём Нуменорцев был Эльрос, сын Эарнедиля и брат Эльронда.
Во время Войны Кольца в конце Третьей Эпохи Галадриэль дала Фродо Бэггинсу Фиал, наполненный водой из её Зеркала Галадриэли в котором был сохранён свет Звезды Эарендиля. Сэм Гэмджи использовал Фиал, когда сражался с Шелоб, и Великая Паучиха бежала в агонии от сияющего света. В Мордоре ночью 15 марта 3019 Сэм увидел Звезду Эарендиля на западном небе через разрыв в облаках.
Красота её поразила его прямо в сердце. Он смотрел на неё из центра покинутых земель, но надежда вернулась к нему. И словно копьё, ясная и холодная мысль проникла в его разум — Сэм понял, что, в конце концов, Тень была всего лишь маленькой и мимолётной вещью. Ведь существовала светлая и высокая красота, что была вне пределов её досягаемости.
Звезда Полынь
Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки (Откр.8:10-11). Из текста видно, что событие это надо
отнести не к настоящему, а к будущему эсхатологическому времени.
Архиепископ Аверкий (Таушев) так изъясняет это место: «некоторые думают, что это метеор упадет на землю и произведет отравление водных источников на земле, которые сделаются ядовитыми. А может быть, это тоже один из новоизобретенных способов будущей страшной войны» (Апокалипсис или откровения святого Иоанна Богослова. История написания, правила для толкования и разбора текста).
Полынь (евр. лаана; греч. апсинтос) в Библии является символом наказаний Господних: И сказал Господь: за то, что они оставили закон Мой, который Я постановил для них, и не слушали гласа Моего и не поступали по нему; а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов, как научили их отцы их. Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я накормлю их, этот народ, полынью, и напою их водою с желчью (Иер.9:13-15)
Меня часто мучает вопрос, когда человечество перейдет ту грань, когда «Эрендиль. Надежда. Свет. Начало нового дня» превратится в «Звезду полынь»? Надежда умрет и не останется ничего кроме горечи.
Иногда случается так, что человек оказывается на грани личного апокалипсиса. И Ангелы готовы вострубить… Когда подобное случалось со мной, я вспоминала, что у меня на книжной полке стоит книга, в которой написано, что есть еще много утренних зорь, которые еще не светили. И каждое новое утро я могу распахнуть окно и увидеть Утреннюю звезду, которая дарит надежду без всяких на то оснований.
Главное, что бы утро наступило…
- Библейская энциклопедия Брокгауза,
- Словари Яндекс. Символы, знаки, эмблемы,
- Википедия,
- Блаватская. Что в имени. О том, почему журнал называется «Люцифер»,
- WLOTR Encyclopedia,
- Православие.РУ
Источник