Установить аватар что это значит

Что такое аватар и как его загрузить?

На сегодняшний день в интернете насчитывается несколько десятков социальных сетей, а так же множество тысяч сайтов. Практически везде, будь то социальная сеть или обычный тематический сайт, требующий регистрации, вам будет предложено создать аккаунт и загрузить свой аватар. Но что же это?

Аватар — что же это такое?

Начнем с того что разберемся, что это такое и как загрузить аватар. И так аватар — это фотография или просто картинка, которая используется для того чтобы аккаунт или блог пользователя могли легко найти друзья и коллеги. Фотография, как правило, характеризует владельца странички.
Теперь подробнее рассмотрим вопрос о том, как загружать аватарки. Для этого возьмем несколько социальных сетей:

Как загрузить аватар на спрашивай.ру

К сожалению, в данной теме этот сайт стал проблемным. Достаточно часто появляются ошибки или какие-либо сбои в системе. Но все же загрузить свое фото можно. Для этого нужно взять определенный формат: JPEG, GIF и PNG. Бывают случаи когда в момент загрузки ничего не отображается, это означает что ваш браузер устарел и его необходимо обновить, либо поменять совсем, на более новый. Если при загрузке аватара через проводник ничего не получается, попробуйте просто взять фото и перетащить его в окно загрузки.

Читайте также:  Что значит без реализации

Затем нужно уменьшить размеры фото, так как на сайте существуют определенные ограничения по тому, сколько весит аватар и какой у него размер. Загружаются фотографии достаточно долгое время так, например, в течение получаса можно загрузить только одно фото.

Twitter

Общение с друзьями в Twitter можно сделать по-настоящему уникальным и интересным. Для того чтобы как то изменить свою страничку и придать ей более живой вид вы можете загрузить аватар. Для этого нужно зайти на страницу настроек и выбрать меню профиль.

Здесь так же есть определенные форматы, которые можно загрузить JPEG, GIF и PNG. Максимальный размер загружаемого фото составляет 700кБ. Так же с недавних пор невозможно загрузить анимированную картинку. После того как выбранная фотография будет загружена на сайт не забудьте нажать кнопку сохранить. Если этого сделано не будет, фотография просто не сохранится в вашем профиле и придется снова проходить процедуру загрузки.

Одноклассники

На сегодняшний день это одна из самых популярных соц. сетей. Здесь вы можете делиться абсолютно любыми фотографиями с друзьями. Загружать аватар на сайт достаточно просто. На главной странице под фото находится кнопка» добавить фотографию». Нужно нажать на нее, далее в окне обзор выбрать нужную фотографию и нажать загрузить. В течение нескольких секунд (в зависимости от вашего интернет соединения) фотография загрузится. Так же как и в предыдущей социальной сети, нужно будет сохранить ее. При помощи специальных программ можно украсить фото, вставить его в рамочку, например.

В контакте

Как загрузить аватар в контакте наверняка знают все. Ведь в этой социальной сети зарегистрировано более миллиона человек. Делается это достаточно просто. Под главной фотографией находится надпись загрузить фото. Выбрав ее, вы попадете в меню своего компьютера, где сможете выбрать необходимое количество фотографий. После загрузки фото можно обрезать, повернуть, и даже отметить на нем друзей.
Как мы видим загружать аватар достаточно легко, и сделать это сможет абсолютно каждый. Делитесь с друзьями своими фото, ставьте оценки, голосуйте, и нет ни каких сомнений, что пребывание в социальных сетях, да и просто на сайтах, будет приносить вам одно удовольствие!

Источник

Как добавить аватар в госуслугах

Думаю все знают что существует сайт госуслуги. Это портал с помощью которого можно получить практически любую государственную услугу. Записаться на прием к врачу, подать какое либо заявления в любой государственный орган, заплатить налоги, оплатить штрафы, записаться в ГАИ и многое другое. И все это онлайн, не выходя из квартиры. С одной стороны это очень удобно, но с другой, воспользоваться порталом сможет далеко не каждый, так как разобраться в нем и понять куда нажимать не просто. Поэтому я решил написать несколько небольших статей в которых постараюсь помочь не опытным пользователям разобраться с данный сайтом. Сегодня расскажу о том как добавить аватар в свой профиль.

Если кто не знает то аватар это фотография или любая другая картинку в профиле на сайте.

Добавляем аватарку в профили на сайте госуслуг

Для того чтобы добавить аватар в свой профиль на госулугах необходимо перейти на сайт и войти в личный кабинет.

После удачной авторизации, нужно в правом верхнем углу нажать на картинку.

И выбрать пункт «Профиль».

В настройка безопасности в разделе «Учетная запись», нажимаем на значок карандаша.

И загружаем картинку или вашу личную фотографию.

После загрузки можно выбрать область которая будет отображаться на аватрке. Для этого под картинкой нужно переместить ползунок в нужную сторону, после чего нажимаем сохранить.

Теперь можете посмотреть как будет выглядеть аватар в вашем профиле.

Вот так достаточно просто можно добавить аватарку на госуслугах в своем профиле.

Источник

Что такое аватара (аватарка) и как её ставить?

Сейчас уже редко встречаются пользователи Интернет-ресурсов, не имеющие своих аватарок. В большинстве случаев аватара, это небольшая анимированная или статичная картинка, представляющая своего владельца. Аватарки мы повсеместно видим на форумах, в комментариях на порталах и даже в программах для общения, наподобие ICQ, QIP, Skype. Во многих онлайн-играх игроки легко могут узнать друг друга по аватарам.

Кто-то ставит в качестве аватарки свою фотографию, а кто-то простую картинку. Но, как бы там ни было, роль аватарок заключается в создании виртуального «Я» пользователя, позволяя сразу узнать его, запомнить и ассоциировать с изображением на картинке.

Не все знают, что само слово «Avatar» происходит из индуистской мифологии. С давних времён оно означало воплощение божества в каком-либо существе. Так, многие индийские божки считались аватарами (воплощениями) другого Бога. Блестяще продемонстрировал нам идею аватара режиссёр Джеймс Кэмерон в своём новом фильме «Аватар». И, наверное, не за горами уже то время, когда в Интернете аватарами будут называть трёхмерные воплощения пользователей.

Рассмотрим техническую сторону вопроса. Мы уже знаем, что аватарки представлены в виде изображения. Что касается формата файла с аватаркой, то обычно это популярные JPG, GIF или PNG. Реже встречаются другие форматы, например SWF (флэш) или BMP. Так или иначе, чтобы узнать требуемый формат файла с аватаркой, достаточно почитать предъявляемые требования.

Что касается размера файла, то ограничение опять же зависит от каждого конкретного форума или сайта. Не забываем про анимированные аватарки, обычно они занимают гораздо больше места, так что подходят не для всех Интернет-ресурсов.

Хранится аватара обычно на форуме, для этого нужно только залить её. Как правило, у каждого пользователя есть панель настроек или личный кабинет, где можно настроить все свои параметры. Там же должен быть раздел, где можно загрузить свою аватарку. Внимательно читаем условия размещения файла и требования к нему, после чего жмём кнопку [Обзор…] или [Загрузить] и указываем месторасположение файла для аватары на своём компьютере. Выбранную аватарку всегда можно заменить, просто перезалив файл.

Если размер картинки не подходит под предъявляемые требования, файл можно уменьшить в любом графическом редакторе.

Если встал вопрос, где же взять аватарку, то тут есть масса решений. Достаточно просто пройтись по различным форумам и подобрать себе понравившуюся аватарку. Потом сохранить её в браузере на свой компьютер (правым кликом на картинке выбрать Сохранить изображение…). На многих сайтах есть целые коллекции аватарок в архивах, качаем их, распаковываем и выбираем. Не забываем, что на форумах также есть свои коллекции аватар, для самых ленивых пользователей всегда что-нибудь подберётся. Однако такую же аватарку могут выбрать себе другие юзеры и об уникальности уже не может быть речи.

Источник

Аватарка. Смысл аватарки. Зачем знать аватар клиента.

Авата́р, авата́ра (просторечн. а́ва, авата́рка от англ. avatar) — графическое представление пользователя, его альтер-эго, игрового интернет-персонажа. Аватар может быть двухмерным изображением (иконкой) в веб-форумах, мессенджерах.

Проще говоря, ваше представление в социальной сети (фото, картинка, логотип вашей фирмы) на главной странице, все это и называют аватаркой. Это просто и затруднений у вас никаких не вызывает. Но! Аватарка. Смысл аватарки. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика мы и рассмотрим в этой статье с точки зрения предпринимателя.

Если, вы, обыкновенный пользователь, который пользуется интернетом просто для своих нужд, вам, собственно говоря, все равно какой у кого аватар.

Особо продвинутые могут проверить по сети, что за человек, отзывы, его деятельность и т.д. В общей массе, этого не происходит за ненадобностью. А зря. В аватаре заложен очень большой смысловой посыл

На странице читать книги о бизнесе. Книга настройка для объявлений ВК

Смысл Аватарки

В аватарке, человек показывает каков он есть или каким он хочет казаться. Общаясь с ним, вы уже представляете себе не просто некую абстрактную фигуру, а личность со всеми вытекающими последствиями.

Увлечения, манеру поведения, образование, семейное положение и многое другое.

Вы, наверное, заметили, что инфо бизнесмены, когда чистят свои аккаунты в первую очередь удаляют и заносят в черный список аккаунты людей без аватара и описания их увлечений и деятельности. На вопрос почему? Отвечу просто, да потому что они должны знать кому они могут предложить свой товар. Ради этого они создают группы в соцсетях, гоняются за подписчиками и делают сайты.

Им и (мне) нужен потребитель продукции, которую я продаю. Иначе говоря, нужен целевой подписчик, человек, который будет покупать или активно участвовать. А не просто, безликая масса подписчиков.

И когда у вас набирается достаточно большое количество подписчиков, вы видите кто они такие, какого возраста, чем занимаются. Вот тут и вступает в “игру” статистика, на основе которой строятся рекламные компании и продажи.

Зачем нужно знать аватар вашего подписчика

Как-то по весне, я принимала участие в вебинаре по работе с партнёрками. И с удивлением обнаружила, что половина участников вебинара не только не знают кто их целевой подписчик и потребитель. Они не знают, как определить подписчика и правильно составить аватар.

Техник, каких-то, на этот счет не существует. Потому, что вы сами опираясь на статистику своей группы видите кого у вас в группе больше мужчин или женщин. Чем они увлекаются и интересуются. В чём они с удовольствием принимают участие, а какая тема остается не востребованной. Так вот ядро вашей группы и есть основа аватара вашего потребителя. Зачем нужно знать аватар вашего подписчика? Затем, что когда вы выстраиваете воронку продаж, вы должны точно понимать кто ваш потребитель. Что нужно человеку, почему он должен купить именно у вас. Чем подробнее составлен аватар, тем больше вероятность, что именно вы сможете ему предложить услугу, в которой он нуждается.

Если вы хоть раз заходили в рекламный кабинет, то видели, как подробно нужно описать своего потребителя. Так вот именно это и есть аватар вашего подписчика.

  • Какая тема интересует ваших подписчиков (наибольшее лайков и кликов по постам)
  • Кто больше “лайкает” и делает репосты Ж или М это дает вам уже понятие на какую аудиторию нужно больше лить трафика при рекламной компании
  • Какие социальные условия у этих людей
  • Чем они увлекаются
  • Какая у них мечта и т.д.

Что бы все это узнать, не нужно иметь семь пядей во лбу. Просто пройти на страничку ваших активных участников и посмотреть все чем они интересуются. Вот тогда ваше предложение будет для них действительно ценным и интересным. Надеюсь, что понятно, как важно знать, аватар подписчика! Что скрывается за “маской” вашего клиента. В следующей статье расскажу, как создать ключевую ценность для вашего потребителя. К этому посту читай:

Как выглядит ваш потребитель(видео)

Дополнительно

  • 1.Что такое SEO?Что продвигает ваши ресурсы в интернете.
  • 1. Как правильно сформулировать Уникально Торговое Предложениечитай дальше
  • 2. К этому материалу читай:«Что такое бриф, примеры»пошаговое руководство.
  • 3. Правила написания статьи или что такое лонгрид
  • 4.Четыре основных факта “разводов” от СММ.
  • 5.КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ ОНЛАЙН БИЗНЕСА
  • 6. Турагентство онлайн как ниша для бизнеса

Возможно перед 8 Марта вам будет интересно узнать «Как поздравить с 8 Марта своих любимых женщин?»

Источник

Что такое аватар

12 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 7486

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Аватар — сродни фотографии в паспорте. Каждый человек, регистрируясь на форуме, в социальной сети, может выбрать себе аватар. Это изображение будет лицом пользователя.

Предполагалось, что должны использоваться только реальные фотографии людей. Но сегодня каждый может себе поставить тот аватар, который хочется. Хоть с Чаком Норрисом.

Зачем используют аватар

Для того чтобы индивидуализировать свой профиль в интернет. Особенно это актуально для тех, кто не просто общается с родными и друзьями, а также пытается строить собственный бизнес с помощью сети. Аватар – это ваше отображение. То, как пользователи воспринимают вас и то, чего они могут от вас ожидать. Кстати, с его помощью можно создать нужный себе имидж, используя картинку, несущую определенный смысл.

Людям, которые планируют использовать свой профиль в социальных сетях, на форумах или сайтах в бизнес-целях, лучше быть открытыми и использовать свою настоящую фотографию. В этой ситуации скрывать свою личность неуместно. Хотя, все мы знаем случаи, когда выдуманный персонаж завоевывал популярность среди интернет-пользователей. Но это уже более сложная история, в которой аватар играет не последнюю роль, правда, и не главную.

О чем расскажет аватар

Маркетологи всегда анализируют не только информацию из профиля потенциального клиента, но и смотрят на аватар. Он дополняет общую картину и помогает понять, кто перед вами. Предлагаем посмотреть на изображения профиля с точки зрения маркетолога.

  1. Если аватара вообще нет, скорее всего, перед вами недавно зарегистрировавшийся пользователь. Или бот.
  2. Человек, использующий в качестве аватара свою настоящую фотографию, скорее настроен конструктивно. Интернет в его жизни играет важную роль. Возможно, он использует его для коммуникации со многими людьми, работы или самопрезентации.
  3. Часто используют изображения животных. Такие юзерпики позволяют лишь косвенно предполагать, что человек хочет передать этим. Хотя, некие общие характеристики могут натолкнуть на определенные мысли. Например, если девушка использует аватар кошечки, можно выдвинуть гипотезу о ее стиле жизни, поведении, интересах.
  4. Мультипликационные герои вместо фотографии профиля могут свидетельствовать об интересах и некой линии поведения, близкой владельцу аккаунта. К тому же они помогают +/- определить возраст, если он не указан.

Так можно пытаться трактовать любые образы, изображенные на юзерпике пользователя. Гипотезы, выстроенные таким образом, часто используются во время проработки целевой аудитории, а также настройки рекламных кампаний.

Как создать аватарку

Все ограничивается лишь фантазией человека. Можно сделать целый коллаж из разных картинок, можно пригласить крутого фотографа и устроить для себя фотосессию.

Во время создания важно помнить о главном – это самопрезентация. Виртуальный мир ограничивает нас в передачи интонации или жестикуляции, поэтому аватар способен дать другим пользователям больше информации о том, кто вы и как правильно с вами коммуницировать.

Аватар в социальных сетях

Социальные сети — неотъемлемая часть личной и профессиональной жизни современного человека. Создание профиля требует особого внимания, в том числе к используемому аватару.

Личный аккаунт практически не ограничивает фантазию пользователя. Часто используют собственную фотографию, фото семьи, детей, или домашних любимцев. Такие фото позволяют другим сориентироваться, с кем они виртуально общаются. Реже пользователи отдают предпочтение нейтральным картинкам природы или героев фильмов. Еще реже — вообще не ставят аватарку. Такие профили вызывают настороженность у других, так как неизвестно, кто за ним скрывается.

Бизнес-аккаунты требуют большей внимательности к аватарке. К ее выбору можно подойти с разных точек зрения:

  • Выбрать представительную личную фотографию, которая будет демонстрировать профессионализм и персонализирует всю активность на странице. То, что вы опубликуете под таким аватаром будет ассоциироваться с личностью и работать на личный бренд.
  • Выбрать фотографию товара, чтобы продемонстрировать чем именно занимается пользователь. Такое встречается часто, но это нельзя назвать самым удачным вариантом. Дело в том, что в социальных сетях существует разделение на личный профиль и бизнес-страницу. Логотипы и изображения товаров более уместны на бизнес-страницах.
  • Выбирая аватар для социальных сетей, помните, что это ваше лицо в виртуальном мире. Поэтому отталкивайтесь от того, чего именно вы хотите добиться с помощью своего аккаунта.

Аватар для интернет-магазина

Если вы являетесь представителем интернет-магазина или его постоянным пользователем, аватар поможет вам идентифицировать. Особенно это важно, если вы каким-либо образом общаетесь с покупателями. Фактически это еще один способ запомниться, вызвать доверие, сообщить о своих намерениях.

Источник

Оцените статью