Услуга активна что это значит

Что такое проактивные услуги и кто их может получить

Проактивные услуги – это беззаявительные услуги, за получением которых человеку не требуется обращаться в клиентскую службу ПФР лично. Пенсионный фонд всё сделает самостоятельно. На сегодняшний день Пенсионный фонд предоставляет три проактивные услуги:

  • оформление сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК);
  • оформление СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля этого года;
  • назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам.

Сертификат на МСК.

Пенсионный фонд оформляет сертификат самостоятельно с использованием данных, поступающих из ЕГР ЗАГС, и направляет уведомление в личный кабинет мамы на сайте ПФР или на портал Госуслуг.

СНИЛС

Регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета детей, родившихся с 15 июля 2020 года, осуществляется автоматически после появления в информационной системе ПФР сведений, поступивших из ЕГР ЗАГС. Информация о СНИЛС ребёнка отображается в личном кабинете мамы на портале Госуслуг.

ЕДВ

Ежемесячная денежная выплата для граждан, признанных инвалидами с 28 июля 2020 года, оформляется Пенсионным фондом РФ по данным Федерального реестра инвалидов (ФГИС ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком — инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления сведений об инвалидности из ФГИС ФРИ в территориальный орган ПФР. Уведомление о назначении ЕДВ направляется гражданину по почте заказным письмом.

Читайте также:  Глаз не коррегирует что это значит

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги

Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.

Что значит статус «Услуга оказана»

На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».

Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.

Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.

В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.

Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг

Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.

Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:

  1. Выберите на следующей странице раздел с услугами, который необходим;
  2. Выберите теперь подраздел, чтобы перейти на форму для заполнения необходимых полей заявления;
  3. После заполнения формы отправьте заявление;
  4. Теперь, чтобы узнать о статусе вашего заявления нужно время от времени посещать свой аккаунта на портале и проверять пункт меню « Мои заявки »;
  5. Также в зависимости от того, каким образом вы отправляли форму заявления, ответ можно получить разными способами: в письме, на Email, указанный в профиле, лично в отделении соответствующей государственной службы.

Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.

Что делать после того, как подал заявление на услугу

Сразу же после отправки данных в определённое ведомство сотрудники примутся рассматривать информацию, которую им отправил пользователь. Срок рассмотрения и принятия документов, а также ответа на некоторые заявки отправитель может ожидать уже в течение 1-3 суток , с момента подачи заявления. Сроки также напрямую могут зависеть от регламента объявления. Нередко в документах и самой форме заявления появляются ошибки.

В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.

Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».

А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:

Номера телефонов: Пояснение:
8 800 100-47-47 Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России.
+7 495 727-47-47 Номер для звонков из любой другой страны мира.
115 С мобильного по России

Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг

Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.

Видео-инструкция

Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.

Источник

Вопрос дня: что означает проактивное предоставление услуг?

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует, что некоторые государственные услуги предоставляются Пенсионным фондом России в проактивном режиме.

Это означает, что услуги предоставляются автоматически, без заявления граждан.

Так, в проактивном режиме ПФР устанавливает материнский (семейный) капитал, оформляет СНИЛС на новорождённых детей. Электронные документы поступают в «Личный кабинет» мамы на официальном сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) и на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru) и приходить за ними в ПФР не нужно.

В проактивном режиме также устанавливается фиксированная выплата (аналог базовой части пенсии) в повышенном размере пенсионерам при достижении возраста 80 лет и гражданам, которым установлена инвалидность 1 группы, а также ежемесячная денежная выплата, устанавливаемая инвалидам 1, 2 и 3 групп инвалидности (по данным Федерального реестра инвалидов — ФГИС ФРИ).

В беззаявительном порядке по данным работодателя производится индексация пенсии при прекращении работающим пенсионером трудовой деятельности.

В условиях пандемии, когда спрос на государственные услуги в режиме онлайн резко вырос, их проактивное предоставление является перспективным направлением развития для граждан и Пенсионного фонда России.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Источник

Как отключить платные услуги на МТС

МТС часто преподносит сюрпризы в плане активации платных услуг, которые могут подключатся по условиям тарифа, либо из-за невнимательности абонента. В статье мы кратко и понятно распишем, как самостоятельно отключаются различные виды платных услуг от МТС: услуги, подписки.

Важно: не нужно путать платные подписки с услугами оператора. Подписки предоставляются сторонними контент-провайдерами, а услуги являются сервисными опциями от МТС и могут входить в условия тарифного пакета.

Про звонок оператору

Мы коротко скажем про вариант со звонком оператору поддержки МТС. На самом деле, это очень действенный способ, но только при условии, что вы дозвонитесь им. Позвонить оператору можно через общий номер 8 (800) 250-08-90 или +7 (495) 766-01-66. Дозвонится иногда бывает сложно и очень долго. Голосовой помощник, который должен перенаправить на специалиста, порой зацикливается на описании одних и тех же услуг.

Если дозвонитесь — специалист поддержки расскажет вам о всех платных услугах и подписках, которые имеются на вашем номере. В телефонном режиме вам отключат платные услуги (потребуется паспорт владельца номера), либо отправят в SMS с описанием кодов отключения по каждой отдельной услуге.

Дозвониться до оператора МТС порой очень сложно

Отключение подписок через USSD команды и SMS

  1. *152*2# + вызов — проверка всех платных подписок. Выскочит сервисное меню, в котором через «1» можно проверить все активные подписки, а через «0» их все деактивировать.

Сервисное меню отключения подписок

  • При активации подписки, всегда приходит информационное сообщение с короткого номера. В таком sms имеется вся информация по отключения. Чаще всего требуется отправить короткое сообщение (например СТОП) на тот же короткий номер. Если деньги с баланса стали быстро уходить — проверьте недавние сообщения, либо выполните пункт 1.
  • На будущее советую использовать услугу «Запрет контента», которая активируется через ussd-запрос *984# + вызов. Эта услуга бесплатна и запрещает любую активацию платных подписок с коротких номеров.

    Отключение платных услуг, установленных на номере

    Другой момент — платные услуги, которые являются частью работы оператора МТС. Услуг таких много и не всегда они бывают необходимыми и полезными. К сожалению, пока нет реальных ussd-запросов или sms-команд, которые бы позволяли запросить полный список подключенных на номере услуг (включая платные).

    Казалось бы — команды для удаленного управления услугами должны присутствовать в МТС по умолчанию, но их нет. У других операторов (Теле2, Билайн, Мегафон) таких проблем не наблюдается.

    • SIM-меню не дает доступа к платным услугам;
    • Короткий запрос через *111# тоже не помогает — доступны только проверка счета и действующего тарифа.

    Итак, быстрым способом проверки и отключения именно платных услуг является только вход через личный кабинет или мобильное приложение «Мой МТС» . Конечно же, самым простым будет вход через браузер в личный кабинет МТС:

    1. Заходим в свой кабинет по этой ссылке — lk.mts.ru/vkhod .
    2. Если вы не регистрировались там — необходимо это сделать. Регистрация сама по сбее простейшая — нажмите ниже на «Получить пароль по SMS», после чего введите номер и пароль из сообщения.

    Регистрация в личном кабинете МТС очень простая

  • После входа слева увидите меню в котором будет пункт «Услуги» — перейдите туда.
  • Меню услуг представлено вкладкой Платные и Бесплатные. Раскройте полный список первой и просмотрите перечень самих услуг.
  • Там же имеется кнопка «Отключить». Будьте внимательны, не отключите ненароком действительно важные услуги.

    Отключение услуг через личный кабинет МТС

    На будущее старайтесь контролировать свой баланс, периодически наведываясь в личный кабинет. Проверяйте меню «Расходы», которое позволит сразу же отследить незапланированные списания средств.

    Напоследок скажем про список ussd-команд, которые доступны для деактивации каждой отдельной услуги. Мы выбрали наиболее популярные сейчас услуги и поместили их в отдельный список. Этот список будет полезен тем, кто точно знает, какая именно услуга активна на его номере.

    Список наиболее популярных платных услуг от МТС

    Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

    Источник

  • Оцените статью