Ubat что это значит
1 UBAT
См. также в других словарях:
UBAT — abbr. United Bank and Trust … Dictionary of abbreviations
ubåt — s ( en, ar) undervattensbåt … Clue 9 Svensk Ordbok
TEŞA’UBÂT — (Teşa ub. C.) Şubeler. Bölük bölük, kısım kısım olmalar … Yeni Lügat Türkçe Sözlük
Rejimen Askar Wataniah — The Rejimen Askar Wataniah is the reserve component of the Malaysian Army. An equivalent formation in the British Army would be the Territorial Army. The Regiment infantry unit is divided into 2 series; the 300 series and the 500 series. The 300… … Wikipedia
Golf & Mike — Infobox musical artist 2 Name = GOLF MIKE Img capt = at MTV Asia Awards 2006 Background = group or band Birth name = Born = Died = Origin = Thailand Genre = T pop (Thai Pop), J pop, K pop Occupation(s) =e singer Years active = 2002–present Label … Wikipedia
Langkawi Ring Road — Federal Route 112 Langkawi Ring Road Major junctions From: Kuah … Wikipedia
Réglementation thermique (France) — La réglementation thermique française a pour but de fixer une limite maximale à la consommation énergétique des bâtiments neufs pour le chauffage, la ventilation, la climatisation, la production d’eau chaude sanitaire et l éclairage[1]. Elle est… … Wikipédia en Français
Ubate — Original name in latin Ubat Name in other language Ubate, Ubat State code CO Continent/City America/Bogota longitude 5.30933 latitude 73.81574 altitude 2561 Population 20485 Date 2012 01 19 … Cities with a population over 1000 database
Cathay Pacific — Infobox Airline airline = Cathay Pacific Airways logo size = 300 hubs = Hong Kong International Airport focus cities = Bangkok Suvarnabhumi International Airport Taiwan Taoyuan International Airport fleet size = 116 (+48 orders) destinations = 46 … Wikipedia
Источник
Ubat что это значит
FR
4041- выход из строя генератора
MR
0100 — CAN-H соединение к FR неисправно
0101 — CAN-L соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала
1818 — Нагнетательный контур неисправен
1820 — Давление наддува превышено
1822 — температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 — скорость турбонагнетателя имеет нарушения равномерного движения
1875 — отклонение давления наддува слишком большое
1876 — давление наддува для режима торможения недостаточно
1876 — нагнетательный контур неисправен
INS
0104 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 1» ниже диапазона
0105 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 1»
0204 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 2» ниже диапазона
0205 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 2»
0508 — Датчик запаса топлива имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0901 — Провод К имеет замыкание на массу
3040 — блок управления MR
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ФОРУМУ.
FR
4041- выход из стоя генератора
.
«Подарки» Атеговодам от «Mr.Ice» к 8 марта! 8)
. выводит ошибку MR 1 99 63
Что это . И как решить .
Если память меня не подводит. это обрыв или КЗ провода управления работой стартера.
Решение — простое. Звонок по номеру 790-7713, запись на диагностику, ремонт и проблема исчезнет из вашей жизни!
. и лучше не затягивать а то в один прекрасный вообще не заведетесь!
Всем здрасте!
Была такая хрень! Сначала просто надоедала, а потом ваще умер. Не тяни, мастер — прав!
Если можно по ошибкам INS 0204 и MR 9963 по подробнее что и где пощупать. Согласен, что всем должен заниматься профессионал, но до сервиса далековато из нашей деревни, сильно когда прижмёт тогда ау. Спасибо.
Читайте данный пост внимательнее или используйте «Поиск»! Эти номера ошибок уже обсуждались.
Подскажите, пожалуйста, что означает !!Ubat-!!
заранее спасибо
Уважаемая «julia»!
!!Ubat!! — низкое напряжение в бортовой сети автомобиля!
— на не запущенном двигателе — причина в разряженных АКБ
— на запущенном двигателе — генератор не выдаёт положенного напряжения
спасибо большое!
это не мне 🙂 папа никак не может разобраться 🙂
Да, да! Я так и подумал 🙂 Поверьте, Вы не одиноки! «Папы» за нами уже не поспевают.
Пишите, если нужна будет помощь, не стесняйтесь 😉
А это для папы: http://atego.ru/20-atego-8-ya-seriya/10 . 5-hd-extra (http://atego.ru/20-atego-8-ya-seriya/105-elektrooborudovanie/59-akkumulyator-bosch-t5-hd-extra)
созвон с папой. и краткий перессказ:
папа: пришел заводить машину, а аккумулятор сел полностью. зарядил, доехал до стоянки, опять сел, машина не заводится. снова все зарядил, поставил, а там этот UBAT.
я: (с умным таким видом)
!!Ubat!! — низкое напряжение в бортовой сети автомобиля!
— на не запущенном двигателе — причина в разряженных АКБ
— на запущенном двигателе — генератор не выдаёт положенного напряжения
папа: ммммм. может у меня какой там провод обгорел, пошел искать
что скажут наимудрейшие? пусть ищет?
созвон с папой. и краткий перессказ:
папа: пришел заводить машину, а аккумулятор сел полностью. зарядил, доехал до стоянки, опять сел, машина не заводится. снова все зарядил, поставил, а там этот UBAT.
я: (с умным таким видом)
!!Ubat!! — низкое напряжение в бортовой сети автомобиля!
— на не запущенном двигателе — причина в разряженных АКБ
— на запущенном двигателе — генератор не выдаёт положенного напряжения
папа: ммммм. может у меня какой там провод обгорел, пошел искать
что скажут наимудрейшие? пусть ищет?
В первую очередь я бы начал с проверки щеток на степень их износа. Их наиболее легко проверить — просто визуально посмотреть степень их износа, а заодно и с фонариком на токосъемник посмотреть — насколько он стерся. Лично недавно перебирал генератор на котором от токосъемника почти ничего не осталось — выработка почти в миллиметр.
В первую очередь я бы начал с проверки щеток на степень их износа. Их наиболее легко проверить — просто визуально посмотреть степень их износа, а заодно и с фонариком на токосъемник посмотреть — насколько он стерся. Лично недавно перебирал генератор на котором от токосъемника почти ничего не осталось — выработка почти в миллиметр.
Старик!
Ну, ты же не с папой. а с девушкой! Надо по. мягче, по. понятнее!
А лучше так: 790-7713 :good:
Да, но папе всё равно сюда: http://atego.ru/20-atego-8-ya-seriya/10 . 5-hd-extra (http://atego.ru/20-atego-8-ya-seriya/105-elektrooborudovanie/59-akkumulyator-bosch-t5-hd-extra)
и сюда: http://atego.ru/index.php?route=informa . ation_id=6 (http://atego.ru/index.php?route=information/information&information_id=6)
созвон с папой. и краткий перессказ:
папа: пришел заводить машину, а аккумулятор сел полностью. зарядил, доехал до стоянки, опять сел, машина не заводится. снова все зарядил, поставил, а там этот UBAT.
я: (с умным таким видом)
!!Ubat!! — низкое напряжение в бортовой сети автомобиля!
— на не запущенном двигателе — причина в разряженных АКБ
— на запущенном двигателе — генератор не выдаёт положенного напряжения
папа: ммммм. может у меня какой там провод обгорел, пошел искать
что скажут наимудрейшие? пусть ищет?
мы подскажем пусть как следует посмотрит толстые провода на стартере и на генераторе а также рядом со стартером к двигателю прикручены провода массы , очень часто окисляются и отваливаются. и узнайте у папы во время движения пишет убаут или нет и вобще какие ошибки при движение пишет бортовой компьютер или какие лампочки горят
FR 3330.-замыкание датчика температуры воздуха.
Спасибо за активность! Но этот код неисправности уже обсуждался.
Друзья, прежде чем давать информацию, просматривайте Тему или пользуйтесь «Поиском», его кнопка находится в верхнем правом углу страницы.
FR
4041- выход из строя генератора
MR
0100 — CAN-H соединение к FR неисправно
0101 — CAN-L соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала
1818 — Нагнетательный контур неисправен
1820 — Давление наддува превышено
1822 — температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 — скорость турбонагнетателя имеет нарушения равномерного движения
1875 — отклонение давления наддува слишком большое
1876 — давление наддува для режима торможения недостаточно
1876 — нагнетательный контур неисправен
INS
0104 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 1» ниже диапазона
0105 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 1»
0204 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 2» ниже диапазона
0205 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 2»
0508 — Датчик запаса топлива имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0901 — Провод К имеет замыкание на массу
3040 — блок управления MR 👿
. конечно очень хорошо но было бы не плохо .
А. Так вы с нами, alexii!
[quote=»Mr.Ice»:381c6qzf]FR
4041- выход из строя генератора
MR
0100 — CAN-H соединение к FR неисправно
0101 — CAN-L соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала
1818 — Нагнетательный контур неисправен
1820 — Давление наддува превышено
1822 — температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 — скорость турбонагнетателя имеет нарушения равномерного движения
1875 — отклонение давления наддува слишком большое
1876 — давление наддува для режима торможения недостаточно
1876 — нагнетательный контур неисправен
INS
0104 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 1» ниже диапазона
0105 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 1»
0204 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 2» ниже диапазона
0205 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в тормозном контуре 2»
0508 — Датчик запаса топлива имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0901 — Провод К имеет замыкание на массу
3040 — блок управления MR :evil:[/quote:381c6qzf]
и что Вас уважаемый не устроило?
. уважаемый не устроило?
Ошибку человек свою найти не может!
. уважаемый не устроило?
Ошибку человек свою найти не может!
ну так надо же всего лишь смпросить. а то человек бы нашел свою ошибку и убежал бы, а так вот и с нами поговорил 😉
[quote=»Mr.Ice»:8hu6tyji]
. уважаемый не устроило?
Ошибку человек свою найти не может!
ну так надо же всего лишь смпросить. а то человек бы нашел свою ошибку и убежал бы, а так вот и с нами поговорил :wink:[/quote:8hu6tyji]
Слушайте, хватит на челом глумиться! Скажите лучше, что не помните.
«fr 1723 помогите пожайлуста, что за неисправность. «
подскажите ABS 4042 .ABS 4049. INC 0 3130 .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
4042 — датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс
4049 — недостаточная скорость на датчике числа оборотов на переднем мосту справа
INC 0 3130 — нет такой ошибки. может быть все же FR 3130?
Уважаемый!
А Вам одной темы «Коды неисправностей» мало. Или стало стыдно за неверно указанную систему? Вы писали: INS 3130
Источник
Ubat что это значит
На холоде все материалы сужаются,где-то контакт плохой,там идет нагрев,растет сопротивление,гена дает больше заряд.У меня так было с плохой клеммой аккума.
В точку,именно плохой контакт.
Это надпись ошибки по напряжению на панели Атего
Сегодня после длительной стоянки, надумал завести двигатель. Во время диагностики , еще до запуска такая ошибка выскочила ( !! Ubat- !! ) , и не стал я заводить. До этого при плюсовой температуре, при первом запуске вылетало ( !! Can !! ) секунд на 30 , а теперь » Ubat — копать» Была мысль акб сдохли , я тут «панель» , подскажите что проверить (Атего 815 2000г). Неужто опять коса , два раза уже вытаскивал за 3ри года.
Можно посмотреть напряжение бортовой сети на панели,заходишь в меню MR и в позиции 21 видишь цифры.
[COLOR=»silver»]- — — Добавлено — — -[/C[/QUOTE]
Не обязательно наличие массы,можно просто минус клемму открутить с аккумов при длительной стоянке.
Можно посмотреть напряжение бортовой сети на панели,заходишь в меню MR и в позиции 21 видишь цифры.
Акб засадил до 18 вольт, аж экран гаснул , не успевал полистать. Зарядил акб , и все наладилось.
поставил выключатель на перемычку аккумов
какой выключатель ?
и зачем на перемычку ?
от перезаряда это.комп душит машину.ищите проблемму.клеммы на аккуме.генераторе.ну и шоколака на гене
не можете заглушить. косяк в косе
спасибо, дело было в шоколадке не гене. поменял щас 27.4 вольта. пока все гуд.
27.4 не совсем гуд! 28 должно быть, +- 0.2 вольта.
28-28.6 по книге написано.но приборы всякие врут
При полностью включенных потребителях всех на 1500 оборотах не менее 25.8(опять по книге)
Валерий, откуда вводные? Источник, пожалуйста.
Павел, шесть лет эксплуатации Атего. Периодически посматриваю показания. Ничего ещё не менял, поэтому думаю что все узлы связанные с (токопроизводством) кроме аккумов конечно, в оригинале!
Именно от этих вводных и отталкиваюсь. 🙂
В букваре видел 27.4-28.2
Как Анатолич выше указал возможно два варианта гены. Наверно оно!
И кстати не совсем правильно измерять на клеммах, опять же из букваря
Сделаем в кабинете.
Как Анатолич выше указал возможно два варианта гены. Наверно оно!
Напряжение зависит от настройки «шоколадки» ( РН ), а не от разновидности генераторов.
Если один и тот же шоколад ставить на разные гены, рабочее напряжение не изменится.
Напряжение зависит от настройки «шоколадки» ( РН ), а не от разновидности генераторов.
Если один и тот же шоколад ставить на разные гены, рабочее напряжение не изменится.
Иногда не лишне посмотреть данные разных генераторов.
Это моточасы вашего авто
А по УБАТ.почитайте форум.
Моточасы умножте на 50км.и вот примерный пробег авто
Иногда не лишне посмотреть данные разных генераторов.
АнатолИч реле регуляторы напряжения на этих разных генераторах одинаковые, или разные ?
Если разные, с отличающимися настройками — спору нет.
Если регулятор один и тот же — рабочее напряжение одинаково.
Тут и к бабке не ходи. ( К спецу каталожному )
Диснов. Я отталкиваюсь от практики. В разводимую здесь дискуссию (в последнее время , Вы пытаетесь всем что то доказать) вступать нет желания, к сожалению фото некачественные и одного генератора . К сведению-на ,,шоколадках», не зависимо от производителя пишут только 24v .
АнатолИч я так же отталкиваюсь от собственной практики. А не от шильд на генераторах.
Пишут 24в, 12в это тупо ярлык общепринятых стандартов бортсетей авто ( жоповоска или грузовик ). И совсем не значения технических характеристик.
Источник