У вас нет активных карт сбербанк это что значит

Содержание
  1. Куда могли «пропасть» банковская карта и счёт с деньгами из СберБанк Онлайн?
  2. Почему исчезают счета из СберБанк Онлайн?
  3. Как «вернуть» свой счёт?
  4. Как пользоваться деньгами заблокированного счёта?
  5. Как разблокировать счёт?
  6. Счёт заблокирован лично вами
  7. Карта и счёт заблокированы самим банком
  8. Сбербанк такой сбербанк.
  9. Что делать если пропала карта из Сбербанк Онлайн
  10. Карты и счета не отображаются в Сбербанк Онлайн
  11. Основные причины отсутствия отображения карты
  12. Что делать если карта не проявляется в онлайн сервисе?
  13. Можно ли пользоваться «невидимой» картой?
  14. Вывод
  15. Почему в Сбербанке онлайн перестала отображаться карта Мир?
  16. Вместе с картой пропала история операций – как быть?
  17. Сколько ждать решения проблемы?
  18. Что делать, если забыл контрольное слово?
  19. Проблема с банковским продуктом: почему в Сбербанк Онлайн не отображается карта?
  20. Возможные причины
  21. Способы решения проблемы
  22. Самостоятельное устранение
  23. Обращение в офис банка
  24. Звонок в контактный центр
  25. Трудности с оплатой
  26. Отображение новых продуктов
  27. Заключение

Куда могли «пропасть» банковская карта и счёт с деньгами из СберБанк Онлайн?

Ещё пару часов назад вы заходили в онлайн банк и наблюдали на главной странице счёт с вашими деньгами. Однако, в настоящий момент ни денег, ни самого счёта с привязанной к нему картой в СберБанк Онлайн не отображается. Куда они могли деться? Попробуем разобраться в этой статье.

В этот момент я пытался расплатиться за свои покупки на кассе в продуктовом магазине. Однако меня ждало разочарование, продавец мне сказала: «Извините, но банк не одобрил вашу операцию».

Как так может быть, подумал я? Буквально же вчера получил аванс, и деньги на карте точно должны быть!

Хорошо что у меня осталась привычка носить наличные. Я расплатился за свои покупки, отошёл в сторону и открыл приложение СберБанк Онлайн.

Читайте также:  Что значит фамилия шершнева

Действительно, мой основной счёт с деньгами куда то пропал:

Почему исчезают счета из СберБанк Онлайн?

На самом деле, причиной сложившейся ситуации стало не «таинственное исчезновение» счёта и привязанной к нему карты. Подобное бывает, как правило, при блокировке счёта непосредственно службой безопасности СберБанка (для справки, свой счёт заблокировать также можете и вы сами).

Другими словами, ваш счёт никуда не пропал, а был заблокирован, чтобы сохранить ваши деньги в целости.

Почему СберБанк может заблокировать ваши счета? Ситуаций может быть несколько:

  • алгоритмы банка посчитали, что данные карты, которая привязана к счёту, стали известны мошенникам,
  • банк посчитал, что на вашем смартфоне установлена вредоносная программа (вирус), которая может считывать ваши пароли,
  • доступ к вашей учетной записи в интернет-банке получили мошенники,
  • и некоторые другие причины.

Как «вернуть» свой счёт?

Чтобы дальше тратить деньги, вам нужно не вернуть свой счёт (фактически он никуда и не пропадал), а просто отобразить его. Приложение может скрывать те счета, которые в настоящий момент заблокированы и пользоваться которыми невозможно.

Для своего спокойствия вы можете отобразить свой заблокированный счёт. Для это нажмите на кнопку «Настройка» в верхнем правом углу (три точки), а затем передвиньте переключатель «Показывать на главном экране заблокированные карты» :

Как пользоваться деньгами заблокированного счёта?

Использовать деньги на заблокированном счёте можно только после визита в банк с паспортом . При входе возьмите талон «Наличные и пенсия» в электронной очереди:

увеличить картинку

Далее, у вас есть два варианта:

  • Попросить специалиста снять деньги с вашего заблокированного счёте и выдать их вам наличными.
  • Попросить перевести деньги на другой ваш счёт, доступ к которому у вас данный момент сохранился (или открыть новый счёт и оформить моментальную карту Momentum, если других счетов у вас нет).

Как разблокировать счёт?

Процесс разблокировки будет различаться в зависимости от того, был заблокирован счёт или карта по вашей инициативе (например, вы потеряли карту и сами решили заблокировать счёт) или по инициативе службы безопасности банка.

Счёт заблокирован лично вами

В этом случае разблокировать карту и счёт можно не выходя из дома непосредственно через мобильное приложение СберБанк Онлайн. Для этого выбираем на главном окне свой заблокированный счёт и дальше просто нажимаем кнопку «Разблокировать» :

После подтверждения операции через СМС вы сможете пользоваться своим счётом и деньгами.

Карта и счёт заблокированы самим банком

В таком случае если вы будете пытаться разблокировать свой счёт самостоятельно через мобильное приложение, то вы получите такое сообщение:

увеличить картинку

При выборе пункта «Перевыпустить» карту, вам будет предложено посетить офис:

увеличить картинку

В данном случае разблокировка счёта и карты возможна только после личного визита в офис банка. По личному заявлению специалист СберБанка разблокирует ваш счёт и предложит перевыпустить вашу карту.

Для того чтобы сразу начать пользоваться своими деньгами, вы можете попросить менеджера выдать вам моментальную карту Momentum. Её преимущество в том, что не надо ждать несколько дней пока вашу карту изготовят и доставят в ваше отделение. Она бесплатна и выдаётся сразу.

А вообще, постарайтесь бережно хранить свои конфиденциальные данные. Это позволит снизить риск блокировки и потери денег.

Источник

Сбербанк такой сбербанк.

Уровень дна сервиса Сбербанка уже как в анекдотах, не могу не поделиться с общественностью.

Проблема: При попыдке включить систему быстрых платежей на входящие переводы в Сбербанке в мобильном приложении выдает ошибку «У вас нет доступных карт для использования услуги».

Сцена первая: Звоню в техпоодержку, описываю ситуацию, переключают со второго раза на «специалиста». Специалист говорит, что да, ваша карта подходит под условия включения услуги, но видимо у вас не подписан общий договор банковского обслуживания (интересно как мне тогда вообще услуги оказывают). Мол зайдите в сбербанк онлайн на ПК и там подпишите. Прошу девушку со мной интерактивно проделать эту операцию потому что пояснения где именно оно «подписывается» были очень туманны.

Зашел на сайт сбербанк онлайн, но нужного пункта в меню не оказалось. В итоге оператор сказала, можете прислать принскрин на такую-то почту и подождать две недели, но лучше сходите в отделение. Собственно я примерно так и ожидал, что закончится все посылом в отделение, потому что это сбербанк, они по другому не умеют работать.

Сцена вторая: приходит ссылка на опросник, просят оценить уровень технической поддержки. Даю оценку 1 так как техническая поддержка помоч не смогла и просто послала в отделение. Через два дня звонит девушка, говорит: «вы в опроснике поставили 1, подскажите вам все еще нужна помощь от Сбербанка».
Я говорю, что да, не могу активировать услугу заходя в «Соглашения и договоры»- «Система быстрых платежей» — «входящие переводы». Выдает ошибку что нет подходящих карт. Девушка говорит что сейчас создат обращение в техническую поддежку. И действительно через минут 20 приходит СМС что обращение №200917-0003-401800 от 17.09.2020 принято в работу (хотя звонила девушка мне 20.09.2020).

Сцена третья: Через 2 часа приходит другое СМС:
Ваше обращение рассмотрено. У вас не установленно согласие на входящие переводы. Подключить разрешение на входящие переводы в разделе «Соглашения и договоры»- «Система быстрых платежей» — «Входящие переводы».

Источник

Что делать если пропала карта из Сбербанк Онлайн

Ваша карта не отображается в личном кабинете на сайте Сбербанк онлайн? Ситуация малоприятная, особенно если операция по карте нужна срочно. Почему Сбербанк онлайн не видит карту? Причины могут быть различные, но разобраться в них все же стоит, особенно если ситуация повторяется часто, причем в самые критические моменты.

Карты и счета не отображаются в Сбербанк Онлайн

Следует заметить, что в каждом случае исчезновения карты из ЛК специалисты Сбера дают перечень разъяснений. К сожалению, не всегда собеседование онлайн приносит реальную пользу клиенту, чаще всего – из-за отсутствия специальных знаний по настройке системы. Иногда причиной могут стать неправильные настройки видимости карт – невнимательный клиент нечаянно снял «галочку» в окошке настроек «Показать закрытые», что привело к исчезновению карт с экрана.

Именно поэтому, для того чтобы устранить проблему максимально быстро, лучше зайти в офис Сбербанка, в котором была выдана карта. Менеджер службы поддержки выяснит, почему перестала отображаться карта в сбербанк онлайн, выполнит сверку клиентских данных и восстановит карту в вашем личном кабинете.

Основные причины отсутствия отображения карты

Интернет-банкинг Сбербанка обслуживает миллионы пользователей, проживающих в разных, удаленных друг от друга регионах. Определить причины сбоев не составляет труда для хорошо подготовленных специалистов. Чаще всего это объясняется:

  • невнимательностью пользователей, самостоятельно и не всегда верно меняющих настройки в личном кабинете – в результате информация о картах исчезает с экрана;
  • ошибками сотрудников при внесении первоначальных клиентских данных;
  • несвоевременным уведомлением персонала об изменении данных паспорта и смене места проживания клиентов;
  • возможным сбоем системы интернет банкинга.

Сбербанк онлайн имеют региональную структуру – если основная карта была открыта в другом регионе, это может повлиять на ее открытие на новом месте, и без перерегистрации на новом месте не обойтись. Возможно, пропала карта в Сбербанк онлайн по причине заморозки или ареста счета пользователя.

Исчезнуть карта могла и вследствие того, что ЛК был открыт раньше, чем произошло оформление новой карты, причем в соответствии с новыми персональными данными заемщика. Разобраться, урегулировать ситуацию, исправить ошибки клиентов и собственные просчеты возможно только в офисах банка

Что делать если карта не проявляется в онлайн сервисе?

В зависимости от уровня подготовки пользователя и сложности проблемы, возможны несколько вариантов действий:

  • Решить проблему самостоятельно. Это вполне возможно благодаря доступу в ЛК с интуитивно понятным интерфейсом, в котором для опытного пользователя все предельно понятно и открыто. В первую очередь нужно проверить настройки видимости. В окошке «Показать закрытые» установить галочку – все зарегистрированные банковские карты станут видимыми и открытыми для проведения операций.

Далее – кликнуть «Сохранить обновления», после чего ввести код подтверждения из пришедшего СМС-сообщения. Видимость карт восстановлена.

  • Обратиться в онлайн службу техподдержки. Для приема заявки понадобятся ваши паспортные данные, кодовое слово, четыре последние цифры карты, которая исчезла с экрана. Оператору доступны страницы личного кабинета, на которых можно проверить действующие настройки видимости. Но из-за ограниченных возможностей оператор не всегда сможет помочь установить на место исчезнувшую карту.
  • Зайти в офис Сбербанка – если оператору решить проблему не удалось. Специалист банка определит, почему в сбербанк онлайн не отображается карта, проверит имеющуюся у него информацию, касающуюся даты и региона выдачи карты, проведет сверку личных документов клиента с имеющимися в базе данных. Возможно, сбой с показом платежного документа произошел из-за устаревшей информации, которая не была своевременно обновлена по вине клиента. Это обязательно следует учесть на будущее, и своевременно уведомлять банк о произошедших изменениях в документах. После устранения видимость на экране личного кабинета восстановится.

Можно ли пользоваться «невидимой» картой?

Несмотря на то, что в онлайн Сбербанке карта не видна, она остается полноценным платежным средством (кроме случаев ареста счета). То, что пропала карта из Сбербанк онлайн, не означает, что она пришла в негодность или со счета по какой-то причине могут быть списаны денежные средства – их сохранность и защиту от мошенников продолжает гарантировать Сбербанк онлайн.

Картой, находящейся в вашем полном распоряжении, можно пользоваться в банкоматах, платежных терминалах и в кассах банков для проведения операций по снятию наличных, пополнению счета, оформлению переводов. После восстановления нормальной работы ЛК в Сбербанк онлайн она вновь станет открытой и пригодной и для онлайн платежей.

Вывод

Случающиеся в некоторых случаях сбои с отображением платежных средств в Сбербанк онлайн не всегда можно отнести к ошибкам программного обеспечения. Чаще всего – это следствие невнимательности клиентов при выполнении операций в личном кабинете. Причинами проблем может стать также несвоевременное обновление личных данных пользователей (паспортных реквизитов, смены места жительства и др.).

Система Сбербанк онлайн устроена по региональному принципу – карту, выданную и зарегистрированную в одном регионе, необходимо отметить (зарегистрировать) в офисе Сбербанка по новому месту жительства. Возможной проблемой может стать и факт, что новая карта не была внесена в действующий личный кабинет пользователя (ошибка сотрудника банка).

Контроль пользователей за перечисленными факторами поможет избежать в дальнейшем сбоев в видимости карты в Сбербанк онлайн.

Почему в Сбербанке онлайн перестала отображаться карта Мир?

Возможными причинами могли стать: отключение пользователем функции видимости в личном кабинете; устаревшие или неправильные клиентские данные, внесенные в систему Сбербанк онлайн.

Вместе с картой пропала история операций – как быть?

Восстановить карту на экране ЛК можно, кликнув на значок «Показать закрытые» в личном кабинете, или обратившись в офис или в контакт-центр Сбербанка. После восстановления карты на экране появится история платежей.

Сколько ждать решения проблемы?

Самостоятельно восстановить видимость карты на экране можно в течение 2-3 секунд (просто кликнуть окошко «Показать закрытые карты»). Для корректировки личных данных в офисе банка может понадобиться до получаса времени.

Что делать, если забыл контрольное слово?

Забыли контрольное слово – для его восстановления или замены придется зайти в офис банка с документами.

Источник

Проблема с банковским продуктом: почему в Сбербанк Онлайн не отображается карта?

Многие клиенты Сбербанка предпочитают проводить операции по своим счетам через Сбербанк Онлайн. Но иногда возникает ситуация, что в сервисе перестали отображаться карты. Существует несколько вариантов решения подобной проблемы: обратиться в офис банка, позвонить в центр поддержки клиентов или справиться самостоятельно. Давайте же разберёмся, почему в Сбербанк Онлайн не отображается карта.

Возможные причины

Обычно система Сбербанк Онлайн работает без проблем, а о возможных технических работах банк предупреждает пользователей заранее. Если же подобных предупреждений не было, а информация по картам перестала отображаться, причин этому может быть несколько:

    Изменения в настройках, внесённые пользователем. Клиент мог сам случайно убрать галочку с пункта «Отображать карты», в результате чего они перестали показываться на главной странице, пропали. В таком случае достаточно лишь зайти в настройки личного кабинета, выбрать пункт «Настройки видимости» и установить отображение необходимых продуктов.

Ещё одна возможная причина – отсутствие у клиента УДБО (Универсального Договора Банковского Обслуживания). Для подписания необходимо обратиться в офис банка, где была оформлена карта.

Существует также такой договор на универсальное обслуживание счетов. Отдельно его необходимо заключить только если карточный счёт был открыт более 10 лет назад. Сейчас же он подписывается автоматически при оформлении карты.

Способы решения проблемы

Если сервис не видит карты, существует несколько способов восстановить их видимость. Выбор зависит от причины проблемы.

Самостоятельное устранение

Если информация о карточном счёте не отображается по причине установленных пользователем настроек, исправить ошибку можно, следуя алгоритму:

  1. Зайти в Сбербанк Онлайн.
  2. Выбрать пункт «Настройки видимости продуктов».
  3. Поставить отметку напротив тех счетов, которые необходимо отразить на главной странице.
  4. При отсутствии необходимой карты в этом пункте нажать кнопку «Показать скрытые».
  5. Выбрать нужную карту.
  6. Дождаться кода подтверждения изменений и ввести его в нужное поле. Сохранить настройки.
  7. Перейти на главную страницу, где должны отобразиться все отмеченные счета.

Описанный комплекс мероприятий должен помочь справиться с ситуацией, когда нет доступных счетов в СБ Онлайн. Иллюстрацию смотрите выше.

Обращение в офис банка

Если с настройками проблем нет, а карта всё равно не отображается, рекомендуется обратиться в офис банка, захватив с собой пластик и паспорт. Специалисты выяснят в чём проблема и помогут её решить.

Для отображения банковских продуктов в личном кабинете может потребоваться заключение УДБО, так как он позволяет проводить финансовые операции по счетам без каких-либо ограничений (не считая установленных лимитов). Для подписания договора потребуется лишь документ, удостоверяющий личность. Оформить УДБО можно только в регионе открытия карты.

Звонок в контактный центр

Этот способ эффективен, если счета не отображаются из-за неправильных настроек. В таком случае специалисты смогут решить проблему. В противном случае всё равно придётся обращаться в офис банка.

Номер телефона контактного центра – 88005555550, также можно обратиться по короткому номеру 900.

При звонке следует держать рядом с собой паспортные данные и сам пластик. Также специалист может спросить кодовое слово, которое клиент придумывает сам при оформлении банковского продукта.

По телефону оператор сможет решить только проблемы, связанные с неверными настройками. Если причина отсутствия отображения другая, понадобится личное обращение в отделение.

Трудности с оплатой

Когда в Сбербанк Онлайн перестаёт отображаться карта, у клиентов может возникнуть вопрос: повлияет ли это на возможность оплачивать покупки и совершать другие финансовые операции?

Это зависит от того, по какой причине пластик перестал отображаться в системе. Если дело в настройках, изменении данных или смены региона, то проблем с фактическим использованием не будет – счёт остаётся активным.

Но если причиной исчезновения является арест банковских счетов, тогда активность карты приостанавливается, и по ней уже нельзя будет совершать приходные/расходные операции.

Срок восстановления действия зависит от причин исчезновения и способе решения проблемы:

  • проблему в настройках можно решить за несколько минут;
  • при звонке в контактный центр специалист выяснит причину и скажет время её устранения;
  • при обращении в банк работник предоставит информацию о сроках решения проблемной ситуации.

Отображение новых продуктов

При оформлении нового банковского продукта клиенту не потребуется вносить какие-либо данные в личный кабинет, так как они вносятся туда автоматически. Однако кредитные и дебетовые карты имеют свои особенности отображения.

В первую очередь это касается смены личных данных клиента, например, фамилии, имени или отчества. Карту при этом потребуется переоформить. Для открытия новой дебетовой потребуется только удостоверение личности, а вот для кредитной могут запросить справку о доходах по форме 2-НДФЛ и другие документы.

Отличаются они и по срокам появления в системе. После оформления дебетовая карта начинает отображаться в течение одного рабочего дня, а вот кредитная появляется в течение 3 банковских дней.

Если новая карта не появилась в Сбер Онлайн, смотрите информацию выше. При других причинах – горячая линия в помощь.

Заключение

Согласно отзывам пользователей Сбербанка Онлайн, этот сервис является очень удобным, так как позволяет выполнять финансовые операции не выходя из дома. Когда же возникает проблема с отображением счетов, многие клиенты предпочитают сразу обратиться в офис. Чаще всего понадобится не один визит, чтобы устранить проблему. Гораздо более простой способ – звонок в контактный центр, но его специалисты могут помочь только в ограниченном спектре проблем.

Источник

Оцените статью