Ты покаяние мое найди ка меня скорей что значит

Miyagi & Andy Panda — Minor

Слушать Miyagi & Andy Panda — Minor

Слушайте Minor — Miyagi & Andy Panda на Яндекс.Музыке

Текст Miyagi & Andy Panda — Minor

Я сам будто себя наказал
Этим непониманием, йе-йе-йе
Перестал себе тупо доверять
И без устали жаловался на людей
Караван гремел, и негодяй
Потешал себя баснями о воде
Но то были миражи — ты, покаяние моё
Найди-ка меня скорей
Пустынями верными я кочевал
Да песок глотал следы
И не надо быть тут пророком
Чтобы понимать суету беды
Сам приволок эти пули
Чё мыслями, выстрелами судьбы
Убивали во мне этого Бога
Чё по сути был поводырь

Моё тли не жалей ты, тело — minor

Грязными пальцами боле не — трожь
Мою душу недоношенную, тело — minor
Здесь для тоски вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного

Настроение low-fi
Тело — minor, как и трек, зай
Понял, чувства эти подвели меня
Я запомнил till we die
Тело — minor, я не веселюсь, дело — minor
Ну-ка, улыбнись, чтобы вспомнить жизнь
Задышать полной грудью, и вон
Знаю, что люди несут
В своем body грустные судьбы
Я тоже, отчасти, такой же Ронин на перепутье
Куда занесёт моё дело?
И кто тот счастливчик, постойте
В отражении радость, только не беспокойте

Читайте также:  Почему человек не может уснуть ночью что это значит приметы

Моё тело — minor
Боли не жалей ты, тело — minor
Грязными пальцами боле не — трожь
Мою душу недоношенную, тело — minor
Здесь для тоски вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
Моё тело — minor
Боли не жалей ты, тело — minor
Грязными пальцами боле не — трожь
Мою душу недоношенную, тело — minor
Здесь для тоски вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного

Моё тело — minor
Поу! Моё тело — minor
Поу! Моё тело — minor
Поу! Моё тело — minor

Источник

Ты покаяние мое найди ка меня скорей что значит

•HAJIME • запись закреплена

Miyagi и Andy Panda смысл песни Минор
17 июля на всех цифровых площадках вышел трек «Минор» в составе альбома «Yamakasi». Давайте детально изучим этот трек.
1111111111111 Первый куплет 1111111111111
Взрослая лирика и самокопание
Начинается трек с признания Мияги о душевных терзаниях:
Я сам будто себя наказал
Этим непониманием,
Перестал себе тупо доверять
И без устали жаловался на людей
Очень открытые и честные строки. Ведь мы начинаем жаловаться на людей, когда на самом деле недовольны собой или своей жизнью. Вот и Мияги — перестал доверять себе, выражая это через критику окружающих.
Во втором четверостишье автор уходит в символизм, который создает особую картинку внутреннего мира: скитания, пески, миражи и караван. Вслушайтесь:
Караван гремел, и негодяй
Потешал себя баснями о воде
Но то были миражи. Ты — покаяние моё —
Найди-ка меня скорей
Караван — символ скитаний, тщетного поиска. В данном случае Мияги, при помощи символов раскрывает свой путь, который похож на движение по пустыне, мечтаниях о воде. Подытоживает четверостишье просьба или даже взывание к примирению с самим собой: найди меня, моё покаяние (покаяние = признание в совершенной ошибке).
Дальше — больше. В следующих строчках Мияги рассказывает о том, как буквально заблудился в жизненном пути: «Пустынями верными я кочевал, да песок глотал следы». Иначе можно трактовать эти слова как признание, что автор не видел результатов своих дел: песок заметал следы, результаты были стерты.
Уже в конце первого куплета Азамат искренне рассказывает о том, как терял веру. Но и не перекладывает ответственность на других: он «сам приволок эти пули», которые «убивали в нем Бога». Бог — символ веры, поэтому можно говорить о потери веры.
Подытог: смыслы первого куплета песни Minor
В первом куплете Miyagi рассказывает о запутанном жизненном пути, который похож на скитания каравана по пустыне. Он перестает доверять себе, теряет веру, но имеет мужество признать: за все отвечает только он сам

. Припев. Почему минор.
Как известно, минор — класс тональности в музыке, который характеризуется грустным звучанием. Вокруг данного термина вращается весь припев скандируя: «тело — минор».
Мияги будто разделяет себя на две субстанции: тело и душу, между которыми происходит борьба. Вот он обращается к телу:
Грязными пальцами боле не трожь
Мою душу недоношенную, тело — минор
Душа — хрупкая, несформированная, буквально «недоношенная» субстанция, в то время как тело —субстанция грусти, минора.
Тело почему-то выступает явно плохим «полицейским» в этой борьбе. Во-первых, автор не желает его жалеть («Моё тело — minor боле не жалей ты»), во-вторых, очерняет его высказыванием про «грязные пальцы».
После короткого, вскользь, упоминания о недоброжелателях, как о второстепенных героях битвы между душой и телом, Мияги довольно грустно и пессимистично высказывается о своих ожиданиях от будущего — одиночество:
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного.
Подытог: смысл припева
Припев, и главный смысл песни, — борьба между душой и телом. В этой борьбе тело выступает «плохим» героем, а душа — хрупкой, недоношенной. Самое тяжелое в этой безмолвной борьбе — одиночество, которому автор не видит конца

2222 Второй припев (Andy Panda)2222
Начнем разбор второго куплета с объяснения слов и фраз, чтобы дальше было легче понять смысл:
* Лоу-фай — стиль в музыке, характеризующийся спокойным темпом, винтажным звучанием инструментов, минималистичной аранжировокой. Тут в песне под выражением «лоу-фай» имеется в виду спокойствие, граничащее все с тем же минором, грустью
* Till we die — в переводе с английского означает «до самой смерти» или дословно «пока мы не умрем»
* Ронин — воин феодального периода Японии, который отвержен своим обществом. Он сам по себе, силён, но его не признают.
Весь второй куплет Энди поёт о грусти в себе и людях. Начиная со строк:
Настроение lo-fi
Тело — minor, как и трек, зай
Продолжая строками:
я не веселюсь, тело — минор
Ну-ка, улыбнись, чтобы вспомнить жизнь
Он не весел сам, и обращается к девушке с просьбой улыбнуться, чтобы вспомнить жизнь.
Энди признается, что он запутался, что он «Ронин на перепутье» и не знает, куда занесёт его дело. Вот так, человек штурмующий чарты прослушиваний, ощущает себя по-прежнему на перепутье.
Подытог второго куплета
Во втором куплете Энди поёт о грусти в своей душе и душах окружающих. Отчасти грусть обоснована «жизнью на перепутье», когда ты точно не знаешь, на правильном ли ты пути. Он Ронин, воин отвергнутый обществом.

. Общий вывод.
Итак, в «Миноре» Miyagi & Andy Panda поют о внутренней борьбе. О сомнениях и жизни на перепутье. О чувстве, будто ты блуждаешь по пустыне и не знаешь ни пути вперед, ни отхода назад. О том, как эта борьба превращается в грусть, в “минор”

Источник

Смысл песни «Минор» — MiyaGi

MiyaGi становится все более популярным в молодёжных кругах. Секрет успеха исполнителя заключается в его искренности и честности. Музыкант не ставит перед собой цель — понравиться всем. Он ищет именно своего слушателя, который поймёт и примет его композиции. «Минор» — это песня, которая оставляет долгое послевкусие. И слушатель вновь и вновь прикручивает в голове эту композицию, чтобы понять ее скрытый смысл. Проанализируем песню, чтобы высказать своё мнение относительно главной идеи трека.

В первом куплете лирический герой говорит о своих совершенных ошибках. «Я сам будто себя наказал». Очевидно, что его действия имели негативные последствия. Персонаж уверен, что за свои поступки необходимо отвечать. Поэтому он не жалуется на окружающих, а винит только себя. Страхи, сомнения, непонимание стали его спутниками жизни. Главное, что герой утратил доверие к самому себе. Он осознаёт, в чем заключается его основной промах. «Без устали жаловался на людей». Смысл композиции «Минор» заключается в том, чтобы каждый слушатель понял, что нужно жить своей жизнью, а не стоять на обочине чужой.

Теперь герой ищет ту, которая поможет ему выбраться из болота, в которое он сам себя отправил. Персонаж считает, что самостоятельно справиться с поставленной задачей у него не получится. Его моральные и душевные силы на исходе. «Найди-ка меня скорей». Герой не может даже сделать шаг навстречу. Девушка придётся взять инициативу в свои руки и стать опорой и поддержкой для потерянного в потоке событий персонажа.

В припеве герой сообщает о своём внутреннем состоянии. Его дух сломлен. Его эмоции окрашены в негативный свет. Персонажа нельзя назвать цветущим и благоухающим. «Боли не жалей ты». Герой уверен, что он выдержит любое наказание. Он не боится боли. Ведь только через это состояние он осознает свои ошибки, свои сильные и слабые стороны. «Я скоротаю те дни». Персонаж считает, что его дальнейшее существование лишено глубоко смысла. Внутренние переживания вытесняют радостные позитивные мысли. Герой слишком большое значение придаёт прошлому.

Но из припева становится понятно, что в произошедшем он теперь винит не только себя, но и еще кого-то. «Судьба-негодяйка». Возможно, персонаж просто вытянул несчастливый билет. Он уверен, что внешние обстоятельства сыграли не последнюю роль в минувших событиях. Судьба не была к нему благосклонна. И от этого его основные беды и проблемы. «Сам в одного». Но искать выход из запутанного положения он будет исключительно сам. Он больше не надеется на фортуну и удачу.

Во втором куплете герой сообщает о своём настроении и физическом состоянии. Отсутствие внутренней гармонии негативно сказывается на общем самочувствии. «Тело — минор, как и трек». Персонаж не хочет ни веселиться, ни шутить. Его одолевают только грустные мысли и эмоции. Смысл второго куплета композиции «Минор» заключается в том, чтобы показать слушателям, что все наши переживания отражаются на нашем лице, в наших жестах и действиях. Когда внутри бушует буря, сложно изображать спокойствие и умиротворённость. Герой не пытается даже играть. Он настоящий. Со своими недостатками и достоинствами. И он разрешает себе грустить. Однако персонаж напоминает себе, что эта чёрная полоса скоро закончится. «Ну-ка, улыбнись, чтобы вспомнить жизнь». Не бывает все только плохо и плохо. Возможно, непростой период затянулся. Но впереди героя обязательно ждёт светлое счастливое будущее. Главное, верить и никогда не отчаиваться. Пока же у персонажа есть время, чтобы подумать о смысле существования.

Источник

Меркьюри » My fairy king» и композиция дуэта Мияги — Эндшпиль » Минор».

Друзья, сегодня нас ждет необычный музыкально — текстовый анализ. Мы попробуем сопоставить на первый взгляд несоединяемые вещи: Меркьюри и современный, достаточно популярный осетинский дуэт Мияги — Эндшпиль и посмотрим, что из этого получится.

Странный выбор, скажете вы,зачем это нужно? В последних двух статьях я с горечью замечала, что нашей масс-культуре, благодаря некоторым заинтересованным лицам, приходит духовный аут.

Но оказалась не совсем права. Я нашла очень любопытный дуэт ребят, наших современников, песни которых ИМЕЮТ СМЫСЛ. Конечно, музыка у ребят необычная — это синтез хип-хопа,репа,регги, и я услышала этнические восточные мотивы.

Но самое главное в другом: герои песни являются представителями поколения, искусственно оторванного от духовности, и, тем не менее, их души ищут Его, не находят пока, но. надеются.

Я сам будто себя наказал
Этим непониманием, йе-йе-йе
Перестал себе тупо доверять
И без устали жаловался на людей
Караван гремел, и негодяй
Потешал себя баснями о воде
Но то были миражи — ты, покаяние моё
Найди-ка меня скорей
Пустынями верными я кочевал
Да песок глотал следы
И не надо быть тут пророком
Чтобы понимать суету беды
Сам приволок эти пули
Чё мыслями, выстрелами судьбы
Убивали во мне этого Бога
Чё по сути был поводырь

Ситуация, типична для молодого человека 21 века: герой не доверяет никому, даже себе (вот они, следствия пресловутой свободы=одиночество и от себя, и от Всевышнего), вокруг нет реальности, одни миражи; герой «потерялся» в жизни и в творчестве (ибо творчество для творца и есть жизнь); он подвергся «выстрелам судьбы», но надеяться ему не на кого, поскольку 21 век постарался убить веру окончательно.

Моё тли не жалей ты, тело — minor

Грязными пальцами боле не — трожь
Мою душу недоношенную, тело — minor

Здесь для тоски вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного

Настроение low-fi
Тело — minor, как и трек, зай
Понял, чувства эти подвели меня
Я запомнил till we die
Тело — minor, я не веселюсь, дело — minor
Ну-ка, улыбнись, чтобы вспомнить жизнь
Задышать полной грудью, и вон
Знаю, что люди несут
В своем body грустные судьбы
Я тоже, отчасти, такой же Ронин на перепутье
Куда занесёт моё дело?
И кто тот счастливчик, постойте
В отражении радость, только не беспокойте

Моё тело — minor
Боли не жалей ты, тело — minor
Грязными пальцами боле не — трожь
Мою душу недоношенную, тело — minor
Здесь для тоски вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
Моё тело — minor
Боли не жалей ты, тело — minor
Грязными пальцами боле не — трожь
Мою душу недоношенную, тело — minor
Здесь для тоски вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного

Моё тело — minor

Герой испытывает чувство покаяния, хотя, возможно, и не осознает этого; он чувствует, что самое главное в человеке — душа, а не тело, поэтому именно ее нельзя трогать грязными пальцами, ведь тело можно отмыть, а душу -гораздо сложнее, да еще и в 21 веке.

Печальное рассуждение о том, что люди сейчас все имеют глубокие духовные раны, а сам герой, как Ронин (Ронин -самурай, отказавшийся от господина) стоит одиноко на распутье: и люди не могут ничего ему дать, и до Всевышнего он еще не дошел. Как закономерный итог- герой остается один «сам в одного».

Немного о языке текста: присутствуют модные вставки англицизмов (музыка все же клубная), также есть неверно грамматически построенные словосочетания. Мне кажется, это все выдает душевное смятение героя, его духовную «неопределенность».

Теперь немного о песне Меркьюри » My Fairy king»

В стране, где лошади рождаются с орлиными крыльями
И медовые пчелы потеряли свои жала —
Всегда поют

Лань живет в логове со львом,
А реки винные так чисты,
Текут из века в век

Драконы воробьями в воздухе летают,
Ягнята отважны, как Самсон,
Чтобы идти вперед и вперед

Мой волшебный король видит суть вещей,
Он правит воздухом и волнами
Так непохожими на наши
О да, он гонит ветра

Мой волшебный король делает только добро.

Источник

Оцените статью