- «Никогда не гуглите это!» Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
- Давным-давно
- Реакция на 2G1C
- 2G1C в массовой культуре
- 2 Girls 1 Cup
- 2 Girls 1 Cup or Hungry Bitches
- About this Shock Site
- Maker
- Release date
- Background [ edit | edit source ]
- In Popular Culture [ edit | edit source ]
- Cast & Crew [ edit | edit source ]
- Links [ edit | edit source ]
- 2 Girls 1 Cup Meme
- 2 Girls 1 Cup
- About
- Origin
- Spread
- 2 девушки 1 чашка — 2 Girls 1 Cup
- СОДЕРЖАНИЕ
- Производство
- Видео реакции
- Влияние
- Признание СМИ
«Никогда не гуглите это!» Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Кадр: Tyler Oakley / YouTube
Видеореакции — один из самых популярных жанров на современном YouTube. Блогеры записывают их буквально на все, что попадет им под руку: сюжетные повороты в сериале «Игра престолов», очередной клип от рэпера Канье Уэста и даже новый выпуск ток-шоу «Пусть говорят». Но мало кто знает, что положило начало вирусному тренду. «Лента.ру» вспомнила историю самого отвратительного ролика за всю историю сети и выяснила, как он превратился в одну из наиболее долгоиграющих интернет-шуток.
Давным-давно
В далеком январе 2007 года, когда еще не существовало «ВКонтакте» и Instagram, а Myspace был популярнее Facebook, в сети появился ролик под названием «Две девушки, одна чашка» (Two girls, one cup или 2G1C).
Минутное видео представляло собой лишь промо к полнометражному фильму для взрослых «Голодные сучки» (Hungry Bitches) от бразильского режиссера Марко Фиорито и студии MFX-Media. На видео две девушки-подруги Карла и Латиша под ненавязчивый аккомпанемент песни Lovers Theme французского композитора Харви Роя поочередно совершают акт дефекации и с помощью вафельных рожков тестируют необычный коктейль, якобы смешанный из рвоты и кала.
Видео: Fartenewt / Youtube
Безнравственный и непристойный ролик предсказуемо нашел отклик в сердцах пользователей — в 2007 году большинство из них просто никогда еще не сталкивалось с настолько аморальным контентом. Более того, многие восприняли происходящее в кадре за чистую монету. Тогда никому и в голову не могло прийти, что роль кала исполняет шоколадный пудинг, а актрис перед съемками заставляли делать по две-три клизмы.
Но по словам основателя и главного редактора ресурса Know Your Meme Бреда Кима, решающую роль в вирусной популярности видео сыграла так называемая реверсивная психология. Дело в том, что шокированные трюками с дефекацией пользователи принялись массово предупреждать и уговаривать друзей и знакомых отказаться от просмотра «Две девушки, одна чашка». «Никогда не гугли 2G1C», — писали они друг другу, тем самым лишь подогревая интерес к видео.
«Тогда человек мог посмотреть «Две девушки, одна чашка» только по двум причинам, — вспоминает Ким. — Из праздного любопытства, либо из-за обмана коварных друзей, которые замирали в ожидании вашего крика. Как раз это и породило ныне популярный жанр реакции».
Реакция на 2G1C
Некоторые каналы современного YouTube собирают миллионы просмотров исключительно вокруг концепции видеореакций. «Сегодня я записываю свою реакцию на реакцию Shkolnick228, который записал реакцию на мою реакцию на новый клип Скриптонита», — примерно так звучит вступление каждого второго ролика.
Первая волна видеореакций прокатилась по сети еще в 2006 году. Тогда в топах YouTube активно распространялось пранк-видео «Страшный лабиринт», которым тысячи пользователей видеохостинга с завидным рвением старались напугать своих товарищей.
Но именно просмотр 2G1C стал «золотым стандартом» в жанре видеореакций — юзеры показывали непристойный ролик друзьям, родственникам и даже родителям, тайно снимая процесс на камеру. Самые удачные записи, естественно, попадали на YouTube, где набирали миллионы просмотров.
Все началось с реакций, опубликованных на канале Fartenewt, однако одним из самых популярных роликов стала «Реакция бабушки на 2G1C» (более десяти миллионов просмотров, оригинал удален), на котором престарелая женщина, как нетрудно догадаться, смотрит промовидео к «Голодным сучкам».
Видео: Break / YouTube
Шокированная и кричащая «Какого черта тут происходит?!» старушка настолько впечатлила пользователей, что вслед за ней «Две девушки, одна чашка» принялись смотреть и записывать на камеру все, кому не лень.
К своеобразному флешмобу присоединились как вездесущие школьники, так и взрослые, казалось бы, адекватные люди. Свою реакцию на 2G1C записывали сотрудники полиции, морские пехотинцы, порнозвезды и рок-музыканты.
Видео: ggwarpig’s channel / YouTube
Любопытно, что тренд с реакцией мгновенно завирусовался и в Рунете — уже в октябре 2007 года пользователи не только с удовольствием наблюдали за гримасами ужаса друзей, но и самостоятельно загружали тематические ролики на YouTube.
2G1C в массовой культуре
Сегодня вирусные тренды и мемы быстро теряют популярность и пропадают на фоне постоянно нарастающего информационного шума. Порой достаточно лишь суток, чтобы то или иное интернет-явление окончательно утратило актуальность. Однако десять лет назад у пользователей не было таких производительных контент-мейкеров, как Ивангай или Ололошка, поэтому им приходилось наслаждаться одним и тем же мемом на протяжении нескольких лет.
В результате, в отличие от современных мемов, 2G1C надолго засела в головах впечатлительных зрителей. Более того, реакция на «Две девушки, одна чашка» широко распространилась и за пределами сети.
Так, невольным зрителем ролика оказался популярный хип-хоп исполнитель Вайклеф. Он стоически выдержал зрелище, задумчиво пережевывая кукурузу. К нему присоединился и бывший гитарист культовой глэм-рок-группы Kiss Эйс Фрейли. «Самая сумасшедшая вещь, которая может случится на дороге. А вообще, я предпочитаю водные виды спорта», — загадочно отозвался он.
Видео: Family Guy Clippings / YouTube
Мем успешно интегрировали и в анимационные сериалы. Например, создатель скандального мультика «Гриффины» Сет Макфарлейн заставил одного из персонажей наблюдать за веселыми фокусами Карлы и Латиши. Это был младенец Стьюи, которого с 2G1C познакомил пес Брайан. Примечательно, что говорящая собака следовала негласному сценарию реакции на «Две девушки, одна чашка» — стояла рядом с ребенком и смеялась над ним.
Видеореакции на проморолик «Голодных сучек» до сих пор публикуются на YouTube и набирают сотни тысяч просмотров, а зрители с не меньшим удовольствием, чем десять лет назад, наблюдают за уже до боли знакомыми эмоциями.
Источник
2 Girls 1 Cup
This article contains content that some may find shocking.
Reader discretion is advised.
2 Girls 1 Cup or Hungry Bitches
About this Shock Site
Maker
Release date
2 Girls 1 Cup is a shock video. It was a 1-minute trailer created for the 2007 Brazilian pornographic scat film Hungry Bitches, produced by MFX Media.
The film starts with a text that reads: «MFX 1209», then it shows two lesbian women, Karla and Latifa kissing each other while half topless, followed by scenes of Latifa defecating into a cup, then they eat and lick their feces from the cup and vomiting into each other’s mouths as well, The song Lover’s Theme by Hervé Roy plays through the video, there are multiple mirrors of the site, one of them alternatively plays Rick Astley — Never Gonna Give You Up throughout the video.
The full movie has actual background noise to the video, and has far more disgusting acts, such as Latifa urinating onto the cup, them drinking their urine, putting all of the feces on the ground and into a bowl, etc.
Background [ edit | edit source ]
According to Wikipedia, The video was originally filmed by a now middle-aged director: «Antonio Fiorito», the person used to be interested in producing homemade fetish films since 1994 along with his wife, after a few years later, he soon moves on to start a fetish film business and choose coprophilia as one of their main fetishes, this is where MFX Media originates from, Most of the viewers argued that the feces are actually food substances, like chocolate ice cream or peanut butter,
And for the most part, viewers think the vomit was actually real but was regurgitated before reaching the stomach, in addition, the majority of the vomit doesn’t go into the mouths, the director was arrested for arguing that the excrement was chocolate ice cream.
At the beginning of the shock video, a text: «MFX 1209» is actually a production code for the movie: Hungry Bitches as well as the URL on mfxvideo.com.
In Popular Culture [ edit | edit source ]
The video grew very popular and people started making parodies and reaction videos of it. There are variants of the site that used a script that tried to prevent the user from closing the site by displaying an infinite amount of alert boxes when clicking the close button.
In the Family Guy episode «Back to the Woods» Brian asks Stewie Griffin for helping to get unhitched to the pole, Stewie refuses in retaliation for «making me watch that video with the 2 girls and a cup!» followed by a cutaway to Brian filming Stewie sitting the computer and watching the infamous shock video and then proceeds to become surprised, disgusted, and shocked as the video proceeds to be shown to him, once again, only hearing the music and just his face, making a nod to the many reaction videos of it.
It also has set a major standard in shock videos where most shock sites/videos are titled in the Number X Number X pattern. Such as 1 Man 1 Jar, 1 Man 1 Screwdriver, 3 Guys 1 Hammer, 2 Girls 1 Finger, 1 Girl 1 Cake (a.k.a Cake Farts), 1 Lunatic 1 Ice Pick. The list goes on.
Cast & Crew [ edit | edit source ]
- Actors: Karla & Latifa
- Cameraman: Kemil Kretli
- Director : Thiago Fagundes
- Editor: Smith David
- Producer: MFX Media, Marco Antônio Fiorito (as Marco Villanova)
Links [ edit | edit source ]
NOTE: The following websites contain pornographic content!
Источник
2 Girls 1 Cup Meme
Popular:
2 Girls 1 Cup
Content Warning: The following entry contains graphic material.
About
2 Girls 1 Cup is the colloquial name for the trailer for the Brazilian scat coprophagic fetish adult film Hungry Bitches made by MFX Media in 2007. In the clip, two women defecate into a cup and take turns consuming the cup’s contents, before vomiting into each other’s mouths. The extremely graphic nature of the clip, as well as the soundtrack accompaniment of «Lovers Theme» by Hervé Roy, caused it to go viral in late 2007, with many internet users posting their own or others’ reactions to seeing the video for the first time. This phenomenon received significant attention from the media.
As a result, 2girls1cup.com, hosting the most viewed mirror of the trailer, would become one of the most famous shock sites in internet history. The name, «2 Girls 1 Cup» has also been subject to parody, exemplified in shock sites such as 3Guys1Hammer.
Origin
Brazilian distributor and pornographer Marco Fiorito directed Hungry Bitches and his company MFX Media released the film on January 5th, 2007. Fiorito, a self-described «compulsive fetishist,» came under fire from United States authorities, calling his films obscene. On his films, Fiorito said, «I have already made fetish movies with scat/feces using chocolate instead of feces. Many actors make scat films, but they don’t agree to eat feces.» [1]
Months after the film’s release, on August 12th, 2007, the website 2girls1cup.com launched. The site hosted the video until the site’s deactivation.
Spread
Within one month of the site’s launch, more than 400,000 people visited the site, spending less than 30 seconds online. The following month, that number jumped to 2 million visits. Between December 2007 and January 2008, the site received more than 8 million visits.
On August 29th, 2007, Urban Dictionary [3] user DeeZeal defined the video, «One of the most disgusting videos on the internet. It makes goatse and tubgirl look mainstream by comparison. The video features two girls enjoying one cup. And by enjoying I mean tastefully defecating into it, licking it, pucking in it and then into each other’s mouths. The sickest viral video on the net, hands down!» The post received more than 4,000 upvotes in less than 14 years (shown below).
Over the next few months, the video began growing in popularity online, particularly because of reaction videos that feature people watching the film. On September 21st, 2007, YouTuber fartenewt posted one of the earliest reaction videos, receiving more than 14 million views in less than 14 years (shown below, left).
«2 Girls 1 Cup’s» viral success also led internet users to explore even more disturbing shock videos (the most famous of these being «Pain Olympics»), and posting similar reactions to them.
By November, reaction videos were going viral on YouTube. On November 3rd, YouTuber Jame Andy posted a reaction video that received more than 22 million views in less than 14 years (shown below, right).
The viral success of the video also inspired numerous parodies and other comedic content based on the clip. On November 1st, comedian Jon Lajoie, best known for his role on the television series The League, published a parody song about the video. Within 14 years, the post received more than 14 million views (shown below).
On August 10th, 2010, the creator of the 2girls1cup website participated in a Reddit [2] AMA. In their introduction, the unnamed owner of the site says that they saw the video on a messageboard and created a single-use site that would auto-play the clip. After the first month, they said that they forgot they had hosted the video, but after being charged by the hosting company due to overage charges, they saw the steady success of the page.
During the first month of the site being up I had encountered some issues. At that time I had no care for the site and had even forgotten that the site existed. Until one day where it was brought to my attention that I owed some money to the hosting company due to bandwidth overages. At that time I thought it was some sort of mistake either that or the company was trying to get some $ out of me. It was all confirmed that I did indeed exceed bandwidth usages and I directed myself to my analytics account.
Источник
2 девушки 1 чашка — 2 Girls 1 Cup
Голодные суки | |
---|---|
Режиссер | Марко Антонио Фиорито (в роли Марко Вилланова) |
Произведено | MFX Media |
В главной роли | Карла, Латифа |
Кинематография | Роджер Ву |
Музыка | Эрве Рой |
Распространяется | Марко Фиорито |
2 Girls 1 Cup — неофициальное прозвище трейлера Hungry Bitches , бразильского фетиш- порнографического фильма 2007 года производства MFX Media. В трейлере две женщины испражняются в чашку, по очереди поедают экскременты и рвут друг другу в рот . «Lovers Theme» Эрве Роя играет на протяжении всего видео. Видео стало одним из самых известных шоковых роликов само по себе, а его графическое содержание вызвало реакцию зрителей, которые его раньше не видели. Примерно в середине октября 2007 года сайты обмена видео, в том числе YouTube, были наводнены видеозаписями реакции зрителей впервые. СОДЕРЖАНИЕПроизводствоЗрители часто предполагают, что видимые фекалии на самом деле являются пищевыми веществами, такими как жареные бобы , мороженое или арахисовое масло . Некоторые предполагают, что рвота настоящая, но срыгнула, не достигнув желудка, и не содержит желудочных кислот . На видео большая часть рвоты не попадает в рот. Фиорито безуспешно доказывал в суде, что экскременты на самом деле были шоколадным мороженым. Видео создано бразильским дистрибьютором и порнографом Марко Антонио Фиорито (родился 1 июля 1971 года в Сан-Паулу ), который описывает себя как «навязчивого фетишиста ». Фиорито начал проявлять интерес к продюсированию фильмов в 1994 году, а в 1996 году вместе со своей женой Джоэльмой Брито, используя свое художественное имя Летисия Миллер, он начал бизнес в сфере фетиш-фильмов и вскоре перешел к копрофагии . Продюсером фильма выступила MFX Video, одна из нескольких компаний, принадлежащих Фиорито. Власти США заклеймили некоторые фильмы Фиорито как непристойные и выдвинули обвинения против Данило Кроче, бразильского юриста, проживающего во Флориде, который числится в списке должностных лиц компании, распространяющей фильмы Фиорито в Соединенных Штатах. Фиорито объяснил, что если бы он знал, что продажа его фильмов в США незаконна, он бы остановился. В своем заявлении он заявил: «Я бы остановился, потому что деньги — не главная причина, по которой я снимаю эти фильмы». Затем он добавил: «Я уже снимал фетиш-фильмы с копро / фекалиями, используя шоколад вместо фекалий. Многие актеры снимают скат-фильмы, но они не соглашаются есть фекалии». Первые несколько секунд видео » 2 Girls 1 Cup» содержат текст «MFX 1209» (производственный код для Hungry Bitches ) и URL-адрес mfxvideo.com, веб-сайта MFX Video Фиорито, из-за чего некоторые СМИ ошибочно поверили видео. является одним из многих, которые Кроче пришлось сдать Министерству юстиции, но каким-то образом в процессе произошла утечка информации . Видео реакцииПопулярности 2 Girls 1 Cup способствовала серия видеороликов с реакциями , то есть видеороликов, на которых изображены люди, реагирующие на его просмотр. На YouTube существует множество видеороликов, в которых пользователи показывают исходное видео (вне камеры) своим друзьям и снимают их реакцию, хотя некоторые из них могут быть постановочными. Даже Джо Роган , ведущий шоу « Фактор страха» , печально известного отвратительными вещами, которые осмеливаются есть его участники, был вынужден отвернуться в видео реакции, размещенном в его блоге. Видео с реакцией на куклу Кермита-лягушки оказалось очень популярным на сайте сообщества Digg . В январе 2008 года Slate задокументировал феномен видео-реакции с помощью слайд-шоу с различными реакциями. Вайолет Блю , автор, описала этот веб-сайт как «новую« девушку-тубу »и козла в одном отвратительном моменте любви к шоколаду » в статье San Francisco Chronicle . Ветеран порнозвезда Рон Джереми ушел, пока смотрел видео на The Playhouse . В той же программе певец Вайклеф Жан просидел все это, не отводя взгляда и не показывая какой-либо очевидной реакции, все время поедая кукурузу в початках. Эйсу Фрейли , ранее работавшему в Kiss , показали это видео на шоу Опи и Энтони в июле 2009 года, и он не смутился, заявив: «Более безумные вещи, чем то, что происходили в дороге ». «Настоящий ботаник» Тоби Рэдлофф был настолько возмущен клипом, что ему пришлось немедленно посмотреть его снова. ВлияниеЭто видео привело к появлению множества пародий и других шокирующих видео с аналогичным содержанием, в том числе названий и прозвищ других шоковых видео, в том числе 2 Girls 1 Finger , 8 Girls No Cup , 1 Guy 1 Jar , 1 Guy 1 Screwdriver , 3 Orangutans 1 Blender , 3 Guys 1 Hammer и 1 Girl 1 Cake , прозвище вирусного шокирующего видео « Cake Farts» . Короткометражный фильм гитариста Джона Майера в его блоге под названием 2 Guys 1 Cup, где Майер и корреспондент Best Week Ever Шеррод Смолл наслаждаются замороженным йогуртом Pinkberry так же, как женщины в оригинале ели фекалии. Комик Конан О’Брайен создал пародию под названием « Один парень, две чаши» с Энди Рихтером в главной роли , в которой Энди ест две тарелки супа. Это видео было создано для комедийного сайта О’Брайена Conan.XXX. Режиссеры Джастин Ройланд и Кристиан Ле Гийу создали пятиминутный сериал под названием « 2 девушки, 1 кубок: шоу» для сайта конкурса короткометражных фильмов Channel 101 . Он дебютировал на первом месте 27 января 2008 года. Канадский комик Джон Ладжои также написал песню под названием «2 Girls 1 Cup song», в которой действия в видео описываются так, как если бы две женщины выражали свою любовь друг к другу. Музыкальный клип набрал более 10 миллионов просмотров на YouTube. В 2013 году немецкая компания MediaMarkt выпустила на рынок устройство для приготовления кексов , получившее название «2 девушки 1 производитель пирожных». Слоган продукта гласил, что из него готовят кексы «Такие хорошие, что их невозможно снять». В первом эпизоде скетч-комедийного шоу « Внутри Эми Шумер» есть пародия, в которой Эми Шумер пробуется на роль в фильме. Признание СМИВ средствах массовой информации видео использовалось как пример низкого качества контента YouTube и аналогичных веб-сайтов для обмена видео, а также их тенденции к намеренно шокирующему контенту. Журнал Esquire показал видео актеру Джорджу Клуни во время интервью, побудив его сравнить его с родео, заявив, что целью видео было посмотреть, «как долго вы можете продержаться». В эпизоде Tosh.0 вся аудитория реагирует на это видео. Ведущий Дэниел Тош назвал это видео с самой большой реакцией в мире с точки зрения количества снимаемых людей. Актеры Avenue Q , отвечая на версию The Muppets » Богемской рапсодии «, сняли видео на » We Will Rock You » / » We Are the Champions » (известное как «We Will Rock Q»), завершившееся серфингом Ники. в Интернете, находит 2 девушки 1 чашка (обозначено звуковой дорожкой) и рвет, когда экран становится черным. Сайт был показан в рекламной акции Dr Pepper в Facebook, открытой для несовершеннолетних, в результате чего компания Coca-Cola прекратила отношения с ответственным агентством цифрового маркетинга . Джим Эдвардс из BNET сказал, что Coca-Cola несет полную ответственность за создание такой ситуации, утверждая, что Coca-Cola выбрала рекламное агентство, которое открыто рекламировало «профанные» рекламные кампании, и что руководитель Coca-Cola, утвердивший 2 Girls 1 Cup line не удалось выяснить, что означает это имя. Источник |