Способы оплаты:
Инструкция по оплате заказов банковскими картами
Оплата производится по текущему курсу IATA, актуальному на день оплаты заказа.
Оплата происходит через авторизационный сервер ОАО «Сбербанк России» с использованием банковских карт следующих платежных систем:
- VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, Visa Electron)
- MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum, MasterCard Electronic)
Для проведения платежа Вам необходимо ввести следующие данные на странице оплаты:
- Номер банковской карты
Шестнадцатизначный номер карты без пробелов, указанный на лицевой стороне карты. - Имя владельца (Cardholder name)
Свои имя и фамилию латинскими буквами. Ввод должен в точности совпадать с данными на карте.
Примеры: IVAN IVANOV - Срок действия (Expire Date) карты
месяц/год - CVC2/CVV2/CID код
Контрольный код, расположенный на обратной стороне карты, на полосе подписи. Код состоит из 3х цифр.
Пример: 123
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ АВИАБИЛЕТ
Выбрать, забронировать и оплатить авиабилет может любой посетитель сайта avia.tui.ru без предварительной регистрации.
Шаг 1. Задать параметры поиска (маршрут, даты полета, количество пассажиров, класс и другие условия), выбрать наиболее удобный вариант из списка (нажать клавишу с указанием цены), а затем – подходящий тариф. Далее нажать клавишу «Купить» и перейти к шагу 2.
Шаг 2. Заполнить паспортные данные пассажиров (на латинице) и контактные данные покупателя. При необходимости указать номер карты лояльности. Выбрать удобный метод оплаты (оплата в офисе или оплата банковской картой) и забронировать билет (нажать клавишу «Купить»).
Шаг 3. Оплатить билет выбранным способом в течение указанного времени (тайм-лимит). Маршрутная квитанция будет направлена на указанный e-mail сразу после осуществления оплаты банковской картой или в офисе.
Более подробную информацию о поиске, покупке, обмене и возврате авиабилетов на сайте avia.tui.ru Вы найдете в Руководстве пользователя (для частных лиц).
Для регистрации юридических лиц (агентств), пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с агентствами. (см. информацию в разделе «Как агентству получить логин и пароль»)
Обмен/возврат авиабилета
Условия обмена или возврата авиабилетов.
Условия любых изменений в оформленных авиабилетах регламентируются правилами применения тарифа выбранной авиакомпании, договором-офертой на оказание услуг Агентства, Воздушным кодексом РФ, а также другими законодательными актами РФ, и могут предполагать наложение штрафных санкций на покупателя.
С правилами применения тарифов пользователь имеет возможность ознакомиться в ходе прохождения диалога бронирования.
Агентство имеет право взимать с покупателя дополнительные сервисные сборы — за услуги Агентства по бронированию и оформлению электронных билетов, а также за обмен или возврат ранее оформленного билета. Сервисный сбор Агентства включается в стоимость заказа и в случае возврата или обмена билетов возмещению не подлежит.
Если возникает необходимость в возврате денежных средств за оплаченную услугу, компания инициализирует процесс возврата после согласования с покупателем. После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать до 30 дней, согласно правилам работы платежного шлюза.
Возврат денежных средств производится по письменному заявлению о возврате от физического лица, заполненного собственноручно.
Важно: Комиссии платежных систем, взимаемые при оплате заказа возврату не подлежат.
Бланк заявления на возврат денежных средств за авиабилеты
Внимание! Не все тарифы могут подлежать возврату или обмену.
Как вернуть авиабилет?
Возврат денежных средств за неиспользованные электронные авиабилеты, оформленные на сайте http://avia.tui.ru/, можно сделать только в нашем агентстве. Для этого необходимо сделать следующее:
- В заказе перейти во вкладку «Возврат билета» и создать заявку на возврат, для этого:
- Указать тип возврата авиабилета, который зависит от того, по какой причине вы решили отказаться от воздушной перевозки (добровольно или вынужденно).
- Выбрать пассажиров и рейсы, от билетов на которые вы хотите отказаться.
- Дождаться смены статуса заявки на «Расчет выполнен», который означает, что запрос обработан нашими специалистами и ознакомиться с суммой к возврату (мы стараемся делать расчёт в течение 24-х часов, но иногда операция требует значительно больше времени из-за необходимости обращаться в авиакомпанию).
- Сервисный сбор за процедуру Возврат составляет 1200 руб.
- Подтвердить завершение процедуры возврата авиабилета и получить денежные средства тем же способом, каким авиабилет был оплачен.
Независимо от способа отправки запроса, возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится только тем способом, которым авиабилет был оплачен
Обращаем Ваше внимание, что операция возврата необратима. Подтверждение Вами заявки на возврат означает, что Вы ознакомлены с правилами возврата ваших авиабилетов.
Внимание! Служба поддержки по вопросам проведения обмена и возврата работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.
Если у вас срочное обращение, рекомендуем обратиться к авиаперевозчику.
Как обменять авиабилет?
- В заказе перейти во вкладку «Обмен билета» и создать заявку на обмен, для этого:
- Подробно описать желаемые изменения по перевозке (в свободной форме).
- Дождаться смены статуса заявки на «Расчет выполнен», который означает, что запрос обработан нашими специалистами и ознакомиться с суммой к доплате за обмен на момент обработки заявки.
- Сервисный сбор за процедуру Обмен составляет 1200 руб.
- Подтвердить расчет, отправив свое согласие на обмен билета
- Оплатить сумму добора за новый билет любым доступным способом, после чего наши специалисты завершат процедуру обмена при условии наличия выбранного тарифа, по которому произведен расчет, и выпишут новый авиабилет.
Как правило, обмен авиабилета совершается в течение 2-х часов, но иногда операция может занимать значительно больше времени в связи с соблюдением требований авиакомпаний.
бращаем Ваше внимание, что операция обмена билета необратима. Подтверждение Вами заявки на обмен означает, что Вы ознакомлены с правилами обмена ваших авиабилетов.
Внимание! Служба поддержки по вопросам проведения обмена и возврата работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по Московскому времени.
Если у вас срочное обращение, рекомендуем обратиться к авиаперевозчику.
Правила перевозки
Информация о правилах перевозки особых категорий пассажиров, предметов, животных
При бронировании и покупке авиабилета следует сообщить о необходимости оказания дополнительных услуг пассажиру в аэропорту и на борту самолета минимум за 48 часов до вылета самолета.
Авиакомпании могут накладывать ограничения на предоставление услуг перевозки в связи с необходимостью предоставления более детальной информации о пассажирах и предметах следующих категорий:
- Пассажиры с ограниченными возможностями
- Беременные женщины, роды которых предполагаются в течение ближайших недель.
- Несовершеннолетние дети без сопровождения.
- Домашние животные и растения.
Перевозка кошек, собак, комнатных птиц и других ручных животных производится с согласия авиаперевозчика. Перевозка возможна при условии, что животные находятся в клетках, на них имеются справки о здоровье и прививках, требуемой формы, разрешение на въезд и другие документы, требуемые странами въезда или транзита.
Авиаперевозчик оставляет за собой право определить способ перевозки и ограничить число животных, которое можно перевозить одним рейсом. - Музыкальные инструменты.
Для перевозки объемных музыкальных инструментов (виолончель, контрабас и т.п.) необходимо приобрести отдельный билет. Для инструмента будет выделено отдельное место в салоне самолета. - Сверхнормативный багаж
Нормы провоза и оплаты сверхнормативного, негабаритного и других категорий багажа определяются каждым авиаперевозчиком индивидуально.
Источник
На сайте TUI клиенты смогут проверить, оплачен ли агентством их тур
На официальном сайте TUI Россия появилась опция, позволяющая туристу проверить статус забронированной путевки. Клиенты TUI смогут убедиться в том, что оплата тура поступила туроператору, а также отслеживать онлайн весь процесс подготовки документов. Услуга доступна каждому туристу, забронировавшему пакетный тур TUI в любом турагентстве.
Для проверки клиенту достаточно ввести в окне «Проверь свой тур» на главной странице www.tui.ru номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (в точности как в документе). Указав свои данные, турист увидит номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить верно ли указаны его паспортные данные. Несмотря на то, что система отображает информацию обо всех туристах, указанных в заявке, персональные данные других участников поездки в соответствии с Федеральным законом РФ №152 «О защите персональных данных» будут скрыты.
Далее клиент ознакомится с перечнем услуг, из которых состоит его тур – авиаперелет на курорт и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с выбранным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Стоит отметить, что статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все перечисленные услуги в рамках тура.
Кроме того, клиент сможет в режиме онлайн отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо об отказе.
В ближайшее время компания TUI также планирует предоставить клиентам возможность распечатки документов по туру прямо в окне «Проверь свой тур».
Комментарий директора по маркетингу, продажам и IT TUI Россия Ивора Вукелика: «Мы понимаем, что в сегодняшней непростой ситуации на рынке клиентам важно убедиться в том, что их тур оплачен агентом и получить гарантии того, что поездка состоится. Поэтому мы расширили функционал сайта TUI, предоставив туристам возможность в режиме онлайн получить всю необходимую информацию о забронированном туре. Мнение клиентов очень важно для TUI, так что мы будем анализировать отзывы туристов о новой опции нашего сайта и на основе обратной связи улучшать ее функционал».
Источник
Туроператор TUI Россия — отзыв
сорвался отпуск из-за халатной работы сотрудников TUI
30/06/2017 обратились к туроператору TUI (на Шипиловской улице) для бронирования тура в Тайланд, который я сама и нашла. Оператор подтвердил, что билеты на 01.07.2017 есть и надо срочно оплатить тур. Даже предлагали деньги на карту Сбербанка сотрудника Оксаны Филипповой перевести.
Мы дождались 5 минут, пока пройдет регистрация брони и оплату произвели уже по номеру брони. К оператору деньги пришли моментально, нам прислали подтверждение вылета (с уточнением времени вылета в Тайланд 01.07.2017 и обратно в Москву 15.07.2017). Осталось дождаться подтверждение брони отеля. Даже если этот отель не подтвердит места, вам будет сделана замена на другой отель — так нас уверила Оксана Филиппова. Мы переживали, чтобы отель не дали хуже выбранного нами, на что мне ответили, куда уж хуже, у вас и так 2*. Этот разговор был в 10:55 01.07.2017. Мы уже собрали чемоданы, потому что через 2 часа надо выезжать в аэропорт. Сидим ждем подтверждения от TUI. Сказали ждать еще час, т.к. нет ответа. Предложили отслеживать самостоятельно нашу бронь по номеру НК01077003. Даже поля такого не было на сайте TUI. Отследить можно было только по Фамилии и серии+номеру загранпаспорта. По паспортным данным данных не обнаружили, т.к. бронь еще не подтвердили.
Второй сотрудник Дарья Гладышева тоже 01.07.2017 вводила нас в заблуждение, когда мы звонили каждые полчаса и спрашивали что с нашим туром. Ответили нам так: отель не подтвердил бронь и вообще в Тайланде сегодня и завтра выходные дни и они отели не подтверждают. Тогда вопрос: зачем надо было нас вчера вводить в заблуждение, что мы успеваем забронировать и выкупить тур с вылетом 01.07.2017 если не в заявленный отель, то в другой? На сайте Booking.com данный отель был свободен на наши даты и никаких проблем с подтверждением брони не было. Я так и не поняла, что произошло с туром, ну ладно.
Сотрудники TUI решили перебронировать отдельно билет на самолет (типа вытаскивать авиаперелет из тура). Сегодня отделе бронирования и работает один человек, у него много заявок и работает он до 15:00. На что я тут же взвилась: у нас уже были места в самолете, подтвержденные вчера, а теперь мы полдня сидим на чемоданах, ждем когда нам наши же места заново будут бронировать, да еще и по другой цене.
И это все при том, что ни сотрудники агентства мне звонили, а я сама постоянно их трясла. В итоге они в 15 часов сказали, что тур они нам подтвердить не могут и билеты тоже.
Такого хамского и свинского отношения я еще за все свои годы путешествий не встречала!
Вместо возврата денег предлагала найти хотя бы какие-то туры в Черногорию или Турцию, на что получила в ответ тишину. Просто слов нет. Такой оператор был хороший и такое свинство. Просто испорчен отпуск: потрачены деньги (непонятно когда их вернут, даже не прислали образец заявления на возврат денег), потрачен целый день 01.07.2017 на подборку нового тура уже на 5 июля. В итоге из-за халатного отношения Оксаны Филипповой и Дарьи Гладышевой из отпуска пропали 5 дней. Просто катастрофа.
Источник
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
ВАЖНО! Доступ к Заявке будет Вам предоставлен туроператором после заполнения формы авторизации.
Правила заполнения формы:
♦ Поле “Номер заявки” – нужно ввести номер заявки на бронирование в системе туроператора (мы Вам его предоставляем в Приложении №1 к Договору реализации туристского продукта).
♦ Поля: “Серия паспорта”, “Номер паспорт”, “Имя”, “Фамилия” – для туров за рубеж заполняются данными из загранпаспорта; для туров по России – из паспорта РФ.
♦ Обратите внимание на то, что некоторые туроператоры просят ввести только номер паспорта, без серии !
Пример 1: загранпаспорт 72 1234567 → серия 72, номер 1234567.
Пример 2: паспорт РФ 1234 123456 → серия 1234, номер 123456.
♦ Обратите внимание, что нужно вводить данные паспорта любого из туристов , а не заказчика (если он не является туристом)!
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Источник