Цивилизация 5 что значит возраст мира
Издатель:2K Games
Разработчик: Firaxis Games
Дистрибьютор: 1C
Локализация: 1C
Дата выхода: 21 сентября 2010 года
Дата выхода в России: 22 октября 2010 года
Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Следующий эпизод венценосной серии создается на совершенно новом движке и делает шаг назад к истокам – игровое поле в Civilization 5 вновь делится на шестигранники. Такое решение, по словам разработчиков, обеспечивает более глубокую стратегию, однако нововведения на этом не заканчиваются. Авторы расширили возможности дипломатического взаимодействия и сделали политические сношения более зрелищными. Теперь полностью анимированные лидеры других государств обращаются к игроку в полноэкранных сценах и говорят при этом на своем родном языке.
Если же договориться не удается, в ход идет ружье и дубина. Firaxis готовит новую боевую систему и среди прочих изменений обещает добавить дальнобойную артиллерию, которая сможет осыпать врага снарядами из-за линии фронта. Наконец, все перечисленное подкрепляется обширным набором возможностей для общения и мультиплеерного взаимодействия, а также для модифицирования игры.
В: Когда первый раз запускаешь Civilization V игра вылетает на рабочий стол?
О:Если у вас есть какие-либо не английские знаки в вашей учетной записи пользователя Windows, игра может вылететь. Проблема обнаружилась с выпуском демонстрационной версии игры, но мы работаем быстро, чтобы решить этот вопрос и надеемся выпустить патч.
Если вы хотите играть в игру сейчас, у вас есть выбор создания дополнительной учетной записи пользователя Windows в разделе ‘учетные записи пользователей’ в ‘Панеле управления’. Обеспечьте, чтобы не английские знаки не используются с целью избежания проблем.
В: кто-нибудь нашел хоть один не граничащий с безумием способ пропустить вступительный ролик?
О:В папке с игрой (той, что в моих документах) надо найти файл UserSetting.ini, открыть его блокнотом и изменить параметр SkipIntroVideo с 0 на 1. Перед запуском несколько секунд будет черный экран, а потом сразу главное меню.
Люто бешено жду, ибо 3 и 4 части уже как-то поднадоели. Надеюсь, что будет ПК эксклюзивом (ибо когда-то не выпустили Цивилизацию *какое-то название* на ПК).
Цивилизация это игра, в которую можно играть годами (как и в Героев 3 например), она никогда не устареет, не надоест.
Это в высшей степени умная игра, умнее даже самого сложного PC квеста.
Sid Meier’s Civilization® V is the fifth offering in the multi-award winning Civilization strategy game series featuring the famous «just one more turn» addictive gameplay that has made it one of the greatest game series of all time. |
In Civilization V, players strive to become Ruler of the World by establishing and leading a civilization from the dawn of man into the space age, waging war, conducting diplomacy, discovering new technologies, going head-to-head with some of history’s greatest leaders, and building the most powerful empire the world has ever known.
- Believable World: More than just a strategy game — the expanded visuals and immersive audio invite would-be kings to take up the reigns of power and forge a mighty empire. Civilization V offers a limitless variety of vast, realistic and diverse landscapes for players to explore, battle over and claim as their own.
- Inviting Presentation: An intuitive interface eases both new players and Civ veterans into the game. Guided by a set of trusted advisors who will explain game functionality and provide counsel for significant decisions, even first-time players will be confident in the choices they make.
- Huge Battles: Combat is more exciting and engaging than ever before. Wars between empires feel massive with armies spreading across the landscape. The addition of ranged bombardment allows players to fire weapons from behind the front lines, challenging players to develop clever new strategies to guarantee victory on the battlefield.
- In-Game Community Hub: Compete with Civ players from all over the globe via the Internet and Play by Email, or compete locally in Hotseat and LAN matches, offering endless ways to rule the world. The game itself now serves as the hub of community activity, featuring the ability to share scenarios, compare scores, brag about achievements and visit one of the thriving Civ fansites without leaving the game. It’s now easier than ever for players to become involved in the global Civ Community.
- Modability: With unprecedented modding tools, players will have unlimited options for modifying Civilization V any way they like.
хех, прикольно. Наконец-то игра не будет напоминать похождения Гигантского варвара на мизерные дома.
Гексы по-моему давно уже надо было вводить, наконец-то решились)
Говорящие лидеры — довольно любопытно. Будет интересно услышать, что скажет какой-нибудь Перт Первый в английской версии игры.
Надеюсь, еще вернут обустройство тронного зала как во второй части. Очень уж мне это нравилось)
Главное чтобы экономика, дипломатия была более глубокой, военные столкновения не самое важное в циве, вернее их показ.
Мда. деление на шестигранники и содержание в поле, как и в городе только по одному военному юниту изменяет если не весь, то половину мира Civilization. И очень хорошо, что значения войск поменяли, а не только с одними морпехами и танками весь мир завоевать можно.
Он по-русски будет говорить. Как и юниты.
И да, Сид же говорил, что не будет делать больше частей, после выхода четвертой.
Очень люблю серию «Цивилизация», но если честно, в последнее время мне кажется, что все это — попытка продать одно и тоже по сто раз.
Ну заговорят они на разных языках и что ? Это причина создавать новую часть игры ?
Часовой пояс GMT +4, время: 01:46 . |
Страница 1 из 123 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Источник
Гайды и (руководства) к игре
еда для роста жителей кто будет потом сидеть на молотках.
молотки для стройки зданий и мобилизации (подготовке столько производительности что бы основной юнит армии строился за ход — внезапность стройки армии решает)
счастье ограничивает рост жителей и должно параллельно подниматься. уход в развитие счастья для денег. целесообразен при наличии реки и хотя бы рынка.
деньги для апгрейда резкого всей армии и ее кормления. покупки в новый город с ходу парочки важных зданий (мельница, библиотека, амбар)
ресурсы на счастье — для счастья, за каждый уникальный +5 счастья. каждый новый город (особенно если их минимум 3) должен иметь уникальный рес.
стратег ресы типа железа, и коней не критичны. уран. это да. для того что бы найти уран (был на твоей территории) в больших картах идет вся война для этого.
вера для концовки игры и чутка для средины/начала.
институты — очеень круто. культура это хорошо. не забываем.
сначала идете в еду, потом чутка счастья, снова еда, потом молотки, но все равно еда. подстраиваете на культуру, деньги, науку здания. важность решать вам. амфитеатр дает +3 культы пол чуда света но лишь на 1 больше монумента и равно традициям, а без библиотеки прироста науки вообще нет. а рост великих людей вообще одна из главных тем (нац эпос, сады). баланс в том что бы резко и быстро вырастить много населения и это население эффективно работало, умножалось зданиями и улучшениями.
по мне русскими немцами и египтянами легче всего играть
египтом если чудостроем занят во всю
русскими удвоеные ресы
немцами огромное количество войск от лагеря варваров
и может быть греками если есть деньги и города одиночки
и ещё одной страной забыл название по моему турки что ли
их воины в море умеют защищатся
остальные слишком слабы их плюсы не выгодны
Источник
Sid Meier’s Civilization 5
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это тоже вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на этой серии. Помнят, как в первой части после постройки чуда света народ выходил на улицы с песнями и плясками; хорошо знают, как помогала Великая Китайская стена в ведении международной политики; со слезою на глазах вспоминают о манящем полете к альфе Центавра.
Однако Civilization — это уже не только вкус, но еще и раскрученный бренд. Его можно и нужно продавать. А кто сегодня основной покупатель? Уже не тот, кто строил империю еще в девяностые годы. Потребитель (и все мы должны знать врага в лицо!) — это казуал. Для которого и делаются чуть ли не все сегодняшние игры.
Выстоит ли одна из лучших глобальных стратегий против желания разработчиков приблизить проект к стандартам рынка? Не будет ли Цезарь тихонько плакать в уголочке, вспоминая былые счастливые деньки?
Знакомое начало, не правда ли?
Знакомство с легендой
Но, боюсь, не только казуал не знает, как выглядела «Цивилизация» ранее. Некоторые читатели, наверное, тоже никогда не запускали ее и лишь где-то от кого-то слышали про исследования, переходы по эпохам, про Сида Мейера.
«Цивилизация» — это пошаговая глобальная стратегия, где игрок выполняет абсолютно все роли в государстве. Он руководит возведением новых городов, отвечает за постройку зданий, приказывает прокладывать дороги, орошать поля и пробивать в горах шахты, ему приходится вести войны и заключать союзы.
Мы начинаем в глубокой древности, всего с одним поселением, место для которого тоже выбираем лично. И вот это крошечное поселение с годами должно превратиться в мощную империю. Мы будем изучать технологии, переходить от копейщиков к мечникам, менять луки и стрелы на винтовки, научимся добывать железо, нефть и обогащенный уран. Будем осваивать новые территории и вспахивать землю возле них.
В отличие от других глобальных стратегий, таких как «День победы» или «Европа», здесь нет ни капельки историчности. Мы строим цивилизацию с нуля. Если выбираем Россию, то первые поселенцы рождаются в 50000 году до нашей эры, и если постараемся, то проживет государство до недалекого будущего (все заканчивается в 2050 году). Здесь можно увидеть римлян на танках и ацтеков на пикирующих бомбардировщиках. А уж как страшны индейцы под предводительством Зоркого Глаза, когда они запускают в нашу сторону ядерную ракету…
Для новичков предусмотрен очень простой генератор уровня.
Квадратики на многоугольники
Карты «Цивилизации» всегда состояли из квадратных клеточек. Это было удобно, привычно. Но в пятой части разработчики отодрали старый паркет и уложили вместо него многоугольный ламинат. Вот только зачем?
Ибо пришли реформы! Сражения стали совершенно иными. Раньше мы могли на одну клеточку ставить хоть двадцать семь подразделений. Вот идем штурмовать вражеский город, и по всему материку тянется цепочка мушкетеров. Собрали мы солдат со всей империи и дотекаем к границам врага. Все пришли, мы их в одну точку поставили, а затем они, словно слоны, держащиеся хоботами за хвосты впередиидущих, двигаются один за другим, один за другим. Так мы оказывались у населенного пункта и с одной позиции начинали атаковать неприятеля. Причем у нас в группе больше двадцати солдат, да в городе сидит около пятнадцати…
В многоугольном мире так уже нельзя. Воины теперь предпочитают комфорт тесным взаимоотношениям, и если один отряд встал на многоугольник, то больше на него он никого не пустит. Незачем теперь выпускать десятки подразделений — они просто не смогут поучаствовать в битвах.
И знаете, нововведение это просто восхитительное. Раньше, как было сказано выше, мы таскали миллионы бойцов с собой. И тактики не было никакой. Главное — сделать солдат больше, чем у врага. А нынче иные законы. Вам достаточно грамотно расставить возле города всего несколько подразделений, и враг годами будет вас осаждать.
Вот так нынче располагаются войска.
Вот представьте: объявляет войну Франция, с которой вы граничите на севере. Ближе всего к ней — Санкт-Петербург. Справа и слева другие соседи, которые в конфликте не участвуют. Следовательно, враг может напасть только сверху. Потому мы ставим на первые три клеточки наши самые сильные войска, приказываем им укрепиться и ждать. Сзади города выставляем катапульты и лучников. В итоге у нас три группы ближнего боя и три — дальнего. Сам Санкт-Петербург тоже обороноспособен. Если враг оказывается в зоне видимости — из поселения вылетают стрелы/камни/ракеты.
И вот противник ведет войска. Только мы их заметили, как лучники атакуют из-за спин, катапульты обрушивают булыжники. И некуда неприятельским солдатам отойти. Слева и справа чужие границы. А мы стоим намертво. И даже если французы выбьют наших мечников, то мы сразу же лягушатников из луков обстреляем.
Обороняться стало значительно проще. Можно построить защитные укрепления, сделать настоящий фронт. Выстроить линию Мажино — пусть атакует! Особенно удобно защищать те города, которые еще прикрыты с одной из сторон либо морем, либо скалами. У ландшафта теперь важнейшая роль — в прошлых частях мы его едва ли замечали.
Вот только одна беда: AI-то — не самый умелый генерал. И потому ему такие изменения в тягость. Не понимает он, как прорывать оборону. Пытается давить числом, кидает одинокие подкрепления. И если уж побеждает, то благодаря колоссальному перевесу в численности. Зато игрокам, если они не мартышки или случайно забредшие на клавиатуры коты, тут для тактической мысли раздолье. Получается что-то вроде Panzer General и Fantasy General.
Возле Москвы расположился город-государство. С ним надо либо дружно дружить… либо завоевать его.
Священников и политиков — в лес
Новая боевая система — одно из лучших изменений серии. Но есть и спорные решения. Так, из игры устранили сразу две важные составляющие: религию и политическую систему. Больше вы не будете в хороших отношениях с соседом, ибо оба молитесь одному богу. Не станете в приступах ярости швырять кружку чая в окно, когда сенат в очередной раз запретит развязать войну. Нет социалистов, республиканцев, монархистов. Никого нет.
В качестве альтернативы разработчики ввели культурную политику. Каждый ход мы получаем определенные очки, которые генерируются благодаря библиотекам, чудесам светам, монументам, памятникам и прочему. И когда набирается нужное число — можем выбрать, в какую сторону наше государство движется. Например, если вы стараетесь захватить всех соседей и ведете себя очень агрессивно, то тогда лучше всего остановиться на военном направлении. Солдаты быстрее получают опыт, сражаться становится легче. Для маленьких спокойных государств есть религиозная ветка, которая позволяет людям больше любить ближнего и улыбаться.
Всего таких направлений — восемь. Открываются при переходе из эпохи в эпоху. То есть с первых минут игры невозможно выбрать путь коммерции, для этого еще слишком рано.
Однако насаждать культуру в массы надо не только потому, что она дает небольшие бонусы. Есть еще и возможность «культурной победы». Вам надо полностью изучить пять веток из восьми. Вот только некоторые направления конфликтуют друг с другом. Если вы уже выбрали ветвь свободы, то самодержавие становится недоступным. И коль настоите на смене курса — произойдет революция. Но длиться она будет всего один ход…
В целом, конечно, интересная составляющая. Но сильно не хватает религии и политических систем. Без них стало намного проще. Это, кстати, не единственное такое глобальное изменение Civilization в пользу понятности и доступности. Есть здесь целый ряд подобных новшеств.
Ролики правителей весьма неплохи. Одни из лучших в серии.
Это уже немного другая игра
Вот одна из даней театру абсурда — в Civilization 5 показатель счастья общий. Если в Москве мы поставили три чуда света, каждый день устраиваем цирковые представления, а в Колизее проводим гладиаторские бои, то и в Новгороде, где главная забава — бухать и ловить бегающих по городу крыс, все один черт будут счастливы. Счастье теперь едино для всех городов…
Вот, допустим, мы захватили Вашингтон. Силой присоединили его и, разумеется, американцы, что там живут, дико не рады этому событию. Но бунтовать они не будут, не вспыхнут пожары, не увидим мы сообщение «Правительство разогнано!». Грустить о судьбах Вашингтона будет вся страна. Из-за малого числа улыбок на лицах людей армия станет хуже сражаться, прирост населения в солнечной и великолепной Москве остановится (кстати, всем, кто любит крик «понаехали!», на заметку: достаточно захватить несколько крупных европейских городов, и в столицу больше никто никогда не приедет…), и огромная страна чуть ли не перестанет функционировать из-за локальных проблем пяти процентов населения. Логично? Да не очень… Зато просто для новичка. Вижу общий показатель счастья, работаю над его увеличением. Без привязки к местности.
Другая особенность пятой части — истощаемые ресурсы. Это, конечно же, благо. Теперь нельзя, разработав одну убогонькую нефтяную скважину, построить десять тысяч танков и сто миллионов самолетов. И воевать за железные шахты и урановые месторождения стало необходимо.
Правда, общее число стратегических ресурсов авторы сильно сократили. Есть только лошади, железо, уголь, нефть, алюминий и уран. И, к примеру, танку нужна лишь нефть. Без железа его можно легко построить. Выстругаю из дерева…
Исчезла налоговая система. Теперь ученые отдельно, монеты отдельно. Изменились немного и ветки исследований. Пропал полностью шпионаж. Влияние денег стало сильнее, но иным.
Варвары перестали строить города, но лагеря у них остались.
Словом вершим судьбы людей
Не сделали разработчики более интересной и политику. Она даже немного потеряла, хотя всегда в «Цивилизации» была слабым звеном. Невозможно попросить врага отойти от границ, заключить какие-то хитрые союзы. Нет, только банальный обмен ресурсами, деньгами да открытие границ.
Исчезла возможность обменяться картами мира и технологиями. Теперь можно только заключить исследовательский договор, который требует приличного количества денег и дает обеим державам по случайной технологии, когда срок такого пакта истечет.
AI ведет себя глупо. Он ненавидит, когда границы соприкасаются. Если вы внезапно стали жить рядом, значит, вы кровные враги. Всю игру оппонент будет громко фикать в вашу сторону и посылать письма с угрозами.
К большим достоинствам можно отнести то, что разработчики ввели забавные города-государства. На каждую империю приходится примерно два «малыша». Это отдельные цивилизации, которые не строят новые поселения, но облагораживают территорию, движутся по эпохам и даже воюют. Но это не самое главное. Важно, что они могут стать нашими друзьями и дать нам ресурсы, которых у нас нет, или же помочь рекрутами. А еще они позволяют победить мирным способом — через ООН.
Но как стать другом города-государства? Для этого надо исполнять его небольшие поручения. Жалуется, что его обижают, и нам надо проучить обидчика. Его надо задабривать деньгами и войсками. В общем, этакая игра в игре. Возня с капризными братьями нашими меньшими. Весьма интересно и увлекательно. Если, конечно, нет желания просто взять и завоевать их…
Возле городов можно построить довольно много различных «улучшалок».
Да, «Цивилизация» отчасти стала другой. Где-то попроще, где-то менее логичной. Однако сама суть, сами ощущения от игры — прежние. А порой они даже более приятные. Стало наконец-то интересно сражаться. Война — козырная карта в колоде пятой части. Однако недостатков все еще хватает. Надо ждать дополнений и верить, что разработчики смогут довести проект до ума. Он уже изумителен, но «Наш выбор» получит только после правок.
Плюсы: Civilization; великолепнейшая боевая система; города-государства.
Минусы: много мелких и больших ляпов, которые надо править; до сих пор в сражениях можно видеть абсурдные картины: катапульты из города топят проплывающую подводную лодку; некоторые упрощения.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Всего таких направлений не 8, а 10))) Также идиотизм, что нельзя переключаться между условными политическими строями, т.е. если я в древности всал на условный путь фашиста, то и в 21м веке им и останусь. В чем смысл я так и не понял.
Дипломатия не потеряла, ее просто не стало с таким интеллектом.
Ну, не знаю, тут конечно дело вкуса, но к БОЛЬШИМ достоинствам я б это никак не отнес))) Во-певых жутко аркадно, во-вторых примитивно-дипломатия с ними как тетрис по механике примерно, в-третьих абсордно-у них всегда техи самые продвинутые)) (как у самого техничного мажора)
Да, недостатков хватает. Кто же спорит. Но все же игра очень приятная. И сражения, как не крути, куда более «умные», чем в прошлых частях. Что вертолеты захватывают города, а катапульты топят подлодки — да, глупость, абсурд. Но этим больны все игры серии.
Я, если честно, верю в патчи и дополнения. Потенциал все-таки есть. И весьма неплохой. Пускай даже и «урезанный» 🙂
Так что через несколько месяцев, может быть, игру и подтянут.
В этом я с вами полностью согласен. Но то, что представляет собой игра сейчас больше как на УГ не тянет)))
Вы, видимо, очень нетерпимый человек 🙂
то первые поселенцы рождаются в 50000 году до нашей эры
Гексы — это хорошо.
Вертушки+бомбардировщики-отлично.
Тактика-вообще изумительно)
Когда играл, в итоге нас осталось двое (я был за Америкосов и против меня осталась Россия) в атаку пустил один крейсер, два отряда пехотинцев… два отряда кавалеристов, одну зениточку и один самолётик… а против меня… была туча всего) В итоге мне всё таки удалось захватить город и укрепившись в нём (пережив 4 или 5 ходов анархии, когда нельзя ничего строить) отбиться от всех нападок АИ и поубивать большую часть его войск, после чего на голду купил новых войск и без особого труда уже захватил весь оставшийся континент… Это я к чему… к тому, что тактика реально имеет место быть и это реально очень интересно… хотя задавить мясом тоже возможно)
В общем цивилизация удалась, однозначно.
п.с.
одну партию играл 4 дня
Вообще игрушка оставила двоякое впечатление. Новая система боя в некоторой степени порадовала, а в другой огорчила. С одной стороны тактики стало больше ибо юниты стали дороже и несколько штук в один стек не запихаешь, но постоянная возня с перетаскиванием и перегруппировкой это очень сильный негативный момент. Оборона города теперь очень проблемная задача, так как в гарнизон влазит всего один отряд и «кучкование» войск вокруг города временами просто напрягает. Узкие перешейки где стоит один отряд пехоты и позади пара стрелковых теперь взять в принципе невозможно, да это реалистично, но в игру вносит серьёзный дисбаланс. Особенно меня удивил AI, стоит ему объявить войну и сдержать наплыв «первой волны» его армии (к примеру отсиживаясь пехотой на холмах под прикрытием стрелков или катапульт) потом сразу же можно всем что осталось идти вперед и брать город за городом, так как новых юнитов он не произведет (ибо очень долго из-за общей дороговизны) имея даже мощное производство.
С другой стороны очень порадовала «умная» система роста культуры городов, которая растет не сразу во все клетки, как в 3 и 4 части (если не брать в расчет моды) а постепенно и к самым нужным ресурсам. Так же очень понравилась идея с покупкой части культурной границы близь городов за деньги, это делает более удобным соединение культурных границ с новыми городами. Так же порадовало то что жителями обрабатывается не 2 а 3 клетки в радиусе от города.
Очень интересная мысль с городами-государствами и скажу так, лучше с ними дружить, а не захватывать, так как помимо предоставляемых ресурсов в культурных границах при высокой шкале лояльности, они все имеют уникальную специфику, одни производят военные юниты, другие дают дополнительный прирост еды в столицу и города, третьи предоставляют дополнительные очки культуры требуемые для смены государственного строя. Кстати насчет негодования по поводу смены государственного строя за очки культуры скажу так, идея на самом деле хорошая, потому что сейчас культура стала более востребована чем в предыдущих частях и для «культурных» лидеров есть реальный плацдарм для маневров и развития, что не может не радовать.
Очень огорчило то что убрали предел по чудесам в городах. Когда играл с AI в эпохе ренесанса имел 12 чудес в столице 😀 а это согласитесь огромный дисбаланс в сторону городов с высоким производством.
Сильно огорчило то что великих людей теперь нельзя присоединять к городу и возводить их руками всяческие уникальные постройки (как пример улучшенная лаборатория у великого ученого в 4й части)
присоединяюсь к недовольным по поводу отсутствия шпионажа и религий и полностью солидарен с автором по поводу общего числа довольных/недовольных на всю страну в целом.
Хотя порадовало то что науку наконец отделили от экономики. Хотя то как урезали древо технологий очень огорчило. Теперь вырубку леса можно освоить буквально на второй технологии.
Вообще игра хоть ещё и сыровата, но вполне интересна. Интерфейс красивый, да и графика на высоком уровне, в игру стоит поиграть хотя бы только ради того что бы скинуть на врага ядерку и полюбоваться эффектной вспышкой и красивым грибком>:-)
В общем моё ИМХО как продолжение серии игра на троечку и очень сырая, но как самостоятельный проект вполне себе похвально. Будем надеяться на патчи, дополнялки и конечно же любительские моды где появятся и несколько юнитов на один стек, и расширенное древо технологий, и обратно вернутся шпионаж, религия, ограничение чудес и разделение довольных жителей на город 🙂
Источник