- Троить – что означает? Определение, значение, примеры употребления
- Значение слова «троить» в словарях русского языка
- Троить это:
- Троить
- Троить
- Троить
- Троить
- Троить
- Троить
- Где и как употребляется слово «троить»?
- Значение слова «троить»
- трои́ть
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ваш вопрос: Что значит я Трою?
- Что такое троить в разговоре?
- Что значит начал троить?
- Что значит Троишь на молодежном сленге?
- Что означает выражение троить?
- Как понять троит человек?
- Почему машина может троить?
- Что такое когда машина троит?
- Почему машина на горячую начинает троить?
- Как определить троит двигатель или нет?
- Как пишется троить?
- Что значит фраза «затроил человек»?
- Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора
- Это «бу-бу-бу» неспроста!
- Утро, дождь, нет искры
- Мотор троит под нагрузкой
- Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит
- После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания
- Я у мамы инженер!
Троить – что означает? Определение, значение, примеры употребления
Ищешь, что значит слово троить? Пытаешься разобраться, что такое троить? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «троить» в словарях русского языка
Троить это:
несов. перех. и неперех.
1) перех. Соединять по три.
2) перех. Повторять три раза, проделывать что-л. троекратно.
3) разг. неперех. Одним действием достигать тройного результата.
4) разг.-сниж. перех. Делить на три.
5) устар. перех. Увеличивать втрое.
Троить
троить несов. перех. и неперех.
1) перех. Соединять по три.
2) перех. Повторять три раза, проделывать что-л. троекратно.
3) разг. неперех. Одним действием достигать тройного результата.
4) разг.-сниж. перех. Делить на три.
5) устар. перех. Увеличивать втрое.
Троить
трою, троишь, несов.
1. (сов. утроить) что. Увеличивать втрое (устар.). Праздная страстность и болезненный эгоизм сосредоточиваются на нечистых помыслах и троят пороки. Герцен. Троить капитал.
2. (сов. строить) что. Располагать, соединять по три, сучить втрое (спец.). Троить пряжу. Троить нитки. Троить ряды.
3. что. Делить натрое (обл.). Троить поленья, плахи.
4. (сов. строить) без доп. Употр. для обозначения действия, складывающегося из трех элементов (простореч.). Троить из ружья (убивать трех птиц одним зарядом). Троить на бильярде (делать триплет).
5. (сов. строить) что. Вспахивать в третий раз (обл.). Троить поле.
Троить
1.Соединять по три, делать тройным.
2.Повторять что-либо три раза, проделывать что-либо троекратно.
4. разг.Увеличивать втрое; утраивать. II несов. неперех. разг.Одним действием достигать тройного результата.
Троить
– неустойчиво работать, о двигателе при работе на трех цилиндрах вместо четырех.
Троить
Троить
, увеличивать втрое; утраивать соединять по три, делать тройным повторять что-либо три раза, проделывать что-либо троекратно разделять натрое одним действием достигать тройного результата распивать бутылку (обычно водки) «на троих» , неустойчиво работать (о двигателе при работе на трех цилиндрах вместо четырех)
Где и как употребляется слово «троить»?
Кроме значения слова «троить» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «троить».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «троить» в тексте и устной речи.
Источник
Значение слова «троить»
1. Устар. Увеличивать втрое. Праздная страстность и болезненный эгоизм сосредоточиваются на нечистых помыслах и троят пороки. Герцен, Былое и думы.
2. (сов. строи́ть). Соединять по трое. Троить пряжу (ссучивать втрое). Троить нитки. Троить ряды. || Проделывать что-л. трижды, повторять трижды. Троить пашню (перепахивать трижды). Троить вино (трижды перегонять). □ Троить пар, когда все только двоят, ему [домохозяину] не позволят, потому что пар служит выгоном для скота. Плеханов, Наши разногласия.
3. (сов. строи́ть). Спец. Разделять натрое. Троить бревно. Троить плаху.
4. (сов. строи́ть) без доп. Разг. Производить какое-л. действие, достигающее тройного результата. Троить из ружья (убивать трех птиц одним зарядом). Троить на бильярде (бить по трем шарам).
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ТРОИ’ТЬ, ою́, ои́шь, несов. 1. (сов. утроить) что. Увеличивать втрое (устар.). Праздная страстность и болезненный эгоизм сосредоточиваются на нечистых помыслах и троят пороки. Герцен. Т. капитал. 2. (сов. строи́ть) что. Располагать, соединять по три, сучить втрое (спец.). Т. пряжу. Т. нитки. Т. ряды. 3. что. Делить натрое (обл.). Т. поленья, плахи. 4. (сов. строи́ть) без доп. Употр. для обозначения действия, складывающегося из трех элементов (простореч.). Т. из ружья (убивать трех птиц одним зарядом). Т. на бильярде (делать триплет). 5. (сов. строи́ть) что. Вспахивать в третий раз (обл.). Т. поле.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
трои́ть
1. устар. разг. увеличивать втрое; утраивать
3. повторять что-либо три раза, проделывать что-либо троекратно или в третий раз ◆ Читал он всегда внятно, чинно и аллилую не троил, а двугубил. А. П. Чапыгин, «Гулящие люди», 1937 г. (цитата из НКРЯ)
4. разделять натрое ◆ После операции (трепанация черепа) рука и нога восстановились, а левый глаз видит плохо ― троит и двоит, так что, к примеру, ежели встать возле метро и протянуть руку, то вполне для меня реально, что поданный пятак будет сходить за три… Виктор Астафьев, «Зрячий посох», 1978-1982 г. (цитата из НКРЯ)
5. неперех. разг. одним действием достигать тройного результата
6. проф. автомоб. неустойчиво работать (о ДВС при работе на не всех цилиндрах, изначально трёх вместо четырёх) ◆ В ВАЗ-21102 стал «троить» двигатель и увеличился расход топлива. Борис Синельников, «Советы бывалых» (2004) // «За рулём», 15 марта 2004 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова лиходейство (существительное):
Источник
Ваш вопрос: Что значит я Трою?
вилять, запутываться, говорить чушь. Синонимы: гонишь.
Что такое троить в разговоре?
устар., разг. увеличивать втрое; утраивать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Что значит начал троить?
Троить, несов. неперех. значение: вилять, запутываться, говорить чушь.
Что значит Троишь на молодежном сленге?
Что такое троишь — Значение слов «троишь»
значение: несешь фигню. пример текста: Заткнись, а то херню троишь какую-то.
Что означает выражение троить?
начать, стать троить, делать что втройне, третично.
Как понять троит человек?
Троить, несов. неперех. значение: вилять, запутываться, говорить чушь.
Почему машина может троить?
Двигатель троит: основные причины
Ранняя или поздняя искра зажигания – самая распространенная причина, которая имеет неприятные последствия. Может нарушиться изоляция свечи. Проблема копеечная – достаточно осмотреть свечи и обнаружить на одной или нескольких из них пробой. … Поломка электронного распределителя зажигания.
Что такое когда машина троит?
Выражение «движок троит» возникло в эпоху засилья четырехцилиндровых двигателей. «Троит» означало, что один из цилиндров мотора не работает, а за него отдуваются оставшиеся три. Выражение настолько пришлось ко двору, что автоматически распространилось и на остальные моторы – вне зависимости от числа цилиндров.
Почему машина на горячую начинает троить?
Чаще всего троит двигатель именно при прогреве по причине неисправности свечей зажигания. Одной из причин неисправности являются свечи, если: Контакты и изоляция свечей покрыты маслом, либо черной гарью. Повреждены свечи или их контакты.
Как определить троит двигатель или нет?
Признаки троения двигателя
- вибрация наблюдается постоянно, при любом режиме работы мотора;
- только иногда троит двигатель;
- на холостых при холодном или горячем двигателе;
- когда мотор работает под высокой нагрузкой;
- двигатель троит на холодную или горячую.
Как пишется троить?
В слове «троить» ударение следует ставить на слог с буквой И — трои́ть.
Источник
Что значит фраза «затроил человек»?
Что значит фраза «затроил человек»?
Троить, это значить вести себя неестественно, двулично и лукаво. Поэтому, когда один человек говорит в сторону другого человека такую поговорку, то он так или иначе, но подозревает его в неискренности, в притворстве и к тому что тот лукавит.
Правда стоит отметить, что здесь, все нужно смотреть, в контексте, так как я слышал, как эту фразу, произносили, вне какого то злобного и агрессивного намека, а просто намекали человеку, что он чего то не договаривает и не хочет, вести себя искренне. При этом, все это звучало без всякой злобы, негатива и даже укора, а скорее просто, показывало то, что один человек, в силу своей проницательности, читает другого.
Слово «троить» можно расшифровать как как запутать, лукавить, обманывать, говорить чуть, увиливать. Поэтому «затроить человека» — это обмануть его, навешать ему лапшу на уши, ввести в заблуждение, увильнуть в разговоре с ним от важных моментов. Например, если один человек задает второму вопрос, а второй говорит все, что угодно, кроме прямого ответа, перескакивая с темы на тему, но не переходя к нужной, то можно сказать, что этот человек троит того, что спрашивает.
В пьесе Горького «На дне» эти слова произносит Сатин. Человек опустившийся, некогда интеллигентный, но на момент действия пьесы совсем уже некчемный. Критики долго спорили, почему этот маргинал вдруг заговорил о человеческой гордости, когда сам ее не имел. Но все остальные герои были еще хуже. А Горькому надо было показать героя, который был бы морально готов к революционным подвигам. Хотя пьеса до сих пор не потеряла актуальности. В ней рассказывают, как легко в нашем обществе вылетить из обоймы и уйти на дно жизни. И там кричать высокие слова о гордости.
В нужное время и нужный час, ни кто не решит все проблемы за нас.
В нужное время и нужный час, счастье встречи с нужным человеком постигнет нас.
И вот когда наступить нужный момент, момент встречи: мы поймем «Не мы за временем идем, а оно идет за нами, еле поспевая». Не торопись и не спеши, живи по воле сердца и души.
В нужное время и нужный час, мы осознаем момент истины, момент, когда стоит на миг ( только на миг) остановиться, а потом подумать над тем, что еще мы успеем сделать в настоящем. Нет ни чего важнее этого, настоящего момента и только здесь и сейчас мы сможем изменить будущее так, чтобы не захотелось возвращаться в прошлое.
В нужное время и нужный час мы осознаем, что нет ни какого «Завтра», а есть вечное «Сегодня».
И не надо ждать идеального времени: вот оно пришло, лови момент, наслаждайся каждой маленькой секундой, складывай их в минуты наслаждения продолжай часами радости и так до бесконечности.
Пусть в нужное время не часы вас (и нас) волнуют , а нужный нам любимый человек и все то время, которое мы можем отдать ему.
И пусть ни здесь и не сейчас не повлияют на возможность не упустить ни одного значимого момента и не разминуться ни с одним значимым событием. И все события пусть будут значимы, ни когда мы не перестанем желать «Остановись мгновенье -ты прекрасно».
Источник
Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора
Скажу сразу: если у вас был опыт самостоятельной диагностики и минимального ремонта автомобиля, вряд ли вы узнаете что-то новое. Но всё-таки многим изложенное ниже может быть полезно. Мы попробуем немного упростить подход к поиску причины неисправности и показать, какими способами можно избавиться от проблемы. Чаще всего собака зарыта не так глубоко, где её пытаются найти. Впрочем, глубоко копать и не будем: для этого есть автосервисы, где работают специалисты. Наша задача – попытаться разобраться в этой гнусной вещи, имея только свечной ключ, отвёртку и дикое желание что-то сделать бесплатно. Желательно иметь ещё и сканер, конечно, но попробуем справиться и без него.
Это «бу-бу-бу» неспроста!
Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.
Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.
Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.
Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.
Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.
Утро, дождь, нет искры
Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.
Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.
Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).
Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.
Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.
И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.
Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.
Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.
Мотор троит под нагрузкой
Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.
Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.
Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит
Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.
Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.
После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания
В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.
Я у мамы инженер!
Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.
Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.
В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.
Источник