Триксы вов что это значит

Click-wow.ru

Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про те макросы , которые я использую в рейдах .

Оговорка , для того чтобы попасть в меню создания макросов нужно нажать в игре «Esc» затем найти пункт «Макросы» .

Теперь приступим :

Триксы по фокусу (этот макрос юзает способность [маленькие хитрости] на игрока , который взят в фокус , как правило это Танк)

/cast [@focus] Маленькие хитрости

Триксы по маусоверу (Юзает на игрока способность [маленькие хитрости] наведением мышки)

/cast [target=mouseover, help, nodead] Маленькие хитрости

Триксы на таргет таргета ( обычно это танк)
#showtooltip
/use [target=targettarget, help, nodead] Маленькие хитрости

Экономит время , перед боем
#showtooltip
/use Зелье Тол’вира
/use Незаметность

Раскладки талантов для разбойника и подробный гайд по нему , вы можете прочитать здесь .

Источник

Обсуждение Краткий рого-русский словарь

Обсуждение Краткий рого-русский словарь

Сленг (от англ. slang) — терминологическое поле, набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных групп).(с)Википедия

Сленг очень часто употребляется в нашем разделе и без минимального его знания вам будет очень сложно разобраться. Дабы избежать этого, дам толкование наиболее чаще всего употребляемых терминов.

Агила — agi – Ловкость (Agility)
АП – Сила атаки (Attack Power)
Хаст – Скорость атаки (Haste)
Хит – Меткость (Hit)
Экспертиза – Мастерство (Expertise)
КД (CoolDown) — время обновления умения.
EP – очко эквивалентности ( Equivalence Point )
ГКД – глобальный кулдаун
ICD – внутренний кулдаун (Internal Cooldown)
АоЕ – атака по площади
ДОТ —
Урон со временем
крит — crit — Критический удар

MH – правая рука или оружие в правой руке (Main Hand)
OH – оружие в левой руке (Off Hand)

Яды
IP – «Быстродействующий яд» (Instant Poison) — инстант
DP – «Смертельный яд» (Deadly Poison) — дедлик
WP – «Нейтрализующий яд» (Wound Poison)- ваунд
Crip — Crippling Калечащий яд — криплинг
Mind-numbing Poison — Дурманящий яд — минд

Да забыл добавить:
Дополнения приветствуются.
Флуд и фотоп будут караться.

Источник

Тема: Pve гайд по комбат роге

Опции темы
Отображение

Pve гайд по комбат роге

Введение
Сокращения
Раса
Таланты и символы
Статы и капы
Камни и энчанты
Оружие и яды
Ротация
Химия и еда
Макросы
Best in Slot
Советы и хитрости
Исправления и изменения

Основными специализациями разбойников в пве являются Ликвидация (мути) и Бой (комбат). И, если наши собратья из первой ветки в основном полагаются на урон ядов, то комбаты — настоящие мастера оружия и основной наш урон — физический. В этом есть как свои плюсы, так и минусы:

+ мы меньше зависим от смены цели
+ у нас есть бурстовый урон и клив
+ в хорошем рейдовом гире комбат обгоняет мути по дпс даже в одну цель
+ большее количество используемых способностей позволяет подстраиваться под различные ситуации и разнообразит геймплей
+ из-за бафа на +4% физ. урона всему рейду, комбаты весьма востребованы
комбат требователен к гиру, поэтому на ранних стадиях одевания персонажа он может быть не так хорош
комбат сильнее зависит от бафов, чем мути, что может сказаться на дпсе в десятках
для комбата необходимо хорошее оружие, особенно мейнхенд. А оффхенд, помимо дпса, должен совпадать с МХ по специализации

В общем и целом: комбат немного сложнее, чем мути, но имеет больший потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива использования пары лишних кнопок, приглашаю к дальнейшему прочтению.

СС (SS, sinister strike) — Коварный удар
Эвис (Eviscerate) — Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) — Мясорубка
ЧУ, KS (Killing Spree) — Череда убийств
Адреналин, AR, АР (Adrenaline Rush) — Выброс адреналина
BF, БФ (Blade flurry) — Шквал клинков
Рапчура, рапча (Rupture) — Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) — Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) — Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) — Плащ теней
Ваниш (Vanish) — Исчезновение
Агила (Agility) — Ловкость
АП (AP, attack power) — Сила атаки
Хаста (Haste) — Скорость
Хит (Hit) — Меткость
Экспертиза (Expertise) — Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) — Рейтинг пробивания брони
ИП(Instant Poison) — Быстродействующий яд
ДП(Deadly Poison) — Смертельный яд
МХ (MainHand) — Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) — Офф хэнд (левая рука)
Кап(Cap) — пороговое значение величины, после которого ее полезность резко меняет свое значение
Софткап(Softcap) — Кап, после которого стат не становится бесполезен
Хардкап(Hardcap) — Кап, после которого дальнейший набор стата не дает прибавки дпс
кп(Combo Points) — очки в серии приемов
ЕП(equivalence points) — «вес» определенного стата по отношению к ап. 1 ап = 1 еп, вес 2 еп означает, что добавление одной единицы этого стата даст такую же прибавку, как и добавление 2 ап

Расы расположены в порядке уменьшения «полезности»

Берсерк — Отличный хаст-баф, полезно использовать под героизм/шквал/зелье скорости. Самый сильный расовый бонус из всех.
Убийство животных — Помогает редко, но лишним не будет

Специализация на владении топорами — поможет при добирании капа
Кровавое неистовство — 322 ап (на 80 уровне) раз в 2 минуты

Волшебный поток — небольшой реген энергии + польза в пвп

пве-бонусов у андедов нет, но анимация, Воля Отрекшихся и Каннибализм — то, за что так неистово любят эту расу

Немного мастерства — весьма полезно
Каждый за себя — аналог пвп-триньки

Слиться с тенью — младший брат ваниша

Специализация на дробящем оружии — дополнительный бонус мастерства, однако мейсы не так уж часто встречаются
Каменная форма — интересный пвп-бонус

Помимо забавного вида, у гномов есть только полезный пвп-бонус Мастер побега

Для комбата актуальны 2 билда:
разрядка через рапчуру (зеркало)
разрядка через потрошение (зеркало)
Первый билд эффективнее, если у вас мало арп(рапчура игнорирует броню), второй показывает себя лучше на рваных боях, где необходимо часто менять цель атаки. К тому же, эвис-билд проще по ротации(см. ниже). При хардкапе арп и со всеми баффами, билды дают практически одинаковый результат с небольшим перевесом в пользу первого.

Мастерство 32.8
Меткость 32.8
Меткость для ядов 26.2
Критический удар 45.9
Скорость 32.8
Пробивание брони 14.0
Ловкости для 1% крита 83.3

Рейтинг мастерства
Для избежания боссом уклонения, необходимо 26 мастерства(6.5%). Здесь и далее, считаем, что мы бьем цель сзади (rogues do it from behind), чтобы избежать паррирования и, соотвественно, потери дпс.

26 мастерства до капа
16 мастерства (132 рейтинга) с 2/2 Оружейное мастерство.
13 мастерства (107 рейтинга) для хуманов с мечом/мейсом.
11 мастерства (91 рейтинга) для дварфов с мейсом.
11 мастерства (91 рейтинга) для орков с кастетами/топорами.

Данные цифры набираются с вещей/камней/энчантов, в окне персонажа будет отображаться 26 мастерства

Рейтинг меткости
Для спец.атак(«желтых атак»): 99 рейтинга
Для ядов: 315 рейтинга(237 при наличии совы/шп в рейде)
Для белых атак: 722 рейтинга
Если в группе с вами находится дреней, капы уменьшаются на 1%(26 рейтинга), но если вы не уверены, что сова/шп и дреней будут, добирайте полный кап на яды(315)
(Цифры указаны с учетом 5/5 Точность)

Рейтинг пробивания брони
Хардкап: 100% или 1400 рейтинга
Хардкап при использовании мейс спека: 85% или 1190 рейтинга
Софткап: если у вас имеется один из следующих тринкетов, имеет смысл набирать столько арп рейтинга, чтобы вместе с проком трини набирался хардкап
Скорпион(кузня гер) — 722
Мьолнир(Торим10) — 735
Мрачный перезвон(Гроббулус25) — 788

Рейтинг критического удара
Как известно, наши белые атаки могут уйти в додж, промахнуться, уйти скользящим ударом(glancing blow), критануть и, только если ничего из вышеперечисленного не случилось, они становятся обычными попаданиями. Пусть у роги имеется кап мастерства и есть 10% шанс промаха. Удар может уйти в глансинг со стандартным шансом 24%. Таким образом, если у роги 66% крита под баффами, то все его белые атаки(кроме скользящих) будут критами и лишний 1% крита не поднимет дпс белых атак. Это явление и называется капом критического удара.

Кап крита = 100% — 24%(скользящих) — X%(шанс промаха) — Y%(шанс уклонения)

При точном соблюдении капов меткости/мастерства:
315 меткости + 26 мастерства: кап крита 63.6% с фул бафами
237 меткости + 26 мастерства: кап крита 61.2% с фул бафами

С дренеем в группе получаем +1% меткости и, следовательно, кап крита повышается на 1%.

Приоритет статов
Вес статов может сильно варьироваться в зависимости от текущего шмота и для индивидуальной «настройки» своего персонажа рекомендую воспользоваться программой iDPS или таблицей от Алдрианы (зеркала таблиц: комбат; мути). Однако есть общий приоритет, которого стоит придерживаться:

  1. Кап хита для ядов
    Позволяет ядам не промахиваться и также дает достаточно много меткости для белых атак.
  2. Кап мастерства
    Необходим нам, поскольку комбат в основном наносит физический урон.
  3. Кап/софткап арп
    Ценность арп тем выше, чем ближе его текущий показатель к капу.
  4. Ловкость
    Дает как силу атаки, так и крит физических атак. Сама ловкость увеличивается на 10% благословением королей, а сила атаки с нее — еще на 10% за счет ауры ММ ханта/блад ДК/энханс шамы.
  5. Крит и скорость
    Два наиболее спорных стата с близкими весами. Однозначно нельзя сказать, какой из них будет лучше, но, поскольку они в основном набираются со шмота, то «свобода выбора» между ними проявляется в гемминге, да и то, только для взятия сокетбонусов оранжевыми камнями. Таким образом, выбор одного из статов более приоритетным не изменит дпс кардинально. В БиС-шмоте (лучшем доступном) скорость приоритетнее.
  6. Хит после капа на яды
    Дает наименьшую прибавку дпс.
  7. Мастерство и арп после капа
    Абсолютно бесполезны.

Бонусы профессий.
Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовые бомбы. При использовании бомб по кд, инженерное дело становится самой дпсящей профессией.
Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня, предпочтительно на 34 арп. Ценность: 80+ еп.
Кузнечное дело: дополнительные сокеты в наручи и в перчатки. Ценность: 80+ еп.
Начертание: Мастерское начертание секиры. Ценность: 80 еп.
Кожевничество: Меховая подкладка — сила атаки. Ценность: 80 еп.
Наложение чар: Чары для кольца — штурм I. Ценность: 80 еп.
Алхимия: Миксология, усиливает Настой бесконечной ярости на 80 ап. Ценность: 80 еп.
Портняжка: Вышивка в вид рукояти меча. Ценность

Из добывающих профессий, бонус дает только снятие шкур: Знаток анатомии, но его ценность намного меньше, чем от основных профессий.

Бонусы от соответствия цвету синего сокета не перекрывают потерю статов от использования зеленого/фиолетового/синего камня, так что смело забиваем на цвет гнезда и тыкаем вышеприведенные камни

Единственным нашим ударом, зависящим от оружия, является СС, наносящий урон в зависимости от разового урона МХ. Соответственно, чем выше разовый урон с правой руки, тем лучше, поэтому в МХ берем медленный (2.5-2.8) кастет/меч/дубину/топор с максимальным дпс. В левую руку мы берем любое быстрое(1.4-1.5) оружие (под специализацию к МХ) для регена энергии и стаков дедлика.

Опенер: открываемся не из стелса, сразу с коварного удара — это дает нам меньше затрат энергии на первый удар и шанс прока символа на СС. Делаем еще 1-2 СС для слива энергии, запускаем снд и череду убийств. Почему именно так? Данная комбинация позволяет нам меньше простаивать и дает неплохой бурст.

Обычная ротация: набираем кп через сс, финишеры разряжаем по системе приоритетов
— всегда поддерживаем мясорубку на себе(лучше обновить ее, с любого количества кп, если она спадет через 1-2 секунды)
— поддерживаем рваную рану на цели (только для билда через рапчуру и только с 5 кп)
— используем потрошение

Последний раз редактировалось JovaNNi; 14.07.2015 в 12:40 .

Источник

Триксы вов что это значит

Представляю вашему вниманию!

Гайд по классу Разбойник(Rogue) «Советы и триксы»

Доброго времени суток всем читателям портала Prestige-Gaming!
В этом гайде расписаны основные моменты игры разбойником, его предназначение.
Показаны огромнейшие преимущества и недостатки против игр с различными сетапами.
Гайд будет постоянно обновляться для его практической полезности, как для новичков, так и для опытных игроков.

Оглавление:
1. Кто мы?
1.1 Вступление
1.2 Термины
2. Тайны.
2.1 Интерфейс.
2.2 Макросы.
2.3 Таланты.
2.4 Камни и энчанты.
2.5 Яды и оружие
2.6 Выбор расы.
2.7 Гир — абузить или нет?
3. Друзья.
4. Как шпилить то!?
Советы по классам.(Tips)
Полезные ссылки.

1) Вступление:
Разбойники всегда были выше всех наголову: благодаря «Незаметности», мы всегда первыми начинаем бой, выбирая чем и как его начать, в этом и заключается наша необычная классовая роль — мы думаем на 2 шага вперед.
Далее я постараюсь описать, что из себя представляет нынешний разбойник, а именно: эквип, макросы и типсы.
Любимая фраза моего мага: «Wall of text inc». Приятного прочтения!

2) Термины гайда:
Здесь я раскажу о терминах которые будут использованы в гайде, добавлю и разъясню используемые постулаты.
Перед вами список перевода некоторых «рого»-терминов.

КоШ (от англ. Cloak of shadows) — Плащ теней.
КШ или Кидней (от англ. Kidney Shot) — Удар по почкам.
ЧШ или Чипшот (от англ. Cheap Shot) — Подлый трюк.
Ваниш (от англ. Vanish) — Исчезновение.
Кик, кикнуть (от англ. Kick) — Пинок, пнуть.
Дизарм, дизармить (от англ. Dismantle) — Обезоруживание, обезоруживать.
Блайнд (от англ. Blind) — Ослепление.
Дистракт (от англ. Distract) — Отвлечение.
Гоуж (от англ. Gouge) — Парализующий удар.

1. Интерфейс:

Выбирать себе интерфейс особо не стал, сделал всё максимально удобным, и вам советую тоже сильно не усложнять свой интерфейс, хотя кому как, решайте сами.

Как видно из скрина, для максимального удобства и большего обзора, я всего лишь немного уменьшил свой стандартный интерфейс.

Основные аддоны:
SnowfallKeyPress — помогает прожимать кнопки.

  • С этим аддоном скилл срабатывает непосредственно при нажатии клавиши, а не отпускании оной, как обычно.

SpellAlerter — Высвечивает в центре экрана опасные спеллы используемые врагами.

  • Настроен только на несколько спелов (циклон, фир, хаосболт,лава бурст, фрост болт; касты хилов всех классов я убрал, потому что я легко вижу их по фреймам).

Gladius — Аналог стандартного арена-фрейма, но с гораздо большими возможностями, такими как отображение спека, тринькета противника.
Gladiminish — Показывает DR-эффекты рядом с гладиусом напротив каждого таргета.
OmniCC — Отображает кулдауны ваших абилок в цифрах. Можно изменить цвета/шрифт/размер, все для вашего удобства.
Party ability bar — Показывает КД способностей напарников во фреймах группы.

2. Макросы:

Тут я напишу основные и обязательне для использования макросы. Можно конечно наделать ещё кучу макросов, но всё остальное отлично используется руками.

Все макросы взяты с фокусом, потому что, например, у меня забиндены все комбинации кнопок, а чтобы работал модифер, надо чтобы таких биндов,как например(shift\Ctrl + T) не было.
Советую обязательно посмотреть вот эти мувики по макросам:

  • Pheq’s Rogue Macro Tutorial
  • HappyMinti — Rogue Trick/Macro

+у HappyMinti есть еще интересные мувы по макросам, на WCM смотрите из его профиля.

3.Таланты:

У всех топовых рог примерно одинаковый билд, разница лишь в некоторых талантах.
Представлю вам 2 варианта билдов, которые использую я и многие топовые роги, ссылки армори топ-рог даны ниже, в разделе «Гир — Абузить или нет?».

  • DN spec
  • FA spec #1
  • FA spec #2
    Тоже вполне играбельный спек:
    «Спалить рогу в стелсе в нынешних реалиях арены практически не реально»(с)Крекан
    От себя добавлю, у вас станет побольше дамаги, но при этом вам придется играть агрессивно, и не пытатся выпалить других рог или друлей в стелсе, вы потеряете много времени, особенно когда ваши напарники уже начали бой, открывайтесь сразу.

Глифы (символы): первые 3 глифа, которые выделены жирным цветом — те, которые использую я:
Символ расправы — снижает стоимость «расправы» на 5 энергии, must have.
Символ спринта – помогает быстрее догонять хантера после отпрыгивания/мага после скачка, и т.д..
Символ неутомимости – увеличивает запас энергии на 10 при взятом таланте «Неутомимость»

Глифы спринта или неутомимости можно заменить на следующие:

4. Камни и энчанты

Камни:
В красные слоты вставляем [Яркий багровый рубин]
В желтые слоты можно вставлять как красные камни, так и [Прочный царский янтарь] , [Нетронутый аметрин] (если нету капа меткости), или же [Наделенный силой аметрин] (при обильном абузе ПвЕ).
Метасокеты:
При использовании [Алмаз жестокого землеправителя] в 1 синий слот надо вставить [Слеза кошмаров] (вставлять только в штаны, т.к. самый лучший бонус (+6 ловкости)).
Второй вариант — [Загадочный алмаз небесного сияния] , требования так же надо соблюсти.

5. Яды и оружие
Подготовка ядов для арены: 1)Дедлик(Смертельный яд) 2)Нейтрализующий яд 3)Дурманящий яд
Если мы играем в мутилейт-энвеном билде, то дурманящий яд я, например, не использую вообще. Используем Смертельный+Нейтрализующий, ниже об оружии и преимуществах различных даггеров.

1)1.8+1.8 Тут на ОХ(Оф Хэнд — левая рука) вешаем Нейтрализующий яд, на МХ Смертельный. Лучший вариант на данный момент, т.к. вы способны шивать нейтрализующий яд вкупе с калечащим.
Выбирается исключительно для бурстовых, но не для практически постоянно тунеллящих сетапов.

2)1.8+1.4 На ОХ вешается Дедлик(Смертельный яд), на МХ нейтрализующий.
Стакается конечно быстро, но есть пару минусов по сравнению с 1-ым вариантом:

    1. Отравляющий укол(shiv) Практически не используется, скорость дагера 1.4, а мы еще будем стакать Смертельный яд шивом — это смешно .
    Плюс мы не можем в нужный момент отравить цель Нейтрализующим ядом для -хила или замедления.
    2. 1.4 Негативно на урон Мутилейта в целом, однако автоатаки же приносят намного больше пользы(яды прокают быстрее). Подойдет для сетапов наносящих ОМФГ дамаг за «средний промежуток времени, бурстовые берут 1.8.
    Насчет варианта со свапом веапонов советую не заморачиватся, никто его не делает.

6. Выбор расы

За альянс:
Тут у вас есть два варианта(наиболее сильных) — [human] [human1] Человек и [ne1] [ne] Ночной эльф.

    Особенности людей заключаются в улучшенном стелсдетекте и возможностью носить две разных тринькеты, будь то защитные или ДД, не тратя слот на тринькет, снимающий контроль.
    Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе и способностью «Слиться с тенью», грамотное её использование не только позволит вам сделать один дополнительный рестелс без потери ваниша, но и поможет уменьшить урон по вам — им можно так же, как и ванишем, ловить любой директ спелл. Минус — в том, что необходимо стоять на месте во время использования способности. После нерфа она стала не так сильна, как раньше — но все еще находится в высшем разряде.

За орду:
Тут спорно — [undead] [undead1] Андед или [be] [be1] Блад эльф.

    Андед нравится из за анимации движений и канибализма(нерф вотф терпим), у блад эльфа +15 энергии и сало на 2 сек + резисты, тоже довольно полезные плюшки.

7. Гир: Абузить или нет?

Ваншоты от спелл/визард-кливов и шаттерплеев — наша (да и не только наша) самая большая опасность, поэтому советую носить от 950+ресайленса .

По ПВЕ гиру: для среднестатистического роги (как я), на мой взгляд одним из лучших абузов будет примерно такой, как у меня в армори, важно не забывать о минимальном капе меткости (164) и как можно больше собирать АП, крит держать в районе 43%+.

Так же статы, абуз и билды можно посмотреть у топовых рог по армори.
Ниже представлен их список. Мои «любимчики», которых обычно проверяю я: Kalimist, Reckful, Krymu.

Глава III: Друзья

Здесь мы рассмотрим сетапы, в которых чаще всего играют [разбойник] Разбойники.

[разбойник] + [маг] + [жрец] (RMP) — один из популярнейших и по сей день сетапов, в котором [разбойник] может выступать. Команда имеет много контроля, и может играть как агрессивно, так и от дефа.
[разбойник] + [чернокнижник] + [шаман] / [друид] (RLS/RLD) — на данный момент, РЛШ является наиболее сильным сетапом для разбойника, т.к. контрит все визард-кливы, что наглядно показывает нам ладдер US-TR и Woundman в своих видеоклипах.
[разбойник] + [жрец] + [шаман] (RsPS)
[разбойник] + [паладин] + [жрец] / [друид] (RPP/RPD)
[разбойник] + [друид] + [жрец] (RFP)

Глава IV: Как шпилить то?!

Перед тем, как представить тактики действий, для начала расскажу вам некоторые моменты игры разбойником. О способностях:

1) Плащ теней .

    Самая полезная абилка. Обычно используется для стопа свитчей кастеров. Научиться её вовремя использовать очень трудно, даже я, при своём опыте, умудряюсь не юзать её в опасные моменты, или спохватываюсь на 30% хп, а в меня, к примеру, летит Хаос болт. Главное знайте, если ваше ХП приближается к отметке 40% и при этом нет хила, будьте готовы юзать КоШ, т.к. больше всего ХП забирается именно с отметки 30-40%.

2) Спринт .

    Юзается по вкусу. Я считаю что в начале арены его критически ненужно использовать(исключение арена с 2-мя уровнями), он может очень пригодится в бою. Чаще всего используйте при приближении к Цели, для сапа или опенера. Можете так же юзать на свой вкус и цвет, брать неожиданностью при игре в зерг, решать вам.

3) Ускользание .

    При игре против милишников я бы предпочел поберечь даже первое ускользание, т.к. часто они вынуждены бить вас, из-за отсутствия других вариантов. Также используется, когда вы видите что на вас бежит вражескай рог и хочет кинуть «Ослепление» смело юзайте Ускользание, и держитесь к нему лицом, продолжая бить свой таргет, он может запросто по вам промахнутся(-25% шанса промаха ренж атаками, какой является блайнд), а это уже -1 контроль.

4) Хладнокровие .

    Юзается по желанию, но желательно по станам и/или когда у цели меньше 30% здоровья.

5) Подготовка .

    Юзается по ситуации. Например, когда нужно срочно сделать ваниш и убежать на спринте, либо добить цель за стан с хладнокровием. Не тратьте её впустую, если у вас есть другие кд.

6) Пинок .

    Используем во время вражеского каста. Опасайтесь фейк-кастов.

7) Парализующий удар .

    Очень важная абила против хиллеров , всегда старайтесь держать 35-40 энергии, когда вас фейком развели на Пинок и внаглую кастят, то смело гоужите.
    К тому моменту, как её действие закончится, пинок уже будет снова готов сбить первый опасный каст.

8) Дизарм .

    Если есть вар, то используем в Блейдшторм/на малом кол-ве хп вара, дабы он не ушел в шилд волл.
    Если хант, то опасайтесь давать его в лицо — желательно в спину, ибо потерять этот, несомненно, важный кулдаун очень легко, отправив его в парри/додж.
    Чаще всего ханты сливают триню на 1 кидни (в противном случае, не потратив тринкет, +если нет сакры, умирают за сало по вражескому хилу), далее пытаемся не быть откайченными до следующего кд (в основном ждем кидни).

9) Отравляющий укол .

    Чаще всего используется против хантов, магов, шамов. Нам важно замедлить цель и быть рядом с ней, а не «лохануться» и упустить их.

10) Исчезновение .

    Ваш один из самых важных кулдаунов. Позволяет как уйти из под обильного урона по вам, так и играть агрессивно. Не забывает, что, если мы в мутилейте, то даже односекундный ваниш повесит на нас бафф, увеличивающий скорость регенерации энергии на 30%.
    Небольшие советы к использованию — выйдя из флаера, не тратьте сразу ваниш — дебафф спадает не сразу. Нежелательно так же ванишится под прямыми атаками мили/ренджей — есть шанс быть легко выбитым. Так же позволяет выйти из рутов/дейзов, «ловит» спеллы и атаки.

11) Ослепление .

    Кидаем по команде. В команде должен быть отвественный за контроль, он следит за диминишингами и говорит, в кого и когда кидать блайнд (в РМП эту роль обычно принимает на себя маг), но мы можем сами показывать скил, делая его в тринканувшуюся цель(без димишинга), но предупрежать тиммейтов надо обязательно.

12) Отвлечение .

    Дистракт полезен, когда, к примеру, маг хочет выпалить вас из за колонны близардом. Лучше сразу пытатся его разворачивать дистрактом, спел скастуется в другую сторону, а маг не поймет что произошло. С первого раза, конечно, получаться со 100% результатом у вас не будет, тут нужна сноровка и тренировки.
    Так же облегчит возможность сапа вражеского роги — увидели, что он сванишился — юзайте дистракт ему «за спину», ванишитесь сами — и, возможно, успеете поймать его, когда он будет стоять к вам спиной, тем самым избежите обоюдного сапа/сапа вас.
    Еще один полезный трюк — правильно кинутым дистрактом можно сбивать питье.

Приступим к тактикам!

Как бы небыло это печально, но в нашей БГ «Шквал» 7 из 10 встреченных команд будет именно визард клив. Далее по порядку виды команд и их тактики.

Тактики будут описаны от лица РМП, [разбойник] [маг] [жрец] , т.к. я в нем уже очень долго играю и получил много опыта. Эти приблизительные тактики могут помочь, также для игр в других тимах с рогой, смотреть и оценивать только вам. Далее список разнообразных сетапов и вариаций команд противника:

ВИЗАРД КЛИВЫ:

[шаман] + [чернокнижник]+ [паладин] \ [друид] (элем +дестракт/афликт+холи пал/рестордруид)

    Тут надо сразу брать инициативу на себя и агрессивно вцеплятся в Пала\Друида. Старайтесь не давать сразу Кидней после Чипшота, выждите 1-2 секунды, чтобы дать Кидни на «большую часть фридома»(всегда просите приста\мага диспеллить фридом, если фридом будет снят пал становится намного уязвимее).
    Чтобы паладин не убежал в лос на фридоме, а друид в тревел форме, делайте кидни чуть попозже.
    Свитчим в Лока, если вражеский хил опять к вам прибежал, соглассованно и резко свитчим обратно в него. Не забывайте они могут легко переиграть вас по кд, советую не увлекатся.

[чернокнижник] [маг] [шаман] (дестракт+маг+рестор шаман) Лока в фокус, для пинков и блайнда .

    Расщипители еще те, играем в Шамана, врываемся и тунеллим, блайнд готовим на Лока. Если шамана зергать не получилось, то начинаем кайтить, не отцеплясь от колонн, свитчим в лока при хороших фирах.

[шаман] [маг] [жрец] (Элем маг дисциплин прист) Берем в Фокус Мага, для возможных Пинков по фокусу!

    Ещё один расщипляющий визард клив. Тут вам придётся ориентироваться полагаясь на ситуацию. Главное не отдавать блайнд сразу, выжидайте опасные моменты. Играем в приста. Если они просто встали по середине и пытаются вас выманить не поддавайтесь на провокации, можно покайтить и побёрнить их. Каждый их свич надо стараться по возможности лосить.
    Бывает и такое, что они вас жмут и просто спамят свои КД сразу (играют в зерг), тогда юзаем КоШ в первый опасный момент, особенно если наш прист попал в контроль. Делаем свитч в Шамана, сайленсы\пинки(по фокусу) отдаем магу. Стараемся сразу сдипеллить их героизмы/БЛы. Как я уже говорил приоритет по игре — это вражеский Прист, но если он убегает куда-нибудь за столб, не бегите за ним, свичите в Элема. Свитч в приста можно делать под дифриз от мага или конец шипа\фира(если рядом).

[жрец] [маг] [шаман] (ШП+маг+рестор шаман) Шамана в фокус, для Пинков и блайнда.

    Самый сложнейший для нас сетап! Этот гарри потер за дипфриз по вам вешает фул стак дотов от ШП и + пару шатер комб от мага. Если вашего Приста законтроллили овцой\фиром, то он должен сразу прожать триню и захилить вас, или вы вместо трини вашего Приста жмёте Триню и делаете ноги в лос(кош стараемся сохранить на свитч) — это очень важный момент вашей сыгранности. Далее СРАЗУ делаете агрессивный прессинг с последующим рестелсом после КОша и комбой по ШП.
    Играть желательно в ШП, шамана расфиривать\овцевать, во время «тучки» можно свитчнуть в Шаму(или переждать), потом обратно в ШП, главное не давать ему кастовать, и все его касты старатся Пинать :).

Остальные сетапы:

[воин] [чернокнижник] [друид] (ВЛД)

    Сложный сетап. Но при наличии хорошего дамага, можно расщиплять Вара за фиры по Друиду , но чаще всего играют именно в друида.
    Блайнд готовим на лока\вара, друида будет фирить прист, можно фирять собаку и лока.
    Бой начинаем с того что вся тима бежит в раш на Друида, делаем трипл\дабл фир и стараемся его заковырять, заставив слить Тринкет и Барскрин.
    Если Друид начинает вас кайтить, не бойтесь делать свичи в Война: В ВАРЛОКА НЕ СВИТЧИТЬ.

[рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] (ШадоуКлив)

    Самый редкий и сложный для нас сетап. Что то вроде бегающих и хилящихся мобов, вашему хилу достаточно выдавать апупенный хпс по вам и не сливатся по мане, т.к. они будут играть именно в вас, и поэтому доставлять вам большую сложность, я бы оценил её в 9\10.
    Можно агрессивно поиграть в Друида с Диспелом всех оков от ДК, если не получается, то игра в ПЕТОВ, потом в Варлока лучший вариант.

[воин]+ [Даблхил] Вар+2 хилера (любых)
Как коговорится «Самый сложный сетап :)», но не для вас.

    В вас никогда не играют, и практически не контроллят, не тратим все кд сразу, ждем параллельного контроля хотябы одного хила, для расщипления второго.
    Если вар давит вашего приста дамагой и тот просто кричит, нужно стопнуть дамаг Воина слив кд-комбу Ваниш>Чипшот, далее Кидней, гоудж\ Дизарм. К этому времени ваш Прист должен успеть свалить за колонну или отлечится. Важно озвучить ЧипШот заранее, ведь это 3-4 секунды когда прист может спокойно хилится.

[охотник] [паладин] + [друид] \ [жрец] (Хант+Пал(ретри)+дру\прист)

    Этот сетап является топ 1 Шквала, и хорошие ханты, умеющие прожимать свои кд правильно, доставляют много проблем.
    Эти ребята легко стопают ваши хорошие свитчи.
    Тут играем в прессинг по Ханту, важно «задавить их дамагой». Сидим и не отцепляемся от зада Ханта весь бой , важно чтобы ваши напарники уводили Ретрика в лос от Ханта, в вас свитчи будут ничтожными, бережем Ускользания.
    Т.к. тут будут чаще всего расщиплять Мага, тут решает ваша дамага и прессинг. Важно озвучивать ваши станы по Ханту заранее! , чтобы ваш маг\ прист успевали расконтроллить вражеского хила\ретрика, выйти из лоса и скастить пару комб по Хантеру для его прессинга и последующего кила.
    Техника свитчей в Хила против этих пацанов не приветствуется, хил выживет в 80% случаев, а вы умрёте.

[воин] [рыцарь смерти] [паладин] \ [воин] [шаман] [паладин] (ТСГ или энх +вар +холи пал)
Варианта 2:

    1)Тут вас тоже никто не бьет, но очень важно отдефить вашего Приста. Открываемся со стана на ДК\Энхе, не даём им добратся до нашего Приста. Вара берем в фокус для блайнда\дизарма , Блейдшторм дизармим обязательно!. Свитчим в Воина после окончания блайнда или под дизарм(он обычно уже без трини) и пытаемся его убить. Важно всегда Координировать действия с напарниками и обьявлять свитчи для контроля.
    2) Врываемся и расщипляем Паладина до бабла,P.S. расщипляем под всеми кд ваших Мага и Приста(иначе он может просто выжить, что не допустимо). Далее, как повезет, можно снять бабл, если нет такой возможности, то свитчим в вара. Не допускаем «клив-мясорубки» с МС(Морталами) от Воина по нашему Присту, следим за ХП приста.

[разбойник] [маг] [жрец] (РМП) Rogue + Mage + Priest

    Тут важное захватить инициативу , в Шквале уже облизана тактика убивания вражеских Пристов, но я рекомендую играть именно со свитчем в Разбойника.
    Мы с Магом вначале бежим на вражеского приста и заставляем его слить ЗУБЫ(если прист слабый можно дать магу КС и убить его). Если прист не хочет умирать, наша задача через Ваниш добежать Чипшотнуть вражеского Рогу, также открывшегося(чаще васего) на нашем Присте. Тут очень важна слаженная игра вашего Приста и Мага.
    Сложность может возникнуть, если они играют от дефа. Тогда вражеский Разбойник открывается по вам, мы переживаем станы обязательно под «Подавлением боли» или Тринькуем Кидней. Далее сразу юзаем Ускользание, страдаем херней выпрыгивая и выписывая кренделя ЛИЦОМ перед рогой, переживаем\отхиливаем вражеский зерг. В частых случаях нужно нажать на КоШ, главное не прожать его в то время когда на вас Рваная рана\Гаррота.
    После КоШа Ванишим и Чипшотаем рогу и прожимаем ПВЕ цикл после Киднея. Решает правильный прожим кд, в этом бою вы не должны паниковать.

[разбойник] [чернокнижник] [шаман] (РЛШ или РЛД) Тут фокус ставится поразному, иногда Лока, иногда во вражеского хила.

    Постарайтесь избежать сапа, и не открывайтесь если всетаки Вашего Приста сапнули, сапните ближайшую цель. Стобы они не сыграли в вас, лучше побегать после сапа в радиусе около врага, можно сапнуть рогу-дефера.
    Чаще всего по тактике стараемся ворватся и расщепить хила, выпаливая рогу под АОЕ, Но если так не получается пинаем Рогу .
    Далее бой развивается засчет нашего скила, комб с ванишем, киднеев, правильных свитчей. Когда чувствуете, что вражеский Рога может умереть, но у него потенциально возможно есть КоШ\ваниш, кидайте Рваную рану , даже если у вас 1 КП(Комбо поинт).

[жрец] [разбойник] [шаман] (ШП+рога+рестор шаман)

    Тактика аналогична что и с (РЛШ) \ (РЛД), только тут вместо Лока играет ШП.

[чернокнижник] [охотник] [паладин] (дестракт/афликт+хантер+холи пал)

    ЕЩе один сложный сетап и тут тоже 2 варианта, первый более перспективный:
    1)Врываемся и, опять же, пытаемся под кд расщепить Паладина. Можно открытся по Ханту\Варлоку заставив тем самым Паладоса прожать сакру, тогда сразу свитчим на него. Тут важно выжить под всеми кд и заковырять Пала до, и после бабла. Лос Палу в этом случае не поможет,а только усложнит его жизнь.
    2)Можно поиграть в Петов с последующим убийством Варлока. Главное если вас начнут кайтить, не старайтесь бежать на центр арены за ними, там вы можете быстро и качественно склеить ласты.

[друид] [разбойник] [жрец] (ферал рога прист)

    Сложный сетап для РМП, берем вражеского приста в фокус, т.к. они будут играть только в нашего Приста, постарайтесь их выпалить. Держимся на открытом пространстве дабы разгулятся вашему Магу.
    Ждем их атаки, открываем Ферала и начинаем его пресинговать, контролируя Станами\Гоурджом. Пока вражеский Прист сидит в овце — готовим в него блайнд. Важно сказать нашему Присту чтобы не фирял Рогу если вражеский Прист бегает без контроля.

[разбойник] [паладин] [жрец] (ретрик рога прист)

    Сетап аналогичен, но тут урон по вашему Присту будет идти намного меньше, если вы не подпустите к нему Паладина .
    Маг и я бежим в раш на Пала, открывая его с ЧШ(ВАЖНО: не юзайте кидней сразу, пусть он лучше будет ковылять под ядом, чем сразу юзнет фридом, тем самым сняв с себя стан, и добежит до нашего Приста(врубите лучше Скорость атаки, можно не сразу).
    Главное здесь не дать бить нашего Приста одновременно вражескому палу и роге,
    помните у вас есть 2 свитча с комбой ваниш>Чипшот, которые легко стопнут любого дд.
    Незабывайте, они могут свичнуть в вас, не тратьте Ускользания в пустую.

[шаман] [охотник] + [паладин] (бист клив, БМ хант+енханс, хил у них чаще всего пал)

    В 97% случаев они будут играть в вашего Приста, в редких случаях в Мага. Вам важно, как можно быстрее расщепить Паладина, в противном случае придется моментально садится на Энханса!
    Главное старатся сбивать тремор и фирить весь этот зоопарк. Тут надо пережить 10 секунд озверина, когда вас будет бить целый зверинец под Шаманом. В этот момент можно их покайтить вокруг столбов(главное не увлекатся и не оставлять своего Приста 1х1 с Хантом, бм может в каску убить хила, темболее если хил без кд).
    Сначала в фокус берем Ханта и подбегаем дизармить в озверин, потом меняем фокус на вражеского хила (для Ослепления), сприт лучше оставить на начало боя опенер\дизарм, или на тактику раша в пала с дабл\трипл фиром от Приста. Шаман итак прилипнет к нашему Присту, который(конечно же) не будет бегать по флаеру(там его и ловим) .

Советы против классов. (Tips)

[чернокнижник] Warlock (Варлок)
Дестракт(Destro)

  • Имеет неконтролируемый зерг за ШФ+коил. Важно это помнить, в некоторых моментах понадобится даже использовать тринкет на этот контроль, что бы в дальнейшем использовать КоШ.
  • Помните, в игре против дестракта, вам важно старатся не отходить далеко от колонн. Как только вы видите, что в вас он начал кастовать, сразу забегайте в лос, прерывайте каст.
  • При игре с хорошим пристом\палом, вам можно забыть про каст имолейта, т.к. он должен диспелиться. Для вас опасны касты Хаос болта и инсинирейты.
  • Шадоу фури – сильная контр абилка, которой он будет вас станить, не желательно чтобы под это и дальнейший масс фир попадали ваши напарники.

Афликт(Affliction)

  • Доты… будьте осторожный с соул дрейном, его лучше ванишить, на крайняк КоШ (может тикнуть на 10к). если ваш хилер попал в контроль, и вы видите что по вам идёт свич, юзайте сразу КоШ, тем самым вы не дадите повесить доты, и вас будет проще отхилить.
  • Во время попадания вашего хилера в контроль, и при этом вы видите что варлок взял вас в таргет и начал вешать доты, и у вас 50% хп, прожимайте КоШ. Тем самым вы скините стак дотов, и обломаете зерг.
  • Помните что афликты более мягкие таргеты, по сравнению с дестрактом. Не бойтесь тунелить их.

[воин] Warrior (Воин)

  • Адовый дамаг, если у вас нету Ускользания и вы получаете свитч от хорошего воина, то вас может спасти только дизарм\Гоудж и выдержка дистанции, в противном случае можно умереть за 3 гкд.
  • Спокойно тунеллится в любых сетапах, легче всего через свитчи в таких тимах как ТСГ или ВАр+энх+пал.
  • Чаще всего выдерживаем Дизарм на Блейдшторм, но можно и на лоу ХП когда можно забрать вара с шансом в 95%.
  • Варры просто ненавидят комбы с ваниш-Чипшот, которые легко стопают весь их ЗЕРГ надежно и до первого фридома, главно не дать чарджнутся опять к хилу, но если хил не убежал или не выдерживает дистанцию(получая чардж), виноват он сам.

[жрец] Priest (Прист) — ненавидит рог.
ШП(Shadow Priest)

  • Доты и адовый дамаг(если дать закастить).
    Имеет при себе дизарм и хоррор эффект, + сало в вашего хиллера, играть нужно очень осторожно.
  • Единственный наш бонус — это прессинг по дамагу, с пинками и гоурджами, Туча? Можно просто переждать бегая впритык к ШП(им это очень не травится).
  • Наши комбы(типо ваниш+чипшот\гарота) не позволяют быстро убить ШП, если у него есть Туча, но тем неменее делаем их .

Дисц(Disc Priest)

  • Щитмашина, в дуэли не убиваем.
  • На арене легко пресуется дамагой и экстра-комбами.
  • Надо научится давить на их больные места, заставляя сливать все кд чуть ли не разом, и они будут забиратся, как карточные домики без кд.

[рыцарь смерти] DK (Death Knight)

    На мой взгляд — Убогие прожиматели, уж извините за пафос.
  • В дуэли 50\50(со сливом всех кд), на арене «бегающая деф-сало\тунеллинг машина».
  • Обламывают свитчи по себе Меджик щитом, спасают других куполом.
  • Для вас не опасны. Однако имют в арсенале кучу противных дот(болезней)+ гаргу.
  • Опасны только для ваших тимейтов: свитчи с сайленсом, и близость ДК к хилу. Самые опасные свитчи на арене это в связке с Воином «притягивание+чардж+сало» в вашего хила.
  • Следим за антистаном, куполом, даже с пингом 100, лучше не ждать конца ЧипШота и кидать кидней за 1 секунду до конца ЧШ, а то скилл прожим Стылой крови от ДК и кидней уйдет в пустоту.

[маг] Mage (Маг)

    Собственно наш анти класс, который может легко нас кайтить, как 1х1 так и на арене, в дуэли против хорошего фрост мага шансов почти 0, особенно в энвеном-билде мутилейта.
  • Имеет кучу контроля и держащих вас на дистанции абилок,+ противный элем.
  • Играть против магов сложно и их лучше не бить. Ни одна связка играющая с хорошими магами, не даст ничего сделать, вас просто откайтят и убьют за станы.

[шаман] Shaman (Шаман)
Элем

  • Ваншотмашина, в гарипотер кливах стоит опасатся именно свитчей с БЛом\Героизмом.
  • Во время Их «пиу пиу» старатся кикать именно Лайтинг школу , Лаву можно пропускать, если хп того, в кого она летит висит на отметке 50%+.
  • Гром и молния. Самая мега-высадная абила на двух уровневых аренах(Даларан тоже считается). Нужно стоять параллельно шаману и разным краям арену, дабы исключа возможность скидывания, это очень сложно, главное не кружить вокруг него!

Энханс

  • Бегающий зоопарк без замедлений и +со своим хилом под Волками.
  • Против бегающего зоопарка Энха скажу одно, сбиваем(при возможности) тотем анти замедления(если под рукой), не отцепляемся от него, станим, дабы не допустить кружащегося зверинца вокруг вашего хила.
  • На арене не тунеллятся, бьются исключительно для свитча. Исключение-бистклив.

Рестор
«Вставляет нам палки в колёса» — это про Рестор шамана. Очень живучий класс.

  • Поидее, рестор шаман — это самая уезвимая цель для нас, однако в гарри потер кливах рестор невероятно живуч, потому что вражеские тимейты легко весь зерг, играя в вас.
  • При игре против рестора главное следить за кастами и\или не отлипать от него, если вы всетаки играете в тунеллинг.
  • Можно тунелить его прожимая все кд сразу: триню> ваниш> опенер1> преп, ваниш> опенер2, кош на 5 сек>> добивание, можно в другой вариации, и обязательно с ассистом ваших тимейтов (иначе вам может баналью не хватить дамага). В РМП это получается лучше всего. Вы не должны затягивать бой и держать кд. Стоит дать всем команду на раш, и победа за вами(можно всетаки использовать тактику убивания ресторов с прожимом всех кд, но такое редко работает, пару фейлов от вас\ваших тимейтов, и они уже могут перевести игру в свою пользу).

[друид] Druid (Друид)
Ферал

  • Из серии «Ветер в харю я хуярю», нарезает ОГОГО! +инстант циклон.
  • !Вы должны всегда его стопать. Стопаем чипшотами и киднеями, если юзнули триню?>Гоудж очень им не нравится .

Мункин

  • Мункинам кидаем блайнд на звездопад, любая уважающая себя сова ужаснётся «ГДЕ ПИУ ПИУ?!» и юзнет сразу триню(контроль стопает звездопад). Инфа 100% трини уже нет, можно сразу свитчить, Звездопад легко увидеть.
  • Откидывание. Стараемся не попадатся под это говно, в стелсе бегаем подальше от напарников(если есть подозрение что в тиме противника есть сова). Если сова вышла из стелса, можно немножко последить за её действиями и бегоднёй, врубить Спринт и начинать бой.

Рестор Полешко

  • Не убиваем в дуэли.
  • На арене тоже довольно живучий таргет.
  • В комбе РМП нужно начинать играть именно в Дерево, есть шанс, что вас, и ваших тимейтов не стопнут или стопнут херово(можно подождать барскрин и прожать трини если будет контроль), попробовать догнать.
  • Лопается за одну комбу с ванишем без барскрина.

[паладин] Paladin (Паладин)
Ретри

  • Не убиваем в дуэли, но довольно уязвим на арене.
  • Прилипает к цели тунеллинга, свитчит редко. ;d Учитываем это.
  • Не боимся свитчить\замедлять пала, очень их бесит когда они под КРиплингом немогут доковырять до цели, юзают фридом и получают Полный Кидней

Холи Аналогично ретрику.

  • Главно его переиграть на арене после до и после бабла , или снять бабл при возможности,
  • Приберечь второй ваниш и Хладнокровие на его выход «на бис» под Мага и приста. Важно не упускать его до бабла. Особенно обидно, смотреть на убегающего в лос пала под фридомом.

[охотник] Hunter (охотник).

    Как и маги, наш сильный контр класс .
  • Имеют в своем арсенале самую противную абилу — это » Флаер «.
  • Детеренс , тоже доставляет много проблем. Во время него они могут кинуть под себя флаер, разлить каток и снять с себя замедления петом. Единственное чем мы можем их переиграть, это Чипшот в Детеренс (хотя Детеренс еще пробивается Амбушем и Бэкстапом, но они малоюзабельны в Мути спеке),
  • Опытные ханты низачто не дадут замутить выше указанный трикс, а для парней только начинающих играть, этот трикс будет очень полезен, для добивания и активного прессинга хантов.

[разбойник] Rogue (Разбойник) Replay Зеркало:

  • Ваши станы очень сильно его бесят, если при этом вы имеете хороший дамаг по ним, то можете сразу заставить его сразу слить кд на триню, и+ кош если повезет.
  • Если инициатива в ваших руках, изайте свои кд с интервалом сек в 5 после его, это позволит вам его переиграть.
  • На арене не забывайте про дистракт, и сап. Можно открытся на любом игроке, ударить мути 1 раз, потом уйти в ваниш. И если рога будет рядом, его тоже можно легко сапнуть макросом на сап, P.S. в ванише стелс намного лучше.
  • Самые интересные и динамичные дуэли, которых нет ни других классов.

Тактики я старался сделать максимально полезными и понятными, но это всего лишь примерные тактики действий против различных сетапов. Если у вас другой стиль игры, вы можете задуматся, а можете не обращать на это внимание, дело ваше, и руки тоже!

Полезные ссылки(link)

Здесь собраны полезнейшие сайты по разбойникам. Хоть я и не фанат прочтения тонн текста на Английском, но все же советую полазить по этим сайтам, можно узнать много нового.

Источник

Читайте также:  Тошнит голова болит слабость у девушки что это значит
Оцените статью