Триколор что значит кодированный канал est

Кодированный канал «Триколор ТВ»

Оборудование, на котором появилась надпись «Кодированный канал est», можно разделить на две группы:

1. Вновь установленные комплекты оборудования
2. Оборудование, которое уже работало и каналы показывали

На новом, еще не работавшем приёмнике, все платные каналы сначала будут закодированными.

Приёмник не зарегистрирован

Если у вас только что был установлен комплект оборудования для приёма телеканалов «Триколор ТВ», его надо зарегистрировать. Сделать это можно на официальном сайте «Триколор ТВ» — msk.tricolor.tv или по тел. 8-800-500-01-23.

После этого, в автоматическом режиме, вам будут высланы ключи активации, которые поступят на ваш приёмник, и в течение 8 часов каналы раскодируются. Как зарегистрировать.

Чтобы ключи активации не «повисли» в воздухе, тарелка должна быть правильно настроена на приём сигнала со спутника (должен заработать ИНФО канал Триколор), т.е. сначала установка и настройка антенны, потом регистрация оборудования

Для тех абонентов, у которых ключи уже получены и каналы показывали, подробная инструкция о том, как раскодировать каналы «Триколор ТВ».

Причин, по которым появляется надпись «Кодированный канал» или «Нет доступа», несколько:

Закончилась подписка на платные каналы.

Проверить, активна ли у вас подписка можно в личном кабинете на сайте Триколор или по телефону 8-800-500-01-23.

Если вы оплатили подписку, это ещё не значит, что услуга активна.

Деньги могли попасть на ваш лицевой (нецелевой) счёт в компании Триколор, а не на конкретную подписку (пакет телеканалов). В этом случае нужно зайти в личный кабинет и указать какой именно пакет вы хотите смотреть.

При оплате через терминал сумма могла уменьшиться из-за комиссии и средств для оплаты не хватило. Как оплатить Триколор.

Приёмник долгое время был выключен.

Если ресивером не пользовались несколько дней, ключи теряются и каналы могут закодироваться.
В этом случае следует включить приёмник и оставить на некоторое время включенным на одном из закодированных (оплаченных) каналов. В течение 8 часов должно всё заработать.
Ускорить процесс раскодировки каналов поможет повтор команд активации.
Сделать это можно на сайте msk.tricolor.tv (в чате или в своем личном кабинете) или по тел. 8-800-500-01-23.

Ресивер не читает (не видит) смарт-карту.

Чтобы это проверить, нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ» (на старых пультах кнопку № ID или «status»). Если карта вставлена правильно, на экране высветиться её номер. Если написано «нет карты», то либо карта вставлена не той стороной (на ресиверах U510, U210 правильно чипом вверх, на остальных чипом вниз), либо вышел из строя картридер или сам ресивер. Если ваша модель приемника работает без смарт-карты (большинство современных ресиверов), то номер этой самой карты интегрирован в программу приёмника и должен отображаться на экране в любом случае.

Что можно сделать

Попробуйте сбросить настройки приёмника на заводские установки и настроить заново.

Произошел системный сбой из-за перепадов с сети напряжения.

Вам нужно перезагрузить ресивер. Для этого полностью выключите приёмник, в т.ч. из розетки. Подождите несколько минут. Включите. Поставьте на закодированный (оплаченный) канал и подождите некоторое время.

Устарела версия программного обеспечения (ПО) Вашего ресивера (старая прошивка).

Чтобы проверить, какая у вас прошивка, нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ» (на старых пультах кнопку № ID или «status»). Актуальные версии программного обеспечения приемника можно посмотреть здесь.
Если версия ПО на Вашем приемнике устаревшая, ее необходимо обновить.
Для этого переключите Ваш ресивер на канал 333 и следуйте подсказками на экране или скачайте прошивку на флешку и установите ПО в ручную.

У Вас устаревшая модель ресивера.

Если надпись «Кодированный канал» то появляется, то исчезает, т.е. приёмник как-бы «подвисает», то это означает что Ваш приёмник , увы, устарел и ему уже трудно справляться с раскодировкой.
Можно просто купить новый ресивер или поменять Ваш старый приёмник на новый по акции обмена.

Если Вам нужна помощь специалиста по спутниковому телевидению, то пригласите нашего мастера для установления причины неисправности и ремонта или замены оборудования.

8 (495) 177 — 13 — 26
8 (495) 778 — 62 — 84
8 (966) 045 — 62 — 80

Источник

Что такое кодированный канал на Триколор ТВ – что делать и как исправить

Появление надписи «кодированный канал» на Триколор явно указывает на то, что трансляция недоступна. Но мало какой пользователь смирится с подобным сообщением, поскольку нет ни одной причины отказываться от оплаченного телеканала. А потому абонентам стоит запастись терпением и разобраться в причинах случившегося.

В большинстве случаев, если кодировка не связано с устаревшим оборудованием, зрители способны решить проблему собственными силами. Главное, не торопиться с выводами и быть внимательным к мелочам.

А в наиболее тяжёлых ситуациях, когда разобраться в произошедшем без подсказок специалистов невозможно, можно позвонить в контактный центр и получить консультации операторов поддержки.

Какие причины кодировки каналов

Впервые столкнувшись с кодированными каналами в Триколор, первым делом следует разобраться в причинах происходящего.

В 2021 году к возникновению сложностей приводит:

  • отсутствие оплаты за телевидение или невнесённая абонентская плата за пакет;
  • сбой в работе ресивера;
  • проблемы на серверах провайдера;
  • сбившийся ключ активации оборудования;
  • отсутствие регистрации клиента и имеющейся у него техники;
  • устаревшее оборудование, не способное поддерживать современные трансляции.

Важно подчеркнуть, что сразу назвать источник проблем не сумеет ни один пользователь. Чтобы разобраться в возникших неполадках, придётся последовательно рассматривать каждый указанный выше фактор, постепенно переходя от простых к более масштабным и серьёзным.

Подобный подход позволит сэкономить время, поскольку на проверку и исключение наиболее простых источников затруднений потребуется всего несколько минут.

Кодировка федеральных каналов

Если у пользователя перестали работать федеральные каналы, можно сразу исключить проблемы с подпиской. Но остальные факторы всё также реальны, а потому их следует рассматривать максимально серьёзно.

Но, первым делом, решая, почему пропал доступ к трансляциям, следует исключить сбой приставки. Для этого достаточно совершить максимально простое действие, рекомендуемое при возникновении практически любых проблем с телевидением. Нужно перезагрузить ресивер и подождать результата. Возможно, сложности исчезнут самостоятельно, без проведения дополнительных проверок.

Что делать, если кодированный канал EST на Триколор

Если у пользователя пропал доступ к эфиру, а система пишет «кодированный канал EST» на Триколор, велика вероятность, что дело в регистрации оборудования.

В подобных ситуациях рекомендуется:

  1. посетить личный кабинет на официальном сайте компании;
  2. открыть раздел с персональными данными;
  3. проверить правильность внесённой информации;
  4. поправить неточные сведения, если они имеются.

Если у абонента отсутствует аккаунт на портале спутниковой компании, нужно срочно пройти регистрацию и активацию техники. Без этого получение телевизионных услуг невозможно.

В остальных ситуациях, когда правильность введённых данных не вызывает сомнений остаётся звонить в контактный центр. Операторы поддержки проверят сказанную позвонившим человеком информацию и разберутся в причинах возникших сложностей.

Инструкция по раскодированию каналов

В остальных случаях появление кодированных каналов на Триколор ТВ потребует:

  1. проверки баланса и статуса подписок через личный кабинет (пополнить счёт можно через сайт спутниковой компании);
  2. уточнения, совместимо ли имеющееся оборудование с показом телеканала (актуально при проблемах с трансляцией телеканалов в HD качестве);
  3. проверки кода активации, который иногда перестаёт действовать (особенно после длительного простоя техники);
  4. сброса настроек ресивера до заводского уровня.

Если перечисленные меры не помогут, придётся звонить на горячую линию. Телефон контактного центра – 8 (800) 500-01-23.

Ответившие позвонившему клиенту сотрудники попросят назвать адрес расположения антенны и уточнят паспортные данные пользователя, чтобы убедиться в том, что перед ними настоящий владелец техники. После чего они в кратчайшие сроки разберутся в произошедшем и скажут, как поступить для возобновления вещания.

Регистрация оборудования

Если у абонента всё оплачено, а регистрация на сайте уже пройдена, следует задуматься о ключах активации.

Существует 3 способа активировать получение услуг:

  • подождать в течение 8 часов, пока всё произойдёт автоматически;
  • посетить личный кабинет и провести повторную активацию;
  • позвонить в контактный центр.

При использовании второго подхода потребуется авторизоваться на портале и найти раздел, посвящённый регистрации ключей. После чего останется нажать соответствующую кнопку и подождать результата. Важно подчеркнуть, что количество повторных активаций ограничено.

Замена настроек

Ещё один способ восстановления кодированных каналов Триколор заключается в сбросе настроек ресивера до заводского уровня.

Чтобы совершить указанную операцию, понадобится:

  1. открыть меню настроек ресивера;
  2. найти в них пункт с упоминанием заводского или базового уровня;
  3. совершить сброс и перезагрузить приставку;
  4. установить стартовые параметры, включающие в себя часовой пояс, время, спутник;
  5. сохранить внесённые изменения.

Дополнительно стоит убедиться, что на приёмник установлена актуальная версия программного обеспечения и, если появится подобная необходимость, обновить.

Перепрошивка при кодировке каналов

Единственный вид прошивки, которую допускает провайдер, является обновление ПО. Установка сторонних программ и дополнений означает, что пользователь нарушил условия договора, а потому у провайдера имеются основания остановить обслуживания. Поэтому, даже когда клиент оказался в ситуации, когда сигнал есть, а канала нет, использовать нелицензионное ПО из непроверенных источников не рекомендуется.

Источник

«Кодированный канал» на Триколор – что делать

Триколор ТВ – ведущая компания спутникового телевидения. Оператор открывает доступ ко многим телеканалам в высоком качестве, поэтому не удивительно, что у него так много зрителей, которые наслаждаются фильмами и сериалами.

Но от различных технических сбоев никто не застрахован и порой на экране телевизора, вместо привычной передачи, можно увидеть надпись «Кодированный канал EST» (DRE). Человека, далекого от техники, подобное сообщение озадачит. По какой причине оно появляется, что с этим делать – об этом в статье.

Основные причины кодировки каналов

Прежде чем думать о решении, следует разобраться в причинах появления сообщения о закодированных каналах. Потом, зная корни ошибки, будет подобран оптимальный способ ее устранения. Исходя из практического опыта, подобного рода уведомления появляются из-за:

  • просроченной абонентской платы;
  • проблем, связанных с ключом активации ресивера;
  • отсутствия доступа к телевизору (пользователь не указал его при оформлении подписки);
  • спутникового тюнера, который был долгое время выключен;
  • устаревшего оборудования (провайдер его больше не обслуживает).

Зная причину сбоя проще подобрать метод восстановления вещания. Начинать следует с простого – возможно, просрочена оплата и провайдер отключил услугу. Если нет – в поиске решения двигаются дальше по всем пунктам. Порой безотказный метод исправить любую проблему – перезагрузить оборудование.

Триколор ТВ – компания, предоставляющая доступ к услугам телевидения и у нее есть перечень каналов, доступных всегда, то есть без оформления платной подписки. Какие это каналы – определяется на законодательном уровне (со списком можно ознакомиться на официальном сайте оператора).

И, если заблокирован один из федеральных каналов, налицо технический сбой со стороны провайдера. В этом случае стоит позвонить в техподдержку по номеру 8-812-332-34-98, доступном круглые сутки.

«Кодированный канал EST» Триколор – что это значит

С этим системным сообщением сталкивались многие пользователи. Надпись Триколор «Кодированный канал EST» зачастую свидетельствует об ошибке в регистрационных данных. Что делать:

  1. Открыть официальный сайт оператора.
  2. Ввести логин и пароль от личного кабинета.
  3. Выбрать пункт «Персональные данные».
  4. Удостовериться, что все данные введены правильно. Если нет – исправить и сохранить изменения.

Если пользователь не зарегистрируется на официальном сайте оператора и не «привяжет» к услуге телевизор, все каналы, не считая федеральных, будут заблокированы. Поэтому регистрация – обязательное требование.

Если же с контактными данными все в порядке, остается набрать техподдержку и уточнить этот вопрос. Оператор незамедлительно сверится с полученной информацией, по возможности разберется с проблемой и даст дальнейшие рекомендации.

Инструкция по раскодированию каналов

Причины возникновения сообщения «Кодированный канал» понятны. Теперь осталось разобраться, каким образом эту блокировку обойти, действуя по конкретному алгоритму.

Регистрация оборудования

После оформления подписки абонент должен «привязать» к услуге телевизор. Сделать это можно двумя способами:

  • зайдя в личный кабинет на официальном сайте tricolor.tv;
  • позвонив в контактный центр.

Оплатив услугу и зарегистрировав телеприемник остается дождаться ключей активации. Обычно они «приходят» в течение 8 часов. Если этого не произошло, можно повторно зайти в личный кабинет и попытаться активировать по-новому.

Ручной запрос активационных ключей:

  1. Личный кабинет Триколор ТВ.
  2. Раздел «Мои услуги».
  3. Отобразятся данные о текущих подписках. Снизу жмут красную кнопку «Запрос команд активации».

Не стоит вводить абы какие комбинации – количество активаций ограничено. Если безуспешно – остается звонить в техподдержку.

Иногда ключи «слетают», сбрасываются – это происходит из-за того, что приставка долго время находится в отключенном состоянии. Она просто не может выйти на связь со спутником, который и переслал бы ей данные – поэтому и блокируются каналы.

Правильная установка смарт-карты

Чтобы получить доступ к заблокированным каналам, абонент покупает смарт-карточку с конкретной кодировкой, которую должен «понимать» телевизор. Также в последнем должен быть специальный слот, куда вставляется карта в адаптере или модуле.

У нее, помимо микросхемы, в которую заключена кодировка, есть индивидуальный номер – по нему оператор открывает доступ. И, если по истечении оговоренных сроков абонент не вносит плату, доступ к платным каналам блокируется.

Чтобы пользоваться смарт-картой понадобится телевизор с поддержкой DVB-S2 и слотом CI. Не у всех дома стоят новые телевизоры, поэтому для старых моделей способ иной – карточка вставляется в CL+ слот специального приемника-приставки.

Как подключить карту Триколор ТВ:

  • вставить в CAM-модуль чипом наружу;
  • сам модуль вставить в слот телевизора.

Если КАМ работает от адаптера, последовательность иная:

  1. На задней стенке ТВ есть наклейка «Common Interface», ее удаляют.
  2. Адаптер вставляют в специальное отверстие.
  3. CI-адаптер углубляют в разъем легким надавливанием. Он не должен болтаться.
  4. Карту от Триколор вставляют в КАМ-модуль, а уже его – в адаптер, подключенный к телевизору.

Если все сделано правильно, ТВ автоматически определит модуль. Если нет – на экране может появиться ошибка №17. Что делать:

  • проверить, правильно ли установлена карта и модуль. Последний вставляют нужной стороной, до предела заглубляя в разъем;
  • в меню телевизора пункт «Общий интерфейс» должен быть активным. Если нет – отключают ТВ и пробуют по новой вставить адаптер и модуль;
  • пункт «Общий интерфейс» активен, а каналы все-равно заблокированы. В этом случае может помочь повторная настройка телеканалов. Если не получается – звонят в техподдержку и описывают проблему.

Замена настроек

Бывает, ключи получены, активированы, услуга оплачена, а доступ к каналам все-равно заблокирован, причем они включены в подписку. Что делать – перенастраивать оборудование. Этот способ подойдет тем, у кого заблокировались ранее доступные телеканалы. Перед началом лучше убедиться, что услуга оплачена, а канал действительно входит в подписку.

Ключи обновлены, а телеканал все-равно заблокирован. Как исправить:

  1. Зайти в настройки ресивера и откатить их до заводских (по умолчанию).
  2. Ввести все настройки заново.
  3. Перезагрузить оборудование, подождав 5 минут.
  4. Запросить новые активационные ключи.
  5. Включить заблокированный телеканал и подождать 3–8 часов (ресивер должен быть включен, за это время он примет и активирует коды).

Если не получилось, остается обращаться в техническую поддержку.

Перепрошивка

Около двух лет назад оператор Триколор ТВ начал вещать в формате MPEG4, что потребовало обновления клиентского оборудования. Клиенты обзавелись новыми приставками, транслирующими видео в высоком качестве. Все приемники, подлежащие замене, указаны на сайте оператора. Поэтому, если вдруг канал, который раньше показывал, стал заблокированным, велика вероятность, что приставка попросту устарела и больше не поддерживается.

Для старого оборудование вещание недоступно – провайдер его отключает удаленно. Как правило, это приставки, которым больше 3 лет. При этом на экране высвечивается сообщение «Канал заблокирован». Оператор проводит различные акции по обмену старых приставок на новые. Порой получить ее можно бесплатно. На отключенном оборудовании разблокировать канал не получится никаким из способов.

Некоторые абоненты хотят смотреть платные каналы бесплатно, не оформляя подписку. Сделать это можно, правда нелегально – они обращаются к специалистам, а те перепрошивают приставку, в результате чего открываются все каналы.

Ресивер можно перепрошить и самому, но без знаний в программировании не обойтись. Хотя, в эпоху интернета, где легко найти любое ПО – все возможно.

Установка пиратского программного обеспечения и последующая прошивка ресивера – незаконные действия. Каналы откроются, но время от времени будут блокироваться, что потребует повторной перепрошивки. А провайдер, узнав о неправомерных действиях, имеет право отказать в предоставлении услуг.

Что делать, если ничего не помогает

Иногда, перепробовав все способы, все равно не получается открыть доступ к заблокированным каналам. Когда вариантов нет – остается просить помощи. Обращаться следует к поставщику услуги, а именно – в техническую поддержку по номеру 8-812-332-34-98. Специалист компании ответит на все вопросы и даст необходимые рекомендации. Звонок бесплатен.

Чаще всего сообщение «Кодированный канал» появляется после того, как абонент забыл внести месячную абонентскую плату. Впрочем, бывают и технические неисправности, способы решения которых описаны в статье. В крайнем случае можно позвонить в службу поддержки. А вот перепрошивкой лучше не заниматься – это незаконно и рискованно.

Источник

Читайте также:  Что значит закрытая структура
Оцените статью