Тревога внешнее питание включено m17 что значит

Тревога внешнее питание включено m17 что значит

mr_ice » Вс 23 сен, 2012 12:56

Re: Энергопотребление

Иван Поважнюк » Пн 24 сен, 2012 12:11

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Энергопотребление

sylar » Вс 06 янв, 2013 15:12

Re: Энергопотребление

alex_white » Пн 01 апр, 2013 0:11

Re: Энергопотребление

Иван Поважнюк » Вт 02 апр, 2013 20:19

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Энергопотребление

Discoverer » Вт 02 апр, 2013 23:14

Re: Энергопотребление

Dozik67 » Вт 14 май, 2013 3:14

Мда. В мото батарея 5 а/ч. Подключил маяк постоянно к батарее. Настроил на подачу СМС по вкл/выкл внешнего питания. Сигналка и маяк высосали АКБ за 8 суток, до состояния (как я предполагаю) порога по напряжению переключения маяка на внутр./внешнее питание. Мотом за это время не пользовался. И по истечению этого времени маяк ночью завалил меня сообщениями «Тревога! внешнее питание выключено!», «Тревога! Внешнее питание включено!».
Веселуха та ещё была глубокой ночью! =))) Спросонья я долго понять не мог что происходит.
И батарейки внутри маяка кончились. Всего сообщений на этом комплекте питания маяк отправил где то за 160.
Причем, перед тем как отключится, маяк показывал степень разряженности внутреннего питания — (##-).
Поставил новый комплект батареек. Переключил внешнее питание маяка после замка зажигания.
Отключил тревогу по внешнему питанию. Включил тревогу на движение. Хватило батареек на две недели. Срабатываний по движению при выключенном зажигании (типа ложных, когда мотциклом не пользовался) было где-то не больше 10.
Вчера заряд был (###).
Сегодня ночью проверил (##-), И следом мне маяк шлёт послание, что батарея разряжена.
Ну, тоесть, никак не отследить степень разряженности. Пропадает она решётка, а оказывается, что батарейки то на последнем издыхании. Нельзя ли сделать так, чтобы маяк показывал напряжение в вольтах? Или с решётками как то сделать так, чтоб равномерно степень разряженности батареек можно бы было проследить.

Вот теперь думаю, как сделать так, чтобы маяк не мониторил на стоянке при подключенном внешнем питании (не сосал сильно мотоАКБ). Да и сигналку, похоже, придётся отключить. =((.

И вообще.. Найти бы какой то компромисс между М30 и М17.
М30 хорошие охранные качества, а вот внутренний аккумулятор — никакой. М17 внутреннее питание хорошее, но вот интерфейс вкл/выключения охранных фукций и мониторинга — неудобный.

Источник

M17 «Внешнее питание отключено»

Вечер добрый! Настраиваю маяк, вернее он уже настроен и установлен в авто. Для минимизации разряда батареек красный провод подключен к +12В авто, чёрный на массу (под болт), включен мониторинг по внешнему сигналу — на зелёный провод подаётся «-» при включении зажигания.
Но почему тогда при запросе ****FULL мне приходит длинная смс с текстом в конце «. Внешнее питание отключено».

Почему маяк якобы не видит внешнее питание, ведь сейчас он подключен на постоянное питание, сам проверял контролькой +12В, минус — всё есть на разъёме маяка.

Ответы 8

Отправьте на номер маяка СМС-команду

Символы #### замените на действующий пароль маяка. Ответ выложите здесь.

Пока не могу, теперь вообще номер маяка в офф-лайне. Звоню на номер маяка — абонент выключен или недоступен. А из-за чего такое могло случится? Недавно был в сети а сейчас уже не доступен.

А из-за чего иногда бывают телефоны недоступными?

По разным причинам, уж как минимум при двух случаях — при севшем АКБ, либо там, где мобильная сеть недоступна, в метро например.

Сегодня где-то часа в 3 ночи маяк вновь сам по-себе «ожил» и начал присылать сообщения.

Прикладываю скриншот с запросом ####ИНФО

Внешнее питание отсутствует. Рекомендую ещё раз проверить все подключения. Если результата эти действия не принесут, направьте маяк в сервис-центр для проведения диагностики.

ООО «НПО «СтарЛайн»
Казань ул. Маршрутная, д.12, оф. 212
Пн — Пт: с 9:00 до 18:00
(843) 512-59-51, 512-59-67

Вечер добрый! В общем — подключения по цепям питания все оказались в норме. Уже снял маяк с машины — как он мне прислал смс-ку «Тревога! Внешнее питание отключено!». Как так. Ведь в отчёте он всегда писал, что внешнее питание не подключено и EXT PWR 0. Уже дома маяк обновил прошивку с 2.2.26188 на 2.2.29059. В настройках маяка проверил включено ли оповещение об изменении питания — «SMS при любом уведомлении». Подключал и отключал внешнее питание — всё ОК, приходят соответствующие оповещния. Отправил команду ####ИНФО и вот теперь наконец-то маяк прислал оповещение — EXT PWR 1

Сейчас получается, что маяк «подтверждает» в сообщении факт подключения внешнего питания, а раньше такого не было. Уже было хотел нести в СЦ. В чём было дело мне неизвестно, но точно не в подключении питания маяка.

Источник

СМС-ки о включении внешнего питания (М17)

Писал в другой теме, сейчас там комментарий стёрт и тема закрыта, потому полностью описать сейчас возможности нет, суть в том что маяк присылает отчёты о включении внешнего питания, подключён к АКБ напрямую, смс приходят раз в полчаса-час, при потере связи с маяком команды на маяк доставляются, но ответы приходят только после смс о включении внешнего питания. Маяк работает в режиме постоянной тревоги и мониторинга, но трек регулярно «телепортируется», связано с пропаданием связи и восстановлением через какое-то время с смс о включении внешнего питания. Отключал маяк, вынмал батарейки, перезагружал не помогает. Контакты хорошие, АКБ в норме. Отчёт загружен 29 июля имей 353173065912***. Также последние пару дней перестали приходить отчёты о начале движения, точнее пришёл только один, но когда движения не было.

Ответы 16

Пожалуйста, выгрузите отчёт ещё раз.

Выгрузил ещё раз.

Что заполнено некорректно?

Проверьте все поля профиля и приведите в соответствие с Правилами форума.

Проверил и привёл в соответствие с правилами.

Отчёт пытался уже 4 раза выгрузить:

1. Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 4)

2. Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 4)

3. Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 606)

4. В 16:54 (+3GMT) выгрузился

Согласно отчёту, последние СМС, содержащие информацию о тревоге по внешнему питанию были получены вами 29 июля. До момента загрузки отчёта (16-51 01 августа) более таких СМС вы не получали.

Ясно. Привожу скрин телефона с рассказом что и как было.

Это началось намного раньше, но скрина думаю вполне достаточно чтоб описать ситуацию: «смс приходят раз в полчаса-час, при потере связи с маяком команды на маяк доставляются, но ответы приходят только после смс о включении внешнего питания»

Будильник заведён на каждый день в 22 часа мнеприсылать ссылку с координатами. 26 июля в 22 часа я ссылку не получил, после чего в 22:35-22:36 направил 3 смс подряд и в течение 2-3 минут убедился, что транспорт на месте, потому не волновался. В итоге 27 июля (я пришёл на стоянку в 8:09, в 8:16 я выехал но смс о движении не пришло) в 9:06-9:08 мне приходит первой смс о включении внешнего питания (хотя я его не выключал). Далее из запросов приходят параметры, приходит перезагрузка (со включением внешнего питания) и поступает звонок. После этого приходит смс с текущими координатами (уже на работе), которая должна была дойти ещё 26 июля в 22:00. С работы я вышел в 18:32 и выехал домой в 18:35, в 19:02 я приехал домой и поставил на стоянку. в 20:13, 20:47, 21:15 никого рядом не было, то есть движения никакого не было. На всякий случай я отправил совершить звонок, после чего ещё 2 смс получил в 21:44 и 22:18 (в 22:00 обычная ссылка координат). Потом я отправил его на перезагрузку с обычными ответами о перезагрузки и подключении питания. В 8:14 я поехал на работу в 8:39 я приехал и получил смс о том что батарея разряжена (об этих смс я говорил ранее в других темах, сейчас думаю искать смысла нет, но получил ответ что это где-то контакты у батарей, хотя я их проверял и там всё жёстко). На всякий случай через пару минут запросил инфо, чтоб убедиться, что всё с батарейкам нормально как обычно. в 18:48 я вытащил маяк, вытащил из него батарейки и перезагрузил его вручную.

На сегодняшний момент после отправки отчёта мне смс о включении внешнего питания ни разу не приходила, но теперь мне не приходят смс о начале движения, что ОЧЕНЬ сильно напрягает. У меня есть подозрение, что перепрошивка исправит ситуацию, но перепрошить не могу, потому что у меня стоит последняя.

Согласно тому же отчёту, вы получали регулярно СМС вида «. Тревога! Движение. «. Последнее СМС вы получили 31 июля в 15-05.

Я сейчас не буду прикладывать скрин с 1-2-3 августа и отсутствием смс о движении, думаю достаточно отчёта с 1 августа 16:51 и трека за 1 августа, чтоб увидеть, что 1 августа, например, я не получил смс о движении (также как и второго и третьего утром). Я получил только вчера (3 августа) вечером и сегодня утром только потому что в соседней теме увидел как можно попробовать прошить с цифрами и пробовал прошить сам с цифрами. А потому возвращаясь к вопросам выше:

1. Почему 29 июля (и раньше) смс-ки приходят кучей о включении внешнего питания?

2. Почему перед этими смс в какое-то случайное время пропадает связь с маяком?

3. Почему при условии, что доставлена смс, но до смс включения питания никакой реакции на доставленные смс нет?

4. Почему 1 августа (когда есть отчёт) в 8:06 не пришла смс о начале движения?

5. Почему произошли «телепорты» во времени (и треке) а) 25.07 с 8:30 до 16:55, б) 21.07 с 8:42 до 9:13, в) 20.07 с 8:19 до 8:51 и с 17:26 до 17:57? Тут ещё можно много пробелов нарыть, но я о них регулярно говорил, что пропадает связь, при этом транспорт никуда не двигался, я засекал это просто смотря информацию при отсутствии реакции на смс и просмотра телематики.

Правильно ли я понимаю, что в настоящее время отсутствуют СМС о начале движения и в остальном работа маяка корректна?

Сегодня работа была полностью корректна. Это установилось после того как я попытался несколько раз перепрошить маяк с различными цифра и поле команды «перепрошивка». Но ситуация ранее оставила те вопросы, которые я перечислил плюс у меня появился ещё один:

6. Если ситуация повторится, что надо сделать, чтобы штатная работа восстановилась?

В конце июля проводились технические работы на сервере, которые в исключительных случаях могли провоцировать маяки на отсылку СМС о включении внешнего питания. При отправке СМС GPRS-связь прерывается из-за особенностей работы сетей 2G.

Предлагаю решать актуальные вопросы по использованию вашего устройства, т.к. возможность установления причин, имевших место определённое время назад может отсутствовать.

В случае имеющихся каких-либо актуальных вопросов по работе устройства в настоящее время, вы можете их задать в этой теме.

Сегодня утром не пришла смс о начале движения. Вопросы о питании тогда снимаются, ответ я получил. Вопрос о не приходе смс о начале движения — крайне острый.

Пожалуйста, загрузите отчёт и сообщите время, в которое должно было поступить СМС.

Загрузил. Время, когда должна была поступить смс — 8:12.

Рекомендую демонтировать маяк и направить его в сервис-центр для проведения диагностики.

Источник

m17 — обновление (ошибка)

Firmware update has been started
SMS# 240

Firmware update error: 002. Current version 2.2.31329
SMS# 241

Firmware has been updated to version 31777
SMS# 251

Firmware update error: Firmware download error. Current version 2.2.31329(CME 555)
SMS# 252

Маяк перенастроен вашим приложением успешно:

****MAYAKNUM +7981*******;+7905*******;MON +;RUS;F T;POWER ++ A M+;IN ++ A M+;B1 19:30 28.03.2021 07D T;B2 06:30 29.03.2021 01D T;D -;D .3;I Internet.mts.ru mts mts;MON gatem17.starline.ru:12300 300;M #100# 100.

— Начато обновление ПО маяка. (SMS 254)

— Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.2.31329 (SMS 254)

— Начато обновление ПО маяка до версии 31777 (sms 278)

— Тревога внешнее питание включено (sms 280)

— fw 2.2.31329 (sms 280)

воооооот.. че делать, куда бечь?

Вопрос обновления вызван странным поведением маяка, машина стоит 1-2 дня, автозапуск работает, стоит 3/4+ дня, приходят смс (Тревога, Внешнее питание включено) и автозапуск перестаёт работать.

Ответы 10

Начато обновление ПО маяка до версии 31777
SMS# 282

прошло 20 минут

Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.2.31329
SMS# 283

3 раза ошибка при отправке репорта..

на 9 раз успешно обновился до 2.4.31716..

6.30 маяк успешно обновился до 2.4.31716.

включил мониторинг, мониторинг работал до 8.59

в 8.59 маяк пропал с радаров, на смс Info не отвечает, звонок не проходит (аппарат выключен или находится вне зоны и т.д. )

беда трагедия, куда бечь?

автозапуск работает, стоит 3/4+ дня, приходят смс (Тревога, Внешнее питание включено) и автозапуск перестаёт работать.

У Вас от маяка подключена блокировка двигателя? Вы управляете отдельно выходом маяка через смс сообщения?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль и указать в нем логин от приложения.

(аппарат выключен или находится вне зоны и т.д.

маяк включен? Он реагирует на нажатие кнопки? Маяк подключен к внешнему питанию?

добрался до маяка..

по какой-то причине он «выключился», после включения тройным миганием жаловался на сим-карту, вскрыл, протер, установил, включил, завелся.. работает.

Спасибо за сообщение.

Маяк лежал дома неделю, подключённый к внешнему питанию, мониторинг работал, все было ок. Поставил в машину, так же подключён к внешнему питанию, поработал сутки и пропал, на смс не отвечает, звонки — абонент не обонент. Есть у меня подозрение на оператора мтс что-то чудит, возможна ситуация — оператор принудительно отключает связь на устройстве/сим карте или маяк зависает.. Бесит уже..

Вы что-то можете со своей стороны посмотреть, может репорт отправить?

(телефон в профиле) 07. 04 в 6.38 получил от маяка смс с координатами. Последний сеанс связи (мониторинг) 07.04 в 22.36. Позднее были отправлены смс, посмотрите билинг пожалуйста. Как только маяк выйдет на связь отправлю репорт

Источник

Читайте также:  Что значит человек вафли
Оцените статью