- Сделать диагностику двигателя Honda Pilot
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- Technician
- toaster
- Mr. Maniak
- Pilot III Загорелась «требуется диагностика AWD»
- James-Accord
- Александр Матросов
- toaster
- Majorz01
- vitan
- Дмитрий333
- AleksandrN
- James-Accord
- Александр Матросов
- James-Accord
- Александр Матросов
- Majorz01
- vitan
- James-Accord
- vitan
- AleksandrN
Сделать диагностику двигателя Honda Pilot
Для водителя Хонды Пилот не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Хонды. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Honda Pilot, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд. |
Если же с Honda Pilot что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хонды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хонды Пилот.
Так как все иномарки, не исключая Honda Pilot, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хонда Пилот — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хонды Пилот. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Honda Pilot, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Honda.
Диагностический сканер Honda показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Хонды Пилот;
- Напряжение в бортовой сети Honda Pilot;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Хонды Pilot;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Honda Pilot;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Хонды Пилот;
Перед диагностикой двигателя Хонды Пилот следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Honda Pilot не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Хонда Пилот в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хонды Pilot от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Honda Pilot, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Хонды Pilot. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Хонды Пилот имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хонды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Honda Pilot образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Хонды Pilot выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хонды, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хонды Pilot дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Honda Pilot, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хонды Pilot? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хонды Пилот. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Honda Pilot расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хонды Пилот, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Хонды Пилот по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Honda Pilot, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Хонды Pilot характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хонды должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хонды Пилот. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Honda Pilot в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хонды Pilot (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хонды Пилот открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хонды Пилот, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Honda Pilot. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хонды Пилот и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Хонды Пилот проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Источник
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
Technician
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Местный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Подскажите, пожалуйста, номер датчика ABS. В эксисте не могу найти нифига.
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Здравствуйте, дорогие одноклубники. 🙂
1. с прошедшим новым годом и с рождеством Вас. Здоровья, счастья и радости вам всем. :Yahoo!:
2. Сегодня на подлете к Рязани и у меня загорелись эти три веселых индикатора 🙁
Кое как доскандыбав до Москвы начал обзвон официалов на предмет диагностики. Итак:
2.1 Аояма-не ранее 17.01 . . 😕 (во я удивленный был).
2.2 На Тульской-не ранее 09.01 (уже лучше)
2.3 Отрадное-да не вопрос, приезжайте! 😯 (моя офигель. ).
Более того: а ТО сделаете заодно? да тоже не вопрос! (моя офигель два раза)! 🙂
Сейчас сижу вот у них, кофеек попиваю. Еще 4 часа кофе тут гонять! Если кому делать нечего, подтягивайтесь! 😉 Что нить посолиднее кофейку соорудим 🙂
Кстати: мастер сказал 50/50 либо датчик, либо низкий уровень тормозухи.
Источник
Pilot III Загорелась «требуется диагностика AWD»
James-Accord
Местный
После замены масла заднего редуктора (масло оригинал) в неавторизованном сервисе загорелась «требуется диагностика AWD». Сразу после выезда из сервиса.
Вроде человек менял аккуратный и там сломать-то нечего. Операция простая. И Пилоты там обслуживаются.
Никто не знает, отчего такое может быть? Может, бывают какие-то стандартные причины?
Александр Матросов
Местный
После замены масла заднего редуктора (масло оригинал) в неавторизованном сервисе загорелась «требуется диагностика AWD». Сразу после выезда из сервиса.
Вроде человек менял аккуратный и там сломать-то нечего. Операция простая. И Пилоты там обслуживаются.
Никто не знает, отчего такое может быть? Может, бывают какие-то стандартные причины?
Старожил
toaster
Старожил
Majorz01
Старожил
vitan
Постоянный
Дмитрий333
Постоянный
AleksandrN
Местный
После замены масла заднего редуктора (масло оригинал) в неавторизованном сервисе загорелась «требуется диагностика AWD». Сразу после выезда из сервиса.
Вроде человек менял аккуратный и там сломать-то нечего. Операция простая. И Пилоты там обслуживаются.
Никто не знает, отчего такое может быть? Может, бывают какие-то стандартные причины?
Когда-то задавал вопрос дилеру на счёт частой смены жидкости в заднем редукторе, он мне ответил, что жижа очень гидроскопична, климат у нас суровый, поэтому регламент так часто менять. Никаких индикаторов того, что у тебя там вода, как и то, что там что-то отличное от требуемого оригинала нет, поэтому вариант «не то залил» — отпадает.
С уровнем там так же накосячить очень сложно, заливается до того пока не потечёт обратно из заливного отверстия. Случаи гарантийной замены редукторов так же бывали, со слов того же мастера, так что всякое может быть, лучше специалисту показаться, может там вообще не в редукторе дело.
Старожил
James-Accord
Местный
Я привёз 2 литра DPS-F как по мануалу. в результате Мастер доливал ещё свою такую же, только предыдущего поколения DPS, была у них на сервисе. Он сказал, что состав тот же. Ну, и её всего 200 мл ушло.
Он обнаружил расхождение с мануалом по объему, так что не думаю, что недолив. Я ещё говорил ему, что по мануалу 1,8 л. Но он точно сказал, что 2 литра вылил и надо ещё.
Сегодня ещё раз ездил к ним на диагностику — сказали, что ошибка давления, и он подтвердил, что залили по отверстие.
Гула нет. Ведёт себя как обычно, только при трогании с места на 3-4 раз загорается чек.
Фильтра там вроде бы нет — спросил на сервисе, но они не уверены точно.
Они «прибором» заливают, там и 3 можно, просто остаток никто не проверяет. я лично присутствовал при таком казусе в Мейджер.
Очень маловероятно, что у Пилота есть некий датчик оценки качества жижи, я когда менял там никаких проводов и датчиков не видел, ну только если он внутри самого редуктора, в том числе и проводка, что так же маловероятно.
Когда-то задавал вопрос дилеру на счёт частой смены жидкости в заднем редукторе, он мне ответил, что жижа очень гидроскопична, климат у нас суровый, поэтому регламент так часто менять. Никаких индикаторов того, что у тебя там вода, как и то, что там что-то отличное от требуемого оригинала нет, поэтому вариант «не то залил» — отпадает.
С уровнем там так же накосячить очень сложно, заливается до того пока не потечёт обратно из заливного отверстия. Случаи гарантийной замены редукторов так же бывали, со слов того же мастера, так что всякое может быть, лучше специалисту показаться, может там вообще не в редукторе дело.
Ну, вот датчик давления выдаёт ошибку.
Так что какие-то провода там где-то должны быть. Мастер сказал, что ещё есть датчик температуры. И реле там стоит, которое сцепляет фрикционные муфты.
Нахожусь в поездке. Использую все возможности. Мне кажется, для этого форум и нужен.
Завтра обратно выезжать, а чек так и загорается. Неприятно, а может и опасно.
Александр Матросов
Местный
Я привёз 2 литра DPS-F как по мануалу. в результате Мастер доливал ещё свою такую же, только предыдущего поколения DPS, была у них на сервисе. Он сказал, что состав тот же. Ну, и её всего 300 мл ушло.
Он обнаружил расхождение с мануалом по объему, так что не думаю, что недолив. Я ещё говорил ему, что по мануалу 1,8 л. Но он точно сказал, что 2 литра вылил и надо ещё.
Сегодня ещё раз ездил к ним на диагностику — сказали, что ошибка давления, и он подтвердил, что залили по отверстие.
Гула нет. Ведёт себя как обычно, только при трогании с места на 3-4 раз загорается чек.
Фильтра там вроде бы нет — спросил на сервисе.
Абс — проверял в дрифтинге, все работает.
Ну, вот датчик давления выдаёт ошибку.
Так что какие-то провода там где-то должны быть. Мастер сказал, что ещё есть датчик температуры. И реле там стоит, которое сцепляет фрикционные муфты.
Нахожусь в поездке. Использую все возможности. Мне кажется, для этого форум и нужен.
Завтра обратно выезжать, а чек так и загорается. Неприятно, а может и опасно.
James-Accord
Местный
Александр Матросов
Местный
А у нас при ошибки привод отключается? Вроде бы у нас постоянный полный.
Даже 2,3 л (по памяти). Меньше 2 л по мануалу, но я привёл 2л — уровень не дошел до горловины. Может, есть разное исполнение заднего диф-ла. Типа северное.
Majorz01
Старожил
vitan
Постоянный
James-Accord
Местный
Всем спасибо. Проблема решилась.
Мастер сказал, что иногда такое бывает, проходит само за пару дней эксплуатации. И у меня прошло! Возможно, воздух попал куда-то, например, в фильтр, и не сразу вышел почему-то.
Доехал до Москвы 300 км — и в конце пути уже не возникала ошибка!
Активный
vitan
Постоянный
Активный
AleksandrN
Местный
Главное же отличие этой системы от механических, заключается в том, что система iVTM-4 постоянно следит за дорожными условиями и подстраивается под них. То есть, регулируя силу тока на катушках, система регулирует и передачу момента на каждое из задних колес. Какие же это дает преимущества? В первую очередь, задняя межколесная блокировка Honda Pilot работает полноценным образом, в отличие от систем, где блокировку имитируют тормозные механизмы, подтормаживающие пробуксовывающее колесо. Распределение момента при этой системе также осуществляется более честно, так как момент именно дозируется, а не отнимается посредством все той же тормозной системы.
Пропала необходимость в жесткой блокировке заднего дифференциала при выезде на бездорожье, потому как задние колеса постоянно находятся на связи с передними, и как только система понимает, что передние колеса начинают пробуксовывать, моментально посылает команду на задние. Плюс к этому автомобиль получил лучшую управляемость благодаря тому, что, из-за увеличения момента на заднем внешнем к повороту колесе, а система iVTM-4 позволяет это сделать с ювелирной точностью, существенно улучшается устойчивость в повороте на дороге с любым покрытием, будь то сухой или обледенелый асфальт.
Источник