Транзакция отвергнута внешним хостом что это значит центр инвест

Почему транзакция отклонена: все причины

Расскажем, почему банк отклоняет транзакцию…

На вопрос, почему транзакция отклонена, существует, как минимум, несколько ответов. Проблема может заключаться как в самой карте, так и в работе банка-эмитента.

Сегодня узнаем — что делать, если банк получателя отклонил транзакцию и какие причины этого сбоя существуют.

Причины отклонения транзакции

Владельцу карты, обычно, самостоятельно приходиться разбираться, почему не проходит транзакция: большинство банков причины не сообщают.

Если не проходит платеж в интернет-магазине, то причиной могут быть технические работы на сайте магазина, сбои на серверах платежного шлюза или ошибки в платежных сервисах (Steam, Яндекс.Касса). Когда реквизиты карты или счета) введены с ошибками, транзакция также не пройдет

Проблемы с картой возникают в следующих случаях:

  • У карты закончился срок действия, либо — он заканчивается менее чем через неделю. Требуется перевыпуск карты;
  • Карта заблокирована самим пользователем (намеренно, либо — случайно)
  • Карта заблокирована банком из-за подозрений в мошенничестве или по решению суда. Узнать причину блокировки можно только в самом банке;
  • Карта еще не активирована — чтобы активировать новую карту, необходимо вставить её в банкомат и ввести пин-код;
  • Карта вообще не подходит для совершения текущей операции, так как имеет низкий класс категорию (например — социальные карты МИР)

Проблема, почему отклонена транзакция, возникнет и в случае, когда на счету недостаточно денежных средств для совершения той или иной транзакции. Нужно посмотреть баланс и если средств недостаточно — пополнить карту, либо — выбрать другой вариант оплаты.

Читайте также:  Что значит розыск при коронавирусе

К любой банковской карте привязывается номер телефона. Если транзакция отклоняется, значит не был введён проверочный СМС-код.

Банк отклонил транзакцию: что делать

В первую очередь, важно установить причину этого сбоя. Если дело в технической ошибке на сайте магазина, операцию можно попробовать провести позже. Если же транзакция отклоняется и через несколько часов, после возникновения первого сбоя, то нужно связаться с поддержкой магазина и максимально подробно описать сложившуюся ситуацию.

Транзакция отклонена оператором

В некоторых случаях, транзакция может отклоняться, если в системе существует вредоносный код.

Нужно установить Антивирус Касперского и запустить полную проверку системы. Если заблокирована сама карта, во многих случаях, её можно разблокировать просто позвонив в банк. Достаточно сообщить ФИО и одно кодовое слово

Выяснив, почему транзакция отклонена, устранить возникшую проблему с оплатой получится максимально быстро. В любом случае, в первую очередь, необходимо проверить баланс карты — скорее всего на ней просто не достаточно средств. Лишь после этого нужно пытаться решить возникшую проблему.

Источник

Отзывы УБРиР

Отзывы УБРиР / Платежи и переводы

перевод с карты на карту

Здравствуйте! Вопрос уже задавала,но ответ не получила 10 декабря мной с карты на карту сбербанка был совершен перевод, до сих пор деньги не дошли. Я оплатила товар. Как мне узнать где мои деньги

Марина, добрый день! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в этом обсуждении. Пожалуйста, проверяйте.

перевод денег с карты на карту

Мне перевели деньги с карты Убрир на карту Убрир. но сказали что,во-первых максимальная сумма для отправки 20т.р. в день, во-вторых комиссия 1000р..В итоге, 100000р мне перечисляли 5 дней и вместо 100000р я получил 95000р.

Вадим, добрый день! Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
— Ваши ФИО полностью,
— дату рождения,
— серию и номер паспорта,
— каким способом был осуществлен перевод (через банкоматы, систему Телебанк или др.),
— последние 4 цифры номера Вашей карты/счета, на который поступил перевод,
— последние 4 цифры номера карты/счета отправителя средств (по возможности),
— даты и суммы переводов.
И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

Здравствуйте.Скажите пожалуйста будет ли комиссия если я с карточки вашего банка переведу деньги на карточку сбербанка

Анатолий, добрый день! Размер комиссии при переводе денежных средств с карты УБРиР на карту стороннего Банка зависит от способа перевода (через банкоматы УБРиР, систему интернет-банка Телебанк, отделение УБРиР или др.). Уточните, пожалуйста, каким именно способом Вы планируете осуществить перевод, и мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

Артем, добрый день! Как и было обозначено ранее, размер комиссии зависит от способа перевода. Ваш комментарий относится к отдельно взятому случаю, поэтому он был скрыт.

Что означает «Транзакция отвергнута внешним хостом»?

Пытаюсь перевести средства на карту CITIBANK MasterCard, Ваша система выдает данное сообщение: Транзакция отвергнута внешним хостом.

Что это означает?
Как решить данную проблему в кратчайшие сроки?

Vladimir, добрый день! Для уточнения информации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
— Ваши ФИО полностью,
— дату рождения,
— серию и номер паспорта,
— последние 4 цифры номера карты/счета, с которого Вы планируете осуществить перевод,
— дату и сумму операции,
— посредством чего Вы пытаетесь осуществить перевод (системы Телебанк или др.). И по возможности просим Вас разместить скрин указанного Вами сообщения системы. Инструкцию по размещению картинки см. ниже.

И мы подготовим для Вас ответ! Спасибо!

Будет ли комиссия при переводе с только что оформленной карты unembossed на зарплатную карту убрир в другой области, если да, то какой процент?

Роман, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

Роман, спасибо за ожидание. При совершении безналичного перевода денежных средств между картами УБРиР посредством банкоматов ОАО «УБРиР» либо системы «Телебанк» комиссия не взимается.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

Елена, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии, кодовое слово. При необходимости, Вы можете уточнить его в Анкете-заявлении/Договоре обслуживания счета с использованием карт.

Елена, благодарим за предоставленные данные.
По уточненной нами информации, невозможность совершения операции состояла в том, что сумма операции превышает установленные лимиты по Вашей карте (лимит на сумму операций в сети Интернет).
Таким образом, для того чтобы успешно совершать покупки в сети интернет, Вам необходимо изменить заданные лимиты по карте. Возможно, ранее смена лимитов была произведена некорректно. Поэтому рекомендуем Вам повторно изменить лимиты по карте. Сделать это можно:
1) В системе Интернет-банк.
Необходимо зайти на свою страницу => нажать на вкладку «Карты» => выбрать интересующую карту => нажать на «Лимиты».
2) С помощью услуги СМС-Банк. С инструкцией можно ознакомиться здесь. Обратите, пожалуйста, внимание, что с помощью услуги СМС-Банк можно установить только временное значение лимита (будет действовать до 24:00 текущего дня).
3) Оформив соответствующее заявление в отделении Банка.
Будем рады получить от Вас обратную связь о том, удалось ли Вам совершить покупку.
При возникновении новых опросов, пожалуйста, обращайтесь!

я это уже сделала и мне пишут — лимиты успешно изменены и снова отказ перевода, Придется снимать снимать деньги и делать перевод через карту сбербанка. там таких сбоев не бывает!

Елена, каким образом Вы изменяли лимиты по карте и когда именно?
Если в системе Интернет-банк, то просьба отправить скриншот из модуля «Карты» (раздел «Лимиты» по Вашей карте).
Инструкцию по присоединению картинки смотрите ниже.

не могу произвести перевод на карту сбербанка через личный кабинет интернет банкинг, пишет «отменено внешним хостом», больше года переводил без проблем, что случилось.

Дмитрий, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

Дмитрий, спасибо за ожидание! Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь как физическое лицо или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель? Также по возможности приложите, пожалуйста, скриншот с технической ошибкой в сообщении.

прошу прощения, мой адресат заблокировал карту, в этом и была проблема. спаибо

Дмитрий, благодарим за обратную связь!

Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
— фамилию, имя, отчество полностью,
— дату рождения,
— номер телефона.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

Добрый Вечер перевели деньги с уральского банка на сбер деньги не пришли. Не подскажите когда придут

Нияз Фаязович, добрый день! Благодарим за обращение. Как правило, межбанковский перевод — это не моментальный процесс, поскольку необходимо время для проведения расчетов между банками. При этом срок зачисления перевода зависит от многих факторов: внутреннего регламента по обработке переводов организацией, ее порядком расчетов с определенной платежной системой и др. Таким образом, межбанковский перевод может занимать от нескольких минут до 3 рабочих дней.
Если средства списаны со счета, и реквизиты указаны корректно, то рекомендуем ожидать поступление средств на счет получателя в указанный период времени.
Если средства в указанный срок не будут доставлены на счет получателя, или указали реквизиты некорректно, то Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом и осуществить запрос на уточнение реквизитов / розыск не поступивших сумм (услуга предоставляется согласно Тарифам Банка (пункт 1.10.).
Адреса отделений и режим их работы можете посмотреть здесь.

Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

Источник

Транзакция отвергнута внешним хостом что это значит центр инвест

1.При нажатии на кнопку «Вход в систему» не находится страница.

Проверить включен ли протокол SSL. Для этого необходимо в Internet Explorer зайти в меню «Сервис», пункт «Свойства обозревателя», вкладка «Дополнительно» и проверить включен ли протокол SSL.

2.Переустановили Windows. Необходимо ли произвести дополнительные настройки для работы с системой?

Необходимо скачать и установить Java Machine, для этого перейдите по ссылке

3.Сколько раз, когда и как нужно менять сертификат АСП?

Сертификат АСП нужно менять каждый раз, когда заканчивается срок действующего сертификат АСП.
Изменение сертификат АСП — см. пункт № 5.1 «ВХОД В СИСТЕМУ И СОЗДАНИЕ КЛЮЧЕЙ» руководства пользователя «Центр-инвест» — Клиент(on-line)«.

4.Выдает сообщение «Вход заблокирован». Что делать?

Данное сообщение выдается, в случае если пользователь ввел 3 раза неправильно «Пароль». В данном случае нужно связаться с «Службой поддержки» по телефону 2-870-870 .

5.Как зарегистрировать сертификат?

См. пункт № 5.1 «Вход в систему и создание ключей» руководства пользователя «Центр-инвест» — Клиент(on-line)«.

6.Как можно скачать и установить Java в автономном режиме для компьютера под управлением Windows?

Для просмотра инструкции перейдите по ссылке

7.Как вручную скачать и установить Java для компьютера под управлением Windows?

Для просмотра инструкции перейдите по ссылке

8.Как установить Java онлайн для браузера Firefox в ОС Windows?

Для просмотра инструкции перейдите по ссылке

9.Как установить Java онлайн для Internet Explorer?

Для просмотра инструкции перейдите по ссылке

10.Как проверить, что Java работает на моем компьютере?

Для просмотра инструкции перейдите по ссылке

11.Как разрешить запуск плагина JC-WebClient?

Если после установки плагина на компьютер выдаётся сообщение:

Небходимо разрешить запуск плагина JC-WebClient.

Так же разрешить запуск плагина возможно выбрав из списка Разрешить и запомнить, далее нажать OK.

12.Не могу скачать плагин JC-WebClient, при нажатии на ссылку Здесь, вместо скачивания файла отображается код файла.

Необходимо нажать на ссылку Здесь правой кнопкой мыши и затем выбрать Сохранить как и выбрать папку, в которую будет сохранен файл.

13. Как установить драйвер для SafeTouch?

Microsoft Windows 8 / 7 / Vista. Драйвер входит в состав операционной системы и устанавливается автоматически при подключении SafeTouch.

Microsoft Windows XP/2000. При включенной службе Windows Update драйвер устанавливается автоматически Мастером настройки оборудования Windows.

Если драйвер не установился автоматически, то Вы можете установить его вручную, выполнив шаги, описанные в инструкции:

14.Почему при подключении смарт-карты к SafeTouch в Windows 7/8 я вижу сообщение «Не удалось найти драйвер?»

Если при подключении смарт-карты к SafeTouch или подключении SafeTouch с вставленной смарт-картой к компьютеру с Windows 7 Вы видите сообщение «Не удалось найти драйвер», это означает, что Windows 7 «не знает» подключенной смарт-карты и не сможет работать с ней встроенными средствами.

При этом прикладное программное обеспечение (система дистанционного банкинга, документооборота и др.) обычно работают со смарт-картой самостоятельно. Поэтому сообщение Windows 7 можно проигнорировать.

15.Почему после подключения смарт-карты в тот момент, когда SafeTouch находится в спящем режиме (подсветка экрана SafeTouch выключена), смарт-карта не определяется в программном обеспечении?

SafeTouch с версией встроенного программного обеспечения (FW) ниже 1.2.0, при выходе из спящего режима в Windows 7 не отправляет информацию на компьютер о том, что вставлена смарт-карта.

Если Вы вставили смарт-карту в SafeTouch, находящийся в спящем режиме (подстветка экрана SafeTouch выключена) и она не видна в программном обеспечении на компьютере, выньте карту из SafeTouch и вставьте ее еще раз, когда подстветка SafeTouch включена.

Либо Вы можете отключить режим энергосбережения для SafeTouch, тогда он не будет уходить в спящий режим. Чтобы сделать это выполните шаги, описанные в инструкции:

Узнать информацию о системе (ОС, браузер, java).

Источник

Оцените статью