Toyota hilux что значит

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota — объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Читайте также:  Что значит исполнительное производство 229 фз

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux — добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Источник

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

Источник

Тойота Хайлакс или Хайлюкс, как правильно произносить

Не все автолюбители из России знают, как правильно: Тойота Хайлюкс или Хайлакс. Чтобы поставить точку в споре, нужно выяснить происхождение этого слова и узнать правильный перевод.

Перевод слова

Вечный спор: Тойота Хайлюкс – как правильно нужно произносить название этого автомобиля.

Многие модели могут называться в честь главных инженеров или их ближайших родственников, также популярны переводы с латыни или привязка к местности производства. Но в Toyota решили, что этот автомобиль будет носить придуманное «имя».

Поэтому слово Hilux не имеет перевода на русский язык. Но на сайте британского представительства японского бренда можно найти расшифровку названия, с помощью которой достаточно легко понять его значение.

Слово «Hilux» состоит из «High» и «Luxury», что в переводе с английского может означать роскошь высокого уровня.

Но автомобиль к премиальному сегменту не относится, поэтому возникает противоречие.

Но и на это находится объяснение. «Luxury» — это отсылка к первому поколению модели, слово не говорит о премиальном статусе Hilux.

Как произносится название модели

Теперь понять слово Hilux и то, как его правильно произносить, стало проще. Верное звучание названия модели – Хайлакс, это же подтверждают и в официальном представительстве Toyota в России.

Но автолюбители считают, что название модели должно писаться как Хайлюкс. Это подтверждает и количество запросов по этому слову в поисковых системах. Неправильный вариант используется в десятки раз чаще, чем Хайлакс.

Если обратить внимание на слово Hilux в транскрипции, то произношение будет соответствовать озвученному в российском представительстве компании.

Поэтому название модели должно читаться как Хайлакс. Неправильные варианты произношения: Хайлюкс, Хилюкс.

Источник

Тойота Хайлюкс — Toyota Hilux

Обзор Производитель Тойота Также называемый Toyota Pickup (США) Производство Март 1968 — настоящее время Кузов и шасси Класс
  • Компактныйпикап (1968–2004)
  • Пикап среднего размера (с 2004 г. по настоящее время)
  • Тойопет Лайт / Стаут
  • Хино / Тойота Бриска
  • Toyota Kijang (F60) (Индонезия, для модели AN10 / AN20 / AN30)

В Toyota Hilux ( японский:トヨタ·ハイラックス , Toyota Hairakkusu ) (стилизованный под HiLux и исторически , как HiLux ) представляет собой серию пикапов , производимых и продаваемых японской автомобильной компании Toyota . Большинство этих автомобилей продается как пикап или шасси с кабиной , хотя они могут иметь различные варианты кузова. Пикап продавался под названием HiLux на большинстве рынков, но в Северной Америке название Hilux было отменено в 1976 году в пользу Truck , Pickup Truck или Compact Truck . В Северной Америке популярный пакет опций SR5 (Sport Runabout 5-Speed) в разговорной речи использовался как название модели для грузовика, хотя этот пакет опций также использовался на других моделях Toyota, таких как Corolla 1972-1979 годов . В 1984 году Toyota Trekker , версия Hilux для кемпинга, была переименована в 4Runner в Венесуэле, Австралии и Северной Америке и Hilux Surf в Японии. В 1992 годе Toyota представила новую модель пикапа, среднего размер Toyota T100 в Северной Америке, что требует различных имен для каждого транспортного средства, кроме грузовиков и пикапа . 4Runner теперь представляет собой полноценный внедорожник, а более поздние модели Hilux внешне отличаются от Tacoma. В 2019 году Toyota объявила о планах представить электромобиль HiLux в течение шести лет.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (N10; 1968)

  • 1,5 л 2RI4
  • 1,6 л 12R I4
  • 1,9 л 8R I4
  • 1,9 л 3R I4
  • 2,0 л 18R I4
Первое поколение (N10)
Обзор
Производство Март 1968 г. — апрель 1972 г.
сборка Япония: Хамура, Токио ( Хино )
Дизайнер Такаюки Оцука
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-х ступенчатая механика
Габаритные размеры
Длина 4300–4 690 мм (169,3–184,6 дюйма)
Ширина 1610 мм (63,4 дюйма)
Рост 1,560–1,565 мм (61,4–61,6 дюйма)
Снаряженная масса 1 050–1 085 кг (2314,9–2 392,0 фунта)

Hilux начал производство в марте 1968 года как RN10 с короткой колесной базой и рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л , обеспечивающий максимальную выходную мощность 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) в спецификации японского рынка. В Японии он был доступен в розничных сетях дилерских центров Toyota Japan под названием Toyota Store и Toyopet Store. Модификации двигателя было достаточно для заявленной максимальной скорости 130 км / ч (81 миль / ч). 1,5-литровый двигатель был модернизирован до 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в феврале 1971 года.

В апреле 1969 года в модельный ряд была добавлена ​​версия с удлиненной колесной базой. Версия с короткой колесной базой также продолжалась в производстве еще много лет. Версия с длинной колесной базой не продавалась на рынке Северной Америки до 1972 года, что позволило Datsun Truck сохранить сильные позиции на рынке. Hilux предлагался в качестве замены пикапам Toyota Crown , Toyota Corona и Toyota Corona Mark II в Японии, поскольку Crown, Corona и Corona Mark II были перепозиционированы как легковые седаны.

Несмотря на название «Hilux», это был роскошный автомобиль только по сравнению с Stout . Hilux был спроектирован и собран Hino Motors, чтобы заменить более ранний автомобиль, от которого произошел Hilux, названный Briska в нише более крупного и старого Stout — он полностью заменил Stout на некоторых рынках. Для североамериканского рынка единственным типом кузова была обычная короткая кровать с кабиной, и все они были заднеприводными . В нем использовалась типичная для грузовика установка с А-образными рычагами и цилиндрическими пружинами спереди и ведущим мостом с листовыми рессорами сзади. Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной.

Двигатели

  • 1968–1971: 1,5 л (1490 куб. См) 2RI4
  • 1971–1972: 1,6 л (1587 куб. См) 12R I4

Рынки Северной Америки:

  • 1969: 1,9 л (1897 куб.см) 3R I4, 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.)
  • 1970-1972: 1,9 л (1858 куб.см) 8RSOHC I4, 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
  • 1972: 2,0 л (1968 куб. См) 18RSOHC I4, 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)

Второе поколение (N20; 1972)

  • Япония: Хамура, Токио ( Хино )
  • Индонезия: Северная Джакарта (PT. Multi Astra)
  • Филиппины: Параньяке (Delta Motors Corporation)
  • Таиланд: Самутпракан
Второе поколение (N20)
Обзор
Производство Май 1972 г. — июль 1978 г.
сборка
Дизайнер Масао Моримото
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный грузовик
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л 12RI4 (RN20 / 25)
  • 2,0 л 18R I4 (RN22 / 27)
  • 2,2 л 20R I4
  • 3-х ступенчатый автомат
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 2580 мм (101,6 дюйма) (N20)
  • 2795 мм (110,0 дюйма) (N25)
  • 4275 мм (168,3 дюйма) (N20 / 22)
  • 4680 мм (184,3 дюйма) (N25 / 27)

В мае 1972 года была представлена ​​Hilux 1973 года выпуска, получившая обозначение RN20. Он получил прозвище «RokeHi» (ロ ケ ハ イ), чемодан из «Rocket Hilux». Он имеет более удобный интерьер и обновленный внешний вид. «Длинная кровать» длиной 2,25 м (7,4 фута) была впервые предложена на рынках Северной Америки, хотя такая версия была доступна во всем мире с апреля 1969 года. Она получила код шасси «RN25». 2,0-литровый двигатель 18R также был доступен в Японии с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной в качестве опции. 2,0-литровая автоматическая модель развивала «мягкую» максимальную скорость 136,1 км / ч (84,6 миль / ч) в ходе дорожных испытаний, проведенных в Южной Африке, несмотря на заявленные 89 кВт (121 л.с., 119 л.с.).

В 1975 году Hilux был радикально переработан, чтобы стать больше и с улучшенным стандартным оборудованием. В Северной Америке новая версия также означала введение значительно большего (2,2 л) двигателя 20R и высококлассного комплекта отделки SR5. Пятиступенчатая механическая коробка передач стала необязательной. В Северной Америке название Hilux было полностью заменено на «Truck» к тому году, поскольку оно было исключено из брошюр и рекламных кампаний, начиная с 1973 года. Некоторые североамериканские производители автобусов начали строить дома на колесах Toyota из Hilux. .

Двигатели

  • 1972–1978: 1,6 л (1587 куб. См) 12RI4 , 83 л.с. (61 кВт) (брутто по SAE, Япония), 67 л.с. (49 кВт) (нетто по SAE, общий экспорт)
  • 1973–1978: 2,0 л (1968 куб. См) 18R I4, 105 л.с. (77 кВт) (брутто по SAE, Япония)

Рынки Северной Америки:

  • 1973–1974: 2,0 л (1968 куб. См) 18RSOHC I4, 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
  • 1975–1978: 2,2 л (2189 куб.см) 20RSOHC I4, 96 л.с. (72 кВт; 97 л.с.)

Третье поколение (N30, N40; 1978)

  • Япония: Toyota, Айти ( завод Тахара ); Хамура, Токио ( Хино )
  • Филиппины: Параньяке ( Delta Motors Corporation )
  • Таиланд: Самутпракан
  • Бензин:
  • 1,6 л 12RI4
  • 1,8 л I4
  • 2,0 л 18R I4
  • 2,2 л 20R I4
  • 2,4 л 22R I4
  • Дизель:
  • 2,2 л л I4
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат
  • 2585 ​​мм (101,8 дюйма) (N30)
  • 2800 мм (110,2 дюйма) (N40)

Обновленный Hilux был представлен в августе 1978 года, а в январе 1979 года был представлен вариант с полным приводом. Новая модель имела такие же размеры, как и ее предшественница, но и передняя, ​​и задняя гусеницы были шире. Еще одно изменение заключалось в замене передней подвески со спиральных пружин на торсионную конструкцию с двойным поперечным рычагом . Вариант 4WD, который не предлагался с двигателями меньше, чем двухлитровый «18R», имел некоторые общие технологии с более крупным Toyota Land Cruiser . Его передняя ось была живой, с листовой рессорой, в отличие от более похожей на автомобиль типа, используемого на заднеприводных Hilux. Производство полноприводных моделей прекратилось в июле 1983 года, но некоторые варианты 2WD продолжали производство параллельно с моделями следующего поколения. L серия дизельный двигатель был предложен на 2WD варианты с сентября 1979 года , а также на 4WD варианты , начиная с марта 1983 года в Японии, Hilux был объединен с всем новым Toyota MasterAce , разделяя балансовую обязанности нагрузки , которая была продана на Toyota магазин местах рядом с Hilux.

Австралийский рынок первоначально получил 1,6-литровый двигатель 12R в моделях с задним приводом, в то время как модели с полным приводом имели 2-литровый двигатель 18R-C мощностью 63 кВт (86 л.с.). Все они были построены на более длинной колесной базе, с кузовом пикап или шасси с кабиной . Максимальная скорость австралийского Hilux 4WD составляла 130 км / ч (81 миль / ч).

На рынках Северной Америки в Hilux (известном как пикап) использовался полный привод. Он имел прочный передний мост и листовую подвеску. Кузов подвергся редизайну, который включал одинарные круглые фары и менее сложный кузов. Эта новая система полного привода была оснащена раздаточной коробкой RF1A с зубчатым приводом. Эта раздаточная коробка уникальна тем, что ее низкочастотную редукционную часть можно воспроизвести, используя то, что некоторые называют двойной или тройной раздаточной коробкой. Это приводит к гораздо более низкому общему передаточному отношению. Это был первый автомобиль Hilux с автоматической коробкой передач на этом рынке.

В 1981 году было заключено соглашение о разработке автомобилей между Toyota, Winnebago Industries и двумя другими специалистами по вторичному рынку. Это должно было позволить Toyota выйти на рынок внедорожников в Северной Америке. Транспортными средствами, появившимися в результате этого сотрудничества, стали Trekker (Winnebago), Wolverine и Trailblazer (Griffith). Все три использовали кабину и шасси Hilux 4 × 4 RV, а также заднюю часть из стекловолокна (у Trailblazer была стальная платформа с верхом из стекловолокна). Исследования и разработки Trekker привели к разработке 4Runner / Hilux Surf , который был представлен в 1984 году.

Ближе к концу производственного цикла SR5 (1983½ модельного года) Toyota представила роскошную отделку Mojave для рынка США в качестве модели ограниченного производства (3500 единиц) с опциями, недоступными ни на одном другом пикапе Toyota. При прейскурантной цене 8 308 долларов США у него были ковшеобразные сиденья, мультиплексный радиоприемник с двумя динамиками, хромированные передний и задний бамперы, а также удаленные логотипы Toyota на решетке радиатора или задней двери . Круиз-контроль , усилитель руля и кондиционер были необязательными. Он был оснащен стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л (150 куб. Дюймов) SR5 .

В Таиланде эта модель продавалась как Toyota Hilux Super Star.

Двигатели

  • 1978–1983: 1,6 л (1587 куб. См) 12R SOHC I4, 80 л.с. (59 кВт) при 5200 об / мин и крутящий момент 12,5 кг · м (123 Н · м) при 3000 об / мин (RN30 / 40, Япония) 51 кВт (69 PS; 68 л.с.) при 5200 об / мин
  • 1981–1983: предварительный поток 1,8 л, 4-ступенчатая механическая коробка передач (Австралия)
  • 1978–1983: 2,0 л (1968 куб. См) 18R SOHC I4, 89 л.с. (65 кВт) при 5000 об / мин и 14,8 кгс · м (145 Н · м) крутящего момента при 3600 об / мин (европейские спецификации 1983 года)
  • 1978–1980: 2,2 л (2189 куб.см) 20R SOHC I4, 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) при 4800 об / мин и 165 Н · м (122 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об / мин
  • 1981–1983: 2,4 л (2366 куб. См) 22R SOHC I4, 98 л.с. 97 л.с. (72 кВт) при 4800 об / мин и 175 Нм (129 lbft) крутящего момента при 2800 об / мин
  • 1979–1983: 2,2-литровый дизельный двигатель I4, 46 кВт (63 л.с., 62 л.с.) при 4200 об / мин и крутящий момент 126 Нм (93 фунт-фут) (длинная станина SR5 только в США), LN30 / 40

Четвертое поколение (N50, N60, N70; 1983)

Третье поколение (N30, N40)
Обзор
Производство Август 1978 — август 1983 г.
сборка
  • Toyota Pickup (Северная Америка)
  • Toyota 1 тонна (Северная Америка)
  • Август 1983 г. — август 1988 г.
  • 1984 — 1997 (ЮАР)
  • Япония: Toyota, Айти ( завод Тахара ); Хамура, Токио ( Хино )
  • Таиланд: Samut Prakan (Samrong завод)
  • Уругвай: Монтевидео
  • Бензин:
  • 1,6 л 1YI4
  • 2,0 л 3Y I4
  • 2,2 л 4Y I4
  • 2,4 л 22R I4
  • 2,4 л 22R-E I4
  • 2,4 л 22R-TE стурбонаддувом I4
  • 3,0 л 3VZ-EV6
  • Дизель:
  • 2,2 л л I4
  • 2,4 л 2 л I4
  • 2,4 л 2L-T с турбонаддувом I4
  • 2,4 л 2KD-FTV (Китай)
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 3-х ступенчатый автомат
  • 4-х ступенчатый автомат
  • Обычная кабина (короткая кровать): 2616 мм (103,0 дюйма)
  • Стандартная кабина (длинная кровать): 2845 мм (112,0 дюйма)
  • Xtracab (длинная кровать): 3086 мм (121,5 дюйма)
  • Стандартная кабина (короткая кровать): 4435 мм (174,6 дюйма)
  • Стандартная кабина (длинная кровать): 4729 мм (186,2 дюйма)
  • Xtracab (длинная кровать): 4966 мм (195,5 дюйма)
  • Xtracab (SR5 ): 4676 мм (184,1 дюйма)
  • Обычная кабина (4WD): 4729 мм (186,2 дюйма)
  • Обычная кабина: 1621 мм (63,8 дюйма)
  • Xtracab (длинная кровать): 1679 мм (66,1 дюйма)
  • Xtracab: 1689 мм (66,5 дюйма)
  • Стандартная кабина с короткой кроватью (2WD): 1544 мм (60,8 дюйма)
  • Стандартная кабина (длинная кровать): 1534 мм (60,4 дюйма)
  • Xtracab (длинная кровать): 1532 мм (60,3 дюйма)
  • 1 тонна стандартной кабины (удлиненная кровать, 2 колеса): 1562 мм (61,5 дюйма)
  • Стандартная кабина (4WD): 1709 мм (67,3 дюйма)
  • SR5 Turbo Xtracab: 1529 мм (60,2 дюйма)
  • Xtracab (4WD): 1704 мм (67,1 дюйма)

В ходе редизайна в августе 1983 года (продавались как автомобили 1984 модельного года в Северной Америке) была представлена ​​расширенная кабина Xtracab с шестидюймовым пространством позади сиденья для хранения вещей в кабине. Эти модели были оснащены карбюраторным двигателем 22R, а в 1984 модельном году также был представлен двигатель 22R-E с впрыском топлива . Также предлагались два дизельных двигателя: 2L и 2L-T с турбонаддувом. Двигатели были сняты с производства в США после 1986 модельного года, это было связано с более высокими ожиданиями клиентов и широкой доступностью недорогого бензина. В следующем году был представлен вариант с турбонаддувом , 22R-TE , возможно, из-за растущей конкуренции со стороны Nissan, который в то время уже предлагал грузовик с двигателем V6. Сплошная передняя ось была заменена независимой передней подвеской / торсионной установкой в ​​модели 4 × 4 в 1986 году и дополнительным автоматическим отключением дифференциала для переднего дифференциала (альтернатива автоматической блокировке ступиц). 1985 год был последним годом, когда на большинстве рынков была установлена ​​цельная передняя ось. Сплошная передняя ось оставалась в модели 4×4 LN106 5-го поколения до 1997 года. Сплошная передняя ось присутствовала во всех моделях Toyota 4×4 до 1986 года.

В конце 1986 года для модели 1987 года грузовик претерпел незначительные изменения интерьера и экстерьера, которые включали новую решетку радиатора, новый цельный передний бампер, обновленный интерьер с полностью высокими дверными панелями с прострочкой из искусственной кожи на основании и DLX. окантовка приборной панели была более округлой и с вышивкой из искусственной кожи, приборная панель имела более короткий лоток, чем в более ранних моделях, рулевые колеса были изменены с черного на серый, красный, коричневый или синий в зависимости от цвета салона, лицевую панель радиоприемника также подобрали по цвету к остальной части интерьера, на тахометрах SR-5 узор на лице был изменен с сеточного на горизонтальные линии, наружные наружные зеркала заднего вида также были изменены, чтобы иметь более плавный вид , переделана лицевая панель для элементов управления нагревателем. Двигатель V6 был введен в 1988. Hilux основе 4Runner , который сделал его вступления в Австралии, Северной Америке и Соединенном Королевстве было основано на этом поколении Hilux; на некоторых других рынках, например в Японии, это называлось Hilux Surf .

Toyota представила новое поколение Hilux на большинстве рынков в конце 1988 года, но четвертое поколение производилось до 1997 года в Южной Африке. Компания процитировала, что это произошло из-за южноафриканских «законов о содержании», которые удешевили продолжение производства четвертого поколения Hilux, а не переоборудование завода для модели пятого поколения.

В Таиланде это поколение продавалось как Toyota Hilux Hero.

Двигатели

Четвертое поколение (N50, N60, N70)
Обзор
Также называемый
Календарные годы емкость код Особенности власть крутящий момент Комментарии
1983–1987 2366 куб. 22R SOHC I4 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 4800 оборотах в минуту 174 Нм (128 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту
1983–1985 2188 куб. L I4 Дизель 46 кВт (63 л.с., 62 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 126 Нм (93 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту (Только длинная кровать SR5)
1983–1988 2446 куб. 2L I4 Дизель 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 4200 оборотах в минуту 165 Нм (122 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
1986–1988 2446 куб. 2L-T впрыск топлива с турбонаддувом I4 Дизель 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 216 Нм (159 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту
1983–1988 2366 куб. 22R-E Впрыск топлива SOHC I4 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) при 4800 оборотах в минуту 185 Нм (136 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту
1985–1986 2366 куб. 22R-TE Впрыск топлива с турбонаддувом SOHC I4 101 кВт (137 л.с., 135 л.с.) при 4800 оборотах в минуту 234 Нм (173 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту
1987– 2,958 куб. 3ВЗ-Э впрыск топлива V6 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4800 оборотах в минуту 244 Нм (180 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту
1983– 1,626 куб. 1Y I4
1983– 1,998 куб. 3Y I4
1985– 2237 куб. 4лет OHV I4 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 4400 об / мин 182 Нм (134 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту

Пятое поколение (N80, N90, N100, N110; 1988)

Пятое поколение (N80, N90, N100, N110)
Производство Август 1988–1997 гг.
сборка
  • Япония: Toyota, Айти ( завод Тахара ); Хамура, Токио ( Хино )
  • Аргентина: Сарате
  • Колумбия: Энвигадо ( Диваны )
  • Германия: Ганновер ( Volkswagen AG )
  • Таиланд: Самронг Тай ( завод Самронг )
  • США: Фремонт, Калифорния ( NUMMI )
  • Бензин:
  • 1,8 л 2Y-UI4
  • 2,4 л 22R-E I4
  • 3,0 л 3VZ-EV6
  • 2,2 л » 4Y » I4
  • Дизель:
  • 2,4 л 2 л I4
  • 2,8 л 3 л I4
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • Стандартная кабина: 2616 мм (103,0 дюйма)
  • Обычная кабина (длинная кровать): 2850 мм (112,2 дюйма)
  • Xtracab: 3086 мм (121,5 дюйма)
  • Xtracab V6: 3096 мм (121,9 дюйма)
  • Стандартная кабина: 4435 мм (174,6 дюйма)
  • Стандартная кабина (длинная кровать): 4724 мм (186,0 дюйма)
  • Xtracab: 4905 мм (193,1 дюйма)
  • Стандартная кабина DLX (длинная кровать с полным приводом): 4719 мм (185,8 дюйма)
  • Стандартная кабина DLX (4WD): 4430 мм (174,4 дюйма)
Ширина 1,689 мм (66,5 дюйма)
Рост
  • 1988–91: обычная кабина: 1544 мм (60,8 дюйма)
  • 1988–91: обычная кабина (длинная кровать): 1539 мм (60,6 дюйма)
  • 1988–91 Xtracab (2WD): 1549 мм (61,0 дюйма)
  • 1988–91: обычная кабина (полноприводная длинная кровать): 1704 мм (67,1 дюйма)
  • 1988–91 Xtracab (4WD): 1709 мм (67,3 дюйма)
  • 1991–97 годы: обычная кабина: 1590 мм (62,6 дюйма)
  • 1991–97 годы: обычная кабина: 1595 мм (62,8 дюйма)
  • 1991–97 Xtracab (4WD): 1755 мм (69,1 дюйма)
  • 1991–97: обычная кабина (4WD): 1750 мм (68,9 дюйма)

Следующий редизайн в 1988 году представил вариант с более длинной колесной базой, 3099 мм (122 дюйма), а не 2616 мм (103 дюйма) для обычной колесной базы. Его цельные стенки грузового отсека устраняют подверженные ржавчине швы, которые были в более ранних моделях. В этом году V6 Xtracab SR5 был удостоен награды журнала Motor Trend « Грузовик года ». Кабины Xtra Cabs теперь имели больше места за передними сиденьями, чем в прошлом поколении, которое позволяло устанавливать откидные сиденья для задних пассажиров, что больше соответствовало характеристикам конкурентов того времени.

В 1991 году производство в Северной Америке началось на заводе NUMMI во Фремонте, Калифорния . В 1991 году Hilux получил незначительный фейслифтинг (для модели 1992 года), который представлял собой изменение решетки радиатора с включением новой эмблемы Toyota, которая была недавно принята.

Именно в этом поколении Toyota прекратила выпуск Hilux в Соединенных Штатах, заменив его новым Tacoma 1995 модельного года.

Двигатели

  • 1988–1995: 1,8 л (1812 куб. См) 2Y-UI4 , 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) при 5000 об / мин 140 Н · м (100 фунт-фут) при 3200 об / мин
  • 1988–1995: 1,8 л (1812 куб. См) 2Y I4, 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 4800 об / мин 140 Н · м (100 фунт-фут) при 2800 об / мин (экспортные рынки)
  • 1989–1997: 2,4 л (2366 куб.см) 22RSOHC I4, 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5000 об / мин и 187 Нм (138 фунт-фут) при 3400 об / мин
  • 1989–1997: 2,4 л (2366 куб.см) 22R-ESOHCEFI I4, 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.) при 4600 об / мин и 192 Нм (142 фунт-фут) при 3400 об / мин
  • 1989–1995: 3,0 л (2958 куб. См) 3VZ-E V6, 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4800 об / мин
  • 1989–1997: 2,4 л (2446 куб. См) 2L-II дизельный I4, 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4200 об / мин и 167 Нм (123 фунт-фут) при 2400 об / мин
  • 2,8 л (2779 куб.см) 3- литровый дизельный двигатель I4, 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) при 4000 об / мин и 188 Н · м (139 lb⋅ft) при 2400 об / мин

Volkswagen производил и продавал Hilux под названием Volkswagen Taro с февраля 1989 года по март 1997 года.

Это поколение Hilux продавалось в Таиланде как Toyota Hilux Mighty-X.

Продажи в Южной Америке

  • Колумбия , Эквадор и Венесуэла : Hilux производился в Колумбии с 1994 по 1997 год компанией Sofasa, оснащенной бензиновым двигателем 22R-E объемом 2,4 л. Для этих рынков номер модели для двойной кабины с полным приводом был RN106 вместо стандартного номера LN106-.
  • Для продаж в Аргентине , Бразилии и Уругвае Hilux производился в Аргентине с 1997 по 2005 год (завод Zárate — как бензиновые, так и дизельные двигатели).
  • Для продаж в Боливии , Чили , Парагвае и Перу Hilux импортировался с заводов в Японии с 1989 по 1997 год (бензиновые и дизельные двигатели).

Доступные варианты для этих рынков:

  • шасси с одной кабиной (бензиновые двигатели 2WD, 4WD) (Колумбия и Эквадор)
  • длинная кровать с одной кабиной (2WD, 4WD, бензиновые и дизельные двигатели — все рынки Южной Америки; дизельный двигатель недоступен в Колумбии, Эквадоре и Венесуэле)
  • Xtracab (2WD, 4WD, бензин — только Боливия)
  • кабина экипажа (2WD, 4WD, бензиновые и дизельные двигатели — все рынки Южной Америки; дизельный двигатель недоступен в Колумбии, Эквадоре и Венесуэле)

Северная Америка

В Северной Америке Hilux продолжал продаваться просто как «Toyota Pickup». Был доступен широкий спектр моделей (за исключением модели Crew Cab, доступной на международном рынке), со смешанными четырех- и шестицилиндровыми двигателями, длинными и короткими станинами, обычными и Xtracab, механическими и автоматическими трансмиссиями, а также двух- или четырехколесным приводом. Грузоподъемность обычно составляла 1640 фунтов (744 кг) для двухколесных моделей и 1400 фунтов (635 кг) для полноприводных моделей. Полная масса варьировалась от 2565 до 5350 фунтов (от 1163 до 2427 кг). Первоначально импортируемые только из Японии, грузовики, построенные на базе NUMMI, начали появляться в 1990 году. VIN этих грузовиков начинается с «4T», в то время как автомобили японского производства начинаются с «JT». Однако некоторые грузовики, проданные в США в период с 1991 по 1995 годы, все еще производились в Японии, поскольку не все версии были построены в Калифорнии.

В то время как пятое поколение Hilux продолжало продаваться в других странах мира до 1997 года, в Северной Америке оно было заменено новым Tacoma после сокращенного выпуска 1995 года.

Источник

Оцените статью