- Tous: история бренда
- Парфюмерия для гостиниц NATURA SIBERICA
- Косметика для гостиниц Melissa&Lemon
- Парфюмерия для гостиниц TOUS, Испания
- Парфюмерия для гостиниц TOUS, Испания
- 100-летие Tous: как и почему испанский ювелирный дом полюбили во всем мире
- С чего начиналась история Tous? Какие новые технологии использует марка и в чём придерживается традиций?
- Как испанской компании удалось добиться всемирного признания?
- Как появился на свет талисман Tous в виде мишки?
- Юбилей компании пришёлся на непростой 2020 год, как удалось его отметить?
- О бренде TOUS
- О компании
- О продукции
Tous: история бренда
История бренда Tous берет свое начало в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открывает небольшой часовой магазин в Манресе (Барселона);
• В 1960 году Сальвадор Тоус, сын основателя бренда, женится на Розе Ориол . Вместе
они берут бразды правления семейным бизнесом в свои руки. Творческий потенциал пары и присущий обоим партнерам талант открыли новую страницу в истории бренда и помогли разработать совершенно уникальный стиль в области ювелирных изделий;
• С 1970-х годов, 90% изделий Tous — собственного производства;
.
• В 1985 году во время одного из своих путешествий Роза создала знаменитого Мишку, ставшего впоследствии символом бренда. Этот момент знаменует собой начало
международной экспансии бренда, а благодаря своему уникальному стилю изделия Tous вскоре получили признание на модной арене;
• В начале 90-х, четверо дочерей присоединяются к семейному бизнесу. А в 1996 году компания начинает освоение новых рынков с открытия своего первого магазина в Японии;
• В 1997 году Евгения Мартинес де Ируйо, Герцогиня Монторо, становится
официальным послом Tous, а интерес к дизайну привел в дальнейшем к созданию ее первой собственной коллекции под маркой Tous.
• В 2000 году TOUS запускает новые продуктовые линии, включая аксессуарную, парфюмерную и часовую. В этом же году, в соответствии с планом экспансии Tous открывает своей первый магазин в Мексике. Компания быстро завоевала авторитет и успех на американском рынке, который в дальнейшем стал вторым по значимости после испанского;
• В 2004 году TOUS открывает свой 200-ый магазин и базируется теперь в двух главных модных городах мира — Париже и Нью-Йорке;
• В 2005 Tous впервые попадает в ежегодный рейтинг «Europe’s 500», список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
• 2010: Сальвадор Тоус: «Наша главная задача заключается в поддержании темпов роста компании, которые мы наблюдали последние 10 лет. Мы укрепили структуру
для достижения стабильных позиций на международном рынке»;
• 2011 год был ознаменован коллекцией украшений в соавторстве с Маноло Бланик — кулоны в виде точной репродукции модели туфель Campari.
• В 2011 году Tous приглашает Дженифер Лопес в качестве нового официального лица бренда;
• В 2012 Tous запускает проект (TOUS)RED bracelet. Компания передаст в Глобальный фонд 5% от стоимости каждого проданного браслета (TOUS)RED в поддержку общей цели по прекращению распространения СПИДа к 2015 году;
Источник
Парфюмерия для гостиниц NATURA SIBERICA
Первый Российский бренд Органической косметики из Сибири
Косметика для гостиниц Melissa&Lemon
ВСЕ О ГОСТИНИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ!
Мы в социальных сетях:
Парфюмерия для гостиниц TOUS, Испания
Парфюмерия для гостиниц TOUS, Испания
Гранд Комфорт — российский производитель и поставщик товаров для гостиниц, представляет гостиничную парфюмерию класса Люкс от испанского бренда TOUS.
История бренда TOUS связана с именем Сальвадора Тоуса Блави (Salvador Tous Blavi), который в 1920 году открывает небольшой часовой магазин в Манрезе (Барселона).
В 1960 году сын основателя, Сальвадор Тоус (Salvador Tous), женится на Розе Ориол (Rosa Oriol), вдвоем они перенимают семейный бизнес. Предпринимательский талант Сальвадора и творческие способности Розы помогают вдохнуть новую жизнь в их совместное дело с созданием ювелирных украшений собственного дизайна, которые становятся успешными благодаря своеобразию и оригинальности.
В 1970-е годы, 90% всей продукции производится предприятием на собственной базе.
В 1985 году под впечатлением от совершенной поездки, Роза Ориол создает Мишку TOUS, который впоследствии становится иконой бренда. Это событие знаменует начало роста компании в национальном масштабе, и благодаря уникальному стилю и выбранной концепции создания «модных» ювелирных украшений, бренд приобретает авторитет и растущую популярность в мире моды.
В начале 90-х годов, четверо детей семейной пары присоединяются к управлению бизнесом, и в 1996 г., с открытием первого магазина в Японии, начинается процесс глобализации бренда.
В 1997 г. Евгения Мартинез де Ируйо (Eugenia Martinez de Irujo), Герцогиня Монторо, становится представителем бренда, а интерес к дизайну вдохновляет ее на создание своей собственной коллекции украшений для TOUS под названием Eugenia.
В 2000 г. TOUS начинает выпуск собственных линий аксессуаров, изделий из кожи, парфюмерию и часы, которые в дальнейшем будут тесно связаны с развитием бренда.
Согласно плану международного развития открывается первый бутик в Мексике. Марка быстро завоевывает успех, а Мексика становится вторым по значению рынком сбыта после Испании, что дает толчок к росту числа торговых точек в Америке.
В 2004 г. TOUS открывает 200-й по счету бутик и проникает в мировые столицы моды: Париж и Нью-Йорк.
В 2005 г. TOUS впервые попадает в ежегодный рейтинг “Europe’s 500”, список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
В 2007 г. TOUS открывает новый головной офис в г. Манреза (Барселона), на месте текстильной фабрики. Реконструкция здания производится в соответствии с критериями защиты окружающей среды, современные строительные технологии позволяют оптимизировать затраты энергии и достичь экономичности.
TOUS твердо верит в равенство возможностей между мужчинами и женщинами и стремится устранить противоречие между работой и семейной жизнью. С этой целью на территории головного офиса создается дневной детский сад для детей сотрудников.
2008 г. становится ключевым годом в развитии бренда: “лицом” TOUS становится Кайли Миноуг (Kylie Minogue), а в главных европейских столицах Лондоне, Париже и Барселоне открываются флагманские бутики компании.
Сальвадор Тоус (Salvador Tous): “Наша первоочередная задача – сохранить темпы развития, которые компания показывает на протяжении 10 лет. Мы усовершенствовали производственную структуру, чтобы достичь преимущественного положения на международном рынке”.
В феврале 2010 г. бутик TOUS открылся в Москве.
Мишка TOUS: Символ Испании
Созданный с вдохновением и любовью, Мишка TOUS приносит в жизнь радость, волшебство и очарование с 1985 года. За 25 лет он пленил сердца людей по всему миру став эмблемой компании TOUS, которая вошла в сотню икон испанского дизайна. Уникальный силуэт и эмоциональный посыл, заложенный в ней, были созданы, чтобы передать самые нежные и трепетные детские воспоминания.
Для многих поколений плюшевый мишка остается символом счастья, напоминая о самых важных моментах жизни. О своем замысле рассказывает соучредитель и креативный директор компании Роза Тоус: “Во время одного из моих путешествий я увидела плюшевого мишку в витрине магазина и подумала, как прекрасно было бы воплотить этот образ в виде ювелирного украшения. Он вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки”.
Недавно появившийся ”Круглый” Мишка (Buble Bear), воплотил всю эволюцию дизайна с момента его создания.
Ювелиры из мастерской TOUS в Барселоне использовали для этого весь свой опыт и знания. С годами Мишка TOUS пережил несущественные изменения в пропорциях, материалах и методах отделки и шлифовки, но всегда шел «в ногу со временем».
В 2010 году Мишка отпразднует свой 25-й юбилей, который будет ознаменован проведением мероприятий во всех магазинах TOUS в мире. Мишка имеет множество поклонников среди знаменитостей, в их числе и Кайли Миноуг, которая является “лицом” TOUS c 2008 года. Предпочитая на каждый день миниатюрные золотые серьги с Мишкой TOUS, для премьеры коллекции «Чистые бриллианты» (White Diamonds) она остановила свой выбор на серьгах с коричневыми бриллиантами и бриллиантами огранки rose cut.
Сегодня, Мишку TOUS можно найти уже в 43-х странах, где он стал всеобщим символом счастья и радости дарить и получать.
Источник
100-летие Tous: как и почему испанский ювелирный дом полюбили во всем мире
С чего начиналась история Tous? Какие новые технологии использует марка и в чём придерживается традиций?
Всё началось в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую ювелирную мастерскую. В 1960-е годы семейное дело продолжил их сын Сальвадор Тоус с женой Розой Ориол. А сейчас брендом управляют четыре дочери Сальвадора и Розы. Традицию изготовления штучных вещей ручной работы продолжает коллекция Atelier Tous, но вместе с тем наше производство исключительно технологично. Завод Tous неподалёку от города Манресы под Барселоной с его передовым оборудованием и стерильной чистотой напоминает космический корабль. Новые технологии позволяют использовать гальванопластику и сочетать различные металлы и материалы.
Как испанской компании удалось добиться всемирного признания?
Продукт, не отвечающий требованиям времени, никогда не завоюет популярность. В этом плане нам, представителям Tous, повезло: изделия марки высочайшего качества, с ультрамодным дизайном и рассчитаны на разную аудиторию. Украшения Tous обладают серьёзной силой притяжения. Их главная особенность — в связи с детством, материнской заботой. Недаром один из наших слоганов — Stay Tender («Оставайся нежной»). При этом у нас чёткая бизнес-стратегия. В этом году количество магазинов в России выросло до 50. А по всему миру их более 700 в 54 странах.
Как появился на свет талисман Tous в виде мишки?
Розе Ориол Тоус, которая и сегодня остаётся душой компании, в 1985 году пришло в голову превратить в украшение плюшевого мишку. С тех пор их было продано более 50 миллионов. А Tous стал крупнейшим ювелирным брендом Испании. В 2019 году общий объём его продаж составил 487 млн евро.
Юбилей компании пришёлся на непростой 2020 год, как удалось его отметить?
Празднование проходило по всему миру. В Испании был открыт музей Tous Heritage. На Amazon Prime вышел документальный фильм, в котором рассказывается, как менялся бренд за 100 лет. Оказалось, что в России довольно много людей сделали татуировки с нашим медвежонком. Также для российских #TOUSLovers впервые была создана капсульная коллекция Alma Rusa.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram , Telegram и Facebook .
Источник
О бренде TOUS
О компании
История испанского ювелирного бренда Tous началась сто лет назад, когда Сальвадор Тоус Блави и его жена Тереза Понса Мас открыли мастерскую по ремонту часов. В середине 20-го века сын Блави женился на Розе Ориоль Порта, которая была талантливым ювелиром.
В 1970-м Роза открыла небольшую ювелирную мастерскую, где делала на заказ необычные изделия. Она же придумала украшение в форме плюшевого медвежонка, которое напоминало людям о детстве. Этот выполненный из золота медвежонок стал символом Tous на многие годы вперёд.
В 1989-м у компании появился первый магазин в Барселоне, а к 1996-му бренд вышел на международный рынок, закрепившись в Японии, США и Германии. Тогда же амбассадором Tous стала герцогиня Монторо — Эухения Мартинес де Ирухо.
Начало нового века стало для компании временем больших перемен: в двухтысячном линейку продукции расширили аксессуары и сумки. К 2005-му магазины Tous появились в Мехико, Нью-Йорке и Париже, а в 2008-м пост президента компании заняла дочь Сальвадора Альба Тоус.
Под её руководством компания открыла новую мастерскую и основала собственную школу ювелирного мастерства Tous Jewellery. В ней ювелиры из разных стран оттачивают навыки и учатся реставрационному делу.
Бренд активно развивается — осваивает новые территории, а также развивает торговую сеть в странах присутствия. В штате Tous 3 500 сотрудников, благодаря которым компания стала известным брендом доступной роскоши. Работа Tous строится на четырёх основных принципах:
- слушать советы покупателей и реализовывать данные им обещания;
- творчески подходить к созданию каждого аксессуара от украшений до часов;
- строить работу в команде на доверии и межличностных отношениях;
- повсеместно внедрять полученный опыт в сфере бизнеса и производства.
О продукции
В линейке Tous сразу шесть направлений: ювелирная продукция, часы, сумки, аксессуары, ароматы и серия товаров для детей Kids&Baby. Расскажем о первых двух:
Ювелирные изделия
Драгоценная продукция — сердце бренда. Только благодаря её качеству компания смогла развиться и преуспеть на рынке. Под контролем креативного директора идеи ювелиров перешли в другие категории товаров.
В своей продукции Tous совмещают драгоценные металлы и камни с современными материалами. В комбинации с титаном, силиконом и двойным ламинированием изделия превращаются в образец ювелирных инноваций. Так бренд может соответствовать требованиям клиентов со всего света.
Часы
Tous официально считают часовое дело частью своей ДНК, так как сто лет назад основатель бренда Сальвадор Тоус Блави работал подмастерьем часовщика. Сегодня в коллекции бренда представлена широкая линейка от строгих мужских моделей до детских смарт-часов.
Источник